Surviving the aftermath где взять металл

Обновлено: 20.05.2024

Приветствуем, выжившие!
На протяжении множества обновлений мы добавили огромное количество нового контента и изменили часть старого, но это обновление станет крупнейшим за весь период раннего доступа.


Мы изменили или переделали производственные цепочки, требуемые ресурсы, развитие игрового процесса, древо технологий, переписали ивенты и задания, добавили новую систему довольства и ввели новые здания, призванные вернуть игру к нашему изначальному видению. Это изменило прогресс игры, добавило более чёткие цели и сильнее показало переходы между фазами игры. Эти изменения настолько фундаментальные и значительные, что с новым обновлением старые сохранения не запустятся.


Мы всегда стремились создать симулятор развития колонии в постапокалиптическом мире, где колония возводится на руинах старой рухнувшей цивилизации, нашей цивилизации. Ресурсов мало, и выжившим нужно использовать все подручные материалы. В этой игре мало сидеть на месте и пытаться выжить, нужно расти и исследовать пустоши вокруг колонии. Выжить — не значит просто пережить день. Нужно стремиться к процветанию в опустошённом мире. Население колонии — это люди, пережившие катаклизм, случившийся пару десятилетий назад. В начале игры они живу на грани новой эпохи и готовы начать всё заново, готовы построить новую цивилизацию на руинах старой. Это история одной из первых таких колоний, и игрок волен привести её к величию и создать первую великую колонию на пустоши, маяк надежды для всякого, кто ищет новый дом.

Это обновление в значительной мере делает упор на изменениях, заставляющих игру функционировать на более высоком уровне с необязательным микроменеджментом. Перечисление всех изменений займёт слишком много времени, но, к примеру, рост производства реализован через постройку новых зданий или аванпостов на мировой карте. Своими действиями, прямо и опосредованно, игрок может решить проблему нехватки рабочей силы, контролируя прирост населения. Для борьбы с врагами больше не нужно отдавать приказы отдельным специалистом, нужно разметить посты охраны в подходящих местах и вовремя бить тревогу. Можно даже откупиться ресурсами от бандитов, угрожающих вашей колонии. Эти изменения приносят и новые трудности. Довольство больше не является проблемой только отдельных колонистов. С ростом населения нужно следить за довольством всей колонии. А теперь мы рассмотрим самые важные изменения этого обновления. Как обычно, полный список можно будет найти в списке изменений, который выйдет чуть позже на этой неделе.

«Процветание» включает в себя полное изменение системы ресурсов. Это касается как их производства, так и потребления, а также ранжирования ресурсов и очерёдности их появления в игре. Увеличение количества ресурсов позволяет лучше сбалансировать игровой процесс. Это количество растёт с ростом населения, и его можно контролировать, строя или разрушая производственные здания в зависимости от текущей ситуации. С другой стороны, мы добились более чёткого разграничения между колонией и мировой картой, поскольку базовые ресурсы больше не доступны за пределами колонии. С другой стороны, часть предметов и продвинутых ресурсов доступна только на мировой карте. Это значительные изменения, и мы будем подстраивать баланс игры в последующих обновлениях.

Вид города

Изменения в цепочках ресурсов повлияли и на требования к строительству. Мы обновили почти все здания под новые реалии игры. Их можно условно разделить на три категории: здания ранней, средней и поздней игры. В ранней игре вы начинаете с дерева и пластика. Металл начинает играть важную роль только при переходе от выживания на раннем этапе к проблемам середины игры, для решения которых нужны более сложные и надёжные постройки. Если требования к энергии почти не изменились, то бетон отошёл на поздний этап игры. С его помощью вы создадите основание процветающего сообщества и сможете построить более сложные сооружения. Изменилось и производство бетона. Вместо обшаривания куч с мусором вам нужно будет построить добытчик бетона — новое здание с подходящими инструментами для извлечения бетона из развалин на территории колонии.

Эти изменения затронули стоимость строительства, генерацию карты и древо технологий. Например, залежи металла и бетона теперь находятся чуть дальше и подталкивают вас к изучению более отдалённых участков после изучения нужных технологий. Благодаря этому важно вести разведку новых потенциальных мест для строительства производства. Как мы уже упоминали, эти изменения не ограничиваются только колонией, поскольку ряд предметов и ресурсов теперь можно найти только на мировой карте с помощью новых аванпостов мусорщиков.

Аванпосты на глобальной карте

Аванпосты на глобальной карте

Этот новые тип аванпоста похож на исследовательский аванпост, но собирает не очки науки, а ресурсы, которые затем отправляет в колонию. В областях со значком в форме шестерёнки можно искать ресурсы только с помощью данного аванпоста. Стоит учитывать, что ресурсные аванпосты не будут зачищать другие локации в секторе. Этим, как и раньше, должны заниматься специалисты. Ресурсному аванпосту для работы не требуются колонисты, и он будет снабжать вас высокоуровневыми предметами, вроде шкатулок, превосходных инструментов и автоматических винтовок. Редкие металлы переместились на мировую карту, так что выискивайте места с этими ресурсами или торговые предложения от других сообществ, когда будете налаживать производство запчастей и электроники. Разумеется, мы убрали из игры залежи редких металлов и магнитный сепаратор.

Древо технологий в последний раз подверглось полной реструктуризации. На этот раз мы стремились достичь более линейного и явного прогресса. Важные технологии всегда находятся на основном пути, и их невозможно не заметить. Отдельные ветви всё ещё связаны друг с другом, так что вам придётся перескакивать между ними. В качестве примера можно привести ветки со зданиями, которым требуется энергия или строительные материалы, которые можно получить с помощью здания из другой ветки древа технологий.

Эти изменения повлияли на расположение отдельных технологий на древе и привели к переименованию основных категорий. Все 130 с лишним технологии теперь разделены на категории «Пища», «Ресурсы», «Общество», «Инфраструктура» и «Безопасность». Идеологии также подверглись обновлению, и теперь у выживальщика, промышленника и защитника более явно выражена тематика. Выживальщик использует окружающую природу, тогда как промышленник может увеличивать производство в нескольких зданиях. Защитник интересуется только здоровьем и безопасностью ваших людей, начиная от здравоохранения и заканчивая производством оружия. Декорации теперь открываются во время игры, а не через технологии. Крайне популярным нововведением стал значок в меню строительства, появляющийся, когда становятся доступны новые здания.

Древо технологий

Вся система довольства была также переработана и вступает в игру по мере роста колонии. Когда колония увеличивается, и базовые потребности в еде, воде и убежище отходят на второй план, население начинает нуждаться в чём-то большем. В чём-то, что принесёт им радость и позволить расслабиться, а не просто поможет выжить. Старая система, при которой колонисты получали небольшой бонус к персональному уровню довольства после посещения развлекательных заведений, была убрана и заменена новой. Теперь по мере роста населения также растет и необходимость в развлечении. Для удовлетворения этих потребностей необходимы сооружения, предоставляющие подобные услуги. Неспособность предоставить необходимый уровень развлечений негативно влияет на уровень довольства колонистов, которые со временем могут покинуть колонию в поисках лучшей жизни. Стоит также отметить, что жители ценят разнообразие, поэтому строительство зданий только одного вида будет не настолько эффективным, как набор из различных заведений.

Салун

Для поддержки этого изменения мы добавили в дерево технологий несколько новых развлекательных зданий, которые помогут сильнее настроить колонию. Всего теперь девять разных зданий, которые предоставляют различные виды развлечений. Более мирная колония может наслаждаться ботаническими садами и храмами, тогда как в воинственных могут возводиться ямы для боёв и легендарный Купол Бури. В любом случае счастливые колонисты будут оказывать положительное влияние на рождаемость, помогая колонии расти и процветать.

За последние несколько месяцев мы немало работали над всем, что касается заданий и событий в игре. Они претерпели много изменений и делают упор на рассказах о мире и истории. В них всё ещё прослеживаются знакомые темы, но также появилось больше сведений о глобальных событиях, которые меняли мир и его обитателей.

Наряду с большими изменениями было внесено и множество маленьких — слишком много, чтобы перечислять их здесь. Скорость разведки сектора теперь зависит от очков действий специалиста. Хорошие разведчики изучат сектор за 12 часов, а у более медлительных это займёт больше времени. Специалисты теперь выбираются одним нажатием в меню специалистов, а по двойному нажатию к специалисту переносится камера. Подготовительная фаза перед прибытием колонистов теперь короче, поскольку специалисты прибывают вместе с колонистами. В начале остаётся только подготовить лагерь и разместить базовые здания вокруг. Все окна событий переработы и теперь больше похожи на окна заданий. Максимальное здоровье специалиста теперь зависит от его архетипа. Новая анимация строительства с лесами лучше показывает, когда здания готовы к началу строительства и когда стройка завершена. Посмотрите подробный список изменений и улучшений, если желаете узнать больше.

Новый год

И на этом всё! «Процветание» — это большой шаг вперёд от базовых особенностей, к которым вы привыкли, так что нам очень интересно услышать ваше мнение по поводу изменений. Но мы надеемся, что вам понравится, как у нас в целом всё получилось. До скорого, играйте в игры и не болейте!

Всем привет, надеемся, вы в безопасности и добром здравии!


Обновление «Осквернённая земля» — одно из крупнейших на сей день. Оно добавляет в игру новую механику, завязанную на загрязнении и воде, а также включает в себя улучшения почти всех игровых аспектов. Вас ждут новые здания, события, иллюстрации, угрозы и возможности, призванные сделать выживание в постапокалипсисе более интересным и, пожалуй, чуть более трудным.Обновление «Осквернённая земля» — одно из крупнейших на сей день. Оно добавляет в игру новую механику, завязанную на загрязнении и воде, а также включает в себя улучшения почти всех игровых аспектов. Вас ждут новые здания, события, иллюстрации, угрозы и возможности, призванные сделать выживание в постапокалипсисе более интересным и, пожалуй, чуть более трудным.


Загрязнение выросло из по большей части статичных залежей радиоактивных отходов в полноценную систему загрязнения. Оно распространяется от залежей загрязнения и некоторых ваших зданий (например, экологической станции и туалета) на соседние области. Загрязнение заражает ближайшие здания и колонистов, но с ним можно бороться, вручную или при помощи ремонтной мастерской, которая теперь открывается раньше— до экологической станции. Уровни загрязнения можно проверить в новом режиме карты, открываемом по кнопке на главной панели интерфейса.


Вода теперь делится на две категории: чистая питьевая вода и используемая зданиями. Первая работает как и раньше, но теперь использует ревервуары чистой воды для хранения и распределения. Старые водонапорные башни теперь отвечают за распределение воды по зданиям, вроде теплиц и столовых. Вы сможете увидеть их область действия при строительстве или при выборе водонапорной башни, как показано на скриншоте выше. Потребляющие воду здания вне этой области отмечаются значком предупреждения. При низких запасах воды приоритет всегда отдаётся питьевой воде для колонистов. Мы также добавляем новое здание Водяной насос, способное существенно увеличить производство воды. Он ставится на берегу, но для изучения потребуется немало очков науки.


И по многочисленным просьбам сообщества: теперь можно производить компоненты. На окраинах колонии появился новый подземный ресурс «Редкие металлы», для извлечения которого потребуется магнитный сепаратор. Затем этот ресурс отправляется на фабрику электроники, где из него медленно, но верно получаются бесценные компоненты для производителей и потребителей энергии.


Интерфейс также получил несколько улучшений качества жизни. На смену старым значкам пришли новые, более понятные 3D значки. Рабочие области теперь показывают содержание ресурсов, так что стало проще увидеть, чего и сколько вы собираете. Рабочие области также получили новое знамя, которое можно выделять и перемещать без необходимости открывать инфопанель здания, что позволит вам быстрее выбирать новые области для сбора. А ещё области обзавелись хорошей подсветкой: теперь их видно и днём, и ночью.

Для этого дневника мы взяли интервью у Яри, нашего нового младшего художника интерфейса, который начал работу как раз перед пандемией в начале 2020 года.

«Во время учёбы в Тамперском политехе один друг подсказал, что в Iceflake есть должность для практиканта, и вскоре после этого я на неё устроился. Мне нравится сочетание решения технических проблем и творчества, с которым сталкиваешься во время работы над дизайном интерфейса, и Surviving the Aftermath позволила мне применить свои знания на практике.

Для обновления "Осквернённая земля" я сделал в Photoshop дерево технологий и значки состояния колонистов, работал вместе с арт-директором над большим обновлением интерфейса и делал небольшие правки интерфейса в Unity. В последние месяцы я перешёл от заданий по отдельным значкам к техническому дизайну и работе с другими людьми над более сложными проблемами интерфейса.

Новый индикатор рабочей области является примером такой проблемы, и для его создания потребовалось несколько людей, включая дизайнеров, кодеров и художников. Когда мне дали первоначальные спецификации, я усомнился в технических ограничениях (например, допустимых элементах UI, подсветке модели, её взаимодействии с миром игры и т.д.) и в том, возможно ли это при текущем состоянии игры. Затем настало время покопаться в ссылках и найти шаблоны и обозначения, понятные игрокам, и начать перебирать варианты! Очень важно иметь возможность учитывать отзывы и добавлять новые или отсутствующие особенности в дизайн по мере работы над ним, ведь изначальная концепция редко бывает на 100% идеальной. Как только дизайн готов, он передаётся другим людям для создания ассетов и внедрения его в игру.

И хотя последние месяцы были непривычны, поскольку из-за пандемии нам приходилось работать из дома, в первую очередь важно было следить за своими обязанностями, рабочим процессом и сроками. Я постоянно общаюсь с остальной командой и делюсь с ними информацией, а не работаю в вакууме, и в целом для меня это положительный опыт».


Улучшений слишком много, чтобы перечислять их все, но вот несколько примеров. Теперь колонисты могут производить предметы более высокого уровня, в том числе одежду, инструменты и оружие, что повышает эффективность и лучше защищает от опасностей. Плодородность поля теперь считается отдельно для каждой клетки, и одна клетка бесплодной земли не помешает вам разместить поле. Кроме того, теперь вы можете выставлять ограничения на производство предметов, чтобы контролировать размеры своих запасов.


Все дополнения, улучшения, изменения и правки вы найдёте в списке изменений внизу. Берегите себя!

Всем привет! Меня зовут Матти, и я работаю геймдизайнером в Iceflake Studios. Много чего произошло за прошедший месяц с выхода обновления «Колония», упор в котором был сделан на зданиях и ресурсах. На этот раз мы уделили внимание главным образом мировой карте и тому, что вы можете найти на ней. Мы добавили сообщества, аванпосты, торговлю и улучшили внешний вид самой карты. Многообразие изменений баланса должно сделать постапокалиптическую жизнь более интересной. Наши программисты также нашли и исправили ряд ошибок, приводивших к застреванию колонистов.


Первое крупное дополнение к мировой карте — сообщества! Вы не одиноки в этом мире, и другие люди поселились в различных секторах. Найдя сообщество вы можете начать торговать с ним, изучив торговлю и построив торговый центр. Нажав на новую кнопку «Торговля» вы сможете увидеть, что есть в продаже, и как долго товар будет добираться до вашей колонии. Каждый торговый центр может обрабатывать количество конвоев, равное числу работников. Это самая первая версия торговли, костяк, но и мы, и игровое сообщество хотели как можно скорее оживить мировую карту.


Аванпосты — первый шаг на пути решения проблемы «гринда» при исследовании мировой карты, и сообщество настоятельно просило о подобном изменении. Исследовав технологию пограничных аванпостов, постройте депо аванпоста в колонии и прикажите ему основать аванпост в любом исследованном секторе мировой карты, где нет бандитского лагеря или сообщества. После строительства аванпост будет работать в качестве точки сброса ресурсов, собираемых вашими специалистами, и оттуда товары будут мгновенно поступать в депо аванпоста в вашей колонии. Специалисты не будут лечиться на аванпостах, так что вам всё ещё нужно будет время от времени возвращать их в колонию.


По многочисленным просьбам мы исправили перемещение по мировой карте. Теперь вы можете указать цель на расстоянии нескольких дней пути от нынешнего местоположения специалиста, который затем будет автоматически двигаться к ней в конце каждого хода. Чтобы отменить, просто выберите специалиста и передвиньте в другую локацию. Специалисты также восстанавливают свои очки действия одновременно (два раза в день), так что вам не нужно так часто прыгать туда-сюда между картой и колонией. Вы можете видеть прогресс до следующего восполнения очков действия в углу вокруг значка мировой карты.

Мы также добавили новый контент. Колонисты получили больше портретов, и вы получите свыше 30 специалистов, стучащих в ворота вашей колонии. Бандиты также поделились на фракции вроде Банды Волка и Бойцов Судного дня, и становятся всё сильнее по мере того, как ваш специалист отдаляется от колонии.


Помимо новых занятий, мы также изменили внешний вид мировой карты. Старая карта, честно говоря, выглядела не очень и ощущалась плоской. Калле, один из наших художников, активно работал над тем, чтобы сделать её более эпичной. Новые горы и болота, улучшенные здания для городского биома, атмосферные эффекты и дороги для отдельных биомов. Добавив поддержку мешей к карте высот, мы создали более детализированную местность. Теперь они выглядят куда достовернее, особенно горы и заболоченные озёра. Но также важно разделять визуальные элементы и игровые объекты, чтобы не путать игроков или не перекрывать им обзор. Нам предстоит ещё немало правок и улучшений, но, скажем, равнинные биомы в результате всех изменений выглядят довольно неплохо.


Экстракторы теперь работают ближе к нашей оригинальной задумке, которую мы не смогли разработать и проверить к обновлению «Колония». Вместо строительства на голой земле, теперь их нужно размещать рядом с исчерпанными залежами. Скажем, после исчерпания залежей металла, вы найдёте под ними куда более крупные подземные запасы. Подземные запасы бетона будут появляться рядом с крупными развалинами.


Кроме того, добавится множество правок баланса. Скорость рождения и размер групп выживших были несколько снижены, чтобы не допустить взрывного роста населения ближе к концу игры. Вода и связанные с ней здания также были изменены. Водонапорные башни стали дешевле и опустошаются медленнее, чем прежде, что делает их неплохой заменой простому строительству кучи колодцев во всех местах на случай аномальной жары или пандемии. Работа над баланс базовых строительных материалов также продолжается, и в нескольких местах металл и бетон были заменены пластиков. И наконец, смертельные ядерные осадки и метеоритный дождь стали чуть менее смертельными и в целом ближе к остальным катастрофам, как и просило нас сообщество.

Для любителей статистики (вроде меня), мы добавили первую версию графиков. Мы начали с простой базовой информации и продолжим развивать эту особенность. Графики из окна статистики могут вам отслеживать такие вещи, как рост населения и производство ресурсов. Используйте их, чтобы искать слабые места в вашей колонии или просто восхищаться (не)стабильным ростом в сторону процветания.


Надеемся, вам понравятся сообщества и обновление «Аванпосты», и вы продолжите оставлять свои отзывы и ждать следующих обновлений! И напоследок, представляем вам дорожную карту развития игры. Pазумеется, все названия предварительные, и в дальнейшем многое может измениться.

Пережить последствия: как строить и использовать аванпосты


В Surviving the Aftermath есть карта мира, на которой игроки могут исследовать и устанавливать аванпосты, чтобы постоянно собирать ценные ресурсы.

Игроки могут строить заставы в Surviving the Последствия которые расширяют влияние своей колонии и помогают специалистам в изучении карты мира. Для каждого аванпоста потребуется обучить специалиста на складе аванпоста, после чего игроки смогут выбрать, где его разместить. Есть несколько типов аванпостов и залежей ресурсов, но только один аванпост разрешен в каждом секторе карты мира в Surviving the Aftermath .


Есть два разных аванпоста, которые могут использоваться игроками. встроить Surviving the Aftermath : обычные аванпосты и аванпосты инженеров. В каждом секторе будет разрешен только один, поэтому игрокам может потребоваться снести определенные аванпосты, чтобы освободить место для более ценных. В отличие от форпостов инженеров в Surviving the Aftermath , обычные аванпосты не требуются для завершения основной истории. Игрокам нужно будет разблокировать склад аванпоста, используя очки науки в ветке «Безопасность» дерева исследований.

Начиная с Surviving the Aftermath является строителем города, игрокам сначала нужно будет построить здание на аванпосте в своей колонии, используя 50 единиц дерева, 45 пластмасс и 30 единиц металла. Ресурсы можно продавать или собирать в колонии, используя определенный тип сборщика для каждого материала. Как только депо аванпоста будет построено, игроки смогут послать к нему специалиста. Специалист исчезнет, ​​как только они станут поселенцами, поэтому игрокам необходимо следить за тем, чтобы они не избавлялись от слишком большого количества специалистов за один раз. После создания поселенца он будет перенесен на карту мира, чтобы можно было построить заставу.

Строительство аванпостов в Surviving the Aftermath

Нравится Endzone: A World Apart , строительство устойчивой колонии в Surviving the Aftermath имеет много шагов. Аванпосты могут помочь игрокам быстро расширить зону своего влияния и продвинуть цивилизацию. Размещение аванпоста в нужном месте на карте мира может быть непростой задачей; может быть размещен только один тип форпоста, но может быть доступно несколько ресурсов. Скорее всего, все будет зависеть от того, какие ресурсы нужны игрокам больше всего. Например, если надвигается катастрофа пандемии или она уже обрушилась на колонию, игрокам может потребоваться запастись медикаментами. В этом случае наиболее выгодным будет размещение заставы мусорщиков в секторе с доступными медицинскими ресурсами.

В Surviving the Aftermath есть пять различных типов аванпостов.которые собирают определенные ресурсы: исследовательская застава, транспортная станция, застава выживших, застава мусорщиков и медицинская застава. Транспортные станции и медицинские аванпосты помогают специалистам во время путешествия, отправляя собранные материалы или исцеляя их без необходимости возвращаться в колонию. Исследовательские аванпосты можно размещать в областях, где есть точки исследования, для постоянного накопления очков науки. Заставы мусорщиков работают так же, как и исследовательские заставы, но собирают материалы вместо очков науки. Аванпосты выживших наберут определенное количество колонистов и отправят их обратно в колонию.

Чтобы определить, какую заставу построить, потребуется определенная оценка доступных ресурсов игрока. В зависимости от того, что нужно и с какими катастрофами могут столкнуться игроки, они могут выбрать строительство Мусорщика или Исследовательской заставы. Независимо от того, какой тип аванпоста выберут игроки, им придется пожертвовать одним из своих специалистов, чтобы построить его. Surviving the Aftermath полон важных решений, в том числе когда строить форпосты, где их размещать и какой тип создавать.

Surviving the Aftermath доступен для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Заработайте рейдовое оружие «Адепт» и звание «Убийца королей», выполнив эти рейдовые испытания «Падение короля».

Уничтожайте чемпионов, побеждайте врагов с помощью эффектов дуги и стазиса и собирайте сокровища, чтобы

Пережить последствия: лучшие способы потратить очки науки


Игроки должны собирать очки науки, чтобы выполнять исследовательские задачи в Surviving the Aftermath, но выбор того, что исследовать, может быть неясным.

Очки науки используются в Surviving the Aftermath для исследования достижений колонии. Исследовательские задания необходимы, чтобы выжить и построить процветающую цивилизацию. Игроки могут собирать очки науки на карте мира, используя специалистов или размещая аванпосты в секторах, где есть исследовательские станции. Как только наберется достаточно очков, игроки могут потратить их на различные улучшения или новые достижения из Дерева исследований.

В начале Surviving the Aftermath , у игроков будет несколько разблокированных построек, но для прогресса им нужно будет быстро набирать очки науки. Без обновлений игроки будут уязвимы перед различными катастрофами, периодически поражающими колонию, такими как зима, пандемии и тепловые волны. Наиболее важные области, на которых следует сосредоточиться, — это производство продуктов питания, сбор ресурсов и лечение.

Несмотря на то, что радость колонистов повысит вероятность того, что они останутся, не рекомендуется сначала сосредотачиваться на ветке сообщества в дереве исследований. Помимо улучшения жилищных условий, все улучшения предназначены для счастья колонистов, но более важные исследовательские задачи — это те, которые поддерживают жизнь колонистов. Сосредоточение внимания на ветках продуктов питания и безопасности на раннем этапе поможет защитить колонию от катастроф и повысит вероятность того, что колонисты переживут экологические катастрофы.

Использование очков науки для выживания в последствиях

Городское строительство в Surviving the Aftermath вращается вокруг сбора ресурсов и расходования очков науки, чтобы открыть новые возможности. Модернизация медицинских учреждений и производство продуктов питания будут дорогостоящими, но над ними стоит поработать на раннем этапе игры. Очень легко кончиться еда или колонисты умрут от травм или болезней, особенно если разразится пандемическая катастрофа. Продовольствие займет немного больше времени, чтобы добраться до точки, защищающей от стихийных бедствий, но как только теплицы будут доступны, зимние бури, ядерные осадки и другие условия окружающей среды не будут уничтожать посевы.

После первых нескольких улучшений игрокам понадобится источник электричества для питания продвинутых зданий. Для этого потребуются задачи исследования инфраструктуры. Поначалу будет достаточно разблокировки солнечной энергии и накопителя энергии, но разблокировка других обновлений инфраструктуры позже в игре будет полезна. Другая область, на которой игроки захотят сосредоточиться на раннем этапе, — это ветка ресурсов. Чтобы начать собирать Металл и Бетон, игрокам нужно будет разблокировать коллекционеров на вкладке Ресурсы. Кроме того, поздние обновления помогут упростить сбор материалов, что упростит быстрое строительство сооружений.

Сбор научных очков необходим для создания устойчивой колонии в Surviving the Aftermath и игрокам нужно будет тщательно выбирать, на что их потратить. Приоритетность обновлений продуктов питания и безопасности поможет колонии выжить в самых страшных катастрофах, а получение большего количества сборщиков ресурсов поможет игрокам прогрессировать. Выживание после смерти может быть сложной игрой, если игроки принимают хотя бы несколько неверных решений, но получение ценных обновлений Дерева исследований обеспечит выживание колонии.

Выживание The Aftermath доступен для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.


Читайте также: