Hoi 4 коды на сталь

Обновлено: 16.05.2024

Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection

Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.

Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant

Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.

Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».

Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant

Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock

Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней .

allowdiplo

Позволяет пытаться какие - либо дипломатические действия, но не гарантирует успеха

ai_accept

ИИ всегда будет принимать дипломатические предложения игрока

annex (тег страны)

(например, "annex USA")

Присоединить указанную страну

ai_invasion

Переключает способность ИИ выполнять военно-морские вторжения

civilwar (идеология) (тег страны)

(например, "civilwar democracy USA")

Начинает гражданскую войну с указанной идеологии в указанной стране

debug_nuking

Позволяет сбрасывать атомные бомбы на любую провинцию без ограничений

delall (тег страны)

(например, "delall USA")

Удаляет все юниты, принадлежащие указанной стране

fow

Отключает туман войны

ic

Включает/выключает мгновенное строительство

manpower (значение)

(например, "manpower 1000")

Дает определенное количество рабочей силы (Отсутствие значения параметра даст 10,000,000)

nu (значение)

(например, "nu 100")

Дает определенное количество национального единства

pp (значение)

(например, "pp 1000")

Дает указанное количество политической власти (Отсутствие значения параметра даст 999)

tdebug

Включает отладочную информацию о провинциях (полезно для поиска тегов стран и штатов / ID провинций)

research all

Мгновенно завершает все научно-исследовательские ветки

research_on_icon_click

Нажмите на любую технологию в древе, чтобы мгновенно исследовать её

setcontroller (тег страны) (ID провинции)

(например, "setcontroller USA 7622")

Устанавливает нацию хозяина указанной провинции

setowner (тег страны) (ID государства)

(например, "setowner USA 315")

Устанавливает нацию хозяина указанного региона

spectator

Отдает под контроль ИИ вашу страну.

Игрок может наблюдать за любой страной и перехватить управление

threat (значение)

(например, "threat 100")

Добавляет указанное количество угрозы для вашей страны (не указывайте значение, чтобы получить 999)

winwars

Дает максимальное количество очков войны во всех активных войнах

wp (тег страны)

(например, "wp USA")

Предоставляет мир на условиях, статус-кво, с указанной страной

хр (значение)

(например, "хр 100")

Дает указанное количество всех видов опыта (не указывайте значение, чтобы получить 999)

nuke (значение)

(например, "nuke 100")

Дает указанное количество атомных бомб

add_opinion (тег страны)

(например, "add_opinion USA")

Добавляет мнение от/к выбранной стране

Focus.NoChecks

Игнорирует все ограничения фокусов

gain_xp (значение)

(например, "gain_xp 1000")

Добавить указанное количество опыта выбранному генералу

allowtraits

Выбор любой черты генерала

gain_xp (черта)

(например, "gain_xp trickster")

Добавляет выбранному генералу указанную черту

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее

Хитрый лис (trickster): на 10% повышается шанс застать врага врасплох (боевое событие неожиданная атака - surprise combat event).

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер обороны (defensive doctrine): дает войскам в обороне боевой модификатор 10%.

Мастер наступления (offensive doctrine): . дает атакующим войскам боевой модификатор 10%.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Инженер (engineer): дает войскам боевой модификатор +10% на переправах через реки.

Мастер штурма (fortress buster): дает боевой модификатор +10% при атаке укрепленных провинций.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Морской волк (sea wolf): подводные лодки получают боевой модификатор +10%.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

add_equipment (значение) (тип)

(например, "add_equipment 100000 infantry_equipment_0")

Добавляет запрошенное количество указанного типа оборудования (Обратите внимание, оборудование должно быть уже исследовано, и названия чувствительны к регистру)

ПРИМЕРЫ ОБОРУДОВАНИЯ:

add_equipment 1000 support_equipment_1

add_equipment 1000 motorized_equipment_1

add_equipment 1000 motorized_rocket_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 super_heavy_tank_aa_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_destroyer_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_artillery_equipment_1

add_equipment 1000 modern_tank_aa_equipment_1

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_1

add_equipment 1000 amphibious_tank_equipment_2

add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

add_equipment 1000 convoy_1

P.S.

Поскольку это консольные команды, есть большой шанс, что ИИ тоже может использовать активные и не отключенные читы, имейте это в виду. Я рекомендую использовать (включать и отключать) читы, пока игра находится в режиме паузы, чтобы не дать ИИ воспользоваться ими.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Hearts of Iron 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Коды на hoi 4


В игре запускаем консоль нажатием (Тильда (~)). Вводим коды ниже.

Управление компьютером

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками.

  • ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
  • ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
  • spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
  • ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
  • aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

  • Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
  • Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
  • Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
  • Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Управление войсками

  • delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
  • instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
  • spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
  • moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
  • annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
  • debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
  • theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
  • teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
  • massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Оборудование для армии и техники

  • infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
  • support Оборудование для поддержки (только 1)
  • motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
  • mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
  • amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
  • anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
  • artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
  • rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
  • motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
  • gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
  • light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
  • light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
  • medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
  • medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
  • medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
  • heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
  • heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
  • heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
  • super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
  • super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
  • modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
  • modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
  • modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
  • amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
  • jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
  • heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
  • rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • CAS Штурмовики (от 1 до 3)
  • nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
  • jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
  • jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
  • transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
  • cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
  • cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
  • Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000

Строительство и экономика

  • research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
  • research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
  • Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
  • add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота

  • add_equipment 100000 infantry_equipment_3
  • add_equipment 100000 support_equipment_1
  • add_equipment 10000 motorized_equipment_1
  • add_equipment 10000 mechanized_equipment_3

или танки

  • add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
  • add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3

или артиллерия

  • add_equipment 2000 artillery_equipment_3
  • add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2

катюша

  • add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация

  • add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
  • add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
  • add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
  • add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация

  • add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
  • add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.

Код на фокусы

  • Focus.AutoComplete – открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.

Политика и дипломатия, действия на карте

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Коды для смены идеологии

Через ивенты

political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:

  • 1st: add_party_popularity 100 fascism
  • 2nd: set_ruling_party fascism

(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Коды на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

  • Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
  • Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
  • Resign – уход в отставку.

Коды для доступа к различным настройкам

  • Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
  • Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
  • Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
  • Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
  • Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
  • Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
  • Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
  • Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
  • Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
  • Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
  • Poll – отображение перечня доступных событий.
  • PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
  • IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
  • Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
  • Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
  • Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
  • Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
  • Prices – отображение информации о расценках в игре.
  • Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
  • Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда для разработчиков

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.

Hoi 4 коды на сталь

ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4

manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).

pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)

gain_xp [] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox

cp [] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)

st [] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)

ws [] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)

allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты

fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)

delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства

fronts Включает видимость вражеских фронтов

traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4

adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений

ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования

ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4

debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий

research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток

research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку

annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4

winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах

tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся

add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение

add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов

add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию

xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4

wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством

threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)

nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)

nuke [число] Добавляет ядерное оружие (Добавляет 100 или 1000)

tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.

occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.

setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области

setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией

instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно

civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism

add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)

set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)

event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию

Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии

add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта

pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов

gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально

Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно

Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.

prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection

Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.

IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.

Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней

resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление

compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции

Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)

Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)

Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)

В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.

Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.


Перечень всего оборудования для армий и техники:

infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)

support Оборудование для поддержки (только 1)

motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)

mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)

amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)

anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)

artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)

rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)

motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)

gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)

light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)

light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)

light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)

medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)

medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)

medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)

heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)

heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)

heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)

super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)

super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)

super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)

modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)

modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)

modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)

modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)

amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)

jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)

heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)

rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)

rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)

CAS Штурмовики (от 1 до 3)

nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)

tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)

jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)

strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)

jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)

transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)

cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)

cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)

cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)

convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1

Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000

AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Montenegro
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan

P.S. Если вы хотите узнать тег страны в ручную,или в каком-либо моде то введите команду tdebug

Hearts of Iron 4 читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое

Читы

В этой статье вы найдете все коды для игры Hearts of Iron 4 (она же День Победы 4) читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое.

Hearts of Iron 4 читы на политическую власть и другое

Советы для новичков

Гайд для новичков в Hearts of Iron (День победы) 4

Обратите внимание на это руководство,
ссылка на гайд: Рекомендации HoI 4: возможно, читы Вам использовать и не придется, если Вы начнете правильно! В первую очередь HoI 4 – стратегия и рассчитана на то, что Вы внимательно будете планировать каждый шаг и ничего не упустите, как если бы вы управляли настоящим государством.

Как в HoI 4 читы вводятся?

В HOI 4 читы вводятся через консоль, которая запускается нажатием на клавишу Тильда (~). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Читы для Hearts of Iron 4

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.

ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.

spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.

ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.

aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.

Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.

Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.

Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Развернутая карта в игре Hearts of Iron 4

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.

instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.

civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.

spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.

moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.

annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.

debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.

theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.

teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.

massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.

research all – мгновенное исследование всех технологических веток.

Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.

add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
add_equipment 10000 motorized_equipment_1
add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация
add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация
add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal – металл, energy – энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel – топливо, money – игровая валюта.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

Фокус в игре Hearts of Iron 4

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

political.18 – фашизм
political.19 – комунизм
political.20 – демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Попробуйте вот так:
1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f – фашизм, d – демократия, c – коммунизм и так далее)

Читы на политическую власть

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.

Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.

Resign – уход в отставку.

Игра Hearts of Iron IV

Hearts of Iron 4 читы для доступа к различным настройкам и интерфейсу

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.

Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.

Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.

Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.

Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.

Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.

Savegame – ручное сохранение игры через консоль.

Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.

Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.

Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.

Poll – отображение перечня доступных событий.

PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.

IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.

Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.

Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.

Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда – debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.

Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Prices – отображение информации о расценках в игре.

Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда только для разработчиков. Command available only for developers

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

Также в сети можно найти трейнер, установка которого позволит изменять игровые файлы для достижения разнообразных преимуществ – получения бесконечных рабочей и политической сил, расширенного лимита фабрик или неограниченного запаса ядерных ракет, других читерских возможностей, позволяющих без шансов растоптать противника. А если вообще не хочется напрягаться, в трейнере имеется God Mode, дарующий игроку абсолютную неуязвимость.

Гайд для новичков

Привет, ребята! Опубликован замечательный гайд для новичков! (кликайте по картинке)

Hearts Of Iron 4: Чит-Коды


Примеры оборудования

  • add_equipment 100000 infantry_equipment_3, add_equipment 100000 support_equipment_1
  • add_equipment 10000 motorized_equipment_1, add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
  • add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3, add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
  • add_equipment 2000 artillery_equipment_3
  • add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2, (катюша)
  • add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1
  • add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
  • add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
  • add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
  • add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1.

Building_health – изменение прочности зданий.После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Читы поменять идеологию

Через ивенты

  • political.18 — фашизм
  • political.19 — комунизм
  • political.20 — демократия

Сам код вводится так: event political.18

Кодами

Прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Читы на политическую власть

  • Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
  • Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
  • Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
  • Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
  • Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц. Коды перезагрузки.
  • Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта.
  • Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс.
  • Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте.
  • Reloadweather [число] – управление погодными эффектами.
  • Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
  • Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
  • Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
  • Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
  • Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
  • Poll – отображение перечня доступных событий.
  • PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем.
  • SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
  • IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
  • Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
  • Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
  • Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда,Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
  • Prices – отображение информации о расценках в игре.
  • Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Читайте также: