Dishonored плоть и сталь

Обновлено: 01.05.2024

В этой “папке” находится вся необходимая информация, по аччивментам к игре и действиям по их получению. Доступным, человеческим языком, всем охотникам за достижениями- пути к обретению всей коллекции арт-трофеев.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Здравствуйте, друзья! В данном руководстве не собираюсь рассказывать о пользовательском интерфейсе, сюжетной линии, либо о возможностях персонажа-всю эту информацию вы получите в полном объеме по ходу игры. Так же не буду прививать вам своего стиля прохождения. Благо, здесь разработчики предоставили свободу выбора: крошить всех подряд, сметать все на своем пути, либо пройти все в стелсе, ни разу не попавшись на глаза враждебной публике. Ликвидировать ключевых персонажей, либо находить альтернативные методы устранения оных. Единственное, где, как мне показалось, стоило поделиться своим опытом, так это в успешной добыче достижений. Ну и так как я получил все 50, то поделиться мне есть чем. А то, насколько это окажется полезным, судить уже не мне, а вам. Призываю вас активно учавствовать в помощи новоприбывшим, дополнять и улучшать данное руководство, нет пределов совершенству, дерзайте! ) Процесс заполучения аччивок буду выкладывать в том порядке, в котором они упоминаются в магазине Steam. Желаю всем успехов, и море игрового удовольствия! ツ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Невинно осужденный.

  • Получаем после выполнения задания пролога, а именно сбегаем из тюрьмы, попадаем в паб с лоялистами.

Анафема.

  • Устраняем верховного смотрителя Кемпбелла. Наша первая боевая вылазка в стан врага.

Детский сад.

По ходу сюжетной линии, а именно в третьей миссии в особняке “Золотой Кот”, мы находим Эмили на самом верхнем этаже здания. Предварительно потрошим “мамочку”. Именно у нее находится ключ от требуемой нам комнаты.

Телохранитель.

  • Собравшись на первое задание по устранению верховного смотрителя Кемпбелла, не премините подойти к Каллисте, она попросит вас спасти ее дядю -капитана Джеффа Карноу. Сделать не сложно. Пробравшись в аудиенцию увидим на столе отравленное вино, разбиваем бокалы. После появления Кемпбелла и Карноу провожаем их в секретный бункер смотрителя, а там уже устраняем цель. Капитан убегает, стражей задержан он не будет, аччивка наша.

Плут.

Захват гения и безумца.

  • Выполняется по ходу миссии: берем в плен Соколова.

Оккультист.

  • Используя “сердце” находим 10 костяных амулетов.

Чистильщик.

  • Устраиваем шумиху, ждем ответной агрессии со стороны пяти противников, убиваем их.

Это моё!

Пищевая цепь.

  • Незаметно подкрасться к ассасину и убить его клинком.

Мерзкий лаз.

  • С помощью способности вселения вжиться в крысу и воспользоваться для перехода крсиной норой.

Развязка.

Стена искр.

  • С помощью монтажного инструмента перепрограммируем работу стены света и ждем пока враг на ней поджарится.

Да здравствует императрица!

  • По ходу миссии: спасаем императрицу Эмили Колдуин.

Политический самоубийца.

  • В задании по устранению лорда-регента навещаем офицера-информатора в башне связи, в обмен на сохранение жизни он рассказывает альтернативный, бескровный метод устранения цели: забираем компромат из сейфа регента и проигрываем его из башни связи. Регент-арестован, мы- получили достижение.
  • Существует еще вариант получения 2-х аччивок сразу: “политический самоубийца” и “цареубийца.” Для этого:

1) Говорим в радиорубке с человеком, который подсказывает нам как устранить Лорда-Регента без убийства, путем проигрывания компрометирующей аудиограммы в СМИ, и подсказывает нам пароль от сейфа где и лежит аудиограмма.

2) Достаем аудиограмму из сейфа (в покоях Лорда)

3) Самого лорда отправляем в сон усыпляющим дротиком и несём его тело в радиорубку, там проигрываем запись тем самым выполнив задание без убийства и получаем ачивку “политический самоубийца” и сразу же убиваем спящего лорда и получаем ачивку “цареубийца”)

Вор.

  • Украсть из карманов в общей сложности 200 монет. Легче всего выполняется на балу леди Бойл: народу много, подходим сзади в скрытом режиме изымаем кошельки.

Хорошо воспитанный.

  • Устранить цель на приеме леди Бойл, не испортив сам прием. То есть, сделать все тихо, не поднимая шума. Заходим в зал, общаемся с гостями, дама в маске мухи в обмен на выпивку сливает нам кто из сестер в каком платье. А джентльмен с головой драного кота предлагает нам сомнительную авантюрку с бескровным решением проблемы. Общаемся с целью, бывали случаи когда она соглашалась идти с нами в подвал, облегчив задачу, а бывало, что вела нас в покои-подходит и то и другое, главное с глаз долой. А бывало, что посылала, не отчаиваемся, ищем выход, их много, один из них, с помощью вселения вторгаемся в тело красотки и движемся в направлении подвала, там усыпляем, тащим в лодку к достопочтенному озабоченному парню.

Эскапист.

  • После того, как мы освободились из тюрьмы Колдридж, на любой из локаций поднимаем шум , чтобы попасть в поле зрения пяти врагов. После сматываемся желательно подальше с глаз, не покидая карты, до тех пор, пока они не перестанут вас искать.

Отмеченный милосердием.

Цареубийца.

Живой без дыхания.

  • С помощью способности вселение вживиться в рыбу.

Торговец хаосом.

  • В Пабе Песья яма у Пьеро покупаем усовершенствования на оружие. Когда купим 15 штук-аччивка в кармане.

Безликий.

  • После побега из тюрьмы Колдридж выполняем любое из заданий не поднимая тревоги.

Манипулятор.

  • Заставить пятерых убивать своих союзников. Во время потасовки, когда учавствуют много противников, передвигайтесь между ними. При стрельбе, так или иначе будут попадать по своим, когда наберется пять жертв, достижение получено.

Привидение.

  • После побега из тюрьмы Колдридж выполнить любое из заданий не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.

Дануолл в хаосе.

  • Это видео финальной сцены, так называемой средней степени тяжести). Все плохо, хаос высок, но Эмили спасена .
  • Это видео с наихудшей развязкой, последствия прохождения игры с высоким уровнем хаоса+ мы не спасаем юную императрицу-она погибает.
  • Всего то и требуется, что пройти игру на высоком уровне хаоса. Существует два варианта плохой концовки: Первый, если мы спасаем в последнем эпизоде юную императрицу; Второй, если мы не успеваем спасти императрицу Эмили, она погибает.

Просто сумерки.

  • Видео с финальной части игры, развязка, наступившая в итоге прохождения игры с низким уровнем хаоса.
  • Пройти игру при низком уровне хаоса.

Бритвенный дождь.

  • Убить пять противников используя убийство в падении.

Уличный заговор.

  • В локации винный квартал обитает главарь местных бандюков по фамилии Слекджов. Чтобы получить достижение выполняем все его задания. А их будет три: узнать судьбу “разведчика”, выпытать код сейфа у торговца картинами и собственно в катакомбах помочь убить Ветошь. Чтобы убить Ветошь, сначала подбираемся к ней и тайком стягиваем ключ с ее пояса. Бежим наверх в ее конуру, с постели берем камею, бросаем в печь, закрываем печь. После собственно сама кровавая расправа, ну и освобождаем из железных пут Слекджова. Не забываем сейвиться перед воротами с самой сценой, потому, что нам потребуется еще выполнить все задания Ветоши, чтобы получить еще одно достижение.
    После килла ведьмы возвращаемся к сейву и уже помогаем бабуле сварганить снадобье из Слекджова. Таким образом убиваем двух зайцев сразу.
    Внимание! Доступ к последнему заданию будет открыт, если выполнить предыдущие две миссии Слекджова, параллельно с двумя заданиями Старой Ветоши. Если что то будет упущено, проход к финальной сцене для “разборки” Ветоши и Слекджова будет закрыт![/list]

Скорость тьмы.

  • Преодолеть 30 метров быстрее, чем за одну секунду. Потребуется способность замедления времени 2 уровня. Останавливаем время и бежим вперед, как только действие волшебства заканчивается, достижение- наше. Если убрать оружие ( по умолчанию удержание F), то боец бежит быстрее.

Большой мальчик.

  • Убить толлбоя клинком. Легче всего выполняется в миссии на приеме леди Бойл. Ныкаемся на балконе над толлбоем, ждем когда будет проходить под нами и убиваем его в падении.

Король мира.

  • По ходу миссии, где надо взять в плен Соколова, вырубаем прожектора на мосту Колдуин, ну и как раз поднимаемся на самую верхнюю точку. И достижение получаем и панорама прекрасная.

Исчезновение.

  • Сбежать из тюрьмы Колдридж не поднимая тревоги, и не обнаружив себя. Набираемся терпения, никого не убиваем, максимум душим до потери сознания, прячем тела, по возможности избегаем патрули.

Воровское искусство.

  • Второе из поручений Слекджова как раз касается добычи кода от сейфа продавца картин. Забираемся в “Золотую кошку”, старайтесь держаться верхнего уровня. Кстати, правее центрального входа, над балконом, есть два замечательных люка, как раз нужного нам уровня, перемещаемся вдоль потолка, меньше глаз-меньше проблем. Пытаем продавца током, узнаем код, забегаем к нему домой, валим четырех бандюков, чистим сейф, и приносим код Слекджову. Ачивмент наш.

Идеальная справедливость.

  • Устранить все основные цели обходными путями, бескровный вариант. Всего по сюжету таковых пятеро:
    • Верховный смотритель Кемпбелл-его усыпляем, тащим в комнату для допросов клеймим, его изгоняют.
    • Братьев Пендлтонов помогает устранить Слекджов, после выполнения двух его заданий. Они отправляются на свои же рудники, только в качестве рабочих.
    • Леди Бойл увозит в лодке озабоченный почитатель, после того, как мы усыпляем цель и приносим ему в подвал.
    • Ну и собственно лорда-регента Хайрема Берроуза арестовывают после того, как мы сливаем в эфир компромат из его сейфа.

    Несчастный случай.

    • Требуется убить Моргана Пендлтона паром. Ничего сложного. Пробираемся в “Золотую кошку” спускаемся в парилку, находим помещение с шипящей трубой, подходим к вентилю, он будет отмечен желтым цветом. Поворачиваем его. Пендлтон “случайно” угорел в парилке вместе с ночной бабочкой.

    Хирург.

    • Требуется пройти игру начиная с первой миссии до моста Колдуин включительно , убив менее 10 персонажей.

    Дамский угодник.

    • Требуется выполнить все задания Старой Ветоши. А их по сюжету игры три: разобраться с бандитами с Боттл-стрит, которые колотят в дверь и требуют отката, отравить поддельный эликсир на винокурне Дануолла крысиными внутренностями, которые нам предстоит предварительно стырить в другом замечательном месте. Ну и третье, уже упомянутое выше, это помочь сварить из Слекджова колдовское зелье в миссии “Затопленный квартал”.
      Внимание! Доступ к последнему заданию будет открыт, если выполнить предыдущие две миссии Слекджова, параллельно с двумя заданиями Старой Ветоши. Если что то будет упущено, проход к финальной сцене для “разборки” Ветоши и Слекджова будет закрыт!

    Тушите свет.

    • На девятой локации, на острове Кингспарроу, отключить не менее 5 систем безопасности. И не обязательно запариваться с монтажным инструментом, лично я просто выдирал баки с ворванью, кстати ими можно нанести неплохой урон, если бросаться в противника, получше гранаты будет. На этом уровне недалеко от причала есть круглый лаз-люк, он подсвечивается красным, поэтому будет бросаться в глаза, пройдя по нему вы попадете в помещение с одним охранником и доступом к электропитанию двух важных электрических стен.

    Ураган.

    • Для получения требуется убить 6 противников менее чем за одну секунду. Лично я получил на карте “Винного квартала”. Нейтральная территория, легко придушить четырех громил, чтобы никто не заметил, отнести и сложить всех в рядок в угол карты, подальше от винокурни. Почему только четырех? Потому, что большее количество сложить вместе не выйдет…пока несешь пятого, один исчезает)). Дальше бежишь на винокурню, устраиваешь дебош, и собственно бежишь обратно к спящим “красавицам”, желательно на хвосте подцепить побольше взбудораженных бандитов. Как только они поравняются с кучкой заготовок, бросить в них подогретой гранатой. С одного раза может не получиться, так что, перед дебошем лучше сейвнуться.
      • дополнение от SNap11287 :

      : Очень леко получить “Ураган” в конце 7 миссии, если помочь Пьеро и Соколову закончить их изобретение и при помощи него оглушить всех стражников. Именно оглушить, потому что там еще есть возможность убить их этим устройством, тогда ачивку не дадут. Шестеро (и даже больше) оглушенных солдат будут валяться на земле и их можно будет стащить в одну кучу, хотя раньше и нельзя было сложить больше 4.

      Прохождение Dishonored: общие советы

      Свою вылазку в стан врага (^_^) я заканчиваю общим сводным гайдом по прохождению, секретам и, конечно, хаосу в игре. Хотя навскидку здесь, казалось бы, ничего сложного нет, ряд вопросов нуждается в уточнении. Чтобы, знаете ли, под конец игры никаких сюрпризов не было. Сразу оговорюсь, подробного прохождения игры здесь нет, равно как и подробного разбора дополнительных миссий. Это общие советы, как и что делать в игре в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге, а также некоторая информация о секретах и прочих неочевидностях.

      Для удобства вся информация разбита на секции:

      • альтернативные способы устранения целей;

      • кое-что о дополнительных заданиях;

      • таблица секретов в игре;

      Осторожно, злое спойлоло!

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      Прохождение Dishonored: общие советы

      Для начала давайте разберемся, что такое «уровень хаоса». Если вы только начали играть в Dishonored (всяко бывает), то вас, возможно, смутит эта подпись на экране статистики в самом конце миссии. Условно говоря, это отражение того, насколько сильно ваша деятельность в ходе миссии была опасна для общества. Шкала хаоса нигде не фигурирует, нет специального бегунка хаоса или "хаосометра", поэтому о том, насколько сильно вы навредили социуму, вы узнаете уже постфактум. Так что следите за ним, тем более, что хаос в некоторой мере влияет на сложность дальнейшего прохождения, на то, как на вас реагируют NPC и, конечно, на финал самой игры.

      Для начала запомните: уровень хаоса, который демонстрируется на странице статистики по итогам миссии, - это текущий уровень хаоса. Т.е. то, что есть в Дануолле здесь и сейчас. Соответственно, если вы три миссии напролет были белым и пушистым, а потом передумали и две миссии всех скармливали крысам, орудуя при этом шашкой, итоговый хаос на конец пятой миссии будет, скорее всего, высоким. Верно и обратное: начав с кровищи и решив получить хорошую концовку, вы вполне можете не грешить следующие несколько миссий. И вам зачтется.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      На уровень хаоса влияют:

      • убийство противников, стражи, гражданских, плакальщиков, включая и убийство с помощью механизмов. Если вы сделали с помощью стены света чипсы из стражников, это повысит уровень хаоса;

      • обнаружения (когда над головой противника мигает красный маркер);

      • дополнительные задания (в зависимости от задачи влияют в плюс или минус).

      Вообще, что касается убийств, они тоже по-разному повышают уровень хаоса. Если вы, скажем, громко хохоча и размахивая шашкой, на площади средь бела дня устроили кровавую баню на глазах у тысячи свидетелей, это повысит хаос намного сильнее, чем если вы сняли втихаря ловушкой охранника, а тушку спрятали в темном углу. Иными словами, чем больше внимания привлекает убийство, тем выше оно поднимает уровень хаоса. При прочих равных убийства с помощью механизмов меньше поднимают хаос, нежели если вы всех вручную изничтожаете.

      На уровень хаоса не влияют:

      • оглушение противника (неважно, задушили вы его или сонными дротиками нашпиговали). Важно, что если противника в отключке случайно убили, скажем, гранатой или он утонул, например, это будет считаться убийством и повлияет на уровень хаоса;

      • убийство фауны (крыс, волкодавов, рыб, растений-плевунов).

      На низком уровне хаоса меньше охраны и крыс, а окружающие NPC ведут себя адекватнее. На высоком уровне хаоса охраны больше, повсюду чума, крысы и плакальщики. Проходить игру в стелс-стиле становится сложнее. Особенно это ощущается на примере миссий №7 и 9.

      Важный момент: если вы хотите держаться низкого уровня хаоса, не бросайте оглушенные тела на улице. И дело даже не в том, что их могут найти и поднять тревогу (хотя это тоже неприятно). По улицам курсируют команды крыс, которые что. правильно, съедят нашу жертву. И вот вам уже убийство на вашей совести. Так что прячьте бессознательных граждан как следует. Например, в мусорных баках: дешево, сердито и безопасно. У меня, по крайней мере, с ними проблем не было. ^_^

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      Поскольку для поднятия уровня хаоса много ума не требуется (знай мочи себе козлов), расскажу поподробнее, как держаться низкого уровня хаоса.

      Для этого вам потребуется:

      • стараться не убивать стражу (и вообще убивать не более 20% населения на уровне, если уж дошло до трупов);

      • использовать обходные тропы и маршруты, держаться теней, чтобы вас не видели и не слышали;

      • выполнять дополнительные "добрые" задания, например, спасти даму от злых охранников или вырвать жителя из лап бандитов;

      • использовать нелетальные способы устранения текущих целей. Кстати, о них..

      Опять-таки, не буду акцентировать внимание на том, как устранить цели "в лоб", для этого мудрить не придется. А вот для несмертельного устранения вражин порой придется немножко попотеть. Ну, да ладно.. зато карма чище будет.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №2 - Верховный смотритель

      Вместо того, чтобы тупо разбирать Кэмпбелла на артефакты, его можно заклеймить. Впервые информация о так называемом клейме еретика появится еще на подступах к резиденции смотрителя: вы узнаете об этом из разговора охранников. Более подробную информацию о клейме можно получить в допросной комнате. Дальше дело техники: ловим ничего не подозревающего Кэмпбелла, оглушаем, тащим в допросную (не забудьте только предварительно расчистить себе дорогу). А там сажаем в кресло под замок и клеймим как еретика. Остальную работу за нас сделает народная молва: после клеймения Кэмпбелла помощь ему будет приравнена к преступлению.

      Если вы выбрали такой вариант развития событий, вы позже повстречаете Кэмпбелла-плакальщика в Затопленном квартале.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №3 - Дом наслаждений

      Если по тем или иным причинам вы не хотите марать свои руки кровью близнецов Пендлтонов, возрадуйтесь: Слэкджов может сделать всю работу за вас. Предварительно вам придется завоевать расположение бандита, узнав судьбу его осведомителя Кроули в конторе доктора Гальвани. Доказав, что вам можно верить, вы получите от бандита ключ к альтернативному входу в "Золотую кошку", а также наводку на торговца картинами, которого на электрическом стуле радуют куртизанки. Используя ситуацию себе во благо, выбиваем из арт-дилера код от сейфа и передаем его Слэкджову. А тот и рад стараться.

      Спустя какое-то время близнецы (без волос на голове, языков во рту и пожитков) уже будут вовсю вкалывать на собственных рудниках.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №4 - Королевский лекарь

      Эта миссия из тех, где нелетальный способ прохождения является до кучи и единственным. Цель задания - похитить, а не убить Соколова, так что если доброго доктора Айболита настигнет в пути кара, миссия автоматически будет считаться проваленной. Используйте дротики с усыпляющим веществом или придушите Соколова, чтобы похитить, и несите в лодку Сэмюэля бережно, как будто это ваза династии Минь.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №5 - Последний прием леди Бойл

      Начнем с того, что сестер Бойл в поместье аж целых три штуки, и вам предварительно придется выяснить, какая из них - ваша цель. Однако с помощью подсказок гостей, проникновения в комнаты сестер и метода дедукции вы поймете, какую из них нужно.. в общем, "тудыть ее в качель". Помним, что наша задача - сделать качель несмертельной. Поэтому дождитесь появления лорда Брисби в курительной комнате (у него еще маска пугала) и пообщайтесь с ним поподробнее. Лорд-то, оказывается, по уши втрескался в леди Бойл, так что если она окажется в его пылких любящих объятьях, никто ее больше в жизни никогда не увидит. Кхем.. В общем, учитывая, что леди Бойл вряд ли сама, ногами пойдет навстречу своему счастью, отправляем дамочку в отключку и встречаемся с лордом Брисби у его лодки. Опять-таки, не светите тушкой леди перед гостями, не поймут. Впрочем, можно попытать-таки счастья и с помощью своего шарма, обаяния и красноречия увлечь мамзель навстречу ее судьбе.

      И жили они долго и счастливо, и померли в один день..

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №6 - Возвращение в Башню

      Чтобы без кровопролития избавиться от лорда-регента Хайрема Берроуза, нам нужен компромат на него. Чернуха в виде звукозаписи хранится в сейфе лорда в его апартаментах в Башне, а код от него нам сообщит офицер пропаганды, который вещает денно и нощно на весь Дануолл. Учитывая, что на записи из сейфа лорд-регент в красках повествует о своих планах по избавлению от бедных, нетрудно догадаться о последствиях такого эфира для его политической карьеры.

      Лорда уводят из башни его собственные люди, после чего сажают под замок в тюрьму Колдридж. Только без ключей и надежд на бегство.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №7 - Затопленный квартал

      Как таковых, целей, которые нужно ликвидировать, здесь нет. Да, нам придется повоевать с товарищем Даудом, однако же убивать его или нет, вы решаете сами. После поединка Дауд отползет из своего логова на "веранду" и будет просить вас пощадить его. Если вы внимательно слушали то, что ассасин говорит в своем "офисе" (а именно - что он не хотел убивать императрицу), то пощадить его не составит очень уж большого труда.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №9 - Путеводный маяк

      Хотя наша основная задача в этой миссии - спасти Эмили, некоторым наверняка захочется проделать в старине Хевлоке несколько дополнительных отверстий. Не стоит: вам лишь надо найти девочку и вытащить ее из запертой комнаты. Ключ находится рядом с Хевлоком, так что оглушите его, заморозьте время или просто подождите, пока он отправится изучать карту. Забирайте ключ, отпирайте дверь и смотрите финальный ролик. Обращаю ваше внимание, что такой вариант развития событий доступен только при низком уровне хаоса.

      Я уже говорила, что подробного описания дополнительных миссий и находок здесь не будет, т.к. это вообще тема отдельного гайда (если, конечно, делать все по уму). Тем не менее, здесь я вскользь пройдусь по основным моментам, которые можно поймать, если не просто бегать от задания к заданию.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №1 - Невинно осужденный

      - Оказавшись в канализации, найти и открыть сейф Джелли. Комбинация от него написана рядышком с сейфом.

      - В самом конце канализации, там, где вы уже натыкаетесь на охрану, за досками (их Корво разрубит клинком) можно найти небольшое обиталище отшельника.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      - Выполнить два задания Старой Ветоши: сначала избавить ее от бандитов с Боттл-стрит, а потом отравить их поддельный эликсир на винокурне Дануолла.

      - Спасти Гриффа от бандитов с Боттл-стрит и высвободить его из заточения.

      - Предотвратить убийство капитана Карноу, дяди Каллисты, в канцелярии верховного смотрителя. Кэмпбелл планирует избавиться от капитана, предложив ему выпить виски из отравленного стакана. Вы можете этому помешать разными способами.

      - Спасти сестру одного из смотрителей на заднем дворе канцелярии. Ее обвиняют в колдовстве и собираются разобраться с ней прямо там, в проулке, однако если вы вмешаетесь и спасете брата и сестру, они поделятся с вами кодом от сейфа.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      - Выполнить два задания Слэкджова: выяснить судьбу его осведомителя Кроули в конторе Гальвани, а после этого добыть для него код от сейфа торговца картинами (последний находится в "Золотой кошке").

      - Вскрыть сейф торговца картинами в его квартире на бульваре Клеверинг, помогая тем самым банде с Боттл-стрит и себе заодно (сделаем нелетальное прохождение миссии).

      - Спасти в Винном квартале женщину от нападения стражи. У нее будет эликсир Соколова, который стража попытается отобрать. В качестве благодарности женщина выдает ключ от парадного входа в дом торговца картинами.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      - Оказавшись под мостом, освободить из клетки стражников бандита, который сулит вам долю сокровища. Сокровищ вы, впрочем, не увидите, а вот заточки его дружков - запросто.

      - Вскрыть сейф Пратчетта, подобрав код с помощью картин в его доме.

      - Спасти от полчища крыс женщину в одном из зданий на пути к дому Соколова. Для этого нужно скормить крысам трупы, лежащие неподалеку (отвлекающий маневр!), а затем перебить достаточно грызунов, чтобы они разбежались.

      - Освободить пленников за стеной света в полуразрушенном доме на пути к дому Соколова и получить от них код от сейфа на самом верху здания.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      - Сразиться на дуэли с лордом Шоу по заданию Пендлтона и позднее получить за это руну. Лорд Шоу носит маску волка.

      - Расписаться в гостевой книге Бойлов. На текущую миссию это никак не повлияет, зато в следующей заставит лорда-регента лишний раз нервно поерзать в кресле.

      - Отдельным пунктом, кстати, стоит узнать леди Бойл (т.е. не просто выкосить всех трех сестер, а методично устранить Ту Самую). Для этого нужно пообщаться с гостями (а именно с миссис Уайт и лордом Брисби), а также изучить комнаты сестер на втором этаже поместья.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      - Устранить королевского палача. Для этого вам предстоит спуститься в подвалы Башни и там разобраться с этим замечательным товарищем.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      - Вернуть снаряжение Корво, которое "предусмотрительный" Дауд выбросит на жироварне Гривза. Для этого придется попотеть, сначала включая механизм спуска лестницы, а потом лазая по цепям туда-сюда, но без экипировки как-то совсем несолидно.

      - Выполнить задание Старой Ветоши или Слэкджова. Оба персонажа находятся в катакомбах под старым Дануоллом, но для этого вам предварительно нужно сделать задание бабулечки в ходе миссии №2. Вариантов развития событий здесь несколько, но они не помешают вам получить ключ от катакомб, который нужен по ходу основного задания.

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      • Миссия №8 - Лоялисты

      - Спасти Пьеро и Соколова в мастерской, используя для этого чудо-чертежи.

      - Раскрыть планы Хевлока, благо что соответствующая записка находится совсем рядом, в пабе "Песья яма".

      Dishonored - Прохождение Dishonored: общие советы

      Хотя для нас они уже никакие не секреты, конечно же. Статистика по каждому заданию ждет вас в конце каждой миссии: там показывается, сколько секретов и вкусностей из имеющихся на уровне вы нашли. Чтобы вам удобнее было ориентироваться и не бегать каждый раз изучать статистику в меню, предлагаю вашему вниманию общую сводную табличку, что и где надо отыскать. В ней показано, сколько разных вкусняшек находится на каждом уровне. Ссылкой в названии колонки дается соответствующий гайд. Для удобства сюда добавлены и сейфы в игре, хотя в статистике задания они не фигурируют. Таблица секретов

      Прохождение Dishonored 2 - Достижения


      Описание некоторых достижений может содержать спойлеры!

      Иконка
      Название, Требование
      Подсказки

      Императрица

      Закончите игру за Эмили Колдуин
      Выбираем в начале игры Эмили и проходим за неё.

      Защитник короны

      Закончите игру за Корво Аттано
      Выбираем в начале игры Корво и проходим за него.

      Тень

      Пройдите всю игру так, чтобы вас не заметили
      Проходим по стелсу без лишнего шума. Можно совместить с прохождением на низкий уровень хаоса и без убийств. Сверяйтесь со статистикой во время игры, в графе обнаружений всегда должен быть ноль (обнаруженные противниками тела на достижение не влияют).

      Чистые руки

      Пройдите игру, никого не убив
      Лучше всего совместить с получением низкого уровня хаоса и прохождением без обнаружения. Проходим по стелсу без лишнего шума. Поаккуратней с перенастройкой световой стены, если враг в неё попадёт, то это считается за убийство. Крысы, механические стражи, а также осы и улья в счёт убийств не идут.

      Чистая совесть

      Пройдите игру с низким уровнем хаоса
      Проходим игру без лишних убийств. Можно совместить с прохождением без убийств и без обнаружения. Всегда выбирайте нелетальный способ устранения цели - это поможет удержать уровень хаоса на низком уровне.

      Плоть и сталь

      Пройдите игру, не пользуясь сверхъестественными силами
      Откажитесь принять метку "Чужого" после первого задания и пройдите игру без способностей. Лучше всего совместить с прохождением на высокий уровень хаоса и достижением по сбору лута "Хорошее финансирование", т.к. в этом режиме получите по 200 монет за каждую найденную руну.

      Империя в хаосе

      Пройдите игру с высоким уровнем хаоса
      Проходим игру не сдерживая себя в разнообразии убийств. Можно совместить с достижением "Плоть и сталь".

      Императорская печать

      Вы вернули свой перстень

      Жемчужина юга

      Вы добрались до Карнаки

      Зверь внутри

      Вы разделались с доктором Гипатией

      Лабиринт разума

      Вы нашли Антона Соколова в Механическом особняке

      Ночь 1849-го

      Вы побывали в прошлом

      Душелов

      Вы забрали душу Далилы

      Долой герцога!

      Вы устранили герцога Луку Абеле

      Не в этой жизни

      Вы послушали историю Меган Фостер

      В начале девятого задания, перед отплытием поговорите с Меган Фостер и украдите на палубе ключ от её каюты, затем прочтите её дневник. В зависимости от вашего стиля прохождения возможно она и сама может вам всё рассказать.

      Величайший дар
      Вы сохранили жизнь последнему из известных вам членов вашей семьи
      Освобождаем дочь/отца от чар в конце игры.

      Альтернативный подход
      Выполните задание без жертв
      Проходим любое задание без убийств.

      Призрак
      Выполните целое задание так, чтобы вас ни разу не заметили
      Проходим любое задание по стелсу без лишнего шума.

      Никаких авторитетов
      Ограбьте Гальвани несколько раз
      В первом и девятом задании нужно открыть оба раза один и тот же сейф. Код к сейфу написан за полотном картины справа (всеми любимый старый добрый классический код 0451)

      Свобода речи
      Спасите газетчика “Вестника Дануолла”
      В первом задании в здании на третьем этаже слушаем разговор стражника с газетчиком, затем душим (не убиваем) стражника и разговариваем с газетчиком.

      Сердце подскажет
      Узнайте с помощью Сердца секреты 40 разных людей
      Почаще используйте сердце на людях, как только оно у вас появится. Можно начинать массово узнавать секреты уже по прибытию в Карнаки.

      Казнь отменяется
      Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену
      Второе задание. При входе на вражескую территорию, слева от Fish Market не даём двум стражникам толкнуть человека в световую стену.

      Борьба с черным рынком
      Ограбьте черный рынок
      Найдите способ открыть дверь в любую подпольную лавку. Имейте в виду, что ограбив лавку, можно недосчитаться музыкального дуэта в восьмом задании, необходимого для выполнения достижения "Песни Серконоса".

      Патологический вор
      Украдите труп для Минди Бланшар
      Второе задание. Выполните необязательный квест с переносом трупа, который даёт Минди позади лавки торговца.

      Песни Серконоса
      Найдите и послушайте в Карнаке 3 музыкальных дуэта
      Встречаются во втором, шестом и восьмом заданиях

      Противоядие
      Поговорите с Гипатией на “Падшем доме”
      Не убивайте доктора в третьем задании

      Троекратная смерть
      Убейте Паоло три раза
      Убейте его в четвертом и дважды в шестом заданиях

      Тишина
      Устраните Джиндоша так, чтобы он даже не узнал о вашем присутствии
      Четвёртое задание. Используем "тихое" прохождение. Ищем скрытые пути, чтобы подобраться к противнику незаметно.

      Коллекция шестеренок
      Соберите таблички с номерами 3 часовых солдат
      После четвёртого задания будут попадаться механические стражи. Нужно уничтожить стража (можно бесшумно при помощи оглушающей мины) и подобрать выпавшую табличку.

      Голоса Оракулов
      Послушайте голоса сестер ордена Оракулов
      Пятое задание. Ориентируйтесь на необязательный квест основного задания и три раза нажмите рычаг машины-оракула (до установки линз).

      Верность Аббатству
      Примите сторону смотрителей в Пыльном квартале
      Исключает в прохождении достижение "Стенатели навсегда"

      Стенатели навсегда
      Примите сторону стенателей в Пыльном квартале
      Исключает в прохождении достижение "Верность Аббатству"

      Эврика!
      Вскройте замок Джиндоша не находя нигде разгадку
      Шестое задание. Необходимо разгадать загадку Джиндоша (находится в ящике справа от двери) без помощи подсказок.Код у всех разный. Если уже заполучили подсказку, то загрузите любое сохранение до того, как получили комбинацию шифра и откройте замок.

      Под столом
      Раздобудьте универсальный ключ Арамиса Стилтона под столом, так, чтобы гвардейцы не заметили вас

      Седьмое задание. Используйте временной компас, чтобы незаметно пробраться до ключа.

      Камень на камне
      Найдите скрытый проход по балкону
      Седьмое задание. Необходимо переместиться в прошлое при помощи временного компаса, разрушить подпорки балкона, затем вернуться в настоящее.

      Затопленный подвал
      Спустите воду, чтобы забрать руну
      Седьмое задание. Перекиньте вентиль в подвальном помещении из прошлого (там где два стражника разговаривают насчёт осиного гнезда) в затопленное помещение в настоящем.

      Беседка
      Отдайте последнюю дань уважения Джессамине
      Девятое задание. Осмотрите мемориал в беседке на территории башни Дануолл.

      Резчик-оккультист
      Изготовьте 10 амулетов
      Необходимо прокачать соответствующий навык в меню умений.

      Круговорот
      Используя “Вселение”, вы за раз перейдите в человека, собаку, крысу, рыбу и трупную осу

      Выполняется при игре за Корво. Необходимо прокачать соответствующие навыки (надо 13 рун).

      Злодей
      Устраните 20 ничего не подозревающих врагов
      Незаметно подкрадываемся сзади и убиваем противника.

      Акробат
      Убейте в падении 10 врагов
      Прыгаем на врага с высоты и используем клинок в последний момент.

      Быстрый жнец
      Устраните 6 врагов меньше чем за 1,5 секунды
      Можно, как и в первой части использовать замедление времени, чтобы выполнить несколько быстрых убийств, а можно как показано на видео:

      Влюбленные
      Свяжите 2 персонажей с помощью Домино незадолго до того, как один из них убил другого
      Выполняется при игре за Эмили. По сюжету будет несколько мест, где один персонаж убивает другого. Необходимо задействовать соответствующий навык на обоих.

      Смелый прыжок
      Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении
      В третьем задании при помощи переноса забираемся повыше и прыгаем на врага, достав в последний момент клинок.

      Смертельная траектория
      Убейте врага его же пулей
      Прокачиваем умения "Реакция", "Превосходное отражение" и "Мастер блоков", затем отражаем блоком пулю гвардейца.

      Скользящий снайпер
      В подкате попадите врагу выстрелом в голову
      Удобней всего использовать с замедлением времени, а также желательно улучшить пистолет. Если не получается, то попробуйте включить/отключить автоприцеливание.

      Хорошее финансирование
      Найдите 60% всех доступных трофеев
      Тщательно собираем лут на уровнях. Необходимо в общей сложности 18000. Проще всего получить при прохождении в режиме "Плоть и сталь", т.к. за руны дают по 200 монет.

      Сувениры
      Соберите все украшения для “Падшего дома”

      В общей сложности необходимо собрать 10 украшений. Найденные сувениры размещаются над дневником в каюте Корво.

      Коллекция картин
      Добудьте все собираемые картины
      Необходимо в общей сложности собрать 27 картин. До некоторых проще добраться, играя со способностями, а именно потребуется перенос на расстояние.

      Глава тайной службы
      Прочитайте все дневники и прослушайте все аудиограммы Меган Фостер и Соколова на “Падшем доме”

      Тщательно обыскиваем корабль после каждого возвращения. Уровень хаоса, выбор персонажа или спасение/убийство на достижение не влияют.

      Достижения в Dishonored

      Убить врагов каждым видом оружия и всеми боевыми механизмами. Ниже привожу способы и виды оружия.

      Болт со снотворным

      Световая стена (потребуется монтажный инструмент чтоб перенастроить стену или навык "Вселение" 2 уровня)

      Разрядный столб (необходим только монтажный инструмент)

      Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги и не убивая никого, кроме ключевых жертв. Никого из стражи нельзя убивать, нельзя чтобы вас обнаружили (если над противником загорелось 3 молнии то это еще не критично, но если появилась красная молния то придется перезагружаться).

      Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги То же самое что и "Призрак", только можно развлекаться скрытным убийством или подстраиванием ловушек. Также можно убивать ключевые цели, но без поднимания тревоги. Есть небольшой баг в миссии "Затопленный квартал". После получения своего оружия на место и переход на следующую локацию по ближайшей метке (вы очутитесь в помещении с лестницами, убитыми солдатами и речными хрустаками на дне здания) вы автоматом становитесь обнаруженным от неизвестной личности. Поэтому советую обойти к дальней метке (там еще плакальщики возле бочки греются).

      Пройти игру, не приобретая сверхъестественных способностей и улучшений, кроме "Переноса". Достижение для настоящих любителей хардкора. Забудьте про магию, "Перенос" нельзя улучшать до 2 уровня, можно только покупать улучшения у Пьеро.

      Убить врага с помощью стены света. Есть 2 способа: перенастроить стену света при помощи монтажного инструмента либо вселиться в стражника или жителя и перед стеной выйти из его тела.

      Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей. Пройти какую-нибудь миссию убив меньше 5 человек и не поднимая тревоги. Можно легко сделать в миссии с похищением Соколова.

      После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги. Получите автоматом при выполнении достижения "Привидение"

      Заставить пятерых убивать их собственных союзников. Несколько вариантов получения достижения:

      Заманивать врагов в узкие переулки, дабы они гасили своих случайными пулями.

      Ждать когда в вас начнут стрелять, останавливать время, вселяться в тело другого стражника и ставить его на линии огня

      Оглушить 5 человек, сложить их кучкой и искать либо метателя гранат, либо выдыхателя огня. Далее стоим у кучки оглушенных и ждем когда дадут ачиву)))

      Пройти игру от первого задания до Моста Колдуин, убив менее 10 персонажей. Обратите внимание что для получения достижения также необходимо пройти миссию с мостом, и только после ее завершения получите ачиву.

      Пройти игру, никого не убив. Довольно таки сложное достижение. Если вы выполняете все дополнительные задания, то неизбежно столкнетесь с заданием "Убить Палача". И причем его надо именно убить, а не оглушить. Если вы идете на достижение "Чистые руки" и "Призрак" то это может составить большую проблемку. НО! Есть выход, вернее даже 2. Не брать это задание, либо поступить по хитрому. Оглашаем по радиовещанию признание лорда-регента, спускаемся на 2 этаж где видим как его арестовывают. Замедляем время, из-за угла усыпляем охрану дротиками. Лорд сбегает к Палачу. Идем к вышеназванному, в коридоре 3 стражника, их не трогаем, перемещаемся по трубам сверху. Далее спускаемся в подвал и видим троих: лорда, палача и собаку. Вселяемся в собаку, отводим в комнату наверху и оглушаем дротиком. Далее спускаемся вниз и ненавязчивым постукиванием мечом по стенам вызываем чувство измены у лорда и Палача. Таким методом постепенно выманиваем их наверх, телепортируемся на трубы и продолжаем стучать по ним. Далее наблюдаем за схваткой стражи и лорда с Палачом. Если стражу убьют а Палач еще жив, то киньте гранату в пустое место (чтоб никого не убить), прибегут еще стражники и обязательно завалят Палача. В итоге миссия пройдена без убийств, обнаружения и с выполненным дополнительным заданием.

      Стать причиной 5 непреднамеренных самоубийств. Советую делать на приеме леди Бойл. Вселяемся в стражу, отводим в каморку где питание световой стены, оглушаем их там. Далее вселяемся в мирных людей поблизости и выходим из тела перед стеной. Их отталкивает вперед и расщепляет на атомы, что засчитывается как самоубийство.

      В течение 3 минут находиться в чужих телах больше половины времени. Делается очень просто. Вселяемся в крысу, забегаем в нору и идем делать кофе. По прошествии 3 минут вылазием из норы, нас автоматом выкинет из тушки крысы и дадут достижение.

      Убить из арбалета 4 врагов быстрее чем за 1 секунду. Потребуется навык "Замедление времени" 2 уровня. Находим большое скопление стражников или плакальщиков, останавливаем время, быстро выпускаем 4 стрелы в головы и снова запускаем.

      Преодолеть 30 метров менее чем за 1 секунду. На ровной дороге включаем остановку времени 2 уровни и телепортами двигаемся вперед.

      Убить 6 противников менее чем за 1 секунду. Складываем в кучку 5 оглушенных противников, ставим парочку пружинных мин, поднимаем тревогу или приманиваем 6. При наступлении на мину завалит всех и достижение ваше.

      После тюрьмы Колдридж уйти сразу от 5 преследователей, не убивая их и не покидая карту. Тут все просто, поднимаем тревогу, ждем когда наберется 5 человек, телепортируемся на крышу и ждем когда шумиха уляжется.

      Собрать все картины Соколова. Тут все очевидно, но чтоб получить 1 картину надо обязательно выполнять дополнительные задания Старой Ветоши и Слэкджова.

      Сразиться с 5 врагами одновременно и убить всех. Поднимаем тревогу, ждем нужное количество, убиваем или замедляем время и также убиваем.

      Разоблачить преступления лорда-регента и спровоцировать его арест. Поднимаемся в радиорубку, говорим с диктором, он дает нам код от сейфа в комнате лорда где лежит его аудиопризнание, забираем незаметно, возвращаемся и запускаем запись.

      Пройти игру при очень высоком уровне тревоги Я называю это легким режимом. Пробегаем по миссиям убивая всех направо и налево.

      Вы прошли игру при низком уровне тревоги. Автоматом получаете при достижении "Призрак". Никого не убиваем, проходим незаметно.

      Выполнить все задания Старой Ветоши. Если проходим без убийств то можно схитрить. Засейвиться перед ней, убить Слэкджова, получить достижение, загрузиться.

      Выполнить все задания Слэкджова. Если проходим без убийств и обнаружения то необходимо в конце сжечь камень Старой Ветоши и не выходя из домика усыпить дротиком старуху. Только смотрите чтоб она не упала с высота и не сломала себе шею (как это раз 5 было у меня)

      Добыть для Слэкджова код от сейфа торговца картинами. В "Золотой кошке" допрашиваем торговца электростулом, потом забираемся к нему в дом, грабим сейф, после этого отдаем код Слэкджову.

      Вы убили Моргана Пендлтона паром. В "Золотой кошке" ищем парилку где Морган беседует с куртизанкой. Недалеко находится небольшое подсобное помещение где необходимо повернуть вентиль и наблюдать за корчами лорда)))

      Вы выполнили задание в поместье Бойлов, не испортив прием Разговариваем с теткой на приеме, которая после стаканчика вискаря сообщает нам в каком костюме нужная нам леди Бойл. Разговариваем с типом в чудной маске Чупокабры, который тайно любит нужную нам леди Бойл. Подходим к нужной нам леди Бойл, разговариваем с ней и сообщаем что ей грозит смерть, но в подвале с ней все будет ништяк. Идем за ней, незадолго до подвала (там где вас уже не увидят) оглушаем ее и относим поклоннику в лодку.

      Вы забрались на самый верх Моста Колдуин. В 4 миссии забираемся на самый верх моста и все готово.

      Вы защитили капитана Джеффа Карноу, дядю Каллисты. В миссии с верховным смотрителем разбиваете оба бокала, далее следуете за смотрителем и дядей в секретную комнату. Там оглушаем смотрителя и ждем когда дядя убежит в безопасное место.

      Вы пощадили Дауда. Либо оглушаем главу ассасинов, либо не трогаем вообще, либо когда валим его (он убегает потом) после непродолжительно разговора оставляем ему жизнь.

      Вы отключили не менее 5 систем безопасности на острове Кингспарроу. Отключаем световые стены и разрядные столбы в последней миссии.

      Вы избавились ото всех основных жертв обходными способами. Эту ачиву получат те кто проходит игру без убийств. Необходимо не убивать врагов, а нейтрализовать бескровным методом, выполняя различные дополнительные задания.

      Убить убийцу. В миссии "Затопленный квартал" незаметно подкрадываемся к ассасину и убиваем.

      Вы вселились в рыбу. Ныряем в любой водоем где водятся миноги и при помощи навыка "Вселение" внедряемся в тушку рыбы что позволит нам быстро плавать под водой и не тратит дыхание, а также позволяет пробраться в маленькие щели в миссии "Затопленный квартал"

      Вы использовали крысиную нору. В некоторых местах можно обойти препятствие или неприятную зону путем вселения в крыс. Ищите в стенах проломленные решетки, рядом обязательно будет крыса, вселяемся в нее и пробегаем в крысиную нору.

      Схватить гранату с зажженным запалом и бросить обратно, убив ею нападавшего. Самое лучшее выполнить когда будем освобождать смотрителя Мартина. Тип с маской на лице кидает в нас гранаты, мы совершаем обратное действие. Рекомендую засейвиться ибо с первого раза может не получиться.

      Убить толлбоя одним только клинком. Очень просто: забираемся на крышу возле толлбоя или телепортируемся над ним и совершаем убийство в падении.

      Большинство достижений вы получите по сюжету в обязательном порядке, ну а что касается достижении в дополнениях то их смогу выложить позже, после приобретения. Если что то пропустил, пишите в комментах я с радостью попробую его получить и показать как его сделал я.

      Гайд по достижениям игры “Dishonored: Definitive Edition”

      Сюжетные и около сюжетные достижения. Часть 1

      Описание: Выполнить задания пролога

      Получите после прохождения одноименной миссии.

      Описание: Вы сбежали из тюрьмы и выбрались из подземелий

      Описание стима вводит в заблуждение. В оригинале это звучит так: you escaped prison and navigated the sewers undetected. Т.е, в ходе первой миссии вам необходимо сбежать из тюрьмы через канализацию незамеченным. Как только взорвете дверь, раздастся тревога и набегут стражники, потому сразу ныряйте в воду и плывите к катакомбам.

      Описание: Устранить верховного смотрителя Кемпбелла

      В ходе второй миссии вам необходимо устранить Кемпбелла. Если вы проходите игру на высоком уровне хаоса, то отравите его бокал или убейте любым другим способом. Если же проходите на низком уровне хаоса, то вам придется оглушить Кемпбелла, после чего клеймить его как еретика в допросной комнате.

      Описание: Вы защитили капитана Джеффа Карноу, дядю Каллисты

      Перед отбытием в Винный квартал из паба “Песья яма”, у причала, вы встретите Каллисту, которая попросит спасти ее дядю, капитана городской стражи Джеффа Карноу. Если вы проходите игру на высоком уровне хаоса, то отравите бокал смотрителя и помогите Карноу бежать как только подозрения падут на него. Так же можно вылить оба бокала, тогда Кемпбелл поведет Карноу в тайный кабинет, после чего попытается зарезать в спину. Если помочь Карноу одолеть смотрителя, то он вас поблагодарит и поспешит покинуть Канцелярию. Если же проходите на низком уровне хаоса, то просто незаметно усыпите смотрителя как только оба подойдут к столу, тогда напуганный Карноу бросится прочь, а вы сможете без суеты клеймить Кемпбелла.

      Описание: Вы убили Моргана Пендлтона паром

      В ходе третьей миссии вам необходимо устранить близнецов Пендлтон в “Золотой кошке”. Кастис находится в курительной комнате на верхнем этаже, тогда как Морган обитает в парилке. Спускайтесь вниз и поверните вентиль в соседней с ним комнате. Если же Морган находится в Кремовой комнате на втором этаже, то сначала его нужно оглушить, отнести в парилку, а лишь затем активировать вентиль.

      Описание: Вы добыли для Слекджова код от сейфа торговца картинами

      По пути в “Золотую кошку” вы встретите Слекджова на винокурне. Он предложит устранить Пендлтонов другим способом, но для этого нужно поработать на него. Выполните первое поручение и возьмите второе. В “Золотой кошке” необходимо узнать код от сейфа торговца картинами Бантинга, прибегнув к своеобразным пыткам. Так же, в одном из переулков Винного квартала можно повстречать служанку Бантинга, которая отдаст ключ от черного хода в благодарность за свое спасение.
      ⚠ Учтите, что для получения достижения необходимо вначале ограбить Бантинга, а лишь потом отдать код Слекджову.

      Описание: Найти Эмили Колдуин

      Эмили находится на верхних этажах “Золотой кошки”. Сопроводите ее к выходу для важных гостей, по пути раздобыв универсальный ключ у Мадам Пруденции, хозяйки борделя.

      Описание: Вы забрались на самый верх Моста Колдуин

      В ходе четвертой миссии, причалив к южной стороне моста, продвигайтесь по направлению к прожекторам, забираясь все выше. Для наглядности воспользуйтесь следующим видеогайдом:

      Описание: Выполнить задание на Мосту

      В ходе четвертой миссии оглушите и доставьте Соколова к лодке.

      Описание: Вы выполнили задание в поместье Бойлов, не испортив прием

      В ходе пятой миссии, после того как Соколов раскроет личность любовницы лорда – регента, отправляемся на маскарад в поместье Бойлов. Вначале необходимо поговорить с гостями и незаметно обыскать комнаты сестер. Одетая в костюм мотылька мисс Уайт за бокал вина расскажет в какие цвета одеты две из трех сестер, а из найденных дневников узнаем, что Эсма “подарит себя первому же мужчине который об этом попросит”, Лидия хочет встретить “толкового юного музыканта”, а Вайверли боится покушений. Если вы проходите игру на высоком уровне хаоса, то выберите одну из сестер и убейте ее. Если же проходите на низком уровне хаоса, то вам предстоит найти джентльмена в маске кота, который оказывается влюбленным поклонником Леди Бойл и просит вас незаметно выкрасть ее и доставить к нему. Выбираем своей жертвой Вайверли, пугаем ее предстоящим покушением, либо отводим в подвал воспользовавшись способностью “Вселение”. Для получения достижения неважно какой метод вы выберите, главное устранить Леди Бойл незаметно для гостей.

      Описание: Убить лорда-регента Хайрема Берроуза

      В ходе шестой миссии убейте лорда – регента любым способом.

      Описание: Разоблачить преступления лорда-регента и спровоцировать его арест

      В ходе шестой миссии необходимо воспроизвести компрометирующую аудиограмму на станции вещания. Для этого отправляйтесь по дополнительному заданию и поговорите с офицером пропаганды.

      Сюжетные и около сюжетные достижения. Часть 2

      Описание: Вернуть свои вещи

      В ходе седьмой миссии необходимо вернуть свое снаряжение. Пробираемся на жироварню, опускаем подъемный мост, спускаемся по цепи и забираем снаряжение.

      Описание: Вы пощадили Дауда

      В ходе седьмой миссии, вместо того чтобы вступать в бой с Даудом, осторожно обойдите его и украдите ключ. Если же вы вступили с ним в бой, то по его окончанию оставьте Дауду жизнь и уходите с ключом.

      Описание: Вы выполнили все задания Старой Ветоши

      См. “Уличный заговор”.

      Описание: Вы выполнили все задания Слекджова

      Старую Ветошь можно встретить в ходе второй миссии, а Слекджова в ходе третьей. У каждого из них можно взять по два дополнительных задания, после чего в ходе седьмой миссии помочь одному из них избавиться от второго. Так как достижения взаимоисключающие, то лучше сохраниться.

      Описание: Вы отключили не менее 5 систем безопасности на острове Кингспарроу

      В ходе девятой миссии необходимо отключить пять систем безопасности. Сделать это можно тремя способами: использовав монтажный инструмент, вытащив бак с ворванью или попросту его взорвав. Для наглядности воспользуйтесь следующим видеогайдом:

      Описание: Вы спасли императрицу Эмили Колдуин

      Если вы проходите игру на высоком уровне хаоса, то в ходе девятой миссии необходимо успеть спасти Эмили от падения с крыши. Если же проходите на низком уровне хаоса, то найдете Эмили запертой в своей комнате.

      Описание: Вы избавились ото всех основных жертв обходными способами

      В каждой такой миссии дается дополнительное задание, дабы обойтись без убийств:
      ➨ В ходе второй миссии необходимо оглушить и заклеймить Кемпбелла в допросной;
      ➨ В ходе третьей миссии необходимо завершить задания Слекджова, чтобы он позаботился о близнецах Пендлтон;
      ➨ В ходе пятой миссии необходимо доставить Леди Бойл Лорду Брисби (см. Хорошие манеры);
      ➨ В ходе шестой миссии необходимо воспроизвести аудиограмму на станции вещания (см. Политсамоубийца).

      Читайте также: