Тойота камри толщина металла

Обновлено: 17.05.2024


Toyota Camry 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Camry, 2013



Toyota Camry, 2014


Комментарии 59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


До Камри была у меня Kia Optima. Брала салона. Радости было… Панорамная крыша и ТД…красота. Поездил месяцев 5 на ней. Цвет тоже черный. Машина, как машина. Одним летним днём ( тогда жил за городом) мыл машину и на солнце увидел сколы от камней. Двери, крылья. По трассе со встречки прилетели. Так ладно скол, так там вмятины от камней. Маленький сеол и ореол вокруг (металл вдавлен). Камешек чуть побольше, так там вообще кошмар. Надо фотки поискать. Металл как на этом видео. Пальцем давится как жестянка. Не продавайте мужики 50ку. Металл у наших машин ещё "металл"…


Я после данного видео тоже свою 55-ку пальцем тыкал результат такой-же что и на видео, то что машины подорожали, то это да я этому не рад, но посмотрите на других производителей и Вы увидите что другие тоже подняли ценник на 200000₽, я сравниваю цены которые были в 2016 году и сейчас далеко ходить не надо обычный шкода рапид или октавия. Ответ один рубль ипет инфляция.


качество уже не то, оно упало и резко как начали собирать в россии!


Экспертов тут конечно полно. Ну тонкая облицовка, и что. Тайота сейчас на уровне Киа. Вернее Киа дошла до уровня тайота. И мало того и 40 и 50 и 55 не чем не лучше.


Киа уже превзошла тойоту по безопасности и пост здесь на драйве с фотками где сошлись японец и кореец тому подтверждение, у камри полностью разбита морда и вырвано колесо, ремонт 600 тысяч…кореец уехал своим ходом. Посмотри в ветке 70 камри подробно обсуждалось с фртками, какие еще нужны доказательства?
Я думаю благодаря доступности такой информации думающие люди отвернуться от этой марки не смотря на визги проплаченных писак и блогеров!


Что вы так реагируете на Димку пешехода, он ходит по темам и гадит, кропает свои некому не нужные плаксивым комменты, даже на Камри клубе плачется))) даже не понимает что в дверях при аварии работают усилители а не внешний металл двери) пионер))) по теме мне 70ка тоже не заходит!
Кстати у таурега крылья передние пластиковые) и что из этого следует?)))


Когда 50ка вышли, тоже говорили, что не то, вот 40ка в разы лучше и дешевле)) сейчас немного подождать, выйдет 80ка и тогда все за 70ку топить будут))))


Я не понимаю, вы реально все думаете, что безопасность зависит он облицовочных материалов? Это навесные детали, они роли никакой не играют в безопасности, роль играет сам скелет кузова, лонжероны, и всякое остальное… Есть краш тесты этой машины, и оценки этих тестов, а краш тест пальцем-это бред немцедрочера. Вон Дмитрий купил старого немца, аля премиум, (как сказал один автоблогер, цена вопроса полтора ляма, а уважение среди соседей твоей панельной хаты, немерено)… Даже на премиум немцах крылья пластиковые, так что теперь это не консервант банка, а пластиковый стакан? Фигня это всё, ваши тесты пальцем…

Вот все защитники тавоты говорят что навесное это все фигня, ладно удар в водительскую дверь на перекрестке- типичная авария, что тебя защитит? Дверь из фольги, стойка из фольги, удар выше порога но ниже крыши…
Нельзя тупо верить краштестам, производитель подгоняет свои машины под условия этого теста, а реальная жизнь она совсем ни как на тесте.
Об туарег моего знакомого аккорд разбился под списание, на туареге только бампер и задняя дверь под замену, а аккорд то покрепче камри будет и собирался он там же где для всей европы и америки, а наша камри это просто непомерная жадность тойоты и желание срубить баблишка на не умеющих думать людях

Дмитрий, ну это же очевидно, что все производители подгоняют свои творения под краш тесты… Есть статистика, по ДТП, какие наиболее распостранённые и опасные столкновения, от каких столкновений чаще всего страдают люди, те места и испытывают. Вы же не глупый, и понимаете для чего нужны те самые краш тесты. Они как раз и нужны для того что-бы указать производителю, его слабые места, что-бы он исправил безопасность в тех самых местах. А вот на счёт слабых мест, тут уж как повезёт, они есть в каждой машине, к примеру в дверях есть усилители, которые и принимают удар на себя, стойка тоже не пойдёт в разнос, есть краш тест, там всё видно что и куда уходит при столкновении. Так что даже премиум не даст 100% гарантии, от того что на машину упадёт дерево, и с людьми всё будет хорошо, столкновения бывают разные, и предугадать всё невозможно, но опираясь на статистику, можно минимизировать печальные последствия ДТП, что производители и делают… Посмотрите эволюцию краш тестов Тойоты камри, и скажите были-ли прошлые поколения были лучше, из-за толщины облицовочного металла, или нет.


Вот извините, но Вы совсем дурак? На 160 км/ч в стоячие тачки! Хайлендер от удара на встречку вылетел и попал под замес ещё двух машин! Что вы читаете то между строк

Кто тут дурак и так понятно, посмотри повреждения у мерседеса и тавоты они даже близко не сопостовимы,
Хочешь вози своих детей на заднем сиденьи этого говна… хотя в стране где люди жрут в макдональдце и водят туда детей, где пьют дешевую водку говорить о безопасности смешно
Мое обрашение к думающим людям, а те кто живет по принципу сегодня не сдох и ладно мне не интересны

спорить с дурачком — все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрет на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал.
Откуда вы такие берётесь, черт возьми.


Так-то у любого авто передняя часть крепче задней, так как там ещё и двс находится… Зад мягче, у любого авто, да ещё и стоячий. Ни один авто не пройдёт этот краш тест, удар в зад на 160, да на этих скоростях даже и не испытывают авто, понятное дело. Посмотрите что с машинами на 80км происходит, особенно с ауди, а 160 это вообще провал для всех.


Вам вообще законы физики знакомы? Вес хайлендера 2200 плюс два здоровых мужика еще 180 кг итого 2,4 тонны мерседес с девочкой за рулем 1,5 тонны, если бы они имели равную прочность, то мерседес должен был отскочить от тавоты. Ради эксперимента ударьте шаром для американского бильярда в шар для русского, что будет? Маленький шар отскочет а большой неспеша покатится… здесь же наглядный пример когда одна машина даже на 160 сохраняет жизнь и здоровье, а вторая унылое г…

Дмитрий ну что вы такое пишите? Покажите мне хоть одну аварию, где хоть одна машина отлетела при ударе в зад стоящему авто, даже самому прочному в мире? Такого не бывает. Она физически не отлетит, так как у мерседеса вся инерция осталась в жопе у тавоты, которая была в роли демпфера, какая бы она крепкая не была, она бы сложилась, так как морда любой машины крепче жопы-это факт. Эта дура и столб бетонный спилила-бы на такой скорости, плюс она неслась с огромной скоростью, представь какая сила удара была, 1.5 тонны в стоячий объект, при том что жопа это самое не прочное место у любого авто, там по-сути 2-3 мм металла, и пустота в багажнике.

На видео я вижу что задрался капот, и крылья, из-за того что сама морда (торец) ушёл под жопу вольво, но это и не мудрено, вся облицовка и телевизор задрались так как облицовка в безопасности никакой роли не играет, естественно и вольво ничего не будет. Что там с лонжеронами, двигаятель на месте или нет, повело или нет? Этого не видно, потому как жопа вольво, практически залезла на морду тавоты, и попутно облицовку собрала и навесные детали… Вон капот горбом встал на вольво, хотя она слегка пнула вага, а ведь там рёбра жёсткости. Крч, очередное ДТП, которое ничего не доказывает, покажите повреждение тавоты, пол в салоне, моторный щит, рулевую колонку, на месте всё или нет? Прочность переда начинается с двс.


Лакокрасочное покрытие Камри XV70 и металл современных авто.


Приветствую всех коллег портала Драйв 2, просматривающих мой блог и бортовые журналы современных авто!
Как-то больше месяца назад принял участие в последней публикации автожурналистов D2 о редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.


Машина, которую они продали после семи месяцев испытаний была в таком же цвете серебристый металлик, но в комплектации несколько побогаче, чем мой японский семейный седан.


Так вот после фразы автора выше и его показательных фото редакционной машины со сколами на дверях и капоте я засомневался насчёт хлипкости Камри XV70, так как до Тойоты были Мондео 5 и Мазда 6 третьей генерации, то есть было с чем сравнить за последние четыре года.


К примеру если отталкиваться от этой таблицы с ориентировочной толщиной лако-красочного покрытия различных машин, и имея в руках толщиномер, можно легко проверить состояние ЛКП Камри 8 и сравнить данные с сабжем, который в различных источниках немного отличается по содержанию друг от друга.


Благо подвернулся такой случай и я взял у приятеля по гаражному кооперативу на пять минут бюджетный магнитный толщиномер, который он купил несколько лет назад. В результате замеров по нескольким местам капота получил вот такой средний результат в 113 микрон. Честно говоря, думал, что будет ближе к 130, но видимо такой показатель будет у кроссоверов и внедорожников Тойоты.

Капот мокрый от того, что в прошедшую пятницу в московском регионе была плюсовая температура, поэтому загнал машину на мойку, чтобы смыли прилипшую грязь перед очередными морозами и снегопадами.


Также проверил толщину лако-красочного покрытия обеих передних дверей в нескольких точках. Средний показатель 110 микрон. Фото не делал, так что поверьте на слово. Толщина ЛКП чуть меньще, чем на капоте, разница небольшая, скорее всего так и должно быть.

Говорят, что разница толщины лако-красочного покрытия на различных элементах кузова по периметру машины не должна превышать 30-40 микрон. Если больше, то наверняка при предпродажной подготовке сервисмены что-то подкрашивали на автомобиле, так как возможно при транспортировке на склад и далее в дилерский центр могли поцарапать кузовной элемент.


Стрелочкой справа я указал самое относительно хлипкое покрытие на кузове Камри XV70, всего 100 микрон. Пороги из пластика лучше закатывать в плёнку, чтобы потом не полировать царапины от обуви. На фото стрелка снизу. Кстати, на машине выявил для себя небольшой косячок, резиновые уплотнители недостаточно хорошо защищают пороги авто от проникновения влаги и грязи, на том же Мондео 5 такого не было.


Возможно кто-либо из коллег затрудняется перевести миллиметры в микроны и обратно, то скину на всякий случай сюда эти параметры в табличной форме. Сам когда-то путался.


Участок пластиковой накладки на бампер лучше тоже закатать в плёнку, малейшее прикосновение к ней твёрдым предметом оставляет след на пластике. В своё время столкнулся с такой проблемой и на Мазде 6 и на Мондео 5, о чём писал в бортовых журналах.

Конечно же надо признать, что металл у японского масс-маркет тоньше, чем у европейцев одного и того же класса авто, да и толщина лако-красочное покрытия меньше, но за пять месяцев эксплуатации своей Камри в московском регионе я не могу сказать, что оно не надёжное и хлипкое, как об этом написали автожурналисты D2 о своей редакционной Тойоте. Сколы краски отсутствуют. Ну а в целом состояние кузова машины зависит от того насколько бережно относится к ней её хозяин.


Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Toyota Camry, 2016


Toyota Camry, 2012


Toyota Camry, 2015


Комментарии 33


Благодарю всех коллег за участие в дискуссии!


посмотри место где уплотнитель задней двери (не важно левой или правой) в районе стекла соприкасается с кузовом : затирает краску, я себе там наклеял плёнку


Ребята, нам повезло, что на 70ке нет сабли хромированной на крышке капота, а на крышке багажника сабля( слава Богу )окрашена в цвет кузова. Мало того, что хром с этих элементов на 50ке рано или поздно начинал облезать, так ещё и крепёж сабель к кузову ржавел, а от крепежа(если не принять меры вовремя) ржавел и металл уже.Это случалось и на лексусе ЕС ( тут писал владелец, удивлённый качеством премиума)


Толщина краски не является показателем качества окраски. Возьмем к примеру форд или семейство ВАГ. Толщин ЛКП большая, но в некотрых местах краска отваливается кусками. Так что в толщине большого смысла нет. А вот тонкий метал это плохо, я считаю. Шумоизоляция от этого слабее и легко может момяться от прилетевшего камня.

У меня до Камри 8 был Мондео 5, поэтому хорошо знаю, что там с лкп, даже написал несколько постов на эту тему в бж ФМ5). Ну а насчёт металла у японцев ниже скинул прикольное видео. А если без шуток, то те же двери на Камри надо обязательно шумоизолировать. После этого они хоть начинают закрываться более менее солидно из-за увеличения общего веса.


у меня за две поездки по трассе общей суммой 2 тысячи километров один скол на бампере маленький, да цятка на лововом меньше 1 мм. капот целый. плюс, перламутр у меня 160 микрон в среднем бьется

Отлично. Перламутр в отличие от металлика имеет трёхкомпонентный слой! А есть замеры о том, что 160 микрон? Я к тому что у бюджетных магнитных толщиномеров есть погрешность. Вы чем замеряли?

да, сам мерял своим толщиком. специально за 100 баксов купил перед кемри, потому как мазду мне продали в салоне с двумя крашенными элементами, поэтому решил не рисковать

Ок. Но 160 микрон даже при трёхслойной краске думаю многовато на Тойоте. Скорее всего всё-таки есть в толщиномере погрешность.

надо будет перепроверить, но помню что разброс от грани к грани был хороший, доходило до 20-30 микрон


У лексусов 120-130. А на тойотах экономят. На счет кроссов заблуждаетесь. Рав 4 например 90. Про другие не знаю.

Ну Лексус всё же премиум, а рафик я вообще упустил из виду), думал о Хайландере и Крузерах.


"как об этом написали автожурналисты D2 о своей редакционной Тойот"-ну может журналисты ее гоняют в хвост и гриву…поэтому сколы царапины и остальные недочеты
а так да-у японцев ЛКП и металл тоньше чем у европейцев.


Так я об этом и написал по тексту…и насчёт металла с лкп у японцев, и насчёт "бережного" с их стороны отношения к машине). И кстати, не стал писать о металле в посте, но в комментариях можно. Вот такой он у Мазды 6 на крыше авто.

Экономия на всем, для получения большей прибыли. А про ЛКП вспомнились Вольво начала 2000-хх, когда на них стали применять экологическую краску и авто просто облезали…)))))

До было такое дело, помню).


Напишу свой опыт владения новой машиной не Тойота а Ниссан Тиана 3 покупал в 2014 году в белом цвете за 3 месяца пробег составил 11000 км 70% трасса зимой после каждой поездки сразу на мойку машина была покрыта жидким стеклом итог сколы на рамке лобового и сразу все сколы зацвели вздулся вулдырик на крышке багажника думал скол а нет именно вспучилась краска начал искать людей и спрашивать у кого как и что же вы думаете мне прислали пару фото со сколами и ржавчиной кромки лобового стекла и в хлам ржавой крышки багажника то есть мне ещё повезло у меня совсем не много было по итогу было принято решение продать машину по скольку красить детали которые с завода явно были в ржавчине смысла нет … Вот такая история конечно не про Камри но все таки
П. С. После этого купил джип 9-ти летний и вообще проблем никаких и зарёкся покупать новые машины хотя очень приятно забирать в салоне новую тачку.

Плюсанул. Где-то читал давно, что у Теаны есть такая проблема. У нас здесь на D2 тоже один коллега продал новую Камри из-за небольшого клиренса под передней губой и купил себе подержанный Лексус-вседорожник.

у Теаны 2 дилеры вообще без вопросов капот перекрашивали-вот такое ЛКП было. На муранах=передний капот в сколах за год езды по Москве и области ежедневный

Как-то в прошлом году принял участие в одной из публикации автожурналистов одного известного в России портала о их редакционной Камри 8*, где были подведены короткие итоги её семимесячной эксплуатации.









Оцинковка кузова Toyota Camry Xv70


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.

Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 14 лет.

Другие поколения Toyota Camry

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Оцинковка кузова Toyota Camry Xv40


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Читайте также: