Толщина металла кузова шкода рапид

Обновлено: 21.09.2024


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Другие поколения Skoda Rapid

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Оцинковка кузова Skoda Rapid 3 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 15 лет.

Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 16 лет.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Толщина металла кузова шкода рапид

Сергей Барковский

Приветствую! При обращении к одному ОД с вопросом о конкурентных преимуществах Skoda Rapid/Octavia, от менеджера прозвучало необычное "зато у наших машин, по сравнению с . (конкурентом) металл толще!" На резонный вопрос, "а сколько толщина-то?", вразумительного ответа не последовало, только "не знаю, но точно ТОЛЩЕ!!". ))
Так какая все-таки толщина, точнее средний диапазон?

DELETED

Сергей, может металл и толстый, а вот толщина ЛКП - худая

Елена, спасибо!
Но хотелось бы получить официальный ответ от представителя марки. Доводы участников форума, ссылку на который Вы любезно запостили, неубедительны )

Сергей, в прошлом году помял крыло задние на А7, "жестянщики" , которые тянули крыло, сказали не метал, а фольга

Максим, собственно, толщина металла крыльев, капота и багажника современного автомобиля, особой роли в безопасности не играют. Каркас, а точнее его жесткость, решает, в нем весь изюм. Но вот утверждения о большей толщине металла у чехов - все-таки миф или реальность?

Анатолий Ерёменко

Сергей, думаю миф, сейчас все гонятся за снижением веса! а толщина металла не показатель прочности я думаю, наверное в качестве метала/материала, ну и жесткость кузова добиваются тоже не толщиной, а такой ответ менеджера просто от не имения информации, да и не знании вообще о чем он сказал.

Сергей, Я это прекрасно понимаю, просто удивил ответ : "зато у наших машин, по сравнению с . (конкурентом) металл толще!"

Виктор Пономарёв

Леонид Павлов

Уж не знаю где там толстый . Подросток на велосипеде вскользь въехал в задний бампер. рулем оставил вмятину на крышке багажника. Машину моешь (а так как ростом 168 см и руки короткие), то крышу мою с детского стульчика и середину боязно принажать, так как прогибается. Лакокрасочное дерьмо и очень тонкое. Тогда же от подроска на бампере стерлось до пластмассы, по началу вообще подумал что чернота от шины осталась, но попытавшись оттереть понял. что стёрлась краска. Плюс две горошины (то ли до грунтовки, то ли до оцинковки, во общем что то светлое) от руля на крышке багажника. Неделю на зад ехал со скорость 30 км/ч (дочку в школу вез и скорость там ограничена), бегала псина, кидалась на авто. Ну и естественно и меня не пропустила, услышал только едва глухой звук. По приезду домой посмотрел и на арке заднего колеса (между аркой и проёмом двери) увидел скол краски с горошину + микро трещинки по сторонам, убрав ногтем потрескавшуюся краску получил пятно примерно с копеечную монету опять же серо-белого цвета. По ходу или ошейником или зубками клацнула, так как любят они за колёса и брызговики задние зубками хватать.

Виталий Игорев

0,5 мм в среднем по кузову, это на А-5. На А-7 чуть тоньше. Все познается в сравнении. У меня на Хюндай, все двери в зайчиках, от открывающих двери соседних авто и ударяющих мой авто. На шкодах таких зайчиков почти не встречал. Постучите рукой по кузову шкода и тех же корейцев, поймете разницу. Корея и япония в среднем 0,3.

У меня по правому боку (просто левой стороной к стене ставилась) на молдингах дверей 3 или 4 штуки и на заднем бампере с той же стороны 2 штуки, правда похоже как будто только лак задет, но может и нет. Шибко ни чем не тёр, краска от тех авто заметна.

Что лучше Шкода Рапид или Лада Веста: выбор для длительного пользования

Шкода Рапид и Лада Веста

Жена – это так: если что, можно и развестись, а вот автомобиль – это на всю жизнь. Подобную поговорку придумали тогда, когда автомобили делались добротно. А если под словом «добротность» подразумевать толщину металла, то на первое место можно поместить чешский лифтбек Шкода Рапид. Вазовская Лада Веста по этому параметру проигрывает, но в реальности всё не так однозначно… Вдобавок, с июня 2017 года начнутся продажи Рапидов нового поколения, и там металл может оказаться тоньше. А ещё седан Веста от Шкоды Рапид может отличаться в лучшую сторону – вопрос в том, по каким параметрам их сравнивать.

Видео с попыткой сравнить цены: звонок дилеру и т.д.

Сравнение Шкода Рапид и Лада Веста: кузов

Вспомним слова из рекламы седана Веста: «автомобиль для российских дорог». В этих словах есть доля правды: просто все конкуренты создают авто для «тепличных условий». Металл кузова Шкоды Рапид почти не деформируется – он не пружинит. С одной стороны мы получаем плюс – неубиваемый кузов, за что приходится платить большой вероятностью появления сколов.

Но сколы на краске появляются не сами. И если автомобиль эксплуатировать аккуратно, всё должно быть в порядке.

Рапид – асфальтовый автомобиль?

На грунтовку лифтбек Рапид выезжать не должен. Причины:

  • ЛКП склонно к появлению сколов;
  • Подвеска сделана для асфальта, она жёсткая (перед – от Фабии, задняя балка – от седана Октавия);
  • Пластик в салоне совсем не скрипит, но он легко царапается (у ВАЗа всё как раз наоборот).

Добавим к этому, что 90-сильный мотор на Рапиде – намного «приёмистей», чем 106-сильный на Весте. В общем, Шкода выпускает хорошие автомобили для города.

Чем Шкода лучше?

Седану Лада Веста до Шкоды Рапид ещё расти и расти… Многие параметры у Шкоды будут лучше, даже если сравнивать базовые версии.

ПараметрШкодаЛада
Толщина металлаБольшеМеньше
Снаряжённая масса, кг11501230
Крутящий момент, Н*м155 (3800 об/мин)148 (4200 об/мин)
Разгон «до сотни», с11,411,8
Расход топлива на 100 км, л5,86,9
Степень сжатия (1,6 л)10,511,0

Похоже, для мотора Шкоды подойдёт бензин даже с меньшим октановым числом, чем для двигателя ВАЗ-21127… Рекомендуется, тем не менее, лить только АИ-95.

Если 90 «сил» покажется мало, можно купить лифтбек с 110-сильным мотором. Правда, за это придётся платить 706 тысяч, а не 574.

На стороне АвтоВАЗа остались два безусловных плюса: низкая цена и доступная стоимость техобслуживания. Его нужно проводить каждые 15 тыс. км.

Внешние габариты и объём салона у двух рассматриваемых авто отличаются мало. А вот центр масс у лифтбека отодвинут назад. Объёмная корма и уменьшенная колёсная база – это аргумент в пользу плохой устойчивости в поворотах. Всё правильно: должна же Веста хоть в чём-то быть не хуже!

Объём багажника у Шкоды Рапид составляет 530 литров. Если сложить задние сиденья, он увеличится. Лада Веста здесь проигрывает – у неё значение равно 480 л. Но если багажник Рапида как следует нагрузить, в поворотах автомобиль уходит в занос.

Почему диски – разные

В базовой версии на лифтбеках Рапид идёт штамповка 5J x 14 ET35 . Для Весты предусмотрены диски на 15 дюймов и на 16. Это всё выглядит как-то неэкономно. Просто для базовой комплектации закупают шины в Беларуси – завод «Белшина» поставляет покрышки диаметром 15 дюймов.

Читайте также: