Истина стальной алхимик братство

Обновлено: 17.05.2024

Динамично, интересно, любопытно. Последний раз что-то схожее было при просмотре "Тетради Смерти" много лет назад.

Бесконечно жаль Нину Такер. Серия оставила очень тяжёлое впечатление.

Увидел, что есть еще один сериал "Стальной Алхимик". Это отдельное произведение или по сюжету то же самое? Описание указывает на второй вариант, но мало ли.

Стальной Алхимик без "Братства" вышел раньше, и так как на момент его показа манга все еще не была завершена, создатели того аниме пошли по другому сценарию. Конец там не такой радужный как в Братстве.

Оно в целом менее радужное и основной типо"закон" там намного жестче и логичнее соблюдается. Братство в подростковый радужный сенен скатывается.
P.S. И о боже как же у меня горело с тупорылых шуток не к месту в Братстве, коих просто зашкаливало.

Вот забавно даже, серия с Ниной - прекрасна, но шрам в первой экранизации прям больнее оставляет т.к. и дают больше серий к ним прикепеть, и в целом повествование медленней (хотя операторски и темпом Братство прям вышак), а после ещё показывают чуток мясца и от этих событий Эд прям отходил уж серию-две точно, от чего прям УФ.

Фактически после этих событий в первой экранизации Эд прям в депресняке вплоть до приезда домой и видишь вот это такое и "блядь, да я после такого на его месте фоном ещё бы бухал и курил". Братство - любимая экранизация, безусловно, но вот 1-я версия в каких-то решениях прям оч круто эмоции смакует.

Ах да, глянь первую экранизацию, но спустя время. От многого разобьёшь лоб т.к. есть филлеры и правила алхимии, которые оч классно разжёваны в Братстве, в первой экранизации порой работают как магия ебучая. Без сравнения "в лоб" эти вот моменты проще переварить. Но зато в этой экранизации сюжет больше идёт на упор личностей людей, их переживаний и изменений. Т.е. он подкупает уже не вообще всем миром и т.п., а тем какой пиздец пережили или переживают персонажи.

Сюжет там с лаборатории вообще другой. Имхо, концепт местных гомункулов тоже крайне интересный и он уже больше не на мифическое идёт, а чуть больше на психологическое, докручивая некоторые драмы словно после серии с Ниной они хотели повторить схожий эффект.

Если вы, ребята, так с какой-то Нины просираетесь, что что бы вы делали после просмотра Casshern Sins или Ideon? Вскрывались бы массово?

как операторски братство прямо говно говна. Если не считать сакугу, одни восьмерки и говорящие головы.

Хуя ты эстет, это ж золотой фонд аниме

Скорее обычная анимеха, я хз что все так дрочат, мб в 2003 (когда выходила манга и кто то ее читал и смотрел оригинальный сериал, а потом пересматривал братство) это и было какое откровение, но сейчас стандартный сенен, неплохой, но и не хороший. Для меня проверку временем не прошел. Сюжет довольно банальный на самом деле и как по мне затянут, особенно последняя треть, которую досматривать было вообще не интересно из за того что она невероятно предсказуемая и долгая.

Бесит что гг ребенок и тупые шутки. И анимешные эмоции

Анимешные эмоции в аниме?

Глянь популярное кинцо типа про супермурчин в латексе или говнокомедии. Там тупые шутки и убогие хари будет корчить. взрослый скоморох. А это, я тебе скажу, -

насколько знаю для старого даже есть полноценный дубляж на русский

Там с первой серии изменённый сюжет

Тв 1 можно смотреть.
Посмотреть тв 1, фильмы, стереть себе память и вперед смотреть тв 2.
Ну вообще даже песня в тв 1 является шедевром независимо от самого произведения в целом.

О, спасибо, что напомнил

Алхимик 2003его это. Представь ту же завязку, но все идет немного не так, а потом все совсем не так.

А вообще Братство ахуенное, да. Одно наверное из лучших аниме. Очень много клевых находок, поворотов, персонажей.

Аниме не плохо правда тот ещё фейспалм словил когда ГГ забивал вселенское зло голыми кулаками

Скорее планетарное.И то не совсем.

Так а чё нет то, если у него сил осталось тогда как у старого деда?

Первый алхимик больше зашел за счет более взрослой атмосферы и более четких характеров. В братстве из-за глупых смешнявок (прынцеска с пандой жутко бесила) и натужной драмы местами (нагнетание вокруг смерти зависти, серьезно эта тварь столько народу убила, а они там стоят со скорбными минами) осталось смешанное впечатление. Много классных моментов, но явная подростковость все же сильно бьет в глаза. Имхо.

Более взрослая атмосфера — да, конечно, но эта взрослая атмосфера (по крайней мере, по моему мнению) не подходит этой истории. Ну слишком душно она ощущается. И без того у пацанов жизнь по пизде пошла — зачем накидывать драму ради драмы?

Характеры могут быть чёткими, но не раскрытыми (в первой версии та же Хоукай гораздо более плоска, чем в манге).

Манга никогда не планировалась как нечто взрослое ведь. Это сёнен, который придумала японская фермерша в перерывах между работой в саду. Он скорее сказка и эпик, чем психодел и взрослый роман.

(Кста конкретно с Энви меня этот момент тоже ввёл в ступор, но вот буквально две недели назад перечитала и могу объяснить это очень просто: всем, кто был в той сцене, было не грустно, а жаль Энви с позиции «Ты мне противен и на тебя жалко смотреть». Он до последнего пытался рассорить людей, принимая их за насекомых — но те уже не велись на его уловки, оставили все обиды в прошлом из-за более важной цели. Вот и сделал суицайд — а это всё-таки несколько шокирует).

Редкостная тягомотина, сам Ооба признался в том, что специально растягивал мангу до числа 108
Да и я особо не понимаю популярность Алхимика, что манги, что аниме во всех его проявлениях

Ну, первый коммент сказал всё как есть. Похожая ситуация с «Hellsing» и «Shaman King»: первый сериал по незаконченной манге, с изрядной долей отсебятины, второй (в случае Hellsing, OVA) — практически в точности по манге.

Старое аниме рвётся от сюжетных дырдадыр и вносит во вселенную Алхимика такую неведомую пошлую херотень про воскрешения, параллельные миры и прочее, что бошка начинает болеть очень быстро. И это мнение человека, что знает лор Алхимика вдоль и поперёк ✌🏻

Плюс тот факт что мангаке не позволили участвовать в создании аниме ну как бы… огорчает. Студия сделала драму вместо эпичного приключения — просто потому что в те года это было очень модно.

Я пыталась принять FMA1, честно, но то аниме всё-таки посредственное. Разве что саундтреки и русская песня отменная.

Можешь пожалуйста про дыры поподробнее, а то что тебя понесло.

Очень сильно испортило впечатление наличие миллиарда шуток в каждой серии .
Подскажите плиз : в манге так же или намного меньше ,, рофелов ,, ?

Так, всё так. Там всего пара серий добавлена (первая и не помню какая, с Хоэнхаймом), остальное по манге.

У Братства глобально есть проблема в злодее.

В 2003 году у злодея простая и близкая зрителю мотивация.

Злодей хочет жить. Она не хочет умирать и готова ради этого убивать других. Это мне понятно.

Хуета из Братства уже бессмертна и всесильна. И она хочет.. стать богом? ПОбить бога? В общем какая-та тупая мотивация, которая не запоминается

А еще в 2003 году крутая сцена, где ГГ убивает Лень, который выглядит как его мать, и эта сцена сильнее всех смертей гомункулов в Братстве

Ну не скажи.Смерть Брэдли(в отличие от его версии 2003) и Жадности в Братстве хороши.

Что касается Отца-он не был всесилен,что его несколько вымораживало.Ему хотелось познать Истину(и в конце ему это удалось).

У злодея в братстве была мотивация быть выше простых людей, для этого он и откинул 7 смертных человеческих грехов, и стал богом,что бы доказать что он выше всех этих ваших человеческих чувств и желаний.

Если очень коротко: балдёж - если очень коротко автор ньюфаг

Автору лень расписывать.

Первый лучше, чейнж май майнд

Увидел, что есть еще один сериал "Стальной Алхимик". Это отдельное произведение или по сюжету то же самое? Описание указывает на второй вариант, но мало ли.

Первая половина то же самое, но с филлерами, вторая половина уже свой сюжет, тк манга была еще в онгоинге. Как было с Акамэ например, только в алхимике расхождения гораздо значительнее.

Я так надеялся, что Хьюз выживет.. Сцука, даже щас дождь пошёл 😔😓

А вообще посмотри ещё 2003 года версию, потом к ней полнометражку. После глянь "Священная звезда Милоса", это самостоятельное произведение, но от этого не менее интересное. Смотрел с таким же упованием, как и "Братство".

А потом дуй на озон заказывать мангу, переиздание выходило вроде как, и выглядело балдёжно :3

А есть что-то подобное из аниме? Просто за жизнь смотрел только Шаман Кинг, Алхимика и Аватаров. Иногда хочется что-то ещё глянуть, но хз что именно. Может знающие люди подскажут?

Ну подобное не подобное, но начни с классической хуйни.
Ковбой Бибоп, Самурай Чамплу, Тетрадь Смерти.

Из сененов близок Hunter x Hunter.

в братстве тоже с какого то момента много положительных героев погибает? Когда первый вариант сериала смотрел ещё на релизе моя неокрепшая психика 20+ лет не могла перенести гибели героев.
Конечно до этого был опыт с Fushigi Yuugi где в конце сериала такое творится что плакать хочется и это на фоне шуток, юмора и чиби персонажей.

Не там серьезности вообще не чувствуется, практически все выживают, куча тупых неуместных шуток когда ненужно и счастливый хепиэнд с идиотской битвой в конце.

Вообще, "Стальной Алхимик" стоило смотреть первым, т.к. "Братство" временами отсылалось к "Алхимику" 2003-го года, чтобы не показывать повторно тоже самое. Но при этом эти произведения разные, вселенные этих произведений - работают по разному, алхимия частично работает по разному. Первые 25 серий "Алхимика" 2003-го - частично повторяются в первых 12-ти сериях "Братства", а потом оба аниме идут своей дорогой. Это связано с тем, что манга была ещё в процессе выхода, когда её в первый раз экранизировали, из-за чего стафф сериала решили пустить мир и историю своей дорогой. И по началу (третья четверть) - это получалось более чем хорошо и интересно, вот только последняя четверть - маразм, в котором сценарист сам не понял - а что дальше, и напридумывал бред с попаданчеством и нацистами.
Чисто из-за последней четверти, "Стальной Алхимик" 2003-го значительно хуже "Братства", но он всё ещё является очень хорошим произведением, и способен неплохо дополнить опыт от просмотра "Братства".
К просмотру рекомендую, но не рекомендую ждать уровня "Братства". В целом среди аниме крайне мало аниме, способных достигнуть уровная "Братства". Оно является своего рода эталоном в индустрии.

Ну это просто миф который в народе сейчас работает как Эффект Манделлы.
Можешь по этому поводу пост прочитать.
Коротко смысл поста в том что начало Братства короче, потому что оно более точно экранизирует мангу.

Это уже отдельное произведение, где всё отличается от манги.

Стальной Алхимик то вроде самое первое аниме, которое начали выпускать до завершения манги

Не первое, сколько уже аниме было выпущено во время онгоинга соответствующей манги

Всё ещё лучший аниме сериал, не пошлый, с интересным миром и растущими персонажами.

Истина


Истина в манге и ТВ-2 - существо, сопровождающее алхимика, совершившего человеческую трансмутацию, у Врат Истины и контролирующее взимание "входной платы". По собственным словам Истины, это его люди на самом деле имеют в виду, говоря о "Боге, мире и истинном знании", но, поскольку оно не проявляет себя никак, кроме контроля соблюдения закона равноценного обмена, сложно понять, как именно это следует интерпретировать. В ТВ-1 отсутствует.

Содержание

Внешний вид

Истина является алхимику, нарушившему табу, в облике окружённого чёрной аурой бесполого белого силуэта, повторяющего очертания тела алхимика за исключением одежды и волос. Силуэт выглядит однородным, он не имеет глаз и кожи, а нос и уши у него представлены только очертаниями, но, когда Истина говорит или улыбается, на "лице" силуэта появляется безгубый человеческий рот.

Когда Истина взимает "входную плату", забирая у алхимика, нарушившего запрет и побывавшего за Вратами, части тела, те переходят к нему, проявляясь на месте аналогичных частей силуэта. Если алхимик, нарушавший запрет неоднократно, видит Истину второй раз, оно является тому с отобранными частями тела, которые как будто не теряют связи с изначальным владельцем, растут и изменяются так же, как тело алхимика. Обычно Истина является алхимику только в облике, отражающем его самого, но иногда может явиться в виде, предназначенном для кого-либо другого - например, одного из его близких. [1]

Характер


Сардоническая улыбка Истины

Истина обычно ведёт себя цинично и насмешливо, высокомерно относясь к попавшим в пространство Врат и подвергая их каре безо всякого сочувствия, с сардонической улыбкой. Оно часто паясничает с гостями, говорит с ними в ироническом тоне и не снисходит до объяснений их проступка, возможно, рассчитывая, что за него всё скажут Врата. Единственное исключение было сделано им для Отца - возможно, потому, что тот, судя по некоторым косвенным признакам, уже был (более того, родился) за Вратами, но ума у него от этого не прибавилось. Воздавая людям (и другим существам) за их ошибки, любит припоминать им их собственные слова, действия и желания, подходящие к ситуации (так, Эдварду он напомнил о его желании получить "истинное знание", которое упоминала при нём Изуми, а Отцу - его слова о воздаянии отчаянием за гордыню). Можно предположить, что его забавляют людские глупость и гордыня, всегда приводящие к закономерному итогу.

Тем не менее, Истина может выказывать уважение и одобрение к людям, осознающим свою природу и истинные пределы своих возможностей, не отрицающим это знание, но и не теряющим из-за него присутствия духа - таким, как Эдвард Элрик - и радоваться их успехам, даже если те означают его "поражение" как привратника.

Способности


Истина забирает тело у Альфонса Элрика

Несмотря на то, что самоопределение Истины охватывает довольно большой спектр явлений, среди его способностей было показано только изъятие частей тела у алхимиков и, похоже, открывание и закрывание створок их Врат.

Действие

Впервые Истина появляется во флэшбэке главы 23 манги (" Достучаться до Небес "), в котором рассказывается, как именно Эдвард потерял руку и ногу, а Альфонс - тело. Оно приветствует Эда, оказавшегося у своих Врат из-за отдачи от человеческой трансмутации Триши, иронически ему представляется, перечисляя титулы, какими его называют люди, и, завершив речь своим фирменным "я - это ты!", открывает Врата. Он насмехается над страхом Эдварда, равнодушно наблюдая как сущности Врат затягивают его внутрь, обещая показать ему истинное знание, которого он хотел. Когда Эд возвращается из-за Врат не добравшись до секрета человеческой трансмутации, Истина отказывается пустить его обратно, говоря, что это всё, что он мог показать за его входную плату, а затем забирает ногу Эдварда, с сардонической улыбкой напоминая тому о равноценном обмене.

Затем Истина эпизодически появляется в воспоминании Альфонса в главе 30 ("

Истина одобрительно улыбается Эду

Активнее всего Истина действует в главе 108, сперва отправляя за Врата молящего о пощаде Отца, предварительно прочитав ему лекцию о вреде гордыни и о том, что, украв могущество бога и людей, он сам не стал сильнее, а затем - встречая в своём пространстве Эдварда Элрика, пришедшего за телом брата. Истина интересуется у молодого алхимика, чем он собирается платить, а узнав, что тот разрывает свою связь с алхимией и отдаёт Истине Врата, испытующе спрашивает, готов ли Эд отказаться от могущества и стать слабым человеком. Когда Эд отвечает, что и так всегда был слаб, а его близкие для него важнее алхимии, и разрушает Врата, Истина одобрительно улыбается, говоря, что Эд обставил его, и исчезает, открывая Эду путь к Вратам Альфонса.

Врата Истины


Врата Истины - одно из основных - но в то же время самых сложных - алхимических и философских понятий в манге и аниме. Источник алхимических способностей каждого человека, связанный с его душой и представляющий собой находящиеся в пустом белом пространстве высокие темно-серые ворота, на створках которых обычно изображены связанные с алхимией схемы и формулы, индивидуальные для каждого алхимика.


Алхимик, попытавшийся совершить трансмутацию человека, может тем самым открыть свои Врата, но за это взимается плата - в виде части органов или (как в случае Альфонса Элрика) тела целиком. Ступив за них, человек получает доступ к невероятным объемам информации - возможно, ко всей, какая только существует в мире - и понимание алхимии достаточно глубокое, чтобы преобразовывать без круга. Где-то за Вратами содержится также информация о совершенной трансмутации человека, но, поскольку человек не располагает ничем, что можно было бы равноценно обменять на это знание, к нему еще не удалось подобраться ни одному алхимику.

Внутри Врат обитают черные сущности, напоминающие обликом Отца, когда тот был только создан: черные, неопределенной формы, но с отдельными антропоморфными элементами - например, цепкими конечностями (чтобы удобнее было "входную плату" отрывать) и глазами.

В манге и ТВ-2 плату за вход взимает привратник - белое существо, обычно именуемое Истиной (а также богом, миром, Всем и Одним) и являющееся также отражением пользователя Врат (довольно забавно выглядело, когда для Отца оно приняло облик говорящего шарика).


Внешний вид Врат в ТВ-1

В ТВ-1 Врата ведут не в какой-то абстрактный "вселенский архив", а на нашу Землю, что неоднократно использовалось Данте. По словам Ван Хоэнхайма, на Земле, где ведется множество войн, каждый день умирают сотни людей, а алхимия строится на энергии их душ, проходящих через Врата и оказывающихся в распоряжении алхимика. Кроме того, в ТВ-1 внешний вид Врат един для всех пользователей, и они напоминают врата Ада, темные, занимающие массивную арку с горельефом в виде множества человеческих силуэтов. Также они, видимо, существуют где-то вне людей - поскольку Хоэнхайм говорит о Вратах, дающих энергию алхимикам, как о "малых", т.е., вероятно, те, которые видят проводящие человеческую трансмутацию (и, судя по последним эпизодам, все, находящиеся в этот момент рядом) - "главные" и единые для всех (о чем говорит также то, что Гнев, попав за Врата Изуми Кёртис, имел доступ к Вратам - а через них к руке и ноге - Эдварда Элрика).

Практическое применение

Несмотря на то, что большинство алхимиков, побывавших за Вратами, сходятся во мнении, что это был самый ужасный опыт в их жизни, некоторые из них обращают возможности Врат себе на пользу. Вот некоторые примеры использования силы Врат:

Истина стальной алхимик братство

(◕‿◕)Приветики и с вами Амина(◕‿◕)

Правда это мой первый обзор так, что не судите строго :see_no_evil:

И прошу указать на ошибки и неточности в комментариях.

:sos: Возможны спойлеры :sos:

Зависть - один из гомункулов. Обладает способностью трансформировать своё тело, превращаясь в людей или животных. Так же вместе с телом, может изменять и голос. Людей считает ничтожеством, хотя на самом деле очень им завидует.

Остановился на облике мальчишки-подростка с длинными тёмными волосами. Знак уробороса находится на левом бедре. Из числа своих собратьев отличается особенной бессердечностью. Видя страдание других будет шутить и смеяться от веселья.

amino-c7695edc

Способность Зависти делает его совершенным шпионом и убийцей. Как правило, он принимает форму кого-то из близких своей жертвы, а затем, наслаждаясь замешательством человека, убивает его. Безусловно, Зависть не так умён как некоторые другие гомункулы, однако и охарактеризовать его глупым также невозможно. Иногда он является хорошим манипулятором. Однако все эти плюсы перекрываются его дерзостью и наглостью, несдержанностью и большим самомнением, но за то, его очень легко вывести из себя и вынудить сделать фатальную ошибку.

amino-4d504444

Его образ — это умерший от отравления ртутью ребёнок Хоэнхайма и Данте. Хоэнхайм пытался возвратить к жизни своего сына. Однако вместо сына он сотворил чудовище. Испугавшись того, что он совершил, Хоэнхайм оставил Зависть на произвол судьбы. С тех пор Зависть ненавидит Хоэнхайма за это, а также Эдварда и Альфонса.

Немного позднее его приютила Данте, которой он стал служить. Она его выкормила красными камными, благодаря чему он принял свой настоящий облик — юноша, похожий на молодого Хоэнхайма. Потом Зависть стал шпионить и выискивать других гомункулов, приводя их к Данте.

Однажды запечатал вместе с Данте Жадность, из-за чего тот его ненавидит. Так же убил Маэса Хьюза. Воспитал в своих традициях ещё маленького и ничего не понимающего Гнева (хоть и ссорился с ним постоянно). В дальнейшем отправился вслед за Хоэнхаймом в наш мир. Для того чтобы убить его. Туда отправился в виде большого дракона, в чём и остался, так как в нашем мире не было алхимии и трансформировать своё тело он не мог.

amino-66813be2

Четвёртый согласно счёту гомун гомункул. В отличие от аниме 2003 года не испытывает ненависти к Хоэнхайму и Эдварду с Альфонсом. Убил Маэса Хьюза, когда тот узнал тайну Пятой лаборатории. Был нечаянно съеден Обжорством вместе с Эдом и Лингом Яо (потом освободился). Также его два раза побеждали, развоплощая его.

amino-93523d3b

Развоплощённый Зависть — это маленькое создание с выпученными глазками и лапками (чем-то напоминающее пиявку).

Первый раз его победил Тим Марко. Но обманув Мэй Чан, возвратил себе силу в Централе. Второй раз его сжёг дотла полковник Рой Мустанг, тем самым мстя за Хьюза. Когда Зависть развоплотился во второй раз, осознавшись Эдварду Элрику и Рою Мустангу в собственной зависти перед людьми, он не выдержал и сломал свой камень. Вместе с рассыпавшимся камнем рассыпался и Зависть.

amino-e80e888c

Боевой облик — огромное существо с тем же числом пар конечностей, что и в развоплощённой форме, из которого торчит куча стонущих тел и которое, согласно предположению Линга, является его «истинной формой».

Он очень психованный, это да, но мне кажется этот факт придает только шарма. И вся его неуравновешенность выглядит даже милой.

Мне кажется он не похож на других и это здорово, да и жестокость его как-то не очень раздражает. По мне весь его образ довольно гармоничен, интересен и красив.

amino-b69f50aa

Истина — самый важный персонаж в произведении «Стальной алхимик», это связано с тем, что он является самым могущественным персонажем аниме-вселенной. Поскольку он является великим источником силы и знаний, он является целью главного антагониста произведения, который в конечном итоге пытается поглотить Бога, чтобы получить власть. Истина всегда остается на одном и том же месте, в бесконечной белой комнате с одними лишь воротами, в которые попадают алхимики, совершающие трансмутацию человека. Истина находится в центре всего в «Стальном алхимике», и поэтому большинство событий произведения имеют какое-то отношение к сущности.

Внешний вид у него очень своеобразный. Правда невысокого роста, этот факт доказывается, когда он находится в присутствие Эда. Молодого человека дразнят его друзья, которые называют его «коротким» из-за его роста, а когда Эд и Вердаде стоят лицом к лицу, становится очевидным сходство размеров. Истина имитирует рост любого, кто появляется в его комнате, это показано, когда мы видим отца гомункула в его первоначальной форме внутри комнаты, а Истина имитирует его форму. Сущность не имеет человеческого тела, она изображается как человеческое тело, окруженное тенями, которые придают ясность белому телу Истины, без теней вокруг него ее нельзя было узнать внутри вашей комнаты. Хотя Истина не человек и, следовательно, не имеет пола, он имеет форму, напоминающую человеческое, детское, мужское тело. Голос Истины похож на детский. У существа нет глаз, носа или одежды, в его чертах можно увидеть только улыбку. Когда он берет часть тела у человека в обмен на знание правды, эта конкретная часть переходит в тело сущности, как показано, когда он берет руку и ногу Эда. Однако, когда Истина забирает себе чье-то тело целиком, тело этого человека оказывается в ловушке в ее комнате. Точно так же, как Истина может взять любую человеческую часть, она также может вернуть ее.

Правда очень провокационна с людьми, часто подшучивает и часто смеется. Сущность не объясняет напрямую ничего, связанного с собой, что делает ее загадочной. Иногда это оказывается пугающим и пугающим. Познакомившись поближе с персонажем, можно уловить интимный и дружелюбный тон, используемый им при разговоре с определенными людьми. Сущность любит провоцировать драки и споры: в датабуках Стальной алхимик Вердаде ищет способы заставить своих гостей драться только ради собственного удовольствия. Он ценит независимость и эволюцию, поэтому не принял отца гомункула. Он часто молчит, когда его спрашивают гости

amino-aec3ff60

Истина появляется только тогда, когда персонажа приводят в его комнату, первый раз мы его увидели, когда он взял Эда и показал ему знание истины, а взамен взял в качестве платы его левую ногу. Мы также видели, как он охраняет человеческое тело Альфонса, и Эдвард не может до него добраться. Рой Мустанг тоже стоял перед божеством, хотя диалога не было вообще. Самое поразительное появление Истины - это когда отец гомункула появляется в его комнате, и божество высмеивает его тщетные попытки обрести власть, а затем использует свои силы против него, из-за чего его больше никогда не видели. Происхождение Истины неизвестно, потому что он говорит, что ее можно назвать вселенной, можно представить, что он мог быть создан рядом со вселенной, но если это так, то кто бы ее создал?

amino-26f05b25

amino-16a969c9

Бог всемогущ, он ведает обо всем, что делает каждое живое существо, он владеет бесконечной белой комнатой, помимо того, что обладает знанием истины. Вы можете по желанию брать части чьего-то тела, а также отдавать их обратно. Он всезнающий, он знает все и, более того, Истина вездесуща. Он контролирует врата истины, а также может контролировать «щупальца», выходящие из них. Он может передать все знания кому-то за считанные секунды в обмен на некоторую плату.

amino-23ab1384

Отец гомункулов: он немного разочарован им, Истина ожидала эволюции и преодоления, а Отец не оправдал его ожидания, поэтому он был отвергнут Богом.

➥ В датабуке Стальной алхимик у Вердаде есть картина под названием Salinha do Verdadezinho, на которой он приглашает персонажей из произведения в свою комнату и беседует с ними в непринужденной и дружелюбной манере. Формат похож на подкаст;

➥ Вердаде также празднует самые известные праздники человечества, этот факт показан, когда Вердаде празднует Рождество в одиночестве, сцена происходит на задней обложке датабука 2 произведения; ➥ Акт взятия частей тела алхимика, совершившего трансмутацию человека, есть представление «укуса», в ведении того, кто не в состоянии это понять и, следовательно, Бог наказывает его за этот грех;

amino-0bb58520

Правда, без сомнения, самый сильный персонаж в произведении и, без сомнения, один из самых загадочных. Обычно он не показывает свою забавную сторону, что характерно только для датабуков работы, но у него отличный юмор, который не использовался в аниме. Это связано с тем, что Вердаде приходится играть роль антагониста сюжета, и, следовательно, его сторона, ориентированная на комедию, была оставлена ​​в качестве «дополнения» для фанатов, покупающих датабуки произведения. Из-за того, что он является причиной боли Эда, Истина не так хорошо воспринимается некоторыми, но на самом деле он всего лишь выполняет свою роль, и кто был бы «неправ» в этой истории, так это персонажи, которые совершили человеческую трансмутацию, и, в конце концов, В то же время на протяжении всей истории сами персонажи, совершившие такое нечестивое отношение, признают свою ошибку, мы видим, что это происходит в основном с братьями Элрик и их подругой.

Читайте также: