Graveyard keeper стальной меч

Обновлено: 17.05.2024

26 сен. 2018 в 1:36

Здравствуйте, не знаете есть ли руководство по всем предметам, которые можно продать и кому?
А то ясное дело, что то, что у торговцев черным затенено им можно продать, зато с другими вещами непонятно, то можно продать, то нет, непонятно от чего зависит, списка какого-либо как обычно нету, а в руководствах инфы тоже мало нашел, а барахла завалялось куча

27 сен. 2018 в 16:05

Усилия не стоят того, лучше апай торговца и делай с ним бизнес, там по 1 золотому за день можно выручить будет

28 сен. 2018 в 0:28

Усилия не стоят того, лучше апай торговца и делай с ним бизнес, там по 1 золотому за день можно выручить будет


я уже нашел , что на вики английском можно посмотреть весь список ) да тут смысл больше в том, чтобы барахло всякое продать, чтоб места не занимало , а то уничтожать неохота.


я уже нашел , что на вики английском можно посмотреть весь список ) да тут смысл больше в том, чтобы барахло всякое продать, чтоб места не занимало , а то уничтожать неохота. а ссылку можно?) ну или скажи, кому можно продавать филе красной рыбы?) челу у маяка я продать не смог, просто серые иконки у меня и все, там и бронза и серебро качество, не то не то нельзя продать ему

2 окт. 2018 в 16:42

а ссылку можно?) ну или скажи, кому можно продавать филе красной рыбы?) челу у маяка я продать не смог, просто серые иконки у меня и все, там и бронза и серебро качество, не то не то нельзя продать ему

сюда на любого персонажа жми, который торгует и смотри раздел "purchasing" , там товары, которые он покупает. На русском нет, но сравнить не трудно.

филе вообще вроде не продается.

3 окт. 2018 в 14:26

Там не все. Например, кузнец, начиная с какого-то момента, покупает стальные лопаты. А на вики этого нет.

3 окт. 2018 в 14:28

Там не все. Например, кузнец, начиная с какого-то момента, покупает стальные лопаты. А на вики этого нет.

Понятное дело, там иногда то , что есть не покупает на самом деле Хорадрик. Видимо не обновляли давно.

Но примерно хотя бы общее представление можно иметь.

так а у меня еще вопрос, почему некоторые предметы у торговцев серые и купить их нельзя? например куча рыбы у смотрителя серые и купить я их не могу, и у звездочета так же книга с качеством серебро, а она серая и купить ее нельзя, денег на рыбалке много заработал, думал купить книгу чтобы молитву качество улучшить, а фиг там купить нельзя, сначала думал, что может рыбу просто такую еще не поймал, но нет и лосося ловил разного по качеству, и тунца тоже, и руду например у кузнеца почему-то нельзя купить тоже серая, почему они закрыты как бы? их как-то открыть можно или они для красоты там висят?

5 окт. 2018 в 13:22


как я понимаю это те предметы, что можно продавать, все просто )
только самое странное, что не все предметы, которые ты можешь продать так подсвечены, короче говоря игра сплошное гадание)

а и еще вопрос чуть чуть не по обычной торговле, а по бизнесу с торговцем, я че то не понял где эти ящики создавать? че то где-то мельком в игре вроде читал, но не помню где, что типо что-то в огороде, я думал там где грядки строить, но нет там нет никаких ящиков, а где их создать я так и не понял) ты не в курсе?) и как буфет работает? я гамбургеры создал 5 штук туда засунул, а когда деньги то получить можно от туда? и вообще есть смысл там продавать?

6 окт. 2018 в 5:05

а и еще вопрос чуть чуть не по обычной торговле, а по бизнесу с торговцем, я че то не понял где эти ящики создавать? че то где-то мельком в игре вроде читал, но не помню где, что типо что-то в огороде, я думал там где грядки строить, но нет там нет никаких ящиков, а где их создать я так и не понял) ты не в курсе?) и как буфет работает? я гамбургеры создал 5 штук туда засунул, а когда деньги то получить можно от туда? и вообще есть смысл там продавать?

там где огород стоит , в его правой верхней части такой навес с досками, там и создавать.

Как буфет работает пока не в курсе, пивас я еще не сварил золотой) У меня было чувство, что это просто сюжетный буфет для продолжения ветки инквизитора.

Как буфет работает пока не в курсе, пивас я еще не сварил золотой) У меня было чувство, что это просто сюжетный буфет для продолжения ветки инквизитора. ааааааааа стол для упаковки типо? ну все понял кажись) а с буфетом я гамбургеры делаю, там не особо сложно их сделать золотые но морочно немного, мясо считай с лягушек можно получать, то есть с трупов мясо не тратишь, булочки испечь вообще легко, и лук серебряный выращиваешь и когда его применяешь, то там 20% что получится золотой гамбургер, то есть не надо золотой лук выращивать чтобы получить золотой бургер) а пиво я пока даже не пробовал) открыл технологию но не пробовал)

6 окт. 2018 в 6:02

а с буфетом я гамбургеры делаю, там не особо сложно их сделать золотые но морочно немного, мясо считай с лягушек можно получать, то есть с трупов мясо не тратишь, булочки испечь вообще легко, и лук серебряный выращиваешь и когда его применяешь, то там 20% что получится золотой гамбургер, то есть не надо золотой лук выращивать чтобы получить золотой бургер) а пиво я пока даже не пробовал) открыл технологию но не пробовал)

у меня уже этого золотого лука кучи, по 50 штук с каждого посада грядок, вот хмель только сейчас золотой добил и пивчанский сделал. Посмотрю что там произойдет, пока в приоритете пройти подземелья , потом набрать ингридиентов и заняться бальзамизацией , ибо на 200 + дне уже трупы просто так не позакапываешь, нужно бы их обработать.

Graveyard keeper стальной меч

Самое подробное описание игры на русском языке. Полное прохождение игры, начиная с первого дня жизни героя.


1



6


2




12,154 уникальных посетителей
900 добавили в избранное


"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

Graveyard Keeper/Swag and Sorcery| Фан-группа

Алексей Доронин

Graveyard Keeper - самый недостоверный симулятор средневекового кладбища этого года. Строй и управляй кладбищем, пытайся сэкономить, развивай сторонний бизнес и заботься, чтобы ни один ценный ресурс не пропал без дела.
Показать полностью. Не забывай, тут игра про капитализм, где все способы получения прибыли хороши. Да, кстати, еще это - история любви.

• Решай этические дилеммы. Ты действительно хочешь потратить деньги на хорошее мясо для бургеров в то время, как вокруг столько неиспользованных ресурсов?

• Собирай ценные ресурсы и создавай новые предметы. Развивай кладбище в прибыльный бизнес. Исследуй мир в поисках ценных вещей.

• Задания и трупы. Мертвым уже не нужны их органы, ведь так? Почему бы не продать их местному мяснику? Или выполнить пару квестов, ты - ведь ролевой игрок, все-таки!

• Исследуй мистическое подземелье. Ведь не бывает игр про средневековье без подземелий! Нырни в неизведанность в поисках новых алхимических ингредиентов. Только аккуратнее, не отрави всех вокруг.

Правила группы

Общение игроков

Обсуждаем GK

Обсуждаем SaS

Graveyard Keeper/Swag and Sorcery| Фан-группа

Graveyard Keeper/Swag and Sorcery| Фан-группа запись закреплена

В связи с обильным количеством вопросов в личку группы и предложку, думаю будет разумно открыть стену для ВСЕХ.
Если будет какая-то информация - она будет так же от имени группы, если вы включили уведомления на группу - вы ничего не пропустите.

Вадим Кожухов

хорош

Ваня Коберницкий

Ваня Коберницкий

Ошибка: во время квеста на строительство таверны с Кори отображается как 2 золотых в меню заданий, а у него правильно - 50 серебра

Azizbek Usmanov

Azizbek Usmanov

Андрей Шеремет

вопрос: как поднять качество таверны до сорока? квест черепками у Адама (горшечника). требуется поднять качество таверны, а как не понятно.

DELETED

Андрей, нужно построить столы, бочки, крысиные бега. Положить все доступные предметы в музей таверны.

Дмитрий Дворачек

Олег Суровцев

Олег Суровцев

Анатолий Ростовский

Анатолий Ростовский запись закреплена

Доброго времени суток)
Хотел спросить. Не могу понять почему не могу отстроить зомбикарьер? Появляется только "Станция грузчиков" Фото прилагаю к своему вопросу. Заранее спасибо.

Gerom Yhwh

Проблема решена. Оказывается я завал (севернее церкви) не до конца очистил . Как только очистил вторую половину, то из завалов показался зомби и разделе технологии появились "Зомби-шахта" и "Зомби-лесопилка". Спасибо))

Филипп Кругляков

Филипп Кругляков

По приколу набросал тут на днях концепцию DLC, в которую мне было бы интересно играть в эндгейме.
Я понимаю, что игра старенькая, и врят-ли эти записи уйдут куда-то ещё кроме как "в стол", но мне настолько нравится игра, что я просто отдыхал пока составлял этот документ. Так что заведомо ни о чём не жалею.
Выкладываю сюда на оценку других игровых фанатов и, возможно, разработчиков -)
Показать полностью.

Пару слов о том, как я пришёл к этому документу:
Обычно я захожу в игру помедитировать. Мне в кайф процесс гринда с последующим налаживанием автоматизации.
К сожалению, я довольно быстро сталкиваюсь с потолком возможностей и начинаю игру заново.
Есть небольшой осадочек, связанный с тем, что ты не успеваешь применять все ништяки фермы когда игра подходит уже к концу и делать в ней нечего.
Существующие DLC дают новые возможности для заработка, увеличивающие изобилие, но практически не дают применения.

Так, например, зачем увиличивать рейтинг кладбища до 1000 единиц, если к этому времени игрок купается в золоте, которое некуда девать?

Изначально я составлял документ в Confluence, но перед тем как выложить - сконвертнул в PDF, поэтому форматирование кое-где может показаться странным.

Никита Гарибальди

Очень интересный диздок, понравилось продумывание многих мелочей и грамотное описание механик. Жаль конечно,что скорее всего ни продолжения,ни хотя бы длс,мы скорее всего,уже не увидим.

Никита, спасибо! Ты за долгое время, похоже, первый кто это прочитал

Иван Семенов

Никита, почему такое мнение касаемо того, что dlc мы больше не увидим? DLC выходят под хэллоуин, а анонсы делают за 1-2 недели до релиза. В том году анонс Better Save Soul вообще был за неделю до релиза (20 октября анонс, 27 октября релиз). Новостей о том, что больше DLC не будет - не было, как и информации о том, что первая часть больше не будет развиваться и поддерживаться. А до хэллоуина еще больше 5 недель.

Влад Апостол

Влад Апостол

кайфовая игра, по амулетам на ендгейм конечно так себе, нормальных нет. Подскажите похожие игры, где персонажи есть, шмотки на них крафтить, в походы ими ходить и тд.

Версия 1.405 ◦ 18.04.22

Принесли вам чуть-чуть обновлений, но зато каких!
Показать полностью.

1. При переходе с одного уровня подземелья на другой Герой больше не будет попадать в глубины между измерениями без возможности вернуться обратно aka в черное ничего. Можно смело отправляться в данжен за ресурсами!
2. Всем же нравится получать достижения? И нам тоже! Исправили баг, при котором иногда не всплывали уведомления о получении достижения. Не удивляйтесь, если при следующем заходе ачивки посыпятся как из рога изобилия.
3. Небольшие правки в локализации.

Спасибо за вашу поддержку!

- Lazy Bear Games.

Алёша Никитин

Алёша Никитин

Рубен Бекгулян

Рубен Бекгулян

Том Рейн

Влад Гудзенко

Влад Гудзенко запись закреплена

Ребят играть в graveyard keeper могу только на телефоне,но когда лодусь спать игра вылетает помогите пожалуйста

Илья Купчинский

Илья Купчинский

Алена Панова

Алена Панова запись закреплена

GK - All Russian Guides (Все русские руководства по игре Graveyard Keeper)
Автор: energy2716

Об этом руководстве:
Собраны все русскоязычные руководства по игре со стима. Ссылки на оригиналы сохранены.
Показать полностью.
Выражаю благодарность всем авторам руководств.
Также внесены мои правки и исправления орфографии.
Добавлены разделы, переведённые с англоязычных ресурсов.
Руководство представлено в 2-х частях, в формате:
Libre Office - Open Document Text
Этот формат может быть легко конвертирован в PDF.

Руководство разделено на 2 части.
1. Все старые руководства.
2. Моё собственное, новое руководство. Максимально сжато и с точными цифрами. Будет обновляться до актуальной версии игры.

В русском переводе игры присутствуют ошибки, которые разработчики пока не устранили
Вот мой баг репорт:

Расположение важных персонажей и торговцев в Graveyard Keeper

В игровом мире Graveyard Keeper можно повстречать немало уникальных персонажей. Некоторые из них могут продать вам ценные и полезные товары, а другие выдать интересные квесты. К тому же в игре нередко возникают ситуации, когда нужно обратиться к определенному NPC для решения возникшей проблемы.

Вот только зачастую игра не дает никаких подсказок о том, где и когда можно повстречать тех или иных виртуальных болванчиков, а также какие товары реализуют конкретные торговцы. По этой причине мы решили опубликовать руководство, в котором отмечено местонахождение всех ключевых персонажей и торговцев в игре и представлена информация о том, когда именно они появляются в мире.

Ниже размещена карта игрового мира, в которой демонстрируется примерное расположение всех важных NPC. Благодаря ей вам будет проще ориентироваться по местности. Заранее отметим, что в таверне можно отыскать сразу несколько людей, с которыми вам придется взаимодействовать по сюжету.

Торговцы в Graveyard Keeper

Торговцы, как правило, приобретают у игроков только те вещи, которые сами и продают, а также предметы с затемненными иконками.

Почти у каждого «магазина» есть 2-3 уровня качества. Сначала вы сможете покупать товары только из прилавка 1-го уровня. Для открытия следующего «левела» вам нужно как можно чаще взаимодействовать с торговцем, покупая и продавая ему различные вещи, а также выполняя для него задания (при наличии таковых).

Клото (Ведьма)

Речь идет о ведьме, живущей на болоте, находящемся западнее от кладбища. Чтобы попасть в эту локацию, вам придется сначала починить разрушенный мост. Клото может обучить вас основам алхимии. Позднее вы сможете приобретать у нее различные ингредиенты для эликсиров, специи и рецепты зелий.

Хорадрик

Является хозяином таверны, расположенной в деревне. Найти его там можно в любое время дня и ночи. Он продает еду и базовые ресурсы. Вы можете продавать ему сертификаты о захоронении трупов за 150 монет.

Госпожа Чейн

Супруга Хорадрика, поэтому ее тоже можно отыскать в таверне деревни. Она продает рецепты различных блюд. К сожалению, ей нельзя ничего продать.

Фермер

Его можно найти в нижней области пшеничного поля, находящегося с левой стороны от таверны. Он продает семена, овощи и фрукты. Ночью он отправляется к себе домой, если ваша шкала дружбы с ним имеет меньше 80 очков. В течение дня фермер продает камень и создаваемые из него предметы. Его капитал составляет 3 серебряные монеты на старте игры – ежедневно он увеличивается на 10 бронзовых монет.

Супруга пастуха, которую можно найти в здании, расположенном к северу от таверны. Она продает следующие продукты: масло, сыр, ведро с молоком и кувшин с молоком.

Пастух

Находится в том же здании, что и Роза. У него можно приобрести отходы растениеводства, то есть удобрения.

Свежие яйца

Курятник, находящийся к востоку от здания таверны. Нужно взаимодействовать с плетеной корзинкой. Вы можете купить у нее перья и куриные яйца.

Смотритель маяка

Его можно найти возле маяка. Он круглые сутки стоит возле этого сооружения. У него можно будет приобрести удочки, рыбу и наживки (блесны).

Мужичок без определенного места жительства, обитающий в большом горшке, расположенном к востоку от таверны. У него можно приобрести различные изделия из конопли, включая веревку. Для начала беседы с ним принесите ему 5 единиц меда.

Кукол

Горбун, который появляется возле форта каждую ночь. Найти его можно с левой стороны от входа в крепость. Он понадобится вам при выполнении некоторых квестов. К тому же у него можно приобрести различное снаряжение: мечи и броню.

Шармэль

Певица из таверны. Ее можно застать в трактире только в день женщин. Сразу же торговать с ней вы не сможете – для начала вам придется выполнить несколько ее заданий. После этого вам удастся купить у нее духи и драгоценности.

Пчеловод

Вы сможете найти его к северо-западу от трактира. У него можно приобрести соты, мед и пчел (необходимы для создания собственных ульев). Эти предметы стоят довольно дорого, поэтому советуем вам прихватить с собой побольше монеток.

Торговец

Обычный купец, который появляется возле амбара, стоящего южнее таверны, по дням вил. Он дорого платит за качественную еду, поэтому приносите ему хорошие овощи и блюда. У него можно приобрести шелк, алмазы и другие предметы роскоши. К тому же торговец выдает немало заданий, способных принести вам большой доход.

Мельник

Он работает на мельнице, расположенной в верхней области пшеничного поля. Помогите ему починить мельницу, чтобы получить возможность торговать с ним. У него можно приобрести пшеницу, муку, зерна и семена.

Кузнец Крезвольд

Вы сможете отыскать его в деревушке к юго-востоку от здания таверны. У него можно приобрести инструменты, ресурсы и точильные камни. К тому же он может улучшать ваши вещи и крафтить новые предметы. Уходит к себе домой на закате.

Является инженером, которого можно найти неподалеку от пчеловода. При наличии меньше 80 очков дружбы с ним он будет уходить к себе домой с наступлением ночи. Днем же вы сможете покупать у него камень и предметы, изготовленные из данного ресурса. Позднее вам удастся приобретать у Кори мрамор и мраморные статуи.

Епископ

Священнослужитель является первым персонажем, которого вы повстречаете в игре. Обычно он стоит возле церкви. Выполните парочку его первых квестов, чтобы получить возможность торговать с ним. Он продает свечки, колокола и другие подобные предметы.

Звездочет

Астролога можно найти возле маяка по дням месяца. Он продает перья, чистую бумагу, чернила, книги для получения синих, красных и зеленых очков, а также предметы, необходимые для написания книг. Плюс, с ним связано немало сюжетных миссий.

Тресс

Вы сможете найти его неподалеку от лесоруба, севернее от таверны. Если у вас меньше 80 очков дружбы с ним, то по ночам он будет уходить к себе домой. Днем же у него можно будет покупать дерево и различные изделия, сделанные из этого материала.

У Адама можно приобрести изделия из керамики: керамические чаши, керамические кувшины и фарфоровые кувшины.

Важные персонажи

Эти NPC в основном ничего не продают, но при этом могут выдать вам различные квесты, за выполнение которых полагается неплохая награда.

Инквизитор

В первый раз его можно найти на дороге, ведущей к Ведьминой горе. Затем он будет появляться на этой локации по дням мужчины. Выполните несколько квестов для него, чтобы получить возможность открыть закусочную на горе.

Лесоруб

Живет в доме, расположенном на севере деревни. Он ничего не продает, зато дает квест, в котором вы должны будете принести ему железный топор.

Цыганский барон

Этот персонаж обитает в лагере, расположенном на северо-востоке от деревни неподалеку от реки. У него можно взять один небольшой квест по поиску рыбного филе.

Его можно найти возле входа в подземелье по дням дьявола. Перед этим вам нужно будет отыскать его возле закрытой решетки, которая и ведет в данж. Он выдает массу необычных и интересных заданий.

Поэт Вагнер

Писака, обитающий в трактире и сохнущий по Шармэль. Он выдает несколько миссий, после которых вы сможете обменивать у него вино на хорошие истории.

Читайте также: