Толщина металла ваз 2110

Обновлено: 18.05.2024

Брал на запчасти машину все что можно снял хотел сдать в металлом но весов таких чтобы взвесить кузов нету если кто знает скажите сколько весит голый кузов ваз 2110(без дверей, крышки багажника, капота, задней и передней балки, передних стоек, и крыльев) заранее огромное спасибо!

Комментарии 16

330 кг получилось

я еще и без крыши сдал за 2к, при цене метала 6,5р/кг

везде? у нас у некоторых тоже есть по 5. есть и по 7, но там весы накручены сильно))

да если ток в город везти

при цене 7-8р за кг дают примерно 2-2,3к за голый кузов. резал кусками.так возить и взвешивать легче

Если кузов живой могут купить четверть или кому что надо(стакан левый, крышу, заднюю часть), а это дороже чем металлолом

Это долго а он мне мешается …

кусками вроде дороже берут )

от копейки целиком без дверей и капота -тянул 330 кг, от 10 незнаю

Принимают кузова, не слушай никого, только поискать придётся где. Сам лично ездил сдавал металл — там был кран козловой и на крюк весы были, там же на месте рабочие резаком резали кузова и грузили в вагоны сразу. Это в мелких шаражках может и не принимают, а вообще может бумагу потребуют какую-нибудь, паспорт 100%. Сам кузов не сдавал, друг возил копейку уже давно, вес даже не спрашивал.

Модель Снаряженная масса, кг Разрешенная максимальная масса, кг
ВАЗ-2101 955 1355
ВАЗ-2102 1010 1440
ВАЗ-2103 955 1355
ВАЗ-2104 1020 1475
ВАЗ-2105 995 1395
ВАЗ-2106 1045 1445
ВАЗ-2107 1030 1430
ВАЗ-2108 900 1325
ВАЗ-2109 945 1370
ВАЗ-21099 970 1395
ВАЗ-21011 955 1355
ВАЗ-2110 1010 1485
ВАЗ-21102 1020 1495
ВАЗ-21103 1040 1515
ВАЗ-2111 1040 1540
ВАЗ-21111 1030 1530
ВАЗ-21113 1060 1560
ВАЗ-2112 1040 1515
ВАЗ-21122 1020 1495
ВАЗ-2113 975 1400
ВАЗ-2114 970 1395
ВАЗ-2115 985 1410
ВАЗ-2121 1210 1610
ВАЗ-2170 Лада Приора 1088 1578
ВАЗ-2170 Лада Приора универсал 1088 1593
ВАЗ-1118 Лада Калина 1070 1545

Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

Сухая масса равняется снаряженной, но только без топлива, некоторого оборудования и расходных материалов. То есть, это масса неснаряженного автомобиля без топлива.

Допустимая полная масса – это масса максимально загруженного автомобиля, предусматриваемая производителем. Иногда ее называют максимально разрешенной массой. Лучше не выходить за границы данного показателя, если вы, конечно, хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил очень долго. Повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на кузов автомобиля и на детали подвески.

Случайные записи — cколько весит:

Правда, с течением времени водители стали меньше доверять вазовским автомобилям, но это не касается старых моделей типа 2112 и тех, что были до него. Выпускаться автомобиль ВАЗ-2112 стал с конца 90-х годов. И пользуется доверием до сих пор.

Внешнее описание ВАЗ-2112

Эта торговая марка автомобиля отличается от предыдущих братьев как внешними, так и внутренними параметрами. Усовершенствованию подвергся кузов машины, он стал немного длиннее, за счет этого увеличился объем багажного отделения до 400 литров. А если сложить задние сиденья, то можно перевезти больше груза.

Особо стоит отметить удобство разделения заднего сидения, что позволяет перевозить малогабаритные грузы, сохраняя комфортабельность автомобиля. Ко всему добавьте более спортивный характер управления. Торговая марка сохранила преимущества предшественников с небольшими нововведениями в зависимости от комплектации.

Так, самым бюджетным вариантом считалась комплектация 21122, где был установлен двигатель с 2111, с невентилируемыми тормозами с 2108 и без электрических стеклоподъемников.

Элитной была модификация 21128 с объемом двигателя 1,8 и мощностью 100 лошадей. Выпуск популярного бренда ВАЗ-2112 длился с 1999 до 2008 года небольшими партиями, это позволяло сохранять стабильный спрос на данный автомобиль.

Автомобильный вес ВАЗ-2112

Автомобильный концерн ВАЗ регулярно радовал автолюбителей новыми моделями, начиная еще с 60-х годов прошлого века. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и усовершенствованиями. Даже вес автомобиля от бренда к бренду становился больше за счет дополнительных модификаций.

Общий вес ВАЗ-2112 составляет 1060 кг. В среднем вес основных составных частей между моделями не особо отличается. Так:

  • масса двигателя модели 2112 с объемом 1,5 литра – 126 кг;
  • масса коробки передач – 27 кг;
  • радиатор весит 8 кг;
  • масса голого кузова ВАЗ-2112 – 290 кг.

Важной неизменной частью автомобиля ваз считается мотор, конечно, с течением времени он подвергался новым модификациям, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и эксплуатационный срок двигателя в последующих моделях.

Двигатель стал значительно экономить топливо, но остался недостаток крутящего момента при малых оборотах. Ролики и ременной привод тоже ненадежны, к тому же при срыве ремня ГРМ есть высокая вероятность погнуть клапаны.

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Итак, двигатель для данной модели имеет инжекторную систему питания с 4-мя цилиндрами. Распределительный вал расположен вверху, а механизм газораспределения с ременным приводом. Без нагрузки двигатель может долго прослужить.

  1. Объем двигателя этой модели – 1,5 л, с мощностью до 93 л. с.
  2. Расходует автомобиль в смешанном цикле –7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км – 50 г.
  4. Ресурс двигателя, заложенный заводом – 150 000 км.
  5. В практической сфере ресурс составляет 250 000 км.

Но не только преимущества имеются у данной модели. Что касается недостатков, то одним из основных является гнутые клапана при срыве ремня с ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели мотора, но при этом снизится мощность на несколько лошадей.

Если не хотите потерять мощность, то необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, то привод начинает пищать при холостых оборотах, затем шуршать, а если вовремя не поменять ремень, то он порвется.

Хотя модели ВАЗ славятся своей прочностью, это касается в основном моделей, собранных еще в советский период. Более современные модели имеют ряд недостатков касаемо внутренних характеристик. К тому же последние годы обслуживание Лады становится все дороже.

Толщина металла кузова ваз 2110



Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.


Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Инструменты

Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла. Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно. Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Сварочные работы

Переварка днища ВАЗ-2110 начинается с обесточивания бортовой сети. Нужно отключить обе клеммы с АКБ, иначе можно сжечь ЭБУ и другие важные блоки. Дальше подключаем «массу» сварочного аппарата на кузов и приступаем к работе.

переварка днища ваз 2110


Можно использовать заплатки соответствующего размера либо приобрести уже готовые детали пола (особенно если дело касается порогов). Сварка днища на ВАЗ-2110 заключается в восстановлении:

  • Панелей пола.
  • Поперечин.
  • Опорных площадок.
  • Надставок лонжеронов и порогов.
  • Соединителей.

Все новые листы аккуратно прихватываются снизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом в 5-6 сантиметров. Периодически следует проверять геометрию кузова. Если не учесть этот момент, после ремонта можно получить незакрывающиеся двери. По окончании работ шов можно сделать уже сплошным.

замена днища ваз 2110


Но на этом ремонт днища ВАЗ-2110 не заканчивается.

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Вопрос по сварке днища


Все привет! Купил сварочный аппарат, хочу к продаже переварить пороги и подлатать днище. Пороги и поддомкратники я куплю, вопрос по латкам на днище: подскажите пожалуйста, какой металл лучше брать и какой толщины, чтобы его можно быть гнуть по месту? И вообще на металлобазах можно листы металла ведь покупать?

Комментарии 41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


а то можеш об е даться


потом снимеш и провариш

двери мерий тока как сделаеш прихватки

да сжимать и прихватывать

и клещи не забудь штук несколько

Чтобы метал прихватывать?

купи на рынке всё железо возьми дырокол проколи через 60мм и вари хоть электродом получится как надо а колхоз увидят покупатели и опа

Дырокол есть, учту) а потом все днище промажу хорошенько, так что будет все аккуратненько)


на ютубе есть канал автореаниматор, последние видео восстановление БМВ порогов и дна, все он сам согнул из проката, посмотри очень интересно и познавательно

вечерком после работы поищу, спасибо)


Я варю металлом 1-1.2 мм, холоднокатанным( горячекатанный не пойдет, он быстро ржавеет.Я занимаюсь сварочными работами автомобилей с 2000 года, опыт имеется.На счет профлиста, он идет от 0,3 до 0,6 мм, это я думаю не вариант варить днище машины.Но это лично мое мнение.

А электродами все таки есть смысл попробовать поварить?) Я то все равно ей сварю, но утешить себя хочется, что не зря делать буду и через год это все не отвалится)

Я варю полуавтоматом, проволокой 0,8 мм в углекислотной среде.Пробовал я раньше дугой варить, получаеться не аккуратно, зазоры нужно делать минимальными и по току устал подбирать( но заметте, раньше не было таких электродов как сейчас) .удачи.


Продаються готовые листы вырезаные и загнутые где нужно. Тока приваривай но блин не как не электродами возьми у кого нибуть полуавтомат попользоваться.

А почему электродами нельзя? Я просто понимаю, что с ними не так удобно и швы получаются не такие ровные, но другой сварки у меня нет) да и отдавать 15 тысяч за переварку(мне столько насчитали) я не могу, а продать машину подороже все таки хочется)


инвертором очень сложно варить машину, дырок напрожигаешь

А если электроды потоньше взять? Я просто пробовал варить, ничего не прожигал, но там правда и металл толще был

попробуй ты ж от этого ничего не потеряешь
я просил знакомого и купили 2й тоньше не нашли, он потом себе чуток подваривал сказал 3й получше

Ну да) Дорого больно на переварку отдавать, она не окупится при продаже тогда)

Потому что шов или точка внутри не всегда получаеться однородный метал а остаються поры и шлак которы можно и не увидеть. А полуавтомат варит в углекислотной среде и пор не остаеться да и метал не прожгеш.

Ну полуавтомат конечно лучше, но когда я цены посмотрел на них, понял, что не потяну) поэтому купили обычный, за 7 тысяч плюс маска — 1500. А полуавтоматы от 25 и выше были только.

Я пользуюсь полуавтоматом за 9000 130А работает отлично хоть и китай + балон 2500 + заправка 700 + шланг около 13000 у меня вышло.

ВАЗ-2110 – очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль. Но одна из главных его «болячек» — это кузов. К сожалению, он плохо защищен от коррозии. Уже после двух лет эксплуатации на нем образуются «жуки». Если игнорировать проблему и далее, появятся сквозные дыры. Ржавчина образуется везде: на арках, крыльях, в нижней части дверей. Но самое уязвимое место у ВАЗ-2110 — днище. Фото и описание процесса его ремонта смотрите далее в статье.

Причины коррозии

Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет.


  • Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
  • ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
  • Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.

Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.

Приступаем к работе. Подготовка

Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.

На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.

Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система.


Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках.




Финишная обработка

После сварки шов зачищается от окалины. Сделать это можно молотком с зубилом либо наждачной бумагой (что гораздо дольше). Если шов плохой, перевариваем участок заново. Далее очищаем металл до блеска и обеспечиваем антикоррозийную обработку. А чтобы внутрь не попадала вода, используем герметик. Именно герметиком обрабатываем все швы на заплатках.

Что далее?

Затем наносим грунт и краску. С обеих сторон металл обрабатываем битумной мастикой или пушечным салом. Благодаря своей жирной консистенции эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность проникнуть внутрь, к металлу.


Как продлить жизнь днищу?

Эти советы подойдут для тех, кто уже отремонтировал пол на «десятке», и тех, у кого еще остался живой экземпляр. Итак, первое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание верхней части кузова. Но мыть нужно и скрытые его полости. Особенно это касается тех, кто живет в крупных городах и эксплуатирует машину зимой. Налипшая соль никуда не девается до тех пор, пока ее не уберут мощной струей воды.


Заключение

Итак, мы выяснили, как отремонтировать днище на ВАЗ-2110 в гаражных условиях. Работу можно сделать и в одиночку. Главное – использовать полуавтоматический инвертор и не забывать о защитных мерах (маска, перчатки). Если работы проводятся впервые, потренируйтесь сперва на ненужных кусках металла. При сварке важно обеспечить максимально ровный и равномерный шов.

Крыло переднее правое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Кронштейн крепления блок-фары правый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Кронштейн крепления блок-фары левый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Соединитель порога пола передний левый (поддомкратник) на ВАЗ 2110-2112

Крыло переднее левое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь задняя левая в цвет на ВАЗ 2110, 2112, Лада Приора седан, хэтчбек

Соединитель порога пола передний правый на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Капот в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь передняя левая на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора в цвет

Дверь передняя правая в цвет на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Соединитель порога пола передний правый (поддомкратник) на ВАЗ 2110-2112

Дверь багажника в цвет на ВАЗ 2111

Усилитель порога (длинный) на ВАЗ 2110-2112

Арка колеса заднего внутренняя левая на ВАЗ 2111

Лонжерон пола средний левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Соединитель порога пола передний левый на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Желобок крыла заднего левый на ВАЗ 2111

Панель багажника (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Рамка радиатора (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

Панель задней форточки внутренняя левая на ВАЗ 2110

Лючок бензобака в цвет на ВАЗ 2110-2112

Брызговик крыла переднего правого, со шпильками (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Панель пола задняя левая (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Дверь задняя правая в цвет на ВАЗ 2111, Лада Приора универсал

Лонжерон передний правый в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Панель задка (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2111

Соединитель переднего лонжерона с полом правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Соединитель переднего лонжерона с полом левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Усилитель брызговика верхний левый (стрела) (старого образца) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Арка колеса заднего внутренняя правая на ВАЗ 2111

Петля двери задка правая на ВАЗ 2111

Поперечина пола передняя (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Желобок крыла заднего правый на ВАЗ 2111

Крыло заднее правое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Лонжерон пола задний левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Лонжерон пола задний правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Щиток передка нового образца (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Боковина кузова левая (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Усилитель порога правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель порога левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель передней стойки правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112

Панель крыши (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Лонжерон пола задний правый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Боковина кузова левая на ВАЗ 2111

Дверь задняя левая в цвет на ВАЗ 2111, Лада Приора универсал

Панель задней форточки внутренняя правая на ВАЗ 2110

Дверь багажника в цвет на ВАЗ 2112

Дверь задняя правая в цвет на ВАЗ 2110, 2112, Лада Приора седан, хэтчбек

Боковина кузова правая на ВАЗ 2111

Поперечина крыши задняя на ВАЗ 2110, 2111

Брызговик крыла переднего левого, со шпильками (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Крышка люка бензобака неокрашенная на ВАЗ 2110-2112

Петля двери задка левая на ВАЗ 2111

Надставка пола задняя правая на Ваз 2110-2112, Лада Приора

Задний кронштейн бампера на ВАЗ 2110

Кронштейн крепления блок-фары левый на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Лонжерон передний правый в сборе катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Поперечина панели задка верхняя катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112

Стойка боковая центральная правая катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Лонжерона передний левый в сборе на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Ниша для запасного колеса катафорезное покрытие на ВАЗ 2112

Крыло заднее левое на ВАЗ 21123 купе

Поперечина пола средняя нового образца (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Рама ветрового окна (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Боковина кузова правая (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Поперечина рамки заднего окна (лопух) (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110

Панель боковины внутренняя правая (угловая) на ВАЗ 2111

Панель боковины внутренняя левая (угловая) на ВАЗ 2111

Панель крыши (катафорезное покрытие) ВАЗ 2111

Крыло заднее правое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2111

Крыло заднее левое (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2111

Лонжерон пола задний левый (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Панель крыши (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2112

Поперечина крыши задняя на ВАЗ 2112

Крыло заднее правое в сборе с рамкой люка наливной горловины на ВАЗ 21123 купе

Усилитель порога (короткий) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель брызговика верхний правый (стрела) (старого образца) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Желобок заднего крыла правый в сборе на ВАЗ 2112

Желобок заднего крыла левый в сборе на ВАЗ 2112

Крышка багажника в цвет на ВАЗ 2110

Усилитель лонжерона правый внутренний (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора седан

Панель задка с поперечиной в сборе (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

Лонжерон пола средний правый катафорезное покрытие на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Усилитель лонжерона левый внутренний (катафорезное покрытие) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Звено петли капота правое (подвижное) на ВАЗ 2110-2112

Усилитель щитка передка (пластина) ВИС на ВАЗ 2110-2112

Надставка пола кузова задняя левая (нового образца) на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

Панель задка (нижняя) на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

В данной группе предоставлены заводские кузовные детали Ваз 2110, 2111, 2112 для замены пришедших в негодность. Данные детали уже окрашены и готовы к установке на Ваш автомобиль. Здесь Вы найдете капоты, двери, крышки багажника, крылья на автомобили Ваз 2110, 2111, 2112 и их модификации.

Внимание! Цвет кузовных деталей может не совпадать с цветом кузова, если автомобиль старый, так как краска со временем выцветает.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Толщина металла кузова

Кузов — это самая важная составляющая машины. От толщины металла кузова зависит стойкость к небольшим ударам. Так, например, при парковке автомобилей слишком близко друг к другу, тот кто не аккуратно открывает двери, создает на поверхности кузова другой машины вмятины.

Раньше, на автомобилях изготовленных в советский период, толщина была внушительной, что называется, на совесть делали и не жалели металл, толщина днища у Газ-21 составляла целых 2 мм. На современных машинах, стандартная толщина кузова составляет от 0,6 до 0,8 мм, а толщина днища 0,9 мм. Толщина кузова Киа Рио 0,8 мм.

Также на форумах часто спрашивают: Коррозия авто? чем измерить толщину кузова автомобиля? На сегодняшний день существует множество специальных приборов, способных определять толщину покраски кузова, сам металл кузова. Называется прибор толщиномер. Толщиномеры марок: 1) измеритель толщины ЛКП (лакокрасочного покрытия) краскомер КР-1; 2) измеритель толщины ЛКП краскомер КР-1а; 3) измеритель толщины ЛКП краскомер КР-2. Стоимоить их состаляет 5500 руб, 5500 руб и 6500 рублей, соответственно. Для чего измерять толщину краски кузова возникает вопрос. Это нужно перед покупкой б/у подержанного автомобиля. У металла кузова толщина краски находится в пределах 55-120 микрометров.

Капитальный ремонт кузова. Часть 3. Днище.


Всем привет друзья.
Вот уже в третий раз пытаюсь написать эту часть, но постоянно препятствуют те или иные обстоятельства.
Двигаемся дальше.
Обрезаем всю зараженную ржавчиной часть днища, смотрим лонжерончик тоже подгнил.
Но я сразу купил новые наконечники.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Меняем конечные части

Фото в бортжурнале LADA 21104

Я купил днище целиком, чтобы не мучиться кусками. Вырезал как мне нужно, примерка.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Поддомкратник и место под ним сразу проантикорил

Фото в бортжурнале LADA 21104

Крепление под седло и место под ним тоже

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Далее отпескоструил все места на которых еще оставалась коррозия.
Зачистил все сварные швы.
Загрунтовал.

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Так же хорошо себя пескоструй показал на центральной стойке

Фото в бортжурнале LADA 21104

Работал пистолетом Вольвет вот собственно он

Фото в бортжурнале LADA 21104

Далее зачистил от транспортировочного грунта пороги и подготовил к грунтованию

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

После чего нанес первичный эпоксидный грунт ( так как на кислотник шпатлевать нельзя!).

Фото в бортжурнале LADA 21104

Фото в бортжурнале LADA 21104

Вот машинка сохнет, а мы на этом пока закончим.
Всем спасибо за внимание и до скорых встреч друзья))

Фото в бортжурнале LADA 21104

LADA 2110 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2019


Haval Jolion, 2022


Лада 4x4 2121 Нива, 1984


Toyota Ipsum, 2002

Комментарии 26


Здравствуйте, не в курсе как сзади вертикальную часть варить, где кончается пол и вверх идет? Там под полом где бензобак еще внутренний элемент есть, но до него тяжело добраться не снимая топливный бак и трубки


Слушай, а если у меня только порог, распорка со снятием бака обязательно (особенно последнее). До этого мне пороги меняли без снятия бака все обошлось


Вот ты красавчик, не боишься трудностей. У меня на хонде арки и немного пол подгнил. Приехал к парням кузовщикам и говорю "куплю всю жопу в сборе с распила, пилите варите что надо, золотом плачу" так ох ах а как мы без стапеля а как мы то а как мы это. Я говорю мне все равно как вы сделаете но сделайте красиво и надежно, я же не на столб намотрался и время всю зиму даю…вот уже два месяца они думают заработать им или сидеть куковать… а ты берешь и делаешь.


Спасибо большое. Да большинство мастеров любят только по мелочи работать и большие деньги за это брать, а с крупняком возиться не выгодно))


молодец что хватило терпения в оригинале это все сделать

Спасибо, чет только руки до новых записей не доходят)

кислотник не шпатлюется?

Нет, только перекрывать акрилом, потом шпаклевать


классно, что на ВАЗ есть такие готовые комплекты железа… на иномарки слезами счастья бы владельцы вытирались, но нету…

Это да, там уже кто на что горазд, фантазировать приходится)


Ёпрст, адский труд . )

Глаза боятся, руки как то делают, главное начать, чтобы назад пути уже не было))

Да, всё до боли знакомо, у самого девятка того же требует… 😁))

О я больше бы точно не хотел повторять такое ) за все потраченное модно было Приору 2 взять 😂


Чем покрывал поверх грунта днище? И какую толщину ремвставки брал, а то в магазине видал разной толщины

Я еще не покрыл, пока что там 3 слоя грунта, один заводской, епоксидник мобихел, второй брал solid акриловый, далее краска и антигравий по плану. Толщину Рем вставки чего именно имеешь ввиду?

Ремвставка пола, большая которая

А ну она меня огорчила, я незнал, что их несколько бывает. Это оригинал типа, но по толщине гораздо тоньше родного железа

Спасибо! Были проблемы на этом этапе, потратил намного больше чем рассчитывал и из-за финансовых проблем встал жёсткий вопрос экономии, долго думал что делать, думал придется шпатлевать не нанося первичный грунт изначально, это конечно не нарушение технологии, большинство шпаклюют на метал, но так как машина служит гораздо меньше если не защитить до и после шпаклевания кислотником, я не мог так сделать . Да выходит дорого, но я надеюсь, что будет качественне)
Вам спасибо за внимание, поддержку!)


С толком, с чувством, с расстановкой! Не часто увидишь такой подход! Респект!

Читайте также: