Стержень из таум металла

Обновлено: 19.05.2024


Tainted Magic - это мод, который значительно расширяет полезность варпа и дает вам повод для сохранения заражённых биомов. Он добавляет новую руду, новые набалдашники, новые палочки, новое оборудование, новую пищу . на самом деле, есть всевозможные вещи. Хотя это только аддон Thaumcraft, оно добавляет достаточно полезности и контента, чтобы игроки могли специализироваться на нем.

  • Новая руда в генерации мира
  • 2 комплекта брони
  • 2 вида очков откровения
  • Сапоги теневой поступи
  • Набор теневых инструментов
  • Крафт брони культистов
  • Крафт брони Претора культистов
  • Новый стержень для палочки/посоха
  • 4 наконечника для палочек/посохов
  • 8 новых набалдашников
  • Шарм полета позволяющий летать за Вис из палочки
  • т.д

Добавленные исследования:

Добавленные зачарования для набалдашников:

Скриншоты:

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Крафты:

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]


Остальные посмотрите в таумономиконе

Видеогайд:

P.S Этот мод был переведен мной
P.S.S Частичный перевод был найден на просторах интернета и был дополнен и почти полностью переделан с начала. Прошу оценить мой труд. Если данная новость будет по нраву, то выложу еще аддоны
таума ( Например: Thaumic Horizons, Thaumaturgical Knowledge, ThaumicExploration, WitchingGadgets) переведенные мной или найденные переводы.

Улучшенный перевод предоставил AliansBasilYT

Скачал, поставил и понял, что хоть это и перевод, но он жутко кривой. В итоге я подправил ошибки, и теперь это полностью чистый и готовый перевод.

Установка мода:

1) Установите Thaumcraft
2) Скачайте мод по ссылкам ниже.
3) Поместите скачанный jar или zip файл в папку .minecraft/mods.
Полный адрес папки: C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/mods
Как найти папку AppData?

Tainted Magic - магия заражения [RUS] [1.7.10] [Thaumcraft Addon]

Thaumcraft/Стержни и древки

Стержни — основной компонент волшебной палочки в Thaumcraft 4, определяющий её свойства в накоплении аспектов. В качестве простейшего стержня начинающий тауматург может использовать обычную палку. Палочка с таким стержнем способна удерживать по 25 единиц каждого из основных аспектов . Последующие стержни необходимо изготавливать отдельно: стержень из великого дерева с помощью магического верстака, все прочие — с помощью алтаря наполнения.

Древки посохов — основной компонент посохов в Thaumcraft 4, являющийся более крупным аналогом стержней. За счёт своего размера и более высокой прочности, позволяют использование в качестве оружия ближнего боя. Для своего изготовления требуют соответствующие стержни и изготавливаются с помощью магического верстака.

Каждый изготавливаемый стержень и каждое древко требуют завершения соответствующего исследования.

Стержни [ ]

Стержень из великого дерева


Древки посохов [ ]

Возможность создания древка из великого дерева (и соответствующего посоха) появляется после завершения исследования Магические посохи. Прочие древки требуют завершения соответствующих исследований.

Для изготовления любого древка посоха сначала потребуется изготовить амулет сингулярности. Для его изготовления потребуются все виды аспектов из жезла.

В какой-то момент времени любой тауматург может задаться вопросом о создании посоха, сочетающего в себе все положительные стороны посохов, перечисленных выше. Создание данного посоха возможно, хотя и будет очень непростым делом: для этого потребуется создать особое сингулярное древко посоха с помощью алтаря наполнения.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

SMARTYcraft

Для начала я расскажу вам о Стержнях.
Стандартные:
Деревянный стержень – содержит в себе всего-то 25 ВИС. Этого очень мало для тауматурга. Даже слишком мало.
Стержень из Великого дерева – содержит в себе 50 ВИС.
Стержень из Серебряного дерева – Содержит в себе 100 ВИС.
Ихоровый серебрянодревесный стержень - 1000(!)ВИС. Заряди и забудь!
Помимо этих стандартных стержней есть и особые стержни. Каждый из которых сам восстанавливает ВИС определенного Аспекта. Все они имеют объем в 75 ВИС.
Обсидиановый стержень – Восстанавливает ВИС Terra.
Ледяной стержень - Восстанавливает ВИС Aqua.
Тростниковый стержень - Восстанавливает ВИС Aer.
Огненный стержень - Восстанавливает ВИС Ignis.
Кварцевый стержень - Восстанавливает ВИС Ordo.
Костяной стержень - Восстанавливает ВИС Pertidio.
Но есть и особый стержень, а точнее ядро посоха, которое восстанавливает ВИС всех аспектов – Сингулярное ядро посоха. Но его я распишу позже.

Как я говорил ранее, помимо стержня для жезла нам нужны наконечники. Они бывают разных типов:
Железные – 110% затрат ВИС.
Золотые – 100% затрат ВИС.
Наконечники из Таум металла – 90% затрат ВИС.
Наконечники из Пустотного металла – 80% затрат ВИС.
Ихоровые наконечники - 69% затрат ВИС.

Я не случайно обмолвился о посохе. Да, помимо жезлов вам будут доступны еще посохи и скипетры. Они обладают большим объемом для ВИС, но скипетр используется только для крафта, а посох - только для набалдашников. То есть, они более узконаправленные, нежели жезл.
Набалдашники:
Названия и особенности!
Первый набалдашник, который вы откроете для себя – это набалдашник Огонь. Ну какой маг не любит поджечь что-нибудь? Жезл с этим набалдашником выпускает столб огня, который поджигает ваших врагов.
Впоследствии вы откроете много различных набалдашников на жезлы. Распишу-ка я вам вкратце каждый из них:
Шок – выпускает молнии в ваших врагов. Почувствуй себя Ситхом!
Заморозка – Выпускает глыбу льда из вашего жезла, замораживая воду и ваших врагов. Весьма весело смотреть на замечательные “живые” скульптуры.
Червоточина – открывает пространственную дверь… или яму…
Равноценный обмен – Меняет блоки. Весьма интересный набалдашник, который мне больше всего приглянулся. Он может менять любой блок на тот, который вы выберете. Но он может менять только физически цельный блок. Увы, но он не может менять абсолютно неразрушимые блоки.
Укрепление – делает ваши блоки неразрушимыми. Никакая сила в мире не сможет их сломать(ну кроме злого админа с креативом и деревянным топором наперевес).
Копание – ну из названия и так все ясно, что он делает. Неплохо справляется с камнем и рудами.
9 кругов Ада – вызывает аццких летучих мышей. С ними бороться – все равно, что проходить эти самые 9 кругов Ада.
Подъем – Поднимает вас в воздух, даруя вам ощущение полета. Не бойтесь упасть с высоты. Необходимые меры безопасности идут в комплекте с набалдашником.
Искажение – Нет, он не изменяет уровень вашего искажения. Он создает щит от большинства снарядов. Они будут отскакивать от вас (иногда возвращает снаряды к отправителю). Не работает против огненных шаров Гаста или голов Иссушителя.
Телекинез – перемещает предметы из стороны в сторону. Весело наблюдать за кучкой крестьян, которые прыгают за воистину ценными вещами.
Перемещение – переносит блок в иное измерение. Также может переносить сундуки(вместе со всем, что там находится) и даже спавнеры(собственно, поэтому он запрещен)
Вмешательство края – ваш мобильный эндерчест!
Гномье проклятие – жуткий набалдашник, который при контакте отравляет цель и наносит неслабый урон.
Лечение – апгрейд гномьего проклятия и обратным эффектом. Исцеляет раны при использовании как вам, так и другим игрокам и мобам.
Теневой луч – луч смерти, который проходит сквозь врагов и отскакивает от препятствий. Имеет неслабый радиус действия.
Высасывание опыта – Заряжает ваш жезл за счет вашего опыта. Ну если других применений вашему опыту нет, почему бы им не воспользоваться именно так?
Сингулярность – (в условиях сервера бесполезен) устраивает бомбардировку местности. Сила взрыва регулируется великим рандомом.
Конечно же, использование набалдашника тратит ВИС из вашего жезла(чтобы узнать затраты – наведите на набалдашник)

Читайте также: