Fallout 76 сталь убежища

Обновлено: 16.05.2024

На этой неделе мы покажем свежий трейлер обновления «Стальной рассвет» и познакомим вас с бойцами Братства Стали, которых вы встретите в Аппалачии. Мы также обновили календарь сообщества, добавив в него важные даты до конца этого года включительно. А еще мы хотим напомнить вам о парочке игровых событий, которые состоятся на этой неделе в честь второго дня рождения Fallout 76.

Ad Victoriam, жители Убежища! Братство Стали, которое возглавляет паладин Рахмани, вернется в Аппалачию 1 декабря одновременно с выходом обновления «Стальной рассвет» для Fallout 76. Вы сможете взяться за первую главу новой линии заданий Братства Стали, а еще встретите новых персонажей, побываете в новых местах и даже сможете получить оружие и броню из арсенала Братства за усердную службу. Посмотрите свежий трейлер «Стального рассвета», чтобы познакомиться с паладином Рахмани, рыцарем Шином и скриптором Вальдес. Вы узнаете об их целях и увидите, что ждет вас в игре с появлением новой линии заданий.

Как и остальные обновления Fallout 76, «Стальной рассвет» будет бесплатным для всех игроков. При желании вы сможете купить «Набор новобранца Братства Стали» с дополнительными цифровыми предметами после выхода обновления. В него входят предметы, превращающие C.A.M.P. в настоящую крепость, достойную паладина, в том числе разведывательная башня, баррикада и шкафчик из казармы Братства. Вы также получите окраску восстановленной силовой брони Братства, тактический полевой рюкзак и эмоцию «Приветствие Братства», чтобы все видели вашу приверженность его идеалам.







Календарь сообщества на ноябрь и декабрь

До конца 2020 года осталось меньше двух месяцев! Fallout 76 сильно преобразилась за этот год — обновление Wastelanders добавило неигровых персонажей и новую основную сюжетную линию, а следом появились обновление «Единая Пустошь», новые возможности, публичные события и многое другое. Но это еще далеко не всё! До конца декабря вас ждет много интересного, в том числе новые задания и возможности из обновления «Стальной рассвет», несколько событий на выходных и целый новый сезон с наградами за уровни. Мы дополнили календарь сообщества, чтобы вы не пропустили важные даты. Этот календарь опубликован ниже.


Отмечайте второй день рождения Fallout 76!

Два года назад мы вышли из Убежища 76 и ошеломленно озирались по сторонам, мечтая о светлом будущем Аппалачии. Действуя сообща, мы шагнули навстречу опасной Пустоши, уничтожили крылатых тварей, спасли все, что можно, и начали восстанавливать цивилизацию. Отмечайте вместе с нами вторую годовщину Fallout 76 на этой неделе и участвуйте во временных событиях, чтобы получить награды и легендарные предметы. Выполняйте дополнительные испытания и собирайте легендарные сертификаты, которые можно потратить на распродаже у Поставщицы. Описания и даты проведения событий опубликованы ниже.

Сроки проведения недели дополнительных испытаний

До 17 ноября вы сможете быстрее зарабатывать очки S.C.O.R.E., повышать уровни и получать награды, выполняя по два бонусных ежедневных испытания каждые сутки, а также еще пару бонусных еженедельных испытаний в дополнение к обычной подборке испытаний.

- Начало события: 10 ноября, 20:00 по московскому времени - Окончание события: 17 ноября, 20:00 по московскому времени

Сроки проведения распродажи таинственного выбора со скидкой 25%

Впервые в истории Поставщица Мурмра согласилась сделать скидку на Таинственный выбор! Начиная с завтрашнего дня приносите легендарные сертификаты в ее магазин, расположенный в «Ржавой кирке», и обменивайте их на случайное 3-звездочное легендарное оружие и броню со скидкой 25%.

Fallout 76: взгляд с другой стороны убежища

Война не меняется. Меняются люди, причины и поводы, оружие и страны, а война остаётся неизменной. Так и с искусством: среди разнообразия форм, приёмов, движений и жанров оно ничем не отличается от себя изначального. Видеоигры - искусство очень молодое; более того, оно синтетично: как, например, кинематограф, оно соединяет в себе характерные черты других видов искусства. Находясь на заре своего становления, оно экспериментирует, ищет, создаёт новые жанры, переосмысливает имеющиеся и активно развивается. Например, любимые и ненавидимые многими длинные катсцены в играх - не что иное, как результат активного взаимодействия с кинематографом. Впрочем, в данном случае имеет место копирования, а не адаптации приёма - оттого длинные видеовставки до сих пор имеют неоднозначную славу.

RPG - жанр, вышедший прямиком из театра, однако изменённый и переиначенный видеоиграми на свой лад. Если в театр мы приходим в качестве зрителей, которым рассказывают историю, то видеоигры могут построить историю вокруг, делая нас её героями. Потому roleplay, то есть отыгрыш, является чуть ли не определяющей составляющей этого жанра. Форма отыгрыша во многом зависит от формы сюжета: если он линеен, происходящее будет ближе к театральной постановке - что, однако, не скажется на уровне погружения игрока в происходящее на экране, если сюжет прописан качественно. Также важен фактор геймплея: зачастую игры от первого лица могут настроить на отыгрыш даже при линейном сюжете. Хороший пример - история Букера и Элизабет из Bioshock Infinite. Авторы ведут тебя по прямой, не давая большой свободы, однако со временем ты по-настоящему начинаешь чувствовать себя Букером и переживать за спутницу. Игра, казалось бы, несколько раз предлагает нам сделать выбор, однако этот выбор мнимый: ни одно наше решение не изменит хода сюжета.

В обратную сторону это работает так же: геймплей от третьего лица в и без того кинематографичном The Last of Us делает из игрока скорее наблюдателя, чем участника - что, разумеется, не лишает чувства вовлечения и не является минусом игры, а лишь говорит о разнообразии приёмов и форм: если в одном случае вам предлагают занять место на сцене, то в другом дают места в первый ряд.

Эффекта отыгрыша обычно можно достичь двумя путями: игроку предоставляются либо цельная личность героя с уже прописанными характером, историей, родом занятий (The Witcher III), либо полная свобода действий в создании нового персонажа, которого, однако, будет вести тот или иной сюжет игры (Skyrim). Это возможно как в закрытом, так и открытом мирах. В случае с MMORPG отыгрыш героя зачастую уходит на второй план, а авторы сосредотачивают внимание игрока на более актуальных занятиях вроде совместных сражений или поиска ресурсов. Более того, даже в случае онлайн-мира на карте будет находиться множество NPC, выступающих в роли двигателей сюжета. Отсутствие контакта с ними сделает общение с другими игроками, по сути, бессмысленным. Более того, спектр возможностей отыгрыша, чувство вовлечённости и погружения в синглплеерах во многом зависят именно от качества проработки NPC-персонажей.

​Как-то мне пришло в голову завязать разговор с Седобородым во время очередной убийственно медленной прогулки до двора. В итоге он обернулся и молча смотрел на меня с полминуты, что сделало путь ещё более длинным, но добавило реалистичности (и моих воплей)

Когда Bethesda на E3 2018 объявила, что новый Fallout будет исключительно мультиплеерным, реакция сообщества была, мягко говоря, неоднозначной. Подавляющее большинство восприняло новый формат отрицательно, что вполне объяснимо: до этого линейка Fallout развивалась как синглплеер, предоставляющий каждому из игроков его личный постапокалипсис со множеством внутриигровых персонажей, историй и с десятком-другим возможностей развития сюжета.

В Fallout 76 же решили не просто уменьшить количество, но практически избавиться от NPC, заменив привычных людей, гулей и супермутантов на практически одинаковых роботов, выступающих разве что автоматическими раздатчиками квестов и проигрывающих прежним персонажам во всём. Ни одного из них нельзя было взять с собой в путешествие по Пустошам в качестве спутника: роботы медленно планировали туда-сюда по выверенному маршруту, длина которого составляла расстояние в лучшем случае от одной комнаты до другой, и периодически выдавали ту или иную случайную фразу. Ни странноватого Сулика, ни забавного Ленни, ни жутковатого, но трогательного Фокса, ни молчаливого Буна, ни даже разбитного детектива Валентайна: Fallout 76 оставляет игрокам лишь роботов и говорит: добро пожаловать.

Более того, основной сюжет, да и сторонние задания в этой части вышли невероятно скучными - что, впрочем, логично: хорошая RPG, кажется, практически невозможна без участия полноценных NPC.

Разумеется, многие восприняли такой ход Bethesda как издевательство над поклонниками серии или как следствие лени разработчиков, которые не удосужились добавить в RPG одни из самых банальных составляющих RPG.

Однако что если взглянуть на это с другой стороны?

Спустя почти год после релиза в Fallout 76 начали появляться люди, отыгрывающие полноценные роли: например, игрок под ником CJ Martin основал клинику и нанимал других игроков, которые в свою очередь становились врачами, поварами, курьерами и работали по вполне реалистичному графику. Со временем пустоши заселили гильдии рейдеров, наёмников и каннибалов. Игроки начали основывать бойцовские клубы и строить свои магазинчики. По сути, тем, чем раньше занимались NPC, стали заниматься люди. Скучный основной сюжет уходит на второй план, а игроки воспринимают пустошь скорее как сцену или съёмочную площадку - только если в прежних RPG они были либо зрителями, либо единственными актёрами среди декораций, то теперь дают полноценный спектакль, в котором каждый может стать зрителем, актёром или режиссёром.

Подобных случаев отыгрыша пока мало - однако даже он заставляет задуматься, не было ли это основной задумкой Bethesda.

Истории большинства убежищ мира Fallout довольно печальны. Почти все из них были полем для социальных и биологических экспериментов, но никак не бункерами для спасения жителей США. Оружейная в Убежище 34 была полна огнестрельного оружия и боеприпасов - и была открыта. Пищевые синтезаторы Убежища 36 были разработаны так, чтобы производить только безвкусную жижу. В номере 69 (да, в тонком чувстве юмора создателям не откажешь) среди тысячи жителей был только один мужчина, а в 68 - ровно наоборот. В сто шестом после закрытия герметичной двери в помещения был пущен психотропный газ. Убежище 12, механизм двери которого был намеренно построен так, чтобы не закрываться до конца, в итоге стало рассадником гулей.

Недавно Bethesda объявила о запуске платной подписки Fallout 1st с закрытым миром, дополнительными крышками, неограниченным хранилищем и бронёй рейнджера - и Пустоши разделились на два воинствующих лагеря: обычные игроки стали охотиться за обладателями подписок, а те, в свою очередь, организовали собственное движение, чтобы защититься от нападений.

Всё это выглядит так, будто Bethesda действительно превратилась в Волт-Тек, а происходящее в Fallout 76 - всего лишь очередной эксперимент. Однако эксперимент этот не психологический, а творческий. Любое искусство нуждается в поиске и развитии - долгое самоповторение чревато застоем, что тем более опасно для искусства молодого. Творческий эксперимент всегда проводится с целью поиска новой выразительности, а не выяснения, как быстро люди вживутся в роли охранников и заключённых. Bethesda решается на довольно смелые и несомненно спорные приёмы, просто делает это не в закрытых офисах разработчиков, а в режиме реального времени. Поскольку Bethesda выбрала полем для подобных действий вселенную Fallout, то все неудачные, странные или уникальные нововведения будут казаться очередной задумкой от спятившей корпорации - оттого и подобные поиски выглядят если не издевательством, то самопародией.

Доля самопародии, впрочем, здесь действительно есть: Fallout 76 будто появился не из конкретной и цельной идеи, а из вопроса “А что, если?”. Его можно продолжать действительно по-разному: от “А что, если убрать из игры NPC?” до “А что, если перенести старые баги в новую игру?”. В любом случае, этот вопрос до сих пор остаётся не закрытым, поскольку Bethesda продолжает работать над Убежищем 76 - и кто знает, какие новые формы или жанры могут принести эти поиски. Может быть, эксперимент будет провален окончательно, а может, даст почву для создания чего-то совершенно нового.

Сталь убежища fallout 76 зачем нужна

Гайд Fallout 76 Wastelanders – Рецепты брони секретной службы

Последний крупный DLC для Bethesda Fallout 76 наконец-то здесь. Принося реальных, живых человеческих неигровых персонажей в облученные земли Аппалачей, DLC Wastelanders представляет ряд новых персонажей, фракций и самое главное, добычу. В то время как есть много одежды для сбора, одним из самых полезных является T-65 Secret Service Armor. Привязанный к вашей силовой броне, этот наряд может получить только новая группа выживших, представленная в последнем обновлении. К сожалению, получить планы Секретной службы брони довольно сложно, если вы не открыли Убежище 79.

Как открыть Убежище 79

(Примечание автора: вам нужно завершить основную кампанию Wastelanders, чтобы получить доступ к людям внутри.)

Для начала вам нужно фактически открыть Vault 79. Это длительный, многошаговый квест, который поручает вам собрать воедино код из шести частей карты. Каждый код уникален для вашего игрока, поэтому вы не сможете использовать член группы для получения доступа. Это квест без опознавательных знаков, поэтому вы не сможете полагаться на маркеры миссий, говорящие вам, что делать или куда идти. Имейте в виду, что это финальный квест, поэтому не ожидайте его завершения, пока не сможете безопасно пройти большую часть карты.

Если вы хотите открыть хранилище, отправляйтесь в ломбард Grafton и зайдите внутрь. На втором этаже вы найдете черный свет, который можно включить, чтобы показать на стене кучу загадочных слов. Это места для разметки, которые вам нужно посетить, чтобы забрать конверты с кусочками карты. Эти области в значительной степени защищены от гулей, супер мутантов и рейдеров. Вот расположение каждого конверта, который вам нужно получить:

  • Церковь Хейвен – на столе прямо напротив входной двери
  • Uncanny Caverns – в сувенирном магазине на кассе
  • Red Rocket Mega Stop – На заправке рядом с радио
  • Стейкхаус генерала – На углу барной стойки
  • Point Pleasant – в магазине подарков Mothman на кассе
  • Средняя школа Моргантаун – На третьем этаже в классе с гигантской дырой в полу. Он будет на столе рядом со сломанным компьютером в левом заднем углу.

Рецепты брони секретной службы

Как только у вас будет доступ и вы сможете приобрести предметы из секретной службы, идите и поговорите с Regs. Он является основным продавцом, который продает всевозможные мощности и полезное снаряжение для конечной игры. Это включает в себя рецепты брони секретной службы, которые идут на сотни золотых слитков за штуку. Regs также продает модификации для этих частей брони, поэтому, если вы хотите использовать этот набор, ожидайте выпадения нескольких тысяч золотых слитков. Вы не можете получить эту броню где-либо еще, поэтому, если вы действительно этого хотите, будьте готовы потратить много денег. Опять же, это предназначено для игроков финала, а не людей, которые только начали.

Золотые слитки – это новая валюта, которая была введена в DLC Wastelanders и получена несколькими различными способами. Самое прямое – это завершить основную кампанию Wastelander, но вы быстро получите эту награду при первом посещении. Вместо этого вам нужно будет торговать Облигациями Казначейства – которые являются ежедневной наградой для Пустошей – на прессе с золотом в Кратере. Другой способ – посетить Смайли в The Wayward и обменять 1000 крышек на 50 золотых слитков. Это самый прямой и самый простой метод, так как у вас, как правило, будет несколько тысяч крышек, чтобы сэкономить, как только вы достигнете этой точки.

После того, как у вас есть рецепт, просто вернитесь в ваш Armor Workbench и создайте этот предмет. Поздравляем, теперь вы можете защитить своего избранного лидера по стилю!

В Fallout 76 закроют первый рейд «Убежище 94» из-за низкого качества

«Убежище 94» стало первым рейдом в Fallout 76, рассчитанным на игроков высокого уровня. Сейчас Bethesda решила его закрыть.

В прошлом году мы были очень рады распахнуть для вас двери Убежища 94 и открыть для вас высокоуровневый контент в виде повторяющихся рейдов. С тех пор мы следили за ситуацией, изучали ваши отзывы и в итоге решили, что Убежище 94 и связанные с ним задания не приносят вам тех впечатлений, на которые мы рассчитывали. Поэтому с выходом обновления Wastelanders Убежище 94 снова будет запечатано.

До выхода Wastelanders еще осталось некоторое время, но мы хотим предупредить вас обо всем заранее, чтобы при желании вы могли выполнить еще несколько заданий Убежища 94 до того, как мы запечатаем его на неопределенный срок. Так как Убежище 94 будет закрыто, мы предоставим вам другие способы получения связанных с ним наград, такие как сталь Убежища и комплекты особой силовой брони. О способах и местах добычи этих наград мы расскажем вам с выходом обновления Wastelanders.

Ранее у игроков были проблемы с тем, что они не могли пройти Убежище из-за глитча силовой брони. А некоторым в конце рейда вместо легендарных предметов выдавали простую дрель.

  • Игрок построил школу, заманивает туда людей и пытает их математикой.
  • Скриншоты из будущего обновления игры смотрите по ссылке.

Мы запустили спецпроект, где ты можешь выиграть новенькую видеокарту nVidia GeForce RTX2080 или PlayStation 4 Pro. Твоя задача — стать тем самым героем, который защитит район.

А для всех тех, кто пользуется Nivea Men «Чистая кожа» — бонус. Заходи в обменник, грузи чек от покупки и забирай сертификат в Steam, ivi или Яндекс.Еду.

Fallout 76: что обязательно нужно знать прежде чем отправляться в убежище 79

Сам процесс прохождения за разные фракции существенно отличается и каждый вариант по своему интересен.

Весь сюжет обновления Wasterlanders «крутится» вокруг золота. И не просто золота, а «всего золотого запаса» довоенной Америки.

Скорее всего вы уже знаете, или догадываетесь, что золото спрятано в убежище 79.

И, скорее всего, вы уже познакомились с основными фракциями Fallout 76 на данный момент Поселенцами и рейдерами .

Самое важно что вам нужно знать прежде чем отправляться на штурм 79-го убежища — это то, что подготовительные задания можно и нужно выполнить за обе фракции.

В этой статье я расскажу, что нужно не забыть сделать, прежде чем отправляться на штурм убежища.

Поселенцы из «Опоры»

Проходя подготовительные квесты за поселенцев вы получите Китайскую стелс-броню:

Подробно о том, как это сделать и что это такое, читайте здесь !

Если вы пройдете ФИНАЛЬНЫЙ квест убежища 79 с поселенцами вы получить Костюм и головной убор работника

и легендарный Пистолет старого охранника (фото которого не сохранилось).

Рейдеры из «Кратера»

Проходя подготовительные квесты за Рейдеров вы получите Эксклюзивную окраску для силовой брони Т-51:

О том, как ее получить прочитайте пожалуйста тут . Я подробно описала, как не проскочить нужный момент и не вижу смысла делать это еще раз 🙂

Если вы будете проходить ФИНАЛЬНЫЙ квест убежища 79 с рейдерами вы получить Стильные костюм и головной убор рейдера:

и легендарный «Уничтожитель пуль»

+50% процентов к урону критическими атаками в wats,
вес снижен на 90% и эффективность брони противника снижается на 50:

Важно, взять Ра-ра с собой на ограбление убежища 79.

Теперь о главном

Кого же выбрать. Поселенцев или рейдеров?

Выбирать придется вам! Коротко о вариантах:

Мне было проще, у меня есть «запасная» персонажка и я прошла финал 2 раза, чего и вам рекомендую!

Fallout 76: Вести из убежища — обзор обновления «Полная боеготовность»

Мы собрали всю важную информацию о новых возможностях и улучшениях этого обновления, чтобы вы встретили его во всеоружии. Кроме того, мы делимся подробностями об очередных выходных «Изобилие крышек», которые начнутся сегодня.

Узнайте подробности об обновлении «Полная боеготовность», которое выйдет во вторник, 27 апреля. В преддверии этого дня мы подготовили видеоролик с описанием большинства новых возможностей и улучшений, вносимых обновлением:

Узнайте больше об улучшениях, упомянутых в этом ролике:

  • Боекомплекты S.P.E.C.I.A.L.: подготовьтесь к любым ситуациям, которые могут поджидать вас в Аппалачии, с боекомплектами S.P.E.C.I.A.L. Достигнув 25-го уровня, воспользуйтесь автоматом для учетных карт в своей C.A.M.P. или на любом вокзале, чтобы полностью сбросить очки S.P.E.C.I.A.L., заменить карты способностей, дать название новому комплекту и сохранить его в одной из двух ячеек.
  • Ячейки C.A.M.P.: с появлением в игре ячеек C.A.M.P. вы сможете построить новый дом в Аппалачии, не уничтожая существующее жилище. Мы также внесли изменения в работу витрин и торговых автоматов, чтобы адаптировать их к нескольким C.A.M.P. сразу.
  • Расширение ежедневных операций: после выхода обновления в ежедневных операциях вас ждут абсолютно новый режим, новые области, враги, мутации и награды. Начало 4-го сезона: помогите Мастеру брони и Силовому патрулю в борьбе с комиссаром хаоса и «Юкон-5» в течение четвертого сезона, в котором также появится новое игровое поле, 100 уровней и множество наград.
  • Манекены: выставите напоказ свои самые лучшие наряды, надев их на мужские и женские манекены в своей C.A.M.P.
  • Помощь в прицеливании: мы добавили параметр, который позволяет включить или отключить помощь в прицеливании, чтобы вы могли точнее вести огонь по врагам.
  • Обновления мировой активности: будьте в курсе текущих событий мира с помощью обновленного меню «Мировая активность», которое теперь отображает активные события, радиоактивные зоны, ближайших торговцев и многое другое.
  • Ползунки изготовления предметов: теперь, работая на верстаке, вы можете изготовить целую группу предметов сразу с помощью нового ползунка.
  • Улучшения ближнего боя: мы также внесли ряд улучшений в ближний бой без оружия, чтобы вы могли наносить больший урон противникам.
  • Награды охотников за сокровищами: кроты-шахтеры, охотящиеся за сокровищами, постоянно находят в Пустоши что-нибудь ценное. С выходом обновления у вас появится шанс достать новые награды из контейнеров кротов-шахтеров во время событий «Охота на охотников за сокровищами».

Выходные «Изобилие крышек»


Кассовые аппараты торговцев доверху забиты крышками, а значит, пора устроить еще одни выходные «Изобилие крышек»! Уже через несколько часов вы сможете принести ненужные добычу и снаряжение любимым торговцам из Аппалачии и продать их, получив вдвое больше крышек, чем обычно. Каждый день на протяжении выходных «Изобилие крышек» вам будут доступны 2800 крышек. Спешите избавиться от всего лишнего, потому что событие продлится до 26 апреля. Точные сроки его проведения опубликованы ниже.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЫТИЯ «ИЗОБИЛИЕ КРЫШЕК»

  • Начало события: четверг, 22 апреля, 19:00 по московскому времени.
  • Окончание события: понедельник, 26 апреля, 19:00 по московскому времени.

Напоминаем, что на прошлой неделе в рубрике «Вести из Убежища» мы опубликовали новый календарь сообщества с датами всех предстоящих событий на выходных вплоть до июля. До встречи в Аппалачии!

Fallout 76: Вести из убежища - Ключевые особенности обновления "Стальной Рассвет"


Надеемся, вы встретите праздничные выходные счастливыми и здоровыми. Напоминаем, что мы решили выпустить обновление «Стальной рассвет» не 1 декабря, как планировали, а немного раньше. В этом выпуске мы еще раз кратко осветим его ключевые особенности на случай, если вы еще не заходили в игру и не опробовали нововведения, а еще напомним, что на этой неделе в игре проходит событие «Охота на охотника за сокровищами», и расскажем подробнее о неделе удвоения очков S.C.O.R.E., которая начнется в следующий вторник.

Ключевые особенности обновления "Стальной Рассвет"

Мы очень рады, что сумели представить вам «Стальной рассвет» немного раньше. Вместе с вышедшим обновлением Fallout 76 пополнилась новыми заданиями, возможностями и улучшениями, а еще мы исправили множество ошибок. Как мы уже упоминали, в этом выпуске мы собрали все ключевые изменения для тех игроков, которые еще не заходили в игру после выхода обновления.

  • Новая линия заданий: в Аппалачию вернулось Братство Стали, и вы можете исследовать первую часть его истории, выполнив линию новых заданий, которая появилась в игре. В ходе выполнения вы встретите новых персонажей, посетите новые и обновленные места и будете получать награды, помогая Братству вернуть Пустошь человечеству. Чтобы начать эти задания, зайдите в игру и отправляйтесь в Форт-Атлас в Диком рубеже любым персонажем, достигшим 20-го уровня. Чтобы узнать о вышедшем обновлении больше, посмотрите наши последние трейлеры и видеоролик «О „Стальном рассвете“ из первых уст»: Познакомьтесь с паладином Рахмани, рыцарем Шином и скриптором Вальдес; Узнайте больше об истории Братства Стали в Аппалачии; Послушайте, что говорят члены команды разработчиков Fallout 76.
  • Укрытия C.A.M.P. — новая игровая возможность, которая позволит вам в полной мере проявить фантазию и навыки строителя. Укрытия — это уникальные пространства под землей, которые принадлежат исключительно вам. Их можно украсить по своему вкусу — их бюджет не связан с вашей основной C.A.M.P. Первое укрытие, «Подсобное помещение Убежища», можно получить за выполнение короткого задания «Расширение дома». Чтобы начать задание, найдите плакат Центра выдачи укрытий на любом вокзале. Остальные укрытия появятся в Атомной лавке 1 декабря.
  • Улучшения механики выживания: мы согласны с игроками, что голод и жажда чересчур сурово сказываются на персонажах. Мы убрали отрицательные эффекты голода и жажды и заменить их прибавками к восстановлению ОД, макс. ОЗ и сопротивлению болезням, которые начинают действовать, когда персонаж хотя бы частично накормлен и напоен. По мере того как ваш персонаж ест и пьет, эти прибавки увеличиваются, а полностью накормленный и напоенный персонаж получит +1 к силе и выносливости.
  • Новое оружие и броня: за выполнение ежедневных операций и заданий «Стального рассвета» вы можете получить новое оружие и броню из арсенала Братства Стали, в том числе пистолет воителя, плазменный резак и ракетомет «Адский шторм». С помощью модификаций вы сможете добиться того, чтобы каждый вид оружия наносил разные типы стихийного урона, значительно повысив тем самым свою огневую (или морозную) мощь. Также мы изменили несколько существующих видов оружия (огнемет, криолятор и часть видов метательной взрывчатки) — теперь они наносят урон от огня, холода и прочие типы нефизического урона.
  • Обновления Атомной лавки: 1 декабря мы внедрим в Атомную лавку технологию изменения стоимости наборов. Она позволит вам экономить атомы, автоматически снижая цену набора, если у вас уже есть один или несколько входящих в него предметов. Также мы перенесем все наборы в отдельную категорию, чтобы находить их было легче, и постараемся выделить особые скидки для участников клуба Fallout 1st. Ланчбоксы с 1 декабря можно будет не только купить в игре за золотые слитки или получить в награду за повышение уровня сезона, но и при желании приобрести за атомы.

Неделя удвоения очков S.C.O.R.E


До 15 декабря, даты закрытия второго сезона Fallout 76 и начала третьего, с игровым полем «Скриптор Авалона», остается еще две недели. В самое ближайшее время мы расскажем о следующем сезоне подробнее, а пока что пора вводить в бой подкрепления! Примите участие в новом событии, помогите Мастеру брони и Силовому патрулю в решающем сражении с красными гадюками и заработайте в два раза больше очков S.C.O.R.E. С момента окончания технических работ c 1 декабря 20:00 до 7 декабря 20:00 по московскому времени вы будете получать вдвое больше очков S.C.O.R.E. за выполнение ежедневных и еженедельных испытаний, а значит, сможете быстрее повышать уровни и получите шанс собрать все награды второго сезона.

Читайте также: