Стеллаж металлический для колес в гараже

Обновлено: 28.09.2024

Cтеллажи для хранения колес в гараже - варианты конструкций

Эта статья будет полезна для любого автолюбителя, ведь речь в ней пойдёт о правильном хранении шин с использованием таких приспособлений, как стеллаж для колес в гараже. Данное дополнение очень удобно и практично, кроме того оно сохранит запчасти от повреждений и падений. К тому же, как и другие инструменты и материалы, автомобильные узлы и агрегаты необходимо располагать не на бетонном полу, а на специальных полках. Прочитав текст, вы узнаете о том, в каких условиях должны храниться шины, какие бывают полки и другие приспособления для колёс в гараже и как делается стеллаж для хранения шин.

В каких условиях должны храниться колёса в гараже

При правильном хранении и уходе протекторы и диски прослужат гораздо больше. Выгода от этого очевидна, вряд ли кому-нибудь захочется лишний раз тратиться на покупку новых колёс.

Следовать правилам же по сохранению их у себя в гараже довольно просто и недорого. Поэтому, если вы любите своё транспортное средство и экономите семейный бюджет, обязательно прислушайтесь к рекомендациям этой статьи.

  • В помещении должна быть соответствующая температура. Впрочем, это требование достаточно легко выполнить – производители утверждают, что резина шин может храниться в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию. Но если помещение неотапливаемое и при хранении колес в гараже резина долгое время находилась при температуре ниже +10, то её, перед тем, как поставить на машину, обязательно стоит отогреть. Ещё нужно обратить внимание на то, что стеллажи должны стоять не ближе одного метра от отопительных батарей.
  • Для лучшей сохранности колёс их стоит хранить на специальных полках, стойках и подставках. Такие места для хранения должны иметь ровную поверхность и сглаженные углы, потому что если резина долго лежит на острой поверхности, на ней остаётся след. Протекторы, стандарт которых не превышает 205 миллиметров, можно укладывать вертикально друг на друга. Но не стоит накладывать стопки выше двух метров. Более крупные колёса укладываются горизонтальными рядами.
  • Обязательно необходима защита от ультрафиолетового излучения. Оно разрушает структуру материала и из-за этого резина слишком быстро выходит из строя. После длительного воздействия солнечного света появляются трещины, которые очень трудно разглядеть невооружённым глазом. Их наличие создаёт опасность того, что колесо лопнет при езде. А это зачастую приводит к очень серьёзным последствиям.

Кроме этих условий, залогом хорошего состояния шин после хранения является регулярное их переворачивание. Делать это нужно не реже, чем один раз в три месяца. Необходима такая процедура для изменения поверхности соприкосновения, благодаря чему колёса не подвергаются постоянному давлению. Ещё желательно, чтобы влажность в помещении составляла 40-60%, а постоянная уборка защищала резину от грязи и пыли. Также для этих целей можно приобрести специальный пароизолирующий тент для стеллажей и полок.

Важно! Перед закладкой колёс в систему хранения в гараже их обязательно нужно тщательно помыть и почистить, а затем хорошо высушить.

Следует уделить большое внимание защите гаража от различных газов или паров. Чаще всего такие неприятности случаются из-за неправильного оборудования. Также губительно на состоянии колёс сказываются попадания на них масел, растворителей или бензина. Протекторы нужно обязательно оградить от всех химикатов и реагентов. К тому же рядом со стеллажами не должно быть никаких металлов, подверженных коррозии.

Оградите колеса от попадания любых реагентов или химикатов, а диски – от коррозии Источник business24.ro

Наиболее подвержены влиянию влаги и грязи именно диски. Поэтому при хранении их отдельно от шин помещение должно быть максимально сухим и чистым. Но чаще всего колёса хранятся в сборе, потому что их тогда достаточно будет просто перебортировать при установке зимней и летней резины.

Если ваше помещение для автомобиля построено из металла, то нужно будет уделить повышенное внимание температуре и влажности воздуха. Также в этом случае вам удобно будет использовать полки для хранения колёс в гараже на стене. Особенно важно для сохранности резины и дисков наличие твёрдого напольного покрытия и качественной и разветвлённой вентиляции. Но в любом случае, если вы планируете хранить колёса в любом помещении, то вам стоит замерить уровень влажности и температуру и сверить показания с нормами, представленными в этой таблице:

Такие параметры установлены в нашей стране ГОСТом и опираются на исследования и опыты. Выполняя их, вы создадите оптимальные условия для хранения резины на стеллажах у себя в гараже.

Какие бывают приспособления для хранения колёс в гараже

Для улучшения условий хранения используются различные приспособления, представляющие собой металлические и деревянные конструкции с большим запасом прочности. Это могут быть полки или стеллажи для хранения колес в гараже, а также крюки для подвешивания их на стену.

Стеллажи бывают передвижными, стационарными и вращающимися. Имеют они чаще всего прочный каркас и форму прямоугольного параллелепипеда. Состоят такие стационарные устройства из пяти рам, прочно скрепленных между собой. Также обязательно наличие узлов крепления к стене, чтобы вся конструкция не перевернулась от слабого раскачивания. В случае же использования подвесных полок следует особое внимание уделять крюкам и кронштейнам, на которые они будут опираться, ведь такое место для хранения в совокупности с колёсами весит довольно много.


Ещё можно использовать крюки для колёс, представляющие собой металлические штыри на стене, предназначенные для того, чтобы на них располагались шины и диски.

Ещё один хороший вариант – это подставка для хранения колес в гараже. Внешне она очень похожа на стеллаж, но отличается тем, что её можно передвигать по всей площади помещения, тогда как стеллаж прочно прикреплён к стене. Она может быть в форме металлической стойки с прочным основанием, а может выглядеть как полка на ножках. Многие частные мастерские изготавливают такие приспособления за сравнительно небольшую цену.

Видео описание

Обзор стеллажей для хранения колес в гараже, изготовленных из высококачественной стали, устойчивой к коррозии:

Технология изготовления простого стеллажа для колёс

Конструкция обязательно должна быть прочной, чтобы выдержать возлагаемый на неё вес. А также, если это дерево, то оно должно быть покрыто антисептиками для защиты от грибка, а если металл, то его следует покрасить, чтобы предотвратить коррозию. Чаще всего производители изготавливают стойки для колес в гараже из профиля с использованием сварки. Для полок же применяется ДСП, толстая фанера или ДВП.

Сначала в любом случае создаётся эскиз будущего изделия. Все дальнейшие работы идут с опорой на этот проект, ведь он содержит необходимые размеры и габариты, а также на нём указываются узлы крепления и виды фурнитуры.


Затем металлический профиль нарезается углошлифовальной машинкой, а углы аккуратно полируются. После этого обычно приступают к стыковке всех составных частей. Делают это с использованием сварки или же саморезов.

Следующие этап – работы по покраске и покрытию каркаса лаком. Для этого следует использовать только качественные и проверенные составы, потому что стеллаж непосредственно контактирует с самими колёсами и нельзя, чтобы он поддаваться коррозии. Краску наносят тонким слоем несколько раз.

В видеоролике предлагается подробная инструкция монтажа стеллажа для хранения колес автомобиля:

Далее нужно сделать полки, которые могут быть выполнены из дерева или листовых материалов. Их тоже стоит покрыть лаком, чтобы избежать появления грибковых заболеваний на их поверхности. Затем прикрепляют планки, предназначенные для того, чтобы колёса не скатывались с мест хранения. На этом сборка стеллажа для хранения колёс заканчивается.

Такое приспособление стоит довольно недорого и приобрести его можно и в магазине по обустройству дома или в частной мастерской. Несмотря на простоту, оно способно создать оптимальные и очень удобные условия для хранения шин и дисков.


Заключение

Стеллажи для колёс – это очень практичное и удобное устройство, которое предназначено для правильного хранения шин и дисков в гараже. Использование такого приспособления сохраняет ресурс резины, а также освобождает полезное место в помещении. Наверняка, прочитав эту статью, вы узнали много нового о стеллажах и полках, а также условиях хранения колёс в гараже. Теперь вы сможете купить правильное и удобное место для хранения шин и дисков.

Для хранения колёс, шин и резины

Для хранения колёс, шин и резины

Металлический двухсекционный шкаф для хранения колёс в вертикальном положении с 3 полками.Размеры:Вы..

36 000 руб. Без налога: 36 000 руб.

Кронштейны имеет наклон к стене, поэтому ваши колесане будут сваливаться.Легко монтируется на стене ..

1 650 руб. Без налога: 1 650 руб.

Шкаф металлический для горизонтального хранения колёс с полкой.Размеры:Высота - 1600 мм.Глубина - 80..

27 700 руб. Без налога: 27 700 руб.

Невысокий металлический шкаф для хранения колёс ввертикальном положении с полкой.Размеры:Высота - 13..

28 999 руб. Без налога: 28 999 руб.

Ограничитель парковки BC1

Отбойник обеспечивает безопасную парковку, защиту от случайного скатывания автомобиля и предотвращен..

999 руб. Без налога: 999 руб.

Отбойник имеет прорези, благодаря которым его можно крепить на угловые или изогнутые поверхности. Уг..

299 руб. Без налога: 299 руб.

Отбойник защитит двери вашего автомобиля от ударов о стену во время открывания.Идеальна для узких пр..

429 руб. Без налога: 429 руб.

Передвижная стойка для хранения колес усиленная TR02

Удобное хранение больших колес в гараже или в любом другом помещении.Легко собирается и разбирается.

4 240 руб. Без налога: 4 240 руб.

Полка для хранения колес ST W002

Полка для хранения колес в гараженастенная Имеет углубления, тем самым надёжно удерживает колёса от ..

5 810 руб. Без налога: 5 810 руб.

Полка для хранения шин 06-01

Полка для компактного и удобного хранение колес можно разместить на балконе, в гараже, в подсобном п..

5 900 руб. Без налога: 5 900 руб.

Резиновый отбойник защитит автомобиль от сколов и повреждений во время парковки.Отбойник идеально по..

369 руб. Без налога: 369 руб.

Стеллаж для колес 1200х500х1200 (1 яруса и 1 полка) SK12151

Металлический стеллаж для хранения одного комплектов колёс или шин можно установить в гараже, на скл..

7 125 руб. Без налога: 7 125 руб.

Стеллаж для колес 1500х500х1500 (1 яруса и 1 полка) SK15151

Небольшой металлический стеллаж для хранения 1 комплекта колёс или шин можно установить в гараже, на..

7 986 руб. Без налога: 7 986 руб.

Стеллаж для колес 1500х500х2000 (1 яруса и 3 полки) SK15201

13 601 руб. Без налога: 13 601 руб.

Стеллаж для колес 1500х500х2000 (2 яруса и 1 полка) SK15202

Металлический стеллаж для хранения двух комплектов колёс или шин можно установить в гараже, на склад..

11 926 руб. Без налога: 11 926 руб.

Стеллаж для колес с верстаком для гаража SKC1

Прекрасным решением при обустройстве гаража является выделение рабочей зоны с возможностью хранения ..

52 865 руб. Без налога: 52 865 руб.

Металлический шкаф для хранения колёс в горизонтальном положении с полками.Размеры:Высота - 1600 мм.

28 800 руб. Без налога: 28 800 руб.

Шкаф для хранения автомобильных колёс в вертикальном положении с дополнительной полкой.Размеры:Высот..

24 600 руб. Без налога: 24 600 руб.

Шкаф для хранение резины 06.017-7035

Шкаф для хранения автомобильной резины в вертикальном положенииШкаф металлический разработан для гар..

24 700 руб. Без налога: 24 700 руб.

Металлический шкаф для хранения колёс в горизонтальном положении с полкой.Размеры:Высота - 1600 мм.Г..

28 600 руб. Без налога: 28 600 руб.

Шкаф для хранения колес 06.014-7035

Шкаф для хранения автомобильной колес из металла в горизонтальном положенииШкаф разработан для гараж..

Изготовление стеллажа под колёса своими силами


Привет друзья!
У автоспортсменов и у придурков, которые любят себя так называть, типо меня , редко в гараже или где у них там склад, лежит один комплект резины.
Если например у среднестатистического автолюбителя — например зима обута, летний комплект в гараже. Максимум ещё один старый какой-нибудь на случай ядерной войны или для клумб)) например у меня у бати так. Все чинно и благородно.
У меня же немного не так. Во первых 4 автомобиля (слава богу щас два осталось).
Камри: лето-зима. 1 комплект в гараже
Эвик: лето-зима, 18 диски, 16 ледовые колёса, в перспективе ещё комплект летних боевых
Восьмерка: щас уже архив, но было: лето-зима перегонные, шип лед, полуслики, ещё полуслики, два комплекта дисков…
Около 30 шин и дисков.
и чем дальше- тем этот список только шире.
И короче имеем стопки колёс под потолок.
Ладно ещё если так:


А то обычно так:



Всегда хотел иметь стеллаж.
Многие говорят что стопки норм — можно привыкнуть, приспособиться, целые труды разработаны по этому… Но это все от лукавого и нехватки места.
Придёшь в магазин шинный:


Кароч последней каплей было, что для продажи надо было сфоткать диски, а они (по все той же методичке гуру, не сезон — клади в самый низ) лежали в сааааамом низу, тк летние… Перелопатив три десятка колёс, точно решил — ДЕЛАЮ СТЕЛЛАЖ! НЕМЕДЛЕННО!

Часик потратил на понимание что откуда и как… Закупился и вперёд! К новой жизни — без стопок)))

Дальше просто фото по этапам сборки, проверка нагрузкой, понимание где усилить и как, и финальное детище.

Получилось очень хорошо. Мне нравится!









Метки: стеллаж, стеллаж для колёс, полка для шин

Комментарии 43

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Трубы какого диаметра использовали?


25 мм стенка 1,0мм


>Кароч последней каплей было, что для продажи надо было сфоткать диски, а они (по все той же методичке гуру, не сезон — клади в самый низ) лежали в сааааамом низу, тк летние… Перелопатив три десятка колёс, точно решил — ДЕЛАЮ СТЕЛЛАЖ! НЕМЕДЛЕННО!

Это еще что. Обидней когда в такой же ситуации перелопатив три десятка колес ты обнаруживаешь что это НЕ ТА СТОПКА, и что нужные лежат в соседней…

А потом их еще и не купят!)))))


Клево! Осталось только прочитать как правильно хранить резину и колеса!

Почитай!)) Мой способ допустим и безопасен.

Исчерпывающие сведения о правилах хранения шин дает ГОСТ Р 54266-2010 "Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение". Стандарт отечественный, однако по существу он не отличается от европейских норм. Приведем из него выдержки по нашей теме, а потом дадим свои комментарии.

6.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины, хранящиеся при низких температурах, перед эксплуатацией должны быть выдержаны до положительных значений температуры.

6.3. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств.

6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,81,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.

6.5. Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.

6.6. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

6.9. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

6.10. Допускается хранить шины на открытом воздухе не более одного месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

:)
6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть РОВНОЙ, БЕЗ ОСТРЫХ РЕБЕР. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,81,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.
6.6. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин!

И чо? В чем смысл? У меня шины 235-245. Дальше какие будут твои аргументы?)))
Мне не трудно раз в месяц даже, а не в три как можно, крутнуть колеса.

Уважаемый, я не даже и не думал затевать с тобой спор(и аргументировать свои высказывания), просто хотел сделать маленькое замечание касаемо твоего варианта(который исполнен вполне качественно и эстетично), АРГУМЕНТЫ ты нашел сам! Бог с тобой, храни как хочешь! Если ты так воспринимаешь, конструктивную критику!

Дык это не критика и тем более не конструктивная! А какие то вбросы, непонятный и не обоснованый скептецизм… видимость понимания вопроса…

Крепления, полки, стеллажи для шин

Напольные стеллажи для шин

В нашем ассотрименте напольные стеллажи, настенные полки и чехлы для хранения шин. Недавно мы разработали настенную полку, на которой можно хранить самые большие внедорожные колеса любого радиуса с шириной колеса до 320 мм. Система крепления к стене с помощью рельса, даннная технология позволяет выдерживать нагрузку до 300 кг даже на пеноблоках, т.к. можно задействовать множество точек крепления к стене. Полка раздвижная, в максимальном разложенном состоянии вмещает комплект шин с дисками R22 c шириной каждого колеса до 320 мм. С одной строны такая полка для хранения шин позволяет осободить пол, с другой стороны не просто закидывать наверх огромные тяжелые колеса. Для таких случаев рекомендуем ознакомится с разделом настенные стеллажи для хранения колес. Стеллажи модульные, можно наращивать ярусы по горизонтали или по вертикали. Стеллажи подкатные на грузоподъемных колесаках или стационарные на ножках. Верх стеллажа может быть укомплектован металлической полкой или столешницами из фанеры или фанеры в оцинкованном кожухе и тогда такой стеллаж можно использовать как верстак в домашнюю мастерскую и одновременно хранить шины и колеса с дисками. Модульные стеллажи собираются с помощью Х образно перекрещивающихся вертикальных стоек. Такая конструкция, несмотря на легкость, позволяет хранить на ней огромные веса, до 500 кг. Помимо Х образных, в нашем ассортименте вы можете найти традиционные стеллажи для шин из профильной трубы. Помимо стеллажей и полок, в нашем ассортименте множество кронштейнов, крюков и различных чехлов для хранения колес. Больше информации о хранении колес в гараже вы сможете найти в каталоге с подробных описанием внутри карточек товаров.

Cтеллажи для хранения колес в гараже - варианты конструкций

Читайте также: