Dark souls 2 элли стальное сердце

Обновлено: 24.04.2024

Луки являются самым практичным типом оружия дальнего боя. Данный тип оружия дальнего боя самый практичный: персонаж подвижен, может атаковать с большого расстояния, способен наложить эффекты статуса: яд или кровотечение, которые делают луки эффективными в pvp. Можно выделить 2 подхода при прохождении с луком: дальний и сверхдальний бой или бой на средних и малых дистанциях.

Бой на больших дистанциях подразумевает стрельбу с ручным прицеливанием в голову на больших дистанциях и не подпускание противника на расстояние удара. Для такого типа игры хорошо подойдет черный лук охотника, лук драконьего всадника (при использовании шляпы дудро и/или кольца с ястребом для компенсации не высокой дальности стрельбы, а также закалке на волшебство и наличии интеллекта для лучшего скалирования на урон по волшебству). При игре с данным подходом при желании можно перейти на большие луки.

Вариант для средних и малых дистанций подразумевает стрельбу при локе на цель и затыкиванию противника большим количеством попаданий за счет высокого урона в минуту. Для такого подхода рекомендуется использовать составной лук (очень быстрая натяжка тетивы с очень малыми затратами выносливости), лук желаний (имеет лучший урон в минуту, однако требует закалку на молнию и наличие хорошо прокачанной веры персонажа для скалирования на молнию). Персонаж должен быть очень подвижен, с малой загруженностью и хорошим запасом выносливости для активных перекатов, так как противник не будет бежать для сокращения дистанции, пока мы его расстреливаем (как при подходе на бой на расстоянии), а будет, при наличии, укрываться щитом или сможет достать персонажа ударом с прыжка или подобным. Данный подход хорошо сочетается с переключением на оружие ближнего боя с упором на ловкость (рапиры или катаны).

Не зависимо от стиля игры необходимо грамотно подбирать тип используемых стрел. Одну ячейку строго рекомендуется отдать под стрелы с ядом или кровотечением на случай вторжений или прочей формы pvp, а вторую - под стрелу с прямым уроном, исходя из закалки лука и типа локации (так для локаций из dlc лучше всего физический урон, в локациях железной цитадели огненные крайне неэффективны и т.п.). Стоит отметить, что можно таскать с собой арбалет и использовать его при необходимости сменить тип урона. Не рекомендуется использовать обычные луки и большие луки, так как колчан один, и как следствие, не будет возможности выбирать тип стрел.

У высокоуровневых персонажей есть необходимость переходить на стихийный урон, а также использовать стрелы с уроном от стихий, в противном случае может ощущаться нехватка урона.

Короткий лук

Улучшается обычным титанитом. Имеет среднюю дальность полета стрел (45), малый урон, хорошая скорострельность, малые затраты выносливости на выстрел. Полезен на ранних этапах, пока персонаж не сможет использовать более сильные луки.

Лук звонаря

Выпадает из улучшенной нежити в Холмах грешников. В переиздании выпадает из звонарей в Башне луны и Башне солнца.

Улучшается обычным титанитом. Несколько лучше урон и дальность полёта стрел, чем у короткого лука, однако тетива натягивается медленней и затрат выносливость на выстрел несколько больше. Имеет скейлы большие по силе, нежели чем по ловкости, от чего более полезен как вторичное оружие для силовиков, чем основной лук для ловкача.

Морской лук

Выпадает из варангианцев на Безлюдной пристани.

Улучшается обычным титанитом. Имеет очень большую дальность полета стрел 65, однако кроме этого не обладает отличительными характеристиками.

Длинный лук

Продает кузнец МакДафф за 2000 душ в Маджуле. Редкий дроп со скелетов, вооруженных им в любой локации, где они встречаются.

Улучшается обычным титанитом. Превосходит малые луки по урону, однако требует больше выносливости и времени для натягивания тетивы. Дальность полета стрел хорошая - 50. Имеет хороший скейл по ловкости. Хорошо подойдет лучникам на ранних этапах из-за простоты получения и хорошего урона.

Черный лук охотника

Черный лук охотника

В сундуке в замке Дранглик недалеко от костра в секрете.

Улучшается обычным титанитом. Имеет большую дальность полета стрел - 60. Обладает хорошим уроном, небольшими затратами выносливости для натягивания тетивы, скейлом S по ловкости, от чего является лучшим луком для ловкачей. Однако не является топовым луком по урону среди всех.

Составной лук

Продает Орнифекс в Бухте Брайтстоун Тсельдора за 5500 душ.

Улучшается обычным титанитом. Обладает малой дальностью полета стрелы - 35. Обладает очень большой скоростью для натяжения стрелы, от чего является лучшим луком для pvp. При использовании шляпы дудро, а также кольца с ястребом проблемы с дальностью полета не будет, а по урону в минуту он выигрывает у лука охотника, от чего является его альтернативой. Имеет скейлы как по силе, так и по ловкости, от чего суммарный бонус к урону по скейлам получить можно больший, чем у черного лука охотника, на персонажах высокого уровня.

Лук желаний

Обменевается у Орнифекс в Бухте Брайтстоун Тсельдора на душу Нашандры и 10000 душ.

Улучшается окаменевшей костью дракона. Имеет дополнительный элементальный урон, хорошо поддается закалке, лучше всего показывает при закалке на молнию. Имеет особую атаку копьем молнии, не требующую стрел, но расходующая 10 прочности (усиливается при закалке на молнию). При наличии у игрока высокой веры (клирик, пиромант или темный маг) лук становится одним из лучших в игре по урону в минуту.

Лук драконьего всадника

Обменевается у Стрейда из Олафиса в Забытой крепости на душу драконьего всадника и 1500 душ.

Улучшается окаменевшей костью дракона. Обладает дополнительным уроном от магии, выгодна закалка на магию, от чего может быть полезен магам с высоким интеллектом. Имеет скейл по физическому урону больший на силу, от чего лук без закалки неплохо себя показывает как дополнительное оружие у силовиков. Имеет медленную натяжку тетивы и высокий расход выносливости на выстрел, в совокупности с малой дальностью полёта стрелы в 35 оружие неэффективно как основное, однако очень хорошо как дополнительное из-за невысокого расхода стрел.

Сколько не листал станицы сайта, всё никак не могу найти что-то нужное, хотим с другом начать играть с нуля, а как раскидывать статы не совсем понимаю именно на такой класс, хотелось бы его опоробовать, подскажите, люди добрые :)

(отредактировал(а): Skorpion003) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ От Шут Томас:
В первую очередь сразу определиться, каким луком. Большим или малым. Если первое - там упор на силу, если второе - на ловкость. Но большим с самого начала по-любому не выйдет банально в ввиду отсутствия оного. В любом случае главный приоритет - больше выносливости. Можно даже в ущерб здоровью, ведь лучник боец дальнего боя.

Правда не могу не отметить, что баловство с луком закончится быстро, ибо так только на ранних этапах прокатит. На боссах лучше даже и на ранних не пытаться. В ДС лук (в ПВЕ) для выманивания или добития. Или расстерла того, кого не достать. Но не в постоянном режиме.

спасибо за совет, в любом случае упор персонажа будет через ловкость, значит придется оставить лук на дополнительное оружие, с ним постоянно не побегашь, это само собой, но что же лучше будет взять на ближний бой? две одноручки в каждую руку или есть что-то эффективнее?

P.S. друг будет играть в роли танка, есть ли смысл играть тоже силачем, допустим, с двуручкой? просто, кажется, это будет создавать проблему с дележкой шмота

Что угодно, от рапиры до фламберга - все на ловкость и доступно в начале.

Два танка.. не знаю, обычно танк + ловкач или танк + маг, как-то так. И на счет дележки шмота не понял.. у вас у каждого свой мир. Не получится пробегать все в одном, вам неизбежно придется проходить сначала у одного, потом у другого.

(отредактировал(а): Шут Томас) От Шут Томас:
Что угодно, от рапиры до фламберга - все на ловкость и доступно в начале.

понятно, что-то об этом не подумал совсем) какой билд на ловкость будет оптимален, можешь подсказать? буду очень благодарен)

(отредактировал(а): Skorpion003) От Skorpion003:

Обычную рапиру взять, которая продается у кузнеца. Одеть вещи полегче. Одеть кольцо клинков, клоранти (доступны с самого начала), каменное для станлока (с самого начала опять же) и впоследствии флинна из длц. Делать упор на выносливость, адаптируемость и ловкость.

(отредактировал(а): Шут Томас)

Первый раз проходил милишником, все ждал, когда же нормальный лук дадут. В ДЛЦ дали "двухголовый". Мошная штука, но в постоянку не поиграешь. Да и по-моему любым луком. Как-то сделано не удобно. Милишником намучался.

Сейчас играю магом и кайфую!

ТОВАРЩИ! КОМУ НЕ ХВАТАЕТ НОРМАЛЬНОГО ЛУКА, ИГРАЙТЕ МАГОМ!

Я серьезно. Все прелести лучкика, да еще и "стрелы" нескончаемые.

(отредактировал(а): Vzhik) От Vzhik:
Первый раз проходил милишником, все ждал, когда же нормальный лук дадут. В ДЛЦ дали "двухголовый". Мошная штука, но в постоянку не поиграешь. Да и по-моему любым луком. Как-то сделано не удобно. Милишником намучался.

ТОВАРЩИ! КОМУ НЕ ХВАТАЕТ НОРМАЛЬНОГО ЛУКА, ИГАРЙТЕ МАГОМ!

хех) всегда мучал вопрос геймплея за мага: там мана используется (не видел её в ДС ни разу) или как-то количеством заклинаний типа как поломка оружия? можешь чутка разъяснить?)

оружие ломается так же как обычное, а количество "выстрелов" ограничено мощностью свитка и прокаченностью персонажа. Заряды сами восстанавливаются при отдыхе у коста (как эстус и износ оружия). Если не распыляться и прокачивать перса только на Ученность и Интеллегентность, с количесвом зарядов вообще проблем нет (у меня пока небыло, до зеркального рыцаря дошел). Прохожу один.

Единсвенное, дальность полёта заклинания заметно меньше дальности стрелы. И кажется это никак не корректируется..

Однозначно экипируйтесь кольцом с ястребом, шляпой Дурго и отравленными стрелами. Из луков, я бы посоветовал лук драконьего всадника т.к. там есть элементный урон, который проходит даже через щит.

Много ловкости/выносливости, за спину треугольный щит с цветком. Можно кольцо Клоранти.

спасибо за советы, ребят :)

Дистанционщику купи Кольцо Красного Глаза. Хотяб иногда будет на себя босса оттягивать. И танку легче, и дистанционщику веселее. А то танк офигеет в одиночку от босса отбиваться, а "компаньон" все время с полным эстусом будет..

Решил я значит начать новую игру. Для большего простора билдостроения создал персонажа класса Нищий, полез на форум за билдами. Все темы по классам - воин или маг, ничего не сказано про лучника, хотя вроде потенциал большой - разные стрелы, против разных врагов да еще и болты разные. Так вот, что-то из посетителей форума создавал подобного персонажа, может кто расписать аспекты из игры, где фармить волшебные стрелы, какое оружие лучше использовать? Буду благодарен.

Лучник наверно один из самых сложных классов в DS2, ибо на стрелы тратить денег придётся много,а различные виды стрел продают различные тарговцы раскиданые по всей игре.
Что же по оружию? хм. луков и арбалетов и игре тоже не столь много, да и я думаю что убивать врагов исключительно из дальнего боя будет весьма сложно.
Однако если чисто по фану (наверно таков и есть ваш план) то лучше всего брать след оружие (исключительно на мой взгляд):
1. Арбалет всадника (точное название не помню) почему? у него есть встроеный щит,думаю он сможет помочь во многих ситуациях.
2. Скорострельный арболет (как всегда название точное не помню) почему? думаю тут всё и так понятно, две таких вафли в обе руки и иди расстреливай недругов.
3. Лук драконьего всадника (вроде тут название точное) почему? Ну если я правильно понял это один из самых нормальных луков в игре.
Ну как-то так.

Местоположение

Scholar of the First Sin

    . Этот враждебный фантом вторгнется в ваш мир, недалеко от первого костра, если пойти в проход справа. Это вторжение происходит только если вы играете оффлайн. . Она вторгнется, как только вы подойдете к двери дома Орнифекс.

Обычное издание

    . Этот враждебный фантом вторгнется в ваш мир, недалеко от первого костра, если пойти в проход справа. Это вторжение происходит только если вы играете оффлайн.

    Примечания

    • Атакует с двух рук из арбалетов, в момент перезарядки можете смело нападать.
    • Если вы состоите в ковенанте Общество Чемпионов, то за победу над фантомом получите Камень чудес.
    • В Бухте вы можете достаточно просто спихнуть ее в зыбучие пески.
    • В Дверях Фарроса бой проходит в воде, так что это будет немного сковывать ваши действия.

    Галерея

    Bowman Guthry

    Лучница без шлема

    Фантомы
    Союзники Лукатиэль из Мирры • Бенхарт из Джуго • Капитан Драммонд • Шут Томас • Охотник-одиночка Шмидт • Пепельный Рыцарь Бойд • Полускорпион Тарк • Потерявшийся Гленкур • Фелиция Храбрая • Венгарл из Фороссы • Агдейн Хранитель склепа • Пилигрим Белклар
    Враги Навлаан • Безумный воин • Звонарь • Аслатиэль из Мирры • Фантом с большим мечом • Безжалостная Роэнна • Безымянный самозванец • Грешный Воргел • Драконий клык Виллард • Загадочный Киндалур • Лучник Гутри • Мясник Мелинда • Рыцарь Катарины • Рыцарь • Рой Исследователь • Фантом с лунным серпом • Мечник • Рыцарь Фараам • Палач • Мясник • Чужеземец • Фантом с большим луком • Элитный рыцарь • Тусклый Клирик • Страж картины • Рыцарь Сиана • Фантом с катаной • Крестьянин со свиным щитом • Броненосец • Страж • Драконий страж • Рыцарь Аурос
    Фантомы DLC Crown of the Sunken King
    Союзники Аббатиса Фива • Бесплотный Эдде • Элли Стальное Сердце • Алчный Андрей • Жалкий Алафис
    Враги Шут Томас • Бальдр Каменный Щит
    Фантомы DLC Crown of the Old Iron King
    Союзники Странствующий мечник Эйдел • Кархиллион Фолд • Элли Стальное Сердце • Лорри Стальная Воля
    Враги Рашель Быстрый Клинок • Мальдрон Убийца • Воры
    Фантомы DLC Crown of the Ivory King
    Союзники Потерявшийся Гленкур • Элли Стальное Сердце • Аббатиса Фива • Венгарл из Фороссы • Лукатиэль из Мирры • Твигги Шей
    Враги Ведьмак Николай • Священный Рыцарь Орхейм • Мальдрон Убийца • Ведьма-изгнанница Донна
    Фантомы Scholar of the First Sin
    Союзники Наемник Луэт • Ревнительница Скарлет • Охотница за людьми О'Хара • Старый страж Брэдли • Робкий Рэй
    Враги Форлорн • Бронник Деннис • Фехтовальщица Шэррон • Собиратель Оливер • Фантом с полуторным мечом • Дитя леса Виктор • Дитя леса Галли

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Dark souls 2 элли стальное сердце

    Дымный Рыцарь: май-октябрь 2016.


    Видео (не моё): www.youtube.com/watch?v=Q5qaLFjDJpA (мили), www.youtube.com/watch?v=4a-8pnWexQk (маг).
    Это босс в DLC "Crown of Old Iron King". Он охраняет, собственно говоря, корону старого железного короля.

    Дальше будет интересно читать только специалистам по дарк соулс 2 (или хотя бы по играм).

    (Сага о Дымном Рыцаре)
    Почему я вообще к нему попёрся, хотя Crawling Chaos меня отговаривал, типа рано мне туда идти? Корона старого железного короля -- особый предмет. Пока она надета -- заряды заклинаний (тут это типа мана) восполняются автоматически. В нормальной игре восполнение можно получить только сев к костру, а посадка воскрешает всех мобов. Т.к. я играю типа за мага, мне данный предмет был очень нужен.

    Атаки босса состоят из двух фаз.
    На первой фазе Дымный Рыцарь размахивает двумя мечами, наносящими физический урон. Комбинаций махов у него 10-20 (это очень много для босса).
    Когда здоровья у босса остаётся около 50%, он переключается на вторую фазу. Там он махает только одним мечом (который больше), но тот наносит урон не только физический, но одновременно И магический И тёмный. То есть -- три типа урона. Кроме того, у босса появляются две магические атаки.

    Данный босс очень агрессивен -- агрессивнее Преследователя, хотя несколько медленнее его.

    Попытка победить данного босса разбилась на несколько этапов. Вся эта история похожа на одну сказанную мной когда-то фразу, которая вызвала смех у коллег: "я продвинулся далеко, но результата пока нет".

    Шмяк, шмяк. ВЫ ПОГИБЛИ. Это во многом относится и к следующим этапам, но к этому -- в особенности. У меня был Королевский щит+0, Посох Заката+0, интеллект 50, вера 30 и 48 зарядов Сферы Тьмы (заклинание). Уровень около 110. С этим тухлым набором я покружил с рыцарем и понял, что так не годится.

    2. Прокачка магии.

    Я прокачал Посох Заката до +5 и закалил на тьму. Это давало 265 очков урона.А у босса их было 10100. Чтобы закалить на тьму, я пошёл в Могилу Святых. Я посмотрел по вики, что ближайший камень, которым можно закалить посох, лежит там.

    3. Прокачка щита.

    Я научился более-менее блокировать Королевским щитом атаки (и, таким образом, иногда проходить первую фазу), но его очень быстро вышибало из рук, кроме того, на второй фазе я ничего не мог сделать, т.к. слишком много урона проходила сквозь щит. Тогда я закалил его на огонь (это повышало защиту от огня, но понижало от физического урона). Это не помогло. Тогда я взял Сосуд души и пошёл перераспределять статы. Я забрал 10 очков от интеллекта и 6 от ловкости и вложил их в силу (это не шутка), доведя её до 32. Потом я стал ходить по Дверям Фарроса и пытаться стрясти с местных гномов (который называются "гирмы") их щит. В итоге мне это удалось. Я получил каменный щит гирмов. Это просто. кусок камня. Но, ребята, этот кусок камня -- ВЕЩЬ. Я его вкачал до максимума, что дало просто чудовищную стабильность -- 80 (стабильность влияет на то, сколько атак подряд может выдержать щит, пока у вас не закончится стамина). Кроме того, это единственный щит, дающий 100% защиту от огня. И я его смог держать! После этого прохождение первой фазы у меня стало происходить в 80+% случаев. Остальные 20% я от скуки отвлекался. Я отлично блокировал все-все атаки первой фазы. На второй всё же наступала беда.

    4. Эксперименты с фантомами.

    Фантома можно призвать два -- Элли Стальное Сердце и Кархиллион из Фолда (это который магии учит, мы его нашли в Безлюдной Пристани). Элли -- бро. Она работает двумя кастетами (точнее, цестусами) очень клёво. Несколько раз почти замочил Рыцаря с её помощью. У неё просто чудовищное хп. И хотя два кастета выглядят слабенько -- она очень помогает. Жаль, что на второй фазе босса она очень плохо держится -- оставляя меня с ним наедине. А именно вторую фазу я не тяну. Кархиллион из Фолда -- не бро. Он кастует магию, однако он как бы не знает, что основное преимущество мага -- в расстоянии от противника. И подходит к боссу вплотную. В итоге очень быстро дохнет. Я просрал 20-30 человечностей (тут они называются "человеческие фигурки") в забегах с фантомами. Это давало плохой результат. Кроме того, в дарк соулс 2, в отличие от первой части, призыв каждого дополнительного фантома уменьшает эффективность атак игрока и фантомов. Т.е. без фантомов я наносил урон 265 очков за одну сферу тьмы, а с одним фантомом -- всего ~180.

    Я заметил, что тупо не тяну вторую фазу -- у меня на компьютере игра идёт со скоростью 5-15 FPS. При такой скорости игра слабо реагирует на мои кувырки и иные действия. Если блокировать на первой фазе с таким фреймрейтом я успевал, то на второй фазе появлялись проблемы. Я поставил параллельно Windows 7 к Windows 2012 R2. Я не шучу -- я поставил дополнительную ОС, чтобы поиграть. Запустил там игру -- и О ЧУДО -- никаких пятен никаких тормозов! Теперь я уже мог нормально уворачиваться на второй фазе -- и вообще действовать, но несмотря на лучшую выживаемость, я всё равно не мог дойти до конца.

    6. Крепкий волшебный щит.

    Пытался применять это заклинание, т.к. оно вроде увеличивает стабильность нехило и вдобавок даёт 100% сопротивления ко всем видам воздействия (так мне посоветовал Crawling Chaos). Но оно длится всего 30 секунд. Надевал кольцо, продлевающее время заклинания. Это улучшило выживаемость ещё больше, только а) перекастовывать заклинание особо некогда, а если не вовремя окажешься без его эффекта -- кранты б) когда всё время в блоке, некогда атаковать/лечиться. Промежутки же между атаками на второй фазе у босса очень маленькие.

    7. Эксперименты с фазами.

    В одном месте было написано, что можно переключить босса на вторую фазу сразу, которая по мнению некоторых легче первой (ага, щас), если сразу надеть какой-то шлем. Но надо было пройти ещё кучу локаций, чтобы до него добраться, поэтому на данную идею я забил. Зато я узнал другую интересную штуку. Пока на первой фазе меч горит красным, босс не переключается на вторую. Красным меч загорается (на 15 секунд) каждый раз, когда тот делает вертикальный удар сверху вниз об землю. Чтобы спровоцировать этот удар, надо стоять прямо перед боссом в досягаемости данного удара. В вики рекомендовали для этого пить фляжку с Эстусом. Но это долго, поэтому я стал применять в этом месте какие-то ненужные предметы типа "обычного плода". Я хотел затянуть первую фазу. Определённых успехов я добился, но это было слишком геморройно. Забил.

    Тут я сделал перерыв на лето и часть осени. Мне уже просто надоело бегать к нему. Думаю "дай сбегаю пару раз", а потом такое "неее, не хочу". Хорошо там от костра бежать близко.

    Я осознал, что стат "Адаптируемость" влияет на стат "Подвижность", который напрямую увеличивать нельзя (хотя о прокачке адаптируемости Crawling Chaos предупреждал меня давно). Чем больше подвижность, тем быстрее персонаж пьёт Эстус -- и тем больше фреймов (кадров) неуязвимости даётся игроку. Я решил прокачать адаптируемость до 20. Но потом передумал и решил прокачать до 23 (после этого я стал примерно 150 уровня). Потому что при учёности 31 и адаптируемости 23 я получал следующий фрейм неуязвимости -- четырнадцатый (всего в секунде 30 фреймов, т.е. 14 фреймов это 0.467 секунды). И, вы знаете, стало ещё клёвее. Я по ощущениям нажимал кнопки в то же время, что и раньше, то не атаки, которые раньше меня ранили, теперь проходили бесследно (т.е. я успевал после стрельбы заклинанием/лечения поднять щит либо откатиться). На второй фазе я научился уворачиваться от круговой атаки, и иногда выходило откатываться от махания мечом. Но откатывался я плохо -- иногда всё равно задевало. Эффективность даже 75% не годится в данном случае. Нужна 90% минимум.

    9. Возвращение к истокам.

    Я спрятал подальше щит гирмов и достал королевский щит обратно. Расточил его с огненного до обычного. И вообще перестал его поднимать в сражении -- исключительно катался. В первой фазе за мага это довольно просто, надо просто кататься назад. Похоже, что уменьшение нагрузки увеличивает расстояние переката, поэтому во второй фазе при откате назад меч до меня стал доставать гораздо реже (а может быть, я просто приноровился). В итоге, мне всё же удалось! Ура! На последних ударах у меня начали трястись руки и сложно было удерживать концентрацию, а после победы руки стали гудеть.

    О стратегии и тактике.

    Первая фаза. Её можно 100% блокировать щитом. Кружим с боссом по арене (вы отключили всех четырёх лечащих его демонов? если нет, отключите), отступая. Когда босс бьёт, выставляем щит. Отходим назад. После завершения комбо можно всадить ему одно заклинание. Или выпить лечилку. Главное не жадничать. Супер-эффективная тактика. Также можно откатываться назад (и это лучше иногда делать, чтобы увеличить отрыв от него).
    Вторая фаза -- тут только кататься. Круговая атака -- катаемся влево навстречу лучу. Шары -- катаемся вперёд, навстречу Рыцарю. Всякие комбо -- первый откат направо, второй назад. Третий обычно можно не делать -- удар до игрока уже не достаёт, даже если в комбо остались третий и четвёртый удары. После каждой магической атаки или комбо можно всадить спелл (после комбо -- осторожно, т.к. он очень быстро начинает следующее). Эстус если пить, то сразу, как оказались в безопасной зоне, а не проверять -- будут удары ещё или нет.

    Dark souls 2 лучник гайд

    Dark souls 2 скверная королева элана где находится

    Когда бездна рассеялась, все обитавшее в ней рассеялось по миру. Постепенно эти разрозненные части обрели форму, намекающую на истинную природу человечности. Это дитя тьмы, сопровождающее дракона, накапливает души в ожидании отмщения.

    Атаки

    • В течение боя призывает:
      • Копию Вельстадта, не использующего темную магию (может призвать следующего после смерти призванного и 2-х одновременно).
      • До 5-и золотых скелетов.
      • 5 полых свиней.

      Тактика

      • Взять быстрое оружие, лучше колющее (например, рикардову рапиру), заточенное на максимум. Можно на всякий случай надеть кольца для резистов на тьму и огонь. Сконцентрироваться на Элане и бить в основном её. От Вельстадта можно уворачиваться, а когда они вместе - отбегать, уводя Вельстадта от нее, уворачиваться от удара, снова бежать к Элане и атаковать. Для скелетов во второй слот можно поставить размашистый меч типа Клеймора. Но внимание лучше сконцентрировать на Элане и кружить вокруг неё, атакуя. Затыкать можно довольно быстро. Лучше уворачиваться, но можно пользоваться и щитом, а при атаке лучше брать оружие в две руки.
      • Способ номер 2 (для воина). За мага и клирика одолеть легко: призвать фантомов и стрелять издалека, но при игре за воина могут быть затруднения при призыве фантомов, так как последние наносят не очень высокий урон, а битва с боссом может растянуться в два раза дольше. Тактика следующая: спокойно бить и уворачиваться от её атак и ждать призыва скелетов.
      • Простая тактика для бойцов ближнего боя. Призываем Бернхарта и сразу бежим к Элане и лупим, пока она достаёт оружие. Далее уворачиваемся от магии/ударов и продолжаем. Бернхарт будет отлично танковать босса и отвлекать на себя, пока мы бьём босса сзади. В этом случае и Вельстадт перестает быть большой проблемой. Если не хотите тратить кучу времени на босса, то без фантома не обойтись. Элли лучше не призывать, так как велик шанс остаться один на один с усиленным боссом.
      • Игра за мага. Лучше не призывать фантомов - урон от магии будет минимальный. Берём на бой следующие заклинания: копьё души, кристальное копьё души, кристальный наводящийся сгусток души, большой меч душ. Бой за мага требует контролировать выносливость, так как босс может появиться у вас за спиной и нужно вовремя увернуться от её удара. В начале стреляем копьями душ, далее Элана может призвать себе на помощь либо скелетов, либо Вельстада. При появлении скелетов используем кристальный наводящийся сгусток души и большой меч душ. При появлении Вельстада стараемся чтобы он был близко и на одной линии с Эланой, когда это произойдёт - стреляем крист. копьём души или копьём души, тогда копьё пробьёт их обоих, урон обоим будет не малый. Но стрелять следует 1 раз, так как один из них может быстро добраться до вас. Или можно использовать большой меч душ, но нужно стоять к ним близко.
      • Скорость сильно влияет на процесс битвы: лучше использовать легкую броню с защитой от огня и порчи; защита от физического урона не играет особой роли - эффективнее использовать перекаты. Из колец могут помочь кольцо защиты от огня, порчи, Клоранти и 4 на выбор (например, клинков). Стоит взять щит, восстанавливающий выносливость, в руки - лёгкий и быстрый меч, наложить усиление. Необходимо нанести ей максимальный урон в первой части боя. При любом варианте она призовет и скелетов, и Вельстадта, лучше устранить их, и не усложнять бой с несколькими противниками разом. Однако, между атаками Вельстадта можно выиграть время для нескольких ударов по Элане.
      • От её дальних атак уклониться очень просто: если шары порчи - просто нужно бежать в сторону, если взрыв - аналогично, у него довольно долгая активация. При телепортации - осматриваться на все 360 градусов.
      • Чем выше уровень костра, тем чаще она будет призывать сразу Вельстадта (призыв происходит где-то в 80% случаев). На 9 уровне костра одному против них противостоять очень сложно. Выбирайте оружие либо очень быстрое ( 2-3 удара - перекат) либо очень медленное (удар - откатиться). Брать средней скорости (клеймор) не выгодно - на втором ударе вы просто не сумеете откатится, а она обычно в это окно и бьёт.
      • Босс очень легко убивается с помощью двух катан в боевой стойке и с призванным фантомом. Пока Элана бьёт фантома, вы наносите по ней самый мощный удар боевой стойки, в течении боя убиваем призванных врагов и так до конца.
      • Очень легко и быстро одолеть спиральной алебардой+5 с заклинанием "Огненное оружие". Когда Элана говорит, можно нанести 3 - 4 точных силовых удара, во время призывов - 3 - 4, и после "Бури тьмы" - 2. Главное - не отвлекаться на скелетов и Вельстадта и атаковать Элану. Бить лучше без лока.
      • Для боя идеально подойдёт двуручный меч крови дракона натёртый ароматной мазью и усиленный кольцом власти над колдовством. В таком сочетании реально снести боссу более 60% здоровья в первую же минуту.
      • Имеет огромную защиту от тьмы, среднее сопротивление молниям и пиромантии, уязвима к магии.
      • Её нельзя отравить.
      • Порча Полное безмолвие не действует на нее - она так же кастует магию и телепортируется.
      • На бой с ней можно призвать Бенхарта из Джуго и Элли Стальное Сердце.
      • Кварцевые кольца тьмы +3 и огня +3 могут оказаться чрезвычайно полезными, особенно на НГ+ и выше.
      • Тот факт, что она вызывает к себе на помощь Вельстадта может указывать на то, что он был паладином родом из Шульвы. Все солдаты святилища с булавами - до того как они были орошены ядовитым дыханием Сина, которое испортило им всё оружие и доспехи - может быть являлись Паладинами Шульвы с идентичными доспехами и булавой, как и у Вельстадта.
      • Из описания её души можно понять, что Манус рассеялся на множество частей (о чем свидетельствует описание оружия и души Нашандры), и это вторая часть, и она не последняя. (см. Душа Надалии, пепельной невесты и Душа Альсанны, немого оракула)
      • Если Элана призовёт Вельстадта, то после убийства босса Вельстадт может на прощание нанести ещё один удар прямо сквозь босса и убить вас, если вам не хватит здоровья, чтобы пережить этот удар. В этом случае убийство босса не будет засчитано и вам придётся сражаться с ним ещё раз.

      Музыка

      Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

      17:23 Обзор рыночной площади
      27:04 Обзор возле трактира Кардифа
      40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
      49:47 Качество в диалогах
      -->

      Итак, длинные и глубокие коридоры пирамиды Шульвы позади, и мы слышим пение первого босса - Скверной Королевы Эланы. Одного любителя петь песни мы уже встречали - демон-лягушка приманивал так своих жертв. Элана делает примерно тоже самое, а песня, которую она поёт - это что-то вроде колыбельной для дракона Сина. Но, с тех пор как Шульва была разорена войной, а Син пробудился, Элана погрузилась во тьму своих обид и собирает силы для свершения акта мести. Ну в общем, тратит жизнь впустую и стоит у нас на пути.

      Из фантомов тут есть наш старый друг и соратник Бенхарт из Джуго со своим поддельным мечом. И Элли стальное сердце, которая будет лупцевать босса кулаками в цестусах.

      В Элане каким-то образом оказалась частичка владыки Бездны - самого Мануса. То есть она вся такая тёмная королева, наподобие Нашандры - колдует заклинания порчи, а также огня - поэтому очень желательно одеть что-нибудь с хорошими резистами к тьме и огню. А вот с оружием сложнее подобрать, но однозначно не стоит брать урон тьмой, потому что к ней у Эланы очень высокое сопротивление. Также у босса хороший резист к огню и молниям. А больше всего она будет огребать от магии. Но фишка в том, что она там будет не одна, а с помощниками, и у них совсем другие резисты. Так что берём, что нравится и вперёд.

      Обиженная жизнью королева Шульвы — Элана

      Как только зашли к Элане есть вариант очень сильно покромсать босса, потому что она из тех, кто любит потрепаться. И пока она произносит свой спич и призывает оружие, можно снести ей где-то одну треть здоровья. По крайней мере 6-7 ударов я всегда успеваю сделать. Плюс несколько простых перекатов в ближнем бою и вот, охренев от такого напора, потеряв где-то 30-40 процентов жизни, Элана зовёт на помощь и колдует себе помощников. Причём пока она это делает, она совершенно открыта для избиения и тут уже можно больше половины хитов босса снять.

      В простом случае Элана призывает трёх скелетов. После чего начинает активно кидаться магией, пока скелеты отвлекают наше внимание. Сами скелетики очень дохлые: обычно одного-двух попаданий хватает, чтобы скелета не стало. Да и урона от них тоже не много.

      Поэтому дабы не искушать судьбу можно оставить одного скелета на закуску и уделить основное внимание битве с Эланой. Например, перестреливаться с ней магией, попутно отбегая от скелета и подлечиваясь при необходимости.

      Но это вариант такой - суетной. Потому что она действительно неплохо сыпет заклинаниями: всякие сферы тьмы и Покров пламени, который отбрасывает взрывной волной. Плюс Элана часто телепортируется, когда мы уже готовы её мять.

      Ну а самая опасная атака, конечно, очередь тёмных сфер - потому что, поймав одну сферу, ты автоматически ловишь весь комплект. А тут ещё и эти доставучие кости со своим мечом. Поэтому переходим к следующей стадии. Для этого уделим внимание третьему скелету - он ведь так долго бегал за мной. И посмотрим, что будет делать Элана.

      Всегда после смерти своих приспешников она колдует Сродство - такие три тёмных шарика. Я тоже могу колдовать шарики над головой, но у неё они злее - они с самонаведением и кусаются больнее.

      Ну и недолго думая, Элана делает следующий призыв. Это могли бы быть опять скелеты, но в этот раз у неё получился наш старый знакомый – Вельстадт. Ну или кто-то очень похожий с таким же колоколом. Вот в таком составе этот бой становится значительно сложнее. И чем выше уровень игры, тем чаще Элана призывает Вельстадта и даже может двоих призвать - это конечно вообще жесть, даже неохота пробовать. Вельстадт - это вам не скелетик, он не даст расслабиться и в любой момент может глушануть своей звонкой дубиной. Да и Элана, потеряв половину жизни, начинает активно телепортироваться и размахивать своим топором.

      Конечно, тут тоже можно пытаться не отвлекаться на Вельстадта, растаскивать их по залу и фокусироваться на Элане. Но лучше все-таки вырубить здоровяка. Главное - как обычно, контроль за всеми противниками и постоянное движение, чтобы не попадаться под заклинания Эланы. Разными хитрыми манёврами можно выстраивать вражин так, чтобы вмазать им массовым заклинанием или даже нахлобучить с обычного меча сразу обоим.

      Но дело это опасное - Элана всегда готова выдать какое-нибудь неприятное колдунство, например, волну тёмной энергии, сбивающей с ног. В общем, добиваем копию Вельстадта и теперь не станем растягивать удовольствие, а воспользуемся длиннющим кастом Сродства и втащим Элане по максимуму, чтобы аж засветилось. Победа! Душа Эланы в награду.

      Её мы сможем обменять на Гневный топор, хотя вообще-то это алебарда, но и ей можно как копьём наносить колющие удары из-за щита. И, конечно, есть специальная атака - парирование в двуручном хвате создаёт взрыв тёмной энергии.

      Ну и главное - стена с узорами начинает раздвигаться, открывая проход в убежище Дракона Сина. Там будет костерок и сразу тут же туманный проход к боссу, что намекает на то, что бегать мы к нему будем часто. Что ж посмотрим.

      Да, кстати, в бою с Эланой, очень редко можно встретить ещё один тип призванных врагов - видимо Элана ещё новичок в тёмной магии и вместо Вельстадта и скелетиков иногда получаются хрюшки. Они, конечно, тоже агрессивные создания и больно кусают за пятки, но этот вариант призыва самый безобидный. Так что, если на вас нападает бекон, считайте, что вам повезло. Могло быть хуже :-)

      Бой вблизи
      Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Также в битве боссу помогают маленькие паучки, постарайтесь убить их, а потом только приниматься за Фрею. Единственное уязвимое место - это головы паучихи. Самый удобный момент для удара - это когда босс начинает пускать луч из одной из голов (Луч испускается слева-направо, так что весь бой можно смело нарезать круги в одном направлении). Быстро подбегайте, наносите удары так, чтобы вам хватило на перекат из-под ног паучихи - удар пробивает блок.

      Можно призвать фантома и, пока он отвлекает фрею, бить другую голову. Так намного удобнее и можно не получить урона вообще.

      Неудобно бить с великим двуручным мечом, т.к. размашистый удар длинным оружием задевает ноги Фреи (как об стену), и атака не достигает головы.

      Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Оружейника Орнифекс и использовать хороший лук, например, Лук драконьего всадника (покупается у торговца Стрэйд из Олафиса за душу Драконьего Всадника).

      Сразу после начала боя продвигаетесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку белым лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Босс проводит атаку лучом против часовой стрелки. Во время данной атаки подбегайте к большой лапке босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.

      Спускаясь по колоннам в самый низ Убежища дракона, я все отчётливее слышал пение королевы, которая не давала дракону пробудиться.

      Признаюсь честно, спускаться с факелом в руках, довольно трудно и всё равно темно.

      А спускаться надо было, а как, это уже другой вопрос. Хочу заметить, что пела она действительно убаюкивающе, но я старался держаться и когда стало совсем тяжко, то я уже спустился в самый низ.

      Отряхнувшись от пыли, проверил шлем с нагрудником и звонко ударив мечом по полу я нанёс огонь на меч и держа мысль в голове, что так надо - пошёл к ней.

      Элана, скверная королева - может показаться, что это подобие человека, но на самом деле, это всего лишь один из четырех осколок Мануса, отца Бездны, который приобрёл человеческий облик. Элана преследует цель - не дать Сину проснуться от сна, чтобы он накопил больше яда в себе, чтобы отомстить человечеству за первоначальный облик. Ну или она просто ненавидела никого и без этого.

      В течение боя призывает:

      Копию Вельстадта, не использующего темную магию (может призвать следующего после смерти призванного и 2-х одновременно).

      До 5-и золотых скелетов.

      Активно пользуется порчей: стреляет серией сфер тьмы, темным градом, либо создает над головой 3 сгустка сродства, которые через некоторое время по одному начинают лететь в сторону противника.

      Может производить атаку покровом пламени - единичным в тебя или с упреждением, либо сразу двумя - слева и справа от цели.

      Имеет в арсенале атаку Буря тьмы. Атака начинается с того, что Элана поднимает вверху руку без оружия. Если сможешь увернуться, то это неплохой момент атаковать с дистанции или восстановить здоровье.

      На близкой дистанции весьма активно размахивает своим топором, так что не стоит думать, что вблизи она слаба.

      После снятия половины здоровья, начинает телепортироваться, с последующими ударами топора. Если на тебя в этот момент ещё и нападает призванный Вельстадт, то увернуться и контратаковать становится довольно проблематично.

      Интересные и полезные факты

      Её нельзя отравить.

      Порча Полное безмолвие не действует на нее - она так же кастует магию и телепортируется.

      На бой с ней можно призвать Бенхарта из Джуго и Элли Стальное Сердце.

      Кварцевые кольца тьмы +3 и огня +3 могут оказаться чрезвычайно полезными.

      Тот факт, что она вызывает к себе на помощь Вельстадта может указывать на то, что он был паладином родом из Шульвы.

      Все солдаты святилища с булавами - до того как они были орошены ядовитым дыханием Сина, которое испортило им всё оружие и доспехи - может быть являлись Паладинами Шульвы с идентичными доспехами и булавой, как и у Вельстадта.

      Из описания её души можно понять, что Манус рассеялся на множество частей (о чем свидетельствует описание оружия и души Нашандры), и это вторая часть, и она не последняя.

      Если Элана призовёт Вельстадта, то после убийства босса Вельстадт может на прощание нанести ещё один удар прямо сквозь босса и убить вас, если вам не хватит здоровья, чтобы пережить этот удар. В этом случае убийство босса не будет засчитано и вам придётся сражаться с ним ещё раз.

      Рост: В два раза выше человека

      Возможности: Манипуляции с порчей, умение призывать существ, телепортация, реинкарнация из души.

      Классификация: Частица души Мануса

      Финальный удар отсёк ей голову и она упала, словно кусок камня, а тело плавно испарилось в воздухе. Стало тихо. Факела стали светить чуть темнее, а барельеф стал разъезжаться в стороны. Я прошёл дальше, там был костёр и проход в зал Сина. Я чуть было пошёл дальше, но нога резко заболела и я увидел, что она сильно кровоточит, поэтому я решил присесть и подлечиться, да и отдохнуть.

      Читайте также: