Диски стальные гольф 2

Обновлено: 18.04.2024

Для того,что бы правильно выбрать диски и шины,надо знать маркировки колес.
Колесный диск
Колёсные диски (внутренняя часть колеса) за последние 100 лет претерпела немало изменений, от спиц до композитов и сверхпрочных сплавов.

Крепление диска
На легковые автомобилях диск к ступице может крепиться с помощью болтов или шпилек. На спортивных автомобилях применяется метод крепления с помощью одной центральной гайки.

Параметры дисков
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Например: 6,5JxR16 PCD 5×114,3 ET48 d67,1
R16 — Диаметр диска в дюймах.
6.5J — Ширина диска в дюймах.
PCD 5×114,3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114,3 мм.
ET48 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 48 мм.
d67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 67,1 мм.
hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

Типы дисков:
Спицованый диск
В настоящее время его носителями являются только велосипеды и некоторые мотоциклы. Достоинства спицованых дисков в их высокой ремонтопригодности. Так же спицованые диски можно встретить на выставочных автомобилях или ретро карах.

Классический стальной диск
Является наиболее распространенным типом дисков в мире, выполняется как правило из 2-3 мм сталепроката, довольно прочны, зарекомендовали себя во всех видах транспорта.

Легкосплавные диски
Начиная с 80-х годов в мировом автопроме подобных тип дисков стал потихононьку вытеснять стальные сначала на дорогих а потом и на более дешевых машинах. В 90-е годы он впервые появился на грузовиках марки Peterbilt и Kenworth, через некоторое время они стали появляться на автомобилях «Freightliner». На европейских тягачах он стал появляться только в 2000-х годах. Его представили сначала Alcoa,потом ВСМПО.
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Для изготовления обоих могут использоваться алюминиевые и магниевые сплавы.
Основные преимущества легкосплавных дисков перед обычными стальными это, прежде всего, вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой - около 6 кг, а кованый - около 5 кг. Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее "возвращается на место" после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику.

Литые диски
Литые изготавливаются методом отливки в форму.
Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла.
Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по неровной дороге в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.
Недостатки: - литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид; - литой диск довольно хрупкий: при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

Кованые диски
Кованые диски изготавливаются методом промышленной горячей штамповки.
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кроме того, он очень легкий. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.
Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее.
При этом прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже.
Недостатки: - высокая стоимость кованого диска, обусловленная сложностью технологии

Cборно-разборные диски
Тип легкосплавных дисков, который состоит как правило из двух и более частей. Его достоинство в высокой ремонтопригодности и легкой замене шин, недостаток — цена.

Карбоновые диски
В настоящее время карбоновые диски стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью .

Сразу скажу. многие хотят поставить колеса от ВАЗа.
Ниже приведен пример почему этого делать не надо!
Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD 4/100 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Какие диски ставили на Golf 2. А также о корректорах фар


Про фары я писал уже много раз, просто покажу как выглядят новые корпуса фар с установленными корректорами.



Сами моторчики, производитель Hella, номер по Етке — 321941295. На них должны быть уплотнительные колечки из мягкой резины, если нет, можно поискать по номеру 443941323.



В собранном виде. Подключаются трехконтактным штекером, в моём случае вся проводка уже была, поскольку с завода машины вышла с корректорами, просто за долгие годы эксплуатации они где-то потерялись.


Вот жгут, сверху вниз там как раз штекеры — на корректоры, на основной свет, на габариты.

Переходим к дискам.

Большинство фанатеет по литью, я же в Мэдисоне хочу оставить стоковый вид, поэтому позалипал на штатные стальные диски. В принципе, за годы выпуска их было не так уж и много

Вариант 1, "бублики", номер 191601025a, 5Jx13 ET38 PCD 4/100


Были только на 13", поэтому мне не подходят.

Вариант 2. Диск с 16 круглыми отверстиями, 321601025h, 6x14 ET38 PCD 4/100. Ставились на Madison, Manhattan, а также на VW Sirocco. Именно такие стояли у меня, вот фото с какой-то давней поездки то ли в Финляндию, то ли в Норвегию.


Были сняты и заменены на следующий вариант:

Вариант 3. Диск с 12 круглыми отверстиями, 191601025k, 6x14 ET38 PCD 4/100. Устанавливались на GTI, GT, GTD и другие. Сейчас стоят на моём втором гольфе ("доноре").


Вот они поближе. Заодно можно обратить внимание на центральный колпак и на т.н. "декоративное кольцо".


Вариант 4. Диск с 12 отверстиями сложноописуемой формы ("круг со срезанной частью"), по ЕТКЕ идёт как "диск для зимних шин", номер 357601025m, 6Jx15 ET35 PCD 4/100. Довольно популярен, поскольку 15" и шёл также на Passat B3, Corrado и даже Passat B4. Своих фоток у меня не нашлось, позаимствую отсюда.


Вариант 5. На ранних машинах 1984-1985 годов ставились ещё 321601025k (5x13 ET45 PCD 4/100) и 321601025j (5.5x13 ET38 PCD 4/100). Оба на 13", фото с похожими дисками у меня нашлось в старых запасах только такое, кому интересно, может нагуглить самостоятельно более приличные снимки.


В итоге я решил остановиться на оригинальных заводских дисках на 16 отверстий и отправил их в пескоструй и порошковую покраску. Через неделю получил готовые:


С ними же покрасились и центральные колпаки:


Вот такие, с номером 191601149g


Пока на этом всё, диски ждут новую резину, вам же всем желаю долгих дней и нескучных ночей :-)

Размер колес Гольф 2. Грамотная разболтовка колес Гольф 2

Размер колес Гольф 2, грамотная разболтовка колес Гольф 2

Второе поколение (1983 – 1992 г.) упрочило популярность у автолюбителей легендарного немецкого хэтчбека Volkswagen Golf 2. Козырными фишками модели немецкого концерна стали хорошие ходовые качества и надёжность. Даже сейчас, спустя тридцать лет, этот автомобиль можно встретить на российских автомагистралях.

В нашей статье рассмотрим типоразмеры покрышек, которые устанавливались на хэтчбек, а также расскажем какие диски подходят на Гольф 2.

Размер колёс Гольф 2

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 производился на автозаводах концерна VAG, расположенных:

– в Европе (Германия, Югославия, Австрия);

– Америке (США, Мексика),

– Африке (ЮАР, Нигерия);

Машина производилась в кузове хэтчбек, имела несколько модификаций, в том числе спортивную GTI, внедорожную Country. Исходя из этого размеры колеса Гольф 2 могли иметь разные значения.

Стандартная версия комплектовалась:

– шины: 155/70 R13 индексы нагрузки и скорости 81 S, размер дисков Фольксваген Гольф 2: 5Jx13 ET45;

– шины: 175/70 R13 – 79 S, диски: 5.5Jx13 ET38.


Напомним на последнем примере, что означает маркировка:

  • 175 – ширина покрышки в мм;
  • 70 – высота в процентах, указанная от ширины профиля;
  • R – радиальный тип шины;
  • 13 – диаметр покрышки в дюймах;
  • 79 – индекс максимальной нагрузки на шины равный 462 кг;
  • S – скоростной индекс, указывающий, что на такой резине можно ездить с максимальной скоростью 180 км/час.

Маркировка дисков показывает:

  • 5,5 – ширина обода, измеряется в дюймах;
  • J – тип кромки обода;
  • 13 – диаметр диска, измеряемый в дюймах;
  • ET38 – параметр вылета диска (мм).

Показатель вылета ET обозначает расстояние между центральной линией диска до установочной поверхности ступицы. В данном случае для Гольф 2 оно равно 38 мм.


Маркировка диска

Помимо штатных типоразмеров на Golf 2 можно устанавливать:

– шины 185/65 R13 78T, диски: 5.5Jx13 ET38;

– 175/65 R14 82H – 5.5Jx14 ET38;

– 185/60 R14 78T – 6Jx14 ET38;

– 195/60 R14 79T – 6Jx14 ET38;

– 185/55 R15 77H – 6Jx15 ET38;

– 195/50 R15 77H – 6Jx15 ET38;

– 205/50 R15 86V – 6Jx15 ET38;

– 195/45 R16 75V – 6.5Jx16 ET38;

– 215/40 R16 75V – 7Jx16 ET35.

«Горячая» спортивная модификация VW Golf 2 GTI оснащалась шинами 175/70 HR 13 и дисками 5Jx13 4/100 ET45.

Внедорожная версия, имевшая незначительный спрос на рынке (было выпущено всего 7 465 авто), комплектовалась на заводе колёсами:

– диски: 6Jx15 – 4×100.

Установка покрышек и дисков рекомендованных типоразмеров даст возможность избежать проблем с безопасностью, улучшит управление легковым автомобилем. Такие шины меньше подвержены к износу, они создают нужную нагрузку на детали ходовой части хэтчбека, заложенную в расчётах производителем из Вольфсбурга.

Разболтовка колёсных дисков Гольф 2

Многие автовладельцы Golf 2, стремясь улучшить внешний вид своего немецкого «коня», хотят выполнить замену старой штамповки на современные литые диски. Однако для этого нужно знать некоторые технические характеристики, а именно, разболтовку Фольксваген Гольф 2.


Объясним для новичков-автолюбителей термин «разболтовка Golf 2» или как её ещё называют сверловка. Данное понятие обозначает диаметр, на котором располагаются крепёжные отверстия колеса. Не зная этого параметра, можно купить автомобильный диск, неподходящий под конкретную модель. Несоответствие в размерах дисков с покрышками чревато неравномерным стиранием компаунда, быстрым износом резины, а также повреждением компонентов подвесок автомобиля.

Назовём характеристики, о которых нужно помнить, покупая «катки» для Golf 2:

  1. Диски всех модификаций модели крепятся к ступице четырьмя болтами на расстоянии 100 мм друг от друга по диаметру. Это маркируется таким образом: PCD (диаметр окружности центров отверстий колеса) 4×100.
  2. Диаметр центрального отверстия (DIA), размер ступицы Гольф 2 – 57,1мм. Этот показатель также единый для всех версий Golf 2.
  3. Шаг резьбы крепёжных болтов для колеса: М12×1,5 мм.

Зная какая разболтовка на Гольф 2, а также типоразмеры покрышек, можно покупать колёса. Соответствие указанным размерам позволит популярному хэтчбеку из Германии Volkswagen Golf второго поколения модели показать все свои замечательные возможности.

Диски и шины.


Доброго времени суток, гольфоводы! Хотелось бы спросить, на каком сайте можно заказать нормальные диски? И какой размер дисков лучше всего подходит на гольф2?

Comments 7


на твой гольф 175 65 14 резина и диски Р14 ет 38 Ж6 ц.о. 4х100



Заказать на сайте это для гольф2 было бы очень круто))
Подходящих по стилю не выпускают давно
Иногда попадаются новоделы сомнительного качества и рисунка
Остаётся б/у

Если лень оторваться от компа и хочется погуглить тырнет на предмет наличия дисков для твоей машины то имеет смысл поискать на сайтах по продаже авто, б/у запчастей, машин по з/ч, и прочего старого хлама на сайтах и автофорумах.
На DRIVE2 нет и не будет (запрещено правилами)


на гольф я думаю 15 золотая середина )


Нормальные диски, это те, которые ставились с завода на Гольф 2.
Их можно найти по клубам в купле-продаже…в разном состоянии.
Подбор размера дисков зависит от Вашего состояния дорог и видения любимого авто.

Диаметр 17 дюймов
Диск-7Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-205/40x17
Диск-7.5Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-215/35x17

Диаметр 16 дюймов
Диск-7Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-195/45x16
Диск-7.5Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-205/45x16, 215/40x16

Диаметр 15 дюймов
Диск-6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-185/55x15
Диск-6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-195/45x15
Диск-6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-195/50x15
Диск-7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-205/50x15
Диск-7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-215/45x15

Диаметр 14 дюймов
Диск-5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-175/65x14
Диск-5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-185/60x14
Диск-6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-195/55x14
Диск-6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-195/60x14, 205/55x14

Диаметр 13 дюймов
Диск-5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 Шина-175/70x13
Диск-5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 Шина-185/65x13, 195/60x13


Golf/ Jetta II
5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 175/70x13
5.5Jx13 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 185/65x13
195/60x13

5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 175/65x14
5.5Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 185/60x14
6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/55x14
6Jx14 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/60x14
205/55x14

6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 185/55x15
6Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/45x15
6.5Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 195/50x15
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/50x15
7Jx15 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 215/45x15

7Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET38 195/45x16
7.5Jx16 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/45x16
215/40x16

7Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 205/40x17
7.5Jx17 PCD:4/100 Dia:57.00 ET35 215/35x17

Volkswagen Golf Mk2


Доброго времени суток товарищи! Вопрос следующий, может кто-то выручить комплектом колёс r13 на неделю, чтобы машину на учёт поставить и пройти все проверки? Буду признателен если кто-то откликнется.… Читать дальше









Всем доброго времени суток! Как оказалось вся поломка из-за того, что раскрутилась гайка на ступичном подшипнике. Это случилось от того, что я въехал в яму и машина как оказалась не рассчитана на таки… Читать дальше





Конец лета самое время менять летнюю резину на летнюю, цена на шины уже кусается меньше и диски продают чуть дешевле. Так вот хотя Hankook RS3 2017 года ещё вполне живой я все таки решил его заменить,… Читать дальше

















Наконец-то закончил восстановление дисков BBS RM 012 Параметры: 15х6,5 4х100 ет33 цо57,1 Полки сток после полировки Болты после гальваники Центра после порошковой покраски Крышки собственного произв… Читать дальше






Сбылась мечта идиота))) или все-таки такие это легендарные ББС RG036 ?) Приобрёл их за 23 деревянных рубелов пролежали в Благовещенске и дождавшись нового хозю (меня) будут выглядеть превосходно . В п… Читать дальше


По итогам голосования, в воскресенье 31.07.2022 года поставлю на машину диски, за которые будет отдано больше голосов. Прошу по-максимуму проголосовать и репост по-возможности. ИТОГИ: По результатам… Читать дальше







Все зима кончилась надо переобувать, старые штампы все 5 запаска такая же проданы, взял такие же (Авусы)но в родном окрасе раскатал обул




Проснувшись рано, увидел что моей собаке совсем плохо и нужно её вести в клинику, собрался и помчался. На суете парковался у клиники и по класике жанра прочесал диск об бордюр, причем жестко. Настр… Читать дальше







всем привет! пост без особой информации, просто выкладываю фото с халявными тапулями, доставшимися от брата (диски r15, были штампы r13). и намудрила еще себе наклейку на заднее еще зимой, толь… Читать дальше






Купил около месяца назад, поставил вчера После BBS конечно такое себе😄 как корова, колею каждую ловит, ну и появились вибрации


В плане внешнего вида, без спорно. В плане управляемости и комфорта, конечно нет. BBS они у меня узкие, если не ошибаюсь то 6J ET 43. Они ужасно в арках сидели


бэбсы сидели глубоко, а эти теперь выпирают =) привет отпесоченные кромки и грязь по дверям до стекол




По вечерам между работами занимаюсь дисками вот уже две недели(!) Естественно я уже подустал, но к полировке всё ближе и ближе, улыбка на лице соответственно шире, работа упорнее(упоротей) Почему-то… Читать дальше



Отсканировал заглушку и напечатал на принтере новых Естественно имеются «следы принтера» которые я буду нежно наждачкой устранять Рад что у меня теперь есть все заглушки и вдвойне рад что они один… Читать дальше








После покупки машины, сразу определил фронт работ. Одним из первых изменений должны были стать — диски. Диски, к слову, неплохие, (Made in France) правда после балансировки отнесены к классу "слегка к… Читать дальше








Со временем заметил, что полки на моих колёсах становились се мутнее и мутнее. Просто раньше я думал что они крашеные в цвет самого диска. Оказалось нет, полированные (были). Ну и мы попробуем полиров… Читать дальше


Человек выше хотел сказать, что диски надо отдать в ребилд. Ибо бордюрка и т.д. + хорошо бы геометрию проверить.


Правильно Вы говорите, одному выкинуть, второму подобрать за недорого, а то и вообще даром, сделать ребилд…и продавать за касарь баксов, со словами это же борбеты с полированной полкой))))…комерсы блин…)))

Читайте также: