Толщина металла кузова форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Дорогие одноклубники, хотел бы поинтересоваться вот какой вещью.
Я стал замечать когда паркуешься и заезжаешь на бордюр правым передним и задним колесом или наоборот левыми, кузов идет на перекос, вплоть до того, что двери закрываются не с первого раза. А когда зимой леденой коркой покрывается заднее стекло и ты вдруг трогаешься с места и при езде попадаешь на мягкие ямки, то в салоне стоит дикий треск, как будто стекло сейчас лопнет. Я знаю что в небольшой степени это нормально, кузова у всех разные, где-то жоще, где-то наоборот. У меня до этого Mazda 3 2.3L Sport была, правда, американка. Кузов тоже "играл", но чтобы до такой степени как у нынешнего фокуса. Вообщем интересно.

Хотелось бы также узнать влияет ли подвеска на сие дело, в частности пружины и аморты?

Ещё есть одна особенность, у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты, таксисты тоже говорят, что на ямах они и лопнули. Хотя с другой стороны, как нужно носиться тогда по ямам, чтобы такое произошло.

Ну не их машины, чего жалеть то?!) Поэтому и долбят их как хотят.

Очень смешно Если бы у амортов ход был бы больше и пружины помягче, кузов бы не так "играл" на кочках? Или я чего то не понимаю.
Про распорки и прочие приблуды я знаю.

Еще у меня в районе лобового стекла пластик торпедо "гуляет" и поскрипывает при наезде на ямы/кочки, такая же беда с дефлекторами воздуховодов. Скрипят не потому что пластик голимый, а именно из-за движухи кузова. Не подумайте, что я наговариваю на машину. У меня действительно это есть. Седан, пробег 12005. У всех седанов такое наблюдается?

цитата:
у практически всех фф3 таксишек лобовые треснуты

Да у ФФ болезнь. У меня, например, не на яме, а от перепада температур треснуло когда весна пришла: солнышко грело панель, а на улице морозец стоял. И таких обращений было полно!
Проблема со стёклами не в жёсткости кузова, а в качестве вклейки!

У фф2 кстати не было передней распорки, была "полураспорка", многие еще от СТ ставили нормальную и отмечали более "плотное" поведение машины, у фф3 она есть по умолчанию, и это чувствуется.

цитата (-tonio-)
-metalex-

Согласен. ФФ3 вообще много отличий имеет по силовым элементам кузова.
Хотя местами металл имеет неприлично малые толщины.

по Существу: так же опасаюсь за лобовое и заднее стёкла. Ощущение, что машину ща вином скрутит.

Жесткость кузова у меня тоже вызывает сомнения.Неоднократно замечал признаки что кузов изгибается при проезде неровностей.

Не знаю про что вы пишите. Я вот недавно продал Моню 4 - вот там я еще понимаю изгиб кузова. Там расстояние между колесами такое, что. И за все время езды на нем ничего у меня не трескалось и не вылетало. ФФ3 для меня сейчас кажется одним целым, что даже про изгибы кузова мыслей даже нет. Покупайте рамные авто - и будет вам счастье.

Да уж. может на разных авто ездим? У меня седан фф3, пробег 15000. Создает впечатление монолита, ничего не трескается и уж тем более не трещит, даже НИ ОДНОГО сверчка нет (один раз забренчало что-то, в итоге оказалось, что это отключенная мной же фишка датчика дождя по кожуху бренчит).

-tonio-
У вас сборка чья? Если Россия не поверю низачто, что н чего не трещит. Хотите встретимся, я вам продемонстрирую и треск и дребезг, чтобы у всех сомнения в раз отпали.

Не, ну я конечно понимаю, что может быть разная сборка. Но я не думаю, что роботы сваривающие из изделий готовый кузов так некачественно его могут сварить. А может скорее всего дело:
1. Манере езды, тем более наши дорги желают быть лучше
2. Установке доп оборудования, когда приходится снимать элементы отделки.
У меня ничего не скрипит. Я на машину ничего не ставил (сигнализация), тем более у меня в городе катаются трамвай, и поверьте, чтобы переехать рельсы (а это можно сделать не везде из-за выступа самой рельсы) - машина чувствуется одним целым. Единственный звук в салоне - это задняя полка, и то очень редко. У меня стоит мягкая резина - поэтому все норм.
P/S/ Покатайтесь на Мондео. Я на таком аппарате откатался 5 лет. Шумка отлично, в ФФ3 такая же, а вот про скручивание салона - вот там оно присутствует. Хоть и сборка была Бельгия.

Я не думаю, что есть принципиальные различия в месте сборки, везде рас. ев хватает. Другой вопрос как ездить, ну и состояние дорог конечно. Я езжу преимущественно по Санкт-Петербургу в городской черте, где состояние дорог в целом хорошее, у меня автомобиль в принципе плохих дорог не видел (ну за исключением того, что раз в месяц попадешь в какую-нибудь яму, что аж пломбы повыпадают) , может поэтому у меня и нет сверчков и тресков?

Mi-h-ey
В том то все и дело, что я не гонщик.) И тоже езжу аккуратно! Машина куплена 25 мая 2012. Отездил 12500 км.
Диски кстати говоря у меня 17-е, может быть и вправду от ударов по кочкам, расбалтываются элементы интерьера. Первые 5000 вобще ни звука в салоне не было.
Ладно, с салоном разберусь. Планирую отдать в ателье, все переклеить и сделать шумо-вибро.

BullDozer, ну как вариант, что из-за дисков может быть. Я неделю назад поставил сигналку. Сразу появился сверчок в боковой стойке. Пришлось снять и обмотать провод . Все теперь нормально. Если бы все делал сам (ставил бы сигналку - но не умею) то могу сказать со 100% уверенностью что сразу бы ничего не шумело бы. Поэтому: ЗАКОН - чем меньше касается рука дилера авто - тем надежнее авто.
P.S. У меня до этого был Моня. Брал с нуля. НИ РАЗУ НЕ БЫЛ у оф.дилера, не сделал ни одного ТО. Даже масло сам менял. Итог - 5 лет: замена стоек стабилизатора по кругу (2000 руб.), ремень привода навесного оборудования (т.к. намотал 60.000 км - а это регламент, хотя ремень в нормальном состоянии так и валяется у покупателя в багажнике как запасной), замена задних тормозных колодок - стерлись в ноль за 60.000 км. Свечи даже родные остались на машине.
BullDozer, а вы случайно у оф. дилера ничего не делали: сига, еще какая-нибудь защита?

Оцинковка кузова Ford Focus 3 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 16 лет.

Другие поколения Ford Focus

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 22 года.

Оцинковка кузова Ford Focus Rs 3 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 25 лет.

Итог обработки: Отлично
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 26 лет.

Другие поколения Ford Focus Rs

ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина

Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.

posted image
posted image

У F3 вообще тонкое ЛКП, эти сколы на арках уже запарился подкрашивать, да еще в некоторых местах соприкосновения пластика с кузовом тоже сколы появились.
Такое ощущение что если летом травой кузов заденешь где нибудь,сразу куча царапин будет!

суть вопроса такова, как-то встретились два фокуса цвета лунар скай октября 12 года выпуска оба от первого хозяина, хэтчбек и седан , один чистый немец, второй сборка Россия.. так вот толщина ЛКП на обоих 260-320 как-то многовато вроде, но оба не красились хозяевами это 200% причем покупались в разных автосалонах и на то время даже странах, один в Симферополе при Украине, другой в Рольфе Химки.. есть какая-то инфа о толщине ЛКП и причины такого "толстого" родного окраса.

seaman3000
как правило смотреть надо не на величину показаний, а на разность показаний на разных участках кузова. Ведь нет же сертификации, срока поверки прибора(толщиномера)

Андрюха™
вот именно что разницы никакой по кузовам нет все в допуске 260-320, толщиномер профи, на других машинах все измеряет в пределах допуска по мануалу, а тут две машины одинакового цвета и месяца, года выпуска и толщина далека от обычной.. сегодня было озвучено предположение, что немцы считают Украину и Россию странами без дорог, поэтому и кузов красят для нас с более толстым ЛКП дабы лучше противостоять реалиям.

seaman3000
так если один "чистый немец", то авто для внутреннего рынка, а следовательно предположение не верно. И с какого перепугу немцы будут делать лучше на сторону чем для себя? ну ерунда же. Мое мнение не изменилось: не важно что покажет толщиномер (100. 200..300 микрон не важно), главное что бы это значение было одинаковое(ну естественно трубке допуска) на всех участках кузова.

Андрюха™
в Украину поставлялись машины - сборка Германия, в России сами собирали, а вот глубина сборки это неизвестный факт, возможно к готовому машинокомплекту колеса прикрутили и вот аля маде ин Россия, в Украине так шкоды собирают по сей день.. немцы собирают машины на экспорт исходя из местных реалий, в финку идут машины с увеличенным стартером, аккумулятором и прочей лабудой, а в эмираты наоборот..

если кому не лень, при возможности промеряйте свои лунар скай октября 12 года выпуска, возможно что-то прояснит-ца.

на всеволожском заводе кузова собирают с нуля, а не из машинокомплектов. Т.е. сварка-покраска

В копилку - ФФ3 хэтч, 11-ый год, сборка РФ - толщина ЛКП везде от 180 до 230-240
цвет машины - Frozen White, неметаллик

Сегодня у дилера бегло замерял новый ff3+ белого цвета (Frozen white).
Почти все детали имеют толщину ЛКП 150 микрон.
Местами было 120 (крышка багажника, крыша). Прибор калиброваный

Slllam
Возможно, изменили технологию. У меня вторая машина - как раз рестайл ff3, надо будет как-нибудь померить.

Поцарапали крыло, дилер сказал, что либо красить целиком, либо прими как есть. Красить целиком я отказался.
Отполировали - цвет черный, царапины видно. Не зацветет ли?
Можно чем-то замазать самостоятельно? Карандаши, кисточки? Опыта не было, первый автомобиль, первое ДТП.
Спасибо.

comeilvento
почему сразу к дилеру то? это же не гарантия. полно контор которые занимаются локальными ремонтами от аккуратного подкрашивания, до размыва с последующей полировкой.

Я не смог сфоткать царапины, металл как зеркало, видно отражение меня только)) в общем, несерьезные они..

Приветствую! Машине 1,5 года. Пробег 28тыс. Обнаружил такую неприятность, почитал что болезнь. Вопрос у меня такой, стоит ли обращаться к дилеру? Или подкрасить самому.

posted image

StasONik
Така я же фигня но с другой стороны и чуть по меньше. 3 рестаил. Машине год и 5 мес. В эсплуатации чуть меньше.

StasONik
К дилеру обрятиться в любом случае стоит, хотя бы для того, чтобы поругаться (душу отвести). И потом, если конкретный ОД не признает это "каким то" (конструктивным или еще каким) своим косякам, то можно отфотографировать самому и обратится на горячую линию форда.

ПС: У меня аналогичная же ситуация, причем с двух сторон (но машине уже почти 5 лет). Но вопрос "как обычно": ЧТО ДЕЛАТЬ? Ну подкрашу я, а далее то как защитить? Подкрашивал кстати в прошлом году, вчера опять увидел, что облезло. Делать то что? Так ведь и на плоскость крыла перекинется это облупливание.

А еще меня напрягает вот эта вот "фигня" (выделил красным) Такое чувство, что на ней краска волдырями пошла. то есть снаружи еще целая, а внутри уже писец.

posted image

Кира
Я решил подкрасить, посмотрим что будет дальше. Обращаться не хочу, т.к на предыдущем автомобиле перекрашивал 3 элемента у дилера. Всегда были косяки, то капля на лаке, то наплыв краски. Если пойдёт дальше, то обращусь в контору, где красят локально.

Читайте также: