Тара металлическая для масла

Обновлено: 21.09.2024


АБСОЛЮТНО все поддельные масла в четырехлитровой металлической канистре, которые попадали мне в руки немного выше, чем оригинальная металлическая канистра, которую в Японии сейчас производит ОДИН завод — NAGAO SEIKAN.

Высота оригинальной канистры: 239 мм.
Высота поддельной канистры: 240 мм.

СНАЧАЛА УБЕДИТЕСЬ В ОСНОВНЫХ ОТЛИЧИЯХ:

Явные признаки ПОДДЕЛКИ (можно распознать без сравнения с оригиналом):

1. Метал на верхней и нижней части канистры зашлифован перпендикулярно длинной части банки (смотрите видео, там все подробно показано).

2. Верхний и нижний металлический кант матовый.

3. Маркировка на нижней части канистры (дата производства тары и аббревиатура завода, который ее произвел) — На ОРИГИНАЛЕ только NSW либо NSC — это заводы, которые делают тару для OEM продуктов Honda в Японии.

4. Сварной шов тонкий без следов сварки (тонкой темной полосы толщиной около полутора миллиметров).

Неочевидные признаки (тяжело распознать не имея оригинальной банки для сравнения).

1. Пластиковый язычок на подделке менее прозрачный.
2. Дефекты на металлическом кольце нижней крышки — зажата неравномерно.

И ещё:
1. В каком месте и где должна быть нанесена маркировка с датой производства тары?
2. В каком месте и где должна быть нанесена маркировка с датой розлива масла?
3. Каким шрифтом наносится маркировка (толщина, наклон, количество точек в символе).
4. Какой отступ должен быть от края упаковки до первой буквы.
5. Какое расстояние должно быть между символами.
6. Какой угол наклона должен быть у маркировки
И ПРОЧУЮ ЧУШЬ, КОТОРУЮ У МЕНЯ СПРАШИВАЮТ ДЕСЯТЬ РАЗ НА ДНЮ.
ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТО И ВЫКИНЬТЕ ИЗ ГОЛОВЫ.

Всю четырёхлитровую металлическую тару для ОЕМ производителей в Японии делает одна структура Nagao Seikan на двух заводах, — в Чибе и Вакаяме.
Если вы посмотрите на дно ЛЮБОЙ четырёхлитровой тары из Японии то увидите аббревиатуру этих заводов — либо NSW либо NSC.
Напомню, что на дне канистры указана ДАТА ПРИЗВОДСТВА ТАРЫ (Самой банки) а на верхней части ДАТА РОЗЛИВА ПРОДУКТА.
На заводах Nagao Seikan много производственных линий. На каждой стоит СВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРИНТЕР — МАРКЕР. Каждый принтер настраивается индивидуально.
Принтеры РАЗНЫЕ, — это не часть линии а опциональное устройство. Мало того, принтеры могут быть разных производителей, годов выпуска и даже стран. Настройку и калибровку осуществляет штатный механик настройщик на производстве.
ПО ЭТОМУ ДАТА ПРОИЗВОДСТВА ТАРЫ МОЖЕТ БЫТЬ НАНЕСЕНА РАЗНЫМ СПОСОБОМ И ИМЕТЬ РАЗНЫЙ ВИД БУДУЧИ НАНЕСЕННОЙ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЗАВОДЕ.

Абсолютно та же ситуация с нанесением маркировки даты розлива масла — но тут разница может быть еще больше т.к. оригинальную продукцию разливают две структуры JXTG и IDEMITSU, причем на своих РАЗНЫХ заводах блендерах.
ПО ЭТОМУ ДАТА РОЗЛИВА ПРОДУКТА МОЖЕТ БЫТЬ НАНЕСЕНА РАЗНЫМ СПОСОБОМ И ИМЕТЬ РАЗНЫЙ ВИД.

У меня есть много видео о том, как расшифровывать даты производства от разных производителей. Вот эти видео. Надеюсь, что они будут вам полезны.

ВИДЕО:
Важная информация по японской таре WS, T4, TC и Mitsubishi SM-X 5w30. Оптовикам смотреть обязательно

Просто жесть: в чем принципиальная разница между жестяной и пластиковой канистрами моторного масла?


Единый импортер смазочных материалов HYUNDAI XTeer в России. Моторные масла. Трансмиссионные масла. Смазки и антифризы, Консультации по подбору и применению, спецпредложения для дистрибьюторов, скидки и акции покупателям
Москва, Россия

Большинство продающихся в России автомобильных масел – это масла в пластиковых канистрах. Не задумывались, почему? Ведь смазочная продукция в жестяной таре, притом что встречается довольно редко, пользуется среди автомобилистов «авторитетом»: бытует мнение, что такие масла почти не подделывают, в отличие от аналогов в пластиковых канистрах. Впрочем, так ли это на самом деле?


Европа против жести

Если отвечать на вопрос, как вообще появились на российском рынке автомасла в жестяной таре, то ответ будет таким: смазочная продукция в железных канистрах пришла к нам в конце 1990-х годов из Азии. Если совсем точно – из Южной Кореи, откуда к нам в эти годы стали приходить первые партии масел под брендом Zic. Приблизительно в середине «нулевых» российские автомобилисты познакомились с оригинальными маслами Toyota, Nissan и Honda – в таких же прямоугольных жестяных банках. А чуть позже эту «жестяную обойму» на российских прилавках пополнили и масла таких брендов, как Totachi, Mannol и других, в которых из азиатского — разве что сами жестяные канистры (о брендах, искусно маскирующихся под импорт, мы писали здесь).

Тот, кто бывал в азиатских странах и заходил в местные автомагазины, мог отметить, что даже масла европейских и американских брендов, таких как Mobil, Castrol и Shell, продаются там в прямоугольных металлических канистрах. Такая вот региональная особенность авторынка.


Напротив, в странах Западной Европы жестяных канистр почти не встретишь – везде сплошь пластиковая тара. Это связано с действующими ещё с начала 90-х годов прошлого века в пределах стран Евросоюза нормами утилизации отходов. По ним производители в значительной мере материально ответственны за переработку тары от производимых ими товаров, а переработка жестяных канистр обходится значительно дороже, чем пластиковых. Настолько, что производителям совсем не выгодно выпускать свою продукцию для внутреннего рынка в «жестянках». Они этим и не занимаются, а если и разливают свои масла в металлическую тару, то делают это на локализованных производствах за пределами ЕС и сугубо на импорт – в те страны, где власти к «жести» менее строги. И Россия, к слову сказать, к таким странам сейчас не относится: с 2015 года у нас реализуется похожая государственная программа, что и в ЕС.

И тут справедливо встаёт вопрос: а зачем вообще производителям выводить на какие-то внешние рынки свои масла в жестяной таре, если можно продавать эту же продукцию в менее дорогой, в том числе в переработке, пластиковой?

Слепое доверие

Ответ мы озвучили в самом начале статьи: многие автомобилисты свято верят в то, что контрафактных масел в жестяной таре не существует. Проще говоря, из двух канистр абсолютно одинакового моторного масла, но в разных канистрах – жестяной и пластиковой – среднестатистический российский потребитель скорее выберет то, которое в «жести». Просто потому, что когда-то от кого-то слышал, что «жесть» не подделывают.

Естественно, эта вера в металл возникла не из пустого места: когда-то, в самом начале 2000-х, когда на рынок автозапчастей, как из рога изобилия, хлынули подделки всего и вся, включая автомасла, продукция в жестяной таре действительно была настоящим оплотом доверия автолюбителей – её реально не подделывали. Данное убеждение, будучи передаваемым из уст в уста во всех гаражах и автомастерских страны, и по сегодняшний день сидит в головах водителей очень крепко. Вот только времена изменились, и подделки масел в жестяных канистрах на рынке появились.

Вы удивитесь, но «благодарить» за это стоит предприимчивых китайцев и величайший маркетплейс всех времен и народов – Aliexpress, а если быть точнее, его оптового «единокровного брата» Alibaba. Именно с его появления в России и началась, если можно так выразиться, эра подделок моторных масел в жестяной таре.



За несколько последних лет активного развития онлайн-торговли в России производители контрафакта и освоили, и идеально обкатали эту схему. Ведь она менее трудоемкая, чем схема с изготовлением контрафактных пластиковых канистр, для которых нужно отдельно рисовать и печатать этикетки, а затем ещё и наклеивать их на сами канистры. И это при том, что прочих признаков идентичности у пластиковых канистр с маслами от серьёзных игроков рынка ничуть не меньше, чем у их жестяных собратьев. Например, в случае со смазочными материалами под брендом HYUNDAI XTeer, импортируемыми в Россию из Южной Кореи, яркими маркерами оригинальности канистр являются особый красный колпачок запатентованного дизайна и металлическая мембрана с фирменной галограммой на горловине или непосредственно внутри колпачка.


На сегодняшний день на рынке РФ не зафиксировано ни одного факта подделок смазочных материалов под брендом HYUNDAI XTeer

Увы, об этих хитростях не догадываются автолюбители, готовые переплатить лишнюю 1000 рублей за 4 литра моторного масла в жестяной канистре, потому что она: а) имеет на себе логотип известного автопроизводителя; б) якобы полностью защищена от подделок.

А как же эстетика и удобство?

Некоторые любители «жести» ратуют за удобство этих канистр. Тут трудно спорить, поскольку всё относительно. Бывают жестяные канистры со встроенным в горлышко носиком, что действительно очень удобно: масло льётся тонкой равномерно струей, без всплесков. Но надо понимать, что каждое подобное маленькое ухищрение увеличивает стоимость тары, а значит, и всего продукта в целом. И это при том, что с обычной пластиковой канистрой прекрасно работает простой трюк: достаточно перевернуть её плашмя (как на приведённом ниже фото), и масло будет выливаться ровной струей, без толчков.


Что же касается защищенности от механических воздействий, которая у металлической тары якобы больше, чем у пластиковой, любой опытный продавец подтвердит, что как раз наоборот. Например, при недостаточно бережной транспортировке жестяных канистр на них могут образовываться вмятины, от которых сильно страдает товарный вид моторных масел.

С лица воду не пить

Какой можно сделать из всего вышесказанного вывод? Пожалуй, такой, что жестяные канистры пользуются спросом у автовладельцев, потому что ассоциируются с надёжностью и как бы сами по себе являются гарантией защиты от контрафакта. Многим они нравятся, в том числе, своим «солидным» внешним видом и определённым удобством в использовании, но это лишь вопрос субъективного восприятия. Объективно же, металлическая тара – это далеко не всегда гарантия оригинальности и даже не гарантия того, что масло имеет импортное происхождение. Партию жестяных канистр абсолютно любого размера и дизайна может заказать себе абсолютно любой производитель смазочной продукции, будь то завод-изготовитель OEM-масел для известных автобрендов, небольшой завод-миксер или же подпольный цех мошенников, наживающихся на стереотипах и доверии неосведомленных автолюбителей.

А раз так, нет смысла усложнять и без того нелегкий выбор правильного масла для своего авто, ориентируясь в нем ещё и на материал, из которого сделана канистра. Выбирать нужно, в первую очередь, само масло, которое внутри канистры. А оно должно подходить для конкретного ДВС, то есть отвечать рекомендациям автопроизводителя, изложенным в Руководстве по эксплуатации транспортного средства. А там уж точно мы не прочтём ни единого слова о том, в какой канистре лучше покупать масло – в пластиковой или жестяной.

Преимущества моторного масла в металлических банках перед пластиковыми канистрами

Преимущества моторного масла в металлических банках перед пластиковыми канистрами

Причиной такого мнения становится якобы лучшее сохранение свойств, и усложнение его подделки. На специальных автомобильных форумах нередко развиваются достаточно жаркие дискуссии по этому поводу. К примеру, водителями активно обсуждаются тары, в которых моторные масла могут храниться на полках магазинов. Некоторые автовладельцы твердо убеждены, что масло в жестяных банках на порядок лучше того, что находится в пластиковой таре. Так ли это на самом деле?

Разница в стоимости. Большая часть производителей осуществляют продажу собственной продукции, как в металле, так и в пластике. Чаще всего это связывается с наличием возможности у завода-производителя, предпочитающего один или другой тип упаковочной тары. Особой разницы между ними не имеется. Но в чем же тогда причина того, что стоимость масел в металлической банке гораздо выше, чем в канистре?

Преимущества моторного масла в металлических банках перед пластиковыми канистрами 3

На самом деле все очень просто: дело в том, что упаковка из металла сама по себе намного дороже, чем из пластика. Кроме того, как уже говорилось выше, разновидность тары часто зависит от завода, на котором производится выпуск смазки. Поэтому становится логичным, что смазка в банке с завода Японии, например, будет стоить на порядок больше, чем в упаковке из пластика белорусского завода. Причиной становится налог на экспорт и так далее…

Преимущества моторного масла в металлических банках перед пластиковыми канистрами 4

Возможность подделки. Касательно же подделок, то те водители, которые остановили свой выбор на масле в банках из металла, действительно меньше шансов столкнуться с поддельной продукцией. Причиной становится то, что пластиковые канистры стоят намного дешевле, а значит и подделывать их намного выгоднее. Это повышает уровень спроса их у мошенников. Еще одной особенностью становится небольшое количество поддельных металлических емкостей, по причине их трудоемкости в производстве, и невыгодности и дороговизне закупки у предприятий небольшими партиями. Канистры же из пластика выпускаются большим количеством компаний, которые имеют возможность копирования оформления емкости практически любого производителя без особых на то затруднений.

Свойства. На то, как сохраняются эксплуатационные свойства смазки, разновидность заводской упаковки не влияет никаким образом. В противном случае, в продаже упаковок из пластика не было бы совсем. Единственный параметр, который на него влияет - это срок годности продукции, и соблюдение автовладельцем установленных правил хранения.

В первую очередь, упаковка должна обеспечивать герметичность, а хранение ее должно осуществляться при комнатной температуре, и умеренном уровне влажности воздуха. Кроме того, стоит избегать прямых солнечных лучей, и поверхностей с возможностью вибрации - это может негативно повлиять на срок хранения масла.

На упаковке с маслом, вне зависимости от ее разновидности, обязательно указывается компания-производитель, срок годности и дата производства, а также условия эксплуатации.

Итог. При подведении итогов, можно говорить о том, что особого смысла переплачивать ощутимую сумму за моторное масло, продаваемого в металлической таре, не имеет смысла, можно спокойно приобретать и продукцию, реализуемую в пластиковой упаковке. Это уже зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. Самое главное - делать это в фирменных магазинах, которые несут ответственность за качество собственной продукции.

Тара металлическая для масла

Металлические банки для химпродуктов ◉ Завод Tarmet

Упаковка для хранения лаков и автохимии ◉ Компания Tarmet

Жестяная банка для фасовки шпатлёвок ◉ Завод Tarmet

Банки для жидкостей ◉ Компания Tarmet

Жестяные банки с крышкой на резьбе ◉ Завод Tarmet

Металлические банки для консервов ◉ Компания Tarmet

Металлическая упаковка для сыпучих веществ ◉ Завод Tarmet

Металлические круглые банки ◉ Компания Tarmet

Металлические ведра с ручкой ◉ Завод Tarmet

Easy-open • легко вскрываемая упаковка ◉ Компания Tarmet

Производство металлической упаковки
◉ Завод TARMET • банки и канистры из белой жести ◉

Производство жестяных банок, канистр и металлических ведер с ручками для лакокрасочной продукции, жидких нефтехимических товаров, масел, красок, лаков, масложировой продукции и сыпучих материалов. Все банки, канистры и вёдра изготавливаются со сварным вертикальным швом.

Принимаем заказы только от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Платежи от имени физических лиц и сторонних карт не принимаются.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ


Для химпродуктов


Канистры


Евробаллоны


Прямоугольные


Шпатлевочные


Банки с крышкой на резьбе


Крышка нахлобучка


Банки с легковскрываемой крышкой


Круглые


Для консервов


Ведра с ручкой


Детали для банок
Ассортимент

Большой выбор жестяной тары.

Качество

Производство точно в срок.

Стоимость

Скидки при заказе партиями.

Стабильность

Изготавливаем банки c 1989 года.

Услуги

Звоните

Нашу продукцию уже оценили:









Компания «ТарМет» (TARMET) является производителем металлической тары:
Круглых банок • диаметр: 60; 73; 83; 99; 110; 140; 153; 165 и 215 миллиметров.
Прямоугольных жестяных банок • сечение: 62х117, 87х160 и 106х168 миллиметров.
Также мы производим круглые металлические ведра с ручками из оцинкованной проволоки вместимостью от 2,4 до 15,0 л. и канистры металлические ёмкостью от 7,6 л. до 18,0 л. квадратного сечения 237х237 миллиметров.

Читайте также: