Черный стальной ключ лотро

Обновлено: 18.04.2024


Черная книга Мордора: Главы 7 и 8

Стали доступны две новые главы в Черной книге Мордора! Война Кольца принесла тьму и кровопролитие к Одинокой горе, но теперь гномы Эребора стремятся восстановить свой дом и возродить свое наследие. Приключения приведут вас в новые земли в компании старых знакомых и неожиданных союзников, вы раскроете тайны, которые долгое время были сокрыты. Одолейте вместе с Гэндальфом прислужников Саурона, но остерегайтесь оружия Каразгара, Плачущего воина! Любой игрок, купивший дополнение «Мордор», будет иметь доступ ко всей сюжетной линии Черной книги Мордора. Игроки, завершившие главу 6.7, могут поговорить с Гэндальфом возле трона короля Торина III в Чертоге-под-Горой для того, чтобы начать главу 7.1.


Обновление аватара хоббитов

Хоббиты изменили внешний вид! Мы обновили прически, стили головы и многое другое для расы хоббитов. Игроки по желанию могут продолжать пользоваться своим существующим внешним видом, сняв флажок «Видимость обновленного аватара» в разделе «Графика» опций игры.


Увеличение максимального уровня

Теперь игроки могут прокачать своих персонажей до 120 уровня! Встречайте новое снаряжение, реквизит и многое другое.

Были внесены изменения в способ расчета параметров в течение всей игры, чтобы обеспечить более равномерный игровой процесс на протяжении всех уровней и сделать игру на максимальном уровне более привлекательной. В частности:

Максимальный уровень мастерства снижен с 400% до 200%. Это изменение задним числом влияет на все уровни и все снаряжение. Теперь достичь среднего уровня мастерства станет легче , а максимального — сложнее.

Здоровье монстров было скорректировано на более высоких уровнях игры в меньшую сторону для того, чтобы приспособиться к изменению в мастерстве.

Здоровье монстров было скорректировано на низких уровнях для того, чтобы компенсировать изменение параметров с течением времени.

Игроки с распределением талантов на урон не заметят особой разницы при убийстве монстров, в то время как игрокам с другим распределением станет заметно проще убивать врагов на высоких уровнях. Игроки высоких уровней обнаружат, что при включении в свое снаряжение предметов, изменяющих смягчение и другие характеристики, им не придется особо жертвовать DPS.

Теперь характеристики всех видов снаряжения связаны с системой параметров мастерства. Это значит, что с ростом уровня характеристики снаряжения растут более согласованно. Это масштабирование распространяется также на Силу и Стойкость.

Уровни предметов теперь распределены более сбалансированно. Уровни существующего снаряжения не изменились, но масштабирование будет подчиняться новым правилам. Любые предметы уровня 105 и выше остались без изменений.

Максимальные значения рейтингов теперь не меняются от уровня к уровню и более согласованно зависят от прокачки вашего персонажа.

Большинство параметров теперь набирается постепенно. Это должно означать, что в конце игры будет более ощутима разница.

Теперь сложнее довести до максимума большую часть ваших профильных параметров.

Снаряжение теперь дает больше базовых параметров, чем запланировано.

Сила теперь является более ощутимым параметром для беорнингов, который дает им уклонение и крит, но меньше сопротивления. Вера теперь дает меньше крита и больше не влияет на тактическое мастерство.

Деяние охотника «Точность и быстрота» теперь выполняется, когда используется умение «Быстрый лук».

Исправлены задержки анимации навыков воителя.

В рамках изменений баланса скорректирован б оевой дух питомцев хранителя мудрости. Несмотря на то что их мораль снизится, живучесть должна остаться на том же уровне, что и раньше.

Скорректированы задержки в навыках защитника.

Оружейники больше не могут создавать металлическую стружку Роковой пустоши из универсальных ингридиентов.

Доступен новый уровень ремесла — Железное взгорье. 12 уровень включают снаряжение, классовые предметы и новые музыкальные инструменты.

Рецепты Роковой пустоши, которые ранее производили зачарованные горгоротские адаманты, теперь производят предметы, которые можно обменять на Пыль.

Мы вносим некоторые изменения в способ приобретения ключей для сундуков и валюту, за которую их можно получить. Мы отделяем ключи от игровых наград и создаем два сундука: один для игроков максимального уровня и один для остальных уровней.

Черные стальные ключи смогут открыть все сундуки, доступные в игре и лавке ВКО.

Инстансы и другие квесты, которые ранее в награде имели ключи, теперь содержат в награде Зачарованную пыль или Зачарованные угольки. Зачарованные угольки пригодятся для приобретения сундуков максимального уровня, а Зачарованная пыль — для приобретения сундуков для остальных уровней.

Примерно через две-три недели после установки обновления на сервера у торговцев и в сундуках появятся новые предметы.

Расходные материалы, доступные в ларцах, можно получить иным способом в игре.

У Зачарованной пыли и Зачарованных угольков есть максимальное количество — 10000. Если вы достигли лимита, то не сможете получать эти предметы до тех пора, пока не потратите часть.

Игроки должны будут пройти определенный контент, чтобы получить доступ к товарам.

Зачарованный пепел сменил свое название на Зачарованную пыль, он присоединится к новой Зачарованной пыли, которую вы заработаете.

Снаряжение может быть преобразовано в Зачарованную пыль или Зачарованные угольки в зависимости от того, где это снаряжение было добыто, реквизит также может быть преобразован в Сверкающие частички.

Сверкающие частички могут быть использованы для приобретения реквизита, который также доступен в ларцах.

Зачарованные угольки могут быть преобразованы в Сверкающие частички , но не наоборот.

Коробки с подарками на годовщину за 3 и 7 год теперь содержат Черные стальные ключи, а не Железные ключи.

Косметические питомцы и скакуны, которые выпадают из сундуков, будут преобразовываться в Сверкающие частички , а также будут привязаны к аккаунту. Это повлияет на уже существующие элементы, включая: Скаун Осгилиата, Рукопись о ящерице Агарнайта, Рукопись о пепельной лягушке, Рукопись о каемчатой змее, Рукопись о ядовитой лягушке, Рукопись об адамантовой змее, Рукопись о трудолюбивом бобре, Рукопись о ласгаленской сове, Рукопись о маленьком козлике, Рукопись о нагорном слепыше, Рукопись о красной змейке, Рукопись о рыжем еже, Рукопись о штормовике, Рукопись о полосатой змее, Рукопись о белом павлине, Рукопись о белой паве, Рукопись о желтой змее, Рукопись о сколопендре Агарнайта, Рукопись о горгоротской сколопендре.

Большинство мест, где ранее были в награде Крепкие стальные ключи, теперь содержат Зачарованную пыль.

Доступен новый инструмент — фагот! Базовые фаготы можно приобрести у любого барда-торговца. Рецепт фагота для менестрелей по рецепту Железного взгорья может быть получен в Гномьих твердынях у интенданта в Скархальде. Фаготы стаккато и вибрато станут доступны в будущем контенте.

Наименование содружеств и легендарных предметов стали более гибкими.

Уровень предметов для зачарованных легендарных предметов увеличен. Теперь доступно пять дополнительных уровней для наследий, два из которых можно разблокировать, а три из них — доступны бесплатно. Будет еще одно небольшое изменение тогда же, когда введут рейд.

Исправлено отображение легендарного предмета на панели исследований.

Предмет для дома «Пруд с рыбками» теперь помещается на большое место для двора вместо огромного места для двора. «Пруд с рыбками» теперь можно разместить в специальном месте внутри дома.

Исправлено несколько иконок для квестовых предметов альянса.

Теперь стало доступно больше стульев для эмоции /sit (/сесть), включая стулья в Дол Гулдуре, Дунланде, Гондоре, Изенгарде и Рохане.

Наборы эссенций максимального уровня могут быть преобразованы в Зачарованные угольки при помощи Пламя Анкаламира, однако, эссенции внутри коробкок не могут быть преобразованы.

Фестивальные жетоны теперь находятся в разделе кошелька «Инстансы и схватки».

Инструменты-реквизит теперь могут быть скрыты.

С появлением инстансов Серых гор дроп легендарных предметов из инстансов Горгорота был уменьшен и ограничен наградами за вызовы. Шанс выпадения экипировки и реквизита из сундуков Горгорота остался неизменным (в некоторых случаях даже увеличен).

Боевой топор Кханда теперь имеет размер, соответствующий одноручному оружию.

Разделы были перестроены для того, чтобы упростить поиск нужных предметов.

Умение «Постоянный обстрел» больше не наносит критический урон, как указано в описании.


Задания и места приключений

В рекомендованные добавлены новые инстансы, включающие Купол звезд, Тихую улицу, Пристани Харлонда, Кровь Черного змея, Школа Там Мирдайна, Хелегрод — Паучье крыло. Новые рекомендуемые инстансы доступны для игроков максимального уровня и имеют в наградах Зачарованные угольки и Новообретенные монеты.

Хозяева конюшен Мглистых гор решили сменить лошадей на крепких козлов для местных путешествий.

Эпический квест «Разгром чернопустынников» теперь имеет в наградах более подходящее по уровню снаряжение для беорнингов.

Базовый скакун земель Бри на ферме Хенгстейсер теперь доступен, даже если у вас уже есть навык лошади или пони Бри. Обратите внимание, что эти скакуны имеют одинаковый внешний вид и скорость.

Задания в Скархальде, 21 чертоге, Галтреве и Бри теперь позволят вам раз в неделю обменять определенные созданные при помощи ремесла предметы на Угольки и Пыль.

Эффект тьмы теперь появляется на 115 уровне во Дворе Серегоста.

Финальные квесты Восточного Рохана теперь доступны каждый день.

Леголас вспомнил, как правильно держать лук в инстансе «Неприметный след».

Все персонажи теперь имеют пассивный навык для использования фагота, дающийся на 5 уровне. Вы можете приобрести обычный фагот у любого барда и использовать его для /music.

Доступно два новых очка талантов. Первый дается при достижении 120 уровня, второй — после завершения главы 8.7 Черной книги Мордора «Первое обещание».

Расы, которые захотят вернуться назад в земли Мордора на 116 уровне и выше, получат пассивный навык, дающий 20 Света Эарендила на 116 уровне и 80 Света на 119 уровне.

Теперь игроки могут сортировать своих персонажей на экране выбора персонажа, используя небольшую стрелку выпадающего списка, расположенную над списком персонажей. Варианты сортировки: по алфавиту (A-Z), по алфавиту (Z-A), уровень (макс-мин), уровень (мин-макс) и по последнему входу.

На экране выбора персонажей теперь отображается шесть слотов вместо пяти.

На панели «Легендарные предметы» добавлена подсказка к кнопке «Переименовать».

На панели замены наследий добавлена подсказка к кнопке «Замена наследия».

На экране закгрузки теперь будут отображаться подсказки, соответствующие уровню игрока.

Когда выбран краситель, предметы в ваших сумках, которые нельзя покрасить, затемнены.

Когда выбрано Пламя Анкаламира, предметы в ваших сумках, которые нельзя распылить, затемнены.

Исправлена ошибка, при которой измененный курсор не отображался во французской и немецкой версиях игры.

Команда /raid locks теперь выдает информацию об оставшихся до завершения рейда запертых сундуках.

Добавлена кнопка «Уничтожить все» на панель «Невостребованные трофеи», после нажатия появляется диалог подтверждения.

Ссылки в чате теперь правильно отображают снаряжение, которое получает бонус от предмета.

Новые женские прически людей теперь правильно сочетаются со старыми. Добавлена новая прическа, которая ранее отсутствовала. Старые прически с 10 и дальше сдвинуты на 1.

Спам-фильтры были несколько смягчены.

Улучшен лаунчер игры, в частности:

— добавлена опция восстановления игровых файлов. Она удаляет файлы client_*.dat/x с вашего компьютера и скачивает их заново. Это поможет решить множество проблем, ранее требовавших переустановки игры;

— для более старых инсталляций обновлена иконка.

— лента новостей теперь обновляется автоматически каждые пять минут.


Известные проблемы

Доспехи странника и путешественника отображаются некорректно, в будущем их внешний вид будет изменен.

Обновление 23

Черный стальной ключ лотро


Вместе с обновлением в Средиземье таинственный поставщик завёз множество окованных сталью ларцов. Говорят, это контрабанда! Потому все найденные ларцы немедленно сдавайте в ближайшее отделение Стражей Границ. Все вырученные деньги пойдут в фонд голодающих хоббитов имени Булко Пельменникса! Шутка.

Во "Всадниках Рохана" ларцы претерпели некоторые изменения, а именно: убрана верхняя граница по уровню, изменён лутлист, сменились названия.

Собственно, ларцы


И один-единственный тип вещи, которая их откроет -


Он также случайно падает со всех мобов.
Но - кроме того, можно такую штуку прикупить в Лавке ВКО. Обойдётся это удовольствие в 100 марок ( ).

И что же ждёт жаждущих халявы (и наживы) внутри?

  • Крепкий стальной ключ
  • 3% Attack Damage (30 min)
  • 5 5% Attack Damage (90 min)
  • 10% Run Speed Boost (90 min)
  • 25 Dale-men's Cram
  • 20 Dourhand Crest
  • 5 Scroll of Max Morale and Power (90 minutes)
  • Tarnished Bracelet of the Aurochs
  • Tarnished Bracelet of the Bear
  • Tarnished Bracelet of the Fox
  • Tarnished Bracelet of the Hart
  • Tarnished Bracelet of the Rabbit
  • Tarnished Earring of the Aurochs
  • Tarnished Earring of the Bear
  • Tarnished Earring of the Fox
  • Tarnished Earring of the Hart
  • Tarnished Earring of the Rabbit
  • Tarnished Necklace of the Aurochs
  • Tarnished Necklace of the Bear
  • Tarnished Necklace of the Fox
  • Tarnished Necklace of the Hart
  • Tarnished Necklace of the Rabbit
  • Tarnished Ring of the Aurochs
  • Tarnished Ring of the Bear
  • Tarnished Ring of the Fox
  • Tarnished Ring of the Hart
  • Tarnished Ring of the Rabbit
  • Tome of Extraordinary Experience
  • 5 Universal Healing Potion
  • Weakened Axe of the Stalwart
  • Weakened Bow of Power and Grace
  • Weakened Spear of Jagged-spines
  • Weakened Sword of Savagery
  • Большая цветочная клумба
  • Свиток титула легендарного предмета "Проклятие Тьмы"
  • Свиток титула легендарного предмета "Погибель драконидов"
  • Свиток титула легендарного предмета "Владыка гор
  • Свиток титула легендарного предмета "Погибель орков"
  • Свиток титула легендарного предмета "Гроза многоногих"
  • Свиток изъятия
  • Изысканный браслет с изображением тура
  • Изысканный браслет с изображением медведя
  • Изысканный браслет с изображением лисы
  • Изысканный браслет с изображением оленя
  • Изысканный браслет с изображением кролика
  • Изысканная серьга с изображением тура
  • Изысканная серьга с изображением лисы
  • Изысканная серьга с изображением оленя
  • Изысканная серьга с изображением кролика
  • Изысканное ожерелье с изображением тура
  • Изысканное ожерелье с изображением медведя
  • Изысканное ожерелье с изображением лисы
  • Изысканное ожерелье с изображением оленя
  • Изысканное ожерелье с изображением кролика
  • Marrow Painted Steed ( красная лошадь-привидение )
  • 15/20*Эликсир боевого духа (ур. 7)
  • 15*Эликсир боевого духа (ур. 7а)
  • 15*Эликсир энергии (ур. 7)
  • 20% Monster and Quest XP (3 hours)
  • 5 Item-wear Reduction Tome (60 min)
  • Remove Dread Tome
  • Token of Freedom
  • Tome of Continuing Hope
  • Tome of Continuing Swiftness
  • Tome of Continuing Resilience
  • Tome of Extraordinary Experience
  • Tome of Heroism
  • Tome of Rouse Spirit
  • Tome of Veteran Resolve
  • Tome of Veteran Vigour
  • 1/2/3*Знак свободы
  • Фолиант силы V
  • 20% Monster and Quest XP (3 hours)
  • 5 Hope Token (40 min)
  • 25 Dale-men's Cram
  • Physical Mitigation Tome (90 min)
  • Remove Dread Tome
  • 4*Свиток ремесленного опыта I
  • 5 Slayer and Skill Deed Boost (90 min)
  • 5 Soldier's Summoning
  • Tome of Continuing Mark Acquisition
  • Tome of Extraordinary Experience
  • 5 Tome of Heroism
  • 5 Universal Healing Potion
  • История Средиземья, том IV
  • 10 Eastemnet Ingredient Pack
  • 10 фрагментов легендарного предмета
  • Церемониальный плащ погибели Мордирита
  • Light Banded Leather Caparison
  • Light Banded Leather Leggings
  • Marrow Painted Steed ( красная лошадь-привидение )
  • Tattered Cloak
  • Руна на 318200 опыта
  • 5*Fused Aged Relics
  • Свиток усиления
  • Свиток изъятия
  • Peerless Bracelet of the Aurochs
  • Peerless Bracelet of the Bear
  • Peerless Bracelet of the Fox
  • Peerless Bracelet of the Rabbit
  • Peerless Earring of the Rabbit
  • Peerless Necklace of the Aurochs
  • Ring of the Bear
  • Ring of the Fox
  • Peerless Ring of the Rabbit
  • Фолиант ловокости VIII
  • Фолиант веры VIII
  • Фолиант силы VIII
  • Фолиант стойкости VIII
  • Фолиант воли VIII
  • 200 знаков отличия
  • 15 серебрянях жетонов Риддермарка

Соответственно, разделения по уровням нет, все сундуки одинаковы.

  • Квестовые предметы (шкуры медведей, тролльи камни и так далее)
  • Банки на боевой дух
  • Банки на энергию
  • Еда (по рангам)

Позиция Хранителей Наследия относительно "частного сервера" LOTRO

Позиция Хранителей Наследия относительно

Как вы, возможно, знаете, некоторое время назад в интернете появилась информация о запуске «частного сервера» LOTRO.

Известна позиция правообладателей и разработчиков игры по этому вопросу:

Со своей стороны хотим сказать, что команда проекта «Наследие» никоим образом не участвует в работе над пиратским сервером, а также в каких-либо альтернативных проектах, связанных с игрой «Lord of the Rings Online», но так как наши материалы находятся в открытом доступе, то они могут использоваться на сторонних (пиратских) серверах против нашей воли.

К Вашим услугам и услугам Вашего рода,
Хранители Наследия











ILoveLuna

Helmyt

Ну в игре есть возможность выбирать цвет кожи. При этом можно создать очень даже чернокожих персонажей. Не раз такое видел.

https://sun4-16.userapi.com/impg/HOEWKk2XSlgpZLLhF2zem01KE798nmfV9ZF6IQ/VdzvxYnNrNU.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=aaf81e49bd848a8e7d644c514d1650d6&type=album

Тут тоже с фильтрами поигрались, кучу нпс перекрасили в чёрный на Midsummer Festival их навалом.

У тебя смуглость, там актуалочка в преддверии выхода помойки от амазон, то ли ещё будет.

https://cdn.discordapp.com/attachments/909718290669129749/992781045218947292/ScreenShot_2022-07-02_161955_0.jpg

1) Персонаж намеренно в тени скринился?
2) Причём тут сериал, если смуглая кожа и раньше в игре была?
3) У Толкина тоже актуалочка была, когда он писал, что наибольшее племя хоббитов было смуглее других, а так же смуглыми были жители южного Гондора?
4) Играть в один фанфик, но ругать при этом другой?

Нету там тени, освещение такое, можно попробовать поискать другой скрин.

Пациент путает смуглую кожу и чёрную, дальше видимо разговор продолжать смысла нет.

Фанфики бывают разные, есть не плохие как трилогия Джексона, сделанные +\- с уважением к канону, а есть те которые начали катится в одно место как данная игра.

При всём желании не вижу на первых двух иллюстрациях чёрной кожи, но вот коричневый оттенок вижу (по коричневой коже вопросы к Толкину). Или всё, что темнее классического бледнолицего, становится чёрным? См. п. 2.
Эта тема не для обсуждения киноадаптаций, так что если есть желание поговорить про них, то прошу в лс; ну а нет, так закончим.

Webanut

Sajimaru

Там уж точно не будет, ребята же на энтузиазме сервер делают. Но не думаю, что туда перейдёт много людей. Такой сервер полезен только в плане альтернатив, если игра когда-нибудь закроется. Сейчас же он лишь навредит игре.

Не думай — твое дело. А там уже 300+ игроков насобиралось, и это только на стресс-тесте. То ли еще будет.

Ребята молодцы, они сделали то что не сделали разрабы со своими легендарными серверами (вернуть старые механики и т.д.). С другой стороны могут нарваться на суды с правообладателями. имхо

Будем надеяться, что не нарвутся. И будем надеяться, что Стоячий камень не будет сильно свирепствовать…

MAXIQ

Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое… мы не знаем что это такое
Но на ютубе уже есть стримы )

Вы бы эту позицию и на оф.форуме обозначили, чтобы обезопасить себя от «гнева» правообладателей.
После чего с чистой совестью можно русифицировать «пиратку». :)))

Marty

rabekon

*сорри, разговор был, наверное, про офф форум лотро — не так понял, но сути не меняет, да и подобные темы были и на официальном форуме.

Марти, вот скажи мне: что нарушают комментарии и темы про Эхо Ангмара? Зачем их удалять. И к чему эта шутка про «отсутствие темы и обсуждение»? Зачем так? Мы тут все отлично знаем, что тема и обсуждение были там. Я хорошо отношусь к тебе. Несмотря на все мое несогласие с твоей политикой на Аноре. Но сейчас мы между прочим занимаемся одним делом: сохранением наследия этой игры. Это очень важный проект. А вместо того чтобы объединиться, мы снова разъединяемся.

Buddy

Поддержка пиратского сервера не есть сохранение наследия этой игры. Хотите помочь игре — поддерживайте официальных разработчиков, всё остальное — от лукавого.

Но вы видите, что на этот вопрос можно смотреть и по-другому. Это не догма. Сервер можно называть как пиратским, так и фанатским. И в долгосрочной перспективе это именно что сохранение наследия. Потому что игру могут закрыть в любой момент, а подобные проекты делают ее независимой от этого.

Называть такие проекты «фанатскими», «частными» — это, извините, демагогия. Это самый настоящий пиратский сервер. Фанатский проект — это Наследие, мы на страницах этого сайта даже выкладывали инфу о себе с фотками. Мы ни от кого не прячемся. А создатели пиратского сервера прячутся, и это не просто так.
То, что игру могут закрыть в любой момент — это вряд ли. Но даже если бы ее закрыли завтра, это не дает никому права красть чужую интеллектуальную собственность, охраняемую авторским правом.

Я не согласен с вашей точкой зрения. И так же я не считаю, что писать собственный программный код — это кража. Уважаю ваш проект. Просто хочу показать вам, что есть разные точки зрения. Потому что и Наследие тоже можно назвать «нарушающим авторские права проектом». Вы сами отлично понимаете почему. И не в большей, и не в меньшей степени, чем Проект, который нельзя называть здесь.

Писать собственный программный код — само по себе, конечно, не кража. Но делать игру про Фродо/Бильбо/Гэндальфа без лицензии — это нарушение авторских прав MEE. А делать игру путем реверс-инжиниринга — нарушение авторских прав SSG.

Как говорит лориенская народная мудрость, спроси трех эльфов какую дорогу выбрать и получишь три разных ответа.

Как юзернейм я тоже не очень понимаю, почему эстейту башлять надо, а наследникам Энштейна и того неизвестного, что изобрел колесо, нет. Когда я писал фанфики или стихи по вселенной дедушки, мне и в голову не приходило, что на пенек сел — косарь должен.
Эстейт не любит никто, но к вынесшим с тонущей Турбины проект Камням у комьюнити преимущественно искренние теплые чувства.

Этот проект и тот проект не связаны никак. Тем более что у того проекта есть свои дискорд и сайт. Вообще не понимаю в чем проблема.

Вещи из контейнеров будут слабее своих аналогов


Исполнительный продюсер MMORPG The Lord of the Rings Online решил поделиться подробностями о грядущих изменениях, которые создатели приготовили для поклонников игры. Для этой цели он опубликовал большой пост , посвященный обновлению 23 и, в частности, лутбоксам.

По словам разработчика, при работе с “ящиками” команда собирается придерживаться четырех четких правил, которые позволят сохранить баланс между игроками. Самым главным является то, что таким образом нельзя будет получить уникальные предметы, которые больше нигде не встречаются. Также лутбоксы не будут содержать новую экипировку в день ее добавления в игру. Помимо этого, вещи, полученные игроками в рейдах, всегда будут обладать большей силой, чем их аналоги из “сундуков”, и даже при этом, чтобы получить менее мощный предмет, вам все равно потребуется хотя бы один раз завершить нужный рейд.


Помимо этого в The Lord of the Rings Online появится и специальная валюта, позволяющая приобретать определенные вещи, однако на них будут распространяться такие же правила, что и на лутбоксы.

Попытка усидеть на двух стульях: заставить людей проходить контент и при этом не обидеть тех, кто предпочитает тратить деньги, а не время.

В свою очередь фанаты напоминают, что введение в игру вещей, которые можно получить только в ларцах, делает игру нелегальной в некоторых странах. И вообще, было бы забавно, если бы игрок всрал кучу бабла за ключи, получил бы из ларцов шмот, а потом не смог бы их надеть, потому что он не выполнил квесты

С одной стороны правильно что не дают топ гир за бабло, а с другой вот реально пофиг у кого какой обвес.

это нелегально в его стране

Кажется эти правила, кроме первого, и так работали . Важнее другое, лутбоксы убрали из списка ключевых геймплейных элементов эндгейма. О чём многие и просили. Теперь они снова будут редко открываемым аналогом старых сундулей. Ключи из дейликов уберут. Теперь для казуалов основа геймплея - это прямое зарабатывание зачарованной валюты и покупка шмота за неё, а не добывание ключей.

Судя по словам разработчиков основное это именно задержка появления вендоров. То есть хотят стимулировать людей чтобы играли, в инсты ходили. С другой стороны, они зассали убирать ключи из лавки. Что возможно стимулирует часть людей покупать их еще больше. А что делать с лутбоксами - просто вопрос который последовал за первым

Просто нужно понять, какой профит будет от лутбоксов сейчас. Сколько там будет углей, есть ли вообще смысл их открывать. На одних декорациях для дома и петах они не удержатся, а шмот там станет слабее. Что будет выгоднее - потратить на 5% больше игрового времени, чтобы получить шмот на 5% лучше? Или вложить деньги в ключи, открыть ларцы, получить шмот на 5% хуже и вернуться в у24. Какая будет цена у шмота и ограничения какие. Вливаешь $$ в лутбоксы, а через 2 недели появляются вендоры, которые предлагают тот же самый шмот или лучше за угли.

Разработчики признают что они изначально не планировали делать лутбоксы основным источником пыли, и теперь исправляют эту ошибку. Пыль и угли в у23 будут добываться с квестов и инстов в большем кол-ве, чем с лутбоксов. Это компенсирует сложность прохождения контента для игроков 105-115 уровня, которые еще не получили топовый шмот - ведь без ключей им пришлось бы одеваться гораздо дольше.

Да, разработчики понимают, что по сути своей это кот в мешке и мы будем фармить ресурсы, не видя шмота и не зная его цены. И что игроки, которые запасли ключи заранее, получат временное преимущество перед игроками, которые не запасли ничего

Читайте также: