Строп из металлической цепи

Обновлено: 19.05.2024

* Цех по производству строп из стальных канатов
* Участок по производству текстильных строп
* Производственный комплекс полного цикла по
изготовлению грузоподъёмных траверс
"от ПРОЕКТА до Отгрузки"
* Цех по изготовлению цепных строп

Поставляем продукцию
по всей России и СНГ

* Доставка до терминала ТК - бесплатно
* Работаем со всеми известными ТК по индивидуальным тарифам
* Готовая продукция уезжает к Вам
в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в ТК
* Доставляем продукцию в Страны СНГ по лояльным тарифам

Соответствие стандартам - Контроль и гарантия качества

* Гарантируем качество нашей продукции
* Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011
* Сертификат соответствия изделий "Строп-Арсенал" требованиям нормативных документов»
* Все изделия соответствуют заявленным параметрам по грузоподъёмности и запасу прочности

КАТАЛОГ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Грузоподъёмные стропы

Грузоподъёмные стропы

Крепления для грузов

Крепления для грузов

Траверсы грузоподъёмные

Траверсы грузоподъёмные

Грузоподъемные механизмы

Грузоподъемные механизмы

Грузозахватные приспособления и устройства

Грузозахватные приспособления и устройства

Буксировочные тросы

Буксировочные тросы

Стальной канат

Стальной канат

Такелаж

Такелаж

Металлоконструкции

Металлоконструкции

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения

РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Строп 4СК-8.0т для монтажа наружных стеновых панелей

Строп 6СК-8.0т шестиветвевой с уравнительными блоками

Подставка под кузов троллейбуса - 5,0 т/2000x489x555мм

Рамная траверса ТРК-20,0т (Разборная)

Захват для бочек цепной

Подставка опорная под автомобиль - 5,0т/700х450х555мм

Траверса для контейнера 40 футов ТЛЦ-32,0т/2,8м

Чокер с клиновым (съёмным) креплением 1,25т - 2м

Часто промышленные, строительные и транспортные предприятия сталкиваются с необходимостью купить грузоподъемное оборудование в Екатеринбурге неожиданно:

  • после проверок контролирующих органов;
  • после выхода из строя грузоподъемного оборудования в самый неподходящий момент.

От быстрой поставки, например, со склада поставщика в таких ситуациях зависит многое. Но и качество продукции в таких ситуациях крайне важно для гарантированного решения задачи.

Только по-настоящему надежное и прочное грузоподъемное оборудование может гарантировать безопасность погрузочно-разгрузочных и такелажных работ. Именно поэтому мы уделяем так много внимания качеству крепежных элементов, используемых при работе с грузоподъёмными механизмами и кранами.

В ассортименте компании ООО «Строп-Арсенал» насчитывается более 7 938 номенклатурных наименований, среди которых:

  • грузоподёмные стропы;
  • захваты;
  • буксировочные тросы;
  • такелаж (скобы, зажимы);
  • лебедки;
  • тали;
  • иные крепежные и фиксирующие приспособления для грузоподъемной и подъемно-транспортной техники.

ООО "Строп-Арсенал" производит и поставляет проверенную продукцию, отвечающую требованиям по надёжности, функциональности и долговечности.

Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

ООО "Строп-Арсенал" © 2015-2019. Все права защищены.
Производство и поставка грузоподъёмных строп
и съёмных грузозахватных приспособлений
в Екатеринбурге, в Тюмень и по всей России.

Цена и качество. ООО-СИЗ, СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Стропы из металлической цепи для удержания, позиционирования и страховки

Строп аГ К50+Кс - страховочный строп из металлической цепи с амортизатором, большим монтажным и соединительным карабином

Отдельно строп не может использоваться в качестве страховки при падении с высоты, только со страховочной или страховочно-удерживающей привязью.

Назначение: для останова падения рабочего при срыве с высоты.

Строп упакован в водонепроницаемый пакет и содержит паспорт и инструкцию по применению.

Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу стропа, например: режущие, абразивные или климатические воздействия, химические реактивы, электропроводность.

Длина стропа: 1,8 м +- 50 мм

Статическая нагрузка: не менее 15 кН (1500 кгс)

Строп аГ+Кс - страховочный строп из металлической цепи с амортизатором, монтажным и соединительным карабином

Строп Г+Кс (исп.3) - металлическая цепь 1,5 м с большим монтажным и соединительным карабином

Отдельно строп не может использоваться как средство, защищающее от падения с высоты, только с удерживающей или страховочно-удерживающей привязью.

Назначение: для удержания от падения с высоты, позиционирования, ограничения и безопасного перемещения на высоте.

Длина стропа: 1,45 м +- 50 мм

Раскрытие (зев карабина): 50 мм

Строп аГ - металлическая цепь 1,5 м с амортизатором, монтажным карабином и D-кольцом

Использование цепных строп

Цепные стропы представляют собой важнейший тип такелажных изделий, идеально подходящих для работы с негабаритными и особо тяжёлыми грузами.

В основе любого цепного стропа лежит ветвь, представляющая собой особо прочную цепь, соединение звеньев которой происходит путём сплава. Конструкция цепного стропа может состоять и из нескольких ветвей. Каждая цепь на концах оснащена переходными кольцами. На них с одного конца цепного стропа навешиваются грузозахватные крюки, служащие для закрепления груза. С другого же конца к ветви-цепи присоединяется кольцевое звено овальной формы. С помощью него ветви объединяются в общую конструкцию, а цепной строп в целом навешивается на крюк грузоподъёмного оборудования.

Материалом для изготовления цепных строп служит сталь высокого класса. Часто сталь покрывается специальным составом для защиты от коррозии («метод воронения»). Плёнка из высокотемпературных оксидов железа придаёт цепным стропам тёмную окраску («чёрные стропы») и блокирует протекание коррозионных процессов при эксплуатации приспособлений в кислых средах.

Виды стропов

Классификация цепных стропов производится на основании нескольких параметров:

  • количества входящих в конструкцию стропов-ветвей (цепная стропа может обозначаться как 1 СЦ, 2 СЦ, 3 СЦ, 4 СЦ);
  • типа захвата, применяемого при подъёме и удержании груза (ветвевой – например, у четырёхветвевого цепного стропа-«паука», кольцевой, ветвь цепная);
  • грузоподъёмности (деление по классам прочности согласно предельному допустимому весу для одной цепи);
  • размера звеньев цепи (внутри классов);
  • длины цепного стропа (от 0,5 до 20 метров).

Маркировка

markirovka.jpg

Маркировочная бирка является неотъемлемым условием допуска стропа в работу. При отсутствии бирки или нечётком нанесении на неё данных эксплуатация цепного стропа признаётся небезопасной и осуществляться не может.

Данные, которые в обязательном порядке размещаются на бирке такелажного изделия:

  • название предприятия-изготовителя, его товарный знак;
  • непосредственный заводской и серийный номер стропа;
  • тип приспособления и его грузоподъёмность;
  • длина стропа;
  • дата, в которую изготовитель проводил испытания изделия.

Примером маркировки может служить описание: «3СЦ-2,36/3000». Расшифровка его означает, что перед нами трёхветвевой цепной строп, наделённый грузоподъёмностью 2,36 тонн и имеющий длину 3000 мм.

Обычно в комплекте с каждым цепным стропом идёт соответствующий сертификат качества. В документе, помимо основных характеристик изделия и правил работы с ним, обязательно прописываются и гарантийные обязательства предприятия-изготовителя.

Характеристики стропов

Стропы цепные могут характеризоваться:

  • грузоподъёмностью. Она может зависеть от калибра используемой цепи, конструкции самого стропа, а также температуры, при которой планируется применение изделия;
  • запасом прочности (не менее 4);
  • усилием на разрыв;
  • классом прочности цепи, составляющей цепной строп. Классы прочности, рассчитываемые для одной цепи, принято подразделять следующим образом: III кл. – не более 0,1 тонн; V кл. – не более 0,3 т., VIII кл. – не более 0,8 т., X кл. – не более 1,2 т., XII кл. – не более 3,15 т.);
  • определённым видом конструкции;
  • климатическим исполнением.

Важное значение имеют также габариты составных частей цепного стропа – длина цепи, калибр её звеньев, диаметр сечения крюков.

Таблица 1. Зависимость грузоподъёмности разных типов цепных стропов от калибра цепи ветвей.

Калибр цепи в мм. Г/п 1СЦ, тонны Г/п 2СЦ, тонны Г/п 3СЦ, тонны Г/п 4СЦ, тонны Г/п УСЦ, тонны Г/п 2СЦвз, тонны
6х18 1,12 1,60 2,36 2,36 1,80 2,36
8х24 2,00 2,80 4,25 4,25 3,15 4,25
10х30 3,15 4,25 6,70 6,70 5,00 6,70
13х39 5,30 6,70 11,20 11,20 8,50 11,20
16х48 8,00 11,20 17,00 17,00 12,50 17,00
20х60 12,50 17,00 26,50 26,50 20,00 26,50
22х66 15,00 21,20 31,50 31,50 23,60 31,50
26х96 21,20 30,00 45,00 45,00 33,50 45,00
32х116 31,50 45,00 63,00 63,00 50,00 67,00

Нормы браковки цепных строп

brakovka-tsepnyh-strop.jpg

Выбраковка, призванная предотвратить использование в работе такелажных изделий, не соответствующих требованиям безопасности и функциональности, должна проводиться со строго оговоренной в РД периодичностью.

Прямым основанием для выбраковки цепных стропов служит:

  • отсутствие маркировочной бирки. Использование цепного стропа без указания его характеристик запрещено по причине небезопасности;
  • наличие на изделии «окислой плёнки». Коррозия материала негативно влияет на эксплуатационные свойства цепного стропа;
  • наличие на стропе (любого его элемента) даже незначительных следов механического износа. Недопустимым признаётся наблюдаемое совместно с этим увеличение поперечного d звена цепного стропа более, чем на 8%;
  • увеличение длины звеньев стропа при внешней их целостности более, чем на 5%;
  • разница в длине цепей-ветвей, например, в двухветвевой стропе, в рабочем состоянии более, чем на 15 мм.;
  • смещение одного и более звеньев цепи относительно общей оси стропа;
  • неисправность или отсутствие на стропе замка-предохранителя.

Если цепные стропы используются ежедневно, то их осмотр и проверку ответственным специалистом следует проводить не реже одного раза в 10 дней. Редко используемые цепные стропы разрешено проверять непосредственно перед началом такелажных работ.

Испытания цепных стропов, периодичность их проведения

Испытания строп нагрузками должны производиться:

  • непосредственно при производстве. Выполняется предприятием-изготовителем.
  • не реже 1 раза в полгода после начала эксплуатации такелажных приспособлений. Выполняется организацией-эксплуатантом;
  • каждый раз после ремонта.

Алгоритм испытания строп весьма специфичен. Он включает в себя следующие этапы:

  1. на строп закрепляют груз, вес которого в 4 раза превышает установленный нормой (по информации, указанной в тех.паспорте изделия);
  2. строп с такой нагрузкой в статичном положении оставляют на 3 минуты;
  3. после проведения испытания осуществляется тщательный осмотр такелажного изделия;
  4. если на стропе не появилось следов серьёзной деформации, он допускается стропальщиком в работу. Если дефекты обнаружились, то строп официально признаётся бракованным. Его снимают с эксплуатации. При действии гарантии – обменивают на аналогичный;
  5. на бирке изделия фиксируется дата испытания.

Правила строповки



Грамотная строповка обеспечивает безопасность проводимых такелажных работ. При её организации должны учитываться следующие рекомендации:

  • цепные стропы закрепляются за выступающие участки транспортируемого груза;
  • острый край груза рекомендуется располагать строго между звеньями цепи. В противном случае может произойти деформация строп;
  • если того требует ситуация, использование СЦ дополняют применением надёжной арматуры;
  • допустимо применять в работе одновременно цепные стропы, разнящиеся по своей длине.

Такелажные работы предполагают строповку следующих типов:

  • «на удавку»;
  • «петлёй с фиксацией крюком».

При необходимости допускается строповка с использованием других схем и способов.

Нормативы производства

Единого стандарта качества цепных стропов нет. В процессе создания данного вида такелажных изделий обязательно учитываются:

  • РД-10-33-93;
  • РД-11-07-2207;
  • ГОСТ 22956-83 и ГОСТ 25573-82, регламентирующие нормы выбора и обработки стропового металла, помогающие определить его основные характеристики и изменения, допустимые в процессе работы;
  • ГОСТ 15150, поясняющий условия хранения изделий.

Преимущества и недостатки цепных стропов

Неоспоримыми преимуществами цепных строп выступают:

  • повышенная прочность приспособлений;
  • долговечность;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • максимальная безопасность проводимых стропильных работ;
  • возможность изменить длину изделия (укоротить её) за счёт применения специальных устройств (крюков).

К основным недостаткам цепных строп относятся:

  • высокая стоимость изделий;
  • большая масса изделий, в сравнении с металлическими канатными стропами, например. Впрочем, у цепных строп, которые начали изготавливать из материалов VIII-XII классов, вес максимально оптимизирован;
  • необходимость создания особых условий хранения.

Применение

Цепные стропы находят достаточно широкое применение в современной промышленности. Объясняется это огромным диапазоном их рабочих температур. Эффективно использоваться для удержания и перемещения тяжёлых грузов данные такелажные изделия могут в условиях от – 40℃ до +400℃. Важным достоинством является и высокая степень стойкости СЦ к коррозии. Она позволяет эксплуатировать стропы в самых различных условиях.

Область назначения стропов данного типа:

  • металлургия;
  • химическая и топливная промышленность;
  • атомная промышленность;
  • сфера строительства;
  • склады, центры логистики и пр.

Срок службы

Гарантийный срок службы цепных строп составляет не менее двух лет с момента их производства и не менее полутора лет с момента ввода изделий в эксплуатацию. При этом решающими факторами остаются соблюдение правил хранения стропов и своевременная диагностика их рабочего состояния.

Хранение

Требования к условиям хранения стропа данного типа регламентируются ГОСТом 15150 (группа условий хранения 5 (ОЖ4). Согласно ему, допустимо складирование стропов на стеллажах под навесами или в помещениях (палатки, металлических хранилища без теплоизоляции, например), в которых перепады температурных показателей и показателей влажности воздуха несущественны или приравнены к подобным колебаниям на открытом воздухе. Актуальны данные рекомендации для регионов с умеренным и холодным климатом.

Обязательным условием хранения цепных стропов является принципиальное отсутствие в помещении вредных примесей, способных вызвать коррозию изделий.

Заключение

Цепные стропы, наделённые завидной грузоподъёмностью и долговечностью, могут являться образцом одного из самых востребованных видов такелажного оборудования. Используемые в разных сферах производства, стропы обеспечивают максимальную безопасность проводимых такелажных работ.

Производство цепных строп

Производство цепных строп – самостоятельный технологический процесс в ООО "Строп-Арсенал", который занимает равную позицию с производством строп из других материалов.

Компания «Строп-Арсенал» изготавливает цепные стропы согласно ТУ 28.22.18 -001- 20373341-2018 и РД-10-33-93 без применения электросварки. Изготовление цепных стропов происходит посредством сборки через разъёмные соединительные элементы (соединительные звенья).

Стропы из металлических цепей проверены и испытаны в сторонней аккредитованной лаборатории на безопасность и качество по схеме декларирования 5Д.

Благодаря этому компания получила «Декларацию соответствия изделий требованиям ТР ТС 010/2011» и «Сертификат соответствия изделий "Строп-Арсенал" требованиям нормативных документов» на изготовление цепных стропов.

Изготовление цепных строп - этапы:

Разметка и резка металлической цепи

Разметка цепи при производстве цепных строп в Строп-Арсенал

Размечаем нужную длину цепи

Отрезка цепи в производстве цепных строп в Строп-Арсенал

Отрезаем по разметке

Выверяем длины отрезков цепи для цепных строп - Строп-Арсенал

Выверяем длину отрезков цепи

Подготавливаем и выкладываем комплектующие

Подготовка комплектующих при производстве цепных строп в Строп-Арсенал
Выкладка комплектующих цепных строп при сборке в Строп-Арсенал

Собираем цепные стропы

Сборка цепных строп - Строп-Арсенал
Собраный цепной строп - крюк - Строп-Арсенал

Сборка цепного стропа - овал - Строп-Арсенал
Собраный цепной строп - овал - Строп-Арсенал

Навешиваем бирку

Навешиваем бирку цепного стропа - Строп-Арсенал
Бирка на цепном стропе производства Строп-Арсенал

Цепные стропы - бирка

Для выбора и заказа цепных строп перейдите в раздел «Цепные стропы» нашего каталога съёмных грузозахватных приспособлений, где Вы сможете подобрать для себя нужное изделие.

В данном разделе представлены удерживающие системы и привязи без наплечных и набедренных лямок (безлямочные). До 2009 года выпускались под названием - пояса предохранительные, монтажные.


Стропы из ленты, каната, металлического троса в ПВХ оболочке и цепи для работы в режиме удержания, позиционирования, страховки, при спасательных работах и экстренной эвакуации из замкнутых пространств.

Строп аАд К50+Кс - страховочный строп, двойной (двуплечий) из полиэфирной ленты с амортизатором, двумя большими монтажными и одним соединительным карабином

Назначение: для самостраховки и останова падения рабочего при срыве с высоты.

Соблюдать меры предосторожности, которые могут повлиять на работу стропа, например: острые кромки, режущие, абразивные или климатические воздействия, химические реактивы.

Раскрытие (зев карабинов): 50 мм

Строп аАдрег К50+Кс - страховочный строп двойной(двухплечий) из регулируемой полиэфирной ленты с амортизатором, большим монтажным и соединительным карабином

Длина стропа: min 1 м +- 50 мм | max 2 м +- 50 мм

Диаметр: 45 мм

Срок хранения: 5 лет.

Гарантийный срок: 2 года.

Строп Ад К50+Кс - страховочный строп, двойной (двуплечевой) из полиэфирной ленты с двумя большими монтажными и одним соединительным карабином

Строп аАрег+Кс - страховочный строп из регулируемой полиэфирной ленты с амортизатором, монтажным и соединительным карабином

Строп аБд К50+Кс - страховочный строп, двойной (двуплечий) из металлического троса в ПВХ оболочке с амортизатором, двумя большими монтажными и одним соединительным карабином

Строп аБд+Кс - страховочный строп, двойной (двуплечий) из металлического троса в ПВХ оболочке с амортизатором, двумя монтажными и одним соединительным карабином

Строп Б К50+Кс - металлический трос в ПВХ оболочке 1,5 м с большим монтажным и соединительным карабином

Строп аВд К50+Кс - страховочный строп, двойной (двуплечий) из полиамидного каната с амортизатором, двумя большими монтажными и одним соединительным карабином.

Строп В+К20 10м. - полиамидный канат 10 м с двумя монтажными карабинами.

По требованию заказчика строп может быть изготовлен любой длины от 2 до 50 метров.

Назначение: для подъема и опускания в канализационные люки, траншеи и др. замкнутые пространства, также может применяться для спасательных работ и экстренной эвакуации из замкнутых пространств.

Длина стропа: 10 м +- 5% длины

Строп В 10 м - полиамидный канат 10 м с монтажным карабином и крепежной петлей.

Читайте также: