Толщиномер для металла и пластика

Обновлено: 16.05.2024

Толщиномер QuaNix (QNIX) Handy

Толщиномер rDevice RD-999 Prof. bluetooth

  • В наличии
  • Бесплатная доставка: от 1 дня

Толщиномер ETARI ET-600

  • В наличии
  • Бесплатная доставка: сегодня

Толщиномер ETARI ET-555 Pro

Толщиномер rDevice RD-1000 pro (датчик оцинковки, магнит. шпатлевки)

Толщиномер rDevice RD-990 lite (датчик оцинковки, магнит. шатлевки)

Толщиномер rDevice RD-995 ZOND (выносной рубиновый датчик)

Толщиномер rDevice RD-997 OLED (до -40 гр., датчик оцинковки, магинит. шпатлевки)

Толщиномер ETARI ET-444 Pro

Толщиномер rDevice RD-960 FN (Bluetooth)

Толщиномер rDevice RD-975 FN (датчик оцинковки, магнит. шпалевки)

Толщиномер rDevice RD-980 prof.

Толщиномер MYTESTER MT100

  • Нет в наличии
  • Бесплатная доставка: нет

Толщиномер rDevice RD-970 (рубиновый датчик, турбо-замер)

Не знаете как выбрать толщиномер? Обратите внимание на новые крутые функции:

- Проверка наличия оцинковки (помогает определить детали, которые заменили на не оригинальные, без цинкования).

- Обнаружение магнитной шпатлевки (да, это дорогой ремонт и очень редко встречается, но есть приборы, которые не проведешь).

- Турбо-замер (скорость измерения до 3х замеров в секунду, это важно для профи, которые очень часто используют прибор).

- Рубиновый не стираемый датчик (показания прибора остаются точными в течении многих лет).

- Супер зимний режим (работа до -40 градусов, актуально для северных регионов), минус - экраны OLED плохо прорисовываются на фото и видео.

Универсальные толщиномеры лакокрасочных покрытий - измеряют покрытия на всех типах металлов (черных Fe-железо и цветных Al-аллюминий).

Такие модели понадобятся если вы планируете приобретать автомобиль премиум сегмента (Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Infiniti, Lexus, Porshe, VW, Land Rover и др.). В премиум марках большинство деталей изготовлено из алюминия, поэтому более простые модели толщиномеров могут оказаться бесполезными.

Большой выбор толщиномеров в наличии, в наших филиалах в городах РФ.

Толщиномеры оптом - скидки до 35-40 % для партнеров в регионах!

Все, что вы хотели знать о ТОЛЩИНОМЕРЕ, но боялись спросить


На сегодняшнем уроке мы разберем работу толщиномера и узнаем, насколько интересно им везде тыкать.

Несмотря на легенды о чудодейственном свойстве этого приборчика, толщиномер не определяет смотанный пробег, не зажигает красную лампочку при приближении злобного перекупа и абсолютно никак не влияет на вашу тягу к алкоголю.

Он всего лишь измеряет толщину слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП). Обычно с завода автомобиль сходит окрашенным в один слой. Для простоты пока будем считать, что толщина этого слоя близка к 100 мкм (это 0.1 мм), и разумеется на всем кузове она одинакова.


В проемах толщина заводского слоя в подавляющем большинстве случаев меньше: 50-70 мкм


При кузовном ремонте деталь рихтуют, «выводят» поврежденную поверхность нанесением специальных материалов (в простонародье шпаклевка), и повторно красят. Шпаклевка и повторный слой краски увеличивают общую толщину слоя (как правило, минимум вдвое), об этом и скажет толщиномер. Т.е., если деталь ремонтировали после ДТП – просто прикладываем толщиномер, а потом тыкаем им в нос (ну или еще куда) лукавому продавцу.

Однако, опыт каждодневных осмотров последних лет свидетельствует о том, что не только можно не расстраиваться, если вы забыли толщиномер дома, но и не париться, если у вас его вообще нет! Ибо значения выше нормы стали редкостью, хотя перекрасов и ремонтов после ДТП меньше не стало.

В простонародье этот феномен получил название «красить под толщиномер». Но обо всем по порядку.

Первое и самое главное – сколько должно быть?

Чтобы проще было запомнить — должно быть 100 микрон (плюс минус). Причем 100 мкм по всей машине куда не тыкни.

Для многих японцев характерны толщины около 80 мкм.


Традиционно японцев красят слоем минимальной толщины, около 80 мкм. Ну и разумеется кроилово на краске приводит к закономерным последствиям.

Как ни странно, эти же значения характерны и для Гелека,


Удивительно, но G-класс тоже окрашивают не особо щедро. Толщина стандартных цветов 70-80 мкм. Отчасти этим обусловлены проблемы с рамкой лобового и петлями. На машинах, окрашенных в заказные цвета, толщина 110 мкм и этих проблем уже нет.

Хотя для большинства немецких авто, ровно, как и для большинства металликов стандартными значениями являются 110-130 мкм.


Разумеется, есть локальные места, где еще на заводе слой может быть нанесен чуть больше (как правило на стойках лобового стекла значения выше на 10-30 мкм)


Есть места на кузове, где толщина может быть выше, чем значения на всех остальных деталях. Главное, чтобы эти значения были одинаковы с обоих сторон кузова.


А бывают места, где толщина лкп чуть меньше: например, для Порше 911 характерно уменьшение значений к низу дверей и передних крыльев со 110 до 80 мкм.

Но, повторюсь, это локальные места, и самый простой способ убедиться, что так и должно быть – проверить значения толщины с другой стороны.

Стандартная фраза продавца «в пределах допуска» — не более, чем лукавство. Все машины в пределах марки-модели окрашены одинаково. Поэтому, если три S класса имеют толщину на капоте 110 мкм, а четвертый вдруг 140 мкм – то нифига это не допуск.

Правда значения на разных толщиномерах могут быть разными, поэтому можно использовать универсальное правило: больше 160 мкм – подозрительно. Больше 180-200 мкм – плохо.


Также довольно много мифов ходит на счет заводского матового окраса. Но, увы, он не дает ни эффекта стелс, ни каких-либо экзотических показаний толщины – краска, как краска. Толщина, как толщина…


Есть редчайшие исключения, когда повышенные значения – это норма: двойной окрас, т.е. когда машина была отправлена на повторную окраску еще на заводе (характерен для VAG или Jaguar).


Вот типичный пример ДВОЙНОГО ОКРАСА. Обратите внимание, что значения хоть и повышены, но все-равно более-менее одинаковы


Самый простой способ отличить двойной окрас от полного перекраса — замерить тощину лкп в проемах: она так же должна быть в 2 раза выше.

Но бывают и случаи посложнее


Это тоже заводской окрас. Но разброс значений ставит в ступор. Возможно это особенность сборки первых партий.


Главный признак заводского окраса в таком случае — отсутствие визуальных и тактильных признаков малярных работ.

Мелкосерийные автомобили могут иметь вообще какую угодно толщину ЛКП



Это уже Ferrari FF. Окрас так же заводской, но цвет уже индивидуальный. Кстати, первым делом на Ферре проверяем крылья, т.к. заветные Жеребцы на них — это одна из самых дорогих опций. Ошеломляюще дорогих (учитывая, что это просто выштамповки на крылях). Все хотят машину с ними, но не все заказывают их на заводе. Одни мучения короче…

Ну и разумеется толщина лкп может быть любой на автомобилях, кузова которых собирают специфическим образом (всякий английский hand и assmade).


Bentley Mulsanne. При работе с автомобилями ручной сборки нужно знать особенности этой самой сборки. Кстати, всем рекомендую посмотреть видео, как делают эти машины.

Как пользоваться толщиномером? Как-как, берешь, да тыкаешь! Главное, максимально перпендикулярно поверхности. Если толщиномер нужно калибровать – то место ему в политехническом музее. Если при измерении одной и той же точки толщиномер показывает разные значения – то это «игровухи», а не толщиномер.

Что измеряет и что не измеряет толщиномер? Не будем вдаваться в то, что все еще есть различные толщиномеры (есть те, что не видят алюминий, а еще есть те, кто слушает музыку в метро с кассетного плеера (наверное, есть)). Так что по умолчанию считаем, что применительно к автомобилям, толщиномер измеряет толщину краски любой НЕ пластиковой детали.

Пластик – это единственное, что сегодня не видит «стандартный» толщиномер (т.е. крылья Рено и БМВ, а также крышки багажников всяких быстрых машин).
Остальное ему пофиг – грязь, снег, дождь, вода, мороз, жара, севшие батарейки – значения всегда одинаковые. Главное, повторюсь, тыкайте ровно (игла должна быть максимально перпендикулярна поверхности).

Единственный нюанс, есть естественная выработка иглы, т.е. уменьшение ее длины – не уверен, но кажется это влияет на показания. Но можете не брать это в голову — чтобы сточить иглу, нужно работать в трейд-ине. Впрочем, у меня больше года толщик не живет, так что я этого точно не знаю (не ломаются, но разбиваются).

Можно ли поцарапать толщиномером машину? Можно, но нужно сильно стараться. Обычном замером толщины вы машину не поцарапаете. Но можно слегка задеть, если толщиномер «съедет» со скользкой поверхности (характерно для свежеотполированных авто), или когда приборчик выпадает из рук. А происходит это часто, ибо рука и запястье работают на полную (тут так приложить – тут эдак).

На этом скучная часть урока окончена. Переходим к прикладной толщиномерии.

Поскольку толщиномер не вчера появился и успел получить весьма широкую распространенность, то за последние года 2-3 те, кого прибор должен выводить на чистою воду, научились с ним работать. Переходим к самому вкусному.

Как обмануть толщиномер? В принципе – никак. Он просто показывает значение и все. Зато можно обмануть вас, т.е. интерпретатора этих значений.

Самый простой способ: после ДТП на детали будет один слой краски (т.е. значения «в допуске»), если… если эта деталь новая!


Помяли крыло или дверь или половину автомобиля – просто ставим новые детали и вопрос с толщиномером решен.

На сегодня это общее место, красить новую деталь с попаданием в заводские значения толщины умеют все. Сделать слой чуть меньше (скажем 80 вместо 120) или чуть больше (130-140) – признак рукожопия.

Можно ли это спалить? Глазами, как правило, да (об этом я расскажу в следующем посте). А вот толщиномер поможет, если значения будут в норме, но отличаться от соседних деталей (вся машина 110, а скажем капот 130), либо будут большие расхождения в пределах одной детали (перепады больше 30 мкм в пределах детали – это повод насторожиться). Но в большинстве случаев вам это не поможет, потому что…

Потому что разницу в толщине слоя лкп между деталями можно нивелировать полировкой, а точнее так называемой «керамикой». Способов уменьшить значения я не знаю (догадываюсь, но не встречал) зато есть ситуация, когда значения можно увеличить, и это не будет означать перекрас.

Это так называемая «керамика» (в первом приближении – эдакая продвинутая полировка). Т.е. имеем абсолютно целый автомобиль, наносим на него 4-5 слоев керамики и вместе с офигительным блеском и защитными свойствами получаем толщину ЛКП на 30-40 мкм выше

Да, керамика действительно увеличивает показания, причем при многократном нанесении весьма значительно. Стандартные 110 мкм можно довести и до 180. Другой вопрос, нафига (не дешево это, в конце концов)?

Но так или иначе обмануть толщиномер таким способом не трудно: т.е., к примеру, имеем несколько ДТП, заменили капот и на нем значения 130 мкм, потом заменили поврежденное крыло, на нем значение 80, потом поменяли дверь и на ней совсем неаккуратные 150. Все это, выражаясь языком официальных дилеров, «в пределах допуска», но все таки не нормально и подозрительно. Поэтому отгоняем наше перекрашенное чудо в грамотный детейлинг и получаем всю машину 170. Тем более, что без полировки такой разукрас не продать.
Все! Толщиномер бессилен, он покажет то, что и должен показать – одинаковые значения по всей машине.

Еще один распространенный способ скрытия перекрашенных деталей – пленка.



Под ней тяжело разобрать окрашеную деталь визуально, а толщиномер будет показывать завышенные значения.

Однако завышены они будут ровно на толщину пленки (самая распространенная толщина пленки 100-150-200 мкм). Поэтому тут также может спасти принцип подобия. Если на одной стороне капота 240 мкм, а на другой 290, то значит и под пленкой толщина слоя расходится на 50 мкм, что невозможно при окрасе в заводских условиях. Также маловероятно, что на разные детали нанесли пленку разной толщины: поэтому ели на капоте показывает 210, а на крыльях 340 – скорее всего это косяк.


На этом G63 продавец гарантировал детали без единого окраса, правда предупредил, что половина машина в пленке. Однако даже замер через пленку дает понять, что детали окрашены не на заводе: толщина пленки должна быть под 500 мкм (как ее вообще такую натягивать?), разброс толщины в пределах детали запредельный.

Ну и совсем трудный и редкий вариант – делать ремонт как надо. Т.е. заменять поврежденные элементы на новые, снимать старый слой краски, делать швы максимально аккуратными и в нужных местах (увы, такой подход характерен как раз для серьезных повреждений и тотала). Так, что не только толщиномер ничего не найдет, но и никакой эксперт ничего не найдет, потому что никаких следов и нет. К счастью, есть еще мастера, которые делают ремонт идеально. Мне такие попадались.
Но это такая редкость, что и рассматривать не стоит.

А самое главное: перекрашенное оперение – это в конце концов не страшно. Главное, чтобы были целыми проемы и стойки. Ведь именно их повреждения обычно тянут за собой изменение геометрии и прочие радости, вроде стреляных подушек и неработающих ремней.

Ну а в следующем посте попробуем прикинуть на практике, сколько денег поможет нам сэкономить толщиномер. И поможет ли…

P.S. За рассказами про толщину и окраску не особо древних корейцев и японцев сами знаете в чей блог лучше сходить. Без обид. Всем мир.

P.P.S. Не претендую на вселенскую истинну. Если есть чем поделиться в области прикладной толщиномерии — делайте фото, пишите пост, я репостну

Ультразвуковые толщиномеры 63 товара

Ультразвуковые толщиномеры применяют для контроля толщины металлических и неметаллических изделий. Подразделяются на толщиномеры общего применения — самые распространенные для всех отраслей промышленности, прецизионные — для получения высокоточных результатов измерений толщины любых материалов, и коррозионные — для определения остаточной толщины изделий из материалов, подверженных воздействию коррозии. Читать дальше.

















Типы толщиномеров

Компания «Неразрушающий Контроль» предлагает широкий ассортимент толщиномеров зарубежного и российского производства.

Контроль толщины является одним из обязательных технологических этапов производства металлоконструкций, труб, фольги, полиэтиленовых пленок, а также при нанесении покрытий. Для контроля толщины используют толщиномеры – приборы, измеряющие толщину при одностороннем доступе к объекту контроля без нарушения его целостности.

Существуют три типа толщиномеров: магнитные, вихретоковые и ультразвуковые. Основное отличие между этими типами – физический принцип, на котором основана работа толщиномера.

Ультразвуковые толщиномеры

Принцип действия ультразвуковых толщиномеров заключается в контроле распространения ультразвуковых волн в объекте контроля. Ультразвуковые толщиномеры решают много задач и могут за короткий промежуток времени (не более 2-3 секунд) провести контроль толщины и металла, и покрытия. Их используют при контроле толщины резины, стенок труб, металлопроката и лакокрасочных покрытий. Преимущества ультразвуковых толщиномеров: широкий диапазон контроля толщины, высокая производительность, низкая погрешность, компактность и невысокая цена (в сравнении с другими типами толщиномеров). Из-за этих факторов многие предприятия останавливают свой выбор на ультразвуковых толщиномерах.

Магнитные толщиномеры

Принцип действия магнитного толщиномера основан на эффекте Холла – при помещении объекта в магнитное поле в нем возникает разность потенциалов. Магнитные толщиномеры используют для измерения толщины стеклянных, пластиковых и алюминиевых емкостей, упаковочных материалов, композитных деталей, автомобильных панелей и немагнитных покрытий. Данные толщиномеры подразделяют на магнитоотрывные (для измерения силы отрыва магнита от объекта контроля) и индукционные (для определения изменения магнитного сопротивления). Магнитные толщиномеры отличаются широким диапазоном измерений, высокой производительностью контроля и относительно низкой погрешностью измерений (2-3%).

Вихретоковые толщиномеры

Принцип действия основан на возбуждении вихревых токов в объекте контроля и последующей регистрации изменений поля этих токов, которые обусловлены изменением толщины. Вихретоковые толщиномеры используют для измерения толщины диэлектриков. Они позволяют контролировать толщину резиновых изделий, пластмасс, стекла и покрытий, нанесенных на какое-либо металлическое основание. Преимуществом вихретоковых толщиномеров является незначительное влияние на точность и результаты измерения шероховатости изделия.

Ультразвуковые толщиномеры общего применения

Ультразвуковые толщиномеры общего применения используют при контроле трубопроводов, котлов, резервуаров, сосудов под давлением и прочих объектов промышленности. Это портативные приборы, простые в использовании и обслуживании.

Булат. Серия приборов для измерения толщины металлических и неметаллических материалов в процессе их эксплуатации или после изготовления. Толщиномер Булат-2 обладает возможностью измерения толщины изделий под защитными покрытиями (при использовании преобразователей ТМК). Диапазон измеряемых толщин зависит от материала и используемых преобразователей. Все приборы серии портативные и имеют сертификат Росстандарта.

ТУЗ-2 для контроля толщины изделий из металлов, включая изделия, к которым имеется доступ только с одной стороны. Толщиномер ультразвуковой ТУЗ-2 проводит измерение толщины стенок трубопроводов, котлов, сосудов давления и других опасных промышленных объектов. Возможно определение степени коррозионного износа изделия по остаточной толщине.

ТЭМП-УТ1 обладает возможностью использования любых прямых раздельно-совмещённых преобразователей без дополнительной настройки прибора. Диапазон рабочих температур: от -30 до +60°С.

А1207. Компактный ультразвуковой толщиномер с преобразователем на 10 МГц, встроенным в электронный блок прибора. Прибор подходит для проведения экспресс-контроля. Диапазон рабочих температур от -30 до +55°С.

А1207С. Ультразвуковой толщиномер для оценки износа рельсов и измерения фактической толщины деталей из металла и узлов железнодорожного транспорта. Также прибор применяют для контроля толщины стенок пластиковых и металлических труб, сосудов, котлов и обшивок с шероховатостью до Rz160. Радиус кривизны: от 40 мм. Диапазон рабочих температур: от -30 до +60°С.

А1209. Ультразвуковой толщиномер для измерения толщины стенок труб, сосудов, литья, обшивок судов, листового проката, котлов и изделий из черного и цветного металла. А1209 имеет уникальную систему автоматической адаптации к кривизне и шероховатости изделий. Прибор используют для измерения стенок узких корродированных труб и плоских изделий с гладкой поверхностью. Толщиномер рассчитан на использование раздельно-совмещённых преобразователей с частотами от 1,8 до 10 МГц. Базовая комплектация включает преобразователь на 5 МГц.

Серия DM5. Компактные легкие модели в прочном корпусе и массой 223г. В базовую версию входит ЖК-дисплей с подсветкой и набором функций: Min/Max охват, сигнализация, построение В-развертки, дифференциальный режим измерения. Толщиномер DM5E имеет режим измерения DUAL MULTI, который используют при измерении толщины изделий металла через покрытие. Модель DM5E DL имеет встроенную память с объемом до 50000 измерений. Возможен перенос файлов в ПК через коммуникативный порт Mini USB.

DMS-2. Цифровой толщиномер с возможностью совмещения измерений толщины и наблюдения последовательностей эхо-сигналов. DMS-2 используют при измерениях толщины стенки на корродированных изделиях, при высоких температурах и при работе со слоистыми материалами.

PocketMIKE. Толщиномер, в котором электронный блок и преобразователь объединены в единое устройство, как и А1207. Прибор имеет функцию автоматической установки нуля. Степень защиты IP67.

Серия T-Mike. Проводит калибровку по одной или двум точкам. Прибор применяют для быстрого сканирования с возможностью получения данных о минимальной толщине. Дифференциальный режим измерений. Память на 40000 замеров. Режим измерения «через слой краски».

T-Scope III. Возможность отображения формы сигнала. Экран с A-Scan-разверткой отображает амплитуду и форму ультразвукового сигнала. Прибор проводит измерения сильно корродированных объектов (через слой покрытия). Память на 2000 результатов измерений.

UT-301. Портативный ультразвуковой толщиномер для контроля стенок труб, сосудов и котлов в диапазоне от 0,5 мм до 300 мм, а также для измерения скорости ультразвуковых колебаний. Прибор применяют для контроля изделий с малым радиусом кривизны и с грубыми корродированными поверхностями. Возможно запоминание калибровки преобразователя. Диапазон изменения: от 0,5 мм до 300 мм.

ВЗЛЕТ УТ. Толщиномер для измерения толщины объектов газовой, металлургической, машиностроительной и топливной промышленности. Есть режим измерения скоростей распространения продольных волн в изделиях с большим затуханием (со скоростями до 15000м/с). Толщиномер сохраняет параметры настройки, которые остаются доступными для просмотра.

ВЗЛЕТ УТ-М. Морозоустойчивый толщиномер для измерения толщины в металлургической, газовой, машиностроительной и топливной промышленности в условиях низких температур. Диапазон измеряемых толщин: от 1 мм до 300 мм (по стали). Диапазон скоростей ультразвука: от 1000 м/с до 15000 м/с. Рабочие температуры контактной поверхности: от - 20 до + 80 о С.

УТ-93П. Толщиномер для измерения толщины изделий из конструкционных металлических сплавов при одностороннем доступе к ним. Прибор имеет сигнализацию о наличии акустического контакта контролируемого объекта с преобразователем. Время непрерывной работы - до 300 часов. Диапазон измерения: от 0,6 мм до 300 мм (погрешность +/- 0,1 мм).

А1210. Ультразвуковой толщиномер для измерения толщины стенок стальных труб и изделий из металла, чугуна, пластика, а также других материалов с высоким затуханием ультразвука. Прибор работает в двух режимах: в режиме отображения результатов измерений в виде цифровых значений или в режиме с графическим отображением А-Скана сигнала. Диапазон измеряемых толщин (по стали) от 0,7 до 300 мм. Время непрерывной работы 5 часов. Диапазон рабочих температур от - 20 до + 80оС.

38 DL plus для измерения утонения стенок корродированных труб. Герметичный корпус, степень пылевлагозащиты соответствует IP67. В зависимости от материала и датчика диапазон толщин составляет от 0.08 до 635 мм. Толщиномер подходит для контроля поверхностей, нагретых до +500 о С и прошел испытания на устойчивость к ударам.

45MG. Ультразвуковой толщиномер для измерения толщины металлов, пластмасс, композитных материалов, стекла, керамики и других материалов. Прибор также используют для проведения коррозионного мониторинга. Подходит для контроля поверхностей, нагретых до +500 о С. В зависимости от материала и датчика диапазон толщин составляет от 0.08 до 635 мм. Степень пылевлагозащиты соответствует IP67.

УТ-111. Толщиномер общего назначения для ручного контактного измерения толщины изделий из металлов и сплавов, стекла, керамики, полимерных и композиционных материалов и льда. Толщиномер также используют для контроля остаточной толщины изделий и металлоконструкций, находящихся под водой. Диапазон измеряемых толщин (для стали) от 0,6 до 500 мм. Степень защиты соответствует IP65. Диапазон рабочих температур от - 10 до + 50 о С.

УТ-2. Толщиномер общего назначения для для измерения толщины изделий, изготовленных из конструкционных металлических сплавов и неметаллических материалов при одностороннем доступе. Объекты измерений прибора: листы, стенки сосудов, котлов, труб, трубопроводов, изделия различного назначения, в том числе с окрашенными или корродированными поверхностями. Диапазон измеряемых толщин (для стали) от 0,8 до 200 мм. Время непрерывной работы прибора 10 часов. Диапазон рабочих температур от - 20 до + 60 о С.

Серия DMS GO для проведения контроля объектов нефтегазовой и энергетической отрасли. Приборы серии применяют для контроля материалов с покрытием и без покрытия. Степень защиты IP67. Подходят для контроля поверхностей, нагретых до +540 о С.

Ультразвуковой измеритель BoltMike напряжения и усилия зажима резьбовых соединений в ударопрочном пластиковом корпусе. Диапазон контролируемых длин болтов от 19 до 6350 мм. Время непрерывной работы от батарей типа АА до 40 часов.

Ультразвуковой прибор Bondtracer для определения летной пригодности самолета. Это упрощенный прибор для персонала, не имеющего специальной подготовки по проведению неразрушающего контроля. Степень защиты IP 54. Продолжительность работы от батарей типа АА до 8 часов.

Прецизионные толщиномеры

Прецизионные толщиномеры используются для измерения толщины пластмассовых изделий, выполненных методом штамповки или пневмораздува, металлических обрабатываемых изделий или отливок, стенок стеклянных бутылок, колб и резиновых труб, пластмассовых оболочек кабелей, многослойных изделий из стекловолокна и композитов, а также керамических изделий. Точность зависит от состояния материала и подготовки поверхности. В среднем она составляет ± 0,025 мм.

Толщиномер 27MG для прецизионных измерений толщины корродированных стенок металлических труб, при одностороннем доступе к объекту контроля. Компактный и легкий (0,34 кг), работает от батареи типа АА до 2,5 часов. Корпус толщиномера ударопрочный и водонепроницаемый. Диапазон рабочих температур от -10 до +50 о С.

Прецизионный толщиномер СL 5 для проведения прецизионных измерений толщины стенок оборудования. Компактный и легкий (0,34 кг), время непрерывной работы от литиевой батареи составляет 25 часов. Встроенная память прибора запоминает до 10 тыс. результатов измерений. Разрешающая способность проводимых толщиномером измерений: до 0,0001 мм. Диапазон рабочих температур от -10 до +60 о С.

Прецизионный толщиномер СL 400 для ручного контактного измерения толщины изделий из металлов и сплавов. Отличается высокой точностью калибровки с последующей установкой допусков для сигнализации. Диапазон измерения толщины от 0,13 до 762 мм. В зависимости от задач контроля толщиномер комплектуется набором ультразвуковых преобразователей различных типов (совмещенных, раздельно-совмещенных, диалоговых и пр.). У прибора есть опция автоматического распознавания типа преобразователя и автоматической установки нуля в нем.

Универсальный прецизионный толщиномер УДТ-40 с А-сканом. Исключает удвоение показаний и позволяет наблюдать профиль дна изделия. Толщиномер имеет встроенные контуры согласования.

Коррозионные толщиномеры

Коррозионные толщиномеры используют для измерения остаточной толщины стенок металлических труб, резервуаров или баллонов, подверженных коррозии с внутренней стороны. В приборах специальные методы обработки эхосигналов, обеспечивающие измерения минимальной остаточной толщины стенок объектов контроля, имеющих неровные внутренние поверхности.

Легкий толщиномер Krautkramer DM4 (E, DL) для измерения толщины стенок оборудования, различных конструкций и объектов, подвергающихся коррозии. DM4 позволяет провести быструю калибровку при очень легком управлении. Автоматическая коррекция траектории звука обеспечивает линейность измерений в широком диапазоне толщин. Очень удобны для оценки точечной коррозии.

Ультразвуковой многоканальный толщиномер А1250 Corroscan для широкозахватного контроля коррозии на объектах из металлов с двухмерной визуализацией результатов контроля. Область применения прибора – ультразвуковой контроль сосудов высокого давления с толщиной стенки от 2 до 10 мм. Вес прибора 210 гр. Температурный диапазон работы: от -20 до +50°C.

Булат 1S (Авиационный) для измерения толщины изделий и узлов из металлических и неметаллических материалов и конструкций для определения их коррозионного состояния. Измеряет толщину стали в диапазоне от 0,5 до 200 мм. В приборе есть функция автоматической регулировки усиления. Вес прибора 230 гр. Температурный диапазон работы: от -20 до +50°C.

Булат 1S (для подводных работ) для измерения толщины подводных и надводных конструкций, изделий и узлов из металлических и неметаллических материалов и конструкций для определения их коррозионного состояния. Измеряет толщину стали в диапазоне от 0,8 до 200 мм. Степень пылевлагозащиты прибора IP41. Вес прибора 230 гр. Температурный диапазон работы: от -20 до +50°C.

УТ907 определения остаточной толщины стенок труб, баков цистерн и т.д. с целью выявления мест коррозии и механической эрозии металла. Диапазон измерения толщины стальных изделий от 0,5 до 500 мм. В приборе есть функция автоматической настройки электроакустического тракта. Вес прибора 210 гр. Температурный диапазон работы: от -10 до +45°C.

Электромагнитно-акустические толщиномеры

Электромагнитно-акустические толщиномеры сочетают в себе принципы действия магнитных и ультразвуковых приборов. Особенность таких толщиномеров в измерении при сухом контакте с поверхностью, без использования контактной жидкости.

Электромагнитно-акустический толщиномер A1270 для контроля изделий из алюминия, алюминиевых сплавов и сталей без использования контактных жидкостей. A1270 позволяет работать с зазором или через покрытие, а также оценивать степень анизотропии проката. Толщиномер обеспечивает связь с компьютером через USB-порт и запоминает 19800 результатов измерений.

Ультразвуковой толщиномер УТ-04 ЭМА (Дельта) для измерений толщины изделий из токопроводящих материалов при одностороннем доступе и оценки коррозионного поражения недоступных поверхностей. Прибор измеряет толщину без использования контактной жидкости и предварительной обработки поверхности. Диапазон измеряемых толщин от 1 до 200 мм. Толщиномер проводит измерения через толщину непроводящего покрытия до 2 мм. Температурный диапазон работы: от -20 до +60°C.

Толщиномер немагнитных материалов Magna-Mike 8600 для контроля толщины пластика, стекла и немагнитных материалов. Прибор работает на основе эффекта Холла. Диапазон измеряемых толщин от 0,001 до 25 мм. Степень пылевлагозащиты соответствует IP67. Температурный диапазон работы: от -10 до +50°C.

Продажа и доставка ультразвуковых толщиномеров

Консультанты отдела продаж помогут в выборе прибора, подходящего для ваших задач и объектов контроля.

Доставим во все города России, а также в страны СНГ и Таможенного Союза (Казахстан, Белоруссия, Украина, Таджикистан, Республика Молдавия, Кыргызстан).

Читайте также: