Истина в стальном алхимике

Обновлено: 20.05.2024


Врата Истины - одно из основных - но в то же время самых сложных - алхимических и философских понятий в манге и аниме. Источник алхимических способностей каждого человека, связанный с его душой и представляющий собой находящиеся в пустом белом пространстве высокие темно-серые ворота, на створках которых обычно изображены связанные с алхимией схемы и формулы, индивидуальные для каждого алхимика.


Алхимик, попытавшийся совершить трансмутацию человека, может тем самым открыть свои Врата, но за это взимается плата - в виде части органов или (как в случае Альфонса Элрика) тела целиком. Ступив за них, человек получает доступ к невероятным объемам информации - возможно, ко всей, какая только существует в мире - и понимание алхимии достаточно глубокое, чтобы преобразовывать без круга. Где-то за Вратами содержится также информация о совершенной трансмутации человека, но, поскольку человек не располагает ничем, что можно было бы равноценно обменять на это знание, к нему еще не удалось подобраться ни одному алхимику.

Внутри Врат обитают черные сущности, напоминающие обликом Отца, когда тот был только создан: черные, неопределенной формы, но с отдельными антропоморфными элементами - например, цепкими конечностями (чтобы удобнее было "входную плату" отрывать) и глазами.

В манге и ТВ-2 плату за вход взимает привратник - белое существо, обычно именуемое Истиной (а также богом, миром, Всем и Одним) и являющееся также отражением пользователя Врат (довольно забавно выглядело, когда для Отца оно приняло облик говорящего шарика).


Внешний вид Врат в ТВ-1

В ТВ-1 Врата ведут не в какой-то абстрактный "вселенский архив", а на нашу Землю, что неоднократно использовалось Данте. По словам Ван Хоэнхайма, на Земле, где ведется множество войн, каждый день умирают сотни людей, а алхимия строится на энергии их душ, проходящих через Врата и оказывающихся в распоряжении алхимика. Кроме того, в ТВ-1 внешний вид Врат един для всех пользователей, и они напоминают врата Ада, темные, занимающие массивную арку с горельефом в виде множества человеческих силуэтов. Также они, видимо, существуют где-то вне людей - поскольку Хоэнхайм говорит о Вратах, дающих энергию алхимикам, как о "малых", т.е., вероятно, те, которые видят проводящие человеческую трансмутацию (и, судя по последним эпизодам, все, находящиеся в этот момент рядом) - "главные" и единые для всех (о чем говорит также то, что Гнев, попав за Врата Изуми Кёртис, имел доступ к Вратам - а через них к руке и ноге - Эдварда Элрика).

Содержание

Практическое применение

Несмотря на то, что большинство алхимиков, побывавших за Вратами, сходятся во мнении, что это был самый ужасный опыт в их жизни, некоторые из них обращают возможности Врат себе на пользу. Вот некоторые примеры использования силы Врат:

Истина


Истина в манге и ТВ-2 - существо, сопровождающее алхимика, совершившего человеческую трансмутацию, у Врат Истины и контролирующее взимание "входной платы". По собственным словам Истины, это его люди на самом деле имеют в виду, говоря о "Боге, мире и истинном знании", но, поскольку оно не проявляет себя никак, кроме контроля соблюдения закона равноценного обмена, сложно понять, как именно это следует интерпретировать. В ТВ-1 отсутствует.

Внешний вид

Истина является алхимику, нарушившему табу, в облике окружённого чёрной аурой бесполого белого силуэта, повторяющего очертания тела алхимика за исключением одежды и волос. Силуэт выглядит однородным, он не имеет глаз и кожи, а нос и уши у него представлены только очертаниями, но, когда Истина говорит или улыбается, на "лице" силуэта появляется безгубый человеческий рот.

Когда Истина взимает "входную плату", забирая у алхимика, нарушившего запрет и побывавшего за Вратами, части тела, те переходят к нему, проявляясь на месте аналогичных частей силуэта. Если алхимик, нарушавший запрет неоднократно, видит Истину второй раз, оно является тому с отобранными частями тела, которые как будто не теряют связи с изначальным владельцем, растут и изменяются так же, как тело алхимика. Обычно Истина является алхимику только в облике, отражающем его самого, но иногда может явиться в виде, предназначенном для кого-либо другого - например, одного из его близких. [1]

Характер


Сардоническая улыбка Истины

Истина обычно ведёт себя цинично и насмешливо, высокомерно относясь к попавшим в пространство Врат и подвергая их каре безо всякого сочувствия, с сардонической улыбкой. Оно часто паясничает с гостями, говорит с ними в ироническом тоне и не снисходит до объяснений их проступка, возможно, рассчитывая, что за него всё скажут Врата. Единственное исключение было сделано им для Отца - возможно, потому, что тот, судя по некоторым косвенным признакам, уже был (более того, родился) за Вратами, но ума у него от этого не прибавилось. Воздавая людям (и другим существам) за их ошибки, любит припоминать им их собственные слова, действия и желания, подходящие к ситуации (так, Эдварду он напомнил о его желании получить "истинное знание", которое упоминала при нём Изуми, а Отцу - его слова о воздаянии отчаянием за гордыню). Можно предположить, что его забавляют людские глупость и гордыня, всегда приводящие к закономерному итогу.

Тем не менее, Истина может выказывать уважение и одобрение к людям, осознающим свою природу и истинные пределы своих возможностей, не отрицающим это знание, но и не теряющим из-за него присутствия духа - таким, как Эдвард Элрик - и радоваться их успехам, даже если те означают его "поражение" как привратника.

Способности


Истина забирает тело у Альфонса Элрика

Несмотря на то, что самоопределение Истины охватывает довольно большой спектр явлений, среди его способностей было показано только изъятие частей тела у алхимиков и, похоже, открывание и закрывание створок их Врат.

Действие

Впервые Истина появляется во флэшбэке главы 23 манги (" Достучаться до Небес "), в котором рассказывается, как именно Эдвард потерял руку и ногу, а Альфонс - тело. Оно приветствует Эда, оказавшегося у своих Врат из-за отдачи от человеческой трансмутации Триши, иронически ему представляется, перечисляя титулы, какими его называют люди, и, завершив речь своим фирменным "я - это ты!", открывает Врата. Он насмехается над страхом Эдварда, равнодушно наблюдая как сущности Врат затягивают его внутрь, обещая показать ему истинное знание, которого он хотел. Когда Эд возвращается из-за Врат не добравшись до секрета человеческой трансмутации, Истина отказывается пустить его обратно, говоря, что это всё, что он мог показать за его входную плату, а затем забирает ногу Эдварда, с сардонической улыбкой напоминая тому о равноценном обмене.

Затем Истина эпизодически появляется в воспоминании Альфонса в главе 30 ("

Истина одобрительно улыбается Эду

Активнее всего Истина действует в главе 108, сперва отправляя за Врата молящего о пощаде Отца, предварительно прочитав ему лекцию о вреде гордыни и о том, что, украв могущество бога и людей, он сам не стал сильнее, а затем - встречая в своём пространстве Эдварда Элрика, пришедшего за телом брата. Истина интересуется у молодого алхимика, чем он собирается платить, а узнав, что тот разрывает свою связь с алхимией и отдаёт Истине Врата, испытующе спрашивает, готов ли Эд отказаться от могущества и стать слабым человеком. Когда Эд отвечает, что и так всегда был слаб, а его близкие для него важнее алхимии, и разрушает Врата, Истина одобрительно улыбается, говоря, что Эд обставил его, и исчезает, открывая Эду путь к Вратам Альфонса.

Истина в стальном алхимике

amino-b69f50aa

Истина — самый важный персонаж в произведении «Стальной алхимик», это связано с тем, что он является самым могущественным персонажем аниме-вселенной. Поскольку он является великим источником силы и знаний, он является целью главного антагониста произведения, который в конечном итоге пытается поглотить Бога, чтобы получить власть. Истина всегда остается на одном и том же месте, в бесконечной белой комнате с одними лишь воротами, в которые попадают алхимики, совершающие трансмутацию человека. Истина находится в центре всего в «Стальном алхимике», и поэтому большинство событий произведения имеют какое-то отношение к сущности.

Внешний вид у него очень своеобразный. Правда невысокого роста, этот факт доказывается, когда он находится в присутствие Эда. Молодого человека дразнят его друзья, которые называют его «коротким» из-за его роста, а когда Эд и Вердаде стоят лицом к лицу, становится очевидным сходство размеров. Истина имитирует рост любого, кто появляется в его комнате, это показано, когда мы видим отца гомункула в его первоначальной форме внутри комнаты, а Истина имитирует его форму. Сущность не имеет человеческого тела, она изображается как человеческое тело, окруженное тенями, которые придают ясность белому телу Истины, без теней вокруг него ее нельзя было узнать внутри вашей комнаты. Хотя Истина не человек и, следовательно, не имеет пола, он имеет форму, напоминающую человеческое, детское, мужское тело. Голос Истины похож на детский. У существа нет глаз, носа или одежды, в его чертах можно увидеть только улыбку. Когда он берет часть тела у человека в обмен на знание правды, эта конкретная часть переходит в тело сущности, как показано, когда он берет руку и ногу Эда. Однако, когда Истина забирает себе чье-то тело целиком, тело этого человека оказывается в ловушке в ее комнате. Точно так же, как Истина может взять любую человеческую часть, она также может вернуть ее.

Правда очень провокационна с людьми, часто подшучивает и часто смеется. Сущность не объясняет напрямую ничего, связанного с собой, что делает ее загадочной. Иногда это оказывается пугающим и пугающим. Познакомившись поближе с персонажем, можно уловить интимный и дружелюбный тон, используемый им при разговоре с определенными людьми. Сущность любит провоцировать драки и споры: в датабуках Стальной алхимик Вердаде ищет способы заставить своих гостей драться только ради собственного удовольствия. Он ценит независимость и эволюцию, поэтому не принял отца гомункула. Он часто молчит, когда его спрашивают гости

amino-aec3ff60

Истина появляется только тогда, когда персонажа приводят в его комнату, первый раз мы его увидели, когда он взял Эда и показал ему знание истины, а взамен взял в качестве платы его левую ногу. Мы также видели, как он охраняет человеческое тело Альфонса, и Эдвард не может до него добраться. Рой Мустанг тоже стоял перед божеством, хотя диалога не было вообще. Самое поразительное появление Истины - это когда отец гомункула появляется в его комнате, и божество высмеивает его тщетные попытки обрести власть, а затем использует свои силы против него, из-за чего его больше никогда не видели. Происхождение Истины неизвестно, потому что он говорит, что ее можно назвать вселенной, можно представить, что он мог быть создан рядом со вселенной, но если это так, то кто бы ее создал?

amino-26f05b25

amino-16a969c9

Бог всемогущ, он ведает обо всем, что делает каждое живое существо, он владеет бесконечной белой комнатой, помимо того, что обладает знанием истины. Вы можете по желанию брать части чьего-то тела, а также отдавать их обратно. Он всезнающий, он знает все и, более того, Истина вездесуща. Он контролирует врата истины, а также может контролировать «щупальца», выходящие из них. Он может передать все знания кому-то за считанные секунды в обмен на некоторую плату.

amino-23ab1384

Отец гомункулов: он немного разочарован им, Истина ожидала эволюции и преодоления, а Отец не оправдал его ожидания, поэтому он был отвергнут Богом.

➥ В датабуке Стальной алхимик у Вердаде есть картина под названием Salinha do Verdadezinho, на которой он приглашает персонажей из произведения в свою комнату и беседует с ними в непринужденной и дружелюбной манере. Формат похож на подкаст;

➥ Вердаде также празднует самые известные праздники человечества, этот факт показан, когда Вердаде празднует Рождество в одиночестве, сцена происходит на задней обложке датабука 2 произведения; ➥ Акт взятия частей тела алхимика, совершившего трансмутацию человека, есть представление «укуса», в ведении того, кто не в состоянии это понять и, следовательно, Бог наказывает его за этот грех;

amino-0bb58520

Правда, без сомнения, самый сильный персонаж в произведении и, без сомнения, один из самых загадочных. Обычно он не показывает свою забавную сторону, что характерно только для датабуков работы, но у него отличный юмор, который не использовался в аниме. Это связано с тем, что Вердаде приходится играть роль антагониста сюжета, и, следовательно, его сторона, ориентированная на комедию, была оставлена ​​в качестве «дополнения» для фанатов, покупающих датабуки произведения. Из-за того, что он является причиной боли Эда, Истина не так хорошо воспринимается некоторыми, но на самом деле он всего лишь выполняет свою роль, и кто был бы «неправ» в этой истории, так это персонажи, которые совершили человеческую трансмутацию, и, в конце концов, В то же время на протяжении всей истории сами персонажи, совершившие такое нечестивое отношение, признают свою ошибку, мы видим, что это происходит в основном с братьями Элрик и их подругой.

DELETED

-Почему, почему я не смог получить всё. Отвечай Бог.
-Потом что ты не веришь.Неужели ты думал что стащив нечто ценное, ты станешь тем кому это принадлежало? Какое из тебя божество? Ты лишь использовал чужую силу а сам не развивался.Ты действительно думал что превзойдешь людей лишь избавившись от 7 смертных грехов? Не смеши меня.
-Я хотел стать совершенным божеством. Я хотел лишь постичь этот мир. Почему ты встал у меня на пути? Чем тебе не угодили мои желания?Почему ты не дал исполнить мою мечту? Кто? Кто ты? Отвечай мне. Что ты такое?
-Иногда меня называют миром, иногда вселенной, иногда богом, иногда истинной. Я это все и я это один, а ещё я это ты. Истина воздает должным отчаянием за гордыню.
-(шарик вспоминаемые то что сам говорил) Каждый из вас понёс заслуженное наказание поставившее на место его гордыню, это и есть суд истины.
-Теперь твой черед познать отчаяние.
-Я не хочу возвращаться туда.Нет. Умоляю, я не хочу снова в эти цепи.НЕТ.НЕТ.НЕТ.
-Удел тщеславных отчаяние.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Это конец к которому ты всегда стремился.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.

Я пришел сюда чтобы обсудить несколько не понятных мне вопросов
!)"-Потом что ты не веришь."- Во что не веришь.
2)"Ты действительно думал что превзойдешь людей лишь избавившись от 7 смертных грехов?"- А почему нет.

И еще чтобы понять смысл нужно понять кем был этот черный шарик. Он вроде как часть отца элриков. Наверное все таки тщеславие(гордость). А кто же тогда гомункулы.

Юлия Мишенькина

Сергей Козлов

Ольга Янсуфина

Про существо из пробирки у меня тоже есть вопросы:

1. Кто его создал? (в эпизоде, где он появляется сказано, что его именно СОЗДАЛИ) Хоэнхайм всего лишь материал. Тогда кто? Царь Ксеркса, который желал бессмертия? Сомнительно, поскольку создалось впечатление, что царь о нем узнал только в тот момент, когда он предложил ему контракт.

3. С др. стороны сам этот гомункул и олицетворяет нашу человеческую цивилизацию, наш технократический путь, то, что мы насилуем природу и ее законы в угоду себе, т.е. мы отвергаем саму изначально заложенную природой суть вещей (смена пола, выращивание органов, сурогатное материнство и т.д.) Т.е. он ИСКУССТВЕННО избавился от 7 грехов, он просто их "отрезал" у себя. Но они не могут просто испариться, они страдают, борятся со своей сущностью и тянутся к нему как к отцу и наоборот своим существованием делают еще больше проблем. Т.е. он не избавился от них по сути (в своей душе).

4. -Потом что ты не веришь."- Во что не веришь. Этот вопрос тоже относится к человеческой сути. Люди как дети отняли у Природы или Бога некоторые его возможности, но от этого не стали Природой или Богом. Они как дети не разобрались с тем, что отняли и используют это только в меру своего понимания (тоже самое, что заколачивать пультом от телевизора гвозди). Они используют эти силы, разрослись по планете как раковая опухоль (вспомните как тот же черный с глазиком товарищ пытался "натянуть" Бога и высосать всю Ки планеты) не напоминает человека с его ядерными гонками, глобальным потеплением и пр.?

Сорри, что так длинно, но вопрос непростой.

- "Какое из тебя божество? Ты лишь использовал чужую силу а сам не развивался." - вот цитата подтверждает потребительское отношение людей ко всему, что человек использует. И не только по отношению к природе (когда мы засераем все вокруг), но и благам прогресса, которые вместо того, чтобы освобождать человека от физического труда и тем самым давая больше времени для интеллектуального развития, дает им только больше времени для лени.

- То, что хотел гомункул - это свобода, стремление развиваться, однако его рост приобретал все больший масштаб (сначала вылезти из колбы, потом приобрести человеческую форму, а потом и стать высшим существом) Как бабка в сказке про золотую рыбку: начала с корыта, а закончила владычицей морской, и чтобы сама рыбка была у нее на побегушках )))

- И сама прелесть в последних словах диалога Бога с гомункулом:
-Удел тщеславных отчаяние.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Это конец к которому ты всегда стремился.
-Что сделать чтобы ты простил меня?!
-Ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.

Т.е. гомункул. поняв, что он понесет наказание, чисто по-детски начал просить прощение у Бога, и пытаться что-то сделать, чтобы его не наказывали. Избежать очевидного финала.

-Ты и сам знаешь ответ на этот вопрос. - В этой фразе таится великая милость Бога или Природы. О том, что человек на самом деле всегда может найти ответ и спасти, грубо говоря свою душу от вечных мук.

Доброго времени суток тебе, о читающий эти строки. Это мой второй обзор на Шикимори, так что особо тапками не кидайся, ибо я все же надеюсь на твою грамотную критику в сторону моего обзора.
Пишу я свой обзор после второго просмотра Алхимика, дабы дать тебе почву для негодования или наоборот. Также я постараюсь изложить свои мысли ясно и просто, чтобы потом не возникало вопросов, почему и как. И, конечно же, попытаюсь объяснить, почему же вторая адаптация манги Алхимика на такой высокой позиции в списке аниме.


Сюжет. «Чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. В таком случае, если хочешь что-то получить, взамен нужно отдать нечто равноценное. В алхимии это называется законом равноценного обмена».
Для начала скажу, что без маленьких спойлеров не обойдется, так что хейтерам как таковым сюда путь заказан.

Мы имеем Европу в начале ХХ века со всем антуражем, который полагается таким фильмам и аниме: соответственная (и не очень, как у Уинри) одежда, поведение, достижения науки и прочее. Действия событий разворачиваются в вымышленном государстве Аместрис, очень напоминающее смесь тогдашних Великобритании, Франции и Германии вместе взятых. Как говорится, все в одном флаконе. Соответственно, и имена либо смешанные (а как же, японцы без этого не могут, не в обиду им сказано), либо чисто коренные. Ах да, скажу еще, что Аместрисом правит армия с алхимическим уклоном, а не правительство. Интересно, правда? В первой экранизации это разрешилось

Зато какие возможности он открывает! Но он нарушает главный закон алхимии — закон равноценного обмена, поэтому философский камень поначалу и пугает братьев, и они в самоволку ищут другой способ вернуть себе тела. Но не одни они ищут этот камешек. К его поискам «присоединяются» гомункулы и их соратники (взять того же Кимбли), тем временем, как Мустанга после

переводят в Централ, и он тайно ведет свой небольшой отряд против фюрера. Ко второй трети аниме пробуждается вселенское зло, Гомункулус (Отец — как его называют гомункулы), находится Ван Хоэнхайм, отец Элриков, на их сторону (почти) переходит ишварит по кличке Шрам (с первых серий нацеленный на уничтожение государственных алхимиков), имя которого не упоминается, из тюрьмы освобождают Багрового алхимика. Много событий, но мало времени описать их все. Здесь уже не место примитивному юмору, который в изобилии был в первой трети, здесь уже все серьезно — ведется борьба за выживание и борьба за истину. Как говорится, кто кого: люди гомункулов или гомункулы людей. После продолжительных состязаний людей с гомункулами наступает

братья возвращаю себе свои тела, Мустанг становится фюрером с забавными усиками, Эдвард и Уинри женаты


. Вот такой сюжет этого непростого аниме, который дает понять, что в душе каждого человека (нет, не хранится яйцо) есть свои собственные врата, за которыми скрывается Истина.
Смотрелось мне легко, интересно, всепоглощающе. Глянула все 64 серии примерно за четыре дня, но не уставала от просмотра.
Оценка по сюжету: 10
Персонажи. Если в пункте по сюжету я расписала очень много всего, то в пункте по персонажам будет еще больше. Люблю я это дело, тем более, что главных действующих лиц очень много, и у каждого — своя судьба и свое место в этом мире алхимии.

Эдвард Элрик — старший брат Альфонса. Четырнадцать лет в начале событий, в конце точно неизвестно, но скорее всего года на три-четыре старше. Импульсивный молодой человек, очень энергичный и смелый, готов на все ради спасения и блага своего младшего брата, за которого стоит горой. Очень любит своих друзей, коих в начале повествования раз-два и обчелся, а к концу изрядно прибавилось, и дорожит ими. За низкий рост почти все, кто встречает Эдварда, называют его фасолиной, горошиной и.т.п., на что Элрик-старший отвечает очень агрессивно — грозит кулаками и кричит, хотя в аниме это показано с иронией и вызывает улыбку (на драку никто так и не нарвался, поэтому смею предположить, что не такой уж он и злой). По мере развития сюжета и так не по годам развитый, но одновременно замкнутый парень теряется в своих поисках и в отчаянии не может сделать ничего путного. Да, они-то с братом путешествуют в поисках философского камня, но особых результатов это не принесло. Он привык не сидеть на месте и что-то делать, куда-то ехать и кого-то спасать, поэтому ему тяжело абстрагироваться к окружающему миру. Эдвард пытается понять суть этого мира, его логику, но в который раз его ждет разочарование.

Правда, в конце его труды и отчаянные поиски вознаграждены: он обретает человеческие ногу и руку, прекрасную (на мой взгляд) жену в лице Уинри и живет счастливо.



Альфонс Элрик — младший брат Эда. Тринадцать лет в начале событий, но по внешности судить сложно, ведь его душа ценой руки брата прикреплена к доспехам, из-за которых он чуть ли не в два раза крупнее старшего брата, и поэтому люди всегда их путают (что нередко раздражает Эда). Альфонс — наивный парень с еще детскими чертами характера, которые проявляются в его любви к живой природе и заботе о других людях. В отличие от него, Эд в глубине души считает это вздором и пустой тратой времени. Альфонс любит старшего брата и так же, как и он, готов отдать жизнь за Эдварда. Ранимая душа Ала поддается терзаниям сомнения, когда он встречается с таким же человеком, как и он, привязанным душою к доспехам, — Барри-мясником. Барри внушает ему, что вместе с душой к его доспехам Эдвард мог прикрепить фальшивые воспоминания, и что Ал — всего лишь плод злобной шутки Элрика-старшего. Но все хорошо, что хорошо кончается, и братья через некоторое время мирятся. Ал, путешествуя с Эдвардом по Аместрису, узнает мир, находит новых друзей и поддерживает с ними хорошие отношения, записывает в свой блокнотик блюда, которые попробует после обретения своего тела. Это не может не тронуть, ведь его детские мечты настолько наивны, что (не всякому) зрителю хочется сразу же подарить ему его тело. Нет, не из жалости. Просто потому, что к братьям Элрикам жестока судьба.

Второстепенных главных героев очень много, но остановлю ваше внимание на некоторых из них.

Уинри Рокбелл — подруга детства Эдварда и Альфонса, превосходный механик. Именно Уинри создала бесчисленное количество механических рук для Эдварда. Общительная и добрая, грубо говоря, «деревенская девочка», но старающаяся всегда помочь друзьям. Всегда спорит с Элриком-старшим по любому поводу, и парень за это частенько огребает. Живет вместе с бабушкой Пинако, потому что ее родителей-медиков убили на войне в Ишваре, когда те лечили не только солдат, но и ишваритов.

Шрам — выходец из Ишвара, крупный мужчина с большим шрамом на лбу. Его настоящее имя неизвестно, хотя смею прдположить, что все-таки Оливии он его назвал. Появляется вначале как истребитель алхимиков, которые — цитирую — «вступили на неверный путь». Правая рука у Шрама пришита братом, вся такая в татушках древнего учения алхимии, позволяющей расщеплять материю, не доходя до третьего этапа — воссоздания. Принимает сторону Элриков, дабы уничтожить гомункулов.

Государтвенные (и не очень) алхимики.

Рой Мустанг — непосредственный начальник Эдварда и Альфонса, очень неприятный сначала и очень крутой в конце повествовения. Как я писала в отзыве, очень противоречивый персонаж, но именно этим он и зацепил мое внимние. Его главная цель в жизни — свергнуть Кинга Бредли и занять его место. Все, подумаете вы, без тщеславия не обошелся, значит примитивынй персонаж. А вот и нет. В его продвижении нет ничего, на мой взгляд, плохого — это его мечта, такая же, как и у наших депутатов. Но вездесущие братья Элрики и в его жизнь вмешались, смешали ему все карты и нарушили планы, заставив поверить в то, что, кроме карьеры, есть дела поважнее — дела государственной важности, касающиеся всех граждан Аместриса. Он больше не гоняется за юбками и не грешит самолюбием. Он со свойственными всем таким персонажам ловкостью и силой уничтожает одного врага за другим, своими действиями все углубляясь в дела не только Элриков, но и гомункулов. По пятам за начальником следует Риза Хоукай — симпатичная и верная своему делу женщина. Как она некогда сказала Уинри, «ее работа в том, чтобы в надобности отдать жизнь за одного человека». Она, конечно, имела ввиду полковника. Возможно, у нее и есть какие-то чувства в этому человеку, но она их мастерски скрывает. Риза отлично стреляет, недаром у нее такая фамилия (наверное, позаимствованная из комиксов о Щ.И.Т.е и, в частности, Клинте Бартоне/Соколином глазе).

Маэс Хьюз — добрый и веселый мужчина, хороший семьянин. Очень любит своих жену Грасию и дочь Элисию, коей хвастается всем своим друзьям и подчиненным. Несмотря на разговорчивость и видимую легкомысленность, очень опытен в работе и хороший начальник. Именно он узнал правду о гомункулах, но не успел передать полковнику Мустангу — его жизнь оборвалась, так и не сказав самого на то время важного.

Зольф Дж. Кимбли — государственный алхимик, заточенный под стражу. Причастен к инциденту в Ишваре — именно и-за него и началась гражданская война. Очень хитрый и ловкий персонаж, работающий только на своей выгоде — то он с гомункулами плетется, то с алхимиками. Имел маленький философский камень, который в конце аниме подарил Элрикам. Этот его спасительный жест так до конца непонятен — на кой черт ему было помогать братьям и не во вред ли себе он это сделал? Но, несмотря на всю его сволочность Локи (да-да, именно скандинавского бога хитрости он мне напомнил), Кимбли к концу вызвал у меня нечто иное, как симпатию, хотя поначалу я хотела его голову об стену хорошенько приложить. Да, и еще у него прозвище весьма красивое — Багровый.

Алекс Луи Армстронг — майор по званию и непосредственный подчиненный Хьюза. Крупный мужчина из семьи Армстронгов, который всегда норовит показать красоту своих мышц. Очень добрый и сильный алхимик, старающийся помочь Элрикам. Оливия Мира Армстронг — его сестра. Одна из моих любимых женских персонажей аниме-индустрии. По званию — генерал-лейтенант, командир крепости Бригс на Севере Аместриса. Сильная и ответственная женщина, заботящаяся о своих подчиненных.

Ван Хоэнхайм — отец Элриков и муж Триши. Долгое время отсутствовал дома, за что сыновья его практически возненавидели. Однако, именно по его стопам пошли Эд и Ал, решив стать алхимиками. Несмотря на долгое отсутствие, Хоэнхайм — хороший отец и превосходный алхимик. Гомункулус был создан по его внешности и долгое время, будучи в пробирке, общался с ним.

Работа сэйю на высоте. Подумайте, если в одном аниме сразу собраны десятка два успешных сэйю с очешуенными голосами и начинающие с ничем не уступающими голосовыми связками. Здесь и Роми Пак, и Риэ Кугимия, и Тору Окава, и Мамору Мияно, и Сидзука Ито, и кого там только нет. Отмечу прекрасную озвучку Кимбли — Хироюки Ёсино, которого я до него слышала только в озвучке Годая и Хэйскэ (он там визжал). Так что, если хотите — смотрите в озвучке (между прочим, на мой скептический вкус, Анкорд очень даже хорошо озвучил), или с субтитрами, если хотите услышать прекрасные голоса героев.
С уверенностью могу сказать, что в Алхимике очень качественная и отличная музыка.
Итоговая оценка: 10
Рисовка. Вот тут, дорогие мои, не обойдусь без скринов. Достоинства рисовки вы и сами оцените.

Вот здесь братья пытаются воскресить мать.

А это пример чиби и вообще перепалок Эдварда с Мустангом.

Это Энви после некоторых событий. Отличная детализация лиц на его теле.

Рой Мустанг в двадцатых сериях, когда

.

Отражение Кимбли в его философском камне.

Вставки с именами и внешностью героев в середине серии.

Обратите внимание на прорисовку стены за спиной Эдварда.

И, конечно же, прорисовка доспехов Альфонса.

Хотела еще вам найти детали механической руки Эдварда, но не нашла, увы.
Итоговая оценка по рисовке: 9 Почему именно 9, а не 10? Просто я сравнивала мои идеалы рисовки с Алхимиком, но все же признаю, что его рисовка идеально подходит к сюжету.
Вот и подошел к концу мой обзор на Алхимика. Боже мой, я как сказку рассказывала. Я старалась как можно лучше описать свои взгляды на сие аниме, но, если у меня не получилось, то уж простите.
Смотреть Алхимика стоит только ради того, чтобы понять его суть и взять для себя что-то. Заставлять я вас не в праве, но могу с увереностью сказать, что, если вас зацепило, то это навсегда: и смеяться, и плакать будете. Тем же, кто останется равнодушным, это будет просто очередная галочка в списке аниме. Короче, не буду долго писать — К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P.S. Оставляйте, плиз, комментарии, очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Читайте также: