Усталость металлов терентьев в ф кораблева с а 2015

Обновлено: 04.07.2024

Технологии педагогической деятельности, Часть 3, Проектирование и программирование, Байбородова Л.В., Степанов Е.Н., Золотарева А.В., Кораблева А.А., 2017

Технологии педагогической деятельности, Часть 3, Проектирование и программирование, Байбородова Л.В., Степанов Е.Н., Золотарева А.В., Кораблева А.А., 2017.

В третьей части учебного пособия, посвященного технологиям педагогической деятельности, рассматриваются технологии проектирования, моделирования. программирования, которые являются наиболее востребованными в педагогической практике и готовят студентов к решению наиболее актуальных проблем, возникающих в связи с переходом на ФГОС общего образования: проектирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся, учебного занятия, формы внеурочной деятельности, разработка основной образовательной программы, учебной программы по предмету, программы воспитания и социализации школьников.
Пособие адресовано преподавателям педагогических дисциплин и студентам педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01, 44.03.05 — Педагогическое образование; 44.03.02 — Психолого-педагогическое образование.

Усталость металлов, Терентьев В.Ф., Кораблева С.А., 2015

Усталость металлов, Терентьев В.Ф., Кораблева С.А., 2015.

В монографии рассмотрены основные закономерности усталостного разрушения металлических материалов с учетом современных достижений металлофизики и механики разрушения. Анализируется периодичность и стадийность процесса накопления усталостных повреждений в периодах зарождения и распространения усталостных трещин. Рассмотрены теории предела выносливости и влияния различных факторов на циклическую прочность. Для инженерно-технических работников машиностроительной, металлургической и строительной промышленности, а также для аспирантов и научных работников.

Технологии педагогической деятельности, 3 часть, Проектирование и программирование, Байбородова Л.В., Куприянова Г.В., Степанов Е.Н., Золотарева А.В., Кораблева А.А., 2012

Технологии педагогической деятельности, 3 часть, Проектирование и программирование, Байбородова Л.В., Куприянова Г.В., Степанов Е.Н., Золотарева А.В., Кораблева А.А., 2012.

В третьей части учебного пособия, посвященного технологиям педагогической деятельности, рассматриваются технологии проектирования, моделирования, программирования, которые являются наиболее востребованными в педагогической практике и готовят студентов к решению наиболее актуальных проблем, возникающих в связи с переходом на ФГОС общего образования: проектирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся, учебного занятия, формы внеурочной деятельности, разработка основной образовательной программы, учебной программы по предмету, программы воспитания и социализации школьников.
Пособие адресовано преподавателям педагогических дисциплин и студентам педагогических вузов по направлению подготовки 050100 — Педагогическое образование; Психолого-педагогическое образование.

Алгебра и начала анализа, Шварцбурд С.И., Ивашев-Мусатов О.С., 1981

Алгебра и начала анализа, Шварцбурд С.И., Ивашев-Мусатов О.С., 1981.

В пособии учитывается как новая программа восьмилетней школы, так и специфика средних профтехучилищ. Ряд сложных понятий и доказательств, относящихся к элементам математического анализа, упрощены без снижения корректности изложения материала с точки зрения математической науки. Материал второго издания книги переработан в соответствии с программой по математике для средних ПТУ. Включены главы «Тригонометрические функции» и «Показательная и логарифмическая функции». Книга предназначена для учащихся средних профессионально-технических училищ.

Основы динамической геометрии, монография, Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И., 2016

Основы динамической геометрии, монография, Сергеева Т.Ф., Шабанова М.В., Гроздев С.И., 2016.

Монография посвящена теоретическим и прикладным аспектам методики обучения школьному курсу геометрии с использованием интерактивной геометрической среды - динамической геометрии. Раскрываются методические особенности динамического моделирования для визуализации, трансформации и экспериментирования с геометрическими объектами в; целях организации учебно-исследовательской деятельности школьников. Предназначена для учителей математики,, преподавателей и студентов университетов и педагогических вузов/слушателей курсов повышения квалификации.

Умные прописи, Томах Я.В., 2016

Умные прописи, Томах Я.В., 2016.

Цель пособия — развить мелкую моторику и научить писать цифры, буквы, слоги и слова. Выполняя занимательные упражнения, малыш овладеет навыками. которые пригодятся ему в дальнейшем обучении и помогут научиться быстро и уверенно писать. Упражнения, приведенные в книге, помогут развить наблюдательность, внимание, творческие способности. Сочетание логических упражнений на развитие интеллекта и заданий на развитие мелкой моторики позволяют с полным правом называть эти прописи «умными».
Инструкция в начале книги подскажет, как работать с пособием, чтобы результат был максимально эффективным.
Адресовано дошкольникам 4-6 лет, их родителям и воспитателям и может использоваться как для дома, так и в детском саду.

Рисуем по клеточкам и точкам, Томах Я.В., 2016

Рисуем по клеточкам и точкам, Томах Я.В., 2016.

Цель пособия — подготовить руку к письму, рисуя простые фигуры и предметы по клеточкам и точкам. Чтобы занятия были одновременно полезными и интересными, не стоит усложнять задачу, сначала надо освоить раскрашивание, рисование узоров, соединение по точкам и т.д. Ребенок должен научиться уверенно проводить разные линии, как прямые, так и ломаные. А чтобы малышу не было скучно в этом практиковаться — все упражнения разнообразные и интересные. Малышам придутся по душе прописи с заданиями, которые позволят им легко создавать красивые рисунки.
Инструкция в начале книги подскажет, как работать с пособием, чтобы результат был максимально эффективным.
Адресовано дошкольникам 4-6 лет, их родителям и воспитателям и может использоваться как для дома, так и в детском саду.

Готовим руку к письму, Томах Я.В., 2016

Готовим руку к письму, Томах Я.В., 2016.

Цель пособия — развитие у ребенка графических навыков и подготовка руки к письму. Простые и занимательные задания станут для малыша увлекательной игрой и привьют ему интерес к дальнейшему обучению. Выполняя интерактивные упражнения цветными карандашами всего 20 минут в день, ом научится ориентироваться на странице, обводить рисунки по контуру, проводить произвольнье линии при прохождении лабиринтов. Особый интерес представляют задания, в которых малым познакомится с традиционными русскими орнаментами (гжель, хохлома) и потренируется в их воспроизведении.
Инструкция в начале книги подскажет, как работать с пособием, чтобы результат был максимально эффективным.
Адресовано дошкольникам 4—6 лет, их родителям и воспитателям и может использоваться как для дома, так и в детском саду.

The New Tibetan-English Dictionary of Modern Tibetan, Shelling T.N., Surkhang J.T., 2001

The New Tibetan-English Dictionary of Modern Tibetan, Shelling T.N., Surkhang J.T., 2001.

This dictionary of modem Tibetan contains a wide range of lexical items used in political, social, economic, literary and scientific discourse. It includes the tens of thousands of new words that have been coined or have come into use since the incorporation of Tibet into the People's Republic of China in 1951, as well as new terminology used in the Tibetan exile communities in South Asia. It also contains the core lexical terminology that is used in everyday life and standard modem writing, together with a large corpus of proverbs and sayings that appear frequently in contemporary literary materials.

Active English, Твой активный английский, Тренировочные и обучающие упражнения, 4 класс, Терентьева Н.М., 2012

Active English, Твой активный английский, Тренировочные и обучающие упражнения, 4 класс, Терентьева Н.М., 2012.

Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей "Active English" предназначен для школьников 4-го класса (третий год обучения языку) общеобразовательных учреждений, где английский изучается со второго класса.
Предлагаемое пособие содержит дидактический материал по грамматике и лексике английского языка, а именно: 1) Тренировочные упражнения и задания; 2) Обучающие упражнения (содержат пояснения); 3) Ключи к упражнениям. Методика автора основана на убеждении, что изучение грамматики иностранного языка требует активной позиции и логического усилия ученика. Поэтому разнообразные тренировочные и обучающие упражнения в данном пособии содержат настойчивый логический элемент и направлены на то, чтобы научить детей осознанно применять базовые правила грамматики и легко излагать на английском языке свои мысли в устной и письменной форме.
Пособием могут пользоваться как школьные преподаватели, так и учителя дополнительного образования и репетиторы, а также родители, помогающие своим детям учить английский язык.

ОГЭ 2017, Русский язык, 30 тренировочных вариантов, Степанова Л.С., 2016

ОГЭ 2017, Русский язык, 30 тренировочных вариантов, Степанова Л.С., 2016.

Вниманию школьников предлагается пособие для подготовки к основному государственному экзамену, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационной работы и итоговый контрольный вариант.
Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разных типов и уровней сложности.
Для самопроверки в книге даны ответы на все задания, информация о тексте для сжатого изложения и рекомендации для написания сочинения.

Кораблева

В монографии рассмотрены основные закономерности усталостного разрушения металлических материалов с учетом современных достижений металлофизики и механики разрушения. Анализируется периодичность и стадийность процесса накопления усталостных повреждений в периодах зарождения и распространения усталостных трещин. Рассмотрены теории предела выносливости и влияния различных факторов на циклическую прочность.
Для инженерно-технических работников машиностроительной, металлургической и строительной промышленности, а также для аспирантов и научных работников.

Предисловие
Введение
Основные понятия, термины и методы испытания
Основные положения
Основные условные обозначения
Отечественные и международные стандарты по усталости материалов
Физические основы пластической деформации
Кристаллическое строение металлических материалов и теоретическая прочность на сдвиг
Дефекты кристаллической решётки
Свойства и взаимодействие дислокаций
Основные механизмы пластической деформации
Основные механизмы зарождения микротрещин
Закономерности распространения трещин с позиции механики разрушения
Коэффициент концентрации напряжений
Элементы механики разрушения
Линейная упругая механика разрушения
Нелинейная упругопластическая механика разрушения (деформационные критерии)
Практическое определение характеристик трещиностойкости (вязкости разрушения) при статистическом нагружении
Области кривых усталости
Полная кривая усталости
Малоцикловая усталость
Многоцикловая усталость
Гигацикловая усталость
Периоды и стадии усталости металлических материалов
Периодичность и стадийность процессов пластической деформации и разрушения при статическом деформировании
Периодичность и стадийность процессов пластической деформации и разрушения при многоцикловой усталости
Период зарождения усталостных трещин
Стадия циклической микротекучести
Стадия циклической текучести
Стадия циклического упрочнения/разупрочнения
Необратимые циклические повреждения и малые усталостные трещины
Линия необратимых повреждений (линия Френча)
Период распространения усталостных трещин
Общие положения
Зона пластической деформации у вершины усталостной трещины
Эффект закрытия усталостных трещин
Малые (короткие) усталостные трещины
Стадия припорогового роста усталостных трещин (РУТ)
Стадия стабильного распространения усталостной трещины
Стадия ускоренного распространения усталостной трещины
Роль пластического течения приповерхностных слоев металла в формировании физического предела выносливости
Особенности пластического течения приповерхностных слоев металлических материалов при статической и циклической деформациях
Феноменологическая модель барьерного эффекта приповерхностного слоя на начальных стадиях деформирования ОЦК-металлов и сплавов
Роль приповерхностных слоев в накоплении усталостных повреждений и формировании физического предела выносливости
Критический размер дефекта на пределе выносливости
Факторы, влияющие на сопротивление усталости металлических материалов
Влияние структурного состояние материала
Влияние упорядочения структуры
Масштабный фактор
Влияние асимметрии цикла
Влияние концентрации напряжений
Влияние температуры испытания
Влияние состояния поверхностного слоя
Влияние температуры и среды испытания
Влияние частоты нагружения
Влияние контактного трения
Особенности поведения при усталости высокопрочных сталей
Связь между статическими механическими свойствами и характеристиками усталости
Виды кривых усталости высокопрочных сталей
Циклическое упрочнение/разупрочнение и зарождение трещин
Критический размер дефекта и закономерности распространения трещин
Влияние химического состава, термической обработки и фазовых превращений
Влияние состояния поверхностного слоя, частоты нагружения и среды
Заключение
Усталостная прочность высоколегированных трип-сталей и метастабильных аустенитных сталей
Усталость высоколегированных коррозионностойких трип-сталей
Метастабильные аустенитные нержавеющие стали
Характеристики циклической прочности перспективных сталей для автомобильной промышленности
Малоцикловая усталость
Многоцикловая усталость
Циклическая трещиностойкость

В книге ретроспективно воссоздается жизнь русского языка от современности к древности, от знакомого к забытому.
Развитие языка автор связывает с историей народов, уделяя значительное внимание русской старине, особенностям быта россиян, прежде всего москвичей, так как именно на московской почве сложились основные нормы русской литературной речи.

USAFE Phantoms (Part 1) (Post WW2 Combat Aircraft Series 01)

USAFE Phantoms (Part 1): The MDD F-4 Phantom II over Germany

Береговое братство

XVII век. Панама. Отвергнутый сын короля Испании жаждет мести. Отплыв в Новый Свет, он присоединяется к грозному обществу флибустьеров и объявляет беспощадную войну своей родине на суше и на море. Гюстав Эмар (1818—1883) – писатель и путешественник, которого современники прозвали «французским Купером», прославился не только романами об индейцах, но и многотомным циклом о карибских пиратах.

Физическая химия: термодинамика и кинетика

Настоящее издание написано на основе лекционного курса по двум разделам физической химии: химической термодинамике и химической кинетике. К каждой главе приведен набор теоретических вопросов, которые охватывают основное содержание главы и предназначены для самостоятельной работы студента.
Учебник предназначен для бакалавров, магистров и специалистов материаловедческих и металлургических специальностей.

Мифопоэтика Андрея Платонова в романе ''Счастливая Москва''

Настоящее исследование было осуществлено в рамках научного проекта «Модернизм и постмодернизм в русской литературе и культуре, возглавлявшегося профессорами П. Песоненом и Н. Башмаковой и финансировавшегося Финской Академией в 1995-1999 гг.
Мой интерес к творчеству Платонова зародился еще в студенческие годы, когда Л.Ш. Вильчек в 1990 году прочитала студентам русской филологии Хельсинкского университета спецкурс по творчеству Платонова.

Авиатор. Трилогия в одном томе


Название: Авиатор. Трилогия в одном томе
Автор: Макс Мах
Издатель: Самиздат
Год издания: 2017
Жанр: Попаданцы, Боевая фантастика
Формат: FB2, RTF, TXT
Размер: 11 mb

Интуиция совести


Первое издание писем и воспоминаний выдающегося русского ученого-физиолога Ухтомского. Создателя учения о "психической доминанте".

Земля и люди. В 9-ти томах


Капитальный труд по географии стран и населяющих их народов мира. Изданный до революции.

Культура книги


Учебник языка иврит для начинающих. Часть 1

Цель данного учебника - изучить основы иврита, сформировать навыки устной и письменной речи, обучить чтению и письму на иврите, дать обучающемуся представление о языке иврит как системе. В работе применяется оригинальная авторская методика, направленная на развитие навыков системности. Учебник предназначен для широкого круга читателей. Его можно использовать для изучения иврита как под руководством преподавателя, так и для самостоятельного овладения языком. Тематика текстов учебника бытовая, историческая и общественно политическая.

Читайте также: