Толщина металла шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия "3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)". Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: "Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега".

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие "сверчков". Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с "нормальной" жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км). Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект). Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км). Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Chevrolet Cruze осмотр


Ранее, я уже искал Серато для клиента, но коль убитость их была большой, приняли решение смотреть Круз.

Какие особенности этой модели? Российская сборка, а это значит ЛКП до 200 мкм и это завод, Вин начинается на Х, как и все в России, тоже самое и с Форд Фокус, тоже самое и с Шкода Октавия, тоже самое и у Логана. А это так же значит, что новый элемент, можно легко покрасить в заводское значение, это нужно просто знать при осмотре БУ автомобиля. Или наоборот, весь кузов будет 170 мкм, а крыло 120 ? Тут либо полировка, либо окрас нового элемента. Будьте аккуратнее…

Круз, машина своеобразная, их 1,6 не едет) Не любитель я таких фраз, но реально. 1,8 тоже никуда не едет, хоть и 141 лошадь. Напишу тупое сравнение, если сравнить с Хондой Сивик, то никуда не едет) Но тут выбор каждого, многим ездить, а не гонять, поэтому это всё сугубо моё личное, субъективное мнение и не более, Вы можете, не согласится и будете по своему правы.

Основные проблемы Крузов? В целом, автомобиль не плохой, достаточно надежный, и терпит наши Уральские +35 и – 35. Это главное. Ходовая, родная часто ходит 100 000 км. Тут стоит понимать, что 100 ткм за год это одно, а 100 ткм за 5 лет это другое. Есть мелкие проблемы, которые дешево решаются, а все узлы и агрегаты работают нормально и не приносят бед!

Почему Круз? Больше я Вам отвечу в своем другом посте, как-нибудь на днях, выбор бу авто не простое занятие, тут двумя словами не объяснить… Но в двух словах, свежий, недорогой, на механике есть(надо механику), большая вероятность не большого пробега, не много хозяев.
Но расскажу, что такое выбор бу свежего автомобиля. Искал я в 2010 году Ниссан Альмеру Классик себе, они стоили 420 000 рублей за 2006-2008 год. У меня была такая сумма. Излазил все и вся, не было ни единого целого и живого варианта, хотя на продаже было больше 20 машин… И купил я Субару Импрезу Пруль, и не пожалел… А уже в этом году, нашел 3 целых Альмеры, тех же годов выпуска, как так?! Просто люди, часто скидывают свежие машины, после ДТП и тому подобного, а кто мало ездит, просто ездит дальше, и по истечению 7-10 лет, продают, и снова берут новую, накопив за года нужную сумму. Так вот 5-10 летнюю машину найти часто проще, чем 1-4 летнюю… Я к чему это? Сейчас ¾ новых автомобилей в кредите. А это значит КАСКО. И красят из-за любой царапины, и мы получаем окрас половины машины. Кто-то принимает это, кто-то ищет дальше… А вот сегодня, я смотрел одну из таких, а как это было прочтёте ниже… На самом деле я психанул сегодня))) Устал помойки смотреть и не выдержал, и даже употреблял мат, и нецензурную брать в адрес продавца, но обо всем по порядку…

Звоню, 2012 год, 550 000 руб, один хоз, все ТО у дилера и тд.
Говорит состояние новой машины, все дела.
Я – ищу на заказ, буду докапываться до всего, кузов не маловажен. Что красил?
Он – окрасы есть
Я – какие конкретно окрасы, это важно. Пол машины красил, я даже не приеду смотреть.
Он – ну по КАСКО покрасили мне заднее крыло, от царапины. Капот от того, что, что-то налили на него, пришлось красить, вызывал ментов, оформлял все, и красили мне. Ни единого ДТП не было, чистая косметика. Все бумаги на окрасы по КАСКО у меня есть, могу взять с собой и показать, делали у дилера.

Договорились на 18:00 встретится. Время 17:30, он звонит мне.
Он – я так и не понял, ты перекуп?
Я – нет, не перекуп, ищу на заказ, занимаюсь подбором автомобиля, машину ищу клиенту.
Он – если ты хочешь сбросить цену с 550 000 руб, на 480 000 руб, то даже не едь, перекупы задолбали, все говорят 480 000 рублей…
Я – сначала машину надо посмотреть, а потом по деньгам думать, и никак иначе, может она у тебя и 400 000 рублей не стоит…

Приехал он, начинаю замер ЛКП с крыши, он сразу, -там все целое. Ну, ОК, крыша целая. Передняя пассажирская дверь, целая.


Задняя правая дверь, крашена ! ! ! ! ! ! ! Говорю, мужик, че про дверь не сказал мне? Я уже поднапрегся… ведь понимаю, что будет дальше…


Он – я не красил дверь, красил только крыло, иди померий это заднее крыло, его красили. Тыкаю, крашено крыло…


Я – а дверь-то, зачем красили? ? ? ? ? ? ?
Он – да была царапина с крыла, немного дверь задело, и облили, наверное… Хотя нет, точно, они в цвет не попали, когда красили заднее крыло, и переход на двери сделали…
Иду дальше. Крышка багажника 400 мкм, крашена… Говорю, мужик, че за дела? Целое-то будет, что-нибудь вообще?


Он – крышку не красили, 100%, быть не может, я не красил…
Я – а кто красил? Я что ли?
Он – тыкни, еще раз, я не верю
Я тыкаю. 500 мкм… Половина мм так-то… Шпаляндия…


Он – че за толщиномер у тебя, только что 400 было, уже 500 стало?
Я – отличный дорогой толщик, сертификат надо? Да не суть, просто не мог честно сказать?
Тут и толщиномер не нужен, риску итак видно хорошо, или это заводская риска от шпакли у тебя?

Заднее левое крыло – крашено! ! ! ! ! Мужик мля, ты ваще адекватный, я тебе че по телефону спрашивал?


Он – да не красил я ее, наверное тоже переходом на дверь дунули, я не знаю, я сдал машину и забрал, ЛКП не проверял как ты здесь… Не может быть, чтобы было крашено…
Я – ты че мне тут лечишь доктор? Не знал, и покрасили? Давай заработаем? Делаем экспертизу, и в суд, а бабки пополам делим, адвокат мой, поймаем тысяч по 60 каждый, только за то, что тебе лишнего накрасили?
Он – да не крашена она, я отвечаю, никаких экспертиз делать не буду…

Водительская дверь в родной краске. Крылья оба тоже( по крайней мере по толщине ЛКП). Капот тыкаю, 84 мкм. Мужик кричит, вот что за толщиномер? Он покрашен, а у тебя 84 мкм показывает всего. Тыкаю ближе к крыло там 500 мкм. Открываю капот, а он снимался.


А он в тачку прыгнул и с матами на меня, уехал, предварительно, разгазовав её до 5000 оборотов…
А вот так сидения выглядят

Оцинковка кузова Chevrolet Cruze J300


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.

Другие поколения Chevrolet Cruze

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Оцинковка кузова Chevrolet Cruze 3 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 14 лет.

Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 15 лет.

Оцинковка кузова Chevrolet Cruze 1 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Читайте также: