Два мира стальной голем

Обновлено: 17.04.2024

Если из общего объёма этого опуса убрать 50 процентов воды, налитой туда автором, то сюжет можно было бы счесть более-менее подходящим. Хотя конечно все те плюшки и рояли, которыми награждён ГГ намекают на некоторую зависть автора- может ему в детстве игрушек не давали. Ну а про огромнейшее количество ошибок можно говорить долго и это даже если не касаться знаков препинания. Сто к одному - у автора по русскому была двойка с плюсом. Ужаснейшие построения предложений, страшная орфография,и ещё куча всего! Внезапные исчезновения и провалы в последовательности событий, откровенно слямзенные из других произведений эпизоды и многое-многое другое! И если начальные события ещё немного интригуют, то потом идёт такая ахинея, что читать просто невозможно! Итог: Нечитабельно, графоманство чистой воды, с явным присутствием у автора критически завышенной самооценки!

Читатель

Начало интересное, но потом пошла такая хренотень.

Очень слабо. Куски из произведений других авторов

Популярные книги

Поступай как женщина, думай как мужчина

Почему даже самые умные, успешные и привлекательные женщины не всегда понимают поступков мужчин и н.

Поступай как женщина, думай как мужчина

Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни

Она была странным ребенком и вместо детских игр занималась…. уборкой. В старших классах ее подру.

Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни

Пять языков любви

Гэри Чемпен Пять языков любви Перевод Н. Будиной Гэри Чемпен, доктор философии, работает с .

Пять языков любви

Авиатор

Евгений Водолазкин – прозаик, филолог. Автор бестселлера “Лавр” и изящного historical fiction “Солов.

Авиатор

Виноваты звезды

Джон Грин Виноваты звезды Посвящается Эстер Эрл Поднимался прилив. Тюльпановый Голландец.

Виноваты звезды

Кваzи

Впервые знаменитый российский писатель Сергей Лукьяненко решил написать книгу в популярном жанре зом.

Кваzи

Здравствуй уважаемый читатель. Книга "Стальной голем" "Вирус" относится к разряду тех, которые стоит прочитать. По мере приближения к апофеозу невольно замирает дух и в последствии чувствуется желание к последующему многократному чтению. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. Обильное количество метафор, которые повсеместно использованы в тексте, сделали сюжет живым и сочным. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Умелое использование зрительных образов писателем создает принципиально новый, преобразованный мир, энергичный и насыщенный красками. Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. "Стальной голем" "Вирус" читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.

Читать Стальной голем

  • Размещено 16.01.2020
  • Тип размещения: Бесплатно

Новинки

Ты - Моя Вера

Ты - Моя Вера

Сказки для детей, которые хотят быть взрослыми и для взрослых, которые остались детьми

Я уверена, что вы, прочтя эту книгу со своими детьми, получите не только удовольствие от прикосно.

Монстры

Вся информация актуальна на Июль 2010 года. Информация была добыта в сетевой игре(разницы между сетевой и одиночной игрой в этом плане нет) с помощью модификации созданной разработчиком игры для контроля сетевой игры за "читерами" (просмотр их параметров силы, ловкости, хп , маны, колличество карт итд. )

Скелеты имунны к колющим и рубящим повреждениям, урон зависит от оружия,

Огненые скелеты в дополнение к иммунитету к колющим и рубящим повреждениям имеют иммунитет к огню. урон зависит от оружия,

Ледяные скетелы в дополнение к иммунитету к колющим и рубящим повреждениям имеют иммунитет ко льду(холоду)урон зависит от оружия,

Призраки, Иммунитет у колющим повреждениям, иммунитет к рубящим повреждениям, иммунитет к дробящим повреждениям,

Зомби, защиты нет, наносит колющие повреждения и повреждения ядом,

Мумия, защиты нет, наносит рубящий урон, и дополнительный урон ядом иногда еще наносит урон огнем(жаром) или льдом(холодом),

Упырь, Защита от дробящих повреждений, наносит дробящий урон и дополнительно наносит урон ядом

Калитари. Иммунитет к электричеству, наносит дробящий урон и дополнительный урон ядом,

Морго, Иммунитет к электричеству, наносит дробящие повреждения, и дополнительно наносит повреждения огнем(жаром), использует заклинание "огненный шар"

Синн, Иммунитет к электричеству, наносит дробящие повреждения, и дополнительно наносит повреждения льдом(холодом), использует заклинание "стрела льда"

Мертвый рыцарь. Иммунитет к электричеству, урон зависит от оружия,

Рыцарь преисподей, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, имунитет к повреждению жаром( огню), урон зависит от оружия,

Демон, иммунитет к дробящим повреждениям, наносит дробящий урон.

Владыка ада, иммунитет к дробящим повреждениям, наносит дробящий урон.

Лавовый дракон, Иммунитет к колющим повреждениям, иммунитет к рубящим повреждениям, иммунитет к дробящим повреждениям, имунитет к повреждению жаром( огню), наносит дробящий урон и дополнительный урон огнем(жаром)

Дракон, Защита от дробящих повреждений, наносит колющие повреждения, наносит дробящий урон и дополнительный урон огнем(жаром)

Песчаный дракон, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, имунитет к повреждению жаром( огню), Иммунитет к электричеству, наносит дробящий урон и дополнительный урон огнем(жаром)

Гиганские пауки, Защита от колющих повреждений, защита от рубящих повреждений, наносит урон ядом

Гиганская оса, Иммунитет к электричеству, наносит рубящий урон и дополнительный урон ядом,

Скорпион, Иммунитет к колющим повреждениям, защита от рубящих повреждений, наносит колющие повреждения, и дополнительно наносит урон ядом,

Волк, защиты нет, наносит колющий урон,

Серебряный волк, защиты нет, наносит колющий урон,

Вепрь(кабан), Защита от дробящих повреждений, наносит колющий урон,

Потрошитель, Защита от дробящих повреждений, наносит колющий урон,

Виверна, урон колющим повреждениями и дополнительный урон ядом

Черный медведь, Защита от дробящих повреждений, наносит дробящий урон,

Гризли, Защита от дробящих повреждений, наносит дробящий урон,

Стальной голем, Иммунитет к колющим повреждениям, иммунитет к рубящим повреждениям, иммунитет к дробящим повреждениям, Урон дробящий и дополнительный урон огнем(жаром), либо льдом (холодом),

Каменный голем, Иммунитет к колющим повреждениям, иммунитет к рубящим повреждениям, и защиту от дробящих повреждений , имунитет к повреждению жаром( огню). наносит дробящий урон и дополнительный урон огнем(жаром), либо льдом (холодом),

Деревянный голем, Иммунитет к колющим повреждениям, иммунитет к дробящим повреждениям, иммунитет ко льду(холоду), наносит дробящий урон.

Голем из плоти, иммунитет к дробящим повреждениям, наносит дробящий урон.

Циклоп, защита от дробящих повреждений, наносит дробящий урон,

Барког, ммунитет к колющим повреждениям, иммунитет к дробящим повреждениям, имеет иммунитет ко льду(холоду), наносит дробящий урон.

Трахидис, Защита как таковой нет если в его оружии или щите не будет защиты от повреждения, урон меняется в зависимости от того какое оружие использует существо,

Трахидис шаман, Защиты нет, имеет посох школы некромании, дробящие повреждения и дополнительный урон ядом, использует заклинание "отравленная стрела"

Гиганский трахидис, Иммунитет у колющим повреждениям, защита от рубящих повреждений , урон колющими повреждениями и дополнительный урон огня либо льда(холода)

Скапулари, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Скапулари шаман, зашиты нет, имеет посох школы воды, дробящие повреждения и дополнительный урон льда(холода), использует заклинание "стрела льда"

Змея, Защита от дробящих повреждений, урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Октогрон, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, имунитет к повреждению жаром(огнем). урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Октогрон шаман, имунитет к повреждению жаром(огнем). имеет посох школы огня, Урон дробящий и дополнительный урон огнем(жаром),

Воин преисподней, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, имунитет к повреждению жаром( огню), урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Варн, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Варн шаман, защиты нет, имеет посох школы воздуха, Урон дробящий и дополнительный урон электричеством, может использовать заклинание молния,

Гром, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Орк, Защита от колющих повреждений, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Гамма орк, Защита от рубящих повреждений , Защита от дробящих повреждений, урон меняется в зависимости от используемого оружия монстром,

Гром шаман(тип 1), защиты нет, имеет посох школы огня, наносит дробящие повреждения, и дополнительно наносит повреждения огнем(жаром), использует заклинание "огненный шар"

Гром шаман(тип 2), защиты нет, имеет посох школы некромании, дробящие повреждения и дополнительный урон ядом, использует заклинание "отравленная стрела"

Некромант, защиты нет, наносит дробящие повреждения, и дополнительно наноситт урон ядом, использует заклинание "отравленная стрела"

Характеристики магии

Магия в Two worlds имеет пять школ, Магия Воздуха, Магия Огня, Магия Воды, Магия Земли, Некромания. В каждой магической школе есть свои заклинания. Атакующие(вы наносите повреждения этим заклинанием), Временные(эти заклинания будут повышать или уменьшать какой либо параметр на время), Магические щиты(щиты из магии), Призывающие(вы с их помощью призываете к себе на помощь монстра), Различные(заклинания не попадающие под первые четыре определения)

Но не будем учитывать модифицирующие карточки(усилитель урона, повышение уровня призыва. ). И это будет все работать если у вас магическай школа которой вы пользуетесь прокачена до 15 уровня. И учитываться будет только одна карточка магии.

Содержание

Атакующие заклинания [ ]

Школа Воздуха [ ]

Молния: обыкновенная волшебная молния, выглядит как летящий искрящийся шарик. Скорость средняя, урон электричеством 170 единиц, расход маны 85, Уничтожение нежити: наносит большой урон нежити но другим существам урон очень мал он уменьшается в 100 раз(громам урон наносится в полной мере, НО молодым громам урон наносится так как будто это обычное существо) , Скорость средняя, урон электричеством 3100 единиц, расход маны 155, Толчок: вы отталкиваете врага на небольшую длинну от себя, Скорость большая(почти мнгновенная), урон дробящим оружием 124 единицы, расход маны 155. Ударная волна: вы создаете волну которая отталкивает от вас врагов, Скорость большая, урон дробящим оружием 484, расход маны 605 Электрическая буря: Когда это заклинание используется то всем в небольшом радиусе врагам, будет ударена молния наносящие сильный урон. Скорость мнгновенная, урон элекстричеством 1885, расход маны 942.

Школа огня [ ]

Огненная срела: вы кидаете в цель огненую "стрелу", Скорость средняя, урон огнем 170 единиц, расход маны 85. Стена огня: вы создаете на противнике стену из огня, стена будет гореть некоторое время потом исчезнет, Скорость мнгновенная, урон огнем 136 единиц, расход маны 85. Огненный шар: вы кидаете во врага огненный шар который взрывается и наносит еще урон всем врагам в радиусе взрыва, Скорость средняя, урон огнем 620 единиц, расход маны 155. Огненное кольцо: вы создаете кольцо вокруг врага, если он каснется его то получит урон, когда вы создаете это кольцо ему урон не будет наносится сразу до тех пор пока тот не покинет кольцо, Скорость мнгновенная, урон огнем 310 единиц, расход маны 155, Огненные брызги: вы наносите урон если можно так сказать "лучем" огня чем больше карт тем дальше атакует, Скорость мнгновенная, урон огнем 1370 единиц, расход маны 342, Поле огня: вы создаете "поле" которое горит и наносит всем к в нем находится урон, Скорость мнгновенная, урон огнем 342 единиц, расход маны 342, Волна огня: во создаете волну огня которая двигается вперед нанося урон всем кто её каснется, чем больше карт тем дальше эта волна будет продвигаться, Скорость маленькая, урон огнем 484 единицы, расход маны 605, Метеор: вы создаете метеор который падает сверху на ваших врагов и наносящих урон всем в радиусе действия урон(чем дальше цель тем меньше урона), Скорость высокая, урон огнем 1885 единиц, расход маны 942,

Школа воды [ ]

Ледяная стрела: вы создаете магическую стрелу которая наносит урон льдом, Скорость средняя, урон холодом 170 единиц, расход маны 85, Ледяной луч: вы стреляете лудяным лучом, дальность зависит от колличества карт, Скорость мнгновенная, урон холодом 1370, расход маны 342, Буран: вы создаете комы снега которые падают на ваших врагов следует заметить что чем больше врагов тем больше комов но эти комы наносят урон по площяди правда очень маленькой, Скорость высокая, урон холодом 1885, расход маны 942,

Школа земли [ ]

Шипы: из под земли резко появляются колья, Скорость мнгновенная, урон колющими повреждениями 127 единиц, урон ментальной атакой 85 единиц, расход маны 85, Волшебный молот: вы кидаете во врага волшебный молот, Скорость средняя, урон дробящими повреждениями 465 единиц, урон ментальной атакой 310 единиц, расход маны 85, Землетрясение: вы создаете "зону" где происходит землетрясение урон всем в радиусе действия но чем дальше от центра тем меньше урон , Скорость мнгновенная, урон огнем 2420, расход маны 605,

Школа некромантии [ ]

Отравленная стрела: вы кидаете отравленную стрелу во врага, Скорость средняя, урон колющими повреждениями 124 единицы, урон ядовитыми повреждениями 620 единиц, расход маны 155, Ядовитое оболако: вы создаете облако яда которое наносит урон всем кто будет в радиусе поражения, Скорость мнгновенная, урон ядом 1370 единиц, расход маны, Сила некромании: вы создаете луч который будет наносить урон но чем больше карт тем больше будет этот луч нановить урон(700 карт и усилители 0_о убьют любого если тот лечиться не будет), Скорость мнгновенная, урон ментальный 484, расход маны 605,

Временные заклинания [ ]

Благословение: вы повышаете себе параметры, увиличивает ловкость, силу на 50 единиц, время действия 78 сек, расход маны 120, Концентрация: вы увиличиваете в процентах урон следующей магической атаки(атаки заклинанием) но после того как вы используете атакующие заклинание то концентрация прекратится, добавляет 620 процентов к урону, время действия 126 сек, расход маны 271 Регенирация: вы ускоряете регенирацию но елси, регенирация ускоряется на 100 процентов, время действия 174 сек, расход маны 457 Помощь: у вас на время этого заклинания будет больше хитов, увиличивает хиты на 300 единиц и исцеляет на 1000 единиц, время действия 74 сек, расход маны 514, Божественная сила: вы увиличиваете свою силу в процентах, увиличивает силу на 60 процентов от того колличества что у вас есть, время действия 27сек, расход маны 457,

Усиление: вы увиличиваете в процентах урон следующей магической атаки(атаки заклинанием) но после того как вы используете атакующие заклинание то концентрация прекратится, добавляет 480 процентов к урону, время действия 78 сек, расход маны 120 Безумие: вы накладываете это заклинание на существо и оно атакует ближайшую цель и неважно что это за цель(друг или враг), время действия 222 сек, расход маны 605,

Смятение: вы понижаете ловкость и ману у противника вот только мана почему то неуменьшается, снижает ловкость на 21 единицу, время действия 52 секунды, расход маны 120, Тень: вы замедляете противников всех что будут рядом, эффект враги становятся медленней, время действия 126 сек, расход маны 271,

Ржавое оружие: противник наносит меньше повреждений своим оружием, снижает урон который наносит противник на 170 единиц, время действия 78, расход маны 120, Ржавые доспехи: защита противника становится хуже, понижает защиту противника на 1440 единицы, время действия 126 сек, расход маны 271,

Болезнь: враг становится слабее, уменьшает атаку, защиту, урон на 85 единиц и уменьшает хиты на 100 единиц, время действия 174 сек, расход маны 457,

Магические щиты [ ]

Волшебный щит: вы создаете магический щит который поглащает повреждения уменьшая вашу ману тоесть вместо хитов повреждается мана, время действия 126 сек, расход маны 271,

Щит из молнии: вы создаете щит из молнии который защищает вас и наносит урон противникам, повышение защиты от физического урона на 1440 единицы врагам наносится урон электричеством в 85 единиц, время действия 174 сек, расход маны 457,

Огненный щит: вы создаете щит из огня который защищает вас и наносит урон противникам, повышение защиты от физического урона на 1440 единицы врагам наносится урон огнем в 85 единиц, время действия 126 сек, расход маны 271,

Ледяной щит: вы создаете щит из холода который защищает вас и наносит урон противникам, повышение защиты от холода на 1440 единицы врагам наносится урон холодом в 85 единиц, время действия 126 сек, расход маны 271,

Защита от огня: вы создаете ауру которая защищает вас от огня, повышает защиту от огня на 4320 единиц, время действия 222 сек, расход маны 514,

Стальная шкура: вы увиличиваете свою защиту, повышение физической защиты на 1440 единиц, время действия 78 сек, расход маны 120,

Адамантиновый щит: вы создаете магический щит который понизит ЛЮБОЙ урон в два раза и даст защиту, повыщение защиты от физического урона, огня, электричества на 1440 единиц и уменьшает в два раза любой урон, время действия 174 сек, расход маны 457,

Благословение Земли: вы повышаете свою защиту от разных повреждений, повышает защиту от физического, холодного, огненого урона на 2880 единиц, время действия 222 сек, расход маны 514,

Отражающий щит: вы создаете щит который снижает любой урон в два раза и наносит удар в процентах по противнику если тот атаковал вас чем больше карт тае больше процентов урона отражается но не больше 80 процентов, отражает 40 процентов урона в противника и снижает урон в два раза, время действия 270 сек, расход маны 571,

Костяные доспехи: создаете щит который увиличивает ваши хиты, даобавляет 350 хитов, время действия 78 сек, расход маны 150,

Отравленный щит: вы создаете магический щит дающий защиту от физического урона атакующий врагов ядом и останавливающий действие яда, повышение физической защиты на 1440 единиц добавляет урон ядом 86 единиц и останавливает действие яда, время действия 126 сек, расход маны 271,

Аура пиявки: если противник очень близко к вам то вы "высасываете" из противника хиты, дает 85 хитов высасаных из противника, время действия 174 сек, расход маны 457,


Аура смерти: все враги рядом становятся слабее, уменьшает зашиту, атаку, урон на 85 единиц и уменьшает хиты на 100 едениц, время действия 270 сек, расход маны 457,

Магия призыва [ ]

Магия воздуха [ ]

Ангел хранитель: вы вызываете защитника души вызванное существо использует лук, время жизни призванного существа 5 мин, расход маны 685,

Магия огня [ ]

Призвать октогрона: вы вызываете октогрона который наносит дробящий урон использует дубину у него есть иммунимет к огню, время жизни призванного существа 3,30 мин, расход маны 300,

Призвать война преисподней: вы призываете война преисподней который наносит рубящие повреждения и имеет иммунитет к огню, время жизни призванного существа 4,40 мин, расход маны 685,

Призвать дьявола: вы вызываете дьявола который наносит дробящие повреждения и имеет иммунитет к дробящим атакам, время жизни призванного существа 5 мин, расход маны 685,

Призвать рыцаря преисподней: вы вызываете рыцаря преисподней который наносит рубящие повреждения и имеет иммунитет к огню, время жизни призванного существа 5,10 мин, расход маны 571,

Призвать демона: вы вызываете потрошителя(странно написано что вызываете демон О_о ) который наносит дробящие повреждения, время жизни призванного существа 3,30 мин, расход маны 300 Призвать паука: вы вызываете паука который наносит урон ядом, время жизни призванного существа 4,10 мин, расход маны 542, Призвать виверну: вы вызываете виверну которая наносит колющие повреждения и повреждения ядом, время жизни призванного существа 4,40 мин, расход маны 685, Призвать скорпиона: вы призываете скорпиона который наносит колющие повреждения и повреждения ядом и имеет иммунитет к колющим атакам, время жизни призванного существа 5 мин, расход маны 685,

Каменный голем: вы вызываете каменного голема, наносит дробящие повреждения имеет иммунитет к колющим и рубящим повреждениям и иммунитет к жару(огню), время жизни призванного существа 4,10 мин, расход маны 542, Железный голем: вы вызываете стального(но почемуто написано что железного подозреваю что это ошибки в переводе) голема, наносит дробящие повреждения имеет иммунитет к колющим, рубящим, дробящим повреждениям, время жизни призванного существа 4,40 мин, 685, Адамантиновый голем: вы вызываете стального( опять это возможна ошибка в переводе, понять какой голем перед вами железный или адамантиновый сложно, так как они различаются только уроном и хитами) голема, наносит дробящие повреждения иммунитет к колющим, рубящим, дробящим атакам, время жизни вызванного существа 5,10 мин, расход маны 571,

Школа некромании [ ]

Призвать скелет: вы призываете напомощь скелета, наносит дробящие повреждения и скелет имеет иммунитет к рубящим и колющим атакам, время жизни призванного существа 3,30 мин, расход маны 300, Призвать скелет лучника: вы призываете себе на помощь скелета лучника, наносит колющие повреждения и скелет имеет иммунитет к рубящим и колющим атакам, время жизни призванного существа 4,10 мин, расход маны 542, Призвать упыря: вы призываете себе на помощь упыря, упырь наносит рубящие повреждения и повреждения ядом, время жизни призванного существа 4,40 мин, расход маны 685,

Различные заклинания [ ]

Исцеление: вы исцеляете себя, востанавливает 1500 хитов, расход маны 120, Воскрешение: вы воскрешаете существо или человека при этом если это был монстр то он к вам будет относиться нейтрально и не будет нападать на вас в тоже время будет нападать на выших врагов, если это человек то он воскрешается(иногда таким образом можно воскресить мертвого человака дающий задание) но знайте после того как вы воскресили существо или человека то вы несможете его атаковать тоесть если он будет к вам враждебен он для вас будет почти неуязвим. вот только к минам и ловушкам он попрежнему будет получать урон, расход маны 457,

Волна холода: вы создаете вокруг себя волну(кольцо) холода которое "замораживает" врага и он не может двинуться но если вы его атакуете или он получит урон то он сможет двигатся, замораживает цель на 42 сек, расход маны 155, Прогнать монстра: вы прогоняете призванного монстра и неважно как он силен парадокс но чтобы прогнать любого призванного монстра достаточно всего 1 карту, расход маны 457, Аура призыва: вы повышаете свои способности к призыву существ, вы вызываете сразу 2 существ но если вы используете минимум 3 карты, первая карта просто увиличит уровень существа на 3, две карты на 4, три карты на 5 уровней и в добавок вы вызываете двух монстров, если у вас есть 250 карт то вы будете увиличивать уровень монстра на 252 и вызывать 2 монстров, расход маны 457, расход маны 3 карт

Цепи: вы "окутываете" определенного врага цепями и он не может двинутся но если вы его атакуете заклинание перестанет действовать, заморозить врага 26 сек, расход маны 120 сек, Ползучий плющ: вы окутываете врагов стоящих рядом плющом которые не дает им двинуться но если вы атакуете их то заклинание перестает действовать, заморозить врага 74 сек, расход маны 514,

Отравненный клинок: вы отравляете свое оружие но временно, урон ядом 170, время действия 52 сек, расход маны 120, Переработка трупов: вы преврящяете труп в свои хиты которыми исцеляетесь(но подумайте на трупе может быть то что вам надо веть труп и предметы на нем исчезают), восстанавливает 510 хитов, расход маны 90, Руки мертвеца: из под земли вашего врага хватают руки нанося урон и удерживают на месте определенное время но если атаковать цель то время удержание цели обрывается, урон колющими повреждениями 620 урон ядом 310, заморозить цель 36 сек, расход маны 155,

Уселители [ ]

Уселители это подолнительные карты которые увеличивают силу заклинания в зависимости от того какие усилители используются, всего есть 5 усилителей использовать можно одновременно только 3, но если вложить больше 5 карт то эффект все равно будет как от 5 карточек, Уселитель урона: 1 карта усиливает урон магической атаки на 20 процентов, 2 карты на 30 процентов, 3 карты на 38 процентов, 4 карты на 44 процента, 5 карт на 50 процентов, Усилитель продолжительности: 1 карта увеличивает продолжительность заклинания на 20 процентов, 2 карты увеличивают продолжительность заклинания на 30 процентов, 3 карты увеличивают продолжительность заклинания на 38 процентов, 4 карты увеличивают продолжительность заклинания на 44 процента, 5 карт увеличивают продолжительность заклинания на 50 процентов, Снижение расходов маны: 1 карта снижает расход маны на 20 процентов, 2 карты снижают расход маны на 30 процентов, 3 карты снижают расход маны на 38 процентов, 4 катры снижают расход маны на 44 процента, 5 карт снижают расход маны на 50 процентов, Повышение уровня заклинания: 1 карта повышает уровень заклинания на 2, 2 карты повышают уровень заклинания на 3, 3 карты повышают уровень заклинания на 3, 4 карты повышают уровень заклинания на 4, 5 катр повышают уровень заклинания на 5, Повышение уровня призыва: 1 карта повышает уровень призыва на 2, 2 карты повышают уровень призыва на 3, 3 карты повышают уровень призыва на 3, 4 карты повышают уровень призыва на 4, 5 катр повышают уровень призыва на 5,

Вирус - Стальной голем

libking

Вирус - Стальной голем краткое содержание

Стальной голем - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

«Ого ну и гроза разыгралась, а синоптики погоду жаркую обещали».

Я выехал на рыбалку что бы немного отдохнуть от всех проблем, что свалились как снег на мою голову. Это была единственной отдушиной, были еще конечно и фильмы, книги, интернет, но тут я отдыхал душой, прочищая мозг от всякого мусора. Да и чистый воздух был мне на пользу. Постоянно сидеть дома я не мог, нужно было выходить чтобы развеяться.

Началось с производственной травмы. Работа в лесной промышленности всегда была травмопасна. Работая вальщиком леса меня «накрыло» деревом. Напарник раззява даже крикнуть не успел, когда я оказался под елью. Все было бы нормально, если бы сук не пробил лопатку и не разорвал нервный узел. Вот вроде есть рука, а не работает. Так я потерял работу, кому нужен калека. В глухой деревни с работой глухо. Лесхоз или колхоз. Но ни одна из рабочих профессий для меня не подходит, а руководящие должности, где и одной руки бумажки подписывать хватило бы, и так расписаны на два поколения вперед. Вот так я и жил два года на пенсию по инвалидности, огород, подработка по сбору грибов и ягод – летом, да рыбалка. Постоянное безденежье окончательно надоело жене, вот и подалась моя благоверная в райцентр к теще. Я на нее был не в обиде, может там ей повезет ведь за пять лет мы так и не обзавелись детьми. А друзья? Васька алкаш который появлялся только когда пенсию получишь или деньги в кармане водятся. А остальные как я травму получил как-то потихоньку отстранились.

Пришлось искать укрытия от дождя в ближайшем молодняке. От дождя у меня ОЗКа был на всякий случай, а от ветра немного зеленка спасет. Я продирался поглубже, но порывы даже до сюда доставали, пытаясь сорвать плащ. Пройдя еще десяток метров, я наткнулся на шалаш на краю большой поляны.

«Так вот куда Юрка чертяка постоянно бегает. Покуривает втихаря, вон и окурки валяются». Несколько молодых березок нагнуло еще прошлогодним снегопадом. Тогда здорово снега навалило сугробы местами в пояс были. Соседский парнишка лишь поставил несколько подпорок и укрыл все плотнее, ветвями ели, да принесенными не весть откуда кусками пленки.

Пришлось лезть внутрь, ведь дождь стал похож на сплошную стену.

« Ну все, точно, огород затопит. Опять картошка вымокнет».

В небе сверкнула молния изумрудного цвета, а воздух наполнился сладковатым привкусом и сразу стало легче дышать.

« Что за чудо такое? Первый раз такое вижу. Вроде молния белая с голубым отливом должна быть».

В середину поляны вновь ударила изумрудного цвета молния, а затем еще и еще пока посреди поляны не возник шар.

«Еще терминатора нам тут не хватало. Тьфу. Все. Харе фантастику смотреть».

Дождь начал стихать, но шар так и остался висеть посреди поляны. Шар начал увеличиваться в размерах пока не вырос до размера с мой рост. Я так и сидел не подвижно, смотря за всеми его действиями. Цвет начал меняться, с изумрудного до белого, чаруя своим сиянием. Чувство слабости и неги проникло в каждую клеточку моего тела. Я боролся как мог, но глаза слипались, а ноги были ватными. Последнее что я увидел перед тем как мои глаза закрылись, была яркая вспышка, и воронка черной дыры, которая затягивала в себя все до чего могла добраться. «Какие к черту зеленые человечки в летающих блюдцах». Мелькнула последняя мысли в моем мозгу, перед тем как я отключился.

Я пришел в себя стоящим посреди огромной пещеры. Она имела сферическую форму, скорее всего такой ее сформировал неизвестный взрыв в момент вкрапления аномального элемента.

Стены, пол, потолок подземного «пузыря» сплошь покрывала сеть трещин по которым сновали миллиарды крошечных механических насекомых спешащих куда-то по своим делам. В центре сферического пространства полыхал холодный изумрудный свет. В центре на небольшом постаменте лежал не большой кристалл именно он и являлся этим источником.

Я несколько секунд зачарованно смотрел на полупрозрачную массу. Ничего более жуткого, прекрасного, невероятного, завораживающего я еще никогда не видел.

Я подошел к постаменту, лишь теперь я увидел что он является живым, состоящим из тех же крошечных роботов которые постоянно двигались, меняясь местами. Каждый такой робот прибегал и забирался по своим собратьям поближе а затем убегал вновь неся частичку света. Я протянул руку, и коснулся его, и тот с неожиданной легкостью отломился.

Ударила слепящая вспышка.

Что-то мгновенно нарушилось, исказилось в энергетической ткани окружающего пространства. Я лишь краем зрения видел как мелкие роботы будто сбесились, развернув свое течение в мою сторону. Но я не мог даже пошевелиться, продолжая смотреть на кристалл в руке и то как он растворяется на перчатке подобно льдинке. Сознание было в панике, получая картинку с периферийного зрения, но тело так и не подчинялось. Волна маленьких роботов уже добралась до колена, когда воздух в пещере вновь исказился как во время жары над асфальтом, заставив их отхлынуть.

Кристалл угрожающе пульсировал, словно в центре исполинской пещеры билось холодное изумрудное сердце, билось все чаще и чаще, готовое вот-вот взорваться. Я так и стаял как статуя, наблюдая за происходящим, растворившийся кристалл начал впитываться в руку проникнув сквозь материал. Я не знал что происходит но понимал что жидкость с каждым ударом сердца разноситься по телу поселяясь в каждой клеточке моего тела.

«Во что я вляпался?»

Вновь ударила слепящая вспышка изумрудного цвета.

Я проснулся от того что что-то щекотало мой нос. «Надо же такое присниться» – пронеслось в голове. Глаза открывать не хотелось, каждое движение давалось с трудом, будто как раньше, когда я ночь комбикорм разгружал из фур на колхозный склад.

Я открыл глаза. Все плыло и контуры окружавших меня предметов выглядели смазано. Меня мутило. «Может солнечный удар. Нужно немного полежать – отпустит». Я вновь закрыл глаза пытаясь расслабиться.

Не знаю сколько я так пролежал что бы прийти в себя.

«Стоп. А почему так тихо? Где птицы подевались? Я ведь точно помню что рядом в береге стрижи живут». – Я вновь открыл глаза. Зрение стало немного лучше. – «У меня что еще и глюки? Трава вроде зеленая, но что не родная осока это точно». – Тело по-прежнему отказывалось слушаться, а боль в мышцах сводила на нет, все усилия пошевелиться.

Так я и лежал на земле, рассматривая все вокруг, до чего мог дотянуться взгляд, потихоньку разминая затекшие мышцы. Сначало потихоньку сгибать пальцы на руке, разгоняя кровь по телу.

Небо было затянуто серой мглой как в пасмурный день, в небе сверкали изумрудные всполохи уходящей грозы, но земля была сухой, хотя я отчетливо помнил что был ливень. Зелень в округе выглядела чуждо. И звенящая тишина. Нет звуки присутствовали. Шум ветра где-то на краю восприятия, непонятный стрекот, но не стрекозы. Скорее очереди из оружия, хотя звук незнаком и похож на шипение змеи.

Железный голем

В любой незаброшенной 1.14 (ранее в деревне жителей с 10 аванпосте разбойников.

Железный голем (англ. Iron Golem) — создаваемый нейтральный моб, основным предназначением которого является защита игроков и деревенских жителей от враждебных мобов, набегов и осад. Является одним из самых живучих и больших мобов: 2,7 блока в высоту и 1,4 блока в ширину.

Спаун [ ]

Создание [ ]

Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков (4 железных блока). Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву или светильник Джека сверху:

Также голема можно создать и таким образом:

При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.

У железного голема нет своего яйца призывания, однако его можно также призвать командой /summon iron_golem

Правила спауна железного голема в деревнях [ ]

Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней по меньшей мере 3 взрослых жителей и 3 кроватей, считающихся домом. Железный голем может появиться как в сгенерированной деревне, так и в искусственно созданном поселении. Вероятность его спауна в подходящих условиях составляет 1 ⁄7000 каждый игровой такт. Приблизительно 1 раз в 6 минут будет появляться новый голем, если не достигнут лимит.

Максимальное количество големов, которые могут находиться в одной деревне, составляет одну десятую числа жителей этой деревни при условии соблюдения требований к кроватям. Другими словами, 21 кровать и не менее 10 жителей — 1 голем, 21 кровать и не менее 20 жителей — 2 голема, 21 кровать и не менее 30 жителей — 3 голема и т. д.

В Bedrock Edition железный голем может заспауниться при генерации мира в деревне. Железные големы появляются в деревнях, где есть не менее 20 кроватей и 10 деревенских жителей, в области 16×6×16 вокруг центра деревни, определяемого кроватью или колоколом. Чтобы в деревне появлялись железные големы, 75 % деревенских жителей должны были работать в прошлый день, 100 % жителей должны быть привязаны к кровати, а игрок должен находиться в пределах 80 блоков от деревни по горизонтали и в 44 блоков по вертикали. Вероятность появления железного голема — 1⁄700 за один такт, что в среднем составляет появление одного железного голема каждые 35 секунд. Железные големы могут появляться при условии, что пространство 2x4x2 над точкой спауна содержит только нетвёрдые блоки, а блок, на котором они появляются, является твёрдым.

Аванпост разбойников [ ]


Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.

Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.

Поведение [ ]


Железный голем с маком в руке

Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.

При потере здоровья железный голем начинает трескаться. Есть четыре этапа, от целого до полностью растрескавшегося, прежде чем голем погибнет. Его здоровье можно восстановить, используя железные слитки. Один железный слиток восстанавливает 25 ( × 12.5). При каждом потрескивании и восстановлении проигрываются звуки. Требуется 4 железных слитка, чтобы восстановить железного голема от 1 единицы здоровья до полного. Также если на территории деревни не осталось никого из жителей, голем покидает деревню .

Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.

Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.

Железный голем атакует всех враждебных мобов (за исключением криперов и гастов), как только те попали в поле его зрения. Из нейтральных мобов голем атакует только пауков, пещерных пауков, странников Края, пиглинов и зомбифицированных пиглинов. Стражи, древние стражи, чешуйницы Края и фантомы никогда не атакуют железного голема, несмотря на агрессию. Странники Края, чешуйницы, ифриты, шалкеры, хоглины, пиглины, зомбифицированные пиглины и жестокие пиглины изначально не атакуют голема, но могут быть спровоцированы им. Остальные мобы, которых всегда атакует голем, также всегда атакуют его (при атаке слизни и магмовые кубы не наносят ему урон). Оставшихся мобов голем никогда не атакует первым. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если репутация данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.

Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.

Тактика боя [ ]

Вести бой нужно очень хорошо вооружённым! Благодаря медлительности и забывчивости голема, его легко убить, если просто размахивать мечом. Но полностью обезопасить себя от нападений голема (равно как и странника Края, и большого слизня) можно, построив «зонтик» — конструкцию из блоков, представляющую собой платформу на высоте 3 блока над землей и не дающую высокорослым големам вас атаковать, делая их беззащитными перед вашим мечом. Также медлительность големов делает их уязвимыми для лука. В связи с тем, что голем может атаковать сквозь стену в 1 блок, следует быть вдвойне внимательным. Невозможность голема плавать также поможет в битве с ним, ведь всего лишь достаточно будет заманить его в водоём и уже там убить. Ещё нужно учесть, что когда в деревне несколько големов, если атаковать одного голема, то остальных это не будет тревожить, а если ударить жителя, то на игрока набросятся все големы сразу. Чтобы не испортить репутацию игрока в деревне и полностью обезопасить себя, можно использовать различные средства для умерщвления големов, оставаясь с хорошей репутацией. Одно из самых эффективных таких средств — ведро с лавой и/или водой. Ещё можно выкопать яму на 2x2x4 блока рядом с железным големом, затолкнуть его в неё, а затем засыпать песком или гравием. Это позволяет получить железные слитки (которые «всплывут» на поверхность) без уменьшения репутации в деревне.

Использование [ ]

В связи с тем, что голем — довольно сильный моб, целесообразно использовать его для защиты. Игрок может просто-напросто заманить големов в определённую область, покинуть которую голем уже не сможет. Популяцию железных големов можно поддерживать искусственно, так как один голем генерируется на каждые 3 жителей, при наличии 3 кровати, признанного жителями дома, и более. Каких-либо ограничений по количеству големов на данный момент не предусмотрено. При этом стоит помнить про ограничение количества мобов на чанк (подробно читай статью Спаун). При большом количестве жителей (80 — 100) на ограниченной территории, железные големы спауниться не смогут из-за ограничения на количество мобов.

Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной, беспорядочной толпой) жителей.

С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливание зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».

Значения [ ]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Железный голем iron_golem entity.minecraft.iron_golem

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Железный голем iron_golem 20 entity.iron_golem.name

NBT теги [ ]

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    • PlayerCreated : 1 или 0 (true/false) - true, если этот голем был создан игроком. Если true, голем никогда не атакует игрока.

    Достижения [ ]

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Три закона големотехники Создайте железного голема для обороны деревниНе отходя от кассы!Создайте железного голема. minecraft:adventure/summon_iron_golem

    История [ ]

    Официальный выпуск Java Edition
    1.2.112w08aДобавлены железные големы. Если перед тем, как поставить тыкву, над ней поставить любой блок, то он исчезнет.
    1.2-preДобавлены звуки железных големов.
    1.3.1При создании голема больше не отлетают частицы снега.
    1.4.212w32aЖелезные големы теперь могут атаковать слизней и лавовых кубов.
    Добавлены звуки ходьбы для железного голема.
    1.4.2Один железный голем может заспауниться в деревне с населением больше 10 деревенских жителей.
    1.7.213w36aЖелезные големы дропают маки, вместо розы.
    Железные големы дают детям-жителям маки, а не розы.
    1.814w03aЖелезный голем дропает железные слитки, если был убит игроком. Если был убит враждебным мобом, то он дропает мак.
    14w04aЖелезные големы всегда дропают железные слитки. Их также можно призвать с помощью раздатчика, если у вас есть все необходимые ингредиенты.
    14w26cСветильник Джека больше не может быть использован для создания железного голема.
    14w33aЗомби, зомби-свинолюди,скелеты, пауки, пещерные пауки, ифриты, криперы, слизни и лавовые кубы атакуют Железных големов.
    1.8.11.8.1-pre1Светильник Джека теперь снова может быть использован для создания железного голема.
    Железные големы больше не атакуют криперов.
    1.915w39aЖелезные големы теперь немного ниже (2,7 блока против 2,9).
    15w46aЖелезный голем спаунится со 100 % сопротивлением к отбрасыванию.
    1.1116w32aID сущности изменён с VillagerGolem на villager_golem .
    1.1418w47aТеперь железные големы появляются возле аванпоста.
    19w08aТеперь железные големы при создании мира всегда появляются в деревне вне зависимости от её размера.
    1.1519w35aЖелезные големы теперь используют свойство generic.attackDamage .
    19w41aЖелезный голем теперь начинает трескаться при потере здоровья, которое можно восстановить, используя железные слитки.
    19w44aКоличество урона железного голема теперь основывается на соотношении его текущего и максимального здоровья.
    1.1620w19aДеревенские жители теперь могут спаунить железных големов вне зависимости от параметров своей профессии или от того, когда они в последний раз работали.
    Альфа-версия Pocket Edition
    0.12.1build 1Добавлены железные големы.
    0.16.0build 4Железный голем может бить игрока на мирной сложности.
    Официальный выпуск Bedrock Edition
    1.16.0beta 1.15.0.51Улучшена скорость появления железных големов.
    1.18.10beta 1.18.10.26Теперь на теле железного голема появляются трещины при получении урона, и его здоровье может быть восстановлено при помощи железных слитков.
    Legacy Console Edition
    TU12CU11.0Patch 1 Железные големы добавлены в игру.
    New Nintendo 3DS Edition
    0.1.0Железные големы добавлены в игру.

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Железный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Читайте также: