Втулки реактивных тяг металлические

Обновлено: 20.09.2024


Всем привет. Зад машины начало немного покачивать. решил заменить втулки реактивных тяг, они все потресканные были и люфтили.
Купил комплект втулок с обычной нормальной резины БРТ. за 160 рублей. и втулки амортизаторов задних за 40.

Фото в бортжурнале LADA 21074

Качественная резина на ощуп, упругая, не крошится.
Вот что было:

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Снимал по одной тяге и перепресовывал и назад ставил

Фото в бортжурнале LADA 21074

Для работы использовал подручные средства. Лучше конечно все это делать тисками большими, но у меня к сожалению нет таких.

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Новые запресовывал тоже кувалдой.
Заправлял аккуратно смочив слюной один конец втулки чтобы ровно встала и потом бил кувалдой и она туда залетала спустя несколько четких ударов.
Конечно долго копался, будь у меня тиски, все было бы намного быстрее.

Фото в бортжурнале LADA 21074

И так каждую тягу по очереди.

Фото в бортжурнале LADA 21074

Так же у меня вытекли, а в дальнейшем недавно стали постукивать амортизаторы. Сначала думал из за втулок, поменял их, проехался немного и все равно. Оказалось было дело в самих амортизаторах.

Купил новые за 1300.
Скопинский автоагрегатный завод. заводские стандартные. Хоть у меня и пружины стоят -30, но не стал мудрить, на стоке и не сильно жестко и все отрабатывает так же хорошо.

Фото в бортжурнале LADA 21074

Снял старые.
Новые прокачал по схеме, батя сказал туда сюда до конца их 10 раз тягать.
Ставишь ровно, сначала растягиваешь до конца, ждёшь 5 сек, переворачиваешь, ждёшь 5 сек и назад сжимаешь, ждём опять 5 сек, переворачиваешь. опять ждёшь 5 сек и опять разжимаешь. и так каждый по 10 раз. Не знаю правильно так или нет, но вроде в конце они сжимались и растягивались очень плавно и без провалов.

Потом как прокачал, ложить нельзя, сразу вертикально установил на машину.

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

По итогу с задней подвеской разобрался, зад машины стал собранный, в меру жесткий, никуда не болтает. Ничего не стучит и не скрипит.

Сдвоенные реактивные тяги. Часть 1. Инфа и проработка деталей.(upd 05.09.12)


Попался такой вариант исполнения
Интересно, что тут регулировать? Наклон оси вращения ведущей шестерни заднего моста? Что этим добъёшься?


Самый простой способ сдвоенных тяг
Как видно, без доп. кронштейнов и всяких усилений.


Инфа из прошлого
Источник — древний номер журнала "За Рулём"



Мои фотки для рассмотрения и макетирования








Вот так мне подсказали сделать, чтобы ваще жесть была…


Размеры задней подвески для макетирования


Обновление 05.09.2012, 09.09.2012
Неоднократно были внесены изменения (были ошибочные данные) в размеры задней подвески для макетирования. Картинки по мере обновления меняются без примечаний…

20.09.2012При неоднократных обмерах разных автомобилей было замечено, что на "Нивах" лонжероны в тех местах, где к ним крепятся короткие продольные тяги, оказываются немного шире, чем на "Классиках". Причём на разных авто эти данные немного отличаются (+- 3-4 мм) видимо зависит от толщины антикора на днище…
Пока округлённые данные такие:
На Нивах 90мм
На Классиках 75мм

Ещё прикупился восмёрочными сайлентблоками, снял с них размеры в свободном состоянии (мож кому пригодится)


Коменты приветствуются!

Запчасти

ВТУЛКА распорная реактивных штанг (поперечной и верхних продольных) задней подвески (малая) ВАЗ-2101-07, 2121/31, 2123

LADA 2105 1987, 62 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2008


Citroen Berlingo, 2014


Toyota Matrix, 2003


Nissan Teana, 2013

Комментарии 12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


на картинке с надписью "ВОТ ТАК БУДЕТ ЖЕСТКО" не правильная идея так как при наклоне моста тяги поворачиваются в местах крепления за счет резиновых втулок, а если сделать как на картинке либо мост не будет крениться совсем либо вырвет тяги так как работать они будут на кручение.


да, полностью согласен, работать будут на кручение. Для того и написал, что будет жостко, во всех смыслах.

Я не про то кручение о котором ты говоришь))), я про то что на кручение в стандартном варианте они работают на резинках и на 2 точках опоры, а тут на картинке с подписью они на кручение не будут работать так как точек опоры уже 4, но если так подумать крепятся они на 1 "пластину" (крепление) с обеих сторон так что на кручение будет работать уже не тяга на резинках а само крепление, потом оно треснет и его вырвет. Все из за того что предлагается жесткая конструкция то есть рама (4 точки опоры или прямоугольник), вот если бы параллельно стандартному креплению добавить такое же рядом и туда отдельно присоединить тягу то каждая будет работать на кручение отдельно от соседней, тогда то жесткость увеличится. Хотя честно думаю что это бесполезно, большой выгоды не получить.

не забирайся в дебри. будет жёстко, а значит не на долго, что то отломает. я не написал что это будет работать, а написал, что это будет жёстко. а надо кому это и как воплощать это уже у кого фантазии хватит

кароче тогда так --- подвеска работать не будет совсем, , точнее мост будет ходить только в верх и в низ одновременно обеими сторонами. Крена на одну сторону не будет совсем, вырвать должно по идее через 500 метров.

Втулки реактивных штанг

Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (поперечной тяги) Брт

Купить Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (поперечной тяги) Брт автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 212172919041. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (поперечной тяги) UAD

Купить Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (поперечной тяги) UAD автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 212172919041U. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг ( резиновые) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) Сэви-Эксперт

Купить Втулки реактивных штанг ( резиновые) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) Сэви-Эксперт автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 2101-9108. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг ( резиновые) ВАЗ-2121-213-2123 (комплект 10шт) Сэви-Эксперт

Купить Втулки реактивных штанг ( резиновые) ВАЗ-2121-213-2123 (комплект 10шт) Сэви-Эксперт автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 21029042. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (поперечной тяги) Сэви-Экстрим

Купить Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (поперечной тяги) Сэви-Экстрим автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 21139041. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг (резиновые усиленные-сайлентблоки) ВАЗ-2101-07-2121-2123 Сэви-Экстрим

Купить Втулки реактивных штанг (резиновые усиленные-сайлентблоки) ВАЗ-2101-07-2121-2123 Сэви-Экстрим автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 2103. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (продольной тяги) Брт

Купить Втулки реактивных штанг (сайлентблок) ВАЗ-21214 URBAN (продольной тяги) Брт автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 212172919040. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг ( полеуритановые красные) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) CS-20

Купить Втулки реактивных штанг ( полеуритановые красные) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) CS-20 автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 05797. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг ( полеуритановые красные) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) АБПА

Купить Втулки реактивных штанг ( полеуритановые красные) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) АБПА автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 10037294ALT. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг ( полеуритановые) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) CS-20

Купить Втулки реактивных штанг ( полеуритановые) ВАЗ-2101-2107 (комплект 10 шт) CS-20 автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 00073. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных тяг-штанг (металлические) ВАЗ-2101-2107-2121-21213-2123 (комплект 10 штук) БелЗан

Купить Втулки реактивных тяг-штанг (металлические) ВАЗ-2101-2107-2121-21213-2123 (комплект 10 штук) БелЗан автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 21012919030. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Втулки реактивных штанг ( полеуритановые) ВАЗ-2101-2107 (комплект 12 шт) Брт

Купить Втулки реактивных штанг ( полеуритановые) ВАЗ-2101-2107 (комплект 12 шт) Брт автозапчасти Подвеска и амортизация. Цены, Код детали: 21012919042/108. Купить запчасти по низкой цене. Появится в продаже 1-2 дня.

* Все автозапчасти есть в наличии, обновление цен и остатков на товары проходит несколько раз в сутки.
Обновление остатков и цен: 16:38 2022-09-22 Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Доставка автозапчастей, Симферополь и районы, Севастополь, Ялта, Евпатория, Черноморское, Саки, Белогорск, Феодосия, Старый Крым, Армянск, Джанкой.

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Карты Master Card

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом "О защите прав потребителей", ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина "Автовсе" 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00


Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Замена втулок задних реактивных тяг (штанг) в автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Снятие и ремонт реактивных тяг на автомобилях ВАЗ-2101

Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе. Думаю разницу, Вы заметите. Да и зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы.

В первую очередь – о запчастях. Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок. Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) – четыре большие и шесть малых. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фотографии № 2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно же, лучше тоже купить (тем более, если реактивными тягами давно ни кто не занимался), но здесь на Ваше усмотрение или на усмотрение Вашего кошелька. Плюс, следует купить набор резиновых втулок на задние амортизаторы.

Резиновые и металлические втулки реактивных тяг автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Что касается инструмента…. Здесь будет необходимо иметь, как минимум: два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяг). А вот о приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них значительно усложнится). Их можно, как сделать самому (взять болт соответственного диаметра, накрутить гайку и обточить ее до размера наружного диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (как он выглядит, смотрим фото №3). Также, наличие тисков, значительно облегчит работу.

Приспособления для замены резинок и втулок реактивных тяг ВАЗ

Дальше по пунктам (например, рассматриваем снятие и ремонт короткой реактивной тяги. Чтобы снять длинную тягу, придется еще открутить нижний крепеж заднего амортизатора):

1. Откручиваем гайки и вынимаем (или выбиваем) крепежные болты (фото №1). Снимаем тягу.

Реактивная тяга ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

2. Если с одного конца штанги металлическая втулка может вывалиться и сама (фото № 4), то с другого, втулку придется выбить, нашим заранее приготовленным приспособлением. ( Фото № 5). И, например, отверткой выковыриваем резиновую втулку (фото №6).

Замена втулок и резинок реактивных тяг ВАЗ

Как поменять резинки и втулки задних реактивных тяг на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Ремонт реактивных тяг своими руками

3. Ножом зачищаем внутреннюю часть проушины тяги (фото №7).

Авторемонт своими руками на примере замена втулок реактивных тяг

4. При помощи тисков запрессовываем резиновую втулку в штангу, смазав предварительно ее и проушину тяги мыльным раствором (фото №8). Именно мыльным раствором и ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются НЕ из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, Вы сократите срок их службы.

Запрессовываем резиновую втулку в проушину реактивной тяги

5. После этого, используя «спец инструмент» запрессовываем металлическую втулку, также смазав ее мыльным раствором, смотрим фото №9 и №10. При отсутствии «спец инструмента», металлическую втулку также как и резиновую, можно запрессовать в тисках.

Как запрессовать втулку в реактивную тягу на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули, Классика

Замена втулок реактивных тяг на автомобилях ВАЗ своими руками

И все! Такую же процедуру проводим с другими задними тягам. При установке реактивных тяг на автомобиль, крепежные болты, лучше смазать, например, нигролом. В противном случае, следующий ремонт реактивных тяг, превратится в экзамен по – мастерству владения болгаркой!))

UPD 05.01.2016

Прошу любить и жаловать — втулки реактивных тяг (штанг) СЭВИ-Экстрим для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 производства фирмы СЭВИ. Не побоюсь громких слов и скажу, что эти втулки, лучшие из всех возможных вариантов втулок реактивных тяг для Классики. Могу так уверенно говорить, потому что, как только эти втулки появились на авторынке, я их купил и сразу установил на свою копейку. Можно, это назвать экспериментом первопроходца. На фотографиях ниже Вы можете увидеть в какой упаковке они продавались сначала (изначально втулки назывались СЭВИ-Спайк) и в какой коробке эти втулки можно найти сегодня. Плюс, фото комплекта. И сказать, что я был удивлён результатом эксперимента, будет не правильно. Правильно будет — я был шокирован! Да, пришлось повозиться с запрессовкой втулок, но результат был просто потрясающий. Комфорт, который появился в задней оси автомобиля трудно передать словами. Задняя часть автомобиля стала более цельной и устойчивой. Значительно снизилось количество шума, передаваемое от подвески автомобиля на кузов. Плюс к этому можно добавить высокую износостойкость этих втулок — например, на моём автомобиле они стойко отработали почти 30000 км пробега. И ни одна из втулок не вышла из строя. Сколько они ещё прослужили точно сказать не смогу, так как машина была продана.

Комплект втулок реактивных тяг сэви-спайк

втулки реактивный тяг сэви-экстрим ваз 2107

Как выглядят втулки реактивных штанг сэви экстрим для ваз

После тестов, на своём авто, пришла очередь клиентов. Не все, правда, соглашались на установку резино-металлических втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок расстраивала даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своём железном друге и никогда не жалел денег на его техническое обслуживание и ремонт. Чтобы было понятней: цена комплекта этих супер втулок приравнивалась (да и приравнивается) к цене полного комплекта реактивных тяг китайского производства. Или -60% от стоимости заводских реактивных тяг (штанг) Балаковского производства. Есть над чем задуматься…

Но, несмотря на ценовой вопрос, мне уже удалось установить эти втулки примерно на дюжину машин. Все автовладельцы довольны и не жалеют о потраченных дензнаках.

Поэтому и Вам рекомендую! Ничего сложного в установке втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим нет. Всё так же, как и в работе со стандартными втулками. Но, есть небольшие особенности: проушины реактивных тяг Вашего авто должны быть в хорошем состоянии – не разбитые и не разрушенные ржавчиной. Перед запрессовкой втулок, проушины тяг (штанг) следует основательно почистить. И только после этого можно приниматься за установку. Слесарные тиски должны быть в обязательном порядке! Мыльным раствором обрабатываем проушину и втулку. И не спеша начинаем запрессовывать.

Подготовка проушины реактивной тяги ваз 2107

В тисках запрессовываем втулку в реактивную тягу

втулка запрессована в реактивную тягу

разбитые реактивные тяги ваз 2101-2107

Так выглядят реактивные тяги со втулками СЭВИ-Экстрим

Сложного, как я и говорил, ничего нет. Главное, чтобы проушины были зачищены и от ржавчины не разваливались в руках. А результат, Вас должен обрадовать. Буду рад, если в комментариях Вы поделитесь своими впечатлениями или своим мнением о втулках СЭВИ-Экстрим.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 20.

У меня на маленьких тягах большие стоят, возможно они с нивы?

СЛАВА: Друзья — тяг 5, 10 металлических втулок, четыре больших и шесть малых, куда какие запрессовывать?

Четыре большие втулки на 2 длинные продольные реактивные тяги. С остальными, думаю, все ясно 😉

кос: друзья как мне сделать реактивную тягу у меня вырвало крепления на кузове на заднем мосту

Если вырвало с кузова, то здесь только одно решение — сварка.

Михаил2205: А как выбивать болт крепления нижней большой тяги к мосту? Размахнутся или что-нибудь подставить там места нет(барабан мешает). Болгаркой? или еще есть варианты?

Все верно Михаил, места для размаха нет. Да и болт во втулке сайлентблока бывает так приржавеет, что даже разобрав всю сторону (тормозной барабан, полуось, опорный диск) и тем самым освободив себе место для удара, болт выбить не получиться (быстрей проушину можно будет разломать). Так что, лучше не мучиться и зразу браться за болгарку. И силы с экономите и время!

Размер втулок реактивных тяг ваз

Размеры втулок реактивных тяг, и пальцев, и куда какие нужно ставить?


  • Скрежет со стороны левого переднего крыла на ВАЗ – 3 ответа
  • Как заменить реактивные тяги ВАЗ? – 2 ответа
  • Поменял передние пружины, машину тянет вправо, ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • При движении уводит вправо ВАЗ 2101 – 3 ответа
  • Как собрать верхний рычаг подвески ВАЗ 2101? – 3 ответа


Маленькие ставят в самые короткие продольные тяги, большие в 2 длинных продольных и поперечную тягу. Распорные втулки аналогично.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Скрежет со стороны левого переднего крыла на ВАЗ

В прошлой статье "Замена реактивных тяг автомобилей ВАЗ", я показал, как меняются полностью тяги, но если износилась только резиновая втулка (сайлентблок), то есть смысл заменить только её.

Для начала, нам нужно провести диагностику и узнать, на всех ли реактивных тягах нужно менять втулки. Как правильно провести диагностику передней и задней подвески (ходовой), рекомендую ознакомиться со специальной статьёй (Позднее поставлю ссылку).

Что бы проделать данную операцию, нам потребуется смотровая яма. Как хорошо, что она у меня есть. Раньше когда её не было, я то и дело бегал к соседям что бы пустили поковыряться в своём автомобиле, но сейчас всё на много проще.

Закатив автомобиль на смотровую яму, я определил, что износились резиновые втулки на поперечной тяге. Вот теперь и начнем работу.

Первое что нужно сделать, это снять поперечную реактивную тягу. Я взял щётку по металлу и хорошенько вычистил все резьбы на болтах от грязи и обработал жидкостью WD-40.

Теперь, когда у нас всё готово я открутил обе гайки без особого труда.

Перед нами встало следующее испытание, это вытащить болты. Почему испытание? Потому, что если резинка разболталась, то между болтом и металлической втулкой попадает влага и начинается коррозия. Это всё приводит к тому, что под воздействием коррозии болт прикипает к втулке и вытащить эго порой бывает просто не возможно.

В моём случае, мне очень повезло, и болты пошли очень легко. Левый болт вышел отлично, а вот правый упёрся в нижний стакан пружины.

На фотографии выше видно, куда упирался болт. Что бы вытащить болт, нужно нагрузить в багажник немного металлолома или попросить товарища придавить немного зад автомобиля. Таким образом, кронштейн опустится немного вниз и болт можно свободно вытаскивать.

Теперь просто извлекаем тягу, здесь трудностей не должно быть. Если реактивная тяга будет идти туго, то можно помочь ей монтировкой.

Далее приступаем к извлечению старой резиновой втулки.

Замена резиновых втулок реактивных тяг.

Что бы вытащить резиновую втулку, нам нужно выбить металлическую внутреннюю обойму (втулку). Покопавшись в ящике с инструментами, я нашел подходящую наставку. Не знаю что это такое, но подошло как раз. По-моему это инструмент для пробивания дырок в стене, типа древний перфоратор:).

Дальше я воспользовался тисками как подставкой. После нескольких хороших ударов молотком, втулка пошла на выход.

Ещё несколько ударов и втулка вылетела вместе с наставкой. Здесь будьте осторожны, что бы ни попасть молотком по пальцам при резком выходе втулки.

После всех стараний, получается вот такая картина.

На фотографии выше видно как потрескались резиновые втулки и это ещё не большой износ. При большем износе внутренняя металлическая обойма сама выпадает и резинка тоже.

Следующим шагом, будет выдавливание старой резинки. Нам потребуется стержень для выдавливания и упор под реактивную тягу.

Лень было изготавливать специальный съемник и я, покопавшись в гараже, нашел подходящий инструмент.

Вместо упорной втулки я использовал держатель для больших плашек (которыми нарезают резьбы), а для выдавливания, применил обычный металлический кругляк с диаметром 25милиметров.

На фотографии выше видно как я установил данную конструкцию. Приложив небольшое усилие, втулка легко выдавится.

На фотографии выше видно как втулка начала выходить.

Приложив, ещё немного усилия и она выскочила.

Подготовка к установке втулок реактивных тяг.

Перед тем как установить новую втулку, нужно обязательно вычистить всю грязь и ржавчину внутри металлической обоймы реактивной тяги. Если этого ни сделать, тогда при запрессовке новую втулку может завернуть и повредить, что нам никак не нужно. Да и сама установка втулки будет проблематична.

Внутренние втулки, также подвергаются износу и смотрите, если они сильно изношены, то смело меняйте их на новые.

Если она ещё подойдёт для дальнейшего использования, то обязательно сделайте фаски по краям.

Это нужно для того, что когда мы будем запрессовывать металлические втулки, они не повредили резиновую втулку. Почему это говорю, потому что были случаи, когда приходилось менять новые резиновые втулки из-за их повреждения.

Я заранее купил новые резиновые втулки. Я не стремился купить дорогие и фирменные втулки, потому что и обычные ходят довольно таки долго. Конечно же, можно купить дорогие самостабилизирующиеся, но я взял простые.

Приступаем к установке втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

Далее приступаем к запрессовке новых втулок. Опять же оговорюсь, что я не использовал специальный инструмент, а пользовался подручными средствами.

Что бы втулка легко вошла в обойму реактивной тяги, её нужно смазать мылом. Затем устанавливаем втулку и реактивную тягу, так как показано на фотографии ниже.

Под воздействием тисков, втулка войдёт на своё место. При сжатии резинку начнёт сгибать в одну сторону и, казалось бы, что она не хочет входить, но Вы не обращайте внимания и сжимайте дальше, у неё просто нет шансов и она, в конце концов, войдёт. Главное в этом деле быстро сжать тиски.

После проделанных выше работ, мы получили вот такой результат.

И вот теперь, осталась самая главная задача. Нам нужно запрессовать внутреннюю металлическую втулку.

Далее нам нужно изготовить специальное приспособление, потому что без него просто никак. Это вот такая маленькая штучка, которая называется пуля.

Эту пулю я изготовил из обычного болта. У меня случайно оказался токарный станок, и я просто заострил шляпку болта, но можно сточить с помощью точила.

Толщину болта я точно не помню, но, по-моему, 10 миллиметров. Эта пуля вставляется во втулку и выглядит вот так.

Смазываем пулю мылом и потом же, принципу, как и раньше, задавливаем тисками втулку.

Всё спокойно заходит на своё место, но так как в металлической втулке установлена пулька, то она до конца не дойдёт, потому что упрётся в щеку тисков.

Теперь нам понадобится подставка, для того чтобы досадить втулку. Я использовал дюймовую муфту, она как раз подошла по размеру.

Подложив муфту, мы досаживаем втулку.

После всех проделанных выше работ, получился вот такой результат.

Если внутренняя металлическая обойма будет немного выступать с какой-то стороны, нужно поровнять молотком.

И вот нам осталось только установить тягу на своё место. Не забываем смазывать болты нигролом, мало ли какого качества окажутся резинки.

На этом, пожалуй, всё, мы провели замену втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

72 грн. /комплект

+380 (96) 643-60-06
u0434u043eu0431. Kyivstar

+380 (95) 639-60-06
u0434u043eu0431. Vodafone

+380 (93) 930-13-35
u0434u043eu0431. Life

"]>, "hash": "E650A8A061532DABC9909A2A3AD82340A3D4CA1ED46DFDB5A0B3">" >Узнать партнерские цены

    +380 показать номер +380 (96) 643-60-06 доб. Kyivstar

Вы можете оплатить заказ он-лайн:

Втулки реактивных тяг (штанг) ВАЗ 2101-07 (металлические)

Производитель: Украина. В набор входит: втулка малая: 6 шт.,
Размеры (высота: 48 мм., нар. диаметр.: 18 мм., внут. диаметр: 12,2 мм.)
Втулка большая: 4 шт., Размеры (высота: 54 мм., нар. диаметр: 20 мм., внут. диаметр: 12,2 мм)

Читайте также: