Булатная сталь вылетает на 103 ходу

Обновлено: 12.05.2024

Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts

Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и.
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан. ))

vansig, Добрались, то буржуи вcё таки). Неплохо оценили - "some models and code."

Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

Urfin, да. Буржуи там пеной брызгают жестко. Но я не пойму почему "воры", ведь в описании сказано: сделано на базе SS (за что им низкий поклон), использованы такие и такие моды, всем большое спасибо.

Arahnes, да ты походу уже все за меня выложил. Вопрос теперь в том возьмется Verael за это, или нет.

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake )

OS: Windows 7 (x64)

Urfin, да. Буржуи там пеной брызгают жестко. Но я не пойму почему "воры", ведь в описании сказано: сделано на базе SS (за что им низкий поклон), использованы такие и такие моды, всем большое спасибо.

Ну у них там более щепетильно к этому делу. Если автор SS не давал добро на такое использование, то все наши "спасибо" ему побоку. Булатка это ж не сабмод, который всего лишь дополняет основной мод. Булатка это самостоятельный мод. На это спецразрешение обычно нужно.

Urfin, Чувак спрашивает "there is no way that they have permissions from everyone to use this data, am i right?". Получили ли "они" разрешение на пользование этими модами (перечисленными в списке) - вот он кора).

Если автор SS не давал добро на такое использование

Они тоже не дали добро:
** In damask steel featured elements of these mods: "Rusichi: TW" , "Rus2" , "The Third Age: Total War" , "Warhammer: TW" "Magyar Mod" , "RTJ 4" , "The Last Kingdom" , "Bellum Crucis" , 'War of the West " , "mod Lithuania - Baltic Crusades" , "Battle for the Baltic" , "Broken Crescent" , "Roman and Komnenian khwarazmian units" - a description of these mods, the authors, and their team, it is easy to find online, or at Sіchi, or TW-center

Вообще они больше обсуждают воры вы или просто грабители.

Опять эти русские что-то украли. Еще ни один автор какой-либо наработки использующейся в "Булатке" не заявил, что его работа используется не по его разрешению, а уже такой срач развели. Да и будет ли какой толк если кто будет против? Кто/что помешает взять чью-либо работу и использовать её в своём моде?Коль выложил свои работы во всемирную сеть - будь бобр попрощаться с ками бы то ни было правами.

Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

Дарт Вейдер, Русичи тоже никому не давали добро, а их юниты по 700 баксов за штуку разошлись по модам. А тут они плачут "ванилу украли".

Urfin, Чувак спрашивает "there is no way that they have permissions from everyone to use this data, am i right?". Получили ли "они" разрешение на пользование этими модами (перечисленными в списке) - вот он кора).


Они тоже не дали добро:
** In damask steel featured elements of these mods: "Rusichi: TW" , "Rus2" , "The Third Age: Total War" , "Warhammer: TW" "Magyar Mod" , "RTJ 4" , "The Last Kingdom" , "Bellum Crucis" , 'War of the West " , "mod Lithuania - Baltic Crusades" , "Battle for the Baltic" , "Broken Crescent" , "Roman and Komnenian khwarazmian units" - a description of these mods, the authors, and their team, it is easy to find online, or at Sіchi, or TW-center

Спысок "пострадавших" действительно длинней чем один SS. Но ты ж понимаешь, что это не аргумент.

Да ну? Я лично ни кусочка кода ниоткуда не взял.

Да и грабить там нечего было. Ванилу сперели, о ужос!

Гм. Какую ванилу? Я так понимаю что отталкивались от SS и его курочили? SS точно не ванила. Как и вышеперечисленные.

ЗЫ Любопытно будет понаблюдать до чего они там договорятся.

  • Откуда: Киев
  • Награды:
  • Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW

Дарт Вейдер, Русичи тоже никому не давали добро, а их юниты по 700 баксов за штуку разошлись по модам. А тут они плачут "ванилу украли".

xA0omDh.png

Можно добавить в игру ларец с мощами святого Николая чудотворца ( известен ещё как Санта Клаус ) который почитаем не только у православных но и у католиков. Есть и особо священые иконы или знамёна.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Сообщество Империал: Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали - Сообщество Империал

Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали

Imperial

Imperial

Техническая поддержка ведётся только самой последней версии БС: 2.1.5 Extended
Версии Final+ у меня уже давно нет и я не смогу загружать проблемные сейвы.

ну так выключите отключенный реальный найм.

скрипты работают независимо от проставления галочек: новые ветки династий, музыка, невосприимчивые к дипломатии монголы.


этого быть не может. основывание династий это совсем другое (бездинайстийный король лишь может ее основать) а новые ветки династий на старте это так и задумано.
Музыка - меняется.
отключенная дипломатия с монголами прописывается в основном кампайн_скрипте независимо от того включен скрипт вторжения монгол или нет.

Порт, грузовой причал, гильдия путешественников дают взаимозамещающие бонусы к торговым путям под названием:
"Количество морских торговых путей у морского порта: N", где N - число, лимитирующее количество торговых путей у морского порта.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Lykurg12
Кроме Окзерсала у нас нет в команде человека, который бы в этом разбирался. Поэтому рекомендую задать вопрос здесь:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

я не разу не обращал внимание на это в своих кампаниях. Но я думал до этого момента что именно они плюсовались. А теперь засомневался.

Но лично мне кажется что все так есть как в ролике и говорится.
надо спрашивать у мододелов, у которых есть свои моды или у людей у которых есть сейвы в других модах спустя 50 ходов.


И еще у вас в видео торговые договора с соседними державами которые имеют соседние портовые города были подписаны?

Повторю, что я говорил на стриме, мы не святые. И иногда Сагриваемся на критику без особой причины. мододелы люди вспыльчивые. но давайте не будем враждовать на пустом месте.
будем разбираться. я еще постараюсь спросить у Романа Епифанова автора Готик тотал вар. Может он что подскажет.
и надо бы спросить в теме моддинг. Возможно это сама игра так предусматривает. и ничего тут не сделаешь. тогда мы просто изменим описание.
А ошибаются все. Главное уметь признавать ошибки.

Как забанил так и разбаню. Просто не надо переходить на оскорбления и озлобляться. Это того не стоит. Это какие то жалкие торговые путя в игрушке компьютерной в солдатиков.

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

_m2_border_frontend_converted.jpg

1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.

Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:

- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода.
- Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт.
- Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов.
- Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок.
- игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word.
- игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего.
- добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами.
- добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0.
- на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.)
- еще много всякого вкусного и интересного
- очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!

Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:

- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры.
- Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.)
- Почти полностью новый 2D арт зданий Руси.
- Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур.
- Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман.
- новые загрузочные скрины и новое меню мода.

Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.

Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :

- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества
- исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования
- исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы"
- исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком"
- текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup
- переделаны некоторые новые бонусы зданий
- параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%)
- 8 новых треков для Европейского пака.
- удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии.
- заменены некоторые ванильные юниты
- Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии
- добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств
- Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан"
- Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий
- Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами

Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:


- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит.
- возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя.
- по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт.
- негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие
- исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота
- 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3.
- новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)

Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Скриншоты:

bezymyannyjj555.jpg

[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj2.jpg

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj3.jpg

24d6236539ef3e372dbf696206e419e8.jpg

51252734d14ae727a1bab5153511dc7f.jpg


Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде:
Возможные решения проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.

Medieval II (2): Total War: Kingdoms [P] [RUS] (2007) (1.5.0) [Булатная сталь Final+, 2.1.5 L.Y.N.V.O. Edition, Mod]


Наша команда договорилась с Архитектором с imtw по работе над Новой архитектурой городов и замков Руси.
Вся работа очень объемная и дорогая. Поэтому просим вашей помощи при сборе средств на оплату работы архитектора:
Подробности о сборах в нашей группе ВК. - Bulat Steel TW 2.1.5 Final Promo - Обзор мода, Настройка (Для начинающих) - LetsPlay Булатная сталь 2.1.5 Final+ - Киевское княжество (Скрипт усиления ИИ / Рыцарский кодекс) - Год выпуска : 2021
Автор/Разработчик : L.Y.N.V.O. Team (Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal) (При сотрудничестве с Jukoman & Blad398 )
Тип раздачи : Неофициальный [Игра + Мод] (Оригинальный Medieval 2 не нужен!)
Версия программы : 2.1.5 FINAL+
Версия Kingdoms : 1.5.0
Язык интерфейса : русский
Требуемый язык игры : не важно - Системные требования: - > Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8/8.1/Windows 10
> Процессор: Celeron 2,2 ГГц, Pentium 4® (2200 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
> Оперативная память: 8Gb
> Видеокарта: 512 Мб, Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE.
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 42,6 Гб 45,1 Гб - Описание : - Наверное, каждый из нас на вопрос «Какой из модов на Medieval 2: Total War лучший?» отвечает «Конечно же, БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: TW». Чем же он привлёк внимание фанатов Medieval II Total War со всего мира? В моде все по максимуму : 500 юнитов, 200 регионов, 30 исторических фракций. Глобальная модификация, созданная отечественными авторами с глубокой проработкой фракций средневековой Руси, Европы, Востока, включающая в себя множество скриптовых событий, а также других интересных нововведений. Этот проект вносит в игру почти 100% нового 3д-контента. Почти ничего ванильного не осталось в игре. Это мод, который делает игру ещё более интересной и хардкорной, благодаря новым скриптам и фичам в кампании. Всё сделано с большой любовью к истории. Это не просто новый глобальный мод на старый-добрый Medieval II: Total War Kingdoms, это настоящий шедевр. - -

[1.] Запустить установщик и следовать инструкции
[2.] Проверить обновления (патчи и фиксы) на moddb
[3.] Запустить BS_Setup.exe и настроить кампанию (Выбрать скрипты). Нажать "применить". После применения скриптов можно запускать мод.
[4.] Запускать сам мод можно либо с ярлыка BS_Setup.exe , нажав на клавишу "запустить игру" или с ярлыка BS_Launcher .

Особенности релизa

- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа Inno Setup Compiler для сжатия игры
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 2.1.5 Final (в папке mods/Bulat Steel 2.1.5 )
- Эксклюзивный лаунчер с 20-ю треками!
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 40 мин.

-Оптимизация by Norinke (За предыдущую оптимизацию спасибо bitterhowl ) почти всех скриптов в сетапе (Это ускорит ходы ИИ)
-Оптимизация Скрипта Усиления ИИ 1.05
-Ретекстуринг городов Руси и Сев. Европы (by Ivan Glin)
Нововведения от Vdovin:
-Новые исторические генеалогические древа для многих фракций поздней кампании
-Тысячи новых портретов (см. презентацию: [url="http://imtw.ru/topic/55701-portretnyi-mod-dlya-bulatnoi-stali-215-v70-by-vdovin/"]Портретный мод 7.0 by Vdovin[/url])
-Сотни новых исторических персонажей каждый со своей биографией
~150 новых династий (в добавок к тем 52, что были в 2.1.4)
-Новые иконки анчей
-28 новых загрузочных экранов
-Новый скрипт "Трудная экономика"
-Опциональный скрипт "Набеги половцев на Русь" (ранняя кампания)
-Новый скрипт DLC "Сопротивление ИИ джихаду и КП"
-2 новых стратегических ИИ на глобальной карте
-1 новый Гарнизонный скрипт
-Скрипт церковной десятины теперь отдельно в сетапе.
-Вторжение Тевтонского Ордена в ранней кампании теперь на 2 фс больше.
-Усилены скриптовые армии мусульманских фракций
-Другие мелкие правки коих не перечесть.

Ранняя кампания

Версия 0.3 (в 2.1.5):\n
•1 монитор по отвоеванию Газы фатимидами ИИ против Иерусалимского королевства ИИ.
•1 монитор по спауну армий литовцам по 2фс 5 раз возле Вильно с интервалом в 15 ходов (если у Литвы < 3 областей; номер хода>40)
•1 монитор по отвоеванию Эдинбурга Шотландией ИИ против Англии ИИ.
•2 монитора для Мавров по отвоеванию Кордовы и Мурсии. (скрипт уничтожается если Игрок играет за Леон и Кастилью, или Португалию.
•1 монитор для Португалии по спауну 0,5 фс два раза с интервалом в 15 ходов при условиях: №хода > 50, Порту = П, и если у Португалии < 3 областей.
•1 монитор* на 300 ходов: Если у СРИ < 10 областей, то спаун 1 фс через каждые 8 ходов.
*Выживаемость со Скриптом Усиления ИИ для Франции не тестировалась с этим монитором.

Поздняя кампания

Версия 0.3 (в 2.1.5):
•1 монитор на 200 ходов по спауну каждые 7 ходов 1 фс если Адана не турецкая (не для ИК и Византии игрока)
•1 монитор на 200 ходов по спауну каждые 7 ходов 1 фс если Эдесса не турецкая (не для ИК и Византии игрока)
•1 монитор "Оборона при осаде Вильно" (если Гродно = Л) на протяжении 5 ходов.
•1 монитор по спауну армий литовцам ИИ по 2фс 5 раз возле Вильно с интервалом в 15 ходов (если у Литвы < 3 областей; номер хода>10)
•1 монитор по спауну армий по 2фс ИИ тевтонам (и флота) в Прибалтике с интервалом в 15 ходов 5 раз (если у ТО < 3 областей)
•1 монитор по отвоеванию Эдинбурга шотландцами (ИИ) против англичан (ИИ).
•1 монитор по отвоеванию Газы египтянами (ИИ) против Иерусалимского королевства (ИИ).
•2 монитора для Мавров по отвоеванию Кордовы и Мурсии. (скрипт уничтожается если Игрок играет за Леон и Кастилью, или Португалию.
•1 монитор для Португалии по спауну 1 фс два раза с интервалом в 15 ходов при условиях: №хода > 50, Порту = П, и если у Португалии < 2 областей.
•1 монитор* на 300 ходов: Если у СРИ < 12 областей, то спаун 1 фс через каждые 8 ходов.
*фс = Фулстек (1 полный стек).

-Отрицательные трейты у некоторых персонажей на старте кампании если сложность кампаниии >2
-Анчи святынь (иконы и т.д) у католиков и православных теперь передаваемые
-Новые картинки ивентов
-Внедрены звания для кочевников
-Исправлен баг в скрипте "Альтернативной экономики" (найм блокировался у всех фракций!)
-Исправлен неработающий военный лагерь возле Тулузы.
-Исправлены некоторые баги в разных местах
-Играбельная поздняя кампания за Хорезм*, Половцев*, и Грузию* при сложности самой кампании в игре от 1 до 3 (от легкой до повышенной)
*даются дополнительные армии и деньги. (Тесты показали что можно выжить даже при включенном скрипте вторжения монгол)

Список неполный. Много изменений!. Огромное Спасибо Jukoman !
- Билмены
- Суданцы-метатели дротиков
- Ополчение с копьями для муслимов - 2 апгрейда
- Сарацинское ополчение - 2 апгрейда
- Табардарийя - 2 апгрейда
- Гулямы - 1 апгрейд
- Пешие гулямы - 1 апгрейд
- Турецкие конные лучники - 2 апгрейда
- Турецкие лучники - 2 апгрейда
- Пешие Иерусалимские рыцари - 3 апгрейда
- Иерусалимские рыцари - 3 апгрейда
- Оруженосцы - 1 апгрейд
- Налетчики пустыни - 2-ой апгрейд
- Шервудские лучники - 1 апгрейд
- Крестоносцы - 2 апгрейда
- Мечники - 3 апгрейда*

EDB & EDU: (Правки от Novem):
-У всех зданий в описании теперь подписан материал (камень или дерево) из которого оно строится
-Убрана привязка к территории у дружины альдаров, джури, пеших улан и др.
-правки анимаций, правки найма (все ополченцы в городах) текстовые правки, правка наемников
Правки по найму:
Грузия
Шотландия
Польша
Франция
СРИ
Венгрия
Русь
Итальянские гос-ва
Франция
Русь:
-поля дают "Огнищане"
-гильдия купцов дает "Воины с секирами"
Половцы :
-Замки дают "Пешаю дружина ханов"
Европа:
рынки европы дают "Купеческое ополчение"
заменены анимации некоторым копейщикам, для их усиления

Краткий список основных отличий версии 2.1.5 Final от предыдущей:
•Более 20 новых юнитов! за счет удаления юнитов из 15-16 веков
•Более 70% скинов юнитов обновлены
•Новые модели лошадей для европейских и мусульманских фракций
•Новая музыка
•Новые загрузочные экраны
•Уникальные страт модельки замков для Северной Европы от Виктора Гожева
•Новый боевой ИИ от z3n - SkyNet AI
•Портреты без watermarks
•Новые исторические битвы
•Проверены все юниты всех фракций в кастом битвах (спасибо тестерам - указаны в титрах)
•Мод проверен специальными программами (исправлены ошибки)
•Мод почищен от мусора (неиспользуемые текстуры, модели, арт) общим весом более 8гб!
Узнать о всех правках, которые производились с момента выхода предыдущей версии, можно в нашей теме на форуме imtw либо в файле README_Updater.txt

•Новые загрузочные экраны (~50шт). +Удалено 30 некачественных загрузочных экранов.
•Новые треки для музыкального сабмода для Греции (Византия, Грузия)
•Множественные исправления непроходимых переправ в разных точках карты.
•Исправление карты высот (понижение)
•Фикс невидимых мечей у Туарегов на верблюдах
•Исправление серебрянных Наффатунов у мавров (+отстутсвие арта юнита). Мавры их смогут иметь только в скриптовых войсках (игроку за Мавров наффатуны недоступны. аргх)
•Правка черноты в битвах при рукопашной фаталити венгерских лучников и йоменов.
•фикс серебра обслуги органного орудия у Грузии
•Исправление нулевого апгрейда Городской стражи у мавров (Ребаланс)
•Фикс грузинских конных лучников (анимация ближнего боя)
•исправление молчания артиллерийского парка для всех фракций, исправление молчания итальянских рыцарей и их пеших аналогов
•Условия кампании (победы) Папы и Грузии изменены
•Ослаблен Папа Римский (ИИ). Как с десятиной так и без (вычет денег скриптовый, и роспуск армий автоматический если у него 3 области и более)
•Облегчение игры за монгол.
•Исправление работы всех Гарнизонных скриптов (встречались баги, когда гарнизон после защиты (вылазки) оставался вне города (над городом) и можно было захватить пустой город.
•Новый BAI в папке Addons
•Новая историческая битва (При Креси) в меню.
•Ясная погода теперь без закатов и рассветов темных.
•Добавлены спрайты некоторым литовским юнитам
•принятие ислама монголам отодвинуто на 1320 год.
•Скрипт помощи семейному древу ИИ теперь отдельно в сетапе.
•Исправления в двух анчах
•новые модели лошадей с кольчужными попонами для европейских фракций
•Исправление бага разрушения стен у Руси (начиная с каменных) (спасибо Jukoman)
•Немного арта добавлено для зданий Руси (остутствовал)
•Дополнены условия победы для монгол (захват Рима) - теперь ИИ монголы не будут выполнять первыми условия кампании.
- фикс багов с анимацией фаталити в ближнем бою у отрядов в анимацией тетивы (черный экран при определенном ракурсе камеры)
- Скрипт содержания городов усложнен
- Правки в скрипте возрождения фракций (исправление багов -спасибо Norinke)
- Исправление редких вылетов на глобалке (спасибо Norinke)
- балканские лучники будут наниматься только в поле
- сифонаторы будут наниматься только в Константинополе
- священники-воины с 1100, новая ранняя модель (спасибо Jukoman)
- фикс отсутствия текстур у мятежников у юнита Дружина.
- автоматическое разрушение языческих капищ если город или замок захватывает фракция не язычник (спасибо Norinke)
•Исправлен начальный апгрейд Бондов-копейщиков у Норвегии (в Ребалансе)
•Исправлены невидимые Шотландские копейщики на серебрянном и золотом апгрейдах
•Исправлены невидимые Контрататои и Акриты на трех последних апгрейдах.
•Повышена цена найма и содержания кораблей всех фракций (Оригинал)
•Прописаны фамилии двум генералам Дании и Венгрии на старте
•Прописана шкура Поздней охране Руси для Ребелов
•Повышена цена и содержание сифонаторов и наффатунов, а так же время пополнения:
наффатуны: 2400/800
сифонаторы: 2700/1000
И ходы найма сифонаторов: 4. наффатунов: 3.
•Исправлено появление черных текстур на горизонте для обеих погод в сетапе
•добавлена облачная погода без осадков с красивыми текстурами неба в Ясную погоду
•Дальность видимости на тактике возросла в 5 раз!
•Исправление бага когда правителям некоторых городов присваивалось сразу 2 титула (в скрипте "Основывание династий")
•Исправлен очень редкий баг с балканскими лучниками, приводивший к "ломанию текстур" на тактической карте
•Исправлено 2 мелких бага в портретах
•Множество других мелких (и неочень) исправлений

Читайте также: