Истина стальной алхимик вики

Обновлено: 18.05.2024


Истина в манге и ТВ-2 - существо, сопровождающее алхимика, совершившего человеческую трансмутацию, у Врат Истины и контролирующее взимание "входной платы". По собственным словам Истины, это его люди на самом деле имеют в виду, говоря о "Боге, мире и истинном знании", но, поскольку оно не проявляет себя никак, кроме контроля соблюдения закона равноценного обмена, сложно понять, как именно это следует интерпретировать. В ТВ-1 отсутствует.

Содержание

Внешний вид

Истина является алхимику, нарушившему табу, в облике окружённого чёрной аурой бесполого белого силуэта, повторяющего очертания тела алхимика за исключением одежды и волос. Силуэт выглядит однородным, он не имеет глаз и кожи, а нос и уши у него представлены только очертаниями, но, когда Истина говорит или улыбается, на "лице" силуэта появляется безгубый человеческий рот.

Когда Истина взимает "входную плату", забирая у алхимика, нарушившего запрет и побывавшего за Вратами, части тела, те переходят к нему, проявляясь на месте аналогичных частей силуэта. Если алхимик, нарушавший запрет неоднократно, видит Истину второй раз, оно является тому с отобранными частями тела, которые как будто не теряют связи с изначальным владельцем, растут и изменяются так же, как тело алхимика. Обычно Истина является алхимику только в облике, отражающем его самого, но иногда может явиться в виде, предназначенном для кого-либо другого - например, одного из его близких. [1]

Характер


Сардоническая улыбка Истины

Истина обычно ведёт себя цинично и насмешливо, высокомерно относясь к попавшим в пространство Врат и подвергая их каре безо всякого сочувствия, с сардонической улыбкой. Оно часто паясничает с гостями, говорит с ними в ироническом тоне и не снисходит до объяснений их проступка, возможно, рассчитывая, что за него всё скажут Врата. Единственное исключение было сделано им для Отца - возможно, потому, что тот, судя по некоторым косвенным признакам, уже был (более того, родился) за Вратами, но ума у него от этого не прибавилось. Воздавая людям (и другим существам) за их ошибки, любит припоминать им их собственные слова, действия и желания, подходящие к ситуации (так, Эдварду он напомнил о его желании получить "истинное знание", которое упоминала при нём Изуми, а Отцу - его слова о воздаянии отчаянием за гордыню). Можно предположить, что его забавляют людские глупость и гордыня, всегда приводящие к закономерному итогу.

Тем не менее, Истина может выказывать уважение и одобрение к людям, осознающим свою природу и истинные пределы своих возможностей, не отрицающим это знание, но и не теряющим из-за него присутствия духа - таким, как Эдвард Элрик - и радоваться их успехам, даже если те означают его "поражение" как привратника.

Способности


Истина забирает тело у Альфонса Элрика

Несмотря на то, что самоопределение Истины охватывает довольно большой спектр явлений, среди его способностей было показано только изъятие частей тела у алхимиков и, похоже, открывание и закрывание створок их Врат.

Действие

Впервые Истина появляется во флэшбэке главы 23 манги (" Достучаться до Небес "), в котором рассказывается, как именно Эдвард потерял руку и ногу, а Альфонс - тело. Оно приветствует Эда, оказавшегося у своих Врат из-за отдачи от человеческой трансмутации Триши, иронически ему представляется, перечисляя титулы, какими его называют люди, и, завершив речь своим фирменным "я - это ты!", открывает Врата. Он насмехается над страхом Эдварда, равнодушно наблюдая как сущности Врат затягивают его внутрь, обещая показать ему истинное знание, которого он хотел. Когда Эд возвращается из-за Врат не добравшись до секрета человеческой трансмутации, Истина отказывается пустить его обратно, говоря, что это всё, что он мог показать за его входную плату, а затем забирает ногу Эдварда, с сардонической улыбкой напоминая тому о равноценном обмене.

Затем Истина эпизодически появляется в воспоминании Альфонса в главе 30 ("

Истина одобрительно улыбается Эду

Активнее всего Истина действует в главе 108, сперва отправляя за Врата молящего о пощаде Отца, предварительно прочитав ему лекцию о вреде гордыни и о том, что, украв могущество бога и людей, он сам не стал сильнее, а затем - встречая в своём пространстве Эдварда Элрика, пришедшего за телом брата. Истина интересуется у молодого алхимика, чем он собирается платить, а узнав, что тот разрывает свою связь с алхимией и отдаёт Истине Врата, испытующе спрашивает, готов ли Эд отказаться от могущества и стать слабым человеком. Когда Эд отвечает, что и так всегда был слаб, а его близкие для него важнее алхимии, и разрушает Врата, Истина одобрительно улыбается, говоря, что Эд обставил его, и исчезает, открывая Эду путь к Вратам Альфонса.

Врата Истины


Врата Истины - одно из основных - но в то же время самых сложных - алхимических и философских понятий в манге и аниме. Источник алхимических способностей каждого человека, связанный с его душой и представляющий собой находящиеся в пустом белом пространстве высокие темно-серые ворота, на створках которых обычно изображены связанные с алхимией схемы и формулы, индивидуальные для каждого алхимика.


Алхимик, попытавшийся совершить трансмутацию человека, может тем самым открыть свои Врата, но за это взимается плата - в виде части органов или (как в случае Альфонса Элрика) тела целиком. Ступив за них, человек получает доступ к невероятным объемам информации - возможно, ко всей, какая только существует в мире - и понимание алхимии достаточно глубокое, чтобы преобразовывать без круга. Где-то за Вратами содержится также информация о совершенной трансмутации человека, но, поскольку человек не располагает ничем, что можно было бы равноценно обменять на это знание, к нему еще не удалось подобраться ни одному алхимику.

Внутри Врат обитают черные сущности, напоминающие обликом Отца, когда тот был только создан: черные, неопределенной формы, но с отдельными антропоморфными элементами - например, цепкими конечностями (чтобы удобнее было "входную плату" отрывать) и глазами.

В манге и ТВ-2 плату за вход взимает привратник - белое существо, обычно именуемое Истиной (а также богом, миром, Всем и Одним) и являющееся также отражением пользователя Врат (довольно забавно выглядело, когда для Отца оно приняло облик говорящего шарика).


Внешний вид Врат в ТВ-1

В ТВ-1 Врата ведут не в какой-то абстрактный "вселенский архив", а на нашу Землю, что неоднократно использовалось Данте. По словам Ван Хоэнхайма, на Земле, где ведется множество войн, каждый день умирают сотни людей, а алхимия строится на энергии их душ, проходящих через Врата и оказывающихся в распоряжении алхимика. Кроме того, в ТВ-1 внешний вид Врат един для всех пользователей, и они напоминают врата Ада, темные, занимающие массивную арку с горельефом в виде множества человеческих силуэтов. Также они, видимо, существуют где-то вне людей - поскольку Хоэнхайм говорит о Вратах, дающих энергию алхимикам, как о "малых", т.е., вероятно, те, которые видят проводящие человеческую трансмутацию (и, судя по последним эпизодам, все, находящиеся в этот момент рядом) - "главные" и единые для всех (о чем говорит также то, что Гнев, попав за Врата Изуми Кёртис, имел доступ к Вратам - а через них к руке и ноге - Эдварда Элрика).

Практическое применение

Несмотря на то, что большинство алхимиков, побывавших за Вратами, сходятся во мнении, что это был самый ужасный опыт в их жизни, некоторые из них обращают возможности Врат себе на пользу. Вот некоторые примеры использования силы Врат:

Истина стальной алхимик вики

amino-b69f50aa

Истина — самый важный персонаж в произведении «Стальной алхимик», это связано с тем, что он является самым могущественным персонажем аниме-вселенной. Поскольку он является великим источником силы и знаний, он является целью главного антагониста произведения, который в конечном итоге пытается поглотить Бога, чтобы получить власть. Истина всегда остается на одном и том же месте, в бесконечной белой комнате с одними лишь воротами, в которые попадают алхимики, совершающие трансмутацию человека. Истина находится в центре всего в «Стальном алхимике», и поэтому большинство событий произведения имеют какое-то отношение к сущности.

Внешний вид у него очень своеобразный. Правда невысокого роста, этот факт доказывается, когда он находится в присутствие Эда. Молодого человека дразнят его друзья, которые называют его «коротким» из-за его роста, а когда Эд и Вердаде стоят лицом к лицу, становится очевидным сходство размеров. Истина имитирует рост любого, кто появляется в его комнате, это показано, когда мы видим отца гомункула в его первоначальной форме внутри комнаты, а Истина имитирует его форму. Сущность не имеет человеческого тела, она изображается как человеческое тело, окруженное тенями, которые придают ясность белому телу Истины, без теней вокруг него ее нельзя было узнать внутри вашей комнаты. Хотя Истина не человек и, следовательно, не имеет пола, он имеет форму, напоминающую человеческое, детское, мужское тело. Голос Истины похож на детский. У существа нет глаз, носа или одежды, в его чертах можно увидеть только улыбку. Когда он берет часть тела у человека в обмен на знание правды, эта конкретная часть переходит в тело сущности, как показано, когда он берет руку и ногу Эда. Однако, когда Истина забирает себе чье-то тело целиком, тело этого человека оказывается в ловушке в ее комнате. Точно так же, как Истина может взять любую человеческую часть, она также может вернуть ее.

Правда очень провокационна с людьми, часто подшучивает и часто смеется. Сущность не объясняет напрямую ничего, связанного с собой, что делает ее загадочной. Иногда это оказывается пугающим и пугающим. Познакомившись поближе с персонажем, можно уловить интимный и дружелюбный тон, используемый им при разговоре с определенными людьми. Сущность любит провоцировать драки и споры: в датабуках Стальной алхимик Вердаде ищет способы заставить своих гостей драться только ради собственного удовольствия. Он ценит независимость и эволюцию, поэтому не принял отца гомункула. Он часто молчит, когда его спрашивают гости

amino-aec3ff60

Истина появляется только тогда, когда персонажа приводят в его комнату, первый раз мы его увидели, когда он взял Эда и показал ему знание истины, а взамен взял в качестве платы его левую ногу. Мы также видели, как он охраняет человеческое тело Альфонса, и Эдвард не может до него добраться. Рой Мустанг тоже стоял перед божеством, хотя диалога не было вообще. Самое поразительное появление Истины - это когда отец гомункула появляется в его комнате, и божество высмеивает его тщетные попытки обрести власть, а затем использует свои силы против него, из-за чего его больше никогда не видели. Происхождение Истины неизвестно, потому что он говорит, что ее можно назвать вселенной, можно представить, что он мог быть создан рядом со вселенной, но если это так, то кто бы ее создал?

amino-26f05b25

amino-16a969c9

Бог всемогущ, он ведает обо всем, что делает каждое живое существо, он владеет бесконечной белой комнатой, помимо того, что обладает знанием истины. Вы можете по желанию брать части чьего-то тела, а также отдавать их обратно. Он всезнающий, он знает все и, более того, Истина вездесуща. Он контролирует врата истины, а также может контролировать «щупальца», выходящие из них. Он может передать все знания кому-то за считанные секунды в обмен на некоторую плату.

amino-23ab1384

Отец гомункулов: он немного разочарован им, Истина ожидала эволюции и преодоления, а Отец не оправдал его ожидания, поэтому он был отвергнут Богом.

➥ В датабуке Стальной алхимик у Вердаде есть картина под названием Salinha do Verdadezinho, на которой он приглашает персонажей из произведения в свою комнату и беседует с ними в непринужденной и дружелюбной манере. Формат похож на подкаст;

➥ Вердаде также празднует самые известные праздники человечества, этот факт показан, когда Вердаде празднует Рождество в одиночестве, сцена происходит на задней обложке датабука 2 произведения; ➥ Акт взятия частей тела алхимика, совершившего трансмутацию человека, есть представление «укуса», в ведении того, кто не в состоянии это понять и, следовательно, Бог наказывает его за этот грех;

amino-0bb58520

Правда, без сомнения, самый сильный персонаж в произведении и, без сомнения, один из самых загадочных. Обычно он не показывает свою забавную сторону, что характерно только для датабуков работы, но у него отличный юмор, который не использовался в аниме. Это связано с тем, что Вердаде приходится играть роль антагониста сюжета, и, следовательно, его сторона, ориентированная на комедию, была оставлена ​​в качестве «дополнения» для фанатов, покупающих датабуки произведения. Из-за того, что он является причиной боли Эда, Истина не так хорошо воспринимается некоторыми, но на самом деле он всего лишь выполняет свою роль, и кто был бы «неправ» в этой истории, так это персонажи, которые совершили человеческую трансмутацию, и, в конце концов, В то же время на протяжении всей истории сами персонажи, совершившие такое нечестивое отношение, признают свою ошибку, мы видим, что это происходит в основном с братьями Элрик и их подругой.

DELETED

-Почему, почему я не смог получить всё. Отвечай Бог.
-Потом что ты не веришь.Неужели ты думал что стащив нечто ценное, ты станешь тем кому это принадлежало? Какое из тебя божество? Ты лишь использовал чужую силу а сам не развивался.Ты действительно думал что превзойдешь людей лишь избавившись от 7 смертных грехов? Не смеши меня.
-Я хотел стать совершенным божеством. Я хотел лишь постичь этот мир. Почему ты встал у меня на пути? Чем тебе не угодили мои желания?Почему ты не дал исполнить мою мечту? Кто? Кто ты? Отвечай мне. Что ты такое?
-Иногда меня называют миром, иногда вселенной, иногда богом, иногда истинной. Я это все и я это один, а ещё я это ты. Истина воздает должным отчаянием за гордыню.
-(шарик вспоминаемые то что сам говорил) Каждый из вас понёс заслуженное наказание поставившее на место его гордыню, это и есть суд истины.
-Теперь твой черед познать отчаяние.
-Я не хочу возвращаться туда.Нет. Умоляю, я не хочу снова в эти цепи.НЕТ.НЕТ.НЕТ.
-Удел тщеславных отчаяние.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Это конец к которому ты всегда стремился.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.

Я пришел сюда чтобы обсудить несколько не понятных мне вопросов
!)"-Потом что ты не веришь."- Во что не веришь.
2)"Ты действительно думал что превзойдешь людей лишь избавившись от 7 смертных грехов?"- А почему нет.

И еще чтобы понять смысл нужно понять кем был этот черный шарик. Он вроде как часть отца элриков. Наверное все таки тщеславие(гордость). А кто же тогда гомункулы.

Юлия Мишенькина

Сергей Козлов

Ольга Янсуфина

Про существо из пробирки у меня тоже есть вопросы:

1. Кто его создал? (в эпизоде, где он появляется сказано, что его именно СОЗДАЛИ) Хоэнхайм всего лишь материал. Тогда кто? Царь Ксеркса, который желал бессмертия? Сомнительно, поскольку создалось впечатление, что царь о нем узнал только в тот момент, когда он предложил ему контракт.

3. С др. стороны сам этот гомункул и олицетворяет нашу человеческую цивилизацию, наш технократический путь, то, что мы насилуем природу и ее законы в угоду себе, т.е. мы отвергаем саму изначально заложенную природой суть вещей (смена пола, выращивание органов, сурогатное материнство и т.д.) Т.е. он ИСКУССТВЕННО избавился от 7 грехов, он просто их "отрезал" у себя. Но они не могут просто испариться, они страдают, борятся со своей сущностью и тянутся к нему как к отцу и наоборот своим существованием делают еще больше проблем. Т.е. он не избавился от них по сути (в своей душе).

4. -Потом что ты не веришь."- Во что не веришь. Этот вопрос тоже относится к человеческой сути. Люди как дети отняли у Природы или Бога некоторые его возможности, но от этого не стали Природой или Богом. Они как дети не разобрались с тем, что отняли и используют это только в меру своего понимания (тоже самое, что заколачивать пультом от телевизора гвозди). Они используют эти силы, разрослись по планете как раковая опухоль (вспомните как тот же черный с глазиком товарищ пытался "натянуть" Бога и высосать всю Ки планеты) не напоминает человека с его ядерными гонками, глобальным потеплением и пр.?

Сорри, что так длинно, но вопрос непростой.

- "Какое из тебя божество? Ты лишь использовал чужую силу а сам не развивался." - вот цитата подтверждает потребительское отношение людей ко всему, что человек использует. И не только по отношению к природе (когда мы засераем все вокруг), но и благам прогресса, которые вместо того, чтобы освобождать человека от физического труда и тем самым давая больше времени для интеллектуального развития, дает им только больше времени для лени.

- То, что хотел гомункул - это свобода, стремление развиваться, однако его рост приобретал все больший масштаб (сначала вылезти из колбы, потом приобрести человеческую форму, а потом и стать высшим существом) Как бабка в сказке про золотую рыбку: начала с корыта, а закончила владычицей морской, и чтобы сама рыбка была у нее на побегушках )))

- И сама прелесть в последних словах диалога Бога с гомункулом:
-Удел тщеславных отчаяние.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Это конец к которому ты всегда стремился.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.

Т.е. гомункул. поняв, что он понесет наказание, чисто по-детски начал просить прощение у Бога, и пытаться что-то сделать, чтобы его не наказывали. Избежать очевидного финала.

-Ты и сам знаешь ответ на этот вопрос. - В этой фразе таится великая милость Бога или Природы. О том, что человек на самом деле всегда может найти ответ и спасти, грубо говоря свою душу от вечных мук.

Символизм смерти гомункулов в Fullmetal Alchemist


Гомункулы из Fullmetal Alchemist являются одними из самых необычных врагов в аниме. По своей сути они люди из пробирки, созданные благодаря философскому камню, который питают жертвы других людей. В Fullmetal Alchemist гомункулы являются семью смертными грехами, от которых отказался главный антагонист, чтобы стать совершенным существом. Гомункулов почти невозможно убить, так как они будут воскресать за счет количества жертв внутри их философского камня. Но героям все же удается победить каждого из них. Причем если смотреть детально, смерть всех гомункулов в Fullmetal Alchemist – символична.

Давайте рассмотрим смерть гомункулов в Fullmetal Alchemist подробней, чтобы найти еще одну глубину в и без того глубоком произведении. Рассматривать мы будем версию Brotherhood так как эта концепция имеет смысл лишь там.

Похоть

Данный вид греховности олицетворяет желание удовлетворять свои сексуальные потребности. Точно мы не можем сказать, что создательница манги Хирому Аракава вкладывала в Ласт именно эту характеристику, однако ее дизайн наталкивает нас на эту мысль

Изображенная в образе красивой женщины с длинными волнистыми черными волосами, чрезмерно обнаженным декольте и глубоким соблазнительным голосом она отражает сексуальность. В мифологии и религии грех похоти по своей природе искушает и часто заставляет людей подчиняться своим желаниям, делая их рабами этих самых желаний. При этом она обманчивая и может превратить человека в эгоиста.

Гомункул Ласт использует свою привлекательную натуру, чтобы завоевать сердце Хавока, лейтенанта, работающего под командованием полковника Мустанга. Благодаря этому она почти убивает его. В зале под лабораторией проходит их финальный бой. Огненный Алхимик из раза в раз подрывает Ласт до тех пор, пока сила ее камня не иссякнет и в итоге ему удается сжечь ее.


Тут надо сделать две оговорки. Ласт привыкла ставить мужчин на колени своей внешностью и подчинять их. В свою очередь полковник Мустанг немного бабник. Во время сцены смерти похоти мы видим, что она оказывается на коленях перед Мустангом, и как по мне, это вполне очевидная метафора.

Обжорство

Обжорство определяется как чрезмерное пристрастие к еде. Гомункул носящий имя Глотани вполне соответствует своему образу. Он тучный, вечно голодный каннибал, внутри которого есть целый бесконечно пустой мир.Однако он не умирает от рук героев, его убивает другой гомункул – Прайд. Но самое главное – как он убивает его: съедая.


Очевидно, что Аракава подумала, что было бы неплохо добавить немного иронии в историю, когда Гордыня, жаждавшая власти, съела Обжорство. Это и одновременно символично, иронично и комично.

Зависть

Зависть характеризуется как гнев на чужое счастье из-за того, что у тебя его нет. Зависть способна проникнуть в жизнь человека, и часто это очень обманчивый грех. Мы можем обнаружить, что желаем плохого другим и считаем это оправданным, даже не осознавая, что зависть — корень наших чувств. Опять же, это очень коварный, обманчивый грех.

Вполне логично, что Аракава изображает Зависть [Энви] как оборотня, способного выглядеть как угодно. Все аниме этот гомункул шпионит за другими, собирает информацию и манипулирует людьми. В своей последней битве он почти погибает от руки Роя Мустанга несмотря на то, что тот пытается принять облик близких ему людей.


Смерть Энви, вероятно, наиболее символична, так как он совершает самоубийство, обнаружив, что завидовал людям. На протяжении всего сериала Энви всегда критиковал людей, глядя на них свысока, как на «более слабых» существ. И все же именно Эдвард Элрик указывает Энви после того, как он был побежден Мустангом, что все время гомункул действительно завидовал людям, их отношениям и общению. Завидует только потому, что хочет быть похожим на них.

И вот, осознав это, Энви сдался. Вся его личность была вывернута наизнанку, и он ненавидит себя за то, что завидовал людям.

Лень обычно трактуют как желание отдыхать, но на самом деле смысл намного глубже. Если смотреть на лень как на Смертный грех, то он заключается в том, что люди не хотят делать то, что должны, избегая этого всеми силами, так как применять над собой усилия – это мука.

Поэтому логично, что мангака изображает Лень как тупоголового гиганта, которому всегда больно делать все, что требует усилий. Персонаж также изображен с цепями, что является удачным представлением того, как лень может сделать нас рабами нашей собственной депрессии.


Этого гомункула побеждают в бою Оливия и Луи Армстронги. Символизм в смерти этого гомункула в том, что он сам отказывается сражаться, решая, что жизнь слишком сложная и не стоит стольких усилий. Другими словами, Лень умирает из-за своей собственной лени.

Тут также можно разглядеть метафору, что лень заставляет нас разрушать самих себя. Еще один символизм в том, что он является самым быстрым гомункулом, но при этом он все делает очень медленно, так как иначе придется применять больше усилий.

Злиться и гневаться – полезно. Если бы гнев был бесполезным чувством, с точки зрения эволюции его бы у нас не было. Тут стоит смотреть на причину. Есть хорошие вещи, на которые можно злиться, например, несправедливость, свидетелем которой является человек. А еще есть эгоистичный гнев, который является нетерпеливым, гнев, который существует только для чистого удовлетворения от того, что вы гневаетесь и вымещаете его на кого-то: этот тип гнева не сильно хорош.

Смерть Расса, однако, интересна и иронична, как и смерть Ласт.


В аниме его побеждает Шрам – серийный убийца, чья жажда мести заставила его найти и убить многих государственных алхимиков. Народ Шрама был уничтожен государственными алхимиками, и поэтому он был полон решимости избавить мир от них. Также он ненавидит себя за то, что сам использует алхимию разрушения для убийства. Однако по сюжету он все же меняется и присоединяется к героям.

Битва проходит между бывшим серийным убийцей, которого вела злость на алхимиков и олицетворением гнева как такового. В конце побеждает Шрам, а главное, что он использует алхимию [которую он так ненавидел], чтобы взорвать гомункула. Гнев убит серийным убийцей, который преодолел свой собственный гнев.

Гордыня

Поражение Гордыни скорее метафорическое, так как он не умирает, а скорее лишается своей сущности. Гордыня – это «чрезмерная любовь к собственному совершенству». Грех гордыни заставляет нас смотреть внутрь себя, сосредотачиваясь только на собственном личном эго, а также смотреть свысока на других.

Зловещим образом Прайд изображается в виде невинного маленького мальчика, который в один момент ведет себя как нормальный ребенок, но в следующий момент имеет голос злого духа и взгляд одержимого. Все это имеет смысл: гордыню, как отец всех грехов, легко не заметить, как и зло за маской невинного мальчика.

Во время боя тело гомункула рассыпается и он хочет забрать тело Эдварда. Однако в последний момент внутри Прайда начинает говорить душа поглощенного им алхимика Кимбли, который обвиняет его, что тот отказался от своей гордости гомункула и пытается забрать никчемное тело человека. В этот момент Эдвард берет инициативу и наносит контрудар.


Гордыня склонилась к чему-то более низкому, чем он был на самом деле и потерял свое преимущество в битве. Эд не убивает Прайда, а, скорее, превращает его в невинный маленький плод. В следующий раз, когда мы увидим его в эпилоге шоу, может показаться, что его гордость полностью исчезла. Также стоит упомянуть, что в начале сериала Эд всегда казался горделивым маленьким сопляком. А теперь, в финале шоу, его персонаж, очевидно, стал немного скромнее… а скромность — противоположность гордыни.ЖадностьЖадность умирал дважды, но мы рассмотрим его вторую смерть. Жадность – это «чрезмерная любовь к богатству». В Fullmetal Alchemist: Brotherhood Грид «хочет всего от жизни… денег, женщин, власти и секса…». Он хочет быть всемогущим.Характер Грида по отношению к греху жадности весьма очевиден, если не наиболее очевиден среди других гомункулов. Он – вопиющее воплощение жадности. Жадность, по большей части, на самом деле на стороне хороших парней, поскольку он делит тело с Лин Яо.


И самое смешное, что в итоге Грид жертвует собой, потому что он понимает, что его друзья - это все, что ему когда-либо было нужно, чтобы быть удовлетворенным. Ему не нужны власть или богатство. Грид действительно не такой жадный, как на самом деле. Чтобы победить жадность, нам не нужно смотреть вдаль. Чтобы избавиться от нее, нужно смотреть на то, что у нас есть, быть благодарными.

Читайте также: