Булатная сталь тевтонский орден

Обновлено: 03.05.2024

_m2_border_frontend_converted.jpg

1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.

Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:

- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода.
- Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт.
- Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов.
- Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок.
- игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word.
- игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего.
- добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами.
- добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0.
- на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.)
- еще много всякого вкусного и интересного
- очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!

Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:

- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры.
- Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.)
- Почти полностью новый 2D арт зданий Руси.
- Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур.
- Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман.
- новые загрузочные скрины и новое меню мода.

Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.

Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :

- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества
- исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования
- исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы"
- исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком"
- текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup
- переделаны некоторые новые бонусы зданий
- параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%)
- 8 новых треков для Европейского пака.
- удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии.
- заменены некоторые ванильные юниты
- Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии
- добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств
- Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан"
- Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий
- Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами

Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:


- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит.
- возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя.
- по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт.
- негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие
- исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота
- 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3.
- новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)

Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Скриншоты:

bezymyannyjj555.jpg

[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj2.jpg

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj3.jpg

24d6236539ef3e372dbf696206e419e8.jpg

51252734d14ae727a1bab5153511dc7f.jpg


Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде:
Возможные решения проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия

Изображение

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Список скриптов, который у нас есть: (Помимо Bs_setup)

Новая программа "BS_Setup", позволяющая настроить игровой процесс на свой лад и вкус.

Под часть № 1 - Искусственный интеллект (ИИ) на стратегической карте:

Здесь я подробно не буду останавливаться. Подробное его описание можно будет прочитать в BS_setup. Искусственный интеллект на стратегической карте можно будет настроить, со следующими особенностями:

- Агрессивность
- Уровень дипломатии
- Соблюдение союзов
- Уровень взаимодействия между фракциями ИИ
- и прочее

Под часть № 2 - Музыкальное сопровождение :

Музыкальное сопровождение - немаловажная часть игрового процесса, которая даёт проникнуться в дух средневековья и услышать превосходную музыку, которая не оставить даже самых бездарей равнодушным. Музыкальный пак в новой версии мода имеет 410 (что на 150 больше, чем в патче 1.4.1) мелодий/композиций и его размер составляет 1,2 Гигабайта.

Музыка для Руси

Основу музыкального сопровождения составляет: Музыка Прокофьева, крупнейшего композитора 20 в. — воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии.

Основу музыкального сопровождения составляет следующие игры, фильмы, альбомы: Knight of Honor, Stronghold, Two Steps From Hell, Trailerhead-Saga, Фильм Robin Good, Immediate Music. Открою небольшой секрет, что почти все "эпичные треки" к различным фильмам, играм и даже к вступительным роликам других модов на M2TW: Kindgoms были взяты именно отсюда.

Под часть № 3 - Отдельные скрипты и фишки, изменяющие игровой процесс :


- Добавляет в игру некоторые черты характера персонажа
- Добавляет в игру реализм и сложность.
- Вводит систему снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле.

- Позволяет ИИ нанимать мощную и прокаченную армию. Список бонусов: +4 боевой опыт, +2 мораль и +1 к броне и к оружию
- Позволяет ИИ нанимать на 35% больше и быстрее войск, чем игрок
- В новой версии мода больше никаких "Скриптованных зданий"

Гарнизонный скрипт - это помощь осаждённым городам, в виде небольшой армии, т.е во время осады человеком (игроком) чужого города, в нём будут появляться отряды для отражения агрессии игрока.

- Работает только Игрок против ИИ
- 3 самостоятельных юнита для скрипта
- Армия после осады исчезнет мгновенно
- Нет ни одной движковой лазейки, как обойти скрипт (долгие осады, напасть на армию рядом стоящую с городом и прочее)

- Сильно ограничивает обзор и дальность видимости на стратегической карте
- Работает только для Игрока, у ИИ карта открыта по умолчанию

- При захвате вражеских городов население захваченного города будет дольше бунтовать
- Также в течение хода невозможно будет нанять армию, построить/отремонтировать здания и прочее

- Добавляет на стратегическую карту около 20 исторических битв.
- Полная автоматизация скрипта, которая перенесёт к полю боя и вступить в бой самостоятельно (нажмёт все нужные клавиши)
- Затупаний, залипаний, не атакующих друг друга армий, как в 1.4.1 больше не будет
- Никаких движковых лазеек, чтобы забрать армию себе (Выйти из боя через ESC или сбежать с него и другое)
- Некоторые битвы имеют свои особенности: Например, в Невской Битве Александр Ярославович получит прозвище «Невский»

- Добавляет давнюю хотелку любителей Рима и Мидевиала, чтобы мятежные/повстанческие армии нападали на города
- Шанс нападения на город = 1%
- Полный случайный состав атакующих армий (т.е не будет как в беллуме или Длв атаковать стэки - клоны). Количество юнитов в армии от 3 до 12
- Армия мятежников появиться, и сразу нападёт с таранами, башнями и лестницами (всё в 1 ход)


- Добавляет возможность строить в городах только, если в нём есть наместник
- Если в городе нет наместника, доступно только автоуправление, которое не идеально


- Полностью отключает консоль в игре (букву ё)
- Возможность почувствовать себя истинным полководцем без читов


- Полностью изменяет весь найм юнитов (снижает время задержки, убирает исторические рамки их появления и др.)
- Отключает региональный найм (все свои войска можно нанимать в любой точке карты)


- Отключает скрипт для монголов. Они не будут получать сильные армии, много денег и отключает все скриптовые передвижения по карте
- Возможен шанс "пасивности" монголов

Скрипт восстания фракций - функция еще с первого Midevial Total War. Содержание скрипта заключается в том, что погибшая фракция снова сможет вернуться в игру, как полноценная фракция.

- Полностью переписан скрипт в отличие от 1.4.1
- Фракция сможет восстановиться без фракций орд, появлений стэков из "ниоткуда" + атака города и прочий бред
- Скрипт решает главную проблему ванилы и модов, когда к 100 - 150 ходу из 30 фракций остаётся 5-7 гигантов.
- Если соседние города имеют менее 100% общественного порядка, действия скрипта на них тоже распространиться

- Ограничивает количество сохранений, сделанных за 1 ход
- Сохраниться перед "битвой", чтобы потом её переиграть в свою пользу или пройти неудачный момент в игре: cмерть правителя, персонаж стал еретиком, персонаж встал на сторону бунтовщиков и т.п, теперь не получиться.
- Скрипт теперь работает не один раз за 4 хода (как в 1.4.1), а привязан к событию "игра была перезагружена".

- Добавляет возможность выбрать следующего наследника
- Процесс смены наследника подробно описан в BS_Setup
- Не гарантирует 100% передачу трона, если у вас есть полководец "покруче", чем текущий наследник с анчем
- В процессе создания 100% передача трона (это возможно в движке)


- При большом количестве городов (более 11) происходит дополнительное вычитание из казны денег на их содержание
- За каждый последующих город, вычитание увеличивается на 3000.


- Создаёт более сложное управление войсками в бою
- Сильно ограничивает действия игрока по отношении к ИИ (Ограничивает количество отданных приказов, время развёртывания армии и прочее)


- Расставляет сторожевые башни на старте, чтобы увеличить обзор
- Не рекомендуется включать с модом "Добавить эффект закрытой карты", иначе пропадёт интерес.

Превью игрового процесса № 2:

- Расставлены на карту следующие объекты: Православная/Католическая церковь, Языческое капище, Египетские пирамиды и Военный лагерь
- Если посетить эти объекты, появиться возможность повысить благочестие, навык командования, здоровье, уровень боевого опыта (только генералам) и другие бонусы. Боевой опыт (лычки) своим генералам можно теперь получить не только "помахав мечом в бою".

- Торговые ресурсы - теперь это Торговые ресурсы , а не хрень, которая даёт 10 золота от торговли купцом
- Каждый регион теперь имеет своё уникальное развитие

- Переписаны все события да/нет (условия появления, положительные и отрицательные бонусы), а также добавлены новые события
- Больше не будет событий, как в SS 6.4, когда нажав "Да или нет", ничего не происходит.

Подробный разбор одного из событий Да/Нет

- Поскольку все события были полностью переписаны подробно разбирать каждый слишком утомительно и долго
- Для примера возьмём событие "Дополнительная охрана", которая позволяет увеличивать количество охраны полководца любому генералу
- Аналогично и событие повысить опыт полководцу, т.е появилась снова возможность получить боевой опыт "не махав мечём в бою".

Новые миссии и задания с новыми и уникальными наградами и наказаниями

- Если ваша казна станет меньше 0, то жить в долг не получиться
- Если вы не решите свою финансовую проблему в течение двух ходов, в городах начнёт падать общественный порядок, расти уровень коррупции и замедляться рост населения

Трофеи с поле битвы

- Позволяет грабить вражеский лагерь в случае победы или в случае поражения быть разграбленным
- Позволяет найти уникального последователя (анч), в виде безделушки, который можно продать в ближайшем поселении

Скрипт "анти - вражды" для РУСИ

- В случае если вы долго ведете войну с соседним русским княжеством, совет бояр может приказать вам остановить войну

- Хан золотой орды может потребовать выплатить дань за мир
- Поскольку дипломатия с золотой ордой была отключена из- за бага с перемирием, это единственная возможность получить мир с ними
- Если нажать нет, то будет очень даже весело )))

- После 1161 появиться возможность основать ганзейскую лигу (гильдия), которая даёт очень большие бонусы (в том числе новый бонус, который увеличивает в 2 раза торговлю в городе)
- Если ганзейская лига появилась не в вашем городе (в городе у ИИ), можно сделать на неё диверсию и уничтожить, тогда есть шанс, что ганзейцы переедут к вам

Скрипт смены религии для Литвы

- Позволяет сменить религию на католичество и получить сильных западных союзников
- Смена религии провоцирует бунты, беспорядки и скриптовые нападения
Примечание:
- Языческие капища никуда не исчезнут

Занять денег у иностранного инвестора

- Позволяет занимать до 20500 золотых единовременно
- Иностранный инвестор может предложить 4 различных варианта возврата долга (имеется ввиду годовые %)
- Занимать деньги можно только если возвести специальное здание


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак

Zly Duh, хороший вопрос, присоединяюсь . ))
-------------------------------------------------------------------------------
фрон де беф, насчёт высадки шведов не вижу таких уж противопоказаний - ведь и насчёт нашествия монгол заранее известно . а всем фракциям такие фичи сделать затруднительно - так пусть хоть тут будет, ведь этот мод всё-таки "руссконаправленный". ))
И насчёт "восстания болгар" : просто в то время это было не просто восстание (одно из многих) - а в его результате возникло "2-е Болгарское царство", грозный противник для Византии, вобравшее в себя половину её балканских территорий - и вот это "восстание" - хоть какой-то симулятор этого царства.

фрон де беф, насчёт высадки шведов не вижу таких уж противопоказаний - ведь и насчёт нашествия монгол заранее известно .

ну вот , так почему бы не сделать обязательный захват той же Рязани монголами в 1237 году? и не важно что кто то играет за половцев. Геймер играющий за половцев (стоящий на пути монгол) должен погибнуть. Да и обладатель на тот момент Рязани тоже в один миг должен лишится города, потому что исторически так положено. Вот представь у тебя Рязань, у тебя сильная армия и прокаченные войска и тут -БАЦ! , нет Рязани , она уже у монголов. Ну это не нормально. Так же и с высадкой и восстаниями. Повторюсь, играя за Новгород я вынужден заниматься усилением Дерпта и я даже не могу заключить союза со шведами , бесполезно.
Я привел хорошую аналогию с отключением света. Ну представь , ты заплатил за электроэнергию на несколько месяцев вперед (чтоб головняка не было) и тут ты обнаруживаешь на следующий день , что света этого у тебя то и нет . А нет у тебя его потому что облэнерго заскриптовано и неип. т. . И хоть головой об стену бейся , у тебя света не будет.

а всем фракциям такие фичи сделать затруднительно - так пусть хоть тут будет, ведь этот мод всё-таки "руссконаправленный". ))

да в том то и дело что этого и не надо делать. Это уже будет не игра , а экскурс в историю, где нам предлагается быть наблюдателем событий рассказанной в ввиде компьютерной графики.

И насчёт "восстания болгар" : просто в то время это было не просто восстание (одно из многих) - а в его результате возникло "2-е Болгарское царство", грозный противник для Византии, вобравшее в себя половину её балканских территорий - и вот это "восстание" - хоть какой-то симулятор этого царства.

ну вернемся к Иерусалиму, битва при хаттине и последующий кирдык королевства. Тогда логично будет просто взять обрубить игру за Иерусалим ровно до того года , до которого он просуществовал. Логично? Да. Но если следовать этой логики , повторюсь ,то это будет уже не игра.


Еще пару вопросов по ходу пришло: если восстание болгар (которое очень нужно) важно, то где тогда фракция болгар?
наконец будет введена фишка с восставшими фракциями , зачем тогда восстание болгар, когда этих восстаний будет по горло?
Знаешь в чем сам сок восстания погибших фракций , в том что если ты захватил какую то фракцию , то от тебя зависит возрадятся они или нет. Это будет зависеть от налогов и порядка и т.д. А в случае с болгарами от тебя ничего не зависит.

фрон де беф, Там всё ништяк. Шведы, Болгары и Рязань в 1237 заскриптованы только если будут соблюдены некоторые условия. Допустим если ты отобьешь монголов уже в Харезме, то они больше не появятся.
В общем Invgarr говорит всё правильно. Восстание болгар это некий симулятор, а не жёсткая историческая заскриптованность.

Очень интересно будет посмотреть в деле на Булатку, молодцы парни прям бодренько делаете мод. Если есть такая возможность, то хотелось бы увидеть (в скринах) Грузинское Царство.

скорей бы поиграть =) каждый день захожу на форум смотрю не появилась ли 2.0 ))) а что платная булатка 2.0 будет.

а что платная булатка 2.0 будет.

На месте Сеги я бы рассмотрел такую возможность. Лично мне БС-2 интересна не менее Рим-2.Интересное ощущение: обычно даже если игра нравится, всё-равно какую-то мелочь хотелось бы поменять. А здесь прям как-будто под меня делают.

фрон де беф, Там всё ништяк. Шведы, Болгары и Рязань в 1237 заскриптованы только если будут соблюдены некоторые условия. Допустим если ты отобьешь монголов уже в Харезме, то они больше не появятся.
В общем Invgarr говорит всё правильно. Восстание болгар это некий симулятор, а не жёсткая историческая заскриптованность.

ну ништяк. так ништяк. Вы творцы и вам решать что верно а что нет. Только вот опять вопрос + просьба. Возможно ли будет самостоятельно эти скрипты убрать ? Если да , то после выхода и когда будет время, подскажешь?
И еще , в скрине касаемый Ганзейской лиги я увидел Висбю. В первом Булате его нет. Вы какой то город убрали? Или каким то макаром его сумели всунуть не в ущерб другим городам? И , город Холме, где это ? Я такого вроде на карте не встречал

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

Булатная сталь тевтонский орден

На главную страницу
сайта

скриншоты на моды для Medieval 2: Total War

СКАЧАТЬ:
СКАЧАТЬ:
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ

Часть 1
4.5 ГБ


Все моды для Total War - на Internetwars.ru

РУСЬ РАЗДЕЛЕННАЯ
Первое, что сразу бросается в глаза при запуске этого мода - старославянский шрифт. Моментально понимаешь, кто, где, и с какой примерно целью занимался этим проектом. Казалось бы, деталь малозначительная. Но говорит о многом. Говорит о том, с какой тщательностью продумывалась каждая часть проекта. И о том, что русские фракции здесь в почёте.
Собственно, русских фракций здесь три. Киев и Новгород достались от «Stainless Steel». А Владимиро-Суздальское княжество - новая фракция. Сразу скажу, что различия в линейке войск у них совершенно неуловимы. Но, поскольку на стратегической карте у них совершенно разное положение, то предпочтительный состав армии у русских фракций серьезно различается.
Новгород владеет обширными землями на севере Руси. Из всех русских фракций у него наиболее выгодная стартовая ситуация. Степняки до поры, до времени тревожить не будут. Из тех, с кем придется воевать почти сразу - датчане и тевтонцы. Датчане (они, как фракция, объединены со шведами) имеют одну провинцию в Прибалтике, к которой слать подкрепления далеко, долго и дорого, так что Новгород спокойно может забирать эту землю себе. То же самое относится к северной Финляндии, где живут вольные (пока еще) скандинавы. Никакой фракции эта территория не принадлежит, так что, вполне можно её брать под своё начало. Крепость там сильная, придется потрудиться, но она того стоит.
Вот с кем Новгороду придется воевать долго и тяжело - так это с Тевтонским орденом. Превосходства в качестве войск, как было против шведов-датчан здесь уже нет. В ближнем бою враг очень силен, обладает высоким боевым духом и тактические бои против сил Ордена станут серьезным испытанием. Здесь новгородцам наибольшую пользу должны принести тяжелые пехотинцы с копьями и топорами.

Киевское княжество уже со старта кампании должно выдерживать натиск степняков-половцев, и держать ухо востро на западе. Католические государства восточной Европы не постесняются оттяпать от Киева кусок территории. Другие русские княжества тоже вполне способны платить Киеву кровь, если с ними не достаточно крепко дружить. Но главная опасность, все же, из степи. Так что тренировка хороших лучников и мощной конницы должна стать делом первостепенной важности.
Владимиро-Суздальское княжество расположилось в лесах и полях на северо-востоке. Там сложно наладить торговлю, а расширять территорию почти некуда, если, конечно, не устраивать усобицу между русскими княжествами. Поживиться можно, разве что, за счет половцев, или поволжских земель.
Но главное - Владимиро-Суздальскому княжеству нужно готовиться к тому, что, скорее всего, именно на него обрушится первый и самый страшный удар монголов.
Первую волну нашествия особенно трудно отразить из-за того, что войска, данные монголам первоначально, гораздо сильнее тех, кого монголы могут на первом этапе игры готовить в тылу.
Разбить их в чистом поле очень сложно. Приходится использовать форты, переправы, засады. Впрочем, тем, кто играл в M2TW или его моды, не нужно лишний раз объяснять, что монголы коренным образом отличаются от остальных противников, с которыми приходится в этой игре сталкиваться.

Моды для Medieval 2: Total War - скачать бесплатно и без регистрации

В ЧИСТОМ ПОЛЕ
Я не буду подробно останавливаться на аспектах игры за иные фракции, прежде всего западноевропейские, поскольку они не являются в этом моде «центровыми». Это не значит, что они не подверглись изменениям к лучшему. Просто по сравнению с русскими, это не так заметно.
Итак, если стратегическая часть игры, безусловно, удалась, то на тактике есть, над чем задуматься.
Нет, я не о юнитах и общей проработке линеек войск у различных фракций. Здесь все, на мой вкус, близко к идеалу. Грамотно сделана система найма, разные типы войск постепенно сменяют друг друга, видно влияние развития военного дела, графическая часть основана на ставшей уже легендарной работе команды мода "Русичи", так что нет смысла её особо расписывать. Разве что, исламским фракциям уделено меньшее внимание, чем остальным, в плане графики, использован саб-мод «Islamic Mod» для «Stainless Steel», сильно уступающий, например, юнитам из «Broken Crescent» как в плане историчности, так и в уровне исполнения.
Дело в балансе.
Вообще, оценивать баланс на тактической карте - дело гиблое. Создание этого самого баланса очень напоминает процесс запрягания в одну упряжку коня и трепетной лани. Нужно и создать интересный игровой процесс, и соблюсти историчность. Поскольку взгляды и на историчность, и на геймплей у людей бывают очень разные, то неудивительно, что вариантов баланса великое множество.
Тот вариант баланса, который применен в моде «Булатная сталь» основан, в целом, на математике и формальной логике. Автор построил определенную математическую модель, которой подчиняются параметры всех войск, и адаптировал эту модель под принцип «камень-ножницы-бумага».
На практике получилось то, что внутри одного класса войск всё выглядит довольно здорово. То есть, например, параметры пехотинцев при из столкновении с другими пехотинцами дают весьма увлекательную битву с логичным исходом, в зависимости от вооружения и уровня подготовки отрядов. А, вот, столкновение отрядов разных классов лично у меня вызывало определенные вопросы.

Лучшие моды для Medieval 2: Total War здесь

От оценок я воздержусь, поскольку, как выше сказано, сколько людей - столько и мнений. У меня есть друзья, которые именно от подобных особенностей баланса пришли в восторг.
Прежде всего, речь идет о коннице. Она обладает страшной ударной атакой с хода. Некоторые типы тяжелых всадников способны даже строй копейщиков насквозь пропороть, понеся, впрочем, определенные потери. В то же время, в ближнем бою любая конница выглядит так, словно доспехов нет совсем. Мне было непривычно видеть, как княжеские дружинники валились с коней, словно мешки, в бою против легких пехотинцев с мечами.
Конница здесь создана, прежде всего, для быстрого и качественного уничтожения стрелков. Например, у русских фракций есть замечательные универсальные лучники, которые, помимо прямых обязанностей, могут еще весело и со вкусом рубить в капусту вражескую пехоту. Дерутся в ближнем бою на уровне иных гвардейцев. Но почти любая конница уничтожает их с небывалой легкостью.
Сражения в поле обычно не длятся дольше десяти минут. Все решает то, кому удастся лучше и быстрее провести кавалерийский удар. А, вот, штурмы городов и замков могут длиться часами.
То есть, налицо определенная «аркадность». То, что не являюсь сторонником такого подхода - не повод его критиковать.
Что же, если кратко всё резюмировать, то проект получается блестящий. Графически он на данный момент однозначно лучший на движке M2TW, очень много внимания уделено мелочам, вроде корректных имён у персонажей различных фракций и судоходных рек. Здорово проработаны персонажи свиты и черты характера. Я в данном материале не охватил и сотой доли того великолепия, что удалось создать разработчикам.
Вдвойне приятно, что создали этот мод русскоязычные авторы с партнерского ресурса «Сичь». Порадовал их трезвый и прагматичный подход к делу. Это снова показывает, что отечественный моддинг талантами богат настолько, что способен создавать гораздо более мощные проекты, чем были сделаны до них в иностранном сообществе.

Булатная сталь - мод для Medieval 2: Total War ; на Internetwars.ru



УСТАНОВКА
1. Примечание разработчиков:
Представлена полная СБОРКА мода на базе Medieval 2: Kingdoms 1.5
Из за большого объема мода, он собран как самодостаточный (не требуется MTW2)
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)
В М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Будет работать только мод.


give_trait this GoodDiplomat 5
give_trait this ReligiousTolerance 3
give_trait this Multilingual 3
give_trait this SmoothTalker 3
give_trait this BraveDiplomat 3
give_trait this NaturalDiplomatSkill 3
give_trait this Secretive 3
give_ancillary this diplomatic_escort
give_ancillary this exotic_gifts
give_ancillary this swift_steed
give_ancillary this translator
give_ancillary this foreign_dignitary

give_trait this PrettyWoman 3
give_trait this BraveWoman 3
give_trait this FaithfulWoman 3
give_trait this UnchasteWoman 3
give_trait this PassionateWoman 3
give_trait this EducatedWoman 3
give_trait this TolerantWoman 3
give_trait this FairWoman 3
give_trait this GoodPrincess 4
give_trait this NaturalPrincess 3
give_ancillary this delicate_blade
give_ancillary this fine_cosemetics

give_trait this WorldlyMerchant 2
give_trait this SecureMerchant 2
give_trait this LegalDealer 2
give_trait this NaturalMerchantSkill 3
give_trait this GoodMerchant 4
give_trait this Monopolist 2
give_ancillary this counterfeiter
give_ancillary this trick_abacus
give_ancillary this merchant_clerk

give_trait this GoodDenouncer 5
give_trait this Peaceful 3
give_trait this Righteous 3
give_trait this Missionary 3
give_trait this Purifier 3
give_trait this TouchedByTheGods 3
give_trait this NaturalPriestSkill 3
give_trait this StrongFaith 4
give_trait this PublicFaith 4
give_trait this PriestLevel 2
give_trait this SecretlyFemale 1
give_trait this DivineProtection 3
give_ancillary this witch_hunter
give_ancillary this deacon
give_ancillary this librarian
give_ancillary this monk
give_ancillary this nun
give_ancillary this zealous_disciple
give_ancillary this paladin
give_ancillary this swiss_guard
give_ancillary this executioner
give_ancillary this false_relic
give_ancillary this holy_quran
give_ancillary this holy_mantle
give_ancillary this crown_of_thorns

give_trait this GoodConspirator 3
give_trait this GoodSpy 5
give_trait this NaturalSpySkill 3
give_trait this GoodAssassin 5
give_trait this NaturalAssassinSkill 3
give_trait this GoodSaboteur 3
give_ancillary this accomplice
give_ancillary this false_documents
give_ancillary this beguiling_bard
give_ancillary this pickpocket
give_ancillary this handgun
give_ancillary this explosives
give_ancillary this spyglass
give_ancillary this dancer
give_ancillary this courtesan
give_ancillary this femme_fatale
give_ancillary this poisoner
give_ancillary this assassins_blade
give_ancillary this pet_bloodhound
give_ancillary this assassins_apprentice

give_trait this GoodSiegeAttacker 4
give_trait this BattleDread 4
give_trait this PublicFaith 4
give_trait this FactionKiller 1
give_trait this SpyMaster 3
give_trait this AssassinMaster 3
give_trait this HarshJustice 3
give_trait this Paranoia
give_trait this Xenophobia 3
give_trait this StrategicSkill 3
give_trait this CounterSpy 3
give_trait this AssassinCatcher 3
give_trait this NaturalMilitarySkill 4
give_trait this NightBattleCapable 1
give_trait this CrusaderHistory 3
give_trait this JihadHistory 3
give_trait this AdoredByPope 3
give_trait this PoliticsSkill 3
give_trait this Loyal 3
give_trait this Intelligent 3
give_trait this MathematicsSkill 3
give_trait this GoodAdministrator 3
give_trait this GoodMiner 3
give_trait this GoodTrader 3
give_trait this GoodBuilder 3
give_trait this FathersLegacy 3
give_trait this VictorVirtue 3
give_trait this BattleChivalry 5
give_trait this GoodInfantryGeneral 3
give_trait this GoodCavalryGeneral 3
give_trait this GoodArtilleryCommander 4
give_trait this GoodGunpowderCommander 4
give_trait this HighPersonalSecurity 3
give_trait this Energetic 3
give_trait this Brave 5
give_trait this RhetoricSkill 2
give_trait this StrategicSkill 3
give_trait this TacticalSkill 3
give_trait this Stoic 3
give_trait this GoodEngineer 3
give_trait this Scout 3
give_trait this BattleScarred 4
give_trait this HaleAndHearty 3
give_trait this Authoritarian 3
give_trait this Upright 3
give_trait this GoodCommander 5
give_trait this GoodAttacker 5
give_trait this GoodDefender 5
give_trait this BattleChivalry 5
give_trait this LoyaltyStarter 1
give_trait this Factionheir 1
give_ancillary this drillmaster
give_ancillary this brilliant_inventor
give_ancillary this doctor
give_ancillary this mentor
give_ancillary this swordbearer
give_ancillary this tutor
give_ancillary this scribe_ancillary
give_ancillary this bard
give_ancillary this apothecary
give_ancillary this foodtaster
give_ancillary this eunuch
give_ancillary this knight_chivalrous
give_ancillary this knight_crusader
give_ancillary this knight_santiago
give_ancillary this knight_stjohn
give_ancillary this knight_templar
give_ancillary this master_of_assassins
give_ancillary this master_of_horse
give_ancillary this treasurer
give_ancillary this adultress_foreign
give_ancillary this armour_custom
give_ancillary this chevalier_de_bayard
give_ancillary this priest
give_ancillary this sir_william_wallace

Читайте также: