Трос металлический с замком

Обновлено: 04.10.2024

Трос - замок Stels 86104 (650мм)

Во время велопрогулок по городским улицам всегда встает вопрос о противоугонной защите велосипеда. На помощь в таком случае приходит трос-замок 86104. Его длина всего 650 мм. Такой трос необходим Вам в любую погоду, благодаря его прочной влагостойкой резиновой оболочке. Длина замка всего 650 мм, поэтому он крепится к различным устройствам без дополнительных усилий.

Трос - замок 86501 (650мм) кодовый


Если во время велопрогулки Вам пришлось ненадолго оставить свой велосипед без присмотра, то обязательно позаботьтесь об его защите. Надежную защиту и противоугонную безопасность гарантирует специальный трос-замок 86501. Благодаря виниловой оболочке стальной трос защищен от непогоды и не царапает детали байка. Размеры замка: 10 х 650 мм. Отличительная особенность - кодовый механизм из 3-х цифр. Цвет: черный/серебристый.

Трос-замок Stels 87318 (1800мм) диам. 8мм







Тросовый замок Stels 87318 - это недорогой и простой способ защитить ваш любимый велосипед от кражи. Витой стальной трос длиной 1800 мм и диаметром 8 мм заключен в рубашку из ПВХ, чтобы не поцарапать раму и другие детали байка. В комплект входит два ключа. Замочная скважина защищена от грязи и воды специальной пластиковой задвижкой. Цвета: желтый, красный, синий, фиолетовый, черный, зеленый.

Трос - замок Stels 84606 (800мм)


Тросовый замок 84606 - это отличный способ защитить велосипед от кражи во время стоянок у магазина или дома. Потенциальному вору придется повозиться со стальным тросом толщиной 10 мм и длиной 800 мм. Для наилучшей защиты используется кодовый замок с 5 цифрами. Цвет: черный/серебристый.

Трос-замок BBB BBL-52 1200мм


Компактный и легковесный тросовый замок BBB BBL-52 поместится даже в поясной сумке и обеспечит достойную защиту вашего байка при коротких стоянках в городских условиях. Стальной трос длиной 1200 мм сложен в спираль и находится в оболочке из ПВХ. Кодовый замок имеет трехзначный шифр. Цвет - черный.

Трос-замок Stels 84320 (650мм) 12мм.


С помощью трос-замка вы можете оставить свой велосипед без присмотра на любое время. Необходимый аксессуар на каждый день. Габариты трос-замка - 650 мм в длину, 12 мм диаметр. Комплект покупки включает в себя трос-замок и 2 ключа. Удобно крепится к любым перилам и столбикам на велопарковках. Приобретайте недорогой замок и вы обезопасите свой 2-колесный транспорт.

Трос - замок Stels 84356 (650мм)





Яркий велосипедный замок Stels 84356 производится в четырех расцветках - голубой, зеленой, красной и классической черной. Он состоит из прочного стального троса в ПВХ-оболочке толщиной 10 мм и длиной 650 мм. Замок защитит вас от кражи велосипеда во время стоянки. В комплектацию входит два ключа.

Трос-замок STG X66506 диам. 10х180 см


Простой и надежный тросовый замок STG X66506 даст возможность спокойно оставлять велосипед на городских парковках или стоянках близ магазина. Замок выполнен в виде стального троса длиной 1800 мм и толщиной 10 мм. Трос находится в защитной оболочке из ПВХ, не царапающей детали вашего велосипеда. В комплект входят два ключа. Черный цвет.

Держатель для велозамка BBB CableFix BBL-92


BBB CableFix BBL-92 - это удобное и компактное крепление, позволяющее зафиксировать тросовый замок на вашем байке. Выполнено из качественного пластика черного цвета. Фиксируется зажимом подседельной трубы. Подходит для тросов диаметром 6, 8, 10 и 12 мм.

Трос-замок Stels 84802 (650мм) диам. 12мм


Stels 84802 - это надёжный тросовый замок, который безусловно пригодится каждому городскому велосипедисту. Стальной трос имеет толщину 12 мм и длину 650 мм. Он находится в прозрачной виниловой оболочке, которая защищает сам трос и детали велосипеда от повреждений. В комплектацию входят два ключа. Цвет: черный/красный.

Трос-замок Kryptonite Keeper 665 (6x650мм)






Замок Kryptonite Keeper 665 - это наиболее простое и доступное по цене решение для защиты вашего велосипеда от воров. Конструкция максимально надежна: стальной трос длиной 650 мм и диаметром 6 мм. Трос находится в оболочке из ПВХ, защищен от воды и не царапает покрытие байка. В комплект входят два ключа. Цвета: черный, оранжевый, синий, желтый, розовый.

Трос-замок Kryptonite Keeper 665 (6x650мм) кодовый






Замок Kryptonite Keeper 665 - это наиболее простое и доступное по цене решение для защиты вашего велосипеда от воров. Конструкция максимально надежна: стальной трос длиной 650 мм и диаметром 6 мм. Трос находится в оболочке из ПВХ, защищен от воды и не царапает покрытие байка. Модель имеет трехзначный кодовый механизм. Цвета: черный, оранжевый, синий, желтый, розовый.

Трос-замок 87202+HL032 (1800мм) диам. 12мм.


Противоугонной системы, как у автомобилей, для велосипеда нет, однако для этих целей вполне подойдет велозамок. Полной гарантии безопасности он Вам не даст, однако чтобы ненадолго заскочить в магазин и быть уверенным в сохранности своего велосипеда, этого будет вполне достаточно. Велосипедный замок 87202 – это трос с замком, длинной 1.8 м, а также крышкой, которая защищает от попадания воды или грязи.

Противоугонной системы, как у автомобилей, для велосипеда нет, однако для этих целей вполне подойдет велозамок. Полной гарантии безопасности он Вам не даст, однако чтобы ненадолго заскочить в магазин и быть уверенным в сохранности своего велосипеда, этого будет вполне достаточно. Велосипедный замок 87202 – это трос с замком, длинной 1.8 м, а также крышкой, которая защищает от попадания воды или грязи.

Трос - замок Stels 87305+HL032 (1800мм) диам. 12мм.


Любителям велосипедной езды часто приходится оставлять своё транспортное средство у магазина или дома, поэтому существенно увеличивается риск кражи байка. Специальный трос-замок Stels 87305 (длина 1800 мм, диаметр 12 мм) обеспечит безопасную стоянку для велосипеда. Благодаря покрытию из ПВХ стальной трос не поцарапает поверхность рамы и других деталей. В комплект входит два ключа и крепление на велосипед.

Трос-замок Merida 4 Digits Combination CableLock 1800x10мм (2134002628)


Merida 4 Digits Combination CableLock - это надежный тросовый замок с четырехзначным кодовым механизмом, который обеспечит сохранность вашего велосипеда на многолюдных городских парковках. Замок выполнен в виде стального троса длиной 1800 мм и толщиной 10 мм, заключенного в оболочку из ПВХ. Вес замка составляет 420 грамм. Цвет: черный/белый.

Трос-замок BBB QuickCode BBL-66 (8x1200мм)


Недорогой тросовый замок BBB QuickCode BBL-66 сможет защитить ваш велосипед во время стоянки у магазина или дома. Вору придется повозиться с витым стальным тросом толщиной 8 мм и длиной 1200 мм. Внешняя оболочка из ПВХ защитит детали байка от царапин. Имеет четырехзначный кодовый механизм. Совместим с креплением BBL-92 CableFix. Цвет: черный.

Трос-замок Merida 3 Digits Combination Cable Lock 900x8мм (2134002606)


Компактный тросовый замок от тайваньской компании Merida защитит ваш байк от угона на городских парковках и стоянках близ супермаркета. Стальной трос длиной 90 см и толщиной 8 мм упрятан в плотную виниловую оболочку. Это защищает сам трос от коррозии и повреждений и сохраняет детали велосипеда. В замке используется трехзначный кодовый механизм. Вес изделия - 220 грамм. Цвет: черный/белый.

Трос - замок Micro кодовый


Компактный замок Micro подходит для всех самокатов этой марки, а также других моделей. Он поможет обезопасить ваше любимое средство передвижения от городских воров. Изделие имеет каплевидный черный корпус с трехзначным кодовым механизмом и прочным стальным тросиком. Весит модель всего 150 грамм. Чтобы выставить код вам нужно: 1) вынуть тросик, нажав кнопку на корпусе со стороны тросика 2) нажать на металлический колпачок тросика до щелчка 3) выставить/изменить нужный код (делать при открытом замке) 4) проверить работу

Виды и особенности зажимов для троса

Тросовый или канатный зажим - это такое такелажное изделие, которым фиксируются петли на стальных канатах либо сращиваются канаты. Казалось бы, все очень просто, но:

  1. Эти элементы такелажа используют в высоконагруженных конструкциях, из чего вытекает, что они должны изготавливаться из металла, устойчивого к трению, поперечным и продольным деформациям. Как это достигается?
  2. В строительных работах, например, на тросы крепят несколько зажимов, расположенных друг за другом. Может быть так, что нагрузка выше, чем допустимая для единицы крепления. Простое увеличение числа слабых креплений никак не поможет зафиксировать конструкцию. Почему?

Эти и другие детали по полочкам раскладываем в статье.

Виды зажимов

каким бывает зверь, кратко - по плюсам и минусам

Виды зажимов для троса

Для простоты разделим зажимы условно на три категории, и в каждой категории обозначим наиболее важные подвиды:

Традиционные, используемые для сращивания канатов и создания на них петель:

  • Одноразовые
  • Скобы
  • Кулачковые
  • Плашечный (шинный)
  • Цилиндрические (DOUBLE)
  • Обжимные

Плоские, используемые, как и традиционные:

Специальные, спектр использования которых узок и делает их незаменимыми:

  • Крестовые
  • Стопорные
  • Цанговые
  • Страховочные

Одноразовые

Короткие цилиндрики из алюминия или другого мягкого металла. Расплескивается вместе с продетыми концами каната, плотно его сжимая. Наименее надежная и наиболее дешевая конструкция.

Зажим троса

Плюсы Минусы
+Дешевизна -Ненадежность
+Быстрота установки -Одноразовость

Скобы

Самый распространенный традиционный вид зажимов в виде U-образной скобы. Прост в установке и демонтаже, является многоразовым, не теряет характеристик.

Нюанс использования в почти полной непригодности для высоких нагрузок. Малое пятно контакта с канатом вызывает режущую деформацию - разрыв или повреждение троса в месте крепления.

Зажим троса U-образный

Плюсы Минусы
+Дешевизна -Малое пятно контакта
+Быстрота установки -
+Многоразовость -

Кулачковые

Аналоги скобы, два зеркально расположенных седла с интегрированными резьбовыми втулками. Более удобен, чем U-образный, мало встречается на российском рынке.

Как и старший брат, имеет малое пятно контакта с тросом.

Зажим троса

Плюсы Минусы
+Дешевизна -Малое пятно крепления
+Быстрота установки -
+Многоразовость -

Плашечный (шинный)

Зажим, поперечный срез которого представляет собой латинскую W. Ответная часть похожа на распущенную вдоль трубу. Места прилегания к тросу - рифленые, обеспечивают хорошую фиксацию.

С таким зажимом режущих деформаций можно не опасаться.

Плашечный (шинный) зажим

Плюсы Минусы
+Надежность -Дороговизна
+Простота установки -
+Многоразовость -

Цилиндрические (DOUBLE)

Кольцо оно и в Африке - кольцо (ну или два полуцилиндра со стяжными винтами).

Выпускается в малых размерах (трос 3-4 мм), т.е. можно скреплять тросы вплоть до толщины проволоки (в разумных пределах). Нержавеющая сталь - как основной материал изготовления - позволяет использовать колечко в паре с канатами из цветных металлов, нержавеющей стали. Неблагоприятные среды, короче говоря, вашим конструкциям не грозят.

Цилиндрический (DOUBLE) зажим

Плюсы Минусы
+Надежность -Дороговизна
+Многоразовость -

Обжимные

В простонародье - бочонок. Две рельефные пластины с цилиндрическими канавками для закладки троса, которые стягиваются при помощи винта. Можно сказать, король лифтов и других подъемных механизмов.

Зажим для троса бочонок

Выпускается как из цветных металлов, так и из стали в зависимости от назначения.

Плюсы Минусы
+Надежность -Дороговизна
+Простота установки -
+Многоразовость -

Плоские одинарные (SIMPLEX)

Как было сказано выше, чем больше пятно контакта с тросом, тем надежнее крепление, этот зажим - прямое тому подтверждение.

По своей сути две пластины (с бортиками и без), фиксируемые при помощи болта и гайки. Наличие бортиков не дает тросу выскальзывать вбок под нагрузкой, что также положительно сказывается на максимально допустимых нагрузках.

Зажим троса SIMPLEX

Плюсы Минусы
+Надежность -Относительная дороговизна
+Многоразовость -

Плоские двойные (DUPLEX)

Два сращенных одинарных (SIMPLEX) изделия.

Как сказала бы Эллочка Людоедочка, железно! Установка растяжек на высоковольтных столбах линий электропередач и ТВ-антенн - раз плюнуть. Зафиксировать груз при его подъеме на большую высоту - тоже. И это не фигура речи.

Зажим троса DUPLEX

Плюсы Минусы
+Надежность -Относительная дороговизна
+Многоразовость -

Крестовые

Скажем, нужно вам соединить две магистрали под прямым углом. Вам нужен крест! Не православный, конечно, но помолиться советуем, потому что сверхнадежным такое крепление назвать язык не повернется. Впрочем, надежности на канатную сетку хватит. Как говориться, кто на кого учился.

Изготавливается в виде цилиндра, в который стальные канаты укладываются друг на друга и фиксируются винтом.

Крестовой зажим для троса

Плюсы Минусы
+Незаменимость при создании пересекающихся конструкций -Дороговизна
+Простота установки -Малый спектр применения
+Многоразовость -

Стопорные

Просто стопор - и все. Ничего не сращивает, ничего не поддерживает. Его задача - плотно ухватиться за трос и препятствовать движению подвешенных на нем грузов, грубо говоря, утолщает магистраль в выбранной точке.

Стопорный зажим

Плюсы Минусы
+Незаменим при создании стопора -Узкий спектр применения
+Простота установки -
+Многоразовость -

Цанговые

Наконечник, задачей которого является аккуратная стыковка каната с элементами конструкции, к которым он присоединяется. Стопроцентной надежности не дает. Скажу по секрету, лучше петлю сделать.

Цанговый зажим

Плюсы Минусы
+Простота установки -Ненадежность
+Многоразовость -Узкий спектр применения

Страховочные

Типичный быстросъемник промышленных альпинистов. Они за него всяко-разно грузы подвешивают. Изделие состоит из рычагов, фиксирующих его на магистрали при приложении нагрузки на крепежное кольцо.

Страховочный зажим для троса

Плюсы Минусы
+Простота установки -Дороговизна
+Многоразовость -

Из каких материалов изготавливают зажимы

из чего у тебя седло, странник, сделано?

К трем основным материалам, из которых изготавливаются зажимы для троса относятся (очень предсказуемо!): нержавейка, горячеоцинковка и мягкая сталь с цинковым покрытием. Рассматриваем на примере седла.

Нержавеющая сталь А2 и А4. Ваш выбор для применения на открытом воздухе и в неблагоприятных условиях. Коррозийная стойкость из коробки.

Горячеоцинкованная сталь. Смело берите, если хотите сэкономить. Использование в неблагоприятных средах ограничено, но за положенные нагрузки отвечает более чем. Коррозийная стойкость меньше, чем у нержавейки.

Мягкая оцинкованная сталь. По дешману, значит, по дешману. Не стойкий к коррозии материал (впрочем, оцинковку пальцем не сковырнешь). Если нужно что-то для быта, лучший вариант.

Однако помните о том, что при построении высоконагруженных конструкций нужно будет проверять место крепления хотя бы раз в три месяца на предмет полного съедания ржой. Хе-хе. Шутка.

Размеры зажимов

Размер имеет значение! Надежная и безопасная конструкция нужна каждому, а вот как ее обеспечить?

Трос без оплетки? Значит, зажим выбирается по диаметру троса.

Трос в оплетке? Нюанс! Предел рабочей нагрузки сборки или магистрали уменьшится на 30-35%, если не удалить оплетку, потому что рабочее тело зажима будет контактировать с мягким и податливым винилом.

Применение такого соединения на сильно нагруженных тросах небезопасно!

Как итог: крепеж к канату в оплетке подбирается по его диаметру без оплетки. С точек магистрали, где будут располагаться зажимы, оплетку удалям. Такова жизнь? Нет, технология

Классификация зажимов по DIN

  • DIN 741. Стандартный, не предназначенный для грузоподъемных операций. . Усиленный крепеж, оборудованный двумя шестигранными гайками, а также шайбами для лучшей прижимной фиксации. Имеет продолжительный эксплуатационный запас даже в условиях постоянных температурных колебаний.
  • DIN 3093. По своей конструктивной сути это алюминиевая втулка, позволяющая соединить несколько тросов между собой для достижения необходимой общей длины.

DIN 741

Стандарт DIN 741 – это крепеж с двумя шестигранными гайками. Данное изделие широко используется во всех областях промышленности.

Зажим DIN 741 - схема, чертеж

Характеристики:

  • Используется с тросами диаметром от 3 до 40 мм.
  • Длина составляет 21-88 мм, ширина 10-45 мм, а высота без съемной проушины – от 10 до 55 мм.
  • Диаметр прута проушины – 4-16 мм, межосевое расстояние между ее концами – 9-58 мм.
  • Наружная резьба под шестигранную гайку – от 1/8 до 1 дюйма.
  • Норматив по весу: 100 штук этих изделий, в зависимости от размеров, могут иметь массу от 1,4 до 104 кг.

Изготавливаются из стали или нержавеющей стали А4. Распространены изделия, имеющие защитное цинковое покрытие, нанесенное гальваническим или горячим способом. Усиленный аналог DIN 741 имеет маркировку DIN 1142.

DIN 1142

Стандарт DIN 1142 используют для изготовления такелажных приспособлений, использующихся совместно с грузоподъемными механизмами. Большое значение DIN 1142 играет в строительстве, где может применяться в качестве элемента канатной растяжки.

Зажим DIN 741 - схема, чертеж

Характеристики:

  • Корпус имеет длину от 12 до 68 мм и ширину от 13 до 49 мм.
  • Высота седла изделия – 13-77 мм.
  • Полная высота детали вместе с U-болтом может составлять от 25 до 159 мм.
  • Резьба под фиксирующую гайку – М5-М24.
  • Межосевое расстояние U-болта – 12-68 мм.

Изделие DIN 1142 - ответственный элемент конструкции, и к материалу, из которого он изготавливается, предъявляются строгие требования. Производятся эти зажимы из гальванически оцинкованных сталей или нержавеющих сталей А2 и А4.

DIN 3093

Стандарт DIN 3093 – это алюминиевая втулка. Представляет собой сплющенный полый цилиндр. Применяется для сращивания стальных канатов между собой, а также для изготовления петель на концах каната.

Зажим DIN 3093 - схема, чертеж

Характеристики:

  • Диаметр используемого троса - от 1,5 до 40 мм
  • Ширина отверстия B - от 3,6 до 88 мм
  • Длина втулки L - от 5 до 140 мм
  • Толщина материала S - от 0,5 до 17 мм

Инструкция по установке зажимов

Как было сказано выше, зажимы широко используются для создания петель и сращивания тросов. При проведении подобных работ требуется соблюдать технологические нормы, поскольку неправильная установка может снизить предельную рабочую нагрузку магистрального узла на 40%.

Для начала необходимо убедиться в том, что:

  • На изделии нет зазубрин, вмятин и трещин.
  • Размер изделия соответствует размеру троса.

Традиционные зажимы

Шаг первый. Первый элемент крепежа располагается на небольшом расстоянии от свободного конца петли. Гайки или болты затягиваются поочередно до достижения требуемого момента силы.

Установка зажима для троса - шаг первый, фото

Шаг второй. Второй размещается ближе к петле, так, чтобы она имела минимальный ход деформации. Ход можно проверить, сплюснув петлю по направлению к зажиму после установки.

Установка зажима для троса - шаг второй, фото

Шаг третий. Третий позиционируется точно между первыми двумя. При этом учитывается, что ответные части зажимов (те, со стороны которых затягиваются гайки или болты) должны быть направлены вверх.

Установка зажима для троса - шаг третий, фото

Шаг четвертый. На отрезок магистрали подается нагрузка, равная или большая, чем требуемая. Проверяется затяжка гаек или болтов и, при необходимости, увеличивается.

При сращивании алгоритм действий по установке зажимов будет тем же.

Плоские - Simplex и Duplex

Используются в тех же случаях, что и традиционные, однако обладают иной конструкцией. Рассмотрим ниже их установку на примере DUPLEX.

Шаг первый. Убедиться в том, что изделие комплектно, детали исправны, гайки ходят по резьбе не внатяг.

Шаг второй. При создании петли расположить изделие ближе к ее началу, при создании петли либо сращивании позиционировать трос внутри зажима как показано на рисунке.

Шаг третий. Установить ответную часть и затянуть гайками. Подать нагрузку на конструкцию, равную или большую, чем нужно. Проверить затяжку гаек, при необходимости ее увеличить.

Установка зажима Simplex - фото

Установка зажима SIMPLEX

Установка зажима DUPLEX - фото

Установка зажима DUPLEX

Спецзажимы

Применительно к специальным видам зажимов привести общий алгоритм действий нельзя, однако, поскольку позиционировать их, кроме как по назначению, возможным не представляется, плотная затяжка крепежных элементов решает вопрос их надежной установки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

- Можно ли при помощи зажима закрепить веревку?

- Нет, получим ту же ситуацию, что и с оплеткой. Веревка делается из легко деформирующегося материала, а потому осуществить качественное крепление практически невозможно.

- Если я хочу установить трос в качестве защиты парковочного места, имеет ли смысл покупать дорогие зажимы?

- Потребность в дорогих изделиях возникает тогда, когда на трос подаются высокие нагрузки растяжения или смещения. Нет смысла покупать дорогие зажимы для построения ненагруженной тросовой конструкции.

- Требуется ли специальный инструмент для установки данного крепежа?

- В зависимости от его типа может понадобиться следующий набор инструментов: молоток, кувалда, отвертка нужного размера (с плоским, крестовым или шестигранным шлицем), плоскогубцы или гаечный ключ требуемого размера.

- Можно ли использовать традиционные зажимы в паре со стальным тросом для буксировки автомобиля?

- В 80% случаев нельзя, и хорошо, если подобный эксперимент не закончится плачевно.

- Почему увеличение числа слабых зажимов не увеличивает рабочую нагрузку тросовой конструкции?

- Основная нагрузка, которая прикладывается к тросу – продольное растяжение. Следовательно, при критических нагрузках трос либо лопается, если зажимы рассчитаны на нагрузку, либо выскальзывает из какого угодно количества слабых креплений.


Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
"Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи"


Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
"Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи"

Зажимы троса

Бочонки

Тросовые зажимы относится к числу такелажных изделий, применяемых для формирования петель. Именно петли обеспечивают широкие возможности канатам и тросам в строительстве, быту, выполнении ремонтных и спасательных задач.

Популярные типы зажимов

  • DIN 1142. Усиленный крепеж, оборудованный двумя шестигранными гайками, а также шайбами для лучшей прижимной фиксации. Сфера применения: строительство, судоходство, складская работа. Благодаря кованой колодке и цинковому покрытию имеет продолжительный эксплуатационный запас даже в условиях постоянных температурных колебаний.
  • DIN 741. Стандартный зажим, не предназначенный для грузоподъемных операций. На одну петлю монтируется сразу три таких крепежа для обеспечения максимальной надежности соединения. Литая оцинкованная конструкция.
  • DIN 3093. По своей конструктивной сути это алюминиевая втулка, позволяющая соединить несколько тросов между собой для достижения необходимой общей длины.

Тестирование зажимов на прочность

В испытании были использованы оцинкованный трос 3 мм и пять наиболее популярных зажимов (алюминиевый зажим DIN 3093, Simplex, Duplex, DIN 741 с двумя гайками и бочонок). Каждый из зажимов был протестирован по три раза на специально оборудованном испытательном стенде.

1. Первый испытуемый - алюминиевая втулка Din 3093. Данный зажим прост в монтаже, обжим был произведен с помощью клещей.

алюминиевый зажим дин 3093

При первой попытке трос вышел из зажима при нагрузке всего лишь в 75 кг при максимальной нагрузке троса в 500 с лишним килограмм. Вторая попытка – 85 кг.

Перед тем, как приступить к третьей попытке, зажим дополнительно расплющили молотком. Удары молотком дали результат, трос вышел из втулки на 109,5 кг.

Таким образом, итоговая средняя нагрузка составила 89 кг, что подходит для небольших статических нагрузок.

результаты теста первого

Результаты тестирования алюминиевого зажима DIN 3093

2. Зажим Simplex.

На первой попытке зажим выдерживает нагрузку в 92,5 кг, на второй 80,5 кг, а на финальной попытке – 82 кг. Итого средняя нагрузка составила 85 кг, что на 4 кг меньше показателя алюминиевого.

зажим симплекс

результаты теста второго

Результаты тестирования Simplex

3. Duplex – усиленный вариант Simplex.

Трос в зажим был продет параллельно, а не восьмеркой.

При первом тестировании пиковая нагрузка составила 157 кг, что на 64,5 кг выше показателя его одинарного аналога Simplex. При второй попытке изделие выдержало 160,5 кг, а далее 163 кг.

зажим дюплекс

По итогу, зажим Duplex выдал стабильный результат, его средняя нагрузка составила 160 кг, что в 2 раза выше результата Simplex. Вывод: две гайки – в два раза выше нагрузка.

результаты теста третьего

Результаты тестирования Duplex

4. Din 741 c двумя гайками («слоник»)

Данный тип зажима рекомендуется использовать от трех штук с каждого конца троса.

зажим din 741

Первое испытание показывает достойные результаты – 486 кг, причем зажимы остаются на месте, рвется сам трос. Следующие два тестирования дают результат в 469 и 496 кг. Среднее значение 484 кг, результат превосходит ожидания.

Для интереса был проведен эксперимент с всего лишь двумя «слониками» (по одному зажиму с каждого конца). Результат проверки 211 кг, что в 2,5 раза ниже показателя предыдущего теста.

результаты теста четвертого

Результаты тестирования Din 741

5. Зажим бочонок

После аналогичной проверки получили следующие результаты: 100, 108 и 52,5 кг. Среднее значение составило всего лишь 87 кг.

зажим бочонок

результаты теста пятого

Результаты тестирования зажима Бочонок

6. Испытание троса с узлами «восьмерками» без использования зажимов.

В случае, когда под рукой не оказалось зажима, можно воспользоваться методом навязывания узлов «восьмерок» на концах троса.

тестирование троса с узлом

Испытав данную конструкцию на стенде, получили нагрузку в 390 кг. Результат неплох, однако в узле трос перетягивается и перегибается, что создает неравномерную нагрузку на пучки и снижает разрывную нагрузку троса.

Таким образом, самый лучший результат показал канатный зажим Din 741, который необходимо использовать по 3 штуки с каждого конца троса – 484 кг. Duplex дал стабильную нагрузку во всех трех попытках – 160 кг. Simplex, бочонок и алюминиевый зажим Din 3093 имеют наименьший показатель средней нагрузки, что говорит от том, что они подходят для небольших статических нагрузок.

итоговые результаты тестирования

Итоговые результаты тестирования

Тестирование зажимов в формате видео


Выбор зажима должен исходить исходя из планируемых задач и размера используемого троса. При подборе обращайте внимание на характеристики изделия и на его предназначение.

Ваш велосипед в опасности! Вся правда о велозамках

Нам хочется быть уверенными в том, что наше имущество в безопасности. Автомобиль припаркован на охраняемой стоянке, деньги хранятся на банковском счете, в квартире установлена металлическая дверь. Мы стремимся обезопаситься и когда речь идет о чем-то менее дорогостоящем. Вряд ли кто-то оставит даже самый невзрачный велосипед без присмотра. Самое простое: купить велозамок — все то же успокаивающее чувство защищенности за разумную цену. Придется вас разочаровать: ваш велосипед в опасности. Рассказываем правду о велозамках в сегодняшнем материале Onliner.by.

Эксперт торговой сети velozona.by Игорь подобрал пять наиболее распространенных типов велосипедных замков. Они различаются как по материалу, так и по способу фиксации. Задача: проверить каждый замок на прочность.


В этом нам помогут обученные взломщики, которые легально оказывают услуги по вскрытию практически любых механизмов. По понятным причинам они предпочли остаться инкогнито — издержки профессии.

— Очень важно — не питать иллюзий. Любой замок можно вскрыть, все дело в затраченном времени, усилиях и приспособлениях, которые для этого понадобятся, — предупредили профессионалы. — Владельцу будет полезно знать, насколько защищено его имущество, чтобы, возможно, предпринять какие-то дополнительные меры для его сохранности.

Тонкий трос, кодовый замок


— Один из начальных вариантов, но в то же время очень распространенный. Такие замки стоят немного, весят мало, просты в эксплуатации. По сути это стальной трос малого диаметра, который находится в силиконовой оплетке. В зависимости от модели замка могут различаться диаметр троса и его длина, — рассказал Игорь.

На самом деле длина вашего велозамка имеет важное значение. С помощью короткого троса вы пристегнете раму. Это здорово, но злоумышленники могут украсть велосипедные колеса или седло. У современных моделей велосипедов эти части крепятся на быстросъемных эксцентриках — чтобы их снять, не потребуется даже ключа.


— Если трос велозамка имеет достаточную длину, используйте его таким образом, чтобы пристегнуть не только раму, но и оба колеса, а по возможности и седло — так надежнее, — говорит эксперт.

Еще о надежности. Взломщик задумчиво повертел в руках один из самых бюджетных вариантов замка, представленных на рынке.

— Эти кодовые замки по своей сути такие же, какие можно встретить на дорожных чемоданах. Вы крутите диски с цифрами, а они блокируют механизм, — пояснили профессионалы. — Особой надежностью этот вариант не отличается. Все зависит от того, как нужно его вскрыть. Есть вариант сделать это аккуратно, почти не повредив устройство, а можно действовать быстро и грубо. Вряд ли человек, который задумал похитить ваш велосипед, будет особенно щепетильным, согласны?


Мы намеренно не раскрываем всей тонкости работы профессиональных взломщиков. Но следует обратить внимание владельцев на слабые места этой модели.

— Предупрежден — значит, вооружен. Так говорят, и это правда. Поверьте: тот, кто идет на преступление, знает, как вскрыть замок. Эта информация нужна в первую очередь тем, кто считает, что ввел код и обезопасил себя от всего на свете, — отметили профессионалы.


Сам принцип с использованием кода, а не ключа достаточно эффективен. Возможно, не стоит полагаться на модели с небольшим числом комбинаций, но если на вашем замке 4—5 числовых дисков — этого достаточно, чтобы никому и в голову не пришло подбирать подходящее сочетание.

— Опасность в другом. Самое уязвимое звено такого замка — как раз числовые диски. Если они сделаны из пластмассы — пиши пропало. Достаточно пары сильных ударов чем-то крепким по замку, чтобы он разлетелся. Диски должны быть металлическими. От физического воздействия они деформируются и намертво блокируют замок — он будет испорчен, но вы сохраните имущество, — предупреждают взломщики.

Трос-замок для велосипеда

Велосипеды

Посмотрите отзывы о нашей работе от довольных клиентов. Посоветуйте изменения или расскажите о вашей проблеме. Все отзывы просматриваются руководством.

Трос-замок STELS 86109

Блокировка троса базируется на замке, запирающимся на ключ. Длина трос-замка оптимальная и составляет 650мм. Этого будет достаточно, чтобы «запереть» колеса велосипеда от передвижения. В комплекте: трос-замок и 2 ключа.

  • Вид: 2836
  • Бренд: STELS
  • Толщина (мм.): 10
  • Длина (мм.): 650

Трос-замок кодовый STELS 81601 18x1000 mm

  • Вид: 2836
  • Бренд: STELS
  • Толщина (мм.): 18
  • Длина (мм.): 1000

BBL-66 Трос-замок BBB QuickCode Coil 8x1200 mm

  • Вид: 2836
  • Бренд: BBB
  • Толщина (мм.): 8
  • Длина (мм.): 1200

BBL-31 Трос-замок BBB PowerSafe 8x1500 mm

  • Вид: 2836
  • Бренд: BBB
  • Толщина (мм.): 8
  • Длина (мм.): 1500

BBL-31 Трос-замок BBB PowerSafe 12x1500 mm

  • Вид: 2836
  • Бренд: BBB
  • Толщина (мм.): 12
  • Длина (мм.): 1500

BBL-41 Трос-замок BBB PowerLock 15x1800 mm

Велосипедный замок BBB PowerLock BBL-41 изготовлен из толстого и прочного троса специального плетения и усиленного запорного механизма. Трос в пластиковой оболочке. Размеры: 15 х 1800 мм. 3 ключа в комплекте.

  • Вид: 2836
  • Бренд: BBB
  • Толщина (мм.): 15
  • Длина (мм.): 1800


Трос-замок MIZUMI 15x1200 mm

Высокоэффективный противоугонный велосипедный трос с замком. 15 мм стальной трос – самый толстый, и следовательно – самый безопасный. Замок из инструментальной стали не позволит преступникам завладеть Вашим любимым велосипедом, если Вам пришлось оставить его без присмотра.диаметр стального. Троса – 15 мм,длина троса — 1200 мм.

Трос-замок MIZUMI 10x1800 mm

Новая линей замков от компании Mizumi - King-Lock. Это традиционно высококачественный продукт с демократичной ценовой политикой. Тем не менее данные модели имеют международный сертификат качества IS-9001. Сертификат GB/T28001-2001 о соответствие нормам гигиены и безопасности Великобритание.

Велозамок GOLDEN KEY 102.103 10x1000 mm

Трос-замок STELS JY-B6

Недорогой и надежный трос-замок JY-B6 служит для защиты вашего велосипеда от угона. Длина кабеля 1100мм, диаметр 10мм. Механизм с ключами. Усиленная конструкция.

Велозамок GOLDEN KEY 101.108 12x800 mm

Велозамок GOLDEN KEY 102.108 12x800 mm

Велозамок GOLDEN KEY 102.108 12x800 mm с 2 ключами, длинна - 800мм, диаметр - 12мм. Длинна замка позволяет охватывать не только раму велосипеда, но и колеса. Не плохая стойкость к механическим воздействиям. Конструкция замка позволяет обернуть его вокруг колеса и рамы, а также позволяет компактно его складывать. Плюс такого замка - низкий вес и удобство использования. Качественное исполнение и резиновая оболочка делают этот велозамок всепогодным и красивым.

Читайте также: