Стеллаж металлический для колес на балконе

Обновлено: 28.09.2024

Напольные стеллажи для шин

В нашем ассотрименте напольные стеллажи, настенные полки и чехлы для хранения шин. Недавно мы разработали настенную полку, на которой можно хранить самые большие внедорожные колеса любого радиуса с шириной колеса до 320 мм. Система крепления к стене с помощью рельса, даннная технология позволяет выдерживать нагрузку до 300 кг даже на пеноблоках, т.к. можно задействовать множество точек крепления к стене. Полка раздвижная, в максимальном разложенном состоянии вмещает комплект шин с дисками R22 c шириной каждого колеса до 320 мм. С одной строны такая полка для хранения шин позволяет осободить пол, с другой стороны не просто закидывать наверх огромные тяжелые колеса. Для таких случаев рекомендуем ознакомится с разделом настенные стеллажи для хранения колес. Стеллажи модульные, можно наращивать ярусы по горизонтали или по вертикали. Стеллажи подкатные на грузоподъемных колесаках или стационарные на ножках. Верх стеллажа может быть укомплектован металлической полкой или столешницами из фанеры или фанеры в оцинкованном кожухе и тогда такой стеллаж можно использовать как верстак в домашнюю мастерскую и одновременно хранить шины и колеса с дисками. Модульные стеллажи собираются с помощью Х образно перекрещивающихся вертикальных стоек. Такая конструкция, несмотря на легкость, позволяет хранить на ней огромные веса, до 500 кг. Помимо Х образных, в нашем ассортименте вы можете найти традиционные стеллажи для шин из профильной трубы. Помимо стеллажей и полок, в нашем ассортименте множество кронштейнов, крюков и различных чехлов для хранения колес. Больше информации о хранении колес в гараже вы сможете найти в каталоге с подробных описанием внутри карточек товаров.

Особенности стеллажей для колес и обзор их видов

Для того чтобы сохранить надежность и безопасность автомобильных колес, а также продлить срок эксплуатации, их нужно хранить по определенным правилам. У многих автолюбителей помещение гаража малогабаритное, и для сезонного хранения резины там просто не хватает места. Выходом из этой ситуации стали стеллажи для покрышек.




Описание

К конструкциям, улучшающим условия хранения, относятся стеллажи для колес, полки или настенные крюки. Все эти приспособления изготавливают из металла или дерева, они представлены в виде прочной основы – каркаса, а само устройство обычно имеет вид стационарного прямоугольника из пяти рам, соединенных друг с другом.

Чтобы избежать случайного падения конструкции, на стенах оборудуют специальные узлы крепления. Подставка для колес отличается тем, что есть возможность передвигать ее по помещению. Внешне же они очень похожи – подставка выглядит как полка с ножками или как металлическая стойка.

При установке подвесных полок большое внимание уделяется опорным деталям, потому что вес у подобной конструкции (вместе с автошинами) очень большой. Крюки для автомобильных колес имеют вид металлических штырей на стене.




Многие автовладельцы, имеющие свободное время и денежные средства, устанавливают в гараж специализированный шкаф для колес. Такую конструкцию можно расположить не только на полу, но и на стене, что поможет существенно сэкономить место. Также в шкафу можно создать оптимальный микроклимат для резины. Риск попадания грязи и пыли или случайно опрокинутой банки с маслом сводится к минимуму.

Выбирая способ хранения колес, нужно учитывать, будут ли они размещены без дисков или с дисками.

  • Резину без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга, так как такое положение деформирует покрышку, находящуюся в самом низу.
  • Автошины с дисками укладываются стопкой, здесь вся нагрузка ложится на диск, и резина портиться не будет.
  • Колеса с дисками не складывают в горизонтальный ряд, потому что диск будет деформировать нижнюю часть резины. Таким способом можно хранить шины без дисков.
  • Периодическая смена точки опоры покрышки также является немаловажным моментом хранения. Переворачивать колеса нужно один раз в 2-3 месяца.



Обзор видов

По способу монтажа стеллажи для хранения резины в гараже бывают 3-х видов.

  • Напольные – конструкция устанавливается на пол, а для надежности снабжается креплениями к поверхности стены или потолка. Напольные стеллажи для шин изготавливаются в двух вариантах – стационарные и мобильные. Стационарные каркасы прочно монтируются к основанию, их передвижение невозможно. Мобильные же имеют в комплектации специальные колеса, что позволяет перемещать стеллаж по гаражу, выкатывать его на улицу.
  • Настенные, или подвесные, – здесь оборудование монтируется на стену и не касается пола.
  • Комбинированные – такая конструкция представлена в виде нескольких секций, часть которых установлена на полу, а часть – монтирована на стену.


По варианту размещения шин бывают:

  • полочные – автошины укладываются в вертикальной плоскости;
  • модульные – стеллаж оборудован специальными кронштейнами, на которые навешиваются шины;
  • вращающиеся – на таком приспособлении колеса хранятся непосредственно с дисками, их надевают на вертикальную ось друг за другом, получается своеобразный «колодец».

Различаются стеллажи и по материалу изготовления.




Металлические

Такие конструкции устанавливаются в гараже, на балконе или в любом подсобном помещении. Кроме покрышек, на металлическом стеллаже можно разместить инструменты или запчасти автомобиля, такая конструкция универсальна. Устройства, приобретенные в магазине, очень легко собираются и регулируются по высоте.

Деревянные

Стеллажи, изготовленные из дерева, – это, как правило, самодельные конструкции. В случае с деревянными моделями нужно помнить о том, что колеса с дисками имеют большой вес, поэтому материал должен быть достаточно прочным. Деревянные бруски можно приобрести как в магазине, так и взять «заброшенные» имеющиеся материалы.

Размеры

Стандартные размеры полки для 4 резиновых колес:

  • высота – 200 сантиметров;
  • длина – 150 сантиметров;
  • ширина – 80 сантиметров.

Стеллаж устанавливается от поверхности стены на расстоянии 10-20 сантиметров – это делается для того, чтобы резина не касалась поверхности. В метре от пола монтируются две параллельные балки (металлические или деревянные, все зависит от материала изготовления) – это полка для покрышек. Верхнюю и нижнюю часть стеллажа можно застелить любым материалом – например, деревянными досками, фанерой. На этих полках удобно хранить различные инструменты или запчасти от автомобиля. Устанавливая каркас, следует помнить о том, что колеса во время хранения опираются на продольную балку.

Чтобы покрышки не деформировались об угол рейки, ее устанавливают так, чтобы шина соприкасалась с плоской поверхностью. Либо в качестве опор применяется круглый металлический профиль.



Как сделать своими руками?

Перед изготовлением любой конструкции нужно в первую очередь составить предварительный эскиз. На чертеже указываются размеры сооружения, расстояние между частями конструкции, диаметр покрышек, а также длина продольных профилей и их количество (в зависимости от того, сколько колес будет храниться). Заводские стеллажи, как правило, изготовлены из металлических профилей со стойками, которые можно регулировать под размер колес. Сами балки крепятся к каркасу с помощью специальных зацепов.

Если же было принято решение сделать конструкцию для автошин самостоятельно, то самым оптимальным материалом будет дерево. Для этого не нужно иметь специальных инструментов и оборудования, а также особых навыков.

Подготовка к работе

Перед сборкой определяется место, где будет установлен стеллаж. Поверхность тщательно выравнивается, при необходимости можно залить бетонную стяжку. Подготавливается древесина, ее надо хорошо просушить, если нужно – прострогать. Также следует купить составы для обработки дерева от вредителей, гнили и влаги. Кроме материалов и места, нужно подготовить все необходимые инструменты для работы:

  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • рулетка;
  • уровень;
  • уголок;
  • шуруповерт.

Раскрой материала

Для каркаса нарезают стойки и поперечные балки. Для этого берется брус 50х50 или 50х70 миллиметров либо доска размером 150х40 или 150х50 миллиметров. Полки можно изготовить из строганой доски, фанеры или ДСП. Стойки подготавливаются по 4 штуки на каждую отдельную секцию. Ширина между ними должна быть не больше 1 метра – это делается для того, чтобы избежать прогиба от тяжести. Если же планируется большая длина, нужно добавить дополнительные стойки.

Далее отрезаются горизонтальные бруски для торцевой части и длинной стороны конструкции, а также поперечные бруски для соединения между стойками (они же будут и опорной частью для полок). Последний шаг – это выкройка полок по размерам.

Сборка каркаса

Непосредственно перед началом работы рекомендуется сделать на стене разметку – конструкцию будет легче собирать. Технология сборки выглядит следующим образом.

  • Стационарная конструкция без задней стенки монтируется сразу к стене гаража, и уже от нее собирается главная лицевая часть.
  • Если будущий стеллаж планируется сделать на колесах, для повышения жесткости сооружение нужно дополнить распорками по диагонали. Для этого берется трос из металла толщиной 3-5 миллиметров, он натягивается крест-накрест на задней части. Чем больше вес покрышек, тем мощнее подбираются колеса для стеллажа.
  • Следующий шаг – это установка обвязки сверху и снизу. Скрепляется она саморезами, а для надежности места стыков укрепляются уголками из металла.
  • Далее монтируются поперечные балки, также на саморезы.
  • Последний этап – установка полок. Стеллажи для хранения покрышек не нужно в обязательном порядке снабжать полками, достаточно и двух планок.
  • После того как сборка каркаса закончена, конструкцию покрывают специальными составами или пропитками и красят краской.



Не всегда пространство гаража позволяет разместить там стеллаж, выходом из этой ситуации станет полка для колес. Монтируется она на стену под потолком. Для деревянной конструкции понадобятся:

  • деревянные бруски;
  • шуруповерт;
  • анкеры.

Начало работ с полкой проходит по такому же плану, что и сборка стеллажа – подготавливаются чертежи и все необходимые материалы и инструменты. Затем все части полки соединяются между собой саморезами, а сама конструкция крепится на стену анкерами. Качественное закрепление полки – один из важнейших моментов в установке, она не должна упасть под тяжестью груза.

После сборки дерево также обрабатывается антисептиками и краской.

Советы по эксплуатации

  • Резина не должна касаться стены гаража, для этого во время монтажа нужно оставлять небольшой зазор между поверхностью стены и покрышками, не менее 5 сантиметров.
  • Расстояние между автомобилем и стеллажом для колес должно быть не меньше 0,8 метров. При случайном падении колес риск повреждения машины будет сведен к минимуму.
  • Место для установки стеллажа нужно выбирать подальше от агрессивных веществ (бензин, масло) и солнечного света.
  • Если покрышки будут храниться горизонтально, по наружному краю полки можно установить небольшую защиту в виде бортика. Он препятствует случайному падению колес.

Собрать своими руками деревянную конструкцию для хранения резины может любой любитель авто. Особенно если он знаком с работой плотника или умеет пользоваться молотком и пилой. Стоимость такого стеллажа намного меньше заводского, и времени на его сборку уйдет немного.

О том, как смастерить стеллаж для колес своими руками, смотрите в следующем видео.

Как хранить шины и колеса на балконе – системы хранения авторезины

Если у вас нет гаража, его площадь невелика или он находится далеко от дома, то почти наверняка встанет вопрос о том, как хранить шины и колеса на балконе или в кладовке. Они также не отличаются большой площадью, но находятся в доме. Это позволяет контролировать условия хранения (консервации) автомобильной “обуви”, регулярно ухаживать за ней. В результате вы сможете максимально сохранить целостность и эксплуатационные свойства колес и шин. Необходимо лишь знать некоторые нюансы.

Можно ли хранить шины и колеса на балконе

Традиционно важные условия хранения – влажность в помещении, температурный режим и степень воздействия внешних факторов. К последним относят УФ-лучи, химические вещества, газы и др. Все условия необходимо оценивать только на остекленном балконе.

шкаф для колес

Один из вариантов хранения колес на балконе

Влияние температуры на сохранность авторезины

Допустимые температуры для хранения автомобильной резины находятся в диапазоне от -30°C до +35°C, оптимальными принято считать значения от +10°C до +20°C. Придется провести тщательную работу по утеплению балкона. Помимо теплого остекления это может быть:

  • Покрытие стен, пола и потолка помещения теплоизоляционными материалами – минеральной ватой, пенопластом, экструдированным пенополитиполом.
  • Установка мобильного или стационарного обогревателя.
  • Укладка теплого пола. Но если покрышки вы будете хранить на полу, то проложить в этом месте нагревательные элементы вы не сможете. По технике безопасности они не должны испытывать нагрузку от тяжелых предметов.

инфракрасный теплый пол

Укладка теплого пола на балконе

Обратите внимание! Шины должны находиться на расстоянии не менее 1 м от источника тепла.

правила хранения авторезины

Чем чревато несоблюдение температурного режима? При постоянном воздействии температуры, которая превышает допустимый максимум, “обувь” вашего автомобиля может размягчиться и деформироваться. При значении ниже 0°C резина становится слишком жесткой, а значит, менее устойчивой к износу и механическим повреждениям при дальнейшей эксплуатации.

Уровень влажности на балконе

Несмотря на низкие показатели гигроскопичности, автомобильные покрышки следует хранить в сухом месте. Это касается не только поверхности полок и стеллажей, но и воздуха. Допустимый уровень влажности – 50-80%. Поддерживать эти значения и предотвратить появление конденсата поможет эффективная вентиляция помещения.

Сами изделия в течение всего срока хранения также должны быть сухими. Перед размещением в заданном месте их моют и тщательно просушивают. Для дальнейшей защиты от негативного воздействия влаги обрабатывают специальными влагозащитными составами.

средства для ухода за авторезиной

Оставшаяся грязь способствует быстрому старению резины

Каким же образом вода может повлиять на качество покрышек? Попадая в микротрещины, она меняет свое состояние при перепадах температур. Результат – ухудшение эксплуатационных свойств покрышек.

Что еще важно для консервации “автообуви”

Решив хранить шины на балконе, помимо влажностного и температурного режимов, обеспечьте их защиту от:

  • Солнечных лучей. Помогут шкафы для хранения с глухими дверцами или специальные синтетические чехлы.
  • Негативно воздействующих на резину химикатов (растворителей, масел и др.). Для хранения этих веществ лучше предусмотреть изолированную удаленную полку или небольшой шкафчик. Размещать их в непосредственной близости от шин нельзя!
  • Воздействия озона. На балконе не должны использоваться приборы, выделяющие озон в воздух.

Негативное влияние этих факторов заключается в изменении структуры резины, ухудшении ее свойств.

неправильное хранение шин

Учтите, что вес одного колеса может достигать 30 кг! Нагрузка на плиту-основание балкона будет значительной. Прибавьте к этому вес других хранящихся там вещей и как минимум свой. Впечатляет? Оцените состояние балконной плиты, ее целостность. Если возникли сомнения в ее надежности, пригласите для этих целей специалиста.

Правила хранения шин и колес на балконе

Способ складирования “автообуви” напрямую зависит от того, в каком виде вы будете ее хранить – в сборке или разбортованной. Для каждого случая есть свои правила, но существует и ряд общих моментов.

хранение шин и колес

Правильное хранение колес и шин

Общие правила консервации – от чистки до маркировки

Чтобы после длительного хранения на балконе колеса сохранили свой внешний вид, функциональность и надежность, необходимо соблюсти следующие правила.

  1. Тщательно отмыть их от грязи, которая скопилась на поверхности в период эксплуатации. Летнюю резину достаточно просто тщательно промыть водой. Зимнюю лучше почистить с помощью специальных средств – они эффективно удалят следы реагентов, которыми посыпают дороги в холодное время года.
  2. Раскладывайте изделия так, чтобы между ними была хотя бы минимальная воздушная прослойка.
  3. Не нагружайте их дополнительно, превращая в место для сидения или хранения других вещей, стол.
  4. Не реже одного раза в три месяца меняйте положение шин, поворачивая их на 90 градусов.
  5. Не выпускайте воздух из камер. Давление в них должно остаться рабочим, то есть как при эксплуатации автомобиля.
  6. Используйте маркировку. Для этих целей подойдет специальный маркер или мел. Можно нанести метку в виде крестика, отмечая место соприкосновения изделия с опорой. Воспользуйтесь буквенной маркировкой, отмечая принадлежность шины к тому или иному колесу. Так, правая передняя будет иметь маркировку “ПП”.

маркировка колес

Вариант маркировки покрышек

Как разместить на балконе колеса в сборе

В полной комплектации колеса нужно складировать в одном из двух вариантов:

  • Сложив на полу стопкой, друг на друга. Наиболее правильное решение – укладка каждого изделия на ровную и твердую поверхность. Но это потребует слишком много свободной площади.
  • Подвесив на крюки, цепи и другую опору. Чтобы исключить механическое воздействие на резину, подвешивать колеса необходимо за обод.

При этом категорически запрещено ставить их на опору вертикально (“на ребро”). Чем же обусловлен такой запрет? Все очень просто. Немалый вес колес способствует их быстрой деформации и невозможности эксплуатации в дальнейшем.

Подвешивание за обод с помощью специального ремешка

Как хранить шины без дисков

Снятые с обода покрышки складируют, наоборот, строго “на ребре”. При размещении друг на друга нижние элементы испытывают большую нагрузку, чем верхние – длительное давление может привести в дальнейшем к неплотному примыканию резины к ободу. При этом ухудшится качество ее сцепления с дорогой. По этой же причине покрышки нельзя подвешивать.

Чтобы максимально сохранить форму и снизить нагрузку на лежащие внизу изделия, используют рамные конструкции – полки, стеллажи, шкафы. У них нет настила, шины фиксируются между двумя горизонтальными балками.

металлический стеллаж

Конструкции для складирования шин и колес

Специальные конструкции для размещения автомобильной резины позволяют:

  • минимизировать последствия длительного хранения;
  • компактно разместить ее даже на небольшой площади;
  • обеспечить дополнительную защиту от внешних воздействий.

Вы можете выбирать между кронштейнами, полками, стойками, стеллажами и шкафами.

Критерии выбора системы хранения

При покупке системы хранения руководствуйтесь такими критериями:

  • Максимально допустимый вес, который выдерживает конструкция. Учтите, что целое колесо от легкового автомобиля может весить до 30 кг.
  • Общая ширина покрышек. Зависит от того, в каком количестве вы собираетесь их складировать на балконе. Помогает определить габариты необходимой конструкции.
  • Диаметр колес. Особенно важен при выборе полок и стеллажей.
  • Степень функциональности изделия – мобильность, возможность регулирования отдельных элементов и др.

При выборе системы хранения особое внимание уделите площади балкона и его техническому состоянию. Выбирая ту или иную конструкцию, учтите, что вам нужно не просто складывать или подвешивать колеса, но и переворачивать их, доставать, маркировать. Понадобится определенная свобода для всех маневров, поэтому не размещайте покрышки “впритык”.

металлическая полка

Свободный подход к полке обеспечивает удобство хранения покрышек

Стойки для размещения колес

Стойки позволяют складировать целые колеса с ощутимой экономией имеющегося пространства. Они бывают передвижные и стационарные.

Большинство моделей стоек предполагает укладку колес стопкой, одно над другим. При этом на них имеются ограничители, обеспечивающие циркуляцию воздуха между покрышками.

стойка с ручкой

Мобильная стойка с ручкой

В продаже можно найти еще один вариант конструкции: с двух сторон от вертикальной стойки прикреплены кронштейны для навешивания колес. Такая стойка позволяет освободить пространства пола.

стойка для колес

Стойка с четырьмя кронштейнами

Кронштейны – готовые и самодельные

Кронштейн представляет собой стальную трубу круглого сечения, которая за опору-основание крепится перпендикулярно к стене. Эти приспособления называют также подвесами, ведь колеса на них именно навешивают. Фиксация кронштейнов на стене позволяет эффективно использовать пространство балкона по вертикали.

Направляющая кронштейна обычно располагается под небольшим углом к своему основанию, поэтому при навешивании колеса слегка отклоняются к стене. Это позволяет правильно распределить нагрузку на опору.

кронштейны

Обратите внимание! Стандартным вариантом является кронштейн, выдерживающий вес 60 кг.

При желании и умении работать со сварочным аппаратом вы сможете самостоятельно изготовить металлический подвес. Для этого понадобится толстая металлическая лента и отрезок круглой стальной трубы длиной 55-60 см.

кронштейны

Кронштейны своими руками

При установке нескольких кронштейнов для колес на балконе исходите из диаметра изделий и необходимости вентиляционного зазора между ними. Для этого достаточно нескольких сантиметров.

Полки – регулируемые и нерегулируемые

Полки – еще один вариант удачного использование пространства по вертикали. Но уже для шин.

Самая примитивная конструкция предполагает наличие двух Г-образных боковин и двух поперечных балок. Придают жесткость полке и не позволяют колесам упасть натянутые между основными элементами цепи или приваренные отрезы металлических профилей.

Такую нерегулируемую полку легко изготовить самостоятельно из стальных элементов соответствующих размеров. Вместо сварочного аппарата можно воспользоваться болтами.

полка для автопокрышек

Простая нерегулируемая полка своими руками

Регулируемые полки позволяют варьировать количество хранящихся на них покрышек. Выполняют их в двух различных вариантах.

  • Основные конструктивные элементы имеют перфорацию с заданным шагом. Путем откручивания болтов и смены места расположения балок можно регулировать вместимость полки.
  • На горизонтальную направляющую навешивается полка в виде скобы. Ее габариты меняют за счет раздвигания поперечных балок-опор.

Обычно полка способна выдержать гораздо больше, чем весят 4 шины, поэтому ее можно использовать и в качестве кронштейна для одного-двух колес в сборе. Для этого понадобятся специальные ремни или аналоги из подручных материалов.

полка для покрышек

Регулируемая полка для покрышек

Стеллажи и шкафы для авторезины

Стеллажи представляют собой рамные конструкции, состоящие из нескольких ярусов и предназначенные для хранения четырех и более шин. Это прекрасный вариант для семьи, у которой несколько машин.

Изготавливают стеллажи из стальных стоек с перфорацией и поперечных балок. Перфорацию выполняют с шагом в 10 см, что позволяет широко варьировать высоту каждого яруса, делая конструкцию более функциональной.

Преимущества установки стеллажей:

  • Легко собрать и разобрать – достаточно лишь открутить болты.
  • За счет отсутствия настила имеют относительно небольшой вес. Благодаря этому в разобранном состоянии конструкцию легче транспортировать.
  • Некоторые изделия предполагают комбинацию стандартных полок и рамных опор. Это позволяет в одном месте разместить покрышки, инструменты, аксессуары для автомобиля.
  • Многообразие размерного ряда. Вы без труда сможете подобрать стеллаж даже для маленького балкона.
  • Долговечность конструкции. Она обусловлена высокими прочностными характеристиками металла и его эффективной защитой от внешних воздействий. Это может быть оцинковка или порошковое окрашивание полимерным составом.

стеллаж

Компактный стеллаж для автомобильных шин

Для складирования авторезины подойдут также шкафы из стальных листов. Это закрытая конструкция, имеющая традиционную дверцу, позволяющая спрятать колеса на балконе. На задней стенке большинства изделий предусмотрено наличие отверстий для кронштейнов. Такие шкафы можно подвешивать на стену.

Обратите внимание! Шкаф можно декорировать, чтобы он органично вписался в интерьер помещения.

В продаже можно найти модели для вертикального хранения покрышек и для складирования собранных колес стопкой. Некоторые шкафы имеют дополнительные ячейки для хранения инструментов и других мелочей.

Шкаф для межсезонной консервации колес

Аксессуары для консервации шин и колес

Защитить автомобильную резину и колесные диски помогут специальные чехлы. Их шьют из синтетических и влагостойких тканей, устойчивых к износу. Наличие липучек позволяет регулировать размер чехла под диаметр колеса. Удобство эксплуатации изделий данного типа заключается также в следующем:

  • Наличие специальных индикаторов – позволяют контролировать положение колеса в чехле.
  • Простота ухода – легко мыть, быстро сохнут.
  • Наличие ручек, позволяющих легко транспортировать чехлы и при необходимости подвешивать их.
  • Возможность хранения крепежных болтов рядом с колесом – в специальном кармашке на чехле.

чехлы для авторезины

Для эффективной консервацию автомобильной резины используйте специальные средства. Основное их назначение – удаление грязи перед складированием покрышек, заполнение пор с вытеснением из них влаги.

К сведению: наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются составы на основе силикона. Для удобства эксплуатации их выпускают в виде спреев, пены.

  • Пена для покрышек LIQUI MOLY. Достаточно встряхнуть баллон и нанести пену на рабочую поверхность, через некоторое время смыть, а резину тщательно просушить.
  • Силиконовая смазка VERYLUBE. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную резину. Хорошо защищает ее от растрескивания.
  • Покрытие CQuartz Perl Coat. Защищает резину от негативного воздействия УФ-лучей, влаги. Стойкий эффект.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка образует защитный слой на резине

Существует масса возможностей сохранить “обувь” своего автомобиля в прекрасном состоянии в домашних условиях. При правильном подходе к решению вопроса даже нескольких квадратных метров балкона хватит для этой цели. Если вы не готовы заниматься благоустройством этого помещения, воспользуйтесь услугами фирм, специализирующихся на сезонном хранении шин и колес.

Хранение авторезины в домашних условиях: видеосоветы

3 главных правила:

Переделка балкона под сезонное хранение автопокрышек:

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Правила хранения велосипеда на балконе зимой

Обустройство места для удобной системы хранения на балконе

Стеллаж как лучшая система хранения для балкона

Добавить комментарий Отменить ответ

НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ

Строительство балкона

Деревянные перила для террасы, балкона и лестницы. Что нужно знать?

Секреты выращивания петрушки и кабачков на балконе

Балкон. Важные детали при строительстве балконов

Как утеплить пол на балконе

@2017-2022 Экспертно о благоустройстве балконов и лоджий. Все права защищены.

Крепления, полки, стеллажи для шин

Читайте также: