Установка разборного металлического гаража

Обновлено: 28.03.2024

Разборный металлический гараж – это конструктор, который состоит из различных по размеру деталей и собирающихся воедино при помощи дополнительных крепежных элементов либо при помощи неразборных соединений типа сварка. Основные детали, это стеновые и кровельные панели.

В зависимости от модели, металлический гараж может иметь различные конструкции и величину деталей. Например, крыша может быть плоской или двускатной, разборной или не разборной.

В таком гараже может быть металлический пол, который является частью конструкции либо пол может быть сделан перед или после установки, а материал из которого его изготовить, владелец может выбрать самостоятельно.

Пол может быть изготовлен из:

  • деревянных досок;
  • монолитного армированного бетона;
  • асфальта;
  • железобетонных плит;
  • насыпного щебня;
  • брусчатки или бетонной плитки.

В некоторых случаях гараж может устанавливаться непосредственно на грунт. Это актуально для тех ситуаций, когда он устанавливается временно.

Каждая из стен может состоять из одной цельной детали, которую можно монтировать только при помощи специальной техники или же нескольких мелких и не тяжелых, которые устанавливаются вручную.

Неотъемлемой деталью являются соединительные элементы, крепежные болты, шайбы и гайки.

В конструкции обязательно присутствуют ворота. Они могут быть цельнометаллические распашные либо откидные. Также их роль может выполнять металлический роллет с электрическим или ручным приводом. Существуют каркасные или бескаркасные конструкции металлических гаражей, которые тоже могут являются разборными.

При помощи специального инструмента можно разобрать строение, причем неважно какого размера и конструкции оно и это его неоспоримое преимущество.

Транспортировка в разобранном виде

Для того чтобы привезти гараж в разобранном виде потребуется транспорт, вместимость которого зависит от размеров и веса деталей конструкции. В некоторых случаях для перевозки достаточно грузовичка типа Газель грузоподъемностью до 1,5 тонн, а может потребоваться и более тяжелые автомобили, с большей площадью кузова. Погрузка тоже полностью зависит от размеров и веса.

Если детали небольшие и весят не более 100 кг каждая, то погрузку можно осуществить вручную, при более увесистых конструкциях, потребуется кран.

Для перевозки строения, если детали нет возможности погрузить вручную, выгодно воспользоваться услугами перевозчиков, автомобили которых оборудованы манипуляторами.

Особое внимание необходимо уделить подготовке к транспортировке, а именно разборке. Если на гараж нет чертежа или какой-либо другой документации, при помощи которой можно определить положение панелей при сборке, то на этапе разборки нужно пометить каждую из деталей, сделать фотографии собранной конструкции.

Порядок сборки

Ниже на фото приведен пример, как собрать металлический гараж б.у. своими руками, покупать его лучше "во время очередного сноса" незаконных построек. Люди пытаются избавится от этой проблемы, продают их за дешево, цены на б.у. начинаются от 8.000 рублей.

привезли на участок Металлический разборный гараж

сборка стен

Металлический разборный гараж сборка боковых стен

болты

ставим ворота

процесс сборки

открываем ворота

делаем полки

перед покраской

внутри

В зависимости от конструкции, процесс сборки может немного отличаться. Гараж из цельных стеновых панелей собирается по следующей схеме.

  1. панели раскладываются по периметру установки;
  2. нижняя часть каждой из стен выравнивается по внутренним размерам;
  3. поднимаются и закрепляются между собой сначала задняя стенка и любая из боковых;
  4. поднимается и крепиться вторая стенка.

На следующем этапе, конструкцию выравнивают по диагоналям и переднему краю. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем правильно установить крышу.

После того как гараж выровнен, могут устанавливаться ворота или перемычки по переднему краю, а после них уже монтируется роллет. На последнем этапе собирается крыша.

Гараж из мелких панелей собирается аналогично, только сначала, необходимо собрать сами стены. Если собирается при помощи сварки, то для того чтобы иметь возможность его регулировать, не нужно сразу полностью проваривать швы, достаточно сделать прихватки в нескольких местах, на каждом стыке деталей. Такая схема позволит при необходимости разобрать или отрегулировать. После того как все детали установлены на свои места и конструкция выровнена, можно полностью проваривать места соединения деталей.

Основание для гаража

Одна из тем, которые активно обсуждаются перед покупкой и самостоятельной установкой металлического разборного гаража, это подготовка его основания и нужно ли оно вообще. Есть несколько вариантов основания, разберемся нужно ли оно и какое лучше выбрать.

Для чего нужно основание

  1. Первая причина, по которой гараж из металла должен устанавливаться на основание, это влага. Установленный непосредственно на землю, практически он сразу начинает подвергаться воздействию влаги, что обязательно вызовет коррозию. Таким образом, всего за несколько лет, нижняя часть стен может сгнить. Основание позволяет приподнять металлический гараж и ограничить доступ влаги, в результате чего существенно увеличится срок эксплуатации строения.
  2. Вторая причина, это безопасность. Правильно сделанное основание, позволит надежно закрепить и обезопасить от таких способов проникновения, как подъем при помощи домкрата или лебедки.
  3. Третья причина, это возможность использования основания в качестве пола. Актуально для тех конструкций, которые планируется устанавливать на длительное время.

Типы основания

Наиболее распространенный вариант основания, это насыпь из щебня.

  1. Самый дешевый вариант.
  2. Максимально быстрая организация.
  3. Хорошая гидроизоляция (с подушки из щебня влага быстро уходит в почву).

Основание из щебня в дальнейшем можно подлить бетоном, закатать асфальтом или уложить на него тротуарную плитку.

Минусом такой конструкции является низкий уровень безопасности. Гараж легко поднять, т. к. он практически не закреплен.

Следующий вариант, это основание в виде ленточного мелко заглубленного фундамента.

  1. Безопасность, т. к. низ конструкции крепится к бетону, а в некоторых случаях нижняя часть стен замуровывается в бетон.
  2. Высокая степень защиты от влаги, при правильной организации гидроизоляции.
  3. Гарантия от перекосов конструкции, которые нередко возникают по причине просадки почвы.

Минус бетонного фундамента его высокая стоимость и трудоемкость процесса возведения. В процессе организации ленточного фундамента необходимо подготавливать траншею, собирать опалубку, готовить и заливать раствор. Но несмотря на все трудности, бетонный фундамент занимает второе место по популярности.

Плитный фундамент, тоже нередко применяется при установке гаража из металла.

Его преимущества следующие:

  1. Безопасность.
  2. Надежность и гидроизоляция.
  3. Скорость монтажа конструкции.

К минусам можно отнести его конечную стоимость, т. к. плиты стоят не дешево, плюс к этом необходимо оплачивать работу техники и специалистов (вес плит не позволяет устанавливать их вручную).

Еще один вариант, который популярен по причине того, что его можно дополнительно утеплить и использовать в качестве пола, это организация фундамента из монолитной плиты. По сути, эта та же конструкция, которая применяется в индивидуальном строительстве и называется УШП (утепленная шведская плита).

Основные преимущества УШП, это возможность организации теплого фундамента в той местности где грунт отличается высокой пучинистостью. Используется преимущественно при капитальной установке утепленного разборного металлического гаража.

Минусы, высокая стоимость и трудоемкость процесса.

Если необходимо установить на укосе, то в качестве основания, можно использовать свайно-винтовую конструкцию.

Отличие металлического гаража от обычного сарая

У многих возникает вопрос: Чем металлический гараж лучше обычного сарая и может ли он его заменить?

Для того чтобы ответить на него, нужно сравнить эти две постройки.

  • из металла в несколько раз превосходит деревянный сарай в плане безопасности (будем считать, что обычный сарай - деревянный);
  • конструкция легче и быстрее собирается, в отличие от строительства сарая;
  • из металла, это мобильная конструкция, которая при необходимости может быть перемещена в любое место на приусадебном участке, в то время как сарай устанавливается стационарно;
  • металл менее подвержен коррозии и способен прослужить дольше деревянной конструкции;

Что касается использования металлического гаража в качестве сарая, то это вполне возможно. В нем можно организовать крольчатник, цыплятник или же помещение для содержания КРС. При необходимости можно утеплить и содержать теплолюбивых животных, например, свиней.

Очень популярно использовать металлические гаражи в качестве помещения для хранения дров или угля, а также в качестве склада под строительные материалы на участках где проходит строительство индивидуального жилья.

Гараж из металла, это универсальная постройка, которая при необходимости может выполнять роль любого строения, включая помещение для временного проживания (бытовки).

Экономия при покупке

Люди пытаются сэкономить, покупая металлический гараж б/у и самостоятельно устанавливая его на участке. Конечно, получается немного дешевле, но он уже не новый и процесс его разборки, транспортировки и сборки хлопотный и требует много времени и сил.

Также, при сборке самостоятельно потребуется иметь необходимый инструмент и навыки строителя, т. к. при видимой простоте сборки, в ходе процесса могут возникнуть ситуации, для решения которых потребуются знания и опыт.

Гораздо проще купить металлический разборный гараж с доставкой и установкой, заплатив при этом больше.

Вывод

Гараж из металла, это не только место для хранения автомобиля, при возникновении необходимости, его можно использовать и для других целей. Установить на участке можно самостоятельно, если конструкция состоит из мелких деталей. Большой гараж, стены которого выполнены в виде единой панели, установить самостоятельно не получиться, т. к. для его сборки потребуется привлечение специальной техники.

Конструкция мобильная и не требует обязательного основания, но установленная на бетон или насыпь из щебня прослужит гораздо дольше и будет лучше защищена от проникновения.

Выбирая у кого купить, стоит отдать предпочтение тем продавцам, которые сами его доставят и установят.

EXMO affiliate program

Инвестируй в будущее - покупай криптовалюту здесь:

Металлический гараж за 10 000 рублей. Часть 1.


Всем доброго вечера! Нашел сегодня времечко и решил написать статейку. А речь сегодня будет идти о гараже…
С момента переезда на новое место жительство, прошел один год. Бывший кирпичный гараж был продан за 80 000 рублей, который находился в кооперативе в 7 минутах от моего дома. Делался он для себя, но купив частный дом в другой части города, было решено его продать.
Прожив год без гаража, я все начинал надумывать о постройке металлического гаража. Да, сейчас многие скажут из Вас, а почему не кирпичный? Отвечу на этот вопрос так: 1. Нет таких материалов. 2. Место во дворе не столь широкое. 3. Финансы ограниченные.
Время шло к лету, скоро отпуск и нужно было уже действовать. Поразмыслив еще, начал понимать, что каркас я сварю, но у меня нет листов металла, чтоб его обшить. Покупать профнастил-мне обойдется дороже, чем готовый гараж, да и для гаража считаю, что он тонкий. Не люблю я хлипкие конструкции :-)
Прошли дни, и в воскресное утро 19 июня 2017 года, жена сообщает мне, что есть один человек, который продает металлический гараж за 10 000 рублей. Не долго думая, я звоню ему и мы договариваемся о встрече через 10 минут. Как оказалось, хозяин гаража живет на соседней улице в пол километре от меня.
Приехав на место, нас встречает сам хозяин гаража и мы движемся к месту для осмотра объекта.


Мы посмотрели гараж снаружи, изнутри… В душе слегка стало печально, ведь состояние его было не совсем такое, каким хотелось бы. Дав хозяину ответ, что мы подумаем и если что позвоним ему, мы двинулись по своим делам. Весь день я думал про этот гараж. По сути то цена не дорогая, да и рядом совсем его везти. Поговорив с женой, взвесив за и против, мы пришли к выводу, что будем брать его. Уже к вечеру, я снова набираю хозяину гаража и мы вновь встречаемся. На месте, я отдал ему положенную сумму и мы на этом распрощались. У меня сразу же душа слегка успокоилась, ведь гараж найден, осталось его перевезти.
Не долго думая, я звоню по объявлению на счет эвакуатора и уже через 10 минут, подъезжает человек, работающий на этой машине, чтоб оценить весь масштаб картины. Поразмыслив на месте, мы договариваемся на перевозку в понедельник 19 июня 2017 года.
После работы, я звоню водителю эвакуатора и уже через пол часа он на месте. Мы с отцом прокинув пару строп под гараж, цепляем его на крюк стрелы и наш гараж начал движение вверх для погрузки. Тут стала одна проблема: гараж широкий и длинный, чем кузов машины. На месте мы решаем на кузов подставить старые доски от пола гаража, на который мы поставили гараж, а сверху стрелой опущенной и зацепленный стропами за гараж придержали его, чтоб во время движения он не упал в сторону. Мы двинулись в сторону моего дома: я впереди на своей Вишенке с включенными аварийками, а сзади мой гараж на эвакуаторе.
Приехали на место и разгрузили его на то место, куда я прикидывал уже.
Ну дальше писать нечего, выкладываю пару фотографий и видеообзор моего гаража.

Гараж своими руками, дёшево и сердито!


Нужно было куда то ставить Адик, но места для полноценного гаража на фундаменте и тд итп, и денег, а особенно времени не было. Нужен такой гараж, что бы при необходимости его легко можно было перенести в ограду, изначально ставить в ограду не хочется очень мало места для ог8орода и т д. Живу в пригороде 15 км от города. Решено — железяка, тащить из города! Цена вопроса 25 тыр железный гараж в лучшем случае норм состояния, плюс доставка подъём и и установка ещё 25, итого 50тыр. Вывод: Сара, это таки очень много.)
Второй вариант. Так как были мизерные навыки сварки (видил как варят!)), можно сварить самому, но нет аппарата зато бешеное желание! Считаю железо уголок 40*4мм плюс листовая сталь 3мм. Выходит тоже где то 50тыр, а ещё нужен аппарат и утеплится. Вывод: Сара Это таки вообще грабёж!
Третий "Еврейский" вариант. Берём тот же уголок, но вместо листовой стали профнастил самый дешманский — это стальной не крашенный, но весь в масле перед утеплением нужно обезжиривать, я брал растворитель, лучше обезжиривателем — меньше вони. Главное без перекуров, а то будет бум!) Единственное с чем я пролетел это с уголком лучше брать квадрад он по тонажу легче а следовательно дешевле. Если хотите очень сэкономить можно поискать металл б/у.

Отдельно бы хотелось сказать про утелпние, а именно чем клеить пенопласт, особенно на крыше? На пену клеить не стал, думал отлетит со скользкой оценковки а с крыши и подавно, когда зимой снег скидывать.Я брал спец мастику "Технониколь" по полимерным материалам, якобы она не расплавляет пенополистирол., куда там. Это были такие танцы с бубном я проклял всё! В жаркую погоду мастика разъедала пенопласт это до 18:00 вечера, когда температура понижалась с 20:30 мастика не клеила, застывала коркой но уже не проплавляла пенопласт. В промежутки с 18 00 до 21-00 я утеплял гараж неделю, а сварил и прикрутил профлист за четыре дня!
Ошибки при утеплении:
1.Нужно было клеить на пенопласт так как потолок подпёрся деревянными попереченами и пеной, стены тож норм.
2 .Вместо уголка 40*4мм нужно было братьквадрат или параллелограм — дешевле, можно посмотреть металл б\у
3.Пенопласт нужно брать на 1 см больне уголка или квадрата, удобней пенить и на открытых железяках зимой собирается коржух., пришлось запеневать поновой эти участки.
4. Низко сварил ворота, задолбался зимой капать, а весной когда днём таит а вечером мёрзнет вообще капец! приподнимал переднюю часть гаража ломиком, он очень лёгкий, так что при его эвакуации не возникнит проблем с краном, если снять профлист, каркас можно перетащить в 4-6 человекам.
5. Не сильно просторно, с другой стороны, чем больше места, тем больше хлама.)

Размеры гаража Длинна 6м, ширина3 высота 2м с переходом до 2.30м, если бы на своей земле, делал бы больше, 8 на 4 и высотой 2.5м

Пол закидал щебнем, если претензий к гаражу не будет, залью бетоном, сделаю смотровую яму.

Сварочник Ресанта Саи — 190 5908
Маска 165
Электроды ок46 3мм (ушло полпачки) 639
Угольник почти (не пригодился) 51
Профлист 12571
Уголок 8130
доставка 1500
Шарниры 250
замок 470
Мастика+пена 4315
(Неберити Ultima!макрофлекс тоже шляпа Только Souldan или Титан)
Пенопласт 40мм 2922
Саморезы 670

Плюс бонус, у меня теперь есть сварочный аппарат!
Сварочный брал в их представительском магазине, но работает магазин только с юр лицами, у меня получилось вымутить купить аппарат, так как я всял у знакомого печать его ИП (так же можно прийдти в магазин с доверенность ю что вы типа от юр лица в розничной сети он стоит на рублей 800 дороже. САИ 190-го хватет вполне поварить и 4мм электродом( Я варил тройкой) Но если бы вернуть то время назад, я бы взял самый лютый Саи 250 разница 2тыры

Замена металлического гаража


Ура! На прошлой неделе мною был приобретен новый металлический гараж. Так то и старый был не плох! Широкий, утепленный, вся электрика прокинута.



Как мог обустраивал его под себя, старался делать вместительней.



Но новое авто уже не входит в гараж даже просто с докаткой на багажнике (( Да и переделывать под себя очнгь не люблю, предпочитаю делать сам с нуля. Ну, с нуля тут конечно не получится, где же сейчас взять за копейки листовой металл больших размеров…))) Но вот почти голый гараж из хорошего металла мне подвернулся, в километре от нас затеяли стройку и сносят кооператив гаражный. То, что стоит 50-80 т.р., можно купить за 20-30 тысяч. Правда со второй попытки, хозяин первого оказался мудаком (( Гараж устроил меня и по качеству и по размеру!


Хозяин сам предложил забрать за 20, уже договорились, я подготовил договорчик, он освобождал гараж, но "абонент стал не доступен". На третий день гараж исчез ((


Ну не су*а ли! Ну позвонил бы, объяснил… может и я бы забрал за большую цену! Ну да хрен с ним, надеюсь и ему где-то аукнется ))
Второй вариант оказался на 5т.р. дороже и на 20 см. уже, но тоже не плох и самое главное — пустой, тут есть где развернуться! Да и сварочник мне жена на ДР подарила — "Теперь я тоже повар", так что начну варить-творить, осталось только научиться )))



Вот только куда деть все содержимое… Повезло, спустя неделю нашел телефон соседа напротив (он не пользуется своим гаражом) и удачно перекинул все вещи ему в гараж (на фото по центру — лишь третья часть моего барахла ))).


Не буду описывать подробности перевозки (оторвали петли, еле выдернули…), скажу только что мой старый гараж мы выдергивали и перевозили два дня!





Но вот дело сделано! Поставил его на территории базы, в планах — найти место в своем кооперативе и поставить туда же, или продать этот и купить в кооперативе уже с местом, так как второй гараж мне нужен!


Долгое вступление было ))) Но вот и подошел к сути… Место освободил, хлам убрал…


И даже нашел пару остатков древних позвоночных )))



Да уж, машинке досталось ((( Благо, как я уже говорил, ехать ей от силы метров 500…


Довез, так же по полке скатил все на щебень…


Сегодня буду приподымать, выставлять и ровнять, скорей всего закажу еще щебенки… И самое главное — готов выслушать советы по установке гаража! Времени, как я написал, у меня в обрез, завтра гараж нужно вывезти и поставить, а делаю я это впервые. Поэтому честно, буду рад любым советам! Пока основной вопрос такой: нужна ли воздушная подушка под деревянным полом гаража, или наоборот лучше полностью заполнить пространство щебенкой?


Всем заранее спасибо!
пс. Только не советуйте заливку фундамента — нет времени, нет средств, и не факт что наш кооператив просуществует долго )) Хотя по планам никаких строек пока тут не планируется.

Металлический разборный гараж: особенности и преимущества

Металлический разборный гараж: особенности и преимущества

Металлический гараж, собранный из профнастила или металлических листов толщиной два миллиметра – это самая простая и надежная конструкция, которая пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Для этого существует несколько веских причин. Прежде всего, это экономическая целесообразность, а также надежность и простота сборки.

Подобные факторы оказывают решающее влияние на выбор: разборные металлические гаражи можно встретить как на Крайнем Севере, так и в южных широтах.



Виды гаражей

Различают основные разновидности таких гаражей:

  • Каркасные модели – в их основе находится деревянный или металлический каркас. Каркасные автомобильные гаражи, как правило, обшивают профлистом. Такой вариант хорош тем, что не требует создания мощного фундамента, он очень прост в установке, весит немного.
  • Гаражи из сэндвич-панелей. Металлический или деревянный остов обшивается специальными панелями. Данный вариант представляет собой сборную конструкцию, основным строительным блоком которой является сэндвич-панель, в которой присутствует слой утеплителя, обшитый профлистом или прочным пластиком. Панельные гаражи хорошо держат тепло, они просты в монтаже.



В сборных гаражах не обязательно делать какие-либо дорогие отделочные работы, с экономической точки зрения, они не очень целесообразны.

Фундамент для таких конструкций может быть:

  1. ленточным;
  2. свайным;
  3. в виде железобетонных плит.



Тентовые гаражи тоже имеют некоторые преимущества, например, их очень легко монтировать.

Достаточно сделать простой каркас, вкопав и забетонировав 4 столба, и натянуть тент. Выполнить подобную работу под силу одному человеку. Такие модели отлично подойдут для временной парковки автомобиля, например, на даче.

Плюсы и минусы разборных моделей

Быстросборный металлический гараж сегодня очень популярен, он обладает следующими достоинствами:

  • Простота монтажа. Одинаково быстро можно возвести как заводской комплект гаража, так и конструкцию, сделанную своими руками.
  • Скорость монтажа. Для создания объекта достаточно двух рабочих дней.
  • Универсальность. Металлические гаражи можно эксплуатировать в любых климатических зонах.



  • При желании можно отделать гараж любым материалом и утеплить.
  • Доступная цена. С точки зрения стоимости, такого рода конструкции являются самыми демократичными.
  • Металлические гаражи имеют прекрасную резистентность и устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды.



Гараж может использоваться в качестве ремонтной мастерской и одновременно служить объектом для хранения автотранспорта. Его также можно использовать как складское помещение.

Основным недостатком разборных конструкций является то, что в холодное время года в помещении гаража температура будет практически такой же, как и на улице.



Ворота в таких конструкциях могут быть:

  • подъемными;
  • раздвижными;
  • распашными.




Проще всего сделать распашные ворота, но они имеют некоторые недостатки. Для них требуется не менее 3 кв. метров пространства перед гаражом. В зимнее время года после обильного снегопада такие ворота волей-неволей придется «откапывать».

Материалы

Обшить гараж изнутри можно самыми разными материалами.

Это может быть:

  • гипсокартон;
  • деревянная или пластиковая вагонка;
  • фанера;
  • металлический профиль.




Прежде чем приступать к монтажу металлического гаража, обязательно следует составить план-схему. Очень важно заранее рассчитать все главные размеры, тогда станет понятно, какое количество материала потребуется.

Разборный гараж чаще всего бывает шириной 3.5 м и длиной 5.5 м. Основание под сооружение должно быть выше уровня земли сантиметров на 15, чтобы вода не попадала в помещение во время осадков.

Фундамент заливается сразу, это многократно повысит прочность пола. Прежде чем делать бетонную плиту, обязательно рекомендуется подсыпать гравий, создав таким образом «подушку», которая будет представлять собой небольшое возвышение над уровнем грунта. Это предохранит помещение от попадания влаги в дождливую погоду и в весенний период, когда тает снег.



Для установки бетонной стяжки потребуются:

  • цемент марки минимум М 200;
  • металлические прутья 6-8 мм для армирования;
  • песок и щебень.

С не меньшей эффективностью можно выполнить и монтаж свайного фундамента, который выдержит большие нагрузки. Стоит свайный фундамент гораздо дешевле, по прочности он не будет уступать бетонной конструкции.

Основные материальные расходы придутся на приобретение материала для каркаса.

Если каркас гаража будет металлическим, потребуется купить:

  • уголки;
  • трубы;
  • оцинкованные профили.

Если каркас будет деревянным, то надо будет приобрести:



Чаще всего для строительства применяют именно трубы, которые легко поддаются изгибам, сохраняя при этом прочность. Для работы с таким материалом можно применять как сварку, так и резьбовые соединения. Разрабатывать проект железного гаража лучше всего на основе модульной модели, когда каркасы всех стенок делают отдельно, а после этого все элементы собирается в одно целое и устанавливаются на подготовленной территории.

Для установки каркаса изделия из металлоконструкций понадобятся:

  • металлические трубы, их параметры должны соответствовать размерам будущей конструкции;
  • сварочное оборудование или уголки – выбор зависит от крепления профиля;
  • болгарка с отрезными дисками или дрель со сверлами;
  • крепежные детали;
  • перфоратор;
  • водяной уровень;
  • профнастил.

Можно использовать и элементы ЖБИ, они выдерживают большие нагрузки, но стоят значительно дороже. При монтаже железобетонного изделия на бетон между металлом и стяжкой обязательно следует положить гидроизоляционный слой. Металлические профили в обязательном порядке грунтуются праймером, затем окрашиваются.

Оптимальный вариант – это задействовать алкидную грунтовку, она стоит сравнительно недорого и эффективно предохраняет металл от коррозии.

Комплектующие

Чтобы конструкция получилась максимально устойчивой и надежной, креплению всех деталей надо уделить особое внимание. Каждый узел выполняет свою функцию, несет определенную нагрузку. При монтаже следует обязательно учитывать все нюансы.

При установке каркаса вертикальные стойки крепятся профильными уголками как в нижней части, так и в верхней. Нередко каркас сваривают, но допустимо также использовать и специальные крепежи.



Крыша может быть как двускатной, так и односкатной. В металлической разборной конструкции чаще используют двускатную кровлю.

После установки каркаса конструкция обшивается листами металла, которые крепятся сваркой или прикручиваются к основе саморезами. Несмотря на то что все элементы крепятся надежно, гараж в любой момент можно разобрать при необходимости и транспортировать на другой участок.



Рекомендации по сборке

Чтобы не допустить даже минимальных ошибок в работе по установке конструкции, рекомендуется учитывать советы опытных специалистов и соблюдать порядок действий:

  • При монтаже разборного металлического гаража не надо делать мощный дорогой фундамент.
  • Каркас металлического гаража включает в себя уголки и швеллеры, оцинкованные профили. Сборка конструкции начинается с пола, формируются перпендикулярные стойки, которые соединяются между собой горизонтальными уголками. Когда «коробка» будет собрана, следует приступать к установке стропильных профилей кровли.
  • При строительстве гаража постоянно используется двухметровый строительный уровень.
  • Для крепежа узлов применяются саморезы или оцинкованные болты, которые не будут подвержены воздействию влаги.
  • При создании чертежа будущей конструкции следует иметь в виду: крыша должна иметь уклон не менее 20 градусов, чтобы на ее поверхности не скапливалась вода.
  • При отделке каркаса листовым металлом элементы монтируются снизу вверх и справа налево. Лист фиксируется к основе саморезами.
  • Утеплять гараж лучше всего пенопластом. С его помощью создается монолитная структура утеплителя. Пенопласт продается в виде плит формата 1х1 м толщиной в 3 и 5 сантиметров. Материал недорогой и очень эффективный, крепление выполняется с помощью монтажной пены и оцинкованных анкеров.
  • Чтобы внутри гаража были комфортные условия, необходимо позаботиться о вентиляции, которая будет эффективно удалять конденсат и углекислоту. Наибольшей популярностью пользуется приточно-вытяжная вентиляция. Если планируется прогревать транспортное средство в гараже, то можно сделать в стене отверстие и вывести через него резиновый шланг, второй его конец фиксируется к выхлопной трубе авто.
  • Полки и стеллажи обязательно крепятся к вертикальным и горизонтальным направляющим. Весят они немало, поэтому во избежание деформации корпуса гаража, крепить их лучше к несущим конструкциям.




  • При использовании краски, металлические листы обязательно следует грунтовать соответствующим праймером.
  • Все листы жестко крепятся к несущим конструкциям каркаса, между болтами и металлом должны быть резиновые прокладки.
  • В случае монтажа автоматических вертикальных ворот, следует учесть этот фактор заранее, еще на стадии планирования конструкции.
  • Боковая стена гаража выполняется из двух фрагментов, которые крепятся друг к другу болтами, таким образом, образуется прочное ребро жесткости.
  • Чтобы крыша была более прочной, применяют свайные фермы, которые распределяются по длине с промежутком 50-80 см. Тогда крыша сможет выдержать даже значительный слой снега.
  • Следует предусмотреть козырьки, которые должны выступать не менее чем на 30 см, таким образом, будет сформирован еще один элемент защиты от атмосферных осадков.
  • При использовании распашных ворот, следует максимально подгонять все детали, чтобы зазоры были минимальными.
  • Распашные ворота изнутри запираются дополнительно штырями как вверху, так и внизу, это эффективно повышает уровень защиты.

Сроки установки гаража в каждом случае индивидуальны и зависят от различных факторов. Если все подготовительные работы провести правильно, то на установку каркаса требуется два-три дня.

Металлический гараж в собранном виде – это компактная и надежная конструкция. При должном утеплении, в таком помещении можно полноценно работать даже в зимнее время года. Такой объект надежно защищает транспортное средство от негативных воздействий окружающей среды.

Размеры постройки могут быть разнообразные:

  • 6 х 3 м;
  • 8 х 5 м;
  • 4 х 5 м и т. п.

Чтобы собрать металлический гараж не надо быть большим специалистом, достаточно уметь обращаться с инструментом. Преимущество подобных объектов заключается еще и в том, что металлический гараж можно делать на две или даже три машины.

Примеры в собранном виде

  • Оптимальный уклон крыши (не менее 20 градусов) и небольшие козырьки надежно защищают гараж от непогоды.
  • Металлический гараж с подъемными воротами обшит окрашенным профлистом.
  • Самый экономичный вариант гаража с распашными воротами.




Как собрать маталлический гараж узнаете из следующего видео.

Читайте также: