Вес 5 тонного контейнера на металл

Обновлено: 19.09.2024

Универсальный грузовой контейнер — многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов воздушным, железнодорожным, автомобильным и морским видами транспорта. Все характеристики контейнеров стандартизированы, что делает их универсальной и удобной транспортной тарой для перевозки и перегрузки с одного вида транспорта на другой.

Основным документом, который стандартизирует все параметры грузовых контейнеров на территории РФ является ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, разработанный на основе международных стандартов ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS - CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS.

Следует обратить внимание, что в международных стандартах для определения характеристик контейнеров применяется британская система мер (длина обозначается в футах и дюймах, веса в фунтах). В национальном стандарте применяется метрическая система (размеры указаны в метрах и сантиметрах, вес в тоннах и килограммах), длина в футах в ГОСТ Р 53350-2009 дана для справки.

Важно! В обиходе используются два способа обозначения контейнеров:

  • по максимальному весу (пример: 30-ти тонный);
  • по длине (пример: 40-ка футовый).

Классификация грузовых крупнотоннажных контейнеров по весу применялась в бывшем СССР по ГОСТ 18477-79 КОНТЕЙНЕРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Типы, основные параметры и размеры (Universal containers. Types. Basic parameters and dimensions), сегодня контейнеры классифицируются по длинне (ГОСТ Р 53350-2009). Часто из-за существования двух систем возникает путаница, например 20-ти футовый контейнер называют 20-ти тонным, что в корне не верно (20-футовый контейнер имеет максимальную массу - 30 т, а характеристики контейнера максимальной массой 20 тонн не встречаются ни в одном из стандартов).

Самыми востребованными морскими и железнолорожными являются 20 и 40 футовые контейнеры и их модификации. Реже встречаются контейнеры повышенной вместимости длиной 45 футов.

  • DC (Dry Cube) - сухой контейнер, грузовой контейнер стандартного размера;
  • HC или HQ (High Cube) - контейнер увеличенный по высоте на один фут;
  • PW (Pallet Wide) - контейнер увеличенный по ширине (рядом входят три европоддона)

Внешние и внутренние габариты и максимальный вес грузовых контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009 (ISO 668:1995)

ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА устанавливает классификацию грузовых контейнеров по типу, определяет внешние размеры и максимальную допустимую массу (брутто), устанавливает минимальные внутренние размеры и размеры дверных проемов.

Таблица 2.2: Минимальные внутренние размеры и минимальные размеры дверных проемов по ГОСТ Р 53350-2009.

Типы контейнеров по стандарту ISO-688

Стандарт выделяет три основных типа транспортных контейнеров:

  • Контейнеры общего назначения
  • Контейнеры особого назначения: вентилируемые, открытые сверху или сбоку, контейнеры-платформы
  • Контейнеры для специальных грузов: изотермические, рефрижераторные, отапливаемый контейнер, контейнеры-цистерны, контейнеры для сыпучих грузов и т.д.

Размеры, объем, собственный вес и грузоподъемность контейнеров по ГОСТ 18477-79

На территории России и стран входивших в бывший СССР осталось достаточно много контейнеров сделанных по требованиям действовавшего тогда ГОСТ 18477-79. Сегодня эти контейнеры используются в основном для жд перевозок или в качестве складов.

ГОСТ 18477-79 разрабатывался на основе стандартов ISO, но в отличие от них в основу классификации положена не длинна, а максимальный вес контейнера. Именно поэтому можно услышать такие варианты как: 24 или 30 тонный контейнер.

В зависимости от массы брутто и конструкции подъемных (строповочных) устройств контейнеры разделены на три типа:

  • крупнотоннажные, массой брутто более 10 тонн с угловыми фитингами;
  • среднетоннажные, массой от 3 до 10 тонн с рымными узлами;
  • малотоннажные, массой брутто менее 3 тонн с рымными узлами.
  • * - Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.
  • ** - Контейнеры с увеличенной максимальной грузоподъемностью.

Контейнеры изготовленные по ГОСТ 18477 широко использовались для грузовых перевозок железнодорожным, автомобильным, морским и речным транспортом.

Размеры и вес морских и железнодорожных контенеров

Размеры контейнеров

Размеры контейнеров

  • 1СС, 1С, 1СX – длина 20 футов, 6096 мм;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX – 40 футов, 12192 мм;
  • 1D, 1DX – 10 футов, 3048 мм;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX – 3 фута, 914 мм.

Внимание! У разных производителей длина может несколько различаться. При выборе подходящей модели следует учитывать, что дверь на 100 мм уже и ниже, по сравнению с размерами проема. У рефрижераторной тары такая разница может составлять 100-200 мм. Точные размеры модуля, как и максимальная грузоподъемность оговариваются отдельно с перевозчиком.

Разновидности размеров морских контейнеров

РАЗМЕРЫ 20 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

РАЗМЕРЫ 40 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

РАЗМЕРЫ 45 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

02.jpg

При выборе нужной тары для транспортировки учитывают размеры и массу груза. Для обозначения 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:

DC и GP– универсальные модули общего назначения.

HC (High Cube) – тара, имеющая высоту, которая на 1 фут больше стандартной.

PW(Pallet Wide) – контейнеры увеличенной ширины. Востребованы при перевозке грузов в европаллетах.

Таблица наружных и внутренних размеров 20-, 40- и 45-футовых контейнеров в метрах

Вид контейнера Наружные размеры, м Внутренние размеры, м Дверь, м Объем, м3
Д Ш В Д Ш В Ш В
10´ 3,058 2,438 2,591 2,887 2,33 2,350 2,335 2,292 17,0
20´ 6,06 2,438 2,59 5,9 2,35 2,39 2,34 2,28 33,0
20´HС 6,058 23,438 2,896 5,898 2,35 2,693 2,34 2,597 37,0
20´OT 5,919 2,340 2,296 5,9 2,35 2,24 2,33 2,24 32,0
20´PL 6,058 2,438 2,591 5,508 2,387 2,320 - - -
40´ 12,192 2,438 2,59 12,03 2,35 2,39 2,34 2,28 67,5
40´HС 12,192 2,438 2,896 12,03 2,35 2,695 2,34 2,585 76,0
40´OT 12,403 2,34 2,272 12,1 2,35 2,24 2,33 2,24 66,7
40´PL 12,192 2,438 2,591 11,820 2,148 2,095 - - -
45´HC 13,742 2,438 2,896 13,582 2,35 2,695 2,34 2,585 85,7
45´PW 13,716 2,5 2,75 13,513 2,444 2,549 2,416 2,439 85,0

20- и 40-футовые модули стандартной и увеличенной высоты, помимо грузоперевозок, все чаще используются для строительства гаражей, мастерских, торговых точек, бытовок, объектов торговли, дач и даже домов для постоянного проживания.

Железнодорожные контейнеры

Для транспортировки небольших партий грузов или личных вещей используют трех- и пятитонные контейнеры, называемые железнодорожными.

5 тонный контейнер: размеры

размеры контейнер 5 тонн: длина, ширина, высота. 5 тонный контейнер - габариты, вес, грузоподъемность, объем

Железнодорожный контейнер 5 тонн, размеры которого довольно компактны, отлично подойдет для тех, кому нужно хорошее место для хранения и, если возникнет необходимость в транспортировке, перевоз его не принесет много хлопот. Чаще всего 5 тонный контейнер можно встретить на дачном участке, как небольшой сарайчик для хранения оборудования. Он оснащен как внутренними, так и внешними креплениями, поэтому перевозить его с места на место можно на обычном прицепе. Широкая востребованность контейнера обусловлена применением его именно для дачных целей.

Габариты 5 тонного контейнера: длина – 2 м 65 см, ширина – 2 м 10 см, высота – 2 м 40 см. Его внутренние размеры довольно вместительны: длина – 2 м 52 см, ширина – ровно 2 м, высота – 2 м 15 см. 5 тонный контейнер, размеры которого внешне напоминает куб, удобен как для хранения предметов, так и для транспортировки. Дверной проем практически соответствует размеру торца, что говорит об удобности загрузки в него больших предметов. Хорошая запорная система обеспечивает их целостность, как при транспортировке, так и длительном хранении. Площадь контейнера позволяет использовать его даже как гараж для небольших автомобилей или мотоциклов и скутеров. Но габаритные размеры не позволят туда поставить среднюю машину.

Вес пустого контейнера составляет 1 тонну 200 кг. Он сравнительно легкий, поэтому такой вес сможет поднять небольшой погрузчик. Сколько весит контейнер, если его загрузить максимально? Допустимая масса груза – до 3 тонн 800 кг. Общая грузоподъемность составит около 5 тонн. При этом сколько кубов возможно разместить в контейнере? Полезный объем составит не менее 10 куб. м. Это довольно хорошая вместимость 5 тонного контейнера при довольно компактных размерах.

Широко используется данная тара для осуществления перевозок железнодорожными путями. На одну платформу помещается не один контейнер 5т, а целых 11-12 штук. Они используются для перевозок личного характера, например, вещей и одежды. При заказе доставки при помощи контейнера, вы можете быть уверенны, что все будет на месте в полной целости и сохранности. Особенно это актуально для хрупких вещей.

Объем 5 тонного контейнера достаточно большой, поэтому он стал востребованной тарой для доставки товаров малым и средним бизнесом. Он изготавливается из прочных стальных листов, которые обрабатываются антикоррозийным покрытием. Тара высокогерметичная, устойчива к негативным проявлениям окружающей среды. Вы можете быть уверенны внутрь не проникнет влага и пыль, товар будет доставлен в своем первоначальном виде. Для доставки хрупких товаров внутри контейнера разработаны специальные крепления, которые фиксируют товар изнутри. Внешняя и внутренняя система безопасности, даже в случае падения контейнера, не позволит содержимому разбиться.

В основном контейнеры данного типа используются при транспортировке по железной дороге, но при необходимости доставку можно осуществить любым видом транспорта без сильных затруднений.

40 футовый контейнер: размеры

размеры контейнер 40 футов: длина, ширина, высота. 40 футовый контейнер - габариты, вес, грузоподъемность, объем

Морской 40 тонный контейнер – стандартная тара, предназначенная как для внутренних, так и международных перевозок. Контейнер лучше всего подходит для крупногабаритных предметов, тяжелых по весу, а также для нестандартного размера груза.

Морской контейнер 40 футов имеет стандартные размеры: длина – 12 м 19 см, ширина – 2 м 43 см, высота – 2 м 59 см. Внутренние размеры: длина – 12 м 2 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 39 см.Вес пустого контейнера составляет 3900 кг. Максимальный вес груза 26 580 кг. Объем 40 футового контейнера– 67,7 куб. м.

Перед выбором тары для транспортировки груза, нужно учесть два показателя: сколько весит груз и сколько кубов он занимает. Объем груза должен быть немного меньше габаритных размеров контейнера. Грузоподъемность такой тары высока, она выдерживает массу около 24 тонн. Такие хорошие показатели достигнуты за счет качества изготовления контейнера. Вы можете быть уверенны в сохранности своего груза во время его доставки, так как данная тара герметична, вода и пыль не проникнут внутрь. Крыша и боковые стены изготавливаются из прочных стальных гофрированных листов. Вся площадь пола застилается прочной фанерой толщиной 30 мм. С торца находятся стальные раздвижные двери, которые открываются практически во весь проем. Благодаря такой конструкции дверей, загрузка товара осуществляется удобно и без сложностей. 40 футовый контейнер, имея внушительные размеры как внешние, так и внутренние позволяет перевозить или хранить громоздкое спецтехническое оборудование или строительные материалы в неразборном виде. Также, благодаря хорошей вместимости его предпочитают использовать в тех случаях, когда объемы груза велики и выгоднее арендовать или купить один большой контейнер 40 ф, чем несколько маленьких. К тому же транспортировка одной тары экономически выгоднее, чем нескольких.

Преимущества использования контейнера 40 т:

  • Возможность перевезти большой объем товара практически любого типа.
  • Габариты 40 футового контейнера соответствуют стандартным размерам, поэтому его доставка возможна любым видом транспорта: наземными, воздушными, водными путями.
  • Обеспечена высокая безопасность груза, благодаря стальной запорной системой.
  • В случае необходимости данный контейнер может быть использован как складское помещение.
  • В зависимости от особенностей груза контейнер оснащается дополнительным оборудованием.

Типы 40 тонного контейнера:

  • Контейнер стандартных габаритов.
  • Контейнер увеличенной вместительности (увеличена высота).
  • Контейнер с открывающейся крышей (вместо крыши часто используется брезент).
  • Контейнер с рефрижератором (с регулировкой температурного режима).Его используют в основном для перевозок скоропортящихся продуктов.

Контейнер 40, благодаря внушительным размерам, высококачественной герметичной сборке, продуманной системе разгрузки и загрузки, возможностью доставки любым видом транспорта, стал самой востребованной тарой для доставки грузов во всем мире.

Читайте также: