Aion корабль стальной плавник

Обновлено: 26.04.2024

Итак, как туда попасть:

Получив доступ в инстанс Корабль "Стальной плавник" полезно знать еще пару моментов. Корабль поделен на три части, верхнюю, нижнюю и среднюю палубы, начинают со средней, она же более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, инст имеет общий кулдаун после входа в него 5 часов.

Стальной плавник
ограничение по левелу 40+
Таймер на повторный вход 5 часов

Внутри
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43

Средняя палуба
Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:
цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.
1. Уборщик Нунукин http://ru.aiondatabase.com/npc/215062/
2. Пьяница Кедомке (редкий спавн) http://ru.aiondatabase.com/npc/215057/
3. Кирукин Большой Кулак http://ru.aiondatabase.com/npc/215063/
4. Свистящий Кудудом или Фокусник Кадомк http://ru.aiondatabase.com/npc/215071/
5 - Мадам Бобарики http://ru.aiondatabase.com/npc/215078/ (Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.
6 - Оператор Уерикики http://ru.aiondatabase.com/npc/215065/
7 - Собиратель Мемекин http://ru.aiondatabase.com/npc/215064/
8 - Мантуту золотой глаз http://ru.aiondatabase.com/npc/215079/ - Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.

Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. вход в нее обозначен буквой А.
На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.

Нижняя палуба
Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

8 - Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.
1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик Рахрах Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насоколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать имя не сходя с места. смотрим картинку.

По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между колонной и стеной(позиция 1 на картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на позицию 2 на картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае. Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных позиций.

Про верхнюю палубу не нашел пока..
Стало холодно, без тебя так холодно
Я молчу но боль моя, не знает пощады ко мне
И стены города, давят сердце снова
Но любовь моя к тебе просто замерзает (с) G.R.E.Y.

Aion корабль стальной плавник




Стальной плавник
ограничение по левелу 40+
Таймер на повторный вход 5 часов

Изображение

Доступ
Для получения доступа надо выполнить цепочку квестов, начиная с квеста Цена добрых намерений . Квест дает Роикин в Интердике
Вы можете встретить Роикина в этих местах: (время внутри игровое)
07:00 - 15:00 Роща трухлявых деревьев [pos:Роикин;210040000 2002.5 1738.7 0.0 -1]
15:00 - 23:00 Лаборатория повстанцев [pos:Роикин;210040000 413.4 308.6 0.0 -1]
23:00 - 07:00 Плантация Тартарона [pos:Роикин;210040000 746.1 2523.4 0.0 -1]

Внутри
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43

____________________________________________________________________________
Квесты по линиям
Цена добрых намерений

Линейка квестов на золотые наплечники:

1. Благословение снега
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов на золотую шапку:

2. Для гильдии Темное Облако
2.2 Головной убор Шураков (Начальный НПЦ: Каручинг)

Линейка квестов на золотые перчатки:

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

Линейка квестов на главарей пиратов (титул "Гроза пиратов").

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на документы с корабля.

5.1 [Группа] Журнал Стального плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"


Линейка квестов на синюю пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов на слоты под улутшеные стигмы.
7.1 [Группа] Тайна разбитой стигмы
7.2 [Группа] Как пользоваться стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся таковыми

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы _______________________________________________________________________

Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:

Изображение

цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.

(Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.

Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.

Нижняя палуба
Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

Изображение

8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.

1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 -Главный механик Рахрах

Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с места. смотрим картинку.

пока гайда нет, ждем пока появится. тут типа резерв под него.

Пока пара комментариев из того, что мы там налазили.

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов, закрывающая проход на нос упадет, и появится именной моб-ключник.

Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков. Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму - практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в слипе пока не завалили ключника.

4. С ключника падает ключ на вход к бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул зачистка.
Бобмер (он лукарь. ) призывает кучу бомб. в момент когда они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства (пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место - тогда не долетает аое от других бомб.

Добавление от 01.03.2010

Главный Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили - стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё )

Капитан Стального Плавника - Атин Стальной Крюк
Саммонит толпы мобов, нужен очень мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.

Цена добрых намерений

Квест на доступ в инстанс "Стальной плавник".

Прохождение:
1. Отыскиваем Шиго: Роикин в Интердике

Вы можете встретить Роикина в этих местах: (время внутри игровое)
07:00 - 15:00 Роща трухлявых деревьев [pos:Роикин;210040000 2002.5 1738.7 0.0 -1]
15:00 - 23:00 Лаборатория повстанцев [pos:Роикин;210040000 413.4 308.6 0.0 -1]
23:00 - 07:00 Плантация Тартарона [pos:Роикин;210040000 746.1 2523.4 0.0 -1]

2. Говорим с Роикином. Он жалуется что у него украли супругу. И просит помочь. (собственно начинается квест)
3. Поговорите с ним еще раз. Он портанет вас на борт "Стального плавника" к маленькой Шиго. Поговорите с ней.
4. Рядом с вами лежит вещьмешок - в нем свиток телепорта. забирайте его и используйте. ТУТ АККУРАТНО!
5. Вас телепортирует в Арашурат на верхний уровень на один из тайных островов. Собственно аккуратно потому, что там могут быть не дружелюбно настроенные асмо.
6. Разговариваете с НПС. Он вас отправляет в Элизиум к следующему нпс.
7. Добираетесь до Элизиума, говорите с нпс. (этот находится в порту! смотрите по карте)

Собственно вход в инстанс ровно у вас за спиной получается.

[Группа] Журнал Стального плавника

Условие получения: выполненный квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Микарин (воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте :495300 exp
Награда в Деньгах: 28600 Кинар

Микарин попросил вас добыть судовой журнал пиратов-шураков с корабля "Стальной плавник".

1. Идем на корабль. Журнал находится на средней палубе (см. выше на карте. Отмечен как судовой журнал).
2. Принесите журнал Микарину.

____________________________________________________________________________
Загадочный план

Условие получения: выполненный квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: нет. Квест берется в комнате с РБ Макакой на средней палубе.
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 467000 XP
Награда в Деньгах: 12800 Кинар

Среди документов, которые вы забрали со "Стального плавника", обнаружился таинственный чертеж.

- Узнайте, что скажет Кинберунг.
- Узнайте, что скажет Ватония.
- Узнайте, что скажет Микарин.

____________________________________________________________________
[Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"

Условие получения: выполненный квест "Загадочный план", выполненный квест "[Группа] Журнал Стального плавника".
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Микарин, (Остров темного облака в Арэшурате).
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 1111400 XP
Награда в Деньгах: 52000 Кинар

Вы будете награждены следующими предметами:
Свиток ускорения III (5)
Эфирное желе с ферерой (4)

Куруминг сообщил, что судовой журнал и чертежи корабля надо передать Руарингринг.

1. Поговорите с шиго Микарин. Получите квестовый предмет "белый конверт". Его надо унести шиго Руарингринг.
2. Ступайте на Корабль "Стальной плавник", а конкретнее - к выходу на верхнюю палубу. Как только покончите с механиком и подниметесь на верхнюю палубу, сразу ее и увидите.
3. Поговорите с шиго-осведомителем Руарингринг.

Золотой сет Стального плавника

Как получаем сэт:

1. Шапку получаем за повторяющийся квест на выбивание головных уборов. Линейка квестов ("Гильдия темного облака" и "Головные уборы Шаруков") описана ниже. Сделали квест 30 раз и шляпа ваша.
2. На наплечники тоже есть квест, тоже делается 30 раз, при этом каждый раз надо тратить около 110-120к на покупку квест итема (сыра). Описание линейки квестов - "Благословение снега" и "Договор с клиентом" ниже.
3. Квест на перчатки начинается с 43 лвл (квест на мешки) но предварительно требует прохождение цепочки из трех квестов (смотрим описание ниже)

4. Штаны падают с Макаки на средний палубе
5. Тапки падают с РБ Канонир на верхней палубе
6. Торс можно выбить с РБ Механик на нижней палубе

[Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джиэлинлин, (Остров темного облака в Арэшурате).
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 639800 XP
Награда в Деньгах: 68600 Кинар

1. Летим Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Джиэлинлин.
3. Она отправляет нас убить 15 Циклопов-караульных.
4. Отправляемся на корабль "Стальной плавник". Внимание! Циклопы находятся на СРЕДНЕЙ палубе в зоне "Склад награбленного". То есть ЗА мадам Бомбарики. Если вы идете в рандом пачке - уточняйте ДОКУДА она собирается дойти.
5. Набиваем Циклопов и возвращаемся к нпс. Разговариваем с ней. Она нас посылает к шиго Химусусу (проверю ник на практике) в Элизиуме.

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Головной убор шураков .
__________________________________________________________________________
[Группа] Головной убор шураков

Условие получения: выполненый квест [Группа] Для торговой гильдии "Темное облако"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Koruchinerk , (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз
Опыт: 393400
Кинары: 20000
Предметы необходимые для прохождения: Головной убор шураков - 12 шт

1. Шиго просит нас отправится на корабль "Стальной плавник" и добыть ему головные уборы Шураков (вообще в оригинале заколки, ну да бог с ним). По 12 штук в партии.
2. Отправляемся на коралик. Нас интересуют следующие мобы: Головорез Стального Плавника и Элитный лучник Стального Плавника. Мобы находятся на средней палубе. Падают итемы с шансом 70%, падают на всю пачку.
3. При нормальном заходе "за шапками" можно сдать квест около 4 раз (набираем 12 штук, идем сдавать. Главное не выйдите ВСЕЙ пачкой .

Награда за 30 повторений - (кажецо) Золотая шапка сэта стального плавника.

[Группа] Благословение снега

Условие получения: выполненый квест "Цена добрых намеряний"
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Джабирунг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: нет

Награда в Опыте: 394600 XP

1. Летим в воздушный порт, общаемся с Шиго Джабирунг. Он нас пошлет. Да-да! В Арэшурат, на верхний уровень, на остров гильдии "Темное облако". (мы там уже были по предыдущему квесту линейки)
2. Ищем там НПС - Микурунрун. Говорим с ним.
3. Он отправляет нас к другому НПС - Лудина (воздушный порт, Элизиум).

Главное достоинство этого квеста: доступ к квесту [Группа] Договор с клиентом .
_____________________________________________________________
[Группа] Договор с клиентом

Условие получения: выполненый квест [Группа] Благословение снега
Уровень получения: 40
Стартовый НПС: Лудина, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: 30 раз
Опыт: 124700
Кинары: 25000
Предметы необходимые для прохождения: Сыр бри(1) Благословение снега(4)

1. Отправляемся на корабль "Стальной плавник" добывать "Благословение снега" (так называется видимо вино), и сыр бри.
2. Вино находится за таверной и мадам, так что идем и не паримся. Там же в таверне на Плавнике находится нпс-торговец, у которого мы и покупаем сыр бри. ВНИМАНИЕ. при этом каждый раз надо тратить около 120-130к на покупку квест итема (сыра). Квест также делается на средней палубе, бочки нужные по квесту за дверью рядом с барной стойкой в комнтае с Бобарикой.

Награда за 30 повторений - Золотые наплечники сэта стального плавника.

[Группа] Мешок пиратов

Условие получения: выполненый квест "[Группа] Возмездие Хемуса" (см. ниже)
Уровень получения: 43
Стартовый НПС: Каручинг, (Воздушный порт, Элизиум)
Повторяемость: да

Награда в Опыте: 285700 exp
Награда в Деньгах: 25000 Kinah

Прохождение:
Каручинг хочет добыть мешки пиратов, наполненные сокровищами, чтобы продать их и возместить убытки, которые понесла гильдия из-за этих самых пиратов. Вам надо пробраться на корабль и украсть большие мешки краллов-надзирателей.

1. Идем на нижнюю палубу. Убиваем пиратов, которых называют Элитный кралл-надзиратель, забираем их мешки (10 штук) и относим их шиго Каручинг.



Корабль поделен на три части: верхнюю, нижнюю и среднюю палубы. Начинают обычно со средней, так как она более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, данж имеет общий откат после входа в него - 5 часов.

Квесты по линиям.

Цена добрых намерений
(Проходной)

Линейка квестов
на золотые наплечники.

1. Благословение
снега.
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов
на золотую шапку.

2. Для гильдии Темное
Облако
2.2 Головной убор Шураков

Линейка квестов на золотые
перчатки.

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие
Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

Линейка квестов
на главарей пиратов (титул "Гроза
пиратов").

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению
Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной
плавник"

Линейка квестов на документы с
корабля.

5.1 [Группа] Журнал Стального
плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля
"Стальной плавник"


Линейка квестов на синюю
пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке
мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные
вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов
на слоты под улутшеные
стигмы.

7.1 [Группа] Тайна разбитой
стигмы

7.2 [Группа] Как пользоваться
стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся
таковыми.

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер
кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы - этот квест
получаете при закрытии линии квестов на Перчатки (на
мешки)


Взято там же, у прекрасного гайдера Стрела . Моя же работа опять-таки сводится к вклеиванию картинок и замене понятий на более нам привычные. Так как Стрела (Иван, 40 лет, Москва, если верить данным в аське) действительно прекрасный расказчик. Чёрт возьми, мне реально нравятся его гайды

Наконец-то все сборы закончены и теперь можно подняться на борт корабля "Стальной плавник".
Корабль в целом выполнен достаточно линейно, но каждая каюта и судовые коридоры визуально слегка отличаются друг от друга. Очевидно, что команда разработчиков вложила довольно много труда и времени в дизайн данжа, легче всего это заметно при первом взгляде на корабль. Там довольно много мелких атмосферных деталей интерьера в каждой из кают-комнат и это не вызывает ощущения, что находишься просто в деревянной коробке. Кроме того, представляется невозможным спрыгнуть с корабля и разбиться, желающие могут проверить это утверждение и его опровергнуть ;)


Конечно, "Стальной плавник" не без некоторых недостатков. Средняя палуба населена только двумя боссами (есть еще редкий респ, который вы возможно никогда и не увидите).

Запаситесь временем, на
40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. Плюс час
для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если
подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест
4,5 раза. Довольно большое число треша между каждым из боссов делает эту палубу не сильно привлекательным местом. Также следует отметить, что на корабле нет такого уж разнообразия мобов. Вы будете видеть все время небольшое число разных типов, хотя смотрятся они каждый сам по себе неплохо.

Цифрами на вышеприведённой карте обозначены НПС, Именные мобы и
двери (цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают,
что с этих НПС дропается ключ к соответствующей
двери.


1. Уборщик
Нунукин
2. Пьяница Кедомке (редкий
спавн)
3. Кирукин Большой Кулак
4. Свистящий Кудудом

Два главных босса средней палубы немногим сложнее любого другого босса, которых вы могли встретить ранее по ходу игры. Первый из них это Мадам Бобарики . Эта пухлая красотка будет найдена прячущейся за баром в большой комнате с подиумом, кружащимся выше. Бой не будет слишком сложным, но нужно отметить пару вещей. Первое, она кастует АОЕ эффект ошеломления, от которого можно либо отбежать, либо скрыться за препятствием чтобы оказаться вне линии зрения. Эта абилка создает массу затруднений для мелишников в то время как ренж классы легко могут избежать ее. Если вы начинаете бой с Мадам Бобарики плохо подготовленными, то массовое ошеломление может вызвать определенные проблемы. Так как во время боя танку от этого деваться вообще некуда, хилящим танка партийцам нужно иметь наготове быстрые касты хила, т.к. танк под ошеломлением может выбежать из вашего поля зрения и начать проседать, надо будет его снова найти и отхилить. Настоящий фан начинается на 50% босса, когда Мадам Бобарики саммонит кошку 50 уровня себе на помощь. Эта тварь не может быть законтролена или замедлена и в довершение всего бьет как грузовик на полной скорости. Вы можете попытаться попросить ненужного члена партии сагрить кошечку и увести к чертям собачьим, но обычно все происходит таким образом, что она носится кругами и всех кусает.

Комментарии на aiondatabase:

DOGINATOR :
Её то убить несложно, но на 50% ХП, появляется пантера 50 левла и начинается карусель. Бобариха постоянно фирит танка и жрет у всех МП. А пантера кусает всех очень больно. Один из вариантов, это заагрить пантеру на себя одному из пати и увести ее. А все остальные добивают Бабариху.
Pendragon :
Всё делается на много проще. Чистится комната от мобов или часть её. Так, чтобы при фире никого не зацепить. Далее, когда появляется кошка все дружно убегают по палубе вниз и на середине пути кошка исчезает, далее добивается Мадам и опа)
Поскольку Мадам Бобарики имеет не так уж много лута , который сам по себе особо не впечатляет, можно было бы рекомендовать пропустить этого босса вообще. Но для прохождения инстанса нам нужно убивать особых мобов ради ключей к закрытым дверям, к таким мобам и относится наша пышная подружка. Большинство ключеносцев в игре чуть сложнее обычной элитки, это правило практически всегда выполняется. Мадам Бобарики однако является исключением из этого правила :o


Как только вы преодолели это препятствие, уже недалеко и до второго препятствия. Это препятствие, однако, предстает вовсе не в виде босса. Как только вы проходите к концу подиума над Бобарики, вы обнаруживаете отличную маленькую платформную смертельную ловушку. Называть ее смертельной ловушкой может быть все-таки небольшим преувеличением, но вы будете удивлены узнав, как много народу не успело вовремя прыгнуть и упало в цепкие лапки толп злобных мобов внизу.

Пройдя дальше по данжу вверх и вниз по нескольким рампам, вы приходите в зону, где срабатывает счетчик с коротким таймером. Тут надо взять ноги в руки и торопиться в соседнюю комнату, где находится сундук, в котором лежит ключ. Этим ключом потом надо будет открыть сундук с сокровищами в конце инстанса после убийства главного босса.

Теперь осталось где-то около 20 минут трэша, прежде чем вы доберетесь до последнего босса , который будет гигантским мандри (бибизьянка). Это один из первых боев в игре, где надо выполнять смешные трюки, чтобы преуспеть. Мантуту Золотой Глаз во время боя будет часто ипытывать голод или жажду, это можно увидеть по дебаффу. Когда Мантуту Золотой Глаз получает один из своих баффов, этот бафф убирается соответсвующим рычагом в комнате, который должны кликать одновременно три разных игрока. Обычно по рычагам кликают трое дпсеров группы, рычаги меняют свое положение в конце, в середине и в начале комнаты. Бой может стать утомительным, так как весь дпс прыгает по комнате как угорелый, чтобы прокликать рычаги. Когда босс испытывает жажду, весь входящий по нему дамаг уменьшается до единицы, что делает его практически неуязвимым. Другой бафф, голод, увеличивет силу атаки и крит босса, танк при этом начинает ощутимо проседать.


Приблизительно при 30% Мантуту Золотой Глаз начинает АоЕ`шить стан, что может делать прокликивание рычагов, которые респятся рядом, затруднительным, т.к. стан прерывает любое кликание по рычагу. Танк поэтому должен отводить босса от рычага, чтобы дать возможность его прокликать и снять бафф. После убийства босса можно будет открыть сундук с сокровищами.

Средняя палуба "Стального плавника" на самом деле всего лишь начало, вторая часть данжа намного лучше первой - там гораздо больше боссов и меньше трэша между ними. Скорее всего именно верхняя и нижня палубы будут привлекать ваше внимание к данжу в последующих походах.

На входе в эту комнату будет стоять
НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится
обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой
комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого
необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов,
держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем
обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать
там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может
стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана,
находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО!
если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать
квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его
использования вы не должны покидать зону инстанса.


Ну и напоследок видео, взятое с тытрубко.ком на нём избивают главную каку ;)

Вы уже не новички в Стальном плавнике,
если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут
быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+.
Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х
часов.

Стальной плавник, Нижняя палуба ,
Карта:

8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там
мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати
проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом -
использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие
вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а
танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк
использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что
танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.

1 - Крепкий
Бубукин Никакой особой тактики нет
2 - Робкий
Аллакин Никакой особой тактики нет
3 - Главный
надзиратель Тантака Никакой особой тактики нет. Рядом с
мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП
брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных
мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде
курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики
обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с
сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го
левела.
5 - Помощник механика Бинукин Никакой особой
тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика
стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик
Рахрах

Финальный босс этажа, открывающий
проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько
понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В
процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с
радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут
требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и
не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми
руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с
места. смотрим картинку.

По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые
частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между
колонной и стеной(позиция 1 на
картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в
любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на
позицию 2 на
картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там
рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят
вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае.
Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да
почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных
позиций.

Верхняя
палуба (Мини
информация)

Пока пара комментариев из того, что мы там
налазили.

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно
пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход
аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две
именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо
выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки
стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала
мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов,
закрывающая проход на нос упадет, и появится именной
моб-ключник.

Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков.
Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень
большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму -
практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в
слипе пока не завалили ключника.

4. С ключника падает ключ на вход к
бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул
зачистка.
Бобмер (он лукарь. ) призывает кучу бомб. в момент когда
они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства
(пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при
призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место -
тогда не долетает аое от других бомб.

Главный
Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит
бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки
появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили -
стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные
взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к
бомбочке, надо всем встать на неё )

Капитан
Стального Плавника - Атин Стальной
Крюк
Саммонит толпы мобов, нужен очень
мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов -
просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда
мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не
успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит
вас вместе с мобами. Вайп 100%.

Воскресенье, 25.09.2022, 08:29


-->Приветствую Вас Подглядывающий

Огромная благодарность неустанной исследовательнице Ольге "Aksi", автору, находящихся в этой категории, гайдов. :)


В английском варианте данж называется "Steel Rake". Забавно, что слово "rake" довольно многозначно, одним из вариантов перевода будет "Стальные Грабли". Кстати, именно на этом варианте будет настаивать переводчик гугла :)



Цена добрых намерений (Проходной)

Линейка квестов на золотые наплечники.

1. Благословение снега.
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов на золотую шапку.

2. Для гильдии Темное Облако
2.2 Головной убор Шураков

Линейка квестов на золотые перчатки.

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

Линейка квестов на главарей пиратов (титул "Гроза пиратов").

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на документы с корабля.

5.1 [Группа] Журнал Стального плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"


Линейка квестов на синюю пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов на слоты под улутшеные стигмы.

7.1 [Группа] Тайна разбитой стигмы

7.2 [Группа] Как пользоваться стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся таковыми.

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы - этот квест получаете при закрытии линии квестов на Перчатки (на мешки)

Взято там же, у прекрасного гайдера Стрела . Моя же работа опять-таки сводится к вклеиванию картинок и замене понятий на более нам привычные. Так как Стрела (Иван, 40 лет, Москва, если верить данным в аське) действительно прекрасный расказчик. Чёрт возьми, мне реально нравятся его гайды :)

Наконец-то все сборы закончены и теперь можно подняться на борт корабля "Стальной плавник".
Корабль в целом выполнен достаточно линейно, но каждая каюта и судовые коридоры визуально слегка отличаются друг от друга. Очевидно, что команда разработчиков вложила довольно много труда и времени в дизайн данжа, легче всего это заметно при первом взгляде на корабль. Там довольно много мелких атмосферных деталей интерьера в каждой из кают-комнат и это не вызывает ощущения, что находишься просто в деревянной коробке. Кроме того, представляется невозможным спрыгнуть с корабля и разбиться, желающие могут проверить это утверждение и его опровергнуть ;)

Запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. Плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза. Довольно большое число треша между каждым из боссов делает эту палубу не сильно привлекательным местом. Также следует отметить, что на корабле нет такого уж разнообразия мобов. Вы будете видеть все время небольшое число разных типов, хотя смотрятся они каждый сам по себе неплохо.

Цифрами на вышеприведённой карте обозначены НПС, Именные мобы и двери (цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.


1. Уборщик Нунукин
2. Пьяница Кедомке (редкий спавн)
3. Кирукин Большой Кулак
4. Свистящий Кудудом

На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.

Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.

Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

8. Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.

1 - Крепкий Бубукин Никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин Никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака Никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин Никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик Рахрах

Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать моба не сходя с места. смотрим картинку.

Верхняя палуба (Мини информация)

Пока пара комментариев из того, что мы там налазили.

1. Когда вылезаешь наверх, на основную палубу - нужно пробиваться к такому же баку на корме с другой стороны. Переход аккуратно - имеются мобы в хайде.
2. На второй половине кормы стоят две именных элитки. С одной из них падает кремень. Этим кремнем надо выстрелить из пушки, которая стоит на палубе ниже. ВНИМАНИЕ. У пушки стоят две элитки в хаде. причем практически впритык. Так что сначала мобов - потом стреляем.
3. После выстрела вся толпа митингующих пиратов, закрывающая проход на нос упадет, и появится именной моб-ключник.

Два важных момента. Эта скотина призывает мандри-стрелков. Стрелки-элитки, бъют очень больно. И радиус агра у ключника очень большой. Мы сделали так - ключник сагрился и был утащен на корму - практически к месту входа. Один из мандри отстал. Второго держали в слипе пока не завалили ключника.

4. С ключника падает ключ на вход к бомбардиру. Мысль 1. в комнате бомбера фул зачистка.
Бобмер (он лукарь. ) призывает кучу бомб. в момент когда они призваны он не бъет. У бомб очень сильный аое. Методика убийства (пока не проверена на практике мной лично, но говорят что так) - при призыве бомб все дружно мочат одну МАЛЕНЬКУЮ бомбу и встают на ее место - тогда не долетает аое от других бомб.

Главный Канонир Бубута.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежим к одной из маленьких и бьем бомбу. Убили - стоим всей пачкой ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
(правка от IliaDN: когда бежите к бомбочке, надо всем встать на неё )

Капитан Стального Плавника - Атин Стальной Крюк
Саммонит толпы мобов, нужен очень мощный дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.

Читайте также: