Боргак стальное сердце id

Обновлено: 13.05.2024

Borgakh сталь Сердце является Orsimer воин нашел в Орк Твердыне Мора Khazgur , к западу от одиночества . Она дочь вождя Ларака . Она также может служить последователем и может выйти замуж .

СОДЕРЖАНИЕ

Взаимодействия [ ]

Боргакх впервые встречается либо на манекене перед Длинным домом Ларака, либо внутри самого дома. Во время разговора она выражает свою зависть Драконорожденному , который, в отличие от нее, может путешествовать куда угодно и когда угодно.

Она объясняет, что скоро достигнет совершеннолетия и по традиции выйдет замуж за одного из вождей орков из другой цитадели. С этой целью она тренируется, чтобы предложить свою силу другому племени, в то время как ее собственный народ получит взамен хорошую торговлю, что принесет пользу обоим племенам. Если спросить мнение Боргаха по этому поводу, она признается, что действительно чувствует себя в клетке. Она признает, что, хотя когда-то она с нетерпением ждала встречи с новыми людьми и новых мест, когда достигнет совершеннолетия, она больше не думает об этом так же. Кроме того, она уточняет, что именно вождь действительно выбирает, за какого вождя ей придется выйти замуж, и что она до сих пор не знает, кто это будет.

Прося Боргаха стать последователем, она сначала откажется, заявив, что, несмотря на свои чувства, она будет следовать традициям своего народа и что она не хочет стыдить своих предков. Однако после дальнейшего убеждения (или путем выплаты приданого) она все- таки решит следовать за Драконорожденным , цитируя, что Малакат также учит орков следовать своей судьбе.

Когда Боргакх становится последователем, она признается в своих чувствах к Драконорожденному, когда последний носит Амулет Мары , называя их сильными и умными, и заявляя, что на этот раз брак кажется правильным. После того, как свадебная церемония закончилась , она заметит , что Nord свадьбы сильно отличаются от Орков свадеб, отметив , что Nord свадьбы включают меньше крови и насилия.

Подписчик [ ]

Макс. Статистика 30 уровень
Здоровье 388
Магия 147
Выносливость 100
Легкая броня 15
Тяжелая броня 89
Красться 57 год
Одноручный 83
Двуручный 20
Стрельба из лука 57 год
Блокировать 41 год
Внесение изменений 15
Заклинание 15
Разрушение 15
Реставрация 15

Боргакх хорошо экипирована орочьими доспехами , стальными пластинами или стальными доспехами , в зависимости от уровня Драконорожденного при первой встрече с ней. Она владеет орочьим мечом и орочьим луком .

Боргакх в основном использует меч и щит , что делает ее хорошим танком, если она хорошо экипирована. Она не будет использовать лук, если противник не находится вне досягаемости. Она также умеет красться , что делает ее немного более универсальной.

Отпустив ее, она вернется в свой дом в Мор Хазгуре .

Диалог [ ]

«Я завидую тебе, чужеземец. Если хочешь, можешь уйти».

Вы хотите покинуть цитадель? "Да, но я должен остаться здесь и дождаться того дня, когда я выйду замуж и отправлю в другую цитадель. Это наш путь, и я горжусь тем, что следую традициям моего народа, но я не могу не чувствовать себя скованным. " Почему бы тебе не пойти со мной? «Я не мог. Это опозорило бы моего начальника, мою мать и праматерей». Они поймут. Поверьте мне. (Убеждать) "Что ты знаешь о моем народе, чужеземец?" (Не удалось) «Ты прав. Малакат учит нас встречать свою судьбу. Возможно, это моя судьба». (Успешный) Что, если я заплачу тебе приданое? (Выровненное золото) «Это прекрасная идея. В любом случае цитадели понадобится золото, когда я уйду, чтобы жениться. Я готов, когда ты». Ну хорошо. "Спасибо за вопрос." Что вы делаете для цитадели? «Я дочь Ларака. Скоро я достигну совершеннолетия, и меня отправят замуж за вождя орков в какой-нибудь далекой цитадели. А пока я тренируюсь. Моему новому дому понадобится сила, и мои сестры должны знать, что я не слаб когда я прибуду." Вы не знаете, за кого выйдете замуж? "Нет. Дочь вождя выходит замуж за того, кого пожелает ее вождь. Это гарантирует, что цитадель получит справедливую торговлю товарами в мое отсутствие. Раньше я с нетерпением ждал того дня, когда я достигну совершеннолетия, чтобы увидеть новые места и людей, но теперь это похоже на клетку ".

Цитаты [ ]

  • «Возможно, однажды я присоединюсь к Легиону , как это сделал мой отец».
  • «Скоро я достигну совершеннолетия. Вкус горький».

Интересные факты [ ]

  • Если бы она покинула цитадель , ее звали бы Боргах гра-Казгур.
  • Уровни навыков , здоровья , выносливости и магии Боргаха полностью идентичны уровням другого последователя орков, Огола .
  • Если она замужем, ее комплект Steel Plate Armor можно купить у нее, заставив надеть ее стандартную Orcish Armor .
    • Скрытая броня орков засчитывается в ее переносимый вес, заставляя ее иметь меньше места для переноски в качестве соратника (если не используется метод удаления стандартной брони, описанный выше).

    Ошибки [ ]

    Этот раздел содержит ошибки, связанные с Боргакхом Стальным сердцем. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

    Компаньоны

    Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
    Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

    Общие сведения

    Компаньоны в The Elder Scrolls V: Skyrim — напарники, которые будут следовать за главным героем, если он того пожелает. Возможно иметь только одного компаньона с полным комплектом возможностей.

    Поручения компаньонам

    Активировав вне боя реплику «Мне от тебя кое-что нужно» или направив перекрестие на компаньона и зажав кнопку действия ( e у ), можно отдать следующие приказы:

    1. Атаковать объект.
    2. Ждать в указанном месте (через три дня уходит к месту постоянной дислокации).
    3. Использовать объект:
      • спать на кровати;
      • сесть на стул;
      • взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка);
      • взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка);
      • взять предметы из контейнерных объектов;
      • активировать алтарь;
      • собирать урожай;
      • поднять/взять предмет;
      • открыть/закрыть незапертую дверь;
      • занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.;
      • ловить рыбу и бабочек;
      • активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы;
      • рубить дрова у рубочной колоды (всегда имеет свой собственный колун);
      • компаньонов можно попросить прочитать герою таблички с текстом, например, во время подъёма на Высокий Хротгар.
    4. Ловить души существ в камни душ (требуются пустые камни душ и оружие с соответствующим зачарованием).

    Инвентарь компаньонов

    Активировав реплику «Я хочу обменяться с тобой вещами», можно дать компаньону предметы из своего рюкзака.

    Примечание: если бросить предмет(ы) на землю или положить в контейнер и дать приказ компаньону забрать это, то можно передать ему любой вес. Часть предметов случайным образом получит статус «украдено». Чтобы герой мог потом продать их, нужно положить «украденные» предметы в СВОЙ контейнер (находящийся в доме Довакина), или в «ничей» (при попытке обыскать который не появляется надпись «украсть»), вновь приказать компаньону всё оттуда забрать — статус пропадёт. Но второй вариант работает не всегда. Чтобы такой статус вообще не появлялся, лучше просто приказать поднять предметы с земли. Важно: переданные сверх доступного веса предметы могут просто исчезнуть. Если приказать поднять сгруппированные одинаковые предметы, то в инвентарь компаньону добавится только один предмет, все остальные из группы - пропадут.

    Особенности экипировки

    Одноручное оружие

    Если компаньону-воину не давать щит и выдать два меча или топора, то напарник в ближнем бою будет сражаться с оружием в обеих руках.

    Луки и стрелы

    Многие компаньоны имеют в инвентаре охотничий лук, который не виден как в меню обмена снаряжением с нанятым напарником, так и в случае попытки карманной кражи у свободного, то есть не нанятого персонажа. Такие компаньоны вместо этого охотничьего лука будут использовать следующие луки:

      Безусловно, при любых типах имеющихся в инвентаре стрел
        , лук Изгоев, лук - бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, фалмерский гибкий лук.
        , лук Фроки, если в инвентаре есть стрелы более убойные, чем железные. , Смерть Фириниэла, стеклянный лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем железные. , фалмерский лук, двемерский лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем орочьи. , если в инвентаре нет стрел более убойных, чем эбонитовые.

      Компаньоны стреляют наилучшими из имеющихся стрел. При этом те из них, которые имеют недоступный для изъятия Довакином охотничий лук, не расходуют стрелы, если они стреляют из этого лука. В случае если такие компаньоны стреляют из луков других типов, то стрелы расходуются, а когда стрел в инвентаре не останется, переходят на стрельбу железными стрелами, которые в инвентаре не видны. Запас этих «невидимых» железных стрел неограничен.
      Компаньоны, которые по умолчанию не имеют охотничьего лука, будут стрелять из любых выданных им луков, пока в инвентаре есть стрелы. У этих компаньонов нет неограниченного запаса «невидимых» железных стрел.

      Примечание: стрелы, попавшие в компаньона при обстреле врагами, оказываются в его инвентаре, в результате чего компаньон может экипировать другой лук (см. выше).

      Доспехи и одежда

      Комплект по умолчанию

      У компаньонов по умолчанию есть комплект доспехов или одежды, который не виден в инвентаре обмена снаряжением с нанятым компаньоном, но который можно украсть у свободного, то есть не нанятого персонажа. После увольнения компаньон может сменить выданные доспехи на те, что были у него по умолчанию. При этом, если начальный комплект доспехов был украден, после загрузки новой локации он будет вновь сгенерирован игрой. Если были украдены не все элементы доспеха или одежды, то недостающие элементы не будут сгенерированы. Если нужно повысить защиту персонажа после его увольнения, например, чтобы лучше защитить его от нападений драконов или вампиров, можно улучшить и зачаровать украденный у персонажа комплект доспехов и вернуть его владельцу.

      На компаньонов действуют следующие эффекты зачарованных доспехов и одежды:

        [1] ; ; ; ; ; ;
      • Повышение рукопашного урона [2] ; ; [3] ; ; ; ; ; ; ; ;
      • [4] .
      1. ↑ Компаньон не утонет в любом случае, но с этим эффектом не будет вынужден всплывать за воздухом.
      2. ↑ Единственный предмет в игре, имеющий этот эффект — перчатки борца.
      3. ↑ Работает только на этапе восстановления/вне боя.
      4. ↑ Единственный предмет в игре, имеющий этот эффект — Азидаловы сапоги хождения по воде.

      Приоритеты экипировки

      Компаньоны экипируют выданные доспехи и одежду согласно следующим приоритетам:

      • У перчаток, сапог, амулетов и колец наиболее приоритетными для экипировки являются вещи, обладающие показателем защиты. При этом, как правило, но не всегда, более приоритетными являются вещи, дающие более высокую защиту с учётом кузнечных улучшений и степенью развития у компаньона навыков ношения лёгких и тяжёлых доспехов.
        В случае, если наличествующие в инвентаре вещи показателем защиты не обладают, приоритет отдаётся наиболее дорогим вещам .
      • Экипировка вещей на голову и торс является взаимозависимой, в частности из-за того, что мантии с пришитым капюшоном считаются одновременно и головным убором и одеждой для торса. Такие головные уборы, как шлем Пенитус Окулатус и фалмерский шлем могут надеваться одновременно с некоторыми головными уборами, подробности ниже.
      • Введём обозначения:
        • Г1 — любой головной убор , кроме шлема Пенитус Окулатус и фалмерского шлема.
        • Г2 — шлем Пенитус Окулатус или фалмерский шлем.
        • Од — броня или одежда для торса.
        • Если Г1 экипирован, а следующая по приоритетности из имеющихся в инвентаре Од является мантией с пришитым капюшоном, то Од не экипируется вовсе, даже если в инвентаре присутствует также более дешёвая Од.
        • не экипирован Г1
        • экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
        1. В инвентаре нет Од с показателем защиты, а Одеяние архимага является наиболее дорогой из наличных в инвентаре Од
        2. Г1 не экипирован, либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
          • Если же условие 1 выполнено, а условие 2 не выполнено, то Од не экипируется вовсе, даже если кроме одеяния архимага в инвентаре присутствует более дешёвая одежда.

        Самостоятельные действия компаньонов

        • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
        • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
        • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
        • Некоторые компаньоны при атаках из скрытности активно используют зелье невидимости.
        • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
        • Использует посохи (требуются 1–2 заряженных посоха).
        • Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
        • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
        • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
        • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
        • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
        • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
        • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
        • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
        • Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
        • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
        • Может быть посажен в тюрьму.

        Мораль компаньонов

        Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. По отношению к Довакину он может:

        • Выполнять любые преступные приказы и игнорировать преступления.
        • Сообщать о преступлениях властям.
        • Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
        • Стать враждебным (например, если Довакин переходит в последнюю стадию вампиризма и пытается заговорить с компаньоном).
          • после установки дополнения Dawnguard вампиризм героя больше не влияет на мораль.

          Тренировки

          Компаньон-тренер может обучать героя. Более того, потом у него можно забирать обратно заплаченные за уроки деньги [1] .

          Возможные компаньоны в Skyrim

          Независимые компаньоны

          Если помочь Свену или Фендалу из Ривервуда завоевать расположение любимой девушки, то они согласятся стать компаньонами героя. Возможно, будут первыми напарниками Довакина. Причём Фендал является учителем по Стрельбе, поэтому на начальных уровнях можно изучать этот навык, не тратя ни одного золотого (учиться и забирать золото в меню обмена). Но если один из них умрёт по какой-либо причине до прохождения квеста, то он будет заблокирован, а компаньона герой не получит. Оба могут стать управителями поместья.

          Компаньоны различных фракций

          Соратники

          После прохождения всех основных квестов за эту фракцию почти все Соратники в Йоррваскре, выжившие к этому моменту, становятся доступны в качестве компаньонов.

          Имя Класс Квест Раса Брак Клинки Управитель
          Атис Воин Последний долг Данмер Да Да Нет
          Вилкас Воин Последний долг Норд Да Да Да
          Ньяда Каменная Рука Воин Последний долг Норд Да Да Да
          Рия Воин Последний долг Имперец Да Да Да
          Торвар Воин Последний долг Норд Да Да Нет
          Фаркас Кузнец Последний долг Норд Да Да Нет
          Эйла Охотница Стрелок Последний долг Норд Да Да Да

          Тёмное Братство

          После прохождения цепочки квестов этой организации можно будет взять в напарники любого посвящённого в Данстарском убежище и Цицерона, если, конечно, он остался в живых.

          Коллегия Винтерхолда

          Для того чтобы ученики Коллегии Винтерхолда согласились присоединиться к герою, придётся выполнить их личные просьбы.

          Ларгашбур

          После помощи оркам в крепости Ларгашбур, по квесту Проклятое племя, некоторые из её обитателей могут стать вашими компаньонами.

          Хускарлы

          Хускарл — по сути, доблестный телохранитель, которого выделяет ярл каждого владения для своих танов. В основной игре все хускарлы — норды, но в Hearthfire появляется единственный хускарл-редгард.

          Имя Местонахождение Требования Раса Брак Клинки Управитель
          Аргис Бастион Влиндрел-холл Титул тана во владении Предел Норд Да Да Да
          Валдимар HF Поместье «Уиндстад» Титул тана во владении Хьялмарк Норд Да Да Да
          Грегор HF Хельярхен-холл Титул тана во владении Белый Берег Норд Да Да Да
          Лидия Дом тёплых ветров Титул тана во владении Вайтран Норд Да Да Да
          Иона Медовик Титул тана во владении Рифт Норд Да Да Да
          Йордис Дева Меча Поместье «Высокий шпиль» Титул тана во владении Хаафингар Норд Да Да Да
          Колдер Хьерим Титул тана во владении Истмарк Норд Да Да Да
          Райя HF Поместье «Озёрное» Титул тана во Владении Фолкрит Редгард Да Да Да

          Компаньоны в Dawnguard

          Если у вас установлен Dawnguard в игре появятся несколько новых компаньонов. Прохождение дополнения за любую фракцию добавит в список возможных компаньонов вампиршу по имени Серана.

          Стража Рассвета

          Эти компаньоны станут доступны, если пройти сюжет дополнения на стороне этой фракции.

          Компаньоны в Dragonborn

          Если у вас установлен Dragonborn, в игре появятся несколько новых компаньонов.

          Сравнительные характеристики компаньонов

          Ниже, в таблице, приведены сравнительные характеристики компаньонов. Пустые клетки в таблице соответствуют значениям навыков на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о способностях компаньона. Цветным фоном выделены имена бессмертных напарников. Числа в столбце «Мораль» соответствуют модели поведения компаньона:

          Боргак стальное сердце id


          slad3

          slad4

          slad2

          slad1

          slad5

          RefID спутников

          С трудом нашла RefID своих спутников для чит-кодов. Решила собрать в один список всех напарников, животных, хускарлов, компаньонов из соратников, стражи рассвета, темного братства, коллегии Винтерхолда, проч. и их RefID.

          • Gleda коза — 0007A0EA
          • Agmaer — xx003474
          • Beleval — xx015C14
          • BranDG- xx01AA7B
          • Celann — xx015C15
          • CuSithDG — xx01AA7A
          • Durak — xx015C16
          • GarmrDG — xx01AA79
          • GregorHF — xx00521F
          • Ingjard — xx015C17
          • Katria (Катрия)DG — xx006754
          • RayyaHF — xx005216
          • SceolangDG — xx01AA7C
          • Serana — xx002B74
          • ValdimarHF — xx00521D
          • Valdr- 000411B9
          • АвюльстейнСераяГрива — 0001A686
          • Аделаиза Вендиччи — 0001B13E
          • Аннеке Скалолазка — 0001B092
          • Арания Иенит — 00028AD1
          • Аргис Бастион — 000A2C92
          • Атар — 000198B0
          • Атис — 0001A6D6
          • Барбас — 00052535
          • Белранд — 000B9988
          • Бенор — 0001AA65
          • Боргак Стальное Сердце — 0005B688
          • Брат Верелий — 0001BB8F
          • Брелина Марион — 0001C1A4
          • Бриньольф — 00020545
          • Вилкас — 0001A695
          • Ворстаг — 000B9984
          • Голлдир — 000A7360
          • Горбаш Железная Рука — 00019930
          • Дельфина — 00013485
          • Деркитус — 0001B08D
          • Дженасса — 000E1BA9
          • Дж’зарго — 0001C1A3
          • Зоркий — 0009A7AB
          • Иллия — 0004B22E
          • Иона — 000A2C93
          • Йордис Дева Меча — 000A2C95
          • Карджо — 000CD92D
          • Карлия — 00058F1A
          • Колдер — 000A2C96
          • Коснах — 000198FA
          • Лидия — 000A2C94
          • Лоб — 00019E1F
          • Маркурио — 000B9986
          • Мерсер Фрей — 00022651
          • Мико — 000D95EA
          • Мьол Львица — 00019DF7
          • Ньяда Каменная Рука — 0001A6DA
          • Огол — 00019E23
          • Онмунд — 0001C1A2
          • Орторн — 0002A389
          • Ралоф — 0002BF9E
          • Рия — 0001A6D8
          • Рогги Борода Узлом — 0001B084
          • Свен — 00013491
          • Синдинг — 0006C1B8
          • Стенвар — 000B998C
          • Тоннир — 0001AA6B
          • Торальд Серая Грива — 00039C8D
          • Торвар — 0001A6DC
          • Уго — 00019E1B
          • Утгерд Несломленная — 00091918
          • Фаркас — 0001A693
          • Фендал — 0001348C
          • Хадвар — 0002BFA2
          • Цицерон — 0009BCB0
          • Эйла Охотница — 0001A697
          • Энмон — 00019935
          • Эола — 0001BB8E
          • Эрандур — 00024280
          • Эрик Грозный Убийца — 000656E2
          • Эсберн — 0019DFD

          Dragonborn:

          • Фрея — xx017A0D
          • Телдрин Серо — XX038565
          • Талвас Фатрион — XX0177DB
          • Ралис Седарис — XX018109

          Похожие записи:

          Эта запись была опубликована Среда, Ноябрь 7th, 2012 в 8:24 пп и находится в рубрике Чит-коды. RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

          5 коммента “RefID спутников”

          Если ваш спутник добавлен модом, то его RefID можно посмотреть очень просто. Нажимаете на тильду ~, это кнопка открывает консоль. Затем в этом режиме наводите курсор на напарника и в консоли видно его ID.

          А если в напарника был новый ппосвящённый темного братства, без имени. Чо делать?

          Может что-то вводим не так? правильные цифры вместо ХХ набираем?
          Есть два способа:
          1. player.moveto REFID
          Переносит нас к выбранному неписи (NPC). Аккуратнее. Иногда забрасывает в такие места, откуда без поллитры и не выберешься. Особенно если непись в этот момент уже мертв.
          2. prid REFID moveto player
          Переносит непися к нам. Более безопасный способ, так как даже в случае смерти непися его останки телепортирует к игроку и не нужно ломать голову о том, куда же нас занесло на этот раз. А воскрешать через ressurect весело даже в фаллауте.
          Оба способа не сработают, если А. непись на Солстхейме, а мы нет (или наоборот). В этом случае достаточно переместиться на остров / с него и повторить попытку. В. Если непися сожрал дракон. И С. непись был убит, но кто-то его воскресил как зомби после чего наша цель тем, или иным способом превратился в дымящуюся кучку золы. К сожалению, в последних двух случаях ни призвать, ни переместиться, ни воскресить непися никак не получится. Только создать клона. Но с этим лучше не шутить. Можно ненароком сломать игру до состояния «вот блин, опять переустанавливать».

          Может его уже убили?

          Что за подстава?!
          Я ввёл чит код на Карджо, но он не появился
          Что делать?!

          Читайте также: