Терра фирма крафт металлы

Обновлено: 27.09.2024

Depol

Новичок

В TFC сталь является самым сложным по способу получения и самым лучшим материалом для создания предметов. К примеру ниже представлены характеристики каждого вида стали.

Стальная броня:
Проникающий = 1000 ед. рейт.;
Секущий = 1200 ед. рейт.;
Дробящий = 660 ед. рейт.

Броня из чёрной стали:
Проникающий = 2000 ед. рейт.;
Секущий = 1800 ед. рейт.;
Дробящий = 1320 ед. рейт.

Броня из синей стали:
Проникающий = 2500 ед. рейт.;
Секущий = 2000 ед. рейт.;
Дробящий = 2000 ед. рейт.

Броня из красной стали:
Проникающий = 2000 ед. рейт.;
Секущий = 2500 ед. рейт.;
Дробящий = 2000 ед. рейт.

Тип защиты урона на куске брони можно просмотреть, нажав "Shift+Shift" и наведя курсор на предмет, чтобы прочитать подсказку. Эти цифры используются при расчете для уменьшения количества получаемого урона (1000 / (1000 + Рейтинг брони)). Например: стальная броня имеет проникающий рейтинг 1000. 1,000 / 2000 составляет около 50%, поэтому проникающая-атака, которая обычно наносит 100 урона, будет наносить только 50 урона, если область защищена стальной броней.

Информация взята из официальной статьи википедии .

Инструменты из стали:
Прочность = 3300 ед.

Инструменты из чёрной стали:
Прочность = 4200 ед.

Инструменты из синей стали:
Прочность = 6500 ед.

Инструменты из красной стали:
Прочность = 6500 ед.

Информация взята из официальной статьи википедии.


Для создания стали необходима домна которая является главным сооружением для создания ингредиента без которого невозможно получить сталь, а именно чугун, получается путём смешивания флюса и железной руды с добавлением древесного угля в домну. Соотношение 1+1+1 угля руды и флюса. Ниже представлен полный гайд по созданию и управлению домной.

Доменная печь - это многоблочная структура состоящая из нескольких строительных материалов создание которых представлено ниже: обожжённые огнеупорные кирпичи, листы из кованного железа, домны, мехов и тигеля.

Обожжённые огнеупорные кирпичи - необходима для создания трубы для доменной печи, крафт кирпичей состоит из огнеупорной глины и раствора. Сама же глина крафтится из графитого и каолинитого порошка установленных по бокам в крафт столе и глины по центру.

Screenshot_1.png

Расчёт материалов для создания минимального и максимального размера доменной печи:

Min:
Графит = 20 ед. (80 ед. порошка);
Каолинит = 20 ед. (80 ед. порошка);
Глина = 20 ед.;
Раствор = 8 ед.

Max:
Графит = 100 ед. (400 ед. порошка);
Каолинит = 100 ед. (400 ед. порошка);
Глина = 100 ед.;
Раствор = 40 ед.

Лист из кованного железа используется для обкладывания трубы из обожжённых огнеупорных кирпичей, крафтится из удвоенных слитков кованного железа, которые в свою очередь создаются путём добавления 1го флюса к 2м слиткам кованного железа в железной или выше наковальне соединив их, в свою очередь слитки создаются из кричного железа полученного в сыродутном горне.

Цепь крафта:

1) Получение крицы;
2) Уформовка крицы:

3) Раздробление крицы в кричное железо;
4) Переплавка либо перековка кричного железа в кованое железо;
5) Соединение кованного железа в сдвоенный слиток кованного железа;
6) Перековка сдвоенного железа в листы из кованного железа.

Min:
Кованное железо = 2400 ед. (24 слит.)
Флюс = 12 ед.

Max:
Кованное железо = 12000 ед. (120 слит.)
Флюс = 60 ед.

Домна - основной управляющий блок доменной печи устанавливается на тигель при правильной конструкции трубы, если труба будет построена не правильно то домна не будет установлена. Крафтится из 8 сдвоенных листов кованного железа и тигеля.

Цепь крафта:

1) Создание сдвоенных слитков кованного железа;
2) Ковка листов кованного железа из сдвоенных слитков;
3) Соединение листов кованного железа в двойные листы;
4) Крафт тигеля:

Расчёт материалов для создания домны:

Кованное железо = 3200 ед. (32 слит.)
Флюс = 24 ед.
Огнеупорная глина = 5 ед.
Графит = 5 ед. (20 ед. порошка)
Каолинит = 5 ед. (20 ед. порошка)
Глина = 5 ед.

Меха - для нормальной работы доменной печи необходимо 2 меха, служащие для повышения температуры домны и тигеля после достижения пиковой температуры естественного нагрева. Нагрев домны происходит путём поджёга наполненной доменной печи, а тигель нагревается от печи. Нагрев тигеля необязательно, после слива из домны расплавленного чугуна можно без понижения температуры слить чугун в формы.

Цепь крафта:

1) Крафт мехов:

Расчёт минимального и максимального количества ресурсов для получения мехов:

Min:
Доска = 6 ед.
Кожа = 3 ед.

Max:
Доска = 12 ед.
Кожа = 6 ед.

Тигель - используется для слива нагретого чугуна из домны и для дальнейшего его использования. Для одной домны необходим 1 тигель расположенный ниже. Для неё необходимо 5 огнеупорной глины крафт которой показан выше.

Принцип работы доменной печи во многом аналогичен принципу работы сыродутного горна, для получения чугуна как и в сыродутном горне требуется любая железная руда и древесный уголь, обычный уголь не подойдёт, в отличии от горны в доменной печи не нужно ставить угольный блок на самый низ, доменная печь работает без него. Для получения 100 единиц чугуна необходимо 4 единицы железной руды, если использовать по 25 единиц в 1 руде, 4 единицы флюса и 4 древесного угля в лучшем случае, но обычно приходится докидывать уголь чтобы печь не остыла пока не выльется вся смесь.

1 этап - нагрев печи.
В этом этапе происходит закидывание руды, флюса и угля в саму печь через трубу, кидая сверху.И поджог смеси в домне с использованием зажигалки. Так как соотношение в печи 1к1к1 то для заполнения минимального и максимального размера печи необходимо от 4 до 20 единиц ингредиентов. Для полного нагрева домны требуется около 8 игровых часов.

2 этап - слив жидкого металла.
Слив происходит после достижения смеси в домне температуры равной цвету нагрева "Белеет до блеска", с помощью фурмы чугун постепенно начнёт сливаться, во время слива температура будет падать, и количество угля уменьшаться поэтому необходимо его добавлять чтобы смесь не остыла. Без фурмы сливаться смесь не будет. Крафтится фурма из сдвоенного листа любого металла в наковальне, поэтому для его создания необходимо 400 единиц не привязанного к виду металла.

Полный расчёт материалов необходимых для работы домны с учётом минимального и максимального размера конструкции:

Min:
Графит = 30 ед. (120 ед. порошка);
Каолинит = 30 ед. (120 ед. порошка);
Глина = 30 ед.;
Флюс = 36 ед.;
Раствор = 8 ед.;
Кованное железо = 5600 ед. (56 слит.);
Не привязанный к виду металл = 400 ед. (4 слит.);
Доска = 6 ед.;
Кожа = 3 ед.

Max:
Графит = 110 ед. (440 ед. порошка);
Каолинит = 110 ед. (440 ед. порошка);
Глина = 110 ед.;
Флюс = 84 ед.;
Раствор = 40 ед.;
Кованное железо = 15200 (152 слит.);
Не привязанный к виду металл = 400 ед. (4 слит.);
Доска = 12 ед.;
Кожа = 6 ед.

Руды и минералы

Медные, золотые и платиновые самородки также могут быть найдены с помощью Рудопромывочной миски.

В зависимости от вида руды, меньшие их аналоги названы самородками для самородных металлов или маленький кусочек руды для остальных. Один малый кусочек руды/самородок даёт 10 единиц металла.

Бедные, Обычные и Богатые руды

Жилы руды полностью сделаны из одного типа руды: бедной, обычной или богатой. Когда мир генерирует жилу, она имеет шанс в 20% появиться богатой, шанс в 30% появиться бедной, и шанс в 50% появиться обычной. Один кусочек бедной руды даёт 15 единиц металла, один кусочек обычной руды даёт 25 единиц металла, и один кусочек богатой руды даёт 35 единиц металла.

Жилы и Скопления

Руды и Минералы генерируются в двух разных формах: жилах и скоплениях. Есть два исключения, и это - Сера и Нашатырь.

  • Жилы на поверхности меньше чем их подземные аналоги.

Генерация Руд

Руды - природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.

Руды Висмутин Оловянный камень Медный блеск Медный колчедан Нумеит Красный железняк Бурый железняк Магнитный железняк Малахит Самородная медь Самородное золото Самородное серебро Цинковая обманка Тетраэдрит
Тип породы
(Слои)
Название породы
Висмут

Олово

Медь

Медь

Никель

Железо

Железо

Железо

Медь

Медь

Золото

Серебро

Цинк

Медь
Магматические эффузивные
(Везде)
Андезит X S X X S X
Базальт X S X X S X
Дацит X S X X S X
Риолит X S X X S X
Магматические интрузивные
(Везде)
Диорит X X S X
Габбро X X S X X
Гранит X S X S X X
Метаморфические
(Сверху и посередине)
Гнейс X X S X S
Мрамор X X S X S
Филлит X S X S
Кварцит X S X S
Слюдяный сланец X S X S
Шиферный сланец X S X S
Магмаатические
(Сверху)
Мел X S X S X X
Кремнистый сланец X S X S X X
Аргиллит X S X S X X
Конгломерат X S X S X X
Доломит X S X S X X
Известняк X S X S X X X
Галит X S X S X X
Глинистый сланец X S X S X X

S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.

Main article: Металлы

Генерация Минералов

Минералы представляют из себя природные месторождения, которые могут быть использованы или переработаны в разнообразные виды ресурсов. Все минералы за исключением Битумного угля, Каолинита и Лигнита, которые генерируются в скоплениях, спавнятся в виде жил.

Минералы Битуминозный уголь Бура Киноварь Криолит Графит Каолинит Кимберлит Афганский лазурит Бурый уголь Калийная селитра Сера Сильвин Гипс
Тип породы
(Слои)
Название породы
Уголь

Флюс

Красный камень

Красный камень

Графит

Каолинит

Алмаз

Афганский лазурит

Уголь

Калийная селитра

Сера

Удобрение

Гипс
Магматические эффузивные
(Везде)
Андезит X X L
Базальт X X L
Дацит X X L
Риолит X X L
Магматические интрузивные
(Везде)
Диорит X L
Габбро X X L
Гранит X X L
Метаморфические
(Сверху и посередине)
Гнейс X X L
Мрамор X X X L
Филлит X L
Кварцит X X X L
Слюдяный сланец X X L
Шиферный сланец X L
Осадочные
(Сверху)
Мел X X X X + X L X
Кремнистый сланец X X X X + X L X
Аргиллит X X X X + X L X
Конгломерат X X X X + X L X
Доломит X X X X + X L X
Известняк X X X X + X L X
Галит X X X X X + X L X X
Глинистый сланец X X X X X + X L X

L Вокруг лавовых карманов + Обычно появляется с, как минимум, еще одной другой рудой

Бесполезные

Нижеперечисленные руды и минералы на данный момент имеют малую пользу или не имеют её вообще в TFC+.

Ко всему прочему, эти руды и минералы всё ещё существуют, но сейчас не спавнятся в мире: Микроклин, Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.

Конфигурация

TFCOre.cfg используется для определения генерации руд. Руды из других модов могут быть добавлены в этот файл, чтоб они генерировались в ландшафте TFC+.

Тип породы в которой появляется руда. Может быть как общим названием породы, так и конкретным камнем. Должны быть написаны маленькими буквами, каждый тип камня на новой строчке.

TerraFirmaCraft/Руды и минералы

Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.

Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.

В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.

Бедные, нормальные и богатые руды

Рудные жилы полностью состоят из одного типа руды: бедной, нормальной или богатой. Когда мир генерирует рудную жилу, у неё есть 20 % шанс быть богатой, 30 % шанс быть бедной и 50 % шанс быть нормальной. Одна бедная руда производит 15 металлических единиц, одна нормальная руда производит 25 металлических единиц, а одна богатая руда производит 35 металлических единиц.

За исключением серы, которая просто нарастает вокруг лавовых карманов, руды и минералы образуются в двух разных формах: жилы и скопления.

  • Поверхностные жилы меньше, чем их нижние аналоги.
Руды являются естественными металлическими отложениями, которые могут быть расплавлены в керамическом сосуде или тигле в керамическую форму для получения заготовки металла. Руды появляются в жилах.
Руды Висмутин Касситерит Гарниерит Гематит Лимонит Магнетит Малахит Медь Золото Серебро Сфалерит Тетра-эдрит
Каменный тип
(Слои)
Камень Висмут Олово Никель Чугун Чугун Чугун Медь Медь Золото Серебро
Цинк

Медь
Магматические
эффузивные
(Все)
Андезит X S X X S X
Базальт X S X X S X
Дацит X S X X S X
Риолит X S X X S X
Магматические
интрузивные
(Все)
Диорит X S X
Габбро X X X
Гранит X S X X
Метаморфические
(Верхняя и средняя)
Гнейс X X S X S
Мрамор X X S X S
Филлит X S X S
Кварцит X S X S
Кристаллический сланец X S X S
Сланец X S X S
Осадочный
(Верхние)
Мел X S X X
Кремнистый сланец X S X X
Уплотнённая глина X S X X
Конгломерат X S X X
Доломит X S X X
Известняк X S X X X
Каменная соль X S X X
Глинистый сланец X S X X
S Также появляется как поверхностная жила в верхней половине верхнего слоя камня. Минералы — это природные месторождения, которые можно использовать или перерабатывать в различные типы ресурсов. За исключением битуминозного угля, каолинита и лигнита, которые появляются группами, минералы появляются в жилах.
Минералы Битуми-нозный уголь Бура Киноварь Криолит Графит Каолинит Кимберлит Лазурит Лигнит Селитра Сера Сильвин
Каменный тип
(Слои)
Камень
Уголь
Флюс Красная пыль Красная пыль Графит Каолинит Алмаз Лазурит Уголь Селитра Сера Сильвин
Магматические эффузивные
(Все)
Андезит X X L
Базальт X X L
Дацит X X L
Риолит X X L
Магматические интрузивные
(Все)
Диорит X L
Габбро X X L
Гранит X X L
Метаморфические
(Верхняя и средняя)
Гнейс X X L
Мрамор X X X L
Филлит X L
Кварцит X X X L
Кристаллический сланец X X L
Сланец X L
Осадочный
(Верхние)
Мел X X X X + X L
Кремнистый сланец X X X X + X L
Уплотнённая глина X X X X + X L
Конгломерат X X X X + X L
Доломит X X X X + X L
Известняк X X X X + X L
Каменная соль X X X X X + X L X
Глинистый сланец X X X X X + X L
L Вокруг лавовых карманов.
+ Обычно появляется хотя бы с ещё одной рудой. Следующие руды и минералы в настоящее время не используются в TFC.
Руды/Минералы Галенит Платина Гипс Гагат Уранинит
Каменный тип
(Слои)
Камень
Свинец

Платина

Гипс

Гагат

Уранинит
Магматические
эффузивные
(Все)
Андезит X
Базальт X
Дацит X
Риолит X
Магматические
интрузивные
(Все)
Диорит
Габбро
Гранит X X
Метаморфические
(Верхняя и средняя)
Гнейс X
Мрамор X
Филлит X
Кварцит X
Кристаллический сланец X
Сланец X
Осадочный
(Верхние)
Мел X X X
Кремнистый сланец X X X
Уплотнённая глина X X X
Конгломерат X X X
Доломит X X X
Известняк X X X X
Каменная соль X X X
Глинистый сланец X X X
Кроме того, эти руды и минералы всё ещё существуют, но в настоящее время не появляются в мире: микроклин, оливин, окаменелое дерево, сатиновый шпат, селенит, серпентин.

В данной статье используются материалы из статьи «TerraFirmaCraft/Руды и минералы» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike. Авторы статьи.

Бронзовый век

В настоящее время существует два метода сбора руды каменного века, бегать вокруг и искать их как предметы на поверхности, или с помощью промывочной миски.

Для изготовления одного металлического навершия инструмента вам нужно собрать 10 кусочков мелкой медьсодержащей руды:

Медная руда
Самородная медь Тетраэдрит Малахит
Если вы хотите изготовить бронзовые ¹ инструменты, вы можете следовать рецептуру сплава и заменить некоторые из медных руд следующим:
Висмут Касситерит Сфалерит Самородное золото Самородное серебро
¹ Примечание: Бронзой считаются только металлы, в названии которых есть слово «бронза». Другие металлы, изготовленные из вышеупомянутых руд, в названии которых нет бронзы, такие как Латунь, Розовое золото и Стерлинговое серебро, не являются бронзой или медью и поэтому из них нельзя сделать инструменты.

Выплавка

Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.

Наполненный сосуд минералами для получения бронзы

Сосуд, содержащий расплавленную бронзу

Керамический сосуд можно использовать для плавки самородной меди, малахита и тетраэдрита в чистую расплавленную медь. Для этого заполните сосуд рудой (кусочки разных руд могут быть помещены вместе в одном сосуде), а затем обжигайте его в яме для обжига .

После обжига извлеките сосуд из ямы и щелкните ПКМ держа его в руках, чтобы открыть его интерфейс. Вы увидите, что теперь вместо обычных четырех слотов у судна есть только один и текст, описывающий количество металла, которое он содержит. Этот металл будет оставаться жидким около 10 игровых часов, начиная с момента завершения обжига. Если металл внутри затвердеет, интерфейс не откроется, и вы должны снова обжечь его в яме, чтобы повторно расплавить его. Примечание: сосуды с расплавленным металлом внутри будут иметь белую подсказку «Жидкость».

Бронза

Керамический сосуд также может быть использован для создания бронзы, чёрной бронзы и висмутовой бронзы.

Перед обжигом: поместите необходимые руды в керамический сосуд в правильных пропорциях для желаемого типа бронзы. Например, если вы хотите создать обычную бронзу, вы должны поместить в сосуд медную руду (любую комбинацию кусочков меди, малахита или тетраэдрита) и касситерит. Для каждого сплава существует ряд пропорций, которые позволяют получить желаемый сплав, поэтому вам не нужно указывать точный процент, просто будьте в пределах этого диапазона.

После обжига: если вы получите правильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет тот же графический интерфейс с одним слотом, как описано выше для плавки чистых руд. Затем вы можете перелить расплавленный бронзовый металл в керамическую форму аналогичным образом. Если вы получили неправильные пропорции, то при щелчке ПКМ держа сосуд в руках, он откроет интерфейс с четырьмя слотами, показывающий руды, все еще находящиеся в сосуде, без изменений.

Литьё

Керамические формы для инструмента и оружия могут быть заполнены непосредственно из сосуда или из жидкого бесформенного слитка.

Все рецепты форм для инструментов и оружия можно найти на странице Керамика.

Сосуд

Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента, оружие или форму слитка в слот, чтобы заполнить её металлом из сосуда. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в интерфейсе сосуда будет обновляться для отображения количества металла, остающегося в сосуде.

Заготовка

Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.

Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.

Как только форма заполнится, поместите ее в область крафта и извлеките готовый инструмент или головку оружия из выхода. Форма будет утрачена в процессе.

Бронзовый век [ ]

Если вы хотите изготовить бронзовые ¹ инструменты, вы можете следовать рецептуру сплава и заменить некоторые из медных руд следующим:

¹ Примечание: Бронзой считаются только металлы, в названии которых есть слово «бронза». Другие металлы, изготовленные из вышеупомянутых руд, в названии которых нет бронзы, такие как Латунь, Розовое золото и Стерлинговое серебро, не являются бронзой или медью и поэтому из них нельзя сделать инструменты.

Выплавка [ ]

Примечание: Керамический сосуд может только плавить руды. Если вы превратили свои металлы в слитки, вам нужно будет нагреть их в кузнице, чтобы расплавить их, или использовать тигель, если вы планируете делать сплавы.



Керамический сосуд можно использовать для плавки самородной меди, малахита и тетраэдрита в чистую расплавленную медь. Для этого заполните сосуд рудой (кусочки разных руд могут быть помещены вместе в одном сосуде), а затем обжигайте его в Бронза [ ]

Литьё [ ]

Сосуд [ ]


Заготовка [ ]

Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.


Читайте также: