Толщина металла кузова уаз

Обновлено: 30.06.2024

Приоритетной задачей современных автомобильных производителей является защита продукции от коррозии. Кузов – это самая дорогостоящая часть авто, поэтому его долговечности уделяется повышенное внимание. В процессе эксплуатации металл подвергается агрессивному воздействию влаги, песка, грязи, дорожных реагентов, щебенки, битума. Кроме того, на железо негативно влияют перепады температур.

Под воздействием таких факторов вначале появляется желтый налет, вздутие краски, а затем все это превращается в очаги ржавчины и гниения. Для предотвращения таких проблем еще на стадии производства производится оцинковка кузова. Существует несколько способов проведения такой процедуры.

Преимущества гальванической обработки

Наиболее качественная, надежная технология оцинковки – это полное погружение сухого автомобильного кузова в емкость с расплавленным цинком. Здесь температура раствора может достигать 500-4000 градусов по Цельсию. Благодаря такому методу, достигается наиболее надежная защита металла, поэтому производители дают гарантию от сквозной коррозии от 15 лет. В этом случае даже после аварии и деформации железо не начинает ржаветь. Единственным недостатком термического метода является его дороговизна.

Самым дешевым способом нанесения цинка является холодная оцинковка. Здесь металлические элементы кузова просто окрашиваются грунтовкой, которая содержит цинковый порошок. Готовое защитное покрытие содержит не больше 93% цинка, поэтому такая защита недолговечна и не отличается высокой надежностью.

Гальваническая методика – это золотая середина, объединяющая подъемную стоимость и надежность. Представляет собой полное погружение кузова в ванну, заполненную цинкосодержащим электролитом. Здесь защитный слой оседает на поверхности металла под воздействием электричества, поэтому нагревать жидкость не требуется.

Оцинковка проводится по следующему алгоритму:

  • емкость заполняется кислотным раствором цинка, а затем туда полностью погружается автомобильный кузов;
  • провод 220 В отрицательной полярности подсоединяется к его корпусу;
  • сама емкость подключается к положительному кабелю;
  • включается электричество, запуская процесс электролиза.

Результатом такой процедуры становится равномерное защитное покрытие, три слоя которого составляют в толщину 5-20 мкм.

По сравнению с термическим способом, защита здесь не такая надежная и долговечная. Гарантия производителя на такую оцинковку не превышает 10 лет, но сама технология заметно дешевле. С другой стороны, гальваника намного надежней дешевой холодной технологии.

Чтобы улучшить качество и долговечность кузова, многие производители используют при производстве авто легированную сталь, утолщают защитный слой до 9-25 мкм, добавляют специальный грунт.

Самые нержавеющие авто среднего класса: топ-7 машин с полной гальваникой
При эксплуатации автомобиля по мере износа меняются различные детали и узлы. Исключением является только кузов, который нуждается в постоянном уходе. Именно кузовные элементы наиболее подвержены…

Автомобили УАЗ с гальванической оцинковкой

Ульяновский автомобильный завод вплоть до 2014 года выпускал свои автомобили только с частичной холодной оцинковкой. После этого автомобилестроители начали использовать более продвинутую технологию, которая обеспечивает лучшую защиту от коррозии. Речь идет о полной гальванической двухсторонней оцинковке, позволяющей формировать цинковый слой толщиной 9-15 мкм .

УАЗ 452

Эта легендарная модель положила начало российскому семейству грузопассажирских автомобилей с полным приводом. Их использовали для решения военных задач, в качестве скорой неотложной помощи. Серийный выпуск модели начался еще в далеком 1965 году.

Из-за неприхотливости, ремонтопригодности, высокой проходимости машина приобрела большую популярность. До сих пор она пользуется спросом среди отечественных автомобилистов. На базе этого внедорожника создаются даже дома на колесах, которые уверенно преодолевают любое бездорожье.

Кузов этой модели с 2014-2015 года выпуска получил повышенную гарантированную защиту от коррозии до 11 лет. Это достигается его погружением в цинковый электролит под воздействием электрического тока.

С этого момента до настоящего времени все кузова модели УАЗ 452 подвергаются полной гальванической двухсторонней оцинковке слоем 9-15 мкм.

УАЗ 452

УАЗ 469

Изначально этот внедорожник предназначался для армии. Его серийный выпуск начался с 1972 года. До сегодняшнего дня его проходимость, выносливость, практичность, ремонтопригодность, неприхотливость радуют поклонников данной модели.

С 2014 по 2020 год автомобиль УАЗ 469 поступает на рынок с оцинкованным кузовом (слой цинка 9-15 мкм). Полная двухсторонняя гальваническая оцинковка гарантирует, что первая ржавчина может появиться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

УАЗ 469

Частичная оцинковка российских авто — защита или рекламный трюк?
В процессе эксплуатации металлические части автомобиля подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды в виде воды, грязи, песка, дорожных химических реагентов. В результате этого образуются…

УАЗ Hunter

Этот автомобиль появился на конвейере с 19 ноября 2003 года, сменив «Командирский» УАЗ.

С 2014 года начала применяться технология полного погружения внутрь цинкового электролита для проведения электролиза. В это же время руководство планировало прекратить выпуск модели, но уже с февраля 2015 года возобновился выпуск обновленного «Хантера». По сегодняшний день машина выпускается с полной гальванической обработкой кузова.

УАЗ Hunter

УАЗ Pickup

Эта модель предназначена для эксплуатации в самых жестких условиях бездорожья. Ее грузоподъемность составляет 725 кг, удлиненная база – 3 метра. Учитывая специфику авто, кузов должен иметь усиленную защиту от коррозии.

Поэтому с 2014 по 2020 год все автомобили проходят полную двухстороннюю гальваническую обработку кузова цинковым слоем в 9-15 мкм (так же, как и все названные в этом списке модели).

УАЗ Pickup

УАЗ Patriot

Этот автомобиль с полным приводом имеет цельнометаллический кузов, изготовленный из легированной стали марки 006IF. Авто предназначено для эксплуатации в самых жестких условиях российского бездорожья.

Кузов модели 2019-2020 года полностью оцинкован по гальванической технологии.

УАЗ Patriot

Почему модная антигравийная пленка может испортить ЛКП
Во время эксплуатации автомобиля его кузов подвергается неблагоприятным внешним воздействиям. Из-за ударов гравия, попадания смолы на поверхности кузова образуются сколы, царапины и другие…

Описанные выше автомобили можно с полным правом считать нержавеющими, поскольку качественная гальваническая оцинковка гарантированно защищает кузов авто до 11 лет, не допуская появления ржавчины при условии отсутствия грубых физических повреждений.

Толщина металла…


Толщина металла значительно уменьшилась за годы производства, и ещё будет уменьшаться.
Сейчас машины делаются максимум на 10 лет эксплуатации, а раньше машины жили десятилетиями.
Машина была предметом которая предавалась из поколение в поколение, а сейчас машина это обыденность, не достойная этого.
Главное, что она потеряла это романтизм, по предмету её владения, поэтому ожидать от завода производителя трепетного отношения к ней, как изделию на века не стоит.
Всё в прошлом, автопром мертв во всем мире,

МАШИНА РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ…


смотря с чем сравнивать.
У меня УАЗ 3152 89-го года. 5 лет назад менял внутреннюю часть крыла. наружнее крыло слегка помято было. после сравнения крыльев от идеи отказался. Старое, еще родное крыло реально раза в 2 тяжелее



хантер 17 года. если остановится в хорошей ямке задняя дверь тяжело открывается.


ты решил буханку купить?

Теперь надо выяснить какие года уазики самые толстые

они все убогие и неблагодарные.Уаз это очень дорого и бесконечно


Наивные)) Давно уже металл тоньше. Если покупая со свалки кузов затертого года я демонтируя железо срезал гайки сваркой а потом простым ручником приваривал электродом тройкой, старый металл голый кстати особо и не цвететет, лишь чернеет, современные идут все тоньше и тоньше. Чем свежее хантер например, тем чаще он на сварке трещин по всем углам и дверям.
Буханки не исключение, не качественные швы говорят лишь о дешевой и не профессиональной сварной рабсиле набранной на завод. Уважающий себя сварщик так не варит и не работает за копейки(( Рама так же стала тоньше, все видите ли гонятся за тонким металлом смявшись который смягчит удар)))
Бредятина полная, достаточно посмотреть тест-драйвы патра со смятым даже педальным узлом и 21 волги у которой фара разбилась и вышло лобовое частично из резинок, машина же осталась на ходу и без каких либо деформаций. Есть скорость определенная превысив которую уже нет шансов остаться в живых вот и все. А тут сэкономили на металле и втирают о смягчении удара клоуны. Как думаете лексусы и гелики тоже занимаются такой же хернёй? Конечно нет. В целом авто выжить проще чем в смятом в лепёшку. Есть мнение что производство уаза загибают специально. Ребят да у нас все практически угроблено в стране. Ваз живет за счет инокомплектующих.
Скажу больше, даже мы не нужны государству как проедатели ресурсов, от нас тихонечко, мягонько и верно избавляются, а вы про уаз(((

Восставший из пепла. Часть первая. Сварка кузова.


Положение дел таково, оторвав один задний банан, он же спойлер (молдинг) крыла, лицезрел сквозные дыры в металле. Грусть-печаль-тоска одолела меня и подготовила к очередному этапу восстановления авто.

Собственно задняя правая арка (левая точная копия)



Передние арки решено было не варить, а просто прочистить и протравить.



Родные пороги. От них ничего не осталось.





Зная о проблемной сеточке в бензонасосе, при снятии баков вынул поглядеть. Поглядел, поставил обратно)


Ещё одна пробоина была обнаружена весной, а сейчас заделана, фото только отремонтированной увы.


Ну и фото новых порогов. Обварки порогов и заплатки с арками восстановлены из металла 1.2мм толщиной. Пороги из профиля 50*100*3мм. Оставил на сутки заджеченый за левый борт авто, швы в норме)




Далее обработка нового металла.

Первый слой обработки это Tectyl ML, наноситься как основа (грунт). Сохнет сутки, до полного отсутствия отпечатков на одежде 3 суток.




Второй слой это Tectyl BS, почти не сохнет, на открытой поверхности в жару может потечь. Проходил в два слоя. Отмывается бензином на ура. В волосы въедается тоже.



Пользуясь открученной системой подачи топлива решил сменить топливный фильтр грубой очистки



Бюджет данного этапа:

Профиль 40*20*1,5 и лист х/к 1,2*1,25*2,5 — 1265
Труба 100*50*3,0 + резка — 1293
Грунт Body 960 Wash primer 0,4л кислотный — 5*245=1225
Диск лепестковый "80" — 2*100=200
Подкрылки — 1302
Крепление бензобака — 4*60=240
Лента крепления бензобака — 4*80=320
Tectyl ML(5л) — 2660
Tectyl BS(5л) — 2705
Авто пластилин — 5*55=275
Обезжириватель — 70
Фильтр топливный — 364
Грунт черный — 111
Краска черная матовая — 120
Пыльник рычага КПП — 123
Пыльник рычага РК — 251

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

толщина металла уаз патриот

толщина металла уаз патриот

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какая толщина железа на Патриоте 2011 года. Я ради интереса померил на своем. Получилось(вместе с краской) крылья - 1.04; крыша 1.15; каркас; 1.24-1.44 пол и пороги не мерил. измерения проводились электронным штангель-циркулем с погрешностью 0.02.[/quote][/b]

Везде кроме передних крыльев 1.20 без ЛКП. С ЛКП 1.35-1.40. Передние крылья из 1.00 без ЛКП, 1.10 с ЛКП.
Рама - 5.00+ :D

Нарратор писал(а): Везде кроме передних крыльев 1.20 без ЛКП. С ЛКП 1.35-1.40. Передние крылья из 1.00 без ЛКП, 1.10 с ЛКП.
Рама - 5.00+ :D

я, собственно, толщину на Патриоте не мерил.
. но однозначно заметно толще, чем на Форд Рейнджер 2008 г/в который был у меня до покупки Патриота
как говорится - чувствуется на ощупь не вооруженным глазом, гогда машинку моешь к примеру и мочалкой гладишь капот двери и т.д.
но, к сожалению или к счастью, заметно тоньше, чем на
Т-64, на котором я служил в середине 80-х.
:D

Да хоть 2 сантима будет, а до тех пор пока будет такая сталь (сырая), обработка (читай никакой) и покраска - все одно будет гнить на ура. :o А это очень и очень жаль.

Давайте жить дружно!

. а последние годы все на этом экономят
от оцинковки почти все уже отказались..
..сейчас расспотраненная технология - это грунтовка методом электрофореза
..и не потому что это лучше и надежнее чем оцинковка - а потому что дешевле.
..я брал Форда Рейнджера в апреле 2009-го (первый раз по жизни покупал для себя новй иномобиль в автосалоне)
заводской антикор был посто НИКАКОЙ :( краска тонкая, по низам уже ржа пошла (машина в салона простояла с осени 2008)
были у меня БМВ 318 1987 г/в и ФВ Транспортер 1992 г/в - вот там было обработано на славу. оцинковка, антигравий, герметик по швам - очень добротно! несмотря на почтенный возраст по кузовному железу машинки сохранились в очень хорошем состоянии

завальцовки оперения дверей цветут! 2010 год. Даже на шеви ниве 2003 перед покраской эти места мазали мастикой :(

Просто на УАЗе не заморачиваются герметиком. Слышал такую смешную версию оправдания на этот счёт: "УАЗ - машина военная и после проезда брода вода должна быстро стечь, поэтому герметик будет мешать"))))

в апреле будет 4 года как брал из салона. сегодня после мойки стал осматривать машину и увидел рыжее пятно на пороге с левой стороны. надавил и . получил дырку. за 4 года порог прогнил насквозь.

ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин

сам не делал, даже не думал что так быстро может прогнить. хотя уже был до этого опыт с порогами на газели. Но на газели дырки появились после 7 лет. Наивно думал что на патриоте такого не будет.
Самое интересное то что краска до последнего была целой и не тронутой, на предпоследней мойке увидел ма-ааленькое рыжее пятнышко, стер его и вообще ничего не стало видно, только металл на этом месте под краской стал немного поддатливым. Еще сразу подумал что надо заняться этим делом не доводить до крайности, потом через пару дней дождь и потом мойка, и вот там уже пятно стало резко больше а после надавливания получилась дырка размером примерно 3*3 мм.

. пойду куплю мовиля побольше

кстате у себя только что нашел два ржавых пятна на вертикальной поверхности задней двери в районе окна! Но похоже что ржавеет на месте скола краски, откуда он там взялся )))

К великому сожалению не поможет. Отсрочит мальца, но не глобаль. Оно еще на конвеере начинает ржаветь, вот где причина.
По завальцовкам дверей у меня уже ползет (машина 2011 года), пара сколов сходу зацвела ну и т.д. Сколы обработал и заделал пластилином (по опыту - замедляет процесс глобально), завальцовки также. Ну как то так.

а вот еще интересный момент - я сделал в одной фирме антикор обработку и они дали сертификат с надписью "гарантия 8 лет от сквозной коррозии"

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Вид кузова уаза буханки перед сваркой
Уаз буханка перед ремонтом кузова

Фото уаза буханки и отсека с двигателем

Каркас пола кузова уаза буханки из профиля
Карка пола на уаз буханки во время сварки
Каркас из профиля под пол во время сварки уаза буханки
Сварочный шов на каркасе пола уаза
Процесс сварки пола на уаз буханке

Сварка каркаса в районе подножки пасажирского салона уаза буханки
Фото каркаса подножки в процессе сварки
Размеры подножки из профиля на уаз буханке
Каркас кузова уаза буханки в процесеремонта и сварки
Перевареная подножа на уаз буханка
Сварка юбки уаз буханка
Каркас из профиля задней части крыла уаза буханки
Карка юбки уаза из профиля
Каркас из профильной трубы в районе юбки уаза буханки

Угол на листе для сварки юбки уаза
Подгонка листа под сварку кузова уаза
Завареное крыло уаза буханки
Маталл на каркасе крыла уаза буханки
Сварка крыла уаза буханки фото с внутренней стороны
металл в районе урыла уазика
Прихватки сварки около стойки кузова уаза буханки

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

Читайте также: