Ишварская война стальной алхимик

Обновлено: 05.05.2024

Младший брат Эдварда, однако его часто принимают за старшего Элрика — знаменитого Стального алхимика, — а все потому, что на вид он здоровенный детина, облаченный в железные доспехи. Немногие знают, что на самом деле доспехи эти пусты внутри. Когда братья попытались с помощью алхимии воскресить свою мать, Ал едва не исчез без следа, но Эд успел прикрепить его душу к старинным доспехам кругом преобразования, который начертил собственной кровью. Если круг сотрется, Ал погибнет. Мягкость и чуткость Ала уравновешивает сумасбродство его старшего брата, что бережёт их от многих неприятностей. Ал не менее сведущ в алхимии, чем Эдвард, однако в мастерстве все же уступает ему

King Bradley

Глава вооружённых сил Аместриса, а раз в стране военная диктатура, то и глава всего государства. Пренебрегает всякими церемониями, доброжелателен к своим подчинённым, учтив, приветлив. Любит свою жену и приёмного сына (Сэлим Брэдли), однако ради достижения тайных целей без промедления и жалости пожертвует ими. Создаёт впечатление благородного и бескорыстного человека. На самом деле является гомункулом (Гнев в манге и аниме 2009 года, Гордыня в аниме 2003 года). Добился высшего звания с целью обеспечить свободу другим гомункулам в поисках философского камня и обретении власти над настоящими людьми. Самый человечный из всех гомункулов. В отличие от других гомункулов, он способен понимать и ценить чувства людей

Двенадцатый сын Императора Ксинга. По традиции император Ксинга берёт в жёны девушек из всех княжеских родов империи, а наследником может назначить любого из сыновей, необязательно старшего. Сыновей у нынешнего императора двадцать четыре. Лин метит на императорский трон, но для этого ему надо совершить нечто выдающееся — вот он и отправился за тридевять земель искать философский камень. Император болен, и Лин с помощью философского камня надеется вылечить его (и обрести ключ к бессмертию). Ради этого он отправился в Аместрис в сопровождении телохранителей: Лан Фан и Фу

Roy Mustang

Огненный алхимик. Его алхимическая специализация — манипулирование огнём (или, если точнее, горючими газами). Для этого у него есть специальные перчатки, сделанные из особой ткани: на каждой вышит круг преобразования, а щелчком пальцев можно высечь искру. Звания своего он добился, отличившись на ишварской войне. На первый взгляд он просто самовлюбленный бездельник и бабник. При более близком рассмотрении проступает совсем другой человек: интриган и карьерист, который безжалостно манипулирует людьми и готов пойти буквально на что угодно ради продвижения по службе. Однако его подчиненные беззаветно преданны ему. Он жаждет власти, но для чего именно? Уж наверняка не только для того, чтобы одеть в мини-юбки всех женщин в армии

Winry Rockbell

Друг детства Эдварда и Альфонса Элриков. Механик автоброни

Edward Elric

Главный персонаж манги и аниме, государственный алхимик, майор армии Аместриса. Необычайно одаренный алхимик, способный совершать преобразование без помощи круга. Он прошел экзамен на государственного алхимика в двенадцать лет, став таким образом самым юным из тех, кто когда-либо получал это звание. Тогда же он получил от фюрера второе имя — Стальной Алхимик (можно подумать, что из-за металлических руки и ноги, однако даруя имя, фюрер чаще исходит из специализации алхимика; и потом, у него специфическое чувство юмора). Руку и ногу он потерял, попытавшись воскресить мать при помощи алхимии. Его цель — отыскать философский камень, чтобы вернуть себе и брату прежние тела. Для своих пятнадцати лет Эд маловат ростом, и жутко бесится, когда кто-то упоминает об этом

Агнета Блоссом: Люблю ёжиков. Даже несмотря на! А этот ёжик - вообще особенный ёжик: вот Медвежонок для него важен, и потому он сильнее к душе принимает то, что говорит Медвежонок; а вот Филин сказал - и Ёжик сразу . >> Люблю ёжиков. Даже несмотря на!
А этот ёжик - вообще особенный ёжик: вот Медвежонок для него важен, и потому он сильнее к душе принимает то, что говорит Медвежонок; а вот Филин сказал - и Ёжик сразу возмутился, не поверил и пошел Лошадку искать!
И правильно, и молодец, нечего за уши ежей тащить во взрослую жизнь, кому она вообще нужна, жизнь эта взрослая, без Лошадки?!
Лошадка-а-а.

Ишварская война стальной алхимик

Anonim Anonim

Все события происходят в стране Аместрис, которая находится на военном положении. На востоке от страны расположена пустыня, которая разделяет Амеcтрис и огромную Империю Син. Посреди пустыни расположены руины древнего города Ксеркс. На севере страны расположены горы Бригс и одноимённая крепость, охраняющая границу между Аместрисом и Драхмой.
Расы

Аместрийцы — люди, населяющие страну Аместрис. Для них характерна европеоидная внешность. Могут применять алхимию, основанную на энергии движения тектонических плит.

Синийцы — люди, населяющие Великую Империю Син. Внешне походят на китайцев, а также имеют государственную систему, похожую на оную в средневековом Китае. Могут использовать рентадзюцу — разновидность алхимии основанной на энергии, которая течёт под землёй, используется в основном в медицинских целях. Синийцы могут хорошо ощущать присутствие гомункулов и спокойно драться даже в полной темноте.

Ксерксы — народ, когда-то населявший город Ксеркс. Являются первоначальными алхимиками, так как алхимия зародилась именно в их городе. Для них характерны золотистые глаза и светлые волосы. Были уничтожены при создании Философского камня. На момент всех событий в манге и аниме, в мире известны всего 3 человека, унаследовавшие гены этого народа — Ван Хоэнхайм, Эдвард и Альфонс Элрики.

Ишвариты — народ, верующий в бога Ишвару. К ним относятся Шрам со своим братом, майор Майлз. У Ишваритов тёмная кожа и красные глаза. Именно Аместрийцы устроили Ишварскую Войну и Кампанию по истреблению Ишваритов. Точнее, это сделал гомункул Зависть: превратившись в аместрийского офицера и убив ишварита-ребёнка, он спровоцировал восстание, которое пришли подавлять войска фюрера; что в итоге вылилось в бойню.

Автоброня (Автопротез) — (англ. automail) механический металлический протез, напрямую связанный с нервами. Хорошая автоброня даёт возможность совершать многое из того, на что была способна утраченная часть тела. Автоброня Эдварда, например, достаточно надёжна, чтобы использовать её в уличных драках, схватках насмерть и просто повседневной жизни. Тем не менее, даже с автоброней Эдвард использует левую, человеческую руку для письма, так как на привыкание к новой конечности уходит большое количество времени. Реабилитация может занимать годы. Но Эдвард сумел сделать это за один год, и именно тогда он научился писать левой рукой. В редких случаях автоброня способна заменять большие части тела, потерянные в несчастных случаях. Автоброня работает от электричества, вырабатываемого нервной системой. Растущему Эду нужно менять автоброню на другую большего размера, что сопровождается для него невыносимой болью.

Алхимия — это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Её основное правило гласит: ты сможешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. Применяемая во многих областях жизни, алхимия в FMA подразумевает трёхэтапный процесс, проводимый при помощи круга преобразования. Первый шаг — распознание структуры вещества, анализ, второй — разложение, третий — рекомпозиция, синтез.

Врата Алхимии, Врата истины — посредник источников энергии для алхимических преобразований. Врата управляют жизнью, смертью и являются границей между двумя мирами, миром FMA и нашим миром. Посетивший Врата постигает многое из того, о чём когда-либо догадывались во всех мирах, в частности — способ совершать трансмутацию без кругов преобразований (см. ниже). За это ему обычно многое приходится и отдать.

Гомункулы (в манге) — созданы Отцом из своего тела и олицетворяют один из его пороков. Имеют отличительный знак на теле. Каждый обладает своими способностями. Поскольку созданы фактически из философского камня, бессмертны, и могут возрождаться, пока не иссякнет их философский камень. Алхимию использовать не могут.

Гомункулы (в аниме) — появляются при неудачной попытке алхимика воскресить умершего в виде искалеченного существа. Обладают разумом, но не имеют души. Имеют печать уробороса на одной из частей тела. Для того, чтобы принять человеческий облик, должны употреблять незавершенный философский камень (красный камень). Это даёт им физическую неуязвимость. Гомункулы могут мыслить, чувствовать, разговаривать, и неотличимы в этом от обычных людей. При этом они не стареют, обладают сверхчеловеческими способностями (перевоплощение, неуязвимость), но не способны использовать алхимию. (Исключение — Гомункул «Гнев»). Если алхимик, создающий гомункула, испытывал к умершему сильные чувства, то частицы воспоминаний человека, которого пытались воскресить, словно впечатываются в мозг гомункула. Ярким примером является гомункул «Похоть» («Ласт»). Слабеют, оказавшись рядом с останками человека, которого хотел воскресить алхимик, создавший данного гомункула, и становятся уязвимы.
Круг преобразования

Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения и варьируется от самых простых до довольно запутанных. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.

Печать кровью — вид круга преобразования, связывающий душу с неодушевлённым предметом, нарисованный кровью. Если просто стереть эту печать или сломать её, то душа покидает этот предмет.

Преобразование, Трансмутация — процесс, в результате которого вещество и детали объекта изменяют свои характеристики, но всегда сохраняются количество и свойства вещества. Во время этого процесса потребляется энергия мёртвых душ другого мира. В манге же указано, что алхимики потребляют для преобразования энергию тектонических сдвигов.

Ишвариты


Ишвариты - раса, проживающая на юго-востоке Аместриса, в колонизированном государстве Ишвар. Долгое время подвергались расовой дискриминации, что было использовано гомункулами для создания кровавой печати: для этого было спровоцировано восстание и народ Ишвара был практически полностью уничтожен в ходе гражданской войны. Нынешнее правительство относится к ишваритам более лояльно, и при поддержке государства их родина со своей экономикой и культурой постепенно восстанавливается.

Содержание

Внешние особенности

Ишвариты отличаются красными глазами и смуглой кожей. В манге и ТВ-2 их волосы, как правило, серебристо-белые, но в ТВ-1 могут быть любого цвета.

Культура

Религия


Храм или храмовая школа в Ишваре

Главная черта культуры ишваритов - огромное значение религии в их обыденной жизни. Они верят в бога земли Ишвару, творца всего сущего, и глубоко чтят его заповеди. Духовный наставник - один из самых близких людей для ишварита, священники пользуются огромным влиянием, а первосвященник - лидер нации. В Ишваре существует школа боевых монахов, каждый из которых (в том числе, Шрам) стоит двадцати обычных солдат.

Ишварские алхимики - везучие.


Религия Ишвары сурова. Одна из основных ее заповедей - отрицание алхимии, как науки, искажающей вещи, сотворенные богом в определенном виде. Грешники, решившиеся изучать алхимию, считаются изгоями и лишаются всяческой поддержки со стороны своего народа (ТВ-1, в манге напрямую об этом не говорилось, но то, что Шрам из-за алхимической татуировки на руке отказал себе в праве носить имя, говорит о многом). Во время гражданской войны, однако, эти заповеди соблюдались менее строго - брат Шрама даже сумел собрать вокруг себя единомышленников, надеявшихся, что его алхимия сможет спасти страну.

Также религия Ишвары отрицает бессмысленную жестокость и насилие. Духовный наставник Шрама в одном из эпизодов ТВ-1 сказал: "Можно спать, страдая от боли. Нельзя спать, причинив боль." Поэтому начало гражданской войны сильно выбило мирное население Ишвара из колеи.

Прочее


Боевой монах Ишвара (Шрам) в национальном костюме

В национальной одежде ишваритов есть особый элемент - широкая лента, напоминающая окраской георгиевскую (то же чередование оранжевых и черных продольных полос), которую каждый ишварит носит повязанной на плече или поясе. Возможно, значение этой ленты также имеет отношение к религии.

Интересные факты

Предположительно, являются отсылкой на антисемитизм Германии в годы Второй мировой.

Зольф Дж. Кимбли / Solf J. Kimblee

Solf J. Kimblee

Садист и психопат, также известный как Багровый Алхимик. После Ишварской войны попал в тюрьму за превышение полномочий и убийства мирного населения. Во время событий «Стального алхимика» с Кимбли сняли все обвинения, и он стал специальным агентом, подчиняющимся напрямую фюреру Кингу Бредли.

Больная психика Зольфа Кимбли находит выражение не столько в его поведении, сколько в философских взглядах. Скорее аморальный, чем безнравственный, он позиционирует себя бесстрастным наблюдателем, оценивающим людей и ситуации без оглядки на их моральную сторону. Руководствуясь принципами «выживает сильнейший» и «победителей не судят», Кимбли находит особое удовольствие в определении, сможет ли одна сторона какого-либо конфликта превзойти другую. Уважает решительных и волевых людей, но ни в грош не ставит ничью жизнь, даже собственную и готов расстаться с ней ради своих извращённых идеалов.

Холодный и вежливый, Зольф Кимбли — прекрасный оратор, способный отстоять свои нигилистические взгляды перед большинством скептиков. Он, однако, понимает, что его образ мыслей и действия не соответствуют общепринятым стандартам и скрывает свою истинную сущность под маской приличного и образованного джентльмена. Будучи знатоком человеческой природы, Кимбли отлично понимает, как следует общаться с людьми, не принимающими его «специфические» взгляды. Он весьма расчётлив, чрезвычайно методичен и способен извлекать из доступной ему информации максимальную выгоду.

Стиль сражения Зольфа Кимбли основан на применении уникальной боевой алхимии, позволяющей создавать взрывы. На его ладонях вытатуированы треугольники, вписанные в окружность с алхимическими символами в центре (солнцем на правой руке и луной на левой). Соединяя ладони вместе, Зольф формирует гексаграмму, инициирующую трансмутацию. Багровый алхимик создаёт дисбаланс энергии, заставляющий взрываться любой объект, к которому он прикоснётся. Кимбли также способен управлять созданной им нестабильной энергией, взрывая объекты на значительном расстоянии.

Fullmetal Alchemist

Fullmetal Alchemist Стальной алхимик

Fullmetal Alchemist: Premium Collection

Fullmetal Alchemist: Premium Collection Стальной алхимик: Премиум коллекция

Fullmetal Alchemist: Brotherhood

Fullmetal Alchemist: Brotherhood Стальной алхимик: Братство

Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater

Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater Стальной алхимик: Братство — Четырёхпанельный театр

Fullmetal Alchemist

Читайте также: