Толщина металла кузова уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Толщина металла значительно уменьшилась за годы производства, и ещё будет уменьшаться.
Сейчас машины делаются максимум на 10 лет эксплуатации, а раньше машины жили десятилетиями.
Машина была предметом которая предавалась из поколение в поколение, а сейчас машина это обыденность, не достойная этого.
Главное, что она потеряла это романтизм, по предмету её владения, поэтому ожидать от завода производителя трепетного отношения к ней, как изделию на века не стоит.
Всё в прошлом, автопром мертв во всем мире,

МАШИНА РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ…


смотря с чем сравнивать.
У меня УАЗ 3152 89-го года. 5 лет назад менял внутреннюю часть крыла. наружнее крыло слегка помято было. после сравнения крыльев от идеи отказался. Старое, еще родное крыло реально раза в 2 тяжелее



хантер 17 года. если остановится в хорошей ямке задняя дверь тяжело открывается.


ты решил буханку купить?

Теперь надо выяснить какие года уазики самые толстые

они все убогие и неблагодарные.Уаз это очень дорого и бесконечно


Наивные)) Давно уже металл тоньше. Если покупая со свалки кузов затертого года я демонтируя железо срезал гайки сваркой а потом простым ручником приваривал электродом тройкой, старый металл голый кстати особо и не цвететет, лишь чернеет, современные идут все тоньше и тоньше. Чем свежее хантер например, тем чаще он на сварке трещин по всем углам и дверям.
Буханки не исключение, не качественные швы говорят лишь о дешевой и не профессиональной сварной рабсиле набранной на завод. Уважающий себя сварщик так не варит и не работает за копейки(( Рама так же стала тоньше, все видите ли гонятся за тонким металлом смявшись который смягчит удар)))
Бредятина полная, достаточно посмотреть тест-драйвы патра со смятым даже педальным узлом и 21 волги у которой фара разбилась и вышло лобовое частично из резинок, машина же осталась на ходу и без каких либо деформаций. Есть скорость определенная превысив которую уже нет шансов остаться в живых вот и все. А тут сэкономили на металле и втирают о смягчении удара клоуны. Как думаете лексусы и гелики тоже занимаются такой же хернёй? Конечно нет. В целом авто выжить проще чем в смятом в лепёшку. Есть мнение что производство уаза загибают специально. Ребят да у нас все практически угроблено в стране. Ваз живет за счет инокомплектующих.
Скажу больше, даже мы не нужны государству как проедатели ресурсов, от нас тихонечко, мягонько и верно избавляются, а вы про уаз(((

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Вид кузова уаза буханки перед сваркой
Уаз буханка перед ремонтом кузова

Фото уаза буханки и отсека с двигателем

Каркас пола кузова уаза буханки из профиля
Карка пола на уаз буханки во время сварки
Каркас из профиля под пол во время сварки уаза буханки
Сварочный шов на каркасе пола уаза
Процесс сварки пола на уаз буханке

Сварка каркаса в районе подножки пасажирского салона уаза буханки
Фото каркаса подножки в процессе сварки
Размеры подножки из профиля на уаз буханке
Каркас кузова уаза буханки в процесеремонта и сварки
Перевареная подножа на уаз буханка
Сварка юбки уаз буханка
Каркас из профиля задней части крыла уаза буханки
Карка юбки уаза из профиля
Каркас из профильной трубы в районе юбки уаза буханки

Угол на листе для сварки юбки уаза
Подгонка листа под сварку кузова уаза
Завареное крыло уаза буханки
Маталл на каркасе крыла уаза буханки
Сварка крыла уаза буханки фото с внутренней стороны
металл в районе урыла уазика
Прихватки сварки около стойки кузова уаза буханки

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

Кузов (часть № 1)


Итак пришло время изготавливать кузов. Заготовленные заранее доски просохли, и они были напилены по размерам старого кузова.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Лаги в сечении имеют размер 60Х160 мм. Кроме этого было решено поднять кузов от рамы дополнительно на 70 мм. с учетом новых колес.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

В проставке были сделаны выборки для крепления, и доски прикручены к раме шпильками М14, в начале и примерно в середине.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Задняя часть нижних лаг закреплена при помощи стремянок. Стремянки изготовлены из металла толщиной 4 мм, По два листа сварены вместе, и толщина металла стремянок стала 8 мм. Стремянки стянуты шпильками М12.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Нижняя часть стремянок приварена к верхней части рамы сзади.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Передняя лага так же установлена с такой же проставкой.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Лага закреплена к скобам шпильками М10, в количестве 4 штук. Сверху под гайки сделана выборка.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Верхние лаги закреплены шпильками М12. Сверху сделана выборка под гайки.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Все лаги установлены и закреплены. Во время установки контролировалась диагональ. После подгонки лаги были разобраны, с целью обработки.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Обработка древесины проводилась антисептиком для древесины "Сенеж".

Фото в бортжурнале УАЗ 452

После просушки, лаги обработаны олифой "KRAFOR".

Фото в бортжурнале УАЗ 452

После окраски олифой лаги сложены на просушку.

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

Фото в бортжурнале УАЗ 452

УАЗ 452 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Буханка, 2002


УАЗ Буханка, 2003


УАЗ Буханка, 2001


УАЗ Буханка, 2013

Комментарии 11


Круто вышло! Очень красиво, да и качественно!

Оо а вот это я удачно зашел! Продолжение будет?



Тоже пришлось делать кузов… но взвесив все за и против сделал из профильной трубы рамку, а затем пол зашил доской, сделав съемный люк на кпп, а затем поставил борта. Из минуса у меня были сыроваты доски и немного рассохлись.


Не знаю но я почему то не хочу родной кузов из досок проще швеллер кинуть для усиления да и по принципу Газели сделать.


Надо было маслом


Да… Возни много предстоит. Я даже подэто делофрезер покупал, четверть выбирать и чтоб шайбы с гайками топить. А вот с олифой, думаю, зря прошел. Краску будет сложно подобрать, если она не на олифе будет. Я напарился с этим, и по сей день сворачивается и отлетает. Я правда, доски еще торцами в тазике с олифой подержал.


Отличное дело! Сам собираюсь кузов перебрать! Полы решил сделать из влагостойкой фанеры 25, а вот из какой древесины лаги делать чет незнаю! Поэтому вопрос: Вы из чего лаги делали? Спасибо!

go_patriot

Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.

усиление кузова у УАЗ 452

Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова.


План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.

грузовой отсек у УАЗ 390995

Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.


демонтаж перегородки в уаз буханка

демонтаж перегородки в уаз 452

Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.

уаз с удаленной перегородкой

Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту».

Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.

Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.

удаление перегородки в уаз буханка

уаз хорошо ржавеет, особенно в закрытых полостях

Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.

нарезка косынок для усиления кузова

косынки для усиления кузова

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

усиление кузова косынками

увеличение жесткости кузова косынками

раскосынивание кузова уаз

усиление кузова уаз

Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

вваривание косынок для усиления кузова уаз

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

затвор для задней двери буханки

Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…

демонтаж замка задней двери буханки

монтаж затвора на заднюю дверь буханки

установка затвора на заднюю дверь буханки

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.


Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.

2 комментария

Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.

Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.

Кузовные работы УАЗ 2206 452 Буханка. Часть 2. Сварочные работы. Этап 1. Пол


Рассказ о сварочных работах решил разделить на несколько частей, по не скольким причинам:
1. не хочется мешать немного разные темы (пол в салоне, кабина, новая юбка (звучит-то как=)), проварка кузова косынками);
2. некоторые работы (например, прокосынивание кузова) еще не сделаны;
3. огромную статью и писать трудно, и читателю сложнее найти интересующий момент.
4. О восстановлении пола в Буханках написаны гигабайты текста и мой рассказ не может претендовать на какое-то пособие, тем более, что многие фотографии процесса утрачены. Но позволю себе дать несколько советов, которые помогли мне сэкономить время или немного денежек.
В прошлой записи я постарался рассказать о том, как резали Буханочку. Теперь же, что логично, настало время для сварных работ. Начиная с этого момента полет фантазии абсолютно не ограничен, лимитирован лишь бюджет и временной запас.
Ну а теперь по теме…
Основа любого пола — это каркас. Путешествуя по бортжурналам местных уазоводов, да и интернету в целом, встречал в основном один материал для создания подложки для будущего пола — профтруба. А вот отсюда уже начинаются разветвления и связаны они с размером, который стоит выбирать в зависимости от задач постройки и собственного желания. В нашем случае это 50х25 мм на каркас и 40х20 мм на усилители.
Совет. Заранее проедьтесь по близлежащим строительным рынкам и сравните цены. В моем случае было так, что на точках, находящихся в 200-300 метрах друг от друга, цена также отличалась на несколько сотен (это было в сезон).
Если полностью менять каркас и делать аналогичный из профиля, то, если не ошибаюсь, понадобится 6м*4шт=24м. Могу, конечно ошибаться, так как пол полностью не снимали и оставляли центральную часть (о чем я, честно говоря, немного пожалел) с поперечными усилителями (железо там было еще нормальное).
Совет. Купленный профиль заранее зачистите от ржавчины и покрасьте. Таким образом, потом вам будет нужно закрасить лишь сварной шов, а не в неудобных позах закрашивать весь каркас.
Далее идет примерка и резка профиля. Ну тут секретов особых нет и сложности нам не встречались. Куда интереснее было варить. Здесь на помощь нам пришли струбцины, прижимы и магнитные уголки, которые не только держат железо, но и выставляют необходимый угол в 90 градусов. Если воспользуетесь советом выше про покраску профиля, то учтите, что железо нужно будет хорошо зачистить в месте сварки, иначе сварка будет сильно стреляться. Прихватите все железки, следите за тем, чтобы металл не увело. Ну а теперь проваривайте.


Следующим этапом для нас стало восстановление стоек. Для этого нам потребовался достаточно толстенький листовой металл. Мы сделали так:
1. отпилили все гнилье;
2. нарезали из свежего металла полосок необходимой длины;
3. полоски для лицевых сторон стоек согнули уголком;
4. приварили внахлест к новому каркасу.
Получилось достаточно монументально. Будьте аккуратны и не приваривайте все сразу и намертво, оставляйте себе "пути для отхода". Прихватив, обязательно посмотрите, не увело ли кузов, а то получится впало-выпуклый автомобиль. Исходя из этих соображений, удобней будет приварить новое железо сначала к стойкам, а потом уже к каркасу пола.
Маленькое отступление. После всей этой проделанной работы неплохо было бы задуматься о том, как вы будете реанимировать ступеньку (заниматься этим удобнее до того, как настелите новый пол) и как будете крепить бензобаки (ширина профиля, из которого будете делать каркас, гарантированно шире крепления родных хомутов бензобака и как бы вам не пришлось менять концепцию данной подвесной системы).
Проделав всю вышеописанную работу, мы приступили к набору пола. Материала у нас ушло немного, как я уже написал ранее, мы оставили среднюю часть. Если пол набирать "с нуля", то должно потребоваться не менее 5 квадратных метров листового металла. С этого момента начинается дисциплина "художественная резка болгаркой", от которой мы были частично спасены подаренными нам ремонтными вставками пола (штуки обалденные, требующие минимальной подгонки).



О плюсах и минусах сварки встык или внахлест просветить не могу, но наверняка и в том, и в другом случае есть свои нюансы. Про наш случай скажу, что делали и так и эдак, в зависимости от ситуации (короче, делали так, как было удобно).
Помните, что пол вам понадобится приварить к каркасу. Мы подлезали под машину и набирали крепеж обычными пролетарскими прихватками. Но есть способ поинтереснее. Сверлите в полу отверстия над каркасом и варите. Эффект должен получиться такой же, а процесс немного облегчается. Но думаю, что стоит попробовать и тот, и другой метод, а потом сами выберете, какой все-таки удобней и лучше.

В следующих двух записях расскажу о том, как вешали бензобак на новые крепления и постараюсь достаточно подробно описать работу с ремонтными вставками кузова.
Надеюсь, хотя бы один совет облегчит вам работу.

А теперь не по теме…
В ходе работ возникало множество моментов, которые приходилось решать довольно долго. Причем не все эти решения были верны и можно было сделать лучше. Поэтому сейчас активно занимаюсь изучением бортжурналов братьев по несчастью увлечению. Знал бы я ту информацию, которой владею сейчас, все было бы легче, удобнее и быстрее. Но на русскоязычных ресурсах решил не останавливаться и заглянул к НИМ, чтобы узнать, как делают ТАМ. Надеюсь, что вы поняли, что я говорю об Америке, Европе, Австралии и Скандинавии. Некоторые решения были для меня совершенно удивительными. Если кто читал главную страницу Федора Буханкина, то там четвертым пунктом указана переделка салона в некое подобие домика. Буханок там, конечно же, нет, но есть много всяких бусиков, похожих по объему и размерам.

Читайте также: