Втулка амортизатора металл уаз 3160 2905420

Обновлено: 18.05.2024

Изображение 1, 3160-2905420 Втулка УАЗ-3163, 3151, 315195 распорная шарнира амортизатора (ОАО УАЗ)

Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 35 шт. Красногорск 6 шт. Екатеринбург 8 шт. Нижний Новгород 10 шт. Новосибирск 10 шт. Сабурово 4 шт. Люберцы, Мира ул. 34 шт. Машково д., Люберецкий р-н 334 шт. Москва, Кетчерская ул. 32 шт. Москва, Варшавское ш. 16 шт.

Данные обновлены: 22.09.2022 в 10:56

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (491)
  • Применяемость (12)
  • Описание
  • Сертификаты (6)
  • Категории товара

Аналоги


  • Опт 3 45.9 ₽
  • Опт 2 49.98 ₽
  • Опт 1 52.68 ₽
  • Розница 60 ₽

На складах : 60 шт.

Характеристики

Код для заказа 061910
Артикулы 316000290542000
Каталожная группа Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м 0.016
Высота, м 0.016
Длина, м 0.04
Вес, кг 0.025

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Артикул: 3160-2905420
Дополнительный артикул: 316000290542000
Втулка УАЗ-3163, 3151, 315195 распорная шарнира амортизатора (ОАО УАЗ)
Производитель: УАЗ
Система автомобиля: Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля

С этим товаром покупают


На складах : 327 шт.


На складах : 404 шт.


На складах : 1565 шт.


На складах : 55 шт.


На складах : 334 шт.


На складах : 884 шт.


На складах : 101 шт.


На складах : 1087 шт.


На складах : 315 шт.


На складах : 488 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.09.2022 15:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Втулка УАЗ-3160, Хантер, Патриот шарнира амортизатора пружинной подвески (ОАО УАЗ)

Изображение 1, 3160-2905432 Втулка УАЗ-3160, Хантер, Патриот шарнира амортизатора пружинной подвески (ОАО УАЗ)

  • Опт 3 168.6 ₽
  • Опт 2 174.42 ₽
  • Опт 1 177.3 ₽
  • Розница 240 ₽

На складах : Нет в наличии

  • Опт 3 110.7 ₽
  • Опт 2 114.84 ₽
  • Опт 1 118.92 ₽
  • Розница 120 ₽

На складах : 15 шт.

  • Опт 3 283.02 ₽
  • Опт 2 293.04 ₽
  • Опт 1 306 ₽
  • Розница 340 ₽
  • Опт 3 246 ₽
  • Опт 2 254.04 ₽
  • Опт 1 258 ₽
  • Розница 280 ₽

На складах : 7 шт.

  • Опт 3 37.44 ₽
  • Опт 2 40.74 ₽
  • Опт 1 42.9 ₽
  • Розница 50 ₽

На складах : 92 шт.

Код для заказа 073563
Артикулы 316000290543201
Каталожная группа Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м 0.036
Высота, м 0.036
Длина, м 0.039
Вес, кг 0.03

Артикул: 3160-2905432
Дополнительный артикул: 316000290543201
Втулка УАЗ-3160, Хантер, Патриот шарнира амортизатора пружинной подвески (ОАО УАЗ)
Производитель: УАЗ
Система автомобиля: Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля


На складах : 584 шт.


На складах : 491 шт.


На складах : 536 шт.


На складах : 29 шт.


На складах : 1844 шт.


На складах : 136 шт.

Техническая информация

Подвеска — важная система, которая делает возможным движение автомобиля (ведь с ее помощью к автомобилю крепятся колеса), а заодно обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров и грузов. Об устройстве подвески автомобиля, основных ее элементах и их назначении читайте в этой статье.

Замена подвески. Операция "Филейная часть".


Перед глобальной модернизацией подвески автомобиля внимательно изучаю Букварь УАЗовода и, на всякий случай, распечатываю запись в БЖ Bragus469 по самостоятельной замене втулок рессор Замена втулок малолистовых рессор своими руками.
В назначенный день Х призываю в помощь Магистра сварки и искусного фехтовальщика кувалдой Ksaltotyn , с которым едем в гараж и учиняем расчлененку.
Перед тем, как начать все ломать и портить, в голову приходит мысль зафиксировать некоторые исторически важные данные:



Большинство элементов конструкции не желают расставаться с УАЗиком, поэтому приходится применять монтировку, кувалду, вороток, WD-40 и какую-то матерь.




Состояние втулок на серьгах красочно показано на фотографиях ниже:







Опять-таки не знаю, правильно или нет, но при монтаже втулок рессор я использовал графитную смазку. Без смазки как-то не натягивалось((( Готов поймать несколько камней в свой огород, но только с аргументированной критикой.
Втулки со стороны серьги впихнули без особых трудностей, а вот чтобы надеть рессору на ось со стороны баков, пришлось повозиться.


Для себя решили, что последовательность сборки узла должна быть такова: Сначала одевается специальная шайба (356252-П4), далее одевается первая полиуретановая втулка. Потом насаживается переходная втулка. Переходная втулка имеет внутреннюю коническую поверхность, которая совпадает с конической поверхностью оси на раме, поэтому здесь важно насадить ее правильной стороной. Чтобы втулка не болталась мы ее немного "натянули" с помощью старой переходной втулки и гайки. После проделанных манипуляций на этот бутерброд надеваем рессору. Остается "самая малость" – впихнуть невпихуемое, точнее надеть вторую втулку. Для этих целей была подобрана большшшая шайба и подходящая головка из набора ключей. Все это одеваем на ось и стягиваем большой струбциной. Как только появляется возможность навернуть гайку на ось, снимаем струбцину и дальше тянем гайкой. После запрессовки втулки откручиваем гайку, снимаем нашу большшшую шайбу. Ставим шайбу 356251-П4 (Шайба 14,5 специальная), закручиваем до упора корончатую гайку М14х1,5 (Номер по каталогу: 250870-П29) и шплинтуем (258040-П29 – Шплинт 3,2х25).


Виртуозно поигрывая двумя домкратами, сращиваем рессору с мостом, а потом, через капролоновую проставку, с рамой. Тут только ловкость рук и никакого мошенничества))).


Отдельно хочу отметить, что при окончательной затяжке стратегически важных гаек, использую динамометрический ключ, подаренный мне другом CyMATOXA . Все моменты затяжки есть в Букваре УАЗовода.
Меняем амортизаторы. Судя по каталогу, существует два вида нижнего крепления амортизатора – либо на палец, либо на кронштейн. У меня второй вариант. Болт крепления амортизатора, гайку и внутреннюю втулку шарнира амортизатора – под замену. Наконец-то вырисовываются окончательные формы новой подвески:



Может быть я слишком придирчив, но при таком лифте, длины амортизатора Tokico 3710 немного МАЛОВАТО! Я бы хотел иметь еще пару сантиметров в разжатом состоянии (это не очень пошло звучит?)).
Скорее всего, назад подошли бы амортизаторы от ГАЗ-53, которые в разжатом состоянии (по присоединительным размерам) имеют длину 580 +3–2 мм. (По информации с сайта: vip-agro.com/amortizator/gaz/), против 570 мм. у Tokico. Все равно МАЛОВАТО! Кстати, существуют специальные полиуретановые втулки (г. Новосибирск), для установки амортизаторов от ГАЗ-53 на УАЗ.
Предложенный Synthraven вариант приварить к новому амортизатору ухо от старого амортизатора, тем самым увеличив его длину, имеет свой минус – каждый раз при замене амортов придется колхозить со сваркой.
Еще один вариант – перенос кронштейна крепления амортизатора вверх. Над этим буду думать.
В самом конце не забудьте прикрутить отбойники! В нашем случае это отбойник от Газели (Номер по каталогу: 14-2912622).
Закончив работу, мы забыли замерить высоту от пола гаража до арки, но прямо у гаража попытались "скрестить мосты".

Втулка УАЗ-3163, 3151, 315195 распорная шарнира амортизатора (ОАО УАЗ)

Читайте также: