Установка металлического катализатора на киа сид

Обновлено: 28.05.2024

Всем привет, моя первая тема на форму и сразу какая-то негативная) Ситуация следующая - у меня Kia Ceed CD 1.6AT, 2019 года с пробегом чуть больше 20000 км. 22 марта 2021 года во время обгона фуры на М5 резко пропала тяга (чек не загорался вообще), кое-как оттормозился, вернулся в свою полосу (уже успех), развернулся и поехал обратно в Самару (машина ехала более менее до набора 60-80 км/час), но до оф.дилера на Мехзаводе не доехал пару километров - на очередном светофоре еле-еле тронулся в небольшую горку и вызвал эвакуатор. После диагностики сказали что с коробкой и двигателем все ок, но катализатор умер (фотки я не видел). Оставил машину им, через дней 5 мне позвонили и обрадовали что катализатор поменяли по гарантии и я могу забирать машину, на мой вопрос на счет состояния двигателя после умершего катализатора (задиры и прочее) мне ответили что все ок, беспокоится не о чем. Машину из сервиса забирала жена, и сказала мне, что при разгоне появился какой-то посторонний звук. Сел сам за руль, попробовал - при интенсивном разгоне действительно как-будто появился посторонний звук (его слышно если выключить музыку), звук похож на работу дизельного мотора или стрекот форсунок (хрен опишешь - надо слушать). Если не ускоряться, то звук не слышен, если газовать на нейтрали звук не слышен, если включить передачу и одновременно жать на тормоз и газ (слегка) то тоже не слышно (видимо потому-что не охота нажимать на газ сильно). Сегодня наконец доехал до этого оф.дилера КИА на Мехзаводе, я предложил прокатится со мной, чтобы звук послушать, и как на зло этот звук был слышен еле-еле, если не знать что слушать, то не услышишь. Видимо когда движок полностью прогрет (я ехал до них минут 30-40) то этот звук очень слабый, оставил машину у них, завтра утром поеду слушать этот звук на холодном двигателе)) Начитавшись энторнета мне что-то ссыкотно за судьбу ДВС. Буду благодарен за любые мысли и мнения по поводу моей проблемы)

273

Всем привет, моя первая тема на форму и сразу какая-то негативная) Ситуация следующая - у меня Kia Ceed CD 1.6AT, 2019 года с пробегом чуть больше 20000 км. 22 марта 2021 года во время обгона фуры на М5 резко пропала тяга (чек не загорался вообще), кое-как оттормозился, вернулся в свою полосу (уже успех), развернулся и поехал обратно в Самару (машина ехала более менее до набора 60-80 км/час), но до оф.дилера на Мехзаводе не доехал пару километров - на очередном светофоре еле-еле тронулся в небольшую горку и вызвал эвакуатор. После диагностики сказали что с коробкой и двигателем все ок, но катализатор умер (фотки я не видел). Оставил машину им, через дней 5 мне позвонили и обрадовали что катализатор поменяли по гарантии и я могу забирать машину, на мой вопрос на счет состояния двигателя после умершего катализатора (задиры и прочее) мне ответили что все ок, беспокоится не о чем. Машину из сервиса забирала жена, и сказала мне, что при разгоне появился какой-то посторонний звук. Сел сам за руль, попробовал - при интенсивном разгоне действительно как-будто появился посторонний звук (его слышно если выключить музыку), звук похож на работу дизельного мотора или стрекот форсунок (хрен опишешь - надо слушать). Если не ускоряться, то звук не слышен, если газовать на нейтрали звук не слышен, если включить передачу и одновременно жать на тормоз и газ (слегка) то тоже не слышно (видимо потому-что не охота нажимать на газ сильно). Сегодня наконец доехал до этого оф.дилера КИА на Мехзаводе, я предложил прокатится со мной, чтобы звук послушать, и как на зло этот звук был слышен еле-еле, если не знать что слушать, то не услышишь. Видимо когда движок полностью прогрет (я ехал до них минут 30-40) то этот звук очень слабый, оставил машину у них, завтра утром поеду слушать этот звук на холодном двигателе)) Начитавшись энторнета мне что-то ссыкотно за судьбу ДВС. Буду благодарен за любые мысли и мнения по поводу моей проблемы)

Все хорошо будет. Они так точно скажут. Ехать в левый сервис и смотреть эндоскопию или у них заказать.

Катализатор прощай и здравствуй новый! FAQ


В связи с тем, что поломки катализаторов вместе с ДВС уже были, многие люди приобрели новое удовольствие в виде беспокойства по данному вопросу. Все это конечно решаемо, но сознание штука сложная и далеко не все способны хладнокровно относиться к данной ситуации. Далее текст пишется именно для таких людей и если вы спокойно осознаете, что количество поломок ничтожно мало и шанс нарваться крайне низок, то можете не тратить свое время и прочитать что нибудь более полезное.
Что же с статистикой поломок? Поломок не много, но все они неприятны тем, что очень часто наносится ущерб ДВС. Усугубляется все это тем, что не всегда бортовой компьютер сообщает о поломке и нет гарантии, что вы вовремя обнаружите Check и успеете заглушить мотор. Почему так происходит? Доподлинно не известно и каждый пытается выдвинуть свою версию. Представители ОД сваливают все на плохое топливо, водители ищут причины в конструкции автомобиля. Действительно плохое топливо способно убить катализатор, но ведь данным топливом заправляются и другие автомобили и у них катализаторы бегают далеко за 100000 км и ничего? Лично я склонен к такому объяснению, которое почерпнул из обзора исследовательской группы ИНФОМАЙН:

На автомобилях конца 1990-х годов и начала 21 века, автокатализатор, как правило, находится в коллекторе – такая конструкция облегчает выполнение экологических норм Евро-4. Близкое расположение автомобильного катализатора к камере сгорания обеспечивает более быстрый его прогрев до рабочей температуры и лучше сохраняет его от внешних воздействий и резких перепадов температуры, но сам коллектор при этом часто выходит из строя (трескается) из-за перегрева катализатора.

Я не утверждаю, что это истина, но склонен придерживаться именно такой версии на основании собственных наблюдений! У Сида катализатор расположен именно так и побитые соты на небольших пробегах указывают на то, что катализатор работает в тяжелых условиях. Вообщем для точных причин нужно проводить расследование, поэтому воспринимайте мою информацию сугубо как мое личное мнение, не более того! Кому интересно почитать про катализаторы, про их надежность и причины поломок, вот на мой взгляд интересная статья, где все коротко и по существу.

Верно! За сравнимые деньги можно сделать много чего, чипануть ДВС и автомобиль поедет более бодро, уменьшится время реакции на нажатие газа, автомобиль как бы полегчает. Все это здорово при условии, если это нужно! Я ездил на более мощных автомобилях после которых Сид кажется нерасторопной черепахой. И не смотря на понимание всего этого мне хватает текущих характеристик автомобиля и я не хочу ничего менять в его конструкции. За три года за рулем Сида, при моем стиле вождения, не возникало ситуаций где бы я занервничал от нехватки мощности. Так же меня радует то, что он Евро-4. Да, представьте себе, мне это не безразлично! Мне приятно не нюхать вонь когда я залезаю в багажник, приятно осознавать то, что хоть и немного но берегу экологию. В итоге пришел именно к такому методу решения своих опасений — заменой штатного катализатора на другой, металлический. Какие плюсы у данного способа замены:

1. Это единственный вариант замены оставляющий автомобиль в Euro нормах выхлопа. Автомобиль продолжает полноценно работать на штатной прошивке с вторым лямбда-зондом.
2. Металлическая основа рассчитана на более высокую температуру нежели керамическая.
3. Керамическая основа в процессе работы понемногу разрушается и керамическая пыль попадает в цилиндры камеры сгорания, что приводит к преждевременному их износу и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Металлическая основа лишена этого недостатка.
4. На одной и той же площади, у металлической основы больше площадь рабочей поверхности и меньшее противодавление.

По сути такая замена является модернизацией системы выхлопа, ее улучшением. На сколько это долгосрочно — покажет время. Я первый из Сидоводов кто проделал такую процедуру и никаких гарантий пока дать не могу! Так же добавлю, что если данный катализатор не оправдает надежд — буду вынужден отказываться от мыслей удержать автомобиль в штатных режимах. Вот только в таком случае будет установлен пламегаситель. Пока же решение таково и надеюсь, что это надолго! Если вы дошли до данного момента и считаете данный способ для себя не интересным, то можете не тратить свое время и прочитать что нибудь более полезное.

Изначально версии по производителю были разные. По информации от работников фирмы Глушители на Неве, в которой мне установили данный каталитический блок, изготовитель EcoCat (Германия). В Mg-Race на сайте указанно, что такие блоки производит другая немецкая фирма HMS. В Германии была обнаружена фирма HMS-Tuning и наш драйвовчанин destr1k обратился к ним с вопросом про каталитический блок. Был получен ответ, что это не их продукция. Далее были различные версии по производителю вплоть до Китая. Единственное было точно установлено, что блоки и у Глушители на Неве и у Mg-Race идентичны. И в этом нет никаких сомнений, судите сами!


Слева фото катализатора снятого мной, а справа катализатор из Mg-Race, который приобрел и сфотографировал adelanto-ekb . Как видите — это одно и тоже! Но вопрос по производителю не давал покоя и я решил на этом не останавливаться. Было написано письмо в Mg-Race с ссылкой на эту статью и с просьбой пролить свет на производителя данных каталитических блоков. И они ответили, процитирую их ответ:

"Статью изучили.
На счёт "Нивы" — очень может быть, т.к. в Санкт-Петербурге у нас есть оптовые клиенты.
По поводу Китая — нет.
Сами блоки от европейского лидера www.emitec.com/startseite/
На нашем сайте указано HMS, т.к. первые корпуса для корпусных катализаторов (опытные) нам делала сторонняя компания и к "HMS-Tuning" естественно никакого отношения не имеет. Наша компания достаточно консервативна и изменение информации на сайте может затянутся, наверное правильнее было бы указывать "Emitec".
На данный момент мы их изготавливаем сами, но сама начинка как была немецкой (Emitec), так и осталась.
На счёт сертификата:
Сертификата на универсальные катализаторы быть не может т.к. один и тот же блок на различных моторах и различных системах управления будет выдавать разные показатели. Сертификат обязаны делать автопроизводители под конкретную модель и конкретный двигатель с определённой системой управления.
То, что мы указываем стандарт "Евро-4" не более чем усреднённый показатель эффективности каталитической реакции, если можно так выразится, т.к. на разных моторах показатель будет разный. Расчёт берётся на средние и малолитражные автомобили, с классом токсичности по заводу "Евро 3" и "Евро 4".
Если у вас появились какие-либо вопросы — пишите, мы вам ответим.
Дезинформировать людей не наше кредо)"

Действительно! На сайте Emitec обнаружены фотографии каталитических блоков с наклонной и контурной буквой E.


Точно такая же буква присутствует на корпусах купленных нами каталитических блоках.


Вот документ на немецком с технической информацией и описанием по металлическим катализаторам Emitec. В переписке с немецкими специалистами из Emitec выяснил, что покрытие каталитических блоков они не производят. Они изготавливают только сам носитель и далее передают его своим партнерам. Немцы пробили номера катализаторов с наших фотографий и подтвердили, что это их носитель который был выслан партнеру RossCat. Выяснил, что RossCat — это ООО «РОССКАТавто», российский официальный партнер Emitec. На сайте компании в разделе "Стратегические партнеры" я обнаружил следующую запись:

ООО «РосЭко» — специализированное предприятие по выпуску каталитических блоков с оригинальными покрытиями для нейтрализации выхлопных газов транспорта, дымовых газов систем энергопроизводства, а также газов различного химического состава промышленных производств.

Я позвонил в г. Тольятти и вышел на главного инженера ООО «РосЭко» Алексея Баранчикова. Мы довольно плотно пообщались, я рассказал ему про причины своих вопросов и расспросил про данные каталитические блоки. В итоге выяснил, что данные блоки производит ООО «РосЭко». Они получают носитель от немцев и наносят на него свое каталитическое покрытие. Блоки нарезаются на необходимую длину по запросам различных компаний, которые занимаются ремонтом и установкой выхлопных систем. Алексей заверил, что данные половинчатые блоки вполне годятся для двигателя объемом 1.4 и 1.6 л. Катализатор так же как и керамика не любит плохого бензина и ошибок в работе ДВС, может со временем потерять свои каталитические свойства, забиться и оплавиться. Но это не керамика и случаев попадания при разрушении в цилиндры не было. Блок действительно более термостойкий нежели керамика и если вы следите за автомобилем и ДВС работает исправно, то катализатор прослужит долгие годы и вы про него не вспомните. Надежность же каталитического носителя Emitec можно рассмотреть на примере другого партнера Emitec — компании HJS Emission Technology GmbH, которая уже много лет занимается разработкой и производством катализаторов и выхлопных систем для автоспорта.


Для примера спортивный выпускной коллектор для Porsche 987.2 Boxster.


Еще один спортивный выпускной коллектор с каталитическим блоком для Porsche 991 GT3


Первый вариант — это установка блока размером Ø113х85мм, который рассчитан для двигателей объемом до 2,5 литров. На фото ниже красным цветом помечен участок который целиком вырезается, синим отмечены места сварочных швов при установке нового каталитического блока. Петли срезаются под основание для дальнейшей установки на корпус нового блока.


Преимущество данного способа в том, что ставится катализатор с максимальной пропускной способностью. Из-за этого автомобиль становится более отзывчив на педаль газа, немного понижается расход топлива. Минус в том, что данный способ более трудоемкий, требующий точного расположения всех элементов. Приходится восстанавливать петлю крепления к нижнему кронштейну, верхнее крепление для теплового экрана и собственно крепления щитка коллектора. Подробнее про данную переделку можно прочитать здесь.

Второй вариант — вварка блока размером Ø100х90мм, который рассчитан для двигателей объемом до 2 литров. На фото ниже синим цветом отмечено место разреза коллектора. После разделения двух половинок старый катализатор выбивается и на его место, во внутрь, вставляется каталитический блок. Блок проваривается изнутри по кругу, потом части коллектора соединяются обратно и провариваются в круг по месту разреза.


Минус только один, если его вообще можно считать за минус — катализатор с меньшей пропускной способностью нежели в первом варианте. Но это скорее придирка, т.к. данной пропускной способности достаточно. С данным блоком практически не будет никаких существенных изменений в поведении автомобиля, если сравнивать его с новым автомобилем в стоке. Но плюсов много! При такой установке не придется восстанавливать петлю крепления к нижнему кронштейну, верхнее крепление для теплового экрана и крепления щитка коллектора. Остается всего один круговой шов и если варить аккуратно, то переделку вообще никто не заметит. Подробнее про данный способ можно прочитать здесь.

Существуют и другие способы установки данных блоков в коллектор о которых вы можете узнать изучив опыт других автовладельцев заменивших штатный катализатор на металлический. Список некоторых таких автовладельцев представлен в самом конце статьи!

На блоках имеются стрелки направления выхлопа.


Будьте внимательны при установке и учтите это!

В выхлопной системе два лямбда-зонда (датчика кислорода). Первый датчик находится перед катализатором, второй после него. Первый датчик проверяет выхлоп на содержание кислорода. Данные c определенной частотой посылаются в ЭБУ в виде напряжения от 0,1 до 1 вольта и по этим данным корректируется топливная смесь, да бы быть оптимальной. Кислород же весь не догорает и в каком то кол-ве присутствует перед катализатором. Далее, проходя через катализатор, происходит химический процесс окисления и если катализатор исправен, то кислорода на выходе с него фактически не остается. Это неизбежно отражается на данных второго датчика. Если катализатор исправен, двигатель разогрет, то данные должны быть примерно около 0,6-0,8 вольт. В идеале замеров — это практически прямая с незначительными колебаниями. Если катализатор будет стареть и терять свою эффективность, то показания второго датчика неизбежно начнут меняться в сторону больших колебаний приближаясь к показаниям первого датчика. К примеру мы вынули катализатор и у нас получилась простая труба с двумя датчиками на расстоянии 30 см друг от друга. Выхлоп идет, процесс окисления не происходит, данные по содержанию кислорода в выхлопе будут идентичны на обеих датчиках, что будет расценено ЭБУ как поломка катализатора. Вот тут и загорится Сheck. Раз катализатор справляется со своей задачей, то и ошибки по нему не будет. Вот пример (сверху показания первого датчика, снизу второго):


В примере использованы замеры драйвовчанина dk45 . Подробнее смотрите в его отчете. Если хочется более детально изучить систему бортовой диагностики, то вот наглядный материал.

Эксплуатировать автомобиль нужно таким образом, чтобы нейтрализатор хорошо прогревался! В противном случае происходит накопление уровня сажи на поверхности каталитического покрытия, что приводит к снижению эффективности нейтрализатора. Обычно, при высоких температурах в нейтрализаторе, сажа сгорает не успевая накапливаться на поверхности активного слоя. Накопление сажи может привести еще к одному печальному последствию. На скоростных режимах может произойти неконтролируемое возгорание сажи с подъемом температуры до 1100 — 1300 0 С, что приведет к разрушению матрицы нейтрализатора.

Производитель продает каталитические блоки на сайте БаZа online. Там можно посмотреть их характеристики и приобрести по самой низкой в России цене! По просьбе могут нарезать блоки на необходимую длину. Стоимость нарезки составляет 1000 руб., высылают обе части разрезанного блока! Доставка из Тольятти осуществляется транспортными компаниями в любой регион за счет клиента. В Москве такие блоки можно приобрести в компании Mg-Race, правда по более высокой цене. Вот ссылки:

Так же данные каталитические блоки можно приобрести и в других фирмах занимающихся тюнингом и ремонтом выхлопных систем. Блоки могут иначе называться, иметь другой артикул, но сути это не меняет!
Крайне не рекомендую ставить другие альтернативные металлические катализаторы! Вот для примера чем закончилась жизнь польского катализатора.

В любой фирме работающей с выхлопной системой, глушителями и катализаторами. Таких фирм полно, ищите в своих регионах, договаривайтесь. Помните, что мастера бывают разные, многие разводят на замену других частей выхлопной системы, например на замену гофры. Если она не прогоревшая до дыр, то и менять ее не стоит. Вот прогорит тогда уже и будете менять. Пусть работники ограничатся строго заменой одного катализатора на другой в пределах выпускного коллектора и ничего более! В Москве подобную замену можно сделать у драйвовчанина vitvolh . У него есть опыт и понимание как сделать данную работу качественно!

Ну если только предупреждения и уточнения. Еще раз повторюсь, что данный способ пока не имеет долгосрочной практики и если вы решитесь на аналогичную процедуру замены, то делаете это на свой страх и риск! Уже зафиксировано два случая не успешной эксплуатации где вышел из строя металлический катализатор! Также стоит отметить, что данный способ годится только при условии, что ваш ДВС в исправном состоянии и нет «масложора». В противном случае катализатор быстро забьется и выйдет из строя. Также стоит напомнить, что данная переделка была актуальна до изменений в гарантийной политике KIA, когда гарантия на каталитический нейтрализатор была всего 1000 км. Сейчас обновленная гарантия на катализатор составляет 3 года или 100000 км пробега! Все подробности можно прочитать в этой статье. Статистика зафиксированных мною поломок катализатора красноречиво говорит о том, что процент выхода из строя крайне низок. Подробности в этой статье. На основании всего вышеизложенного хорошенько подумайте, стоит ли все это проделывать и для чего!

Напоследок список некоторых автовладельцев, кто уже заменил штатный катализатор на металлический:

1. Замена на блок Ø113х82мм от ParboiL 22 декабря 2015
2. Замена на блок Ø113х82мм от pgv 20 января 2016
3. Замена на блок Ø113х82мм от alexpesh53 24 января 2016
4. Замена на блок Ø100х90мм от voice 30 января 2016
5. Замена на блок Ø113х82мм от adelanto-ekb 30 января 2016
6. Замена на блок Ø100х90мм от D.K. 31 января 2016
7. Замена на блок Ø100х90мм от tty85 31 января 2016
8. Замена на блок Ø113х82мм от Юрий79 31 января 2016
9. Замена на блок Ø113х82мм от OneRussian 2 февраля 2016
10. Замена на блок Ø100х90мм от ParboiL 7 февраля 2016
11. Замена на блок Ø100х90мм от Vitvolh 8 февраля 2016
12. Замена на блок Ø100х90мм от vredina 17 февраля 2016 (сломался летом 2016)
13. Замена на блок Ø113х82мм от koshkoderoff 17 февраля 2016
14. Замена на блок Ø113х82мм от Chel71 18 февраля 2016 (сломался летом 2016)
15. Замена на блок Ø100х90мм от Samson74 27 февраля 2016
16. Замена на блок Ø100х90мм от Evgeshka2 29 февраля 2016
17. Замена на блок Ø100х90мм от guinplen 08 марта 2016
18. Замена на блок Ø100х90мм от parusdubna 17 марта 2016

Лучше перестраховаться — замена катализатора на Киа Сид

установка пламегасителя в коллектор

Ceed

Конвертер Киа Сид поддерживает заявленный производителем класс экологичности.

Рассмотрим особенности каталитических нейтрализаторов Kia Ceed ED (первого поколения) и JD (второго поколения). А также, как выполняется замена, и к чему приводит удаление катализатора Киа Сид.

катализатор киа сид

Нейтрализатор Kia Ceed CD – 3 поколение

У водителей третьего поколения корейского автомобиля гольф класса меньше поводов для переживаний о катализаторе.

Kia Ceed CD 2020

По сравнению с крайне малым сроком гарантии на конвертер у второго поколения у третьего Киа Сид (2018, 2019, 2020, 2021…) гарантийные обязательства на элементы выхлопной системы производитель продлил до 3 лет или 100,000 км.

Катализатор Киа Сид JD

Выпускной коллектор и катализатор на Киа Сид JD объединены в одном корпусе

До рестайлинговая версия Kia Ceed II (2012, 2013, 2014 и 2015 года) комплектовалась одним катализатором, смонтированным в систему выпуска (в катколлекторе). На обновленных моделях Киа Сид второго поколения, начиная с осени 2015 года, два каталитических нейтрализатора. После второго дополнительного элемента не предусмотрен датчик кислорода. В связи с этим выход из строя этого узла не сопровождается работой сигнализации о неисправности на бортовом компьютере. Оценить уровень работоспособности дополнительного катализатора можно посредством эндоскопа с камерой. С ним редко возникают проблемы.

Примерно с 2013 по 2016 гарантия на каталитический конвертер корейских автомобилей была просто смешной – 1000 км.

Каталитический нейтрализатор Kia Ceed ED

Каталитический нейтрализатор Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года) снижает токсичность отработавших газов до уровня Евро-4. Он сопряжен с выпускным коллектором.

Катализатор Kia Ceed 1.6 2010 года выпуска

Начиная с 2010 года, отмечается низкое качество керамики задействованной в конверте. Что со временем приводит к повреждению цилиндров, повышенному потреблению масла мотором, снижению компрессии.

Проблема развивается из-за близкого монтажа катализатора к мотору. Накопленная в результате осыпания керамических сот фарфоровая крошка и пыль засасывается в шатунно-поршневую группу. В дальнейшем происходит их смешивание с моторным маслом, что сопровождается разрушительным воздействием на хон стенок цилиндров.

Всасывание частиц грязи через открытый выпускной клапан происходит в момент запуска мотора. При этом обратная тяга через выпускной коллектор создаётся опускающимся вниз поршнем.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Что разрушает катализатор, каков срок службы в реальных условиях, чем опасен неисправный конвертер

В идеальных условиях каталитический нейтрализатор может работать почти вечно, ведь он не расходуется во время дожигания вредных веществ в выхлопе.

Пробег 40 тыс. км

Но на устройство сильно влияет качество топлива и условия эксплуатации.

К отрицательным эксплуатационным показателям, приводящим к замене катализатора Киа Сид 2014 (JD), относятся:

  • продолжительная работа силовой установки на холостом ходу;
  • нарушение искрового промежутка и нагар на свечах зажигания;
  • чрезмерное потребление моторного масла;
  • динамичная езда на непрогретом двигателе.

В результате конвертер может выйти из строя на различных показателях пробега, но нередко это происходит к сорока, пятидесяти тысячам километров. При этом замена по гарантии, как правило, не выполняется. Производитель ссылается на низкое качество используемого топлива.

Неисправный катализатор требует своевременной замены или удаления. Иначе может потребоваться капитальный ремонт ДВС.

Правильное удаление каталитического нейтрализатора

Для замены вышедшего из строя катализатора на Киа Сид используют два основных способа.

Первый — удаление каталитического конвертера, и установка «пустого» коллектора. Второй — установка вместо каталитического нейтрализатора пламегасителя в выхлопной контур Kia Ceed.

Первый вариант менее затратный, но сопровождается следующими отрицательными моментами:

  • Увеличивается нагрузка на все элемента выхлопного контура. Как правило, в первую очередь прогорает гофра глушителя, смонтированная за выхлопным коллектором.
  • Kia Ceed работает с повышенной шумностью, даже на холостых оборотах.

Второй вариант более затратный, но способен устранить проблему на срок от 5 до 10 лет. В качестве пламегасителя рекомендуется использовать устройства фирмы CBD или Atiho. Они изготавливаются и жаростойкой стали.

Обманка лямбда-зонд

Независимо от выбранного варианта необходимо учитывать, что после удаления конвертера не будет происходить дожигания вредных примесей в выхлопных газах.

Соответственно кислородный датчик будет выдавать ошибку P0420 в бортовой компьютер. Для ее предотвращения понадобится установить обманку лямбда-зонд. Также можно установить новую прошивку под Евро 2. Она подгонит электронику Киа Сид на корректную работу без использования информации с заднего кислородного датчика. Перед установкой нового программного обеспечения понадобится скопировать контрольные ключи заводского ПО, чтобы не слететь с гарантийного обслуживания автомобиля.

Помимо проблем с датчиком, увеличивается содержание CO и CH в выхлопных газах. Но по действующему законодательству РФ, автовладельцы не обязаны устанавливать катализатор в выхлопной контур.

Плюсы удаления конвертера

Удаление катализатора Плюсы и минусы

К преимуществам замены неисправного катализатора Kia Ceed JD на пламегаситель относятся:

  • экономия денег – установка пламегасителя обходится в четыре раза дешевле нового катализатора;
  • устранение проблемы надолго;
  • увеличение мощности и крутящего момента двигателя приблизительно на пять десять процентов;
  • исключение вероятности попадания в ДВС керамической пыли.

Минусы

Удаление катализатора на Киа Сид сопровождается ухудшением качества выпускаемых газов. Наблюдается увеличение содержания в отработанных газах CO и CH.

принцип работы катализатора

Существует два основных заблуждения, которые связывают с заменой катализатора Kia Ceed на пламегаситель:

  1. Удаление конвертера Киа Сид приводит к повышенному потреблению моторного масла – реально причина заключается в несвоевременной замене каталитического нейтрализатора. Это приводит к потере тяги из-за наличия керамической крошки в цилиндрах. После установки пламегасителя тяга возрастает, а масло расходуется из-за наличия повреждений на стенках цилиндров.
  2. Сильный неприятный запах из выхлопного патрубка Kia Ceed – обоснование мифа кроется в повышении количества CO и CH после монтажа пламегасителя, что действительно так. Но неприятный запах может образоваться только из-за установки несоответствующей прошивки. Правильно настроенный силовой агрегат нового поколения изначально выделяет незначительное количество вредных газов.

Лучший и, конечно, самый дорогой вариант

установка нового универсального ремонтного блока

Наиболее затратный и экологичный вариант замены катализатора Киа Сид – это установка нового универсального ремонтного блока.

Его необходимо подбирать по классу экологичности автомобиля и рабочему объему мотора. Диаметр аналогового устройства составляет 110 мм. При этом доступны как керамические, так и металлические изделия.

Монтаж универсального каталитического нейтрализатора Kia Ceed осуществляется следующим образом:

Удаление катализатора Kia Ceed 1.6 122 лс с заменой на пламегаситель и чип тюнинг

Удаление катализатора Kia Ceed 1.6 122 лс с заменой на пламегаситель и чип тюнинг

Владелец Kia Ceed начитавшись страшилок в интернете про не качественные заводские катализаторы и принял его удалить в нашей компании. С 2011 года по настоящее время слабым звеном у марок Kia и Hyundai является каталитический нейтрализатор.

Удаление катализатора Kia Ceed 1.6 122 лс с заменой на пламегаситель и чип тюнинг

Пробег автомобиля составил 83000км.
Автомобиль приехал к нам с горящим Check Engine. Компьютерная диагностика указала ошибки
P0420 — Неисправность каталитического катализатора;
P0136 — Неисправность второго датчика кислорода;
P0141 — Неисправность нагревателя цепи второго лямбда зонда.

К сожалению, последствия неисправного катализатора очень дорого обходятся владельцу. Самое худшее задиры в цилиндрах, самое лучшее когда катализатор рассыпается и вылетает через выхлопную трубу. При глушении двигателя, керамическая пыль с катализатора, нередко засасывается обратно в цилиндры через клапана. Частицы керамики являются абразивом, тем самым со временем появляются задиры в цилиндрах, которые приводят к ремонту или замене двигателя. В современном мире эти моторы принято считать одноразовыми.

Удаление катализатора Kia Ceed 1.6 122 лс с заменой на пламегаситель и чип тюнинг

Если Ваш автомобиль на гарантии, то через судебные тяжбы, теряя много времени вы можете добиться правды и двигатель Вам заменят. Зачем тратить Ваше время, если можно один раз и навсегда удалить катализатор на Hyundai и Kia, сэкономив время, деньги и нервы?

Заметим, что Hyundai Solaris, Creta, Santa Fe, Tucson, а также Kia Rio, Ceed, Cerato, Sorento, Sportage, Optima одни из самых частых гостей по удалению катализатора в нашем техцентре.

Удаление катализатора Kia Ceed 1.6 122 лс с заменой на пламегаситель и чип тюнинг

Мы предлагаем 2 варианта:

1) Удаление катализатора на Kia Ceed с заменой на пламегаситель и чип тюнингом. Стоимость 10000р под ключ. Надёжный и экономичный вариант. Даём гарантию 60 месяцев!

2) Установка металлического катализатора на Киа Сид вместо керамического.
Стоимость 15500р под ключ.
Преимущества:
Металлический блок нейтрализаторова выдерживает высокие температуры, не разрушается !
Не будет запаха после отключения катализатора на Hyundai Solaris !
Не нужно будет прошивать автомобиль !
Экологический класс не меняется !

Мы рекомендуем 2ой вариант, а владельцу по душе 1ый.

Приступаем к работе. Для этого снимаем выпускной коллектор. Разрезаем корпус коллектора на Киа Сид в котором находится блок каталитического нейтрализатора. На фотографии Вы видите как катализатор начал рассыпаться и выдуваться в выхлопную трубу, хорошо что часть кусочков керамики не попала в двигатель.
Удаляем катализатор и ввариваем пламегаситель на Kia Ceed из нержавеющей стали.
Обратите внимание на качество сварного шва, провариваем полностью внутри, так и снаружи.
Затем устанавливаем выпускной коллектор на место.

Удаление катализатора Kia Ceed 1.6 122 лс с заменой на пламегаситель и чип тюнинг

После выполнения слесарных работ приступаем к программному отключение контроля катализатора и лямбда зонда на kia ceed. Работа выполняется через разъём для диагностики OBD II. Мы не вскрываем и не снимаем блок управления двигателем (ЭБУ).

Удаление катализатора Kia Ceed 1.6 122 лс с заменой на пламегаситель и чип тюнинг

После того как мы перепрошили ЭБУ выполняем тест драйв автомобиля на предмет правильно выполненной работы.
На этом работа по удалению катализатора на Киа сид завершена.
Владелец навсегда забывает о проблеме с каталитическим нейтрализатором.

Читайте также: