Форпост стальной зуб sea of thieves

Обновлено: 16.05.2024

Описание всех 178 достижений которые отслеживаются и отображаются вне игры Sea of ​​Thieves . Не стоит их путать с Благодарностями в Sea of ​​Thieves , которые являются внутриигровыми испытаниями, в ходе которых игроки награждаются внутриигровыми титулами , валютой и косметикой.Итак для получения всех достижений нам потребуется: «Арбалет, песочные часы, три козла, один должен играть на трубе, а другой делать “ТАК”!», я знаю где есть козёл, а остальное за вами ;).

Убить скелета, который ест банан, чтобы исцелиться.

Играйте на музыкальном инструменте на борту тонущего корабля.

Используйте «Пиратский чат» (по умолчанию E) на Пароме Проклятых в присутствии другого игрока (может быть из вашей команды).

Потопите корабль другого игрока или корабль-скелетов.

Нужно из пушки на своем корабле запустить себя на вражеский корабль, цельтесь в мачту и соскакиваете на палубу.

Нужно собрать на корабле 20 сундуков одновременно.

Навстречу новым приключениям
«Голосуйте за путь, что друг предложил, — ваш вариант пусть пока полежит.»

Проголосуйте за задание, предложенное членом вашей команды.

Всегда можно положиться на проходимца
«Надуйте всех, кто у вас на борту, — спрячьте сундук и сдайте в порту.»

Украсть и доставить в форпост нужно именно «Сундук капитана» (выглядит он также как на картинке с достижением).

Компании выдают достижения за выполнение определённых задач. Нужно заработать 10 достижений.

Остановка с разворотом
«Якорь бросайте, штурвал поверните — и направление быстро смените. Великой опасности вы избежите!»

При движении повернуть штурвал в любую из сторон, и бросить якорь.

Повысить репутацию у любой фракции 1 раз.

Купить первое повышение у любой фракции (можно купить первый после достижения 5 уровня репутации).

Выпить с игроком не из вашей команды.

Что нам делать с пьяным матросом?
«О грога коварная сладость! Несёшь ты сначала радость, а потом превращаешься в гадость…»

Напиться до состояния рвоты.

Достигните 25 уровня репутации с любой фракцией и приобретите повышения у представителя гильдии.

Заработать 10 титулов (каждое купленное повышение у фракций дает титул).

Приобрести все предметы, которые появляются у представителей фракцией при повышении ранга.

Станьте легендой среди пиратов
«Вы среди первых, не сбейтесь с пути, ведь ждут Сокровища Афины впереди!»

Достичь 50 уровня в каждой из трех основных фракций: Златодержцы, Торговый союз и Орден душ. После поговорить с “Таинственной персоной” в любой таверне.

Победить Кракена, что может быть проще?

Выключаем все фонари на корабле и ночью проплываем сквозь шторм.

Необходимо обоюдно сделать жест приветствие, один пират напротив другого (можно сделать с напарником или на пароме душ).

Очень тяжелое достижение, нужно съесть банан (не забудьте его очистить).

Легенды: «Величайшая гонка всех времён!»
«Коль не хотите врага убивать, попробуйте просто его обогнать.»

Плыть рядом с другим судном не стреляя друг в друга (долго).

Скорее всего это достижение у вас есть, но если по какой-то причине его нет, оставьте сундук на форпосте рядом с представителями фракций, кто-нибудь его продаст (наверное).

Пять пиратов должны играть на музыкальных инструментах одну мелодию.

Ночью приготовить мясо на костре. Костры со сковородкой можно найти на островах или форпостах.

Готовить еду пока она не сгорит (лучше всего банан, ибо он моментально пригорает)

Съесть сырое мясо или рыбу.

Съесть все виды фруктов: Банан, Кокос, Гранат, Манго, Ананас.

Нужно убить Акулу взорвав бочку с порохом.

Завершить первое путешествие по заданию Златодержцев.

Достичь 50-го уровня репутации у Златодержцев, и приобрести все повышения у представителя фракции Златодержцев.

Покупаем, активируем, отменяем, и так по кругу…

Лучше это делать не повышая ранг во фракции, так как задания в начале будут простыми. Если в задании будет несколько островов, то лучше его отменить и купить другой на один остров.

Искатель золотого горизонта
«Проплывите 1000 морских миль, путешествуя по заданиям Златодержцев, и получите достижение.»

Лучше активировать задание Златодержцев и плавать с активным путешествием, даже если не собираетесь его выполнять.

Сундуки обросшие ракушками, чаще их можно найти: на местах кораблекрушений, побережье островов, потопленных кораблях скелетов, после убийства Мегаладона, Кракена.

Хранитель сверкающего клада
«Заработайте у Златодержцев 150 000 золотых монет и получите достижение.»

Продавать предметы фракции Златодержцев.

Учитываются как пепельные, так и обычные капитанские сундуки.

Проголосовать за поднятие флага эмиссара Златодержцев.

Достичь 75-го уровня репутации у Златодержцев, и приобрести все повышения у представителя фракции Златодержцев.

Карты нам не нужны
«Найдите ключ от сокровищницы, воспользовавшись только одной частью порванной »карты.

Должно повезти, и крест должен быть на первом кусочке карты чтобы определить остров и местоположение клада с ключом.

Собственно сабж, открыть 3 сокровищницы золотыми ключами

За 3 минуты надо собрать все кучи монет в сокровищнице (проще сделать в каменных сокровищницах)

Завершить первое путешествие по заданию Ордена Душ.

Достичь 50-го уровня репутации у Ордена Душ, и приобрести все повышения у представителя фракции Орден Душ.

Искатель затерянных душ
«Приобретите 250 контрактов «Награда за проклятого капитана» и получите достижение.»

Лучше это делать не повышая ранг во фракции, так как задания в начале будут простыми.

Собиратель шепчущих костей
«Проплывите 1000 морских миль, путешествуя по заданиям Ордена Душ, и получите достижение.»

Лучше активировать задание Ордена Душ и плавать с активным путешествием, даже если не собираетесь его выполнять.

Есть мнение что учитываются только скелеты на которых есть контракт Ордена Душ (и судя по статистике это так и есть).

Продавать предметы фракции Орден Душ.

Самый дешевый вид черепов получить можно: после убийства низко ранговых скелетов-капитанов, на местах кораблекрушений, на кораблях и Фортах скелетов, на побережье островов.

Проголосовать за поднятие флага эмиссара Ордена Душ.

Достичь 75-го уровня репутации у Ордена Душ, и приобрести все повышения у представителя фракции Орден Душ.

Завершить первое путешествие по заданию Торгового Союза.

Достичь 50-го уровня репутации у Торгового Союза, и приобрести все повышения у представителя фракции Торговый Союз

В основном это доставка животных по назначению (доставка грузов в зачет не идет).

Матрос Торгового союза
«Проплывите 1000 миль, путешествуя по заданиям Торгового союза, и получите достижение.»

Лучше активировать задание Торгового союза и плавать с активным путешествием, даже если не собираетесь его выполнять.

Задания по доставке грузов могут включать доставку бочек с порохом. Много бочек с порохом можно найти в Фортах. Вам не нужно заканчивать путешествие, чтобы прогресс засчитывался, можно продать бочки и отменить задание.

Задания по доставке ящиков с фруктами можно найти либо в бочках, либо в бутылках.

Продавать предметы фракции Торговый союза

Проголосовать за поднятие флага эмиссара Торгового союза.

Достичь 75-го уровня репутации у Торгового союза, и приобрести все повышения у представителя фракции Торговый союза.

Безостановочная погоня
«Найдите пропавший корабль в плавании по поиску утерянных грузов, не собрав все подсказки.»

Во время путешествия по поиску утерянных грузов найти затонувший корабль, не найдя всех подсказок о его маршруте и местоположении. (Можно проигнорировать подсказку, если считаете, что она вам не нужна для определения места крушения)

Опасные маршруты
«В плавании по поиску утерянных грузов найдите пропавший корабль на каждом торговом пути.»

Завершить хотя бы раз каждый квест из 13 маршрутов:

  • Базар Брайана – Фактория Дьявольские Торговцы
  • Пепельные Просторы – Форпост Скала Морроу
  • Форпост Скала Морроу – Форпост Приют Галеона
  • Форпост Приют Галеона – Форпост Древний Пик
  • Форпост Древний Пик – Фактория Лучшие Товары
  • Фактория Лучшие Товары – Хребет Дьявола
  • Форпост Грабителей – Форпост Скала Морроу
  • Заповедный Форпост – Форпост Приют Галеона
  • Форпост Стальной Зуб – Форпост Золотых Песков
  • Заповедный Форпост – Лавка Диких Сокровищ
  • Форпост Золотых Песков – Залив Контрабандистов
  • Форпост Золотых Песков – Фактория Лучшие Товары
  • Форпост Стальной Зуб – Разбойничья Арка

Много, много накладных
«В экспедициях по поиску утерянных грузов соберите пять накладных высокочтимого торговца.»

У вас должен быть 25 уровень репутации в Торговом Союзе, чтобы разблокировать эти путешествия, но чтобы получить Накладную, вы должны иметь уровень репутации 50 или выше в Торговом Союзе.

Универсальные магазины
«Торговый союз поможет вам сэкономить время! Теперь вы сможете приобрести любые товары и ресурсы.»

Дается за покупку всех ящиков с ресурсами у представителя Торгового Союза, а также всех ящиков с товарами. Вы можете покупать ящики с товарами только под флагом эмиссара Торгового Союза.

«Мертвецы» идут за вами…
«Присоединитесь к голосованию за поднятие флага эмиссара компании «Кости мертвеца».»

Проголосовать за поднятие флага эмиссара Кости мертвеца. (Эмиссарка покупается в Приюте смерти “I-12”)

Достичь 75-го уровня репутации у «Кости мертвеца», и приобрести все повышения у представителя фракции «Кости мертвеца».

Проголосовать за поднятие флага эмиссара Сокровища Афины.

Награждается за продажу всех легендарных сокровищ Таинственному незнакомцу в таверне Форпоста. Их можно получить в путешествиях Афины:

  • Сундук с легендами
  • Кубок из древнего клада
  • Позолоченная реликвия из древнего клада
  • Череп из древнего клада
  • Злодейский череп из древнего клада
  • Ящик с легендарными путешествиями
  • Бочка с древним порохом

Просто легенд… минуточку… дарно! Легендарно!
«Повысьте репутацию в компании «Сокровища Афины» до уровня 20.»

Достичь 20-го уровня репутации у «Сокровища Афины», и приобрести все повышения у представителя фракции Златодержцев.

Во время рыбалки (без наживки) выловить: Череп, Ботинок, Рыбные Кости или Шляпу и продать их на фактории.

Доставить ночной вариант рыбы Братству Охотников: Изумрудный Брызгохвост, Сливовый Прудник, Аметистовый Брегопрыг, Небесный Изобильник, Коралловый Дикобрызг, Звездная Древнечешуйка, Пламенеющая Рыба-дьявол, Лунная Кораблекрушила, Сумеречный Буревик, Медный Боежабр. (этих рыб можно поймать только ночью, они будут светиться разными цветами в зависимости от вида).

Доставить редкий вариант рыбы Братству Охотников: Мраморный Брызгохвост, Лимонный Прудник, Эбонитовый Брегопрыг, Жемчужный Изобильник, Илистый Дикобрызг, Лунная Древнечешуйка, Огненная Рыба-дьявол, Снежная Кораблекрушила, Призрачный Буревик, Стальной Боежабр.

Доставить по одному куску мяса каждого вида Братству Охотников.

Доставить 25 элитных (большие такие) рыб Братству Охотников.

Доставить по одной рыбе каждого вида Братству Охотников.

Легендарный охотник Sea of Thieves
«Получите достижение за 57 достижений пятой ступени от братства охотников.»

  • по 1 рыбе каждого типа (всего 50)
  • по 1 элитной рыбе каждого типа (всего 10)
  • 50 идеально приготовленного мяса
  • 50 “Коварной добычи” сапог, шляп, черепов и т.п.

Выдающийся охотник и ловец
«Приобретите звание «Выдающийся ловец» или «Выдающийся охотник» в братстве охотников.»

Достичь 50-го уровня репутации у Братства Охотников, и приобрести все повышения у представителя фракции Братства Охотников.

Делается на Арене, надо одновременно всем экипажем галеона (4 игрока) сыграть на музыкальных инструментах.

Делается на Арене, надо с сундуком подойти на его сдачу, достать кружку, выпить грога и сдать сундук.

Славный морской волк
«Уважение к волкам морским проявите — их камзол, шляпу, крюк и перчатки купите!»

Чтобы открылся необходимый товар, нужно получить звание “Капитан Серебренных Волн”, то есть на Арене попасть в тройку лучших 100 раз.

На Арене украсть сундук выкопанный другой командой и сдать его.

В таверне Арены (перед матчем), надо чтобы в “джакузи” одновременно оказалось по одному представителю каждой команды.

На Арене доставить выкопанный сундук в течение пяти минут после начала матча.

Необходимо накопить 100.000 Серебра в боях на Арене.

На Арене 5 цветов, нужно отыграть под каждым: Синий, Красный, Желтый, Зеленый, Фиолетовый.

Как видишь второе место не приговор.

Занять 1 место на Арене 100 раз.

Выиграть 100 раз на Арене, имея статус “Легенды”.

Просто сыграть 200 игр на Арене.

Достичь 50-го уровня репутации у Морских Волков, и приобрести все повышения у представителя фракции Морские Волки.

Чтобы получить книги, надо открывать Пламенеющие сундуки Ключом пепла . В Sea of ​​Thieves 20 уникальных книг. Достижение даётся за первую продажу каждой книги и ещё за полный комплект (всего 4 комплекта). Книги покупает Ларинна возле Таверны на любом Форпосте (у неё же за дублоны можно купить задания на сундук и ключ).

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факторий в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги.



Координаты форпостов

Форпосты — это большие островные поселения. Именно здесь в начале игры появляются игроки и их корабли. Кроме того, сюда же игра может перебросить неудачливого пирата, судно которого пошло ко дну.

В форпостах базируются представители торговых компаний, у которых можно покупать задания, флаги эмиссаров, некоторую косметику и достижения. Рядом с каждым из них установлен эмиссарский стол. Кроме того, в каждом форпосте можно найти магазины с косметическими улучшениями для определённого вида предметов.

А любители собирать всё, что не прибито к полу, могут найти в этих локациях бочки с расходуемыми предметами (ядра, доски и т.п.)

Название Координаты Регион
Заповедный форпост (Sanctuary Outpost) F-7 Берега Изобилия
Форпост грабителей (Plunder Outpost) J-18 / K-18 Древние Острова
Форпост Древний пик (Ancient Spire Outpost) Q-17 Древние Острова
Форпост золотых песков (Golden Sands Outpost) D-10 / D-11 / E-10 Берега Изобилия
Форпост Последний приют галеона R-8 Дикие Земли
Форпост Скала Морроу (Morrow's Peak Outpost) V-17 Дьявольская Глотка

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факторий в Sea of Thieves

Координаты факторий

Небольшие островки посреди моря, своего рода уменьшенные версии форпостов. На каждом из них есть торговец и представитель Братства Охотников, который купит ваши рыбу и мясо.

Название Координаты Регион
Базар Брайана (Brian's Bazaar) Y-12 Дьявольская Глотка
Дьявольские торговцы (Roaring Traders) U-20 Дьявольская Глотка
Лавка «Богатая добыча» (The Spoils of Plenty Store) B-7 Берега Изобилия
Лавка диких сокровищ (The Wild Treasures Store) O-4 Дикие Земли
Фактория «Лучшие товары» (The Finest Trading Post) F-17 Древние Острова
Фактория «Полярная звезда» (The North Star Seapost) H-10 Берега Изобилия
Фактория «Три шага на восток» (Three Paces East Seapost) S-10 Дикие Земли
Фактория «Трофеи Стефана» (Stephen's Spoils) L-15 Древние Острова

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факторий в Sea of Thieves

Координаты фортов

Форты — укреплённые острова с деревянными цитаделями. Обычно пустуют, если только в них не спавнятся враги в рамках игрового события.

Хорошее место, чтобы разжиться бесплатными ресурсами, которые располагаются в бочках. Кроме того, в форте можно обнаружить сокровище (а его, в свою очередь, можно выгодно продать во время «Фортовых ночей»).

Особенность этого вида локаций в том, что у фортов имеется множество пушек и несколько оборонительных вышек.

Прохождение истории Сердце огня на 100% в Sea of Thieves

Продолжение новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение
данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

А так же корпус «Пламенеющей драконицы»:

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

И проклятие пепла:

Для получения всех достижений в этой истории нам потребуется:

  • Пройти историю 3 раза
  • Прочитать все 5 дневников
  • Пройти все 3 двери в пещере

Все координаты островов будут указаны в скобках!

Предыдущий квест «Морская душа»

Начало истории

Отправляемся на Форпост Скала Морроу (V17)

Идём в таверну, на барной стойке будет лежать книга с началом квеста. После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, на входе в таверну нас встретит Грейс и Пендрагон. Слушаем диалог и отправляемся дальше.

След предателя

После диалога нам дают квестовый дневник, там содержится подсказка куда нам дальше плыть, и это остров Хребет Обманщика (S11). Пожалуй, самая скучная часть в этом квесте, нам придётся плыть довольно долго.

Загадка

Приплываем в восточную часть острова, сходим на берег и идём на запад по правой тропинке, это нас приведёт к закрытому логову и рычагу, который его отпирает.

Войдя внутрь мы увидим множество символов, про которые можно прочитать подойдя к ним, эти символы подсказки к ответу.Но раз вы здесь, то сразу показываю ответ, а чуть ниже объясню почему

Ответ складывается, если прочитать что означает каждый символ

Итак, набираем ответ, жмём рычаг и замок открывается. Берём записки, ключ и не торопимся отсюда уходить, тут есть дневник, смотрите соответствующий раздел.

Идём по следу

Я что-то говорил про скучную часть выше? Забудьте, потому что эта часть самая наискучнейшая, нам придётся плыть 11 с лишним клеток к следующему острову.
Следующий остров называется Дьявольская Жажда (W21), об этом мы узнаём из продолжения в нашем дневнике, после того, как забрали записки из пещеры.
Приплыв на остров, идём к маяку, на вершине северной части острова, и зажигаем его (для этого достаточно зажать правую кнопку мыши с фонарём и нажать R). Далее, перед нами зажгутся факела и нам предстоит идти туда, куда они нам укажут.

Скрытые тайны

Подходим к последнему факелу и видим, что дальше путь нам предстоит под воду.
Ныряем и видим перед собой огромную дверь и место куда нам нужно вставить ключ, который мы взяли в логове на прошлом острове. Вставляем ключ и плывём дальше.
Советую не сразу нырять, а чуть проплыть по поверхности, чтобы не начать задыхаться.

Эта пещера достаточно линейна, поэтому заблудиться вы вряд-ли сможете, но один совет я дам, следуйте за оранжевыми кристаллами, как на скрине.

Так, рано или поздно, вы дойдёте до комнаты с 3 дверьми. За ними скрываются разные испытания, но чтобы пройти историю на 100% вам придётся пройти во все двери как минимум 1 раз.

Чтобы открыть нужную дверь, надо бросить огненную бомбу (лежат в бочках) в специальное место, помеченное тем же знаком, что и дверь.

Не спешите отсюда уходить, здесь есть дневник, информация в соответствующем разделе.

Левый путь

Левый, и самый лёгкий из всех путь, встречает нас поочерёдно включающимся огнём и дверью за ним, которую надо поднять.
За дверью будут скелеты, но могу вам дать совет, чтобы долго не задерживаться, можете оставить одного с мушкетом и идти открывать дверь, много урона он вам нанести не сможет, если не подойдёт вплотную.

За следующей дверью снова огонь, но теперь на полу, а потом что-то похожее на якорь галеона, оно тоже извергает огонь и, к тому же, крутится.

Далее следует небольшой паркурчик. Не спешите его быстро пробегать, тут есть дневник, всё сказано в разделе ниже.

После паркура следуют шипы, которые переодически появляются на полу, а за ними снова скелеты.

Пройдя скелетов нас встречает очередное испытание, тут бесконечно горит огонь и маятники с мечами в них, вам надо просто подгадать момент и быстро это пробежать, останавливаться не рекомендую. А сразу за ними тоже маятник, но уже в виде бревна, который ходит взад-вперёд.

Затем снова огонь, тут только посоветую прыгать из стороны в сторону.

Затем снова паркур, но уже сложнее. Вам надо будет поднять камни, как двери, и быстро пропрыгать их.

И сразу за камнями длинный прыжок. Совет, чтобы не получить урона: вовремя нажмите F, чтобы зацепиться за лестницу.

Дёргаем за рычаг на стене и всё, конец пути!

Центральный путь

Войдя в дверь нас встретит огонь, который идёт по спирали, пробежать его достаточно просто.
Дальше небольшая загадка с дверью, вам надо будет кинуть огненную бомбу в отмеченное место, чтобы открыть дверь, но помимо того чтобы открыть дверь, вы активируете ещё и ловушку с маятником.

А затем вам надо биться со скелетами, но как и на прошлом пути, можно будет оставить одного.

Сразу за скелетами есть дневник, подробнее в разделе ниже.

Затем вам надо будет пройти через огненное колесо, это просто. А за ним шипы на полу, там вам надо будет быстро перебегать с платформы на платформу.

Сразу после шипов у нас мачта, которую надо опустить, чтобы с её помощью перепрыгнуть через забор, но советую поторопиться, пока она не поднялась и вас не убило шипами на потолке.

После этого у нас загадка, но достаточно простая. Тут у нас скелеты с факелами, правая цепь подносит скелета с горящим факелом к нужному месту, а левая цепь поднимает дальнего скелета, но перед этим ему нужно поджечь факел, для этого воспользуйтесь фонарём.

Когда черепа загорятся, дверь откроется и вы сможете идти дальше.

А дальше нас ждёт якорь со шлюпа, окружённый огнём. Мой вам совет, сначала поднимите его наполовину, дождитесь пока пропадёт огонь и поднимайте дальше.

Подняли якорь, идём к двери и… она закрыта. В чём дело?

Дело в том, что когда вы подняли якорь, открылась другая дверь позади вас. За этой дверью находится рычаг, который отпирает нужную нам, а ещё активирует ловушки. Ловушки достаточно простые, главное не мешкать и быстро всё пробежать.

На этом конец пути!

Правый путь

Пожалуй, самый сложный путь из всех, но благодаря моим подсказкам вы пройдёте его достаточно быстро.
На этом пути, как и на двух предыдущих, есть дневник, смотрите в соответствующем разделе.Над первой загадкой не придётся ломать голову долго, достаточно быть очень внимательным. У вас же ещё остались огненные бомбы из прошлой комнаты? Так вот их нужно кинуть в отмеченные на скринах ниже места

Дальше никаких загадок, достаточно подобрать момент и пробежать.

И снова загадка на внимательность, вам надо будет найти 4 рычага, 3 из них показаны на скрине, а последний находится в воде.

И снова нужно подгадать момент, хотя, признаться честно, здесь уже по труднее, чем в прошлый раз.

Далее нас ждёт самый трудный момент за весь путь. Перед вами спуск и надо успеть пробежать в дверь до того, как она опуститься, иначе придётся её снова поднимать. Казалось бы, ничего сложного, но загвоздка в том, что вам нельзя наступать на доски на полу, они служат здесь нажимными плитами и активируют ловушки. Не все доски можно быстро обойти, поэтому придётся перепрыгивать. Главное не останавливаться, времени у вас очень мало. Тут я не в силах помочь вам и подсказать что-то не могу, вам самим придётся понять как это пройти. Хотя небольшой совет могу дать: держитесь левой стороны.

Затем последнее испытание этого пути, тут уже можно выдыхнуть после предыдущего, но расслабляться не стоит. Здесь у нас шипы, которые достаточно быстро появляются, но ничего сложно нет, достаточно подгадать момент и забежать в безопасную зону в правой стене, всего их будет две.
На этом испытание последний дневник!

Пробегаем испытание, жмём рычаг и всё, дальше общая дорога.

Грустная песенка Прохвоста

Дальше нас ждёт очень красивый вид и маленький паркурчик.

За дверью очень простые испытания с огнём, где вам нужно подгадать момент, но в этот раз вы не можете бежать, т.к идёте с сундуком.

Чтобы открыть следующую дверь, нужно бросить бомбу в череп за водопадом, либо снова взорвать сундук.

Затем снова испытания с огнём, а после них надо будет перепрыгнуть пропасть. Не бойтесь упасть, внизу вода, вы выживите, но вам снова надо будет пройти предыдущее испытание.

Снова паркур, поаккуратнее с огнём.

Дальше нас ждёт битва со скелетами, и, если раньше можно было оставить одного с мушкетоном и быстренько открыть дверь, то в этот раз так не получится и придётся убить всех, а в конце и мини-босса. И всё только потому что тут якорь с галеона, и как некоторые знают, в одиночку его очень долго поднимать.


И вот перед нами последнее испытание, за ним только подводный выход наружу.

Поверхность

Тут даже и писать нечего, просто всплываем, на берегу нас уже будет ждать Пендрагон, отдаём ему сундук и просто наблюдаем спасение его друзей.

Дневники

  1. Дневник «Нужен новый план!» находится в логове на острове Хребет Обманщика (S11).
  2. Дневник «Переполох среди душ» находится перед второй дверью в пещере на острове Дьявольская Жажда (W21).
  3. Дневник «Сундук ярости» можно найти на паркуре в середине левого пути.

Проходим легенду о блестящей бороде в Sea of Thieves

В данном руководстве мы расскажем как пройти события Блестящей Бороды.

Читать в дневниках всё необязательно, можно прочитать всего лишь самую первую строку.

Начать искать дневники можно с любого острова в списке.

Мое первое плаванье, Душевные терзания

Наш новый дом

Воссоединение

Флаги дружбы

Пропажи и находки

  • Остров Полумесяц [B-9] (1 книга)
    Книга находится в пещере по центру

Пернатые друзья

  • Форпост Последний Приют Галеона [R-8] (1 книга)

Новый флаг

Голова в облаках

Хорошая компания

Останки пропавшего корабля

Как пришло, так и ушло

Слова и деяния

Друг-музыкант

Мой первый клад

Легендарная таверна

Покупки и припасы

Огненные флотилии

Беда не приходит одна

Странное путешествие, Неожиданный финал

Тайный подвал

  • Тайный подвал находится на Долине Кладов [G-16]
  • Для открытия подвала Блестящей Бороды нужно 8 людей.
  • Играть музыку нужно перед закатом (После IX на часах)
  • Играть музыку нужно до конца открытия пещеры.
  • Вставать нужно около дерева с бутылками, на участок земли без травы. (В каждый круг по одному игроку)
Запад, ВостокСевер, ЮгЮго-Восток, Северо-ЗападСеверо-Восток, Юго-Запад
West, EastNorth, SouthSouth-East, North-WestNorth-East, South-West
БанджоКолёсная лираКонцертинаБарабан
УмиротворениеУмиротворениеУмиротворениеУмиротворение

Наш новый дом, часть IV

Награды

  • Паруса Блестящей Бороды открываются за прочтение первого дневника.
  • Борода Блестящей Бороды открывается за прочтение последнего дневника в тайном подвале.
  • Пушечный выстрел Блестящей Бороды открывается за прочтение всех 22 дневников.

Спасмбо помогли, 3 способ оказался в моём случае рабочим.

Решение 8 В защитнике виндовс разрешить например: SettingsModifier:Win32/PossibleHostsFileHijack, если вы конечно блокируете телеметрию шиндовс.

Фарм. Создаёте своё событие, выбираете заезд на вёдрах, 60 кругов, 23 соперника, соперники Supervan, себе берёте Honey Pot, все пункты…

Спасибо мне это очень помогло

Мне очень помогло, спасибо! Лучше всего когда доделал 1 способом зелья быстрого роста, но получился 2 уровень, просто добавить зелный…

Очень толково! Не просто описание билда, а и разъяснение - "почему". Благодарю

Как ботов добавить?

Люди все запустилось, но сервер не отображается в LAN и через connect не подключается. Пробовал через status, бесконечная загрузка и…

Все о “Легендах Sea of Thieves”

Данное руководство должно помочь в выполнение задания Легенды Sea of Thieves. Покажу и расскажу где прячутся дневники Умбры и где искать упоминания о легендарных пиратах в трех архипелагах, а также что надеть на встречу с Умброй. Ой, и местоположение дневников Блестящей Бороды тоже выдам.

Предисловие

Хочу сказать пару слов перед началом. Так как все начинают эту историю в разных местах и направляются в разные края, то какое либо упорядочение здесь не подойдет, вот все острова в руководстве разбросаны как попало, так что придется пользоваться навигацией “Ctrl+F”.

Поиск дневников Блестящей Бороды, как и наше плаванье, всегда начинается в трактире, ведь этот дневник можно найти на любом Форпосте, он всегда лежит в трактире справа от входа.

D-12 Лагуна Шепотков (Lagoon of Whispers)

Этот остров пожалуй можно считать и началом и концом этой суматохи с легендами. Здесь нас ждет сама Умбра и наш старый знакомый Дюк. У Умбры можно приобрести татуировки, которые будут открываться по мере нахождения нами упоминаний легенд.
1. Недалеко от Умбры будет лежать ее дневник. как же я ненавижу этих скелетов

G-16 Долина Кладов (Plunder Valley)

В юго-западной части острова есть скала в виде орла, или попугая, я не уверен. Она послужит нам ориентиром. Забираемся на гору, чтобы оказаться прям под этим орлом. Перед нами водопад, что протекает прям из этой орлиной скалы, замечаем что течет он прямо на дневник Блестящей Бороды.

Ух, это самая сложная часть поисков дневников. Если залезть на самую макушку орлиной скалы, то справа от нас будет дерево с висящими на нем бутылками и вырезанными инициалами J.W. (James “Jim” White).


И естественно это не все. За деревом видно тайный вход в пещеру, но как туда попасть? Да очень просто АХАХАХАХ (нет). Тебе нужно провести небольшой ритуал, для этого надо найти еще 7 таких же морских волков как и ты, да именно 7, будут это твои друзья или ты с кем то договоришься, а может и под дулом заставишь, это уже твой выбор. И вот вы должны встать с музыкальными инструментами вокруг дерева, в определенные места, они выглядят как протоптанные круги среди травы.
Теперь о расположении инструментов:

  • Север + Юг = Колесная лира
  • Северо-запад + Юго-восток = Концертина
  • Запад + Восток = Банджо
  • Северо-восток + Юго-запад = Барабан


Теперь когда расстановка закончилась нужно сыграть что нибудь, трек “Умеротварения” “Умиротворение” подойдет, но не торопись, играть нужно на закате. Если вдруг из-за погоды солнца не видно, то пришло время достать часы из-за пазухи, закат в игре происходит с 22.00 до 23.00. Играть музыку нужно до тех пор пока вход в пещеру не будет полностью открыт. Внутри на столе мы находим дневник Блестящей Бороды.

Паром Проклятых (Ferry of the Damned)

Во время путешествия вы скорее всего погибните, да и не раз, так что оказавшись на пароме не трате время зря и ищите возле выхода с парома нацарапанные на стене закорючки.

B-13 Русалочий Приют (Mermaid’s Hideaway)

На восточном пляже лежит скелет который нацарапал свое имя на камне.

Проходя дальше вглубь острова вы встретите Френка Пять Шагов. Рядом с ним будет табличка, на которой изображены собака и гармошка, которою мы как раз искали.

Далее бежим на южную верхушку острова и находим там деревянную конструкцию, к ней будет прибито приглашение в пиратский клуб.

Q-17 Форпост Древний Пик (Ancient Spire Outpost)

В магазине возле прилавка стоит скрипка.

Над входом в таверну читаем табличку.

В самой таверне на стене будет висеть картина.

O-17 Крепость Воронье Гнездо (The Crow’s Nest Fortress)

Что бы добраться до нужного места вам придется воспользоваться корабельной пушкой, так как вам необходимо попасть на самую высокую точку, прям под большим факелом-маяком. Там нужно осмотреть табличку с рисунком.

L-17 Заповедный родник (Paradise Spring)

В центре острова находится маленькое озерцо, а на одном из его берегов, среди свечей загорает дневник Блестящей Бороды.

M-18 Сабельная отмель (Cutlass Cay)

На песчаном перешейке на камне рядом с бочками отдыхает дневник Блестящей Бороды.

P-19 Хребет Дьявола (Devil’s Ridge)

будет ждать вас на скале над юго-восточным побережьем.

J-18 Форпост Грабителей (Plunder Outpost)

В таверне у стойки читаем табличку.

Тут будет немного посложнее, нам снова понадобится корабельная пушка, встаем с восточной стороны и целимся в основание двух верхушек (красная стрелочка). Единственный ориентир который я нашел это спинка трона выглядывающая из-за скалы (зеленная стрелочка). На месте приземления ищем обгоревший скелет.

Этот дневник Блестящей Бороды найти не составит труда, он прячется на берегу, неподалеку от Златодержца.

H-19 Бухта Акулий Корм (Shark Bait Cove)

На юго-западе острова на пляже ищем портрет Деррика и Меррика.

Прям не далеко от портрета, прислонившись к ведру нас ждет дневник Блестящей Бороды.

На севере острова ищем пещеру, внутри среди алтарей с черепушками лежит нужная нам книжка.

H-17 Форт Затерянных Сокровищ (Lost Gold Fort)

Бежим в большое здание и там на первом этаже (не путать с пещерой под зданием) ищем прибитый к опоре список.

F-17 Фактория “Лучшие товары” (The Finest Trading Post)

За прилавком на стеллажах красуется необходимая нам моделька галеона.

F-3 Залив контрабандистов (Smuggler’s Bay)

Если заплыть в залив, то на берегу будет виден след из срубленных пальм по которым , видимо, спускали корабль на воду. Нам же нужно пойти по этому следу в середину острова, там мы найдем небольшой лагерь где на скамейке будет лежать нужный нам рисунок.

Неподалеку от лагеря есть пещера, которая именуется в некоторых картах сокровищ как “Пещера Отшельника”. В ней мы находим книгу окруженную свечами с зеленым пламенем.

Побродив по самому высокому месту на острове можно найти мишень по которой явно не попадали.

Теперь если вернутся обратно к заливу и в этот раз идти не по следу из пальм, а на запад, то мы обнаружим на одной из скал символ в виде крюка и сундука.

Напротив входа в залив ищем след оставленный кораблем и всякий хлам, там то и лежит дневник Блестящей Бороды.

F-12 Приют Странников (Wanderers Refuge)

В центре острова на холме деревушка лежит в руинах, на деревянной стене одного из домов находим плакат о розыске.

E-17 Хребет Открытий (Discovery Ridge)

На западной части острова, на отмели лежат обломки галеона, направляемся к ним. Среди этих обломков стоит палатка сделанная из лодки, возле нее и лежит дневник Блестящей Бороды.

I-16 Куриный Остров (Chicken Isle)

На юго-западе острова стоит скала с изображением кота в окружении куриц, он то нам и нужен.

K-16 Гнездо Змей (Snake Island)

В центре острова стоит большой алтарь из камней с наскальными рисунками, на этом алтаре стоит клетка для змей, ее мы и должны изучить.

K-20 Остров Трофеев (Booty Isle)

В середине острова на бочках очередной дневник приключений Блестящей Бороды.

L-14 Форт Проклятых (Fort of the Damned)

На самом верху деревянной башни, на западе от центрального сооружения, лежит журнал.

I-12 Приют Смерти (The Reaper’s Hideout)

Посередине северо-западной половины острова, возле сломанной палатки лежат вещи Меррика, нас интересует журнал.

Подплываем к одному из двух пирсов между двумя частями острова. Доходим до конца пирса и смотрим под камень разделяющий эти два пирса. Там еще будет ящик с рисунком, вот если смотреть прям на него, то слева и пониже будет дневник Блестящей Бороды.

На юго-восточном пирсе, тот который выходит прямо на море, лежит дневник Блестящей Бороды.

G-10 Пушечная Бухта (Cannon Cove)

В центре острова стоит большая скала, побегай вокруг нее пока не найдешь вход в пещеру. Внутри, среди прочего хлама, стоит бочка к которой кинжалом пригвождена монета.

D-10 Форпост Золотых Песков (Golden Sands Outpost)

За оружейным магазином валяются обломки взорвавшейся бочки, один кусочек используется как табличка.

В таверне на камине висит бумажка, это резюме которое мы ищем.

Перед таверной стоит пара столов, на одном из них стоят кружки, проверяем их на остатки грога.

На востоке стоит водонапорная башня, под ней лежит скелет держащий в своих костлявых пальцах длиннющий список, аккуратно подглядываем в него.

Дневник Блестящей Бороды ждет нас на камне между магазином снаряжения и двумя дырявыми лодками.

B-9 Остров Полумесяца (Crescent Isle)

Если заплывая в залив посмотреть на южную сторону пляжа, то вы увидите там груду сломанных бочек где лежит и ждет вас журнал.

Так же из залива ищем пещеру в центре острова, там лежит еще один дневник Блестящей Бороды.

F-7 Заповедный Форпост (Sanctuary Outpost)

На северо-западе, неподалеку от водонапорной башни стоят две бочки, нас интересует та на которой изображены бананы.

Изучаем вывеску таверны “Джордж и Кракен”.

В таверне возле камина находим флаг с тремя обезьяньими головами.

Там же в таверне на противоположной стене любуемся картиной.

У корабельщика на одном из столбов висит ведро.

На юго-востоке в развалинах дома стоит мешок с письмами.

Напротив причала, на северо западе, лежат две лодки, а между ними дневник Блестящей Бороды.

C-4 Награда Морехода (Sailor’s Bounty)

На юго-западе основного острова ищем палатку в которой лежат наброски и краски.

G-3 Морские Пески (Salty Sands)

В южной части находим скалу с изображением команды ловящей мегалодона.

H-6 Одинокая Бухта (Lone Cove)

На юго-запад от центра ищем деревянную арку над тропинкой. На арке нас интересует плакат о пропаже.

I-8 Крепость Тайного Источника (Hidden Spring Keep)

На деревянной башне, на юго-западной стороне острова мы найдем журнал.

M-4 Остров Верный Старик (Old Faithful Isle)

Здесь необходимо залезть на самую высокую точку острова и ориентироваться на одинокое дерево, под ним то и лежит дневник Блестящей Бороды.

M-8 Форпост Стальной Зуб (Dagger Tooth Outpost)

К водонапорной башне прикреплен плакат о розыске.

В таверне возле прилавка плакат с предостережением.

На пляже перед двумя мачтами лежит дневник Блестящей Бороды.

M-10 Залив Затонувших Кораблей (Shipwreck Bay)

Внутри разбившегося корабля “BlackWyche” (не забудьте заодно изучить и вывеску с названием) в каюте капитана перед креслом спрятался журнал.

Теперь если пойти на запад, через дыру в носовой части этого корабля, можно найти горку с двумя торчащими костяными ногами и камень с надписью.

М-16 Изгибающая Лощина (Crook’s Hollow)

Если заплыть в залив, то прямо перед нами будет пещера, а над ней, на самой высокой точке острова, возле пушек можно отыскать дневник Блестящей бороды.

М-20 Гавань Воров (Thieves’ Haven)

На восточном берегу острова, в обломках корабля служивших кому то убежищем, ожидает дневник Блестящей Бороды.

L-16 Трофеи Стефана (Stephen’n Spoils)

Среди сетей и ящиков лежит и ждет нас дневник Блестящей Бороды.

O-11 Кривые Мачты (The Crooked Masts)

И снова нам тут поможет пушка. Стреляем собой на верхушку скалы, там рядом с маяком наслаждается видом и журналом.

K-14 Остров Отверженных (Castaway Isle)

На северном берегу, средь бутылок, оставленный дневник Блестящей Бороды лежит. Так, я на секундочку отойду, мне тут писать мешают.

R-12 Погибель Кракена (Kraken’s Fall)

На самой восточной части острова, у скал вы встретите воровку Пенелопу, а недалеко от нее будет лежать один позвонок мегалодона, на нем то и отдыхает журнал.

R-8 Форпост Последний Приют Галеона (Galleon’s Grave Outpost)

Рядышком с представителем “Торгового альянса” находим посылку со шляпой.

Слева от входа в оружейный магазин разглядываем мишень.

Лезем на самый пик острова, на носовую часть галеона, на палубе находим собачью миску с костями.

На пирсе лежит дневник Блестящей Бороды.

P-5 Лагерь Акулий Плавник (Shark Fin Camp)

Над воротами в форт, на востоке, ищем рисунок скелета окруженного змеями.

O-4 Лавка Диких Сокровищ (The Wild Treasures Store)

1. “Легенды морей, часть 9”. Справа от торговца, возле костра, стоит гамак, а под ним журнал.

Q-3 Разбойничья Дуга (Marauder’s Arch)

На северо-востоке острова, у входа в сквозную пещеру лежит скелет, который при жизни явно злоупотреблял бананами.

V-17 Форпост Скала Морроу (Morrow’s Peak Outpost)

На пирсе, неподалеку от “Торгового альянса”, лежит посылка, к сожалению пустая.

W-21 Дьявольская Жажда (The Devil’s Thirst)

В восточной части острова, если вы будете подниматься на гору, то заметите деревянную палатку с бочками и ящиками. В одном из ящиков вы найдете, прикинувшийся канатом журнал.

Убежище Легендарных Пиратов (Pirate Legend Hideout)

Пожалуй самое сложное в этом квесте, так как что бы попасть туда необходимо получить звание “Легендарный пират”. Собственно по этой причине я не могу предоставить скриншот.

Справа от прилавка стоит печка, а справа от нее на стене полки, на них журнал.

Обмундирование

Помимо посещения островов, и поиска легендарных предметов, вам также потребуется закупить в лавке предметы внешнего вида, после чего экипировать их, и поговорить с Умброй. В диалоге выбираем: “Я хочу вам кое что показать”, и далее по очереди показываем ей наш прикид.
1. “Пиратская благотворительность”. Макияж “Морской стрим”.
2. “Аметистовая прелесть”. Здесь небольшая ошибка в описании, нас интересует не прическа, а краска для волос “Волосы аметистового ангела”.
3. “Бородатое Наследие”. Тут нас интересует “Борода патриарха”.
4. “Деревянная нога пирата”. И сюда в описание закралась ошибка, не нужен нам протез “Морского волка”, нам понадобится обычный “Протез Шкипера”.

Награды Блестящей Бороды

За нахождение первого дневника вы получите Паруса Блестящей Бороды.

Нахождение дневника в тайной пещере в Долине Кладов откроет нам Бороду Блестящей Бороды.

За нахождение всех 22 дневников получим блестящий Пушечный выстрел Блестящей Бороды.

Послесловие

Благодарим всех кто прочел, не прочел, порофлил или поосуждал! Ваши замечания/наблюдения/поправки приветствуются в комментариях, также мы будем белить потолок видя лукасы и прочую активность за наши скромные труды.

Для вас старался ОрущийБекон, или Ветчина… Свинота кароч, и скромный редактор/модератор Клоун (ЯКАЦУРА).

Читайте также: