Где снимали стальная бабочка

Обновлено: 06.05.2024

«Стальная бабочка»: Пресс-конференция

На днях состоялась пресс-конференция, посвященная картине «Стальная бабочка», вышедшей в прокат 1 ноября. На вопросы отвечали актриса Дарья Мельникова, режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров и немного опоздавший на обсуждение оператор-постановщик Семен Яковлев.

Здравствуйте, поскольку показ не первый, может, этот вопрос уже задавали, но все-таки бы хотелось узнать какую-то предысторию знакомства Кости и Чумы, потому что из фильма это не очень понятно. Эта линия, как мне кажется, очень скомкана.

Р. Давлетьяров: Нет, в сценарии даже меньше было об этом персонаже, но мы задавали себе этот вопрос, когда работали над фильмом. Вот у Хемингуэя есть такая деталь: каждый вправе сам домысливать, что происходило с персонажем. На мой взгляд, это было так: шел Костя по парку, получил в глаз, по какой-то причине Чума его отмазала, проводила до дома, поняла, что родители часто в отъезде. Мальчик вдобавок влюбился, а его квартира - это место где она может отлеживаться от своих похождений. Заметьте, ведет она там себя очень осторожно и не так размашисто, как в жизни, вы видели несколько эпизодов, как она из книжечки «На игле» аккуратно берет 100-долларовую купюру. Вот на мой взгляд такая версия, причем я не возражаю, если у кого-то она будет другая. У вас может быть: была радуга, был дождь, они шли схватившись мизинчиками по парку.

Вопрос к Дарье, вот я уже прочитал ваше мнение о том, что вам нелегко было, что вы совершенно другая, а какая другая? И в чем нелегко?

Д. Мельникова: Просто, прочитав сценарий я поняла, что это в принципе другой персонаж, отличный от меня самой, в ней есть все, чего нет во мне. Она самодостаточная, смелая, не обращает внимания ни на чье мнение. И вообще живет так, как хочет, мне захотелось сыграть такую беспризорницу, такой непонятный социальный элемент (ассоциальный). Я из благополучной семьи, занималась балетом, ходила в школу, воспитывалась в тепле и заботе. Хотела понять, как живет эта девочка, у которой ничего подобного не было. Трудность была в понимании ее образа, чтобы не просто было так, что девочка играет свое понятие о беспризорнице, нужно было, чтобы это было мной.

Но что-нибудь изменилось после этого? Вы стали более агрессивной? Например, подходит к вам какая-нибудь подруга, а вы ее на три буквы?

Д. Мельникова: Только в период, когда я готовилась к фильму, я могла себя так агрессивно вести, но потом очень сильно извинялась все равно. Я просто пробовала, как могла бы отвечать людям моя героиня в тех или иных ситуациях.

Извините, у меня такое ощущение, что такие актеры, как Анатолий Белый, Дарья Мороз, давно потеряли свою «экранную девственность». А в такой фильм, на который вы замахнулись, вы не имели права приглашать известных актеров. Это мой взгляд, вот мне не хватает этой новизны. Недавно многие из нас смотрели «Измену», там, наверное, полная новизна. Согласны или нет?

Р. Давлетьяров: С посылом согласен, задача была взять неизвестные и незаезженные лица, это правда, но всему виной моя безграмотность. Во-первых, на пробах, а их было огромное количество, больше 300, я Дашу не узнал, потому что в чем меня можно не подозревать, так это в тщательном просмотре ситкомов. Во-вторых, Толя Белый, замечательный артист, к стыду своему я и его не знал. То есть я даже не приходил на пробы, просто из щелочки посмотрел, идет человек с волевым лицом, подумал - во. На самом деле я впервые снимал с незнакомой группой, так как обычно работаю с известными мне людьми, своими товарищами, друзьями. Для меня же это было девственно белое поле, но,может быть, повторюсь из-за моей неграмотности или неинформированности.

Даш, вот вы сказали, что героиня противоположна вашему характеру. В одном из телеинтервью я видела, как вы рассказывали, что вам даже приходилось иногда гулять по городу с бабочкой, тренироваться. А что еще вы делали? Было ли какое-то погружение в среду, потому что я получила колоссальное удовольствие от вашей игры, она настолько легкая, настолько органичная, что действительно сложно представить, что у вас другой характер.

Д. Мельникова: Я пыталась погружаться в среду, смотреть какие-то документальные картины про беспризорников, про то, как они нюхают клей по подвалам. Я все это просмотрела, но это не вызвало ничего кроме отвращения, такую Чуму делать совершенно не хотелось. Мы пробовали сделать ее какой-то грязной, неопрятной, но потом я поняла, что это все нехудожественно, невыразительно и не нужно. Я просто для себя ходила на бокс, чтобы уметь держать удар. Это мне помогло потом в картине, когда я понимала, что, если что, могу дать в глаз.


Ренат, вопрос к вам по поводу концовки. Понятно, что Чума почувствовала, что она кому-то нужна, потом ее настигает разочарование, вот она идет, переполненная яростью, желая отомстить всему миру, но, куда она уходит, почему она с этой девочкой уходит куда-то вдаль. Что это? Это опять отсылка к Хемингуэю?

Р. Давлетьяров: Нет, отсылок никаких нет. Это даже не метафора. Мне показалось, что Чума при всем своем небезоблачном прошлом, при всей своей брутальности, ношении ножа-бабочки и пр., все-таки остается ребенком, а ребенок неким эмпирическим путем познает мир. Вот, например, мальчики колют иголкой лягушку, чтобы посмотреть, больно или нет, отрывают лапки жуку. Мне, кажется, Чума, при всем при том, что она хлебнула взрослой жизни, взрослея своею душой, оторвала лапки жуку, потом обожглась на огне, затем засмеялась игрушке. Вот она уходит, я не знаю куда. И удивительно, одни люди говорят, что финал трагичный, другие — оптимистичный. Мне казалось она не смогла пересечь ту черту, в слезах пошла по этой аллее, и дальше все меняется, она идет и о чем-то разговаривает о своем. Куда Чума идет, вот сколько здесь у нас человек, столько у нас и альтернатив.

Послушайте, если мы будем думать о правде жизни, то у В. Меньшова в «Москва слезам не верит» вся страна десятилетиями рыдает над финалом, где герои Алентовой и Баталова стоят, плачут, все счастливы. Но не исключено, что Гоша, например, напьется и поколотит ее, то есть не хочется домысливать, что будет дальше с этой девочкой, если говорить правду, я думаю ничего хорошего, но это на количество оптимизма в каждой отдельно взятой душе или пессимизма.

Насколько я поняла, вы сами стали режиссером этой картины. Почему вы взяли на себя эти функции? Причины этого. И вам не кажется, что ваш фильм выглядит некой приятной сказкой с учетом отношения к органам внутренних дел. Принимало ли участие МВД в каком-то финансировании этой картины?


Что касается милиционеров… какое финансирование МВД ? Просто настолько актуальны сейчас разговоры об оборотнях, я, кстати, возмущен этим не меньше всего прогрессивного человечества. Но уверяю то место, на котором находится Ханин, ему ничего не дает. Если вы настолько наивны и думаете, что все от рядового до маршала выстраивают себе особняки, это не правда. Есть те, кто подметает мусор, кто ходят по паркам, раскрывают эти уголовные истории. Это не связано с экономическими преступлениями, я просто в теме немножко, знаю нескольких милиционеров, и делать вид, что этих людей нет, тоже нельзя. Потому что, если бы их не было, если бы они все были настолько коррумпированы, уверяю вас, всю страну бы разнесли еще круче, чем сегодня. Никакое МВД не принимало участие, более того, даже не было консультантов. Знаете, я в конце показал одному своему неизвестному товарищу, он генерал, и попросил его прокомментировать материал.

Но, знаете, я к консультантам отношусь довольно иронично. Помните, в «Весне» у Александрова, Ростислав Плятт играет консультанта, который горит от солнечной энергии, он еще в паре с Раневской выступает. Каждый такой представитель немного узок в том, чем он занимается. Мне, честно говоря, наплевать на специфику, потому что, ну, какая разница. Какие-то подробности - это удел знания так скажем 2000 человек, ну и что, что там судмедэксперт немножко неправильно говорит, кто об этом знает.

В самом начале фильма было написано, что фильм создан по мотивам реальных событий, каких? И вопрос к Даше, она так ловко владеет этой бабочкой, это требовало длительных упражнений?

Д. Мельникова: Годы тренировок, с детства я знала, что мне предстоит. Нет, просто мне дали бабочку где-то в начале лета, и к концу я уже чему-то научилась. Об этом не знали, но я ходила с ней по улицам, никто даже не обращал внимание, что ходит девочка с ножом и тренируется.

Р. Давлетьяров: Что касается событий, да, такое дело имело место быть, произошло лет 10 назад в Петербурге. История сержанта, работающего в отделении милиции на станции метро, на этом все совпадения с реальностью заканчиваются.

Мне показалось, что фильм визуально очень похож на гонкгонское кино. Был ли изначально задуман такой эффект? Город снят очень похоже на то, как снимаются криминальные драмы, вот эти все проезды камеры через стекла машины, крупные планы за стеклом, неоновые огни и некий лаконизм и изобретательность при, может быть, небольшом бюджете.

С. Яковлев: Бюджет, наверное, был действительно небольшой, но, честно говоря, я не был ограничен технически вообще. Поэтому все, что было придумано, все делалось, не приходилось лишний раз ничего изобретать. Касательно гонкгонского кино, тут я слаб, потому что я его не видел. По поводу неонов и окон, на самом деле там много графики, я снимал не очень много. А, если неформально, я всегда стараюсь отталкиваться от жанра. На мой взгляд, эта картина непроста, потому что здесь нельзя какой-то ярлык повесить. Например, это драма или триллер, на мой взгляд, это и есть характер высокого стиля, когда нельзя примитивно что-то назвать, оно достаточно объемно, и мы двигались во многом интуитивно. На самом деле уже было сказано, что был вначале один режиссер, потом второй, все они были талантливы, потом наконец пришел Ренат, и мы стали снимать абсолютно на одном дыхании. Вы, наверное, про это говорите.

Как работалось в контакте с Анатолием Белым? Почувствовали ли вы друг друга или были какие-то противоречия на съемочной площадке? Хотелось бы узнать, как его работу оценивает Ренат. Кому адресован фильм? И он чему-то должен учить или это просто вы рассказали историю, как некое новое жизненное впечатление?

Р. Давлетьяров: Упаси господь, читать нравоучения кому-либо с помощью фильма. Я мечтал бы, чтобы этот фильм был адресован молодежи, но, к сожалению, это практически невозможно. Все, наверное, знают этот закон, принятый 1 сентября, так называемый закон Мизулиной. Понятно, что он идиотский, что таких законов принимать нельзя, потому что у нас размашистая страна, и мы можем, не задумываясь, снести все разумное и вечное. Как теперь получается? Не снимать картины о беспризорниках? Что они не нюхают клей, не курят? Не смотреть теперь Бертолуччи? Там есть секс. Не смотреть Сержа Леоне? Там есть насилие. Закон идиотский и у меня были вопросы по поводу аудитории, но сейчас поставили ограничение по просмотру «детям до 16 не рекомендуется». Я предчувствовал, что подобная история начнется, поэтому очень старательно старался не показать того, к чему можно прикопаться по формальному признаку. Мало того, еще в конце весны, я показал картину одному очень большому чиновнику. Когда он посмотрел, я спросил его, есть ли в картине признаки насилия, порнографии или эта картина, пропагандирующая что-то непотребное. Он ответил, что нет. Это была страховка с моей стороны. Я, конечно бы, написал с 14 лет, но это невозможно. Но они сами посмотрят, если захотят.

Д. Мельникова: Да, я ничего об этом не знала и сразу же подружилась с Толей. Мы как-то быстро нашли общий язык, у него тоже была бабочка, еще он из Щепки, откуда же и я сейчас. Вообще меня спрашивают: «Наверное, тебе было сложно: ночные смены, бабочка, Ренат?» На самом деле все было настолько замечательно, что я теперь даже не знаю, в трудных муках рождается что-то стоящее или иногда без них.


Вот эпиграф из фразы Кости: «Зачем трахаться, если любишь?». Вы знаете, у меня были такие серьезные конкуренты с вашим фильмом: «Леон», «Плюмбум», «Девушка с татуировкой дракона». В общем у вас есть серьезная такая линия. У меня вопрос к участникам, если бы Чума полюбила Костю, а не доила бы его, как бы Семен это все снимал? Ренат режиссировал?

Р. Давлетьяров: Во-первых, я бы точно про это не снимал бы. Это сложно, на каждой развилке можно было бы рассуждать, как сложилась та или иная ситуация. Если возникают такие мысли и заставляют человеческий мозг работать в эту сторону, это хорошо, потому что невозможно все рассказать в 1,5-часовом фильме, а фраза звучит так: «Зачем же трахаться, я тебя люблю». Но надо учитывать контексты, если искушенный зритель видит это, то в той сцене лежат две такие папиросочки недокуренные, два косяка, герои же оба обдолбаные. Знаете, на этом месте проводили фокус-группу, и там часто смеялись, к моему изумлению, а, на мой взгляд, это страшно. Во всяком случае мы наивно предполагали, что снимаем очень страшную сцену. Я первый раз показывал ее своим студентам во ВГИК е на уровне сложного материала, они к моему изумлению весело хохотали . Я думал это случайность, просто у меня такие недоумки учатся, ан нет. Еще несколько раз было. Картина закрывала «Кинотавр», и там раздавались веселые смешки, еще где-то. Мы сейчас снимаем новую картину, только вернулись из Астрахани, тоже показывали «Стальную бабочку» для жителей города и его руководства, доносился смех. В общем неисповедимо как-то все развивается.

Вы постоянно говорите с большим пиететом о сценаристе Юрии Короткове, но я в титрах увидел две фамилии, причем вторая сегодня не менее громко звучит: Наталья Ворожбит . Более того, Ворожбит представитель совершенно другого поколения и совершенно другого направления в драматургии, а именно то, что мы сейчас называем «новой драмой». Сюжет «Стальной бабочки» обнаруживает какие-то кинематографические параллели, у меня возникла ассоциация с пьесой Ярославы Пулинович «Наташина мечта», может быть, вы знаете, может быть, нет. Хотелось бы узнать про нее, потому что здесь ее фамилия не прозвучала.

Р. Давлетьяров: Да, вы правы, конечно, дело вот в чем, это машинально получается, с Наташей Ворожбит я не знаком даже. Она живет в Киеве, поэтому они работали на расстоянии. Я, конечно, не прав здесь, потому что вклад Ворожбит в этот сценарий ничуть не меньше.

Спасибо, что напомнили про ассоциации, самая смешная ассоциация была с «Девушкой с татуировкой дракона». Значит, я уехал отдыхать на зимние каникулы и, тут, Дашка мне звонит 10 января и так насторожено спрашивает, видел ли я «Девушку с татуировкой дракона». Я говорю, конечно, нет, так как я уехал 1-ого, а этот фильм вышел 7. Она говорит, давай сходим вместе, пришли смотреть эту картину. Я не понимаю собственно говоря, почему мы должны смотреть, но и рад, с другой стороны. И тут дошло, в картине Финчера уникальные подробности, например, девушка с татуировкой обнажается и заходит в кадр на лежащего Крейга. Значит, актриса Мельникова с обнаженной спиной появляется с татуировкой бабочки и идет на Белого. В финале картины, то начинающий, то бросающий курить Крейг отказывается от сигарет со словами: «Я бросил». Этого момента не было в сценарии, но недавно мои коллеги вспомнили момент, где Ханин протягивал Чуме сигареты, а я закричал, чтоб она не брала, почему-то мне в голову пришла мысль, что она откажется. Дальше, в какой-то старой одежде эта девушка с татуировкой в мусорное ведро выбрасывает черный пакет правой рукой, я просто не буду всего этого перечислять таких совпадений очень много. Что подумала по наивности своей Даша, что я ездил в Лос-Анджелес, причем мне с большим уважением показали материал, собственно потом, после этого, я приехал в Москву и со знанием дела приступил обворовывать Финчера.


И все-таки вопрос материального плана. Я со многими артистами, режиссерами общаюсь они говорят: «Нам пока заплатили мало, вот, когда фильм пройдет в прокате, обещали больше». У вас та же история или нет?

Р. Давлетьяров: Как уже отмечалось, я еще и продюсер этой картины, так что работал без гонорара, сидящие со мной люди очень маленькие гонорары получали. Я, когда приходил, спрашивал: «Ну, что там дальше написано в вашей малобюджетке?» На самом деле эта самая малобюджетная картина нашей студии за прошедшие лет 7-8. По большому счету это понятно, невозможно запустить дебютанта с большим бюджетом, это всегда риск.

В общем я , монтируя картину, понимал, что ее удел 10 копий и какой-то двух-трехдневный прокат, поэтому когда наши друзья из «Каро» сказали что пойдет 350 экранами, нас это обрадовало. Но ведь слагаемые материального успеха складываются не только из кинотеатрального проката, в общем картина очень недорогая, рекламный бюджет небольшой. Спасибо Фонду Кино, который поддержал ее на выходе, то есть мы в прибыли все равно. Кроме этого существует показ. Показы тоже градируются по - разному. Например, премьерный показ будет на Первом канале, вторичный показ - на СТС , поэтому ее судьба в этом смысле пока складывается хорошо. Одна крупная голливудская компания вроде бы покупает права на ремейк. Это второй случай в моей жизни, в первый раз 20th Century Fox купили права на ремейк «Юленьки», поэтому несмотря на мой кратковременный уход в режиссуру, так сказать, я не пребываю в розовых очках и понимаю, что студия не может существовать без прибыли и инвестиций.

Все-таки вопрос насчет режиссера, ведь вам приходилось работать с известными и самостоятельными режиссерами, с тем же Сашей Стриженовым. Почему вы все-таки не сработались с теми, кого хорошо знаете?

Р. Давлетьяров: Я же рассказал эту драматическую историю, это сейчас так просто говорить, как уволил одного режиссера, потом другого. На самом деле это не так, финансирование картины начинается, вы тратите деньги и понимаете, что фильм на грани того, что надо закрываться. Это не просто ахи и вздохи, это значит, что вы потеряете деньги. Это не так все весело. Не сложилось, потому что различные взгляды на тот материал, которым мы сейчас владеем, и это мне кажется абсолютно нормальным. Как минимум честнее расстаться на берегу в самом начале плавания. Я больше всего боюсь создать плохую картину, даже Раневская говорила: «Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность». Так что цель в том, чтобы этого избежать, как уж там получается, это второй вопрос.

Стальная бабочка


«Стальная бабочка» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова по сценарию Юрия Короткова и Натальи Ворожбит, основанный на реальных событиях. Картина стала фильмом закрытия кинофестиваля «Кинотавр» в 2012 году. Премьерный показ в России состоялся 29 октября 2012 года в московском кинотеатре «Октябрь». В прокат картина вышла 1 ноября.

Сюжет

В начале фильма Чума (Дарья Мельникова) со своей компанией (дети, сбежавшие из детского дома) грабят прохожего. Через некоторое время её ловит милиция. В следственном участке ей предлагают работу: она должна разоблачить маньяка, который нападает на малолетних девочек в лесопарке. Ей негде ночевать и Ханин (Анатолий Белый) берёт её к себе домой. Она начинает к нему приставать, и Ханин запирает её в ванной. Утром он собирается отвезти её в детский дом, но она умоляет не делать этого. В субботу они выехали на природу. Ханин оставляет Чуму на своих друзей и едет домой с Татьяной. Чума выходит на очередное задание. В парке она выбрасывает кнопку (связь с милицией) и едет домой к Ханину. Там Чума угрожает его Татьяне, после этого идёт в парк. В парке на неё нападают. В это время патруль Ханина хватает этого человека. Следственная группа считает, что маньяк именно он, хотя сам он не сознаётся. В ночь совершается ещё одно преступление и они понимают, что настоящий маньяк на свободе. Ханин отправляет Чуму в детский дом. Однако, отчаянная Чума не успокаивается и приходит в отдел к Ханину.

Интересные факты

  • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
  • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
  • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил её заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
  • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
  • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идёт клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме ещё 3 раза.
  • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссёр пересадил с этого места актёра.
  • Персонаж Карлик (Семён Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссёру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
  • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону, была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли её в коридоре, рядом с монтажной. Можно заметить, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
  • Место действия большей части фильма — станция метро Измайловская и Измайловский парк
  • Название фильма отсылает нас к ножу «бабочка», который главная героиня всё время крутит в руке, а также к её татуировке в виде бабочки на правом плече.
  • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991—1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.

Награды и номинации

  • 2012 — Фильм закрытия 23-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр»
  • 2012 — Премия «Аванс» от The Hollywood Reporter Russia — «Самой перспективной актрисе» (Дарья Мельникова)
  • 2012 — Участие на Итальянском кинофестивале Muestra de Cine Europeo Ciudad de Segovia (MUCES)
  • 2012 — XVIII Международный Фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» — Диплом жюри (Дарье Мельниковой за роль в фильме «Стальная бабочка»)

Критика

Фильм собрал положительные отзывы в прессе: «Вопреки любым ожиданиям и опасениям, картина получилась вполне удачной — с одной стороны, доброй, нечернушной и непошлой, с другой — реалистичной, неслюнявой и нефальшивой.» «Наглость, с которой здесь плюют на каноны любимого в народе жанра «ментовской триллер», превращая его в мелодраму, напоминает даже не продюсерские проекты Давлетьярова, а сразу корейское кино. Если что, это комплимент.» «Дарья Мельникова превратится из возмутительно неправдоподобной уголовницы в подростковый вариант несчастной русской бабы, а из Анатолия Белого авторы активно примутся лепить отечественного Дэниела Крейга в трениках (в некоторых ракурсах у них это почти получится). Как ни странно, инфернальности от такого расклада в картине только прибавится.» «Однако убедительно подать историю любви беспризорницы, жестокой и готовой, если что, пустить в дело нож-бабочку, к циничному оперу смог бы далеко не каждый. Давлетьярову это удалось. Персонажи фильма почти лишены фальши в поведении, а эпизоды встречи Чумы с беспризорными друзьями или её «непринужденного общения» с любовницей Ханина (хорошая роль Дарьи Мороз) и вовсе выбиваются за рамки подобного «кино для зрителей». Еще один несомненный плюс – отсутствие излишне сахарного финала.»

alexeygoncharov

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_111a

Станция "Измайловская" пользуется популярностью у кинематографистов. Этому способствует её наземное расположение, а также наличие парка с одной стороны и жилых кварталов с другой стороны станции. Здесь были сняты шесть фильмов, причём три из них - детские.

1. Детский фильм "Внимание, черепаха!" режиссёра Ролана Быкова вышел в 1970 году. В фильме рассказывается о черепахе по кличке Ракета, живущей в школе в живом уголке. Ребята-первоклассники, волею случая временно назначенные ответственными за живой уголок, начинают ставить над черепахой различные опыты по определению её выносливости. К счастью, благодаря общим усилиям, животное осталось живым и здоровым.

cher

Свои занятия с черепахой ребята проводят в Измайловском парке, куда приезжают на метро:

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_22b
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_22a

2. Ещё один детский фильм "Точка, точка, запятая. " выходит два года спустя. Подробнее - см. запись "Метро в кино. Точка, точка, запятая. ".

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_23c
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_23b

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_23a

3. В 1979 году выходит фильм Бориса Григорьева "Кузнечик", рассказывающий о прозванной за свою беззаботность Кузнечиком юной девушке Лене Кузнецовой (Людмила Нильская). Симпатичная и активная девушка, не стесняясь в средствах, легко поступает в институт, выходит замуж за обеспеченного учёного и заводит любовника. Но приезд младшей сестры заставляет героиню задуматься о смысле жизни.

kuzn

Сменяющие друг друга кадры, показывающие первые студенческие дни Лены, содержат эпизод, в котором она проходит через Измайловский парк и заходит в метро, продолжая читать конспект:

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_109b
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_109a

4. И снова детский фильм. Девятиклассник Саша Дюкин ( Денис Чурмантеев) , которого в классе зовут просто Дюк, однажды заявил своим одноклассникам, что является талисманом. Одно его присутствие может служить гарантом благополучного исхода любого дела. В классе его заявление не произвело должного впечатления, но через некоторое время даже самые заядлые скептики убедились в обратном. Но , как оказалось, в этом эффекте талисмана не было ничего таинственного - Саша заранее подготавливал ситуацию для успешного разрешения возникшей проблемы. Таков сюжет фильма 1983 года, который так и называется - "Талисман".

ta

Обдумывая подробности очередного задания для талисмана, Саша едет в метро и наблюдает за забавным поведением пассажиров. Напротив него едет ребёнок, всё время кидающий на пол конфету, и мужчина, подглядывающий в кроссворд к соседу. На станции "Измайловская" в вагон входит женщина, которой Саша пытается уступить место. Но освободившееся место для неё оказывается слишком мало:

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_24b
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_24a

5. В 1987 году на станции был снят эпизод фильма "Следствие ведут ЗнаТоКи. Бумеранг" (Дело №20). Подробнее о нём см. в записи "Метро в кино. ЗнаТоКи".

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_82d
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_82c

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_82b
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_82a

6. Проезжающий вдоль станции поезд можно увидеть в фильме 1990 года "Мой муж - инопланетянин":

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_200a
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_200b

Подробнее о фильме и о станциях метро, которые можно в нём встретить - см. здесь.

7. Стоя у входа на станцию, над проходящими поездами стояла девочка и играла на скрипке. Именно такое начало у музыкального клипа группы "Нэнси" на песню "Дым сигарет с ментолом". Клип вышел в 1996 году:

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_242b.jpg
metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_242a.jpg

metro_v_kino_-_alexeygoncharov.com_242c.jpg

В кадре появляется и Анатолий Бондаренко - автор и исполнитель песни. "Дым сигарет с ментолом" стала самой известной песней группы "Нэнси", дав название одноимённому альбому:

nensi_dim_sigaret_s_mentolom.jpg

8. Фильм 2012 года "Стальная бабочка" режиссёра Рената Давлетьярова основан на реальных событиях. В начале фильма молодая девушка Вика Чумакова по кличке Чума (Дарья Мельникова) с компанией детей, сбежавших из детского дома, грабят прохожего. Через некоторое время их ловит милиция. В участке следователь Ханин (Анатолий Белый) предлагает Чуме работу: она должна помочь милиции разоблачить маньяка, который нападает на малолетних девочек в парке рядом с метро.

stb

Фильм начинается с вечерних кадров, показывающих станцию метро "Измайловская" и близлежащий парк:

Где происходит действие фильма "Стальная бабочка?

текст при наведении

По факту съемки проходили в Измайлово. Это на востоке Москвы. Здесь есть великолепный парк, просто огромный. Скорее всего снимали в части, которая называется Измайловский лесопарк.

Так как вторая часть парка- это карусели-атракционы.

Искали старый район, а как раз здесь большой лесной массив и сталинская застройка.

Интересно то, что в годы перестройки в Измайлово была очень сильная группировка)

Кадр со съемок фильма.

текст при наведении

действие происходит везде ..

в кабинете, на улице, в квартире..

Спасибо за отличный вопрос,у меня смешанные музыкальные вкусы,

слушаю и хип-хоп,и рок,и попсу,и старье,и классику,в общем все,

но предпочтение отдаю грустным песням и депрессивным мотивам в музыке,

вот что в основном объединяет моих любимых исполнителей.

А также я очень люблю латиноамериканских исполнителей

и мексиканский рок.

Итак,мой список получился вот таким:

текст при наведении

Amy Winehouse

Anastacia

текст при наведении

Blue

Britney Spears

текст при наведении

Blackmore’s Night

текст при наведении

Bushido

Ciara

Chingon

текст при наведении

Crazy town

David Bowie

Dido

Deathstars

текст при наведении

Dr.Dre

Eagles

Elton John

Eric Clapton

текст при наведении

Eisbrecher

Eminem

текст при наведении

Frank Sinatra

Ice Cube

текст при наведении

текст при наведении

Jennifer Lopez

текст при наведении

Johnny Cash

Kanye West

Karmic Link

текст при наведении

Kelly Osbourn

Kylie Minogue

Lady Gaga

текст при наведении

Lita Ford

текст при наведении

Mantus

текст при наведении

Madonna

текст при наведении

Marilyn Manson

Michael Jackson

Missy Elliott

Morten Harket

текст при наведении

Mylene Farmer

текст при наведении

Maroon 5

Natalia Oreiro

Nick Cave

OOMPH!

Patricia Kaas

P!nk

Phil Spector

Phil Collins

The Police

текст при наведении

The Rasmus

текст при наведении

Reamonn

Rihanna

текст при наведении

Robbie Williams

Robyn

Saltatio Mortis

текст при наведении

Scorpions

Snoop Dogg

Sting

текст при наведении

T.I.

Take That

текст при наведении

Tanita Tikaram

текст при наведении

Tarkan

Thomas Anders

текст при наведении

Whitney Houston

Zeraphine

Это же нарисованные и вода и мост?

Я бы обрадовалась возможности увидеть подобное вживую, еще бы и колесом по нему прошлась. если бы в брюках была. Люблю все такое, интересное и необычное. Не побоялась бы - 100%.

Не могу судить о таланте Людмилы Улицкой, наверное - да, талантлива. Только талант - это еще далеко не всё. Талант - это инструмент, как топор или молоток. С помощью этих инструментов можно дом построить, а можно человека убить. Талантливыми людьми были многие злодеи, залившие мир кровью, например, Гитлер или Пол Пот. Но то, что в последнее время пишет талантливая Людмила Улицкая, у меня вызывает только отвращение. Под маркой "толерантности", "уважения к "другому", "непохожему" она занялась пропагандой среди детей (!) таких "ценностей", как однополый секс и даже педофилия.

По ее инициативе ВГБИЛ начала следующий проект:

MV9NlddmF4qpoHOCHMZy8v0P3wlKTUrk.png

Звучит, казалось бы, неплохо? Но посмотрим, что кроется за этими обтекаемыми формулировками.

"Я познакомлю вас, дети, - пишет она - с тем, что мало кто знает.» А именно - гомосексуальные браки, педофилия:

uy4Qfwm3H6vRjzsP9241tnlCPoliSnHH.png

Ну, а девочки чем хуже?

И еще такой "ненавязчивый" перл:

Книга талантливой писательницы рекомендована для воспитательной работе с детьми 10-12 лет.

Скажите, у кого есть дети или внуки такого возраста, вы бы хотели прививать им такие "ценности"?

Зато "толерантная" Европа сразу оценила усилия талантливой дамы по растлению российских детей. Во Франции ее наградили Орденом Почетного Легиона, который является

Не могу не процитировать, за что именно:

Сама мадам писательница гордо заявляет:

Как говорится, "награда нашла героя".


Эти «спутники» сопровождают уже официально полтора процента населения (наркомания), которые заполнили горечью существование близких и разорили своё окружение. Процент алкоголиков можете себе сами назвать: статистику собрать нетрудно.

У звёзд экрана и эстрады есть высокие заработки и выдуманная для себя «элитная жизнь»: курорты, посиделки, гастроли, командировки. Они на виду, кураж традиционно приветствуется, похвальба (или намёки на неё) – неотъемлемая создаваемая часть имиджа среди «зависимой» молодёжи.

Как правило, они имеют высокую эмоциональность, болезненное самолюбие. Алкоголь и наркотики позволяют преодолевать страх сцены, «подогревать себя» при переработках: «доделывать талант».

Учитель и на двух работах не сможет себе позволить кокаин с коньяком. А принципы, по которым он состоялся учителем, позволят ему никогда не впасть в низкопробную зависимость.

Не могу заставить себя уважать никаких самых талантливых алкоголиков. О наркоманах и речи нет. Ничто, кроме омерзения не шевельнётся в душе. Когда следы деградации личности актёра проявляются на лице, фильмы с его участием вызывают неприязнь и отторгаются.

Однажды ночью на велосипедной прогулке видели в Москве актёра, сыгравшего в нашумевших отечественных сериалах, недалеко от его театра. Наутро фамилию не могла вспомнить. «Актёр сильно пьёт» вопросила я Гугл. И он был на первой странице.

Читайте также: