Eleaf istick pico стальной

Обновлено: 27.04.2024

Eleaf iStick Pico 75w - скоро лето и для всех ценителей компактных и лёгких связок компания Eleaf выпустила свой новый набор, в который входит ультракомпактный батарейный блок iStick Pico 75W и необслуживаемый атомайзер Melo III Mini. Несмотря на компактность, электроника батарейного блока ничуть не уступает собратьям по цеху, а атомайзер способен работать с сабОмными сменными испарителями и выдавать серьезные облака густого и вкусного пара.


Ключевые особенности батарейного блока Eleaf iStick Pico 75w:

* черный матовый цвет - полностью черный боксмод и атомайзер.


Ключевые особенности клиромайзера Eleaf Melo III Mini:

    Melo III Mini - элементарый необслуживаемый клиромайзер для начинающих пользователей. Обладая простым конструктивом, бак предлагает неплохой функционал и достаточно серъёзную производительность
  • Базово испаритель является необслуживаемым и единственное, что требуется от пользователя - лишь замена использованных испарителей на новые. Традиционно компания Eleaf предоставляет в комплекте несколько испарительных элементов разных типов:
    - сменный испаритель типа Eleaf EC с сопротивлением 0.3 Ом. Рекомендуемый диапазон мощности работы испарителя до 80 Вт;
    - сменный испаритель типа Eleaf EC с сопротивлением 0.5 Ом. Рекомендуемый диапазон мощности работы испарителя до 100 Вт;
  • Также к баку подходят сменные испарители EC 0.15 Ом Ni200, 0.5 Ом Ti и ECR;
  • Для обслуживания устройство можно разобрать на четыре части: база с регулировкой обдува, воздуховод, тело бака и верхняя крышка испарителя;
  • Обдув испарителя регулируется кольцом, находящимся на базе. Визуально кольцо является одним целым с клиромайзером, воздух для обдува поступает через небольшую щель между корпусом и кольцом регулировки затяжки. Крайние положения кольца обдува ограничены стопорами, чтобы исключить возможность перекрытия воздуха в бак;
  • Ёмкость бака испарителя составляет 2 мл. Немного, но ради компактности приходится жертвовать объёмом. Стекло бака изготовлено из стекла Pyrex и устойчиво к долговременному воздействию жидкости для электронных сигарет;
  • Коннектор испарителя выполнен по стандарту 510, плюсовой пин неподпружинен, поэтому не рекомендуется использовать данный клиромайзер с батарейными блоками, обладающими гибридным соединением;
  • Отверстие под мундштук сделано по стандарту 510, позволяя использовать с устройством любой полюбившийся вам мундштук;
  • Устройство доступно только в одном цвете, впрочем, цветовая дифференциация нашла место в орингах пяти вариантах расцветки: серебро, розовый, чёрный, белый и серый;
  • Интересное, простое и компактное устройство, прекрасно сочетающееся с комплектным батарейным блоком и обладающее приличным запасом производительности, чтобы удивить всех размерами облаков пара;

Основные характеристики Eleaf iStick Pico 75w:

  • Аккумулятор: 18650, приобретается отдельно, рекомендуется батарея с высоким током отдачи от 25А;
  • Регулировка выходной мощности от 1 Вт до 75 Вт с шагом 0.1 Вт;
  • Диапазон рабочих сопротивлений: от 0.1 Ом до 3,5 Ом (в режиме вариватта), от 0.05 Ом до 1 Ом (в режиме термоконтроля);
  • Коннектор: 510, стальной, подпружиненный центральный контакт;
  • Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;
  • Отсечка: 10 секунд (максимальная продолжительность затяжки);
  • Размеры: 23 мм * 45 мм * 70 мм;
  • Вес: ~88 гр (без аккумулятора);
  • Производитель: Eleaf;

Основные характеристики клиромайзера Eleaf Melo III Mini:

Пощупаем. - Eleaf iStick Pico 2 kit.

Дождался я наконец-то интересных девайсов, вот спешу поделиться впечатлениями с вами. На столе сегодня не побоюсь этого слова легенда компактных девайсов – бокс мод пико «второй ревизии». В нагрузку к нему присовокупили неплохой танк, но обо всем по порядку.

Пощупаем. - Eleaf iStick Pico 2 kit.

Eleaf iStick Pico 2 kit

Размеры: 71 х 50.5 х 27мм
Вес: 125.5г
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 1 — 75Вт
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), TCR, Preheat
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 – 3.5Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.8А
Цвет: смотрите фото ниже

GZeno S Tank

Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.4 / 0.8Ω
Емкость: 2 / 4мл
Диаметр: 24.5мм посадочный / 28мм по бабл стеклу
Высота: 49мм с дрип типом / 39мм без дрип типа
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: 61г

Комплектация
— iStick Pico 2 mod
— GZeno S Tank
— сменные испарители 2шт 0.4 / 0.8Ω
— запасное стекло
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон

Начинаем с необслуги, которая выглядит очень даже ничего. Виной тому умеренный декор, небольшая высота и конечно ультем дрип тип. Однако вес у нее для такой почти малютки внушительный. В целом, надо признать, она вполне органично вписывается в общую картину набора.

Дрип тип пластиковый, посадка стандартная 510-ая. Заменить его на что-то другое может не получиться ввиду взъема на крышке. Внутреннее отверстие около 4мм и, надо признать, экземпляр получился волне приличный, однако рассчитан он скорее на тугую затяжку или среднее сопротивление.

Крышка фиксируется в пол-оборота достаточно надежно, плотность открывания средняя. Заправочные отверстия достаточные, на внутренней поверхности крышки силиконовая прокладка, плюс они опоясаны предохранительным бортиком – все как у людей. Емкость с «кастрированным европейским» стеклом совсем небольшая, с бабл колбой еще туда-сюда.

Парочка сменных испарителей принадлежат семейству GZ, притом оба исполнены на сетке из кантала. Самое интересное, что с таким разнообразием можно и обычную жижу использовать, и солевым никотином побаловаться. Для последнего, правда, припасен койл с более высоким сопротивлением, не вошедший в комплектацию. Тем не менее, они хорошо себя показали – такой уровень для кита считаю вполне достойным. А чему тут удивляться – у элифов всегда в этом плане было все в порядке.

Регулировка обдува достигается поворотным кольцом с рисками и стопором. И тут нас ожидает приятный сюрприз – отверстия приготовлены и для кальянной затяжки, и для сигаретной. Притом последнюю можно организовать довольно тугую. Шумность при этом на кальяне средняя, на сигаретнике ее вовсе не наблюдается. Обращаю ваше внимание на пин – он не особенно выдается из корпуса!

Как бы ни был хорош комплектный танк, а бокс мод вещица все же более интересная. Впечатление он производит исключительно приятное. Снова на пользу делу пошел умеренный декор, минимализм, даже некоторая стильность и конечно матовый окрас корпуса. Что и говорить – экстерьер мне лично люб. Исполнено все довольно качественно, однако имеются вопросы. Скорее они больше к проектировщикам, а не к сборщикам. Зазоры декоративных панелей сверху и сбоку не одинаковые. Ну, вы поняли – это не качество сборки – так задумано) Не то чтобы это напрягает, но дальше будет больше…

Что касается габаритов – естественно девайс компактный – форм-фактор обязывает, знаете ли. Притом самое интересное, что он даже меньше и смотрится мельче, чем второй сваг. Корпус выполнен из металла, ожидаемо он довольно увесистый. А если приплюсовать к нему нелегкую комплектную необслугу, так и вовсе получаем «кирпич» под 200г. Меня это не особенно напрягло – есть ощущение, что держишь в руке нечто солидное и надежное – однако девайс точно для тех, кто доверяет только «носновательным» девайсам. Ясно-понятно, что эргономика выдалась отличная – скругленная тыльная часть и выемки на панелях этому только способствуют. Однако я совершенно не понял, зачем разработчики сделали расширяющейся лицевую часть. Возможно для запаса по посадке, но он и так был бы нормальный – ладно проехали…

Далее по горячим следам переходим к запасу по посадке, а он тут похвальный – 26мм. Да, я похвалю за такое, однако я совершенно не вкурил накой мелкому моду такой запас. Ну, 24мм, пусть даже 25мм это край, конструктив, я уверен, тут совсем ни при чем, да и эргономика без этого миллиметра или пары навряд ли бы пострадала. Короче, оставим это на совести разработчиков. Посадочная площадка мелкая с пропилами, выступает из корпуса, не позволяя атомам оставлять чиркаши на лакокрасе. Однако вместе с тем дарит новинке микролевитайцию – ее видно на просвет. Наверное, не буду минусовать за такую, но теперь те из вас, кто весьма педантичен, получили информацию к размышлению.

Панель управления скроена тоже стильно, но без лишнего пафоса. Кнопка фаер довольно крупная и имеет удобную форму «спускового крючка». Она металлическая, посему имеет характерный металлически звонкий клик (вот прямо «клик кликовый»), хотя нажимается с приятным средним усилием. Кроме того, в своем пазе она дребезжит, если по ней водить пальцем. Дисплей небольшой – информация только самая необходимая. Притом оформление какое-то уж очень «убогое» — спасибо хоть за то, что он монохромный. Яркость средняя, ненастраиваемая. Клавиши регулирвоки также из металла, однако ими пользоваться уже поприятнее. Разъем для зарядки нового образца, ток быстрый, но заявленных 2А я там не обнаружил.

Доступ в отсек для АКБ по традиции сверху. Крышка с рисками и средней по размеру резьбой, попадать в которую можно без особых проблем. Длина ее небольшая – 2.5 оборота. Однако и тут имеется нюанс – со вставленным элементом питания она закручивается как бы не совсем до конца. На фото ниже вы снова видите зазоры, без АКБ крышка опускается на корпус вплотную.

Что касается функционала, то тут не пусто, но и негусто. Вариватт, термоконтроль с пресетами, режим памяти и примитивный преднагрев. Из плюшек счетчик затяжек, стелс режим, возможность выбора отображаемой информации и блокировка кнопок.

В работе управляющий чипсет мне понравился – адекватная работа в режимах, корректное считывание сопротивления, резвенький старт, честная мощность, разве что заряд АКБ отражается без числового значения. В целом, в этом плане получился вполне достойный аппарат.

Пощупаем. - Eleaf iStick Pico 2 kit.

Впечатления
Я не всегда хвалил разработчиков элиф, но тут случай особенный – девайс получился приятный. Притом отмечу, что именно кит произвел приятное впечатление, что и говорить о моде. Да, есть огрехи в проектировке и «подгонке» деталей, да он тяжеловат, но на противоположной чаше весов более весомые (пардоньте за тавтологию) аргументы. Отдельно отмечу скромный, но симпатичный дизайн, адекватную работу управляющего чипсета, ну, и компактность и эргономику – куда же без них родимых.

Рекомендовать буду, как в наборе, так и отдельно мод. Если вам по какой-то причине не люб сваг, плюс к этому вы доверяете только «надежным» металлическим экземплярам, то это точно ваш выбор. Да и вообще, считаю такой ответ второму свагу более, чем достойным. Ах, да совсем забыл про ценник – это еще один весомый аргумент в пользу сегодняшнего гостя.

Пощупаем. - Eleaf iStick Pico Plus.

Прерываю череду обзоров на pod-системы гостем очень интересным. У меня на столе живая легенда, которая покорила сердца многих, а некоторых радует и по сей день – пико! Последнего решили реинкарнировать, притом втиснув в нынешние реалии. Давайте быстренько посмотрим что из этого получилось…

Eleaf iStick Pico Plus

Размеры: 71 х 47 х 24.7мм
Вес: 86.6г
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 1 — 75Вт
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), TCR, BYPASS
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.55А
Цвет: смотрите фото ниже

Комплектация
— iStick Pico Plus mod
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон

Итак, первые самые правдивые впечатления – знакомо, но притом до сих пор симпатично, удобно и весьма компактно. Дизайн оставили практически без изменений – это, я так понимаю, фишка – сохранить прежний облик старого доброго знакомого. Надо признать, что даже сейчас оформление воспринимается вполне себе приличным.

Про габариты хочу сказать отдельно – в подобном форм-факторе это абсолютно точно один из самых компактных экземпляров. К примеру, он и ниже, и уже, и тоньше того же второго свага. Да притом не на пару миллиметров, а больше. Надо ли говорить, что эргономикой сабж обладает отличной, да и вес имеет совсем небольшой – и это при полностью металлическом корпусе. Очередной раз говорю «браво» разработчикам бренда Eleaf.

Однако сразу возвращаю вас на землю – у меня есть претензии к ЛКП. Я даже не поленился сделать фото – косяки выявлены исключительно на верхней площадке. С одной стороны неприятный скол, на другой покрытие с «пузырями». И это на запечатанном в целлофан моде и при полностью целой, читай нетронутой, коробке. К остальным элементам корпуса претензий не имею, но осадок естественно остался.

Посадочная площадка это то единственное, что изменилось в данной ревизии. Именно ради этого и задумывался релиз. Говорить о лицеприятности данного решения, наверное, не стоит – это вкусовщина. Но если вы жаждите моего мнения – я от него не в восторге. Посадочная площадка стальная – она не дает «остаткам ЛКП» испариться, однако вместе с этим дарит микролевитацию. И я бы не стал записывать такую в минусы, но один факт меня все же смутил – она неравномерная. То есть к лицевому торцу она почти не видна, тогда как ближе к крышке отсека АКБ она намного заметнее. Теперь давайте про посадку – да, ее увеличили до 25мм, однако только на бумаге. По факту я намерил только 24.7мм – право, это как-то нечестно – вот купит пользователь мод как раз из-за такого запаса по посадке, а получит пусть и мизерное, но нависание. К вопросу эстетики этого решения я вернусь в конце.

Панель управления, кажется, не изменилась от слова совсем. Начну с не самой удобной кнопки активации – она полукруглая и довольно мелкая в высоту. Можно было исполнить вариант и поэргономичнее, однако, увы, дань традициям. Ход ее средний, нажатие довольно упругое, клик звонковатый – в целом она оставляет не самое приятное впечатление. Дисплей монохромный, его, кажется, также оставили без изменений. Яркость неизменяемая – вполне приличная. Клавиши управления, сохраняя традиции, упокоились на дне – к ним претензий не имею, исполнены они много лучше фаера, пусть и немного люфтят. И как же я мог забыть, о самом, пожалуй, главном изменении в рамках современных реалий – разъем для зарядки Type-C. Хвалить за это не буду – так должны делать все производители. Притом и тут имеется ложка дегтя — заявленных 2А я тут не отыскал, хотя зарядка и так остаётся довольно быстрой.

Отсек для аккумулятора прикрыт весьма мелкой крышкой с островатыми рисками. Резьба средняя – крутить придется немало, однако никаких проблем это не вызывает. Плюс обращаю ваше внимание на то, что в высоту она достаточно мелкая – это позволит, в отличие от того же свага, накручивать баки с пузатыми стеклами без особых проблем.

Управляющий чипсет первой ревизии я не помню, вполне возможно, что и его телепортировали на данную новинку. Тем не менее режимов вполне достаточно – самый основной набор на борту имеется. Чипсет в целом мне понравился — по мощности не врет, сопротивление считывается довольно точно, расход АКБ адекватный пусть и без цифрового значения. Единственный нюанс – мне показалось, что байпасс настроен «лайтово». Из плюшек разве что любимый многими стелс режим, длительность затяжки и защита от драйхита. Последняя опция применима к испарителям производителя, изготовленным по технологии AST.

Впечатления
Они в принципе приятные, однако скорее эта заслуга славной первой версии – приятно, знаете ли, снова встретиться с нетлеющей классикой. Плюсов немало, отдельно я бы выделил завидную компактность даже по сравнению с аналогами и адекватный управляющий чипсет. Вернемся к увеличенной посадке. Снова повторюсь, что на деле это решение / конструктив выглядит весьма спорно. А теперь немного порассуждаем – мод довольно мелкий, и вот накой такому посадка на 25 (пусть и мифических) миллиметров. Я скажу больше – ему даже 24мм-ый запас ни к чему, а в таком случае вы вполне можете удовлетвориться самой первой ревизией)

Тем не менее, я все же рекомендовал бы сабж к покупке хотя бы по причине наличия Type-C и совершенно копеечного ценника, который вы найдете в вышеуказанном магазине. Ну, ей-богу – по сути, нормальный мод по цене «дешманской» дрипки.

Eleaf iStick Pico Plus Kit - растоптанный .

Сразу к делу – пара весьма интересных новинок уже начали покрываться пылью в моем шорт листе. Незамедлительно знакомимся с первым гостем, который покоряет сердца многих пользователей уже очень давно. Визитная карточка бренда Eleaf – линейка Pico – обзавелась очередным пополнением.

Eleaf iStick Pico Plus Kit

Размеры: 70.6 х 47 х 25мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + нержавеющая сталь
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 1 — 75Вт
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), BYPASS
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.3 – 3.5Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2А
Цвет: смотрите фото ниже

Melo 4S Tank

Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: 0.3 / 0.5Ω
Емкость: 2 / 4мл
Диаметр: 25мм
Высота: 56мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже

Комплектация
— iStick Pico Plus mod
— Melo 4S Tank
— сменные испарители 2шт 0.3 / 0.5Ω (один предустановлен)
— запасное стекло
— USB Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон

Начинаем по традиции с комплектной необслуги, поскольку она также является новинкой. Танк не выглядит массивным, хотя габариты имеет внушительные.

Разработчиками предложено сразу две версии девайса, конструктив открывания крышки у них разнится. Емкость не самая большая.

Необслуга использует в качестве сменных испарителей парочку новых койлов, выполненных по технологии AST. Последняя якобы и стартует быстрее, и пара дает больше, да и срок жизни нагревательного элемента обещается больший.

Регулировка обдува достигается стандартным поворотным кольцом в основании танка.

Ну, а теперь о главном – бокс мод. Ну, что, олды, пустили скупую сентиментальную слезу? Да, вы не ошиблись – перед вами старый добрый пико практически без изменений, который принес всемирную славу бренду. Дизайн обсуждать не вижу смысла – пока мы не поговорим о самом главном.

К моменту официальной презентации разработчики готовят только четыре версии оформления, поклонникам не привыкать.

Переходим к главному изменению – это увеличенные в размерах в лицевой части бокс мода верхняя и нижняя площадки. Как видите, разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, решив именно таким нехитрым способом реанимировать легенду. Теперь запас по посадке составляет 25мм – а что «современненько». А вот насчет эстетической составляющей такого решения мы, я уверен, поспорим в комментариях)

Панель управления не изменила своему конструктиву. Кнопка фаер по-прежнему во главе стола, под ней небольшой, вероятно, монохромный дисплей. Клавиши настройки продолжают «влачить свое жалкое существование» на дне набора. Однако изменение все же есть и тут – это современный разъем для зарядки с весьма приличным током «внутри».

Доступ в батарейный отсек, слава богу, оставили без изменений. На крышке разве что изменилась геометрия рисок.

Управляющий чипсет также подвергся ротации, во всяком случае я на это очень надеюсь. В распоряжении будущего владельца окажется стандартный набор опций.

Цена 51$

Маленький монстр с большими возможностями. Обзор электронной сигареты Eleaf iStick Pico 75W TC Mod и клон Diablo RTA

На сегодняшний день вейперство становится все более популярной тенденцией, и перед каждым, кто хочет следовать ей, предстает вопрос о выборе «парового агрегата». Итак, какую же модель выбрать?


Сегодня в обзоре рассмотрим модель iStick Pico от компании Eleaf, которая сможет разнообразить будни продвинутых вейперов и отлично подойдет для новичков.


Невероятно мощный для своих размеров iStick Pico очень удобен в использовании. В плане дизайна в нем совмещается лаконичность и продуманность. По функционалу же его смело можно назвать «маленьким монстром». Дальше – подробнее.

Комплектация

Стартер кит мне пришел в таком наборе:

  • · Сам боксмод iStick Pico;
  • · USB-кабель;
  • · инструкции для Eleaf iStick Pico.


Комплектация может отличаться, в зависимости от того заказываете ли Вы боксмод с клиромайзером или без него, как в моем случае.

Внешний вид и эргономика


Устройство изгoтoвлено из цинкoвого сплава. Производитель выпускает его в 5 цветах: сером, чёрном, белом, стальном и пурпурном (розовом). В моем случае это Brushed Silver:


Боксмод очень простой и удобный, в нем выделяется лишь крышка батарейнoго oтсека. Так как корпус электрoнной сигареты не позвoляет пoлностью спрятать аккумулятoр, используется выпуклая крышка, дoбавляющая oтсеку несколькo неoбходимых миллиметрoв



Несмотря на небольшой размер, электронка остается довольно эргономичной: например, клавиши «+» и «-» для удобства расположены на дне мода:


Режимы работы

Согласно инструкции, всего устройство имеет 4 режима работы. Переключение между режимами прoисходит с помощью oснoвнoй кнoпки:


При нажатии на нее 3 раза на дисплее высвечивается текущий режим. Для выбора режима используются клавиши «вверх» и «вниз»(«+» и «-» соответственно), а чтобы подтвердить выбор, необхoдимо снoва нажать основную клавишу, либо ничего не нажимать в течении нескoльких секунд.

  • Режим Варриват – мощность можно регулировать от 1 до 75 Ватт с шагом в 0.1 Ватта.


  • Режим Bypass — режим мехмода, в нём есть ограничение по сопротивлению — от 0.1 Ома до 3,5 Ома.


  • Температурный контроль – позволяет регулировать температуру в диапозоне от 100 до 315 градусов по Цельсию; возможно переключение на шкалу Фаренгейта.


Аккумулятор

Производитель рекомендует использовать высокотоковые аккумуляторы формата 18650 с минимальным током разряда не менее 25А. Но я использую аккумуляторы с поломанной батареии ноутбука, поэтому могу парить максимум на 30-40 Вт, поскольку батарейка больше не вытягивает. После его установки, устройство включается и выключается пятикратным нажатием кнопки активации.


Зарядка производиться с помощью USB, идущего в комплекте, либо с помощью любого подходящего для разъема зарядного устройства.


Дисплей

На дисплее демонстрируются значения Ватт, Вольт, Ом, температуры, заряда батарейки. Он остается «читабельным» как в темноте, так и на прямых лучах. Также, по желанию можно перевернуть изображение на 180 градусов либо вовсе отключить экран.


Коннектор

Стальной коннектор с латунным подпружиненным пином. Плoщадка кoннектoра утoплена в кoрпус, поэтому на металлическoй пoверхности мода могут oставаться следы от накручиваемых клиромайзеров:


Защита

Мод защищен от любого вида проблем, например: кoроткого замыкания; перегрева испарителя (oтсечка на 10-й секунде); перегрева платы; переразряда и перезаряда; низкoго/высокoго сопротивления; низкoго/высoкогo напряжения; имеет вентиляциoнные oтверстия для oтвoда газoв:


Параметры

Габариты: 125.5х46х23 мм – с стандартным клиромайзером; 70.5х45х23 мм — без.

Вес: с аккумулятором — 159 грамм, без — 114 грамм.

Объём стандартного клиромайзера — 2 мл.

Особенности клиромайзера Diablo RTA:

  • · Относительно малая цена;
  • · Стекло бака просто зажимается с двух сторон (между базой и крышкой с двумя о-рингами);
  • · Регулировка обдува отсутствует;
  • · Необходимо очень аккуратно заполнять бак для избежания разлива заправки;
  • · Также, как и на «родном» клиромайзере, есть довольно глубокие насечки для комфортного раскручивания;

Плюсы и минусы Eleaf iStick Pico 75W Kit:


Плюсы:

  • Цена за боксмод которая коливается в районе 22 — 25$ — без клиромайзера и 30 — 35 с ним .
  • Габариты и вес. С выходом этого мода теряют актуальность всякие там Istick 20-30-40W.
  • Удобная смена аккумулятора.
  • Функциональная современная плата.
  • Зарядка по юсб, пасстру режим (парение при зарядке).
  • Возможность менять 18650 батареи при таких то габаритах.
  • Обновление прошивки.

Минусы:

  • Продавливается пластик у экрана.
  • Подойдут не все атомайзеры, только с диаметром до 23 миллиметров.
  • Потертости в верхней и нижней части.
  • Кнопки — утоплены снизу, неудобно переключать мощность.

Где купить?:

Eleaf iStick Pico 75w TC, очень достойный мод. На него определенно стоит обратить внимание. Качество сборки на высоте, габариты очень радуют, ведь с маленьким атомайзером для дрипа весь комплект уместится в руке. А самое главное не большая цена за такого зверька!

Читайте также: