Булатная сталь total war

Обновлено: 27.03.2024


Прежде, чем начать обзор, мы выражаем благодарность всем тем,
кто создал модели Русичей - "Русичи: TW" и глобальному моду "Stainless Steel" (на платформе которого родилась «Булатная сталь: TW»).

А так же людям, командам, чьи некоторые наработки использованы нами в «Булатной стали: TW» :
"Magyar Mod", "Lithuania mod - Baltic Crusades", "Русь2", "RTJ 4", "The Last Kingdom", "Ренессанс: TW", "Battle for the Baltic", "Broken Crescent", "Bellum Crucis", "The Third Age: Total War"

Открыта страница на facebook: ]]> "Булатная Сталь: TW" 2.0 ]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!

Изображение

Итак,
Коротко о главном.

Начавшаяся 25 июня 2011г. альтруистическая разработка патча 6.5 под Stainless Steel, привела к тому, что родился новый проект.
Улучшение фракций Руси (и не только!), наличие нововведений: скриптов и красивостей, планов на будущее, и собственно наши усилия, – всё это справедливо возымело право называться «Булатная сталь: Total War»

- Вылет при переходе, в случае совпадения одинаковых имен в семейном древе у фракций ИИ
- Спаун у мертвых фракций различных видов агентов: Купцы,свяшенники и т.п
- Польша, Венгрия и Половцы больше не относятся к Русской культуре

Изменения в скриптах:

- Почищены ненужные мелкие скрипты. (Ходы стали гораздо быстрее)

- Добавлен скрипт "Третий крестовый поход" в раннюю компанию.Если после 1187 года Иерусалим окажется в руках Египтян, то Ричард Львинное сердце со своим войском направится к Иерусалиму.

- Заменён скрипт "Вторжения золотой орды".
Теперь эта фракция стала намного сильней: имеет больше войска, денег и их армия теперь имеет свою цель (город).
Внимание: За такие фракции как: Держава Харезм-шахов, Половцы, Турция, Киевская Русь и Новгород стало играть намного ОПАСНЕЙ. Если вы новичок в M2TW или плохо знакомы с ним, не стоит начинать за перечисленные фракции в позднюю компанию(late-1220). Если понравится, скрипт будет доработан с интересными квестами.(Например, убить монгольского генерала на дороге и забрать у него дань).

что добавлено в Setup:

Изображение

- Добавлен скрипт "Гарнизона" (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

- Добавлен скрипт "Исторических битв"(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:

а) Битва на р. Калка
б) Невская Битва
в) Битва на Чудском озере
г) Куликовская битва
д) Восстание Иоана Безземельного
е) Битва при Хаттине
ё) Осада Иерусалима Салладином
ж) Битва при Азенкуре
з) Высадку Французов на побережье Англии

Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

- Созданы оригинальные карточки персонажей:

Генералы, Послы, Купцы, Попы (Шпионы и убийцы в разработке) для Руси. В разработке карточки для Европы.

Сообщество Империал: Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат? - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое

Властелин Колец: История Веков 1.3.7.2 - что это такое
Count Bagatur RF · 21 сен 2022, 01:43

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2

Walroth Mod - Рекомендуется всем фанам BFME2
Count Bagatur RF · 20 сен 2022, 23:34

Новая информация о Gothic Remake

Новая информация о Gothic Remake
Dr.Schmeisser · 20 сен 2022, 13:58

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение

Кампания Battle for Middle-Earth II до сих пор вызывает уважение
Count Bagatur RF · 19 сен 2022, 02:51

Кельты в Medieval 2

Кельты в Medieval 2
Hanesydd · 17 сен 2022, 21:45

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II

Проблемы патча 1.06 для Battle for Middle-Earth II
Count Bagatur RF · 12 сен 2022, 13:58

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER

Руководство по составлению отчёта об ошибках Total War: WARHAMMER
Alexander_NSK · 09 сен 2022, 18:12

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.

Интервью с Vadim1. Любовь к 17-му веку и моддинг на старый Рим.
Count Bagatur RF · 09 сен 2022, 11:27

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии

Моддинг Battle for Middle-Earth II до сих пор остаётся в добром здравии
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 20:48

Интернет казино Brillx Casino: как играть в онлайн слоты на официальном сайте?

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.

Интервью с HubertDeLali. Опыт в Battle for Middle-Earth 2 и любовь к Толкину.
Count Bagatur RF · 07 сен 2022, 01:36

Онлайн казино на деньги: что учитывают при выборе?

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.

Интервью с LouisLux. Будущее мода DCI Last Alliance.
Count Bagatur RF · 01 сен 2022, 17:04

5 преимуществ игр на мобильном телефоне

5 преимуществ игр на мобильном телефоне
СоциоПат · 31 авг 2022, 19:33

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour

Обновление проекта World of Infinitas 2022 для Generals Zero Hour
Count Bagatur RF · 29 авг 2022, 21:28

Кельты в Attila Total War

Кельты в Attila Total War
Hanesydd · 29 авг 2022, 20:06

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая

Обновление 2.0.0 для Total War: WARHAMMER III, часть первая
Alexander_NSK · 24 авг 2022, 18:58

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.

Интервью с Cheremis. Путь к духовности и славе.
Count Bagatur RF · 23 авг 2022, 23:25

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями

Преимущество покупки аккаунта CS:GO PRIME недорого с вещами, наградами и званиями
СоциоПат · 23 авг 2022, 22:54

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Imperial

Булатная Сталь 3.1 - Прорыв или Откат?

Обзор самой свежайшей версии Булатной Стали, крупного мода на Медьевал 2.

Итак, добрался я-таки до новой Булатки. Вчера до пяти утра тестировал новейшую версию и проверял. Как только я скачал Булатку, я тотчас же запустил апдейтер, который и пропатчил её. Потом как обычно поставил в Setup нужные пункты и включил мод. Далее началось интересное.

Я не буду нудить с сотнями буков без абзацев на тему того, что я увидел в новой версии. Достаточно просто использовать мой традиционный стиль описания модов в плюсах и минусах. Сейчас я расскажу вам то, что мне понравилось в моде и что не понравилось. А выводы уже будете делать сами. Я всё распишу по пунктам, и вы всё для себя осознаете.

Итак, как сказал принц Персии, погнали пацаны!

Imperial

Что мне понравилось в моде.

1. 3д-контент. Каждая из версий Булатки содержала в себе столько нового контента, что просто разбегались глаза. Самое главное, что модели сделаны не абы как, а с высшим уровнем качества. За 3д-модели Булатка получила отличную репутацию в мире моддинга всех стран СНГ. То и дело слышу из сетей, как те или иные люди обсуждают достоинства моделей Булатки. Без исключения все расхваливают 3д-контент. Я также поддерживаю эту категорию людей и считаю, что модели в Булатки сделаны не только сверхкачественно, но ещё и с большой любовью к самой истории как науке. В 3.0-3.1 я увидел ещё больше новых моделей, которые меня порадовали. Да и честно сказать, моделей в Булатке всегда было завались.

2. Геймплей, скрипты и ИИ в кампании. Да, ребята, геймплей в новых версиях (3.0-3.1) поменялся кардинально. На высших сложностях не исключено и лишиться штано. то есть фракции во время тяжёлых сражений. Понаблюдал я за противником. ИИ в кампании отточен и отшлифован до блеска. Твоя фракция не успевает собрать и ста монет, как ИИ уже потихоньку наведывается в области, близкие к твоим землям, и поглядывает одним глазком. Играя за Иерусалим, я тотчас заключил союзы со всеми соседями, дабы они не обрушились на меня с первых ходов. А ведь стеки у них уже были внушительные. Что до меня, то я едва успевал собрать один стек, а у этих проклятых ворогов уже до пяти набиралось. За Англию ещё сложнее было. Шотландцы постоянно нападали, Уоллес грозился раскрошить мою страну элитными варварами, да и окрестные страны также пялились на мои земли. Геймплей совершенно не даёт расслабиться. Ещё в ранних версиях за многие фракции можно было почувствовать себя спокойно, но только не здесь. Хардкор - Овер 9000. Что до скриптов, то их я рассматривал не так внимательно, как в ранних версиях. Длительность загрузки хода порадовала, намного уменьшилась.

Imperial

3. Экономическая система. Она стала хардовее, но тем не менее не делает геймплей полностью безнадёжным. Сохранились многие интересные здания, вроде рынков, складов и мельниц, хотя многие и были убраны. Здания по-прежнему приносят хороший доход. Купечество также работает на славу. Никаких войн среди торговцев я не увидел, купцы мои тихо так стояли и набивали казну монетами, развивая свой бизнес. Благодаря многим экономическим зданиям, я сумел выбиться из минуса, играя за хардовые фракции, хотя поначалу доход весь катился в чёрную дыру.

4. 2д-дизайн, музыка и оформление. Решил внести эти особенности мода в один пункт. Музыка просто отличная, увидел здесь и какие-то новые треки. Оформление также улучшилось со старых времён. Появились новые элементы 2д-дизайна. Многие юниты сменили иконки на более качественные. Во всём этом конечно есть гигантский плюс. Графика и 2д-оформление придают моду креативность, а у игрока улучшается настроение.

5. Карта кампании. Карта всегда в Булатке была грандиозной вещью. За карту смело могу ставить плюс. Не буду расписывать много всего, просто скажу, что в моде карта никогда не подводила.

Теперь переходим к тому, что меня более всего опечалило.
Для начала стоит сказать, что многие мои друзья отсоветовали меня от игры в новые версии Булатки. Многие из них говорили, что автор тупо закорраптил апдейтер и наводнил мод кучей ошибок. Некоторые даже яростно материли новые версии. Я и решил проверить, почему же они так яростно взъелись, что готовы были распилить новые версии Булатки на сотню кусков секирами.

И я нашёл кое-какие неприятные элементы новых версий. увы.

Что мне не понравилось

Imperial

1. Вылеты. Да, вылеты, чёрт бы их побрал! Они начинаются после 12-13 хода (закономерно) и дальше уже следует просто гигантскими ордами. У каждого игрока проявляются по-разному. Один из моих друзей выявил фаталы после того как поиграл 15 ходов. Далее у него отказывалось запускаться всё, что присутствует в кампании. Отказывались загружаться сохранки, отказывалась запускаться кампания за любую фракцию, вылеты шли тысячами. У меня, например, вылеты начались после 13 хода и продолжались далее. Приходилось постоянно перезагружаться, вот из-за сего я и играл вчера до пяти утра. Слышал от друзей, что дело в апдейтах и недоработке многих функций кампании. Вылеты в кампании здесь стали намного хуже. Присутствует ряд случай фаталов и критических ошибок. Мои друзья на этом и погорели. Кампания стабильна только до 12 хода, дальше кабздец.

2. Тупой ИИ в реал-тайм битвах. В тактических сражениях ИИ действует крайне неразумно. В большинстве случаев, его армия уходит куда-то в сторону, а затем просто останавливается. За то время, пока враги убегают куда-то влево, опытные лучники успевают расстрелять их доброе количество. А уж что говорить про артиллерию. Такое поведение ИИ даёт фору игроку, но честно ли это? Просто расстреливать врагов, которые даже в твою сторону не глядят. С таким багом ИИ я столкнулся только в кампании. В одиночных битвах он работает по другому.

Imperial

Что можно сказать в целом.

Новая версия сделана конечно похуже старых, но это только в плане кампании. Да, вылеты действительно жутко мешают прохождению и участию в событиях на глобальной карте. Но ведь одиночные битвы то играбельны? Почему все игнорируют мультиплеер и одиночные сражения? А исторические битвы? Почему эти режимы не замечают? Не обязательно привязываться к одной только кампании. Достаточно включить одиночные битвы и получить просто море кайфа! Увидеть все достижения русского моделлинга! Столкнуть любые фракции между собой! Одиночные битвы в 3.1 - самое оно!

Вот моё личное мнение. Оценок новым версиям я ставить не стану. Давайте лучше это сделаете вы.
Засим откланиваюсь.
-

Булатная сталь total war

На главную страницу
сайта

скриншоты на моды для Medieval 2: Total War

СКАЧАТЬ:
СКАЧАТЬ:
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ

Часть 1
4.5 ГБ


Все моды для Total War - на Internetwars.ru

РУСЬ РАЗДЕЛЕННАЯ
Первое, что сразу бросается в глаза при запуске этого мода - старославянский шрифт. Моментально понимаешь, кто, где, и с какой примерно целью занимался этим проектом. Казалось бы, деталь малозначительная. Но говорит о многом. Говорит о том, с какой тщательностью продумывалась каждая часть проекта. И о том, что русские фракции здесь в почёте.
Собственно, русских фракций здесь три. Киев и Новгород достались от «Stainless Steel». А Владимиро-Суздальское княжество - новая фракция. Сразу скажу, что различия в линейке войск у них совершенно неуловимы. Но, поскольку на стратегической карте у них совершенно разное положение, то предпочтительный состав армии у русских фракций серьезно различается.
Новгород владеет обширными землями на севере Руси. Из всех русских фракций у него наиболее выгодная стартовая ситуация. Степняки до поры, до времени тревожить не будут. Из тех, с кем придется воевать почти сразу - датчане и тевтонцы. Датчане (они, как фракция, объединены со шведами) имеют одну провинцию в Прибалтике, к которой слать подкрепления далеко, долго и дорого, так что Новгород спокойно может забирать эту землю себе. То же самое относится к северной Финляндии, где живут вольные (пока еще) скандинавы. Никакой фракции эта территория не принадлежит, так что, вполне можно её брать под своё начало. Крепость там сильная, придется потрудиться, но она того стоит.
Вот с кем Новгороду придется воевать долго и тяжело - так это с Тевтонским орденом. Превосходства в качестве войск, как было против шведов-датчан здесь уже нет. В ближнем бою враг очень силен, обладает высоким боевым духом и тактические бои против сил Ордена станут серьезным испытанием. Здесь новгородцам наибольшую пользу должны принести тяжелые пехотинцы с копьями и топорами.

Киевское княжество уже со старта кампании должно выдерживать натиск степняков-половцев, и держать ухо востро на западе. Католические государства восточной Европы не постесняются оттяпать от Киева кусок территории. Другие русские княжества тоже вполне способны платить Киеву кровь, если с ними не достаточно крепко дружить. Но главная опасность, все же, из степи. Так что тренировка хороших лучников и мощной конницы должна стать делом первостепенной важности.
Владимиро-Суздальское княжество расположилось в лесах и полях на северо-востоке. Там сложно наладить торговлю, а расширять территорию почти некуда, если, конечно, не устраивать усобицу между русскими княжествами. Поживиться можно, разве что, за счет половцев, или поволжских земель.
Но главное - Владимиро-Суздальскому княжеству нужно готовиться к тому, что, скорее всего, именно на него обрушится первый и самый страшный удар монголов.
Первую волну нашествия особенно трудно отразить из-за того, что войска, данные монголам первоначально, гораздо сильнее тех, кого монголы могут на первом этапе игры готовить в тылу.
Разбить их в чистом поле очень сложно. Приходится использовать форты, переправы, засады. Впрочем, тем, кто играл в M2TW или его моды, не нужно лишний раз объяснять, что монголы коренным образом отличаются от остальных противников, с которыми приходится в этой игре сталкиваться.

Моды для Medieval 2: Total War - скачать бесплатно и без регистрации

В ЧИСТОМ ПОЛЕ
Я не буду подробно останавливаться на аспектах игры за иные фракции, прежде всего западноевропейские, поскольку они не являются в этом моде «центровыми». Это не значит, что они не подверглись изменениям к лучшему. Просто по сравнению с русскими, это не так заметно.
Итак, если стратегическая часть игры, безусловно, удалась, то на тактике есть, над чем задуматься.
Нет, я не о юнитах и общей проработке линеек войск у различных фракций. Здесь все, на мой вкус, близко к идеалу. Грамотно сделана система найма, разные типы войск постепенно сменяют друг друга, видно влияние развития военного дела, графическая часть основана на ставшей уже легендарной работе команды мода "Русичи", так что нет смысла её особо расписывать. Разве что, исламским фракциям уделено меньшее внимание, чем остальным, в плане графики, использован саб-мод «Islamic Mod» для «Stainless Steel», сильно уступающий, например, юнитам из «Broken Crescent» как в плане историчности, так и в уровне исполнения.
Дело в балансе.
Вообще, оценивать баланс на тактической карте - дело гиблое. Создание этого самого баланса очень напоминает процесс запрягания в одну упряжку коня и трепетной лани. Нужно и создать интересный игровой процесс, и соблюсти историчность. Поскольку взгляды и на историчность, и на геймплей у людей бывают очень разные, то неудивительно, что вариантов баланса великое множество.
Тот вариант баланса, который применен в моде «Булатная сталь» основан, в целом, на математике и формальной логике. Автор построил определенную математическую модель, которой подчиняются параметры всех войск, и адаптировал эту модель под принцип «камень-ножницы-бумага».
На практике получилось то, что внутри одного класса войск всё выглядит довольно здорово. То есть, например, параметры пехотинцев при из столкновении с другими пехотинцами дают весьма увлекательную битву с логичным исходом, в зависимости от вооружения и уровня подготовки отрядов. А, вот, столкновение отрядов разных классов лично у меня вызывало определенные вопросы.

Лучшие моды для Medieval 2: Total War здесь

От оценок я воздержусь, поскольку, как выше сказано, сколько людей - столько и мнений. У меня есть друзья, которые именно от подобных особенностей баланса пришли в восторг.
Прежде всего, речь идет о коннице. Она обладает страшной ударной атакой с хода. Некоторые типы тяжелых всадников способны даже строй копейщиков насквозь пропороть, понеся, впрочем, определенные потери. В то же время, в ближнем бою любая конница выглядит так, словно доспехов нет совсем. Мне было непривычно видеть, как княжеские дружинники валились с коней, словно мешки, в бою против легких пехотинцев с мечами.
Конница здесь создана, прежде всего, для быстрого и качественного уничтожения стрелков. Например, у русских фракций есть замечательные универсальные лучники, которые, помимо прямых обязанностей, могут еще весело и со вкусом рубить в капусту вражескую пехоту. Дерутся в ближнем бою на уровне иных гвардейцев. Но почти любая конница уничтожает их с небывалой легкостью.
Сражения в поле обычно не длятся дольше десяти минут. Все решает то, кому удастся лучше и быстрее провести кавалерийский удар. А, вот, штурмы городов и замков могут длиться часами.
То есть, налицо определенная «аркадность». То, что не являюсь сторонником такого подхода - не повод его критиковать.
Что же, если кратко всё резюмировать, то проект получается блестящий. Графически он на данный момент однозначно лучший на движке M2TW, очень много внимания уделено мелочам, вроде корректных имён у персонажей различных фракций и судоходных рек. Здорово проработаны персонажи свиты и черты характера. Я в данном материале не охватил и сотой доли того великолепия, что удалось создать разработчикам.
Вдвойне приятно, что создали этот мод русскоязычные авторы с партнерского ресурса «Сичь». Порадовал их трезвый и прагматичный подход к делу. Это снова показывает, что отечественный моддинг талантами богат настолько, что способен создавать гораздо более мощные проекты, чем были сделаны до них в иностранном сообществе.

Булатная сталь - мод для Medieval 2: Total War ; на Internetwars.ru



УСТАНОВКА
1. Примечание разработчиков:
Представлена полная СБОРКА мода на базе Medieval 2: Kingdoms 1.5
Из за большого объема мода, он собран как самодостаточный (не требуется MTW2)
БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)
В М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Будет работать только мод.

Читайте также: