Как перейти на стальной путь

Обновлено: 27.03.2024

Стальной Путь баннер.png

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью и больше всего напоминает режимы New Game + из других игр, которые позволяют игроку начать игру заново, сохранив при этом весь прогресс предыдущего прохождения.

Начало пути [ ]

Для того, чтобы получить доступ к Стальному Пути необходимо завершить все миссии на звездной карте, включая Тёмные Секторы, Луа и Крепость Кувы, а также все миссии в локации Деймос. Единственными исключениями являются миссии Убийства: Муталист Алад V и Голем Джордас.

Кроме того, требуется завершить миссию убийства Ропалолиста, для доступа к которой требуется завершить квесты Химера: Пролог, а также квест Ангелы Заримана, после чего выполнить все миссии в локации Зариман.

Требования для доступа к Стальному Пути идентичны требованиям Арбитражей, благодаря чему вы можете посетить служащего Арбитража в комнате Арбитров Гексиса на любом Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

При удовлетворении всех требований, Тешин предложит вам посетить его Реле. Тешин присутствует в любом реле, за исключением Базара Мэру, выбрав строку диалога "Стальной Путь ?" в разговоре с ним, данный режим будет разблокирован для вас, а также будут добавлены Заказы 6 уровня. Переключиться между миссиями Начальной Системы и Стального Пути можно в любой момент используя меню в центральной правой части на экране Навигации.

Стальной Путь влияет только на обычные миссии, Тёмные Секторы и Узловые Станции [1] . Стальной путь не влияет на: Миссии Кошмара, Разрывы Бездны, Миссии Синдикатов, Вторжения, а также миссии Рэйлджека.

Механика [ ]

Награды [ ]

За прохождение миссий начисляется опыт в ранг мастерства, равный таковому в обычном режиме. В награду за прохождения всех миссий на одной планете выдается украшение для Орбитра в форме данной планеты, эмоция и 25.

Почести Стального Пути [ ]

В режиме стального пути игрок может добыть ресурс Эссенция Стали . Его можно обменять у Тешина на различные награды. Получить данный ресурс можно следующими способами:

На количество получаемой во время миссий Эссенции влияют Умножитель Ресурсов, и Талисман Смиты.

Внимание! Выпадающая на миссиях Эссенция Стали исчезает спустя 5 минут после выпадения. Однако она может пропасть значительно раньше этого времени, если после её выпадения на карте выпадет слишком много других ресурсов. Иконка Эссенции Стали начнёт мерцать перед исчезновением по таймеру, однако в случае исчезновения от переполнения она пропадёт мгновенно, без мерцания.

November 16, 2020 0:00:00 UTC Товар этой недели: "Чертеж: Форма Умбра",
будет доступен ещё: 7Д -1 D h m s single

*Еженедельно делайте очистку кэша для этой страницы, в противном случае товар недели указанный тут может не соответствовать игровому.

Warframe: Полное руководство по стальному пути


Покорите Стальной Путь, чтобы заработать эксклюзивные косметические предметы и мощные арканы для эндшпиля.

  • Разблокировка Стального Пути
  • Вторжение Стального Пути
  • Награды Steel Path
  • Советы Steel Path

Warframe не привыкать к игровым режимам. Десятки типов миссий, ежедневных заданий и предупреждений вносят большое разнообразие в основной ритм игры в космическом мародерском шутере. Из всех этих уникальных режимов самым интересным является «Стальной путь», который выступает своего рода «Новой игрой плюс» для опытных игроков.

Первоначально заявлено как «Hard Mode»; Для Warframe Стальной Путь — это настройка сложности, которая значительно усложняет Звездную Карту, настроенную для арсенала мультиформного оружия и Варфреймов продвинутого игрока. Завершение Стального пути может быть трудным, но доступные награды более чем стоят затраченных усилий. Вот Полный гайд по режиму «Стальной путь» Warframe.


ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Что такое стальной путь?

Стальной путь — это версия Warframe Новой игры Плюс. Стальной путь, переключаемый из меню Звездной карты, представляет собой значительно более сложную версию стандартной Звездной карты, которая поставляется с собственными ежедневными миссиями, мини-боссами Аколитами и специальными наградами. Эти модификаторы активны, пока включена сложность «Стальной путь»:

  • Уровень врага: +100
    • Уровень врага Archwing: +50

    Кроме того, миссии Steel Path также содержат новый тип мини-босса: Acolytes. Эти враги являются вариантами Shadow Stalker, которые используют определенные способности и оружие Warframe. Аколиты появляются каждые пять минут в миссиях Steel Path. Вы не найдете Аколитов в узлах Арчвинга или Убийцы. За победу над аколитом выпадает чародейское оружие и две стальные эссенции — тип валюты, эксклюзивный для этого режима сложности.

    Steel Path влияет только на основные миссии Star Chart и ежедневные вторжения. Вы не можете переключать Стальной Путь для Вылазок, Разломов, ежедневных Синдикатов, Кошмарных миссий, Натиска Святилища, Предупреждений или Рэйлджека.

    Почему Играть в «Стальной путь»?

    В «Стальном пути» есть множество уникальных наград для эндшпиля, в частности арканы для оружия.. Враги-послушники, появляющиеся на Стальном пути, сбрасывают оружейные тайны, которые увеличивают базовый урон вашего оружия до +360%, резко увеличивая общий наносимый вами урон. Из этих Аколитов также может выпасть Стальная эссенция, валюта, которую можно обменять на косметические предметы, Чародейские адаптеры для вашего оружия и Куву.

    Открывая стальной путь

    Чтобы разблокировать Стальной путь, необходимо выполнить все узел на звездной карте. Сюда входят Темные Сектора, узлы Арчвинга и Зариман Десять-Ноль. Узлы Рейлджека, Убийства Голема и Убийства Муталиста Алада V исключены из этого предварительного условия. Как только все узлы будут очищены, Тешин попросит вас посетить реле, чтобы поговорить с ним. Это разблокирует режим сложности «Стальной путь», переключаемый в правой части меню звездной карты.

    Сталь Путь имеет свою собственную прогрессию в звездной карте. Когда вы переключаете стальной путь в первый раз, ваши единственные доступные узлы будут на Земле. Вы должны очистить узлы планеты и последующее Соединение, чтобы получить доступ к другим планетам, так же, как работает стандартная звездная карта. Если вам нужен доступ к старым узлам звездной карты, вы можете в любой момент отключить Стальной путь. Ежедневные задания Вторжений обходят это ограничение.

    Вторжения Стального Пути

    Вторжения Стального Пути — это ежедневные миссии, за выполнение которых можно получить пять Стальной эссенции. Стальная эссенция — это валюта, связанная с приобретением определенных наград в конце игры у Тешина, поэтому завершение ваших ежедневных Вылазок — хороший источник Кувы и адаптеров для оружия.

    Вторжения могут происходить на любом узле Звездной Карты, включая миссии Арчвинга. Миссия проходит так же, как и обычная миссия Steel Path. Как и в стандартных узлах Стального Пути, во время этих вторжений могут появляться Аколиты, что позволяет вам получить еще больше Стальной эссенции за миссию. Вторжения служат вашим основным источником стальной эссенции и должны выполняться как можно чаще.

    Награды Steel Path

    Есть две важные награды привязаны к Стальному Пути:

    1. Магия оружия: Первичные и вторичные тайны, увеличивающие базовый урон до 360 % наряду с другими положительными эффектами, улучшающими качество жизни.
      1. Выпадает из убитых помощников.
      1. Выпадает из убитых помощников. и ежедневные вторжения.

      Арканы оружия помощника

      Все Аколиты могут дропать Arcane Merciless, Deadhead и Dexterity. Существуют основные и вторичные версии каждого аркана, поэтому у аколитов всего шесть арканов. Победа над аколитом дает 100% шанс получить тайную магию. Вам понадобится 21 один и тот же аркан, чтобы создать вариант R5.

      Мы подробно расскажем об этих арканах в вашем руководстве по гальванизированным модификациям и оружейным арканам, но вот краткий обзор того, что каждый Аркан делает. Первичная и вторичная версии каждого Arcane имеют одинаковую статистику:

      Магазин стальных эссенций Тешина

      У Тешина есть еженедельно меняющийся предмет и статические награды в его магазине. Еженедельные миссии меняются каждое воскресенье в полночь по Гринвичу, а его статические награды всегда доступны для покупки. Еженедельное предложение Teshin можно приобрести только один раз, пока оно доступно. Косметические награды также нельзя покупать более одного раза.

      Советы по стальным траекториям

      • Полные вторжения: Миссии вторжения — ваш лучший источник стальной эссенции, дающей 5 стальных эссенций за миссию. Это 25 стальных эссенций в день.
      • Убийство Аколитов: Аколиты имеют жесткое ограничение на накопление статуса. Используйте сильнодействующее оружие, а не скорострельное статусное оружие, чтобы убивать Аколитов.
        • Мощные атаки, основанные на оружии ближнего боя, отлично работают против Аколитов, пока ваш Варфрейм вынослив.
        • Грабёж Хильдрин, Сюрикен Эша с его аугментом, Коррозионный статус и школа Фокус Унаиру могут помочь в борьбе с масштабированием брони противника.


        Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

        Как открыть стальной путь в Warframe

        Если вы уже долгое время играете в эту игру, то наверняка знаете, либо слышали такой термин, как «стальной путь». В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам, что он из себя представляет, а также рассказать вам, что нужно, чтобы открыть этот самый путь.

        Что такое «стальной путь» в Warframe

        стальной путь Warframe

        Итак, для начала постараемся объяснить основной термин. Стальной путь – это ваша возможность обнулить игровой процесс и заново начать его, только уже на более высоком уровне сложности. Данный режим добавили в обновлении 28.1. Нечто подобное предлагается и в обычных играх, когда по завершении основного сюжета вам предлагают пройти игру заново, но уже на более высоком уровне сложности.

        Но, учитывая специфику Warframe, разработчики придумали, как обыграть все это более интересным образом. Примечательно, что при начале Стального Пути, ваш предыдущий прогресс никуда не девается. В этом и заключается основной плюс новой игры в Warframe.

        Что нужно для того, чтобы открыть Стальной Путь в Warframe

        Как мы уже сказали выше, тут действует та же механика, что и в других играх, а значит и правила будут такими же. Т.е., для того, чтобы перейти на Стальной Путь, вы должны будете завершить:

        1. Все миссии на звездной карте.
        2. Все Темные Сектора.
        3. Луа.
        4. Крепость Кувы.
        5. Все миссии в Руинах Орокин.
        6. Пройти миссию убийства Ропалолиста, а для этого нужно завершить квест Химера Пролог и все квесты, которые открывают его.

        Исключениями являются миссии:

        1. Убийства Муталиста Алада V.
        2. Убийство Голема Джордаса.

        Как посмотреть требования к Стальному Пути

        warframe стальной путь билды

        Собственно говоря, как таковой статистики на переход нет. Но тут можно немного схитрить. Дело в том, что требования к переходу на Стальной Путь аналогичны требованиям Арбитражей. Т.е., заходите в свой Арбитраж на любом реле в комнате Арбитров Гексиса и смотрите, какие миссии вам осталось выполнить.

        Если вы выполнили все условия, то с вами «свяжется» Тешин, который предложит пройти в его Реле. В диалоге с ним вам нужно будет только кликнуть на «Стальной Путь». При этом, важно отметить, что даже идя по стальному пути, вы всегда сможете вернуться к обычному режиму, чтобы выполнить то или иное дополнительное задание, которое не влияло на прогресс.

        И да, Стальной Путь изменит только уровни сложности на стандартных миссиях: Темные Сектора, Узловые Станции и т.д. На Кошмары, Бездну, Синдикаты, Вторжения и Рейлджеки – он никак не повлияет.

        Что изменится на Стальном Пути в Warframe

        warframe как открыть стальной путь

        Изменений достаточно много, поэтому постараемся передать их как можно понятнее и быстрее.

        1. Все противников изначально получают +100 к родному урону, а также +150% ХП, брони и щитов. Исключением являются противники в режиме Арчвинга. Их буст ограничивается только +50 к урону.
        2. Усложнится механика использования расходников с КД. Например, большое восстановление энергии смогут только использовать 3 игрока в пати.
        3. Усилятся дебаффы эффектов.
        4. Понизится эффективность модов.
        5. Чаще будут появляться послушники, примерно 2 раза в 10 минут

        Что касается наград, то они будут такими же, как и в обычном режиме. Пожалуй, единственное значимое отличие – это получения Эссенции Стали, которую можно будет обменять у Тешина на различные награды.

        На этом наша статья подходит к концу. Не забывайте оставлять комментарии, если мы что-то упустили и обязательно поделитесь статьей в социальных сетях с друзьями и знакомыми, чтобы привлечь еще больше игроков в Warframe.

        Как перейти на стальной путь


        Перед Тешином стоит новый вызов, который может принять только самый достойный Тэнно. Вас ждут большие трудности и большие награды. Сможете ли вы вернуть Систему Истока и пройти Стальной Путь?

        «Стальной путь» - это модификатор сложности системы происхождения, созданный Тешином , проверяющий стойкость Тэнно против значительно более стойких врагов. Он был представлен в обновлении 28.1 (2020-07-08).

        СОДЕРЖАНИЕ

        Чтобы получить доступ к Стальному пути, игроки должны пройти все узлы на подключенной звездной карте , включая Темные секторы , Lua и Крепость Кувы . Единственными исключениями являются отключенные узлы убийства муталиста Алада V и голема Джордаса на Эрисе .

        Обратите внимание, что это также влечет за собой завершение узла Ropalolyst , который требует от игроков завершения пролога Химеры и всех предшествующих сюжетных квестов. Кроме того, это также требует завершения квеста Сердце Деймоса, если все узлы были разблокированы до обновления.

        Как только игрок выполнит эти требования, Тешин предложит ему бросить вызов Стальному Пути; они должны встретиться с ним на любом эстафете и спросить его о «Стальном пути»? для разблокировки режима. Как только игроки разблокируют Стальной путь, он будет отображаться в виде переключателя в правой части экрана звездной карты. Steel Path также добавляет поле Bounty 6-го уровня .

        Стальной путь влияет только на обычные миссии, Темные секторы , Соединения и Указатели миссий . Это не относится к Nightmare Mode , Void Fissures , Syndicates или Invasions . Неземной Star Chart также не включен.

        Вторжения [ ]

        Каждый день в 00:00 по всемирному координированному времени игроку на звездной карте будут доступны 5 миссий с предупреждением о вторжении в Steel Path . Игрок может попытаться выполнить их, независимо от того, разблокировал ли он уже узел, в котором находится Вмешательство, и завершение Вмешательства разблокирует этот узел. Вторжения могут появляться на любом узле, кроме ландшафтов и развязок , и они всегда появляются глобально на одних и тех же узлах для каждого игрока, чтобы помочь с подбором игроков. Каждое Вторжение всегда приносит 5 очков. Стальная эссенция (на нее не действуют бустеры), а некоторые могут иметь дополнительные Вознаграждение кредитов .

        Некоторые типы миссий в Incursion имеют дополнительные условия, делающие их даже более сложными, чем обычные миссии Steel Path:

        • Для шпионских вторжений требуется 2 хранилища данных (вместо обычного 1 хранилища).
        • Interception Incursions требует 2 волн (вместо обычной 1 волны).

        Вторжение по стальному пути обновится через:

        Правила [ ]

        Миссия [ ]

        Стальная эссенция [ ]

        Стальная эссенция используется для покупки предметов в магазине The Steel Path Honors у Тешина в любом реле . Обратите внимание, что Veiled Riven Cipher можно купить только один раз в неделю, несмотря на то, что это вечнозеленое предложение.

        В неделю доступна только одна награда, и ее можно купить только один раз в эту неделю. Каждую неделю 8 предложений будут чередоваться слева направо, что займет 8 недель для полного цикла.

        Примечание. Нажмите здесь и очистите кеш страницы, если указанный выше еженедельный элемент неверен. Вы должны делать это каждую неделю, когда меняется еженедельное вознаграждение, то есть каждое воскресенье в полночь по всемирному координированному времени или когда таймер обратного отсчета, указанный выше, достигает нуля.

        Интересные факты [ ]

        • Стальной путь изначально был известен как «Жесткий режим», когда его впервые представила команда разработчиков .
        • Первоначально планировалось два разных уровня жесткого режима: один предназначался для звездной карты уровня врага +60, а другой, называемый «Ультра-сложный режим», - уровень +100. Первый уровень убран, чтобы не разбавлять сватовство.
        • Водяной, 185 уровень Седны - это самый высокий начальный уровень врагов на Стальном Пути.
        • Миссии все еще могут иногда менять цели в середине миссии, например, изменение Захвата на Истребление (после захвата цели), но у Тешина нет голосовых линий, чтобы отразить это, поэтому он просто повторяет свою исходную голосовую строку.

        История патчей [ ]

        Смена стального пути + исправления уязвимостей:

        Для нескончаемых миссий, в первую очередь саботажа, будет появляться максимум 3 послушника, и их уровни будут постепенно увеличиваться с каждым новым возрождением послушника.

        • Это изменение касается и исправляет эксплойт появления послушника AFK в миссиях саботажа Steel Path.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 5-минутный таймер исчезновения Steel Essence не работал после того, как вы отошли на определенное расстояние.
        • Fixed 50k Kuva not appearing in Teshin's Steel Path Honors offerings.

        NEW STEEL PATH HONORS

        Teshin has expanded his Steel Path Honors!

        • Veiled Riven Cipher (one a week)
          • This cipher can be consumed to identify the selected Veiled Riven to bypass its Challenge.
            • Replaces Transmute/Cycle button in Mod Segment when a Veiled Riven is selected.
            • -60% Weapon Recoil
            • This Orokin Antique once belonged to a powerful Dax.
            • Gauss in Action
            • Grendel in Action
            • Xaku in Action
            • Protea in Action
            • Fuses with a Primary weapon to unlock the Arcane Slot.
            • STEEL PATH access is required to see this Arcane Slot in your Modding Screen as not to confuse new players.
            • Fuses with a Secondary weapon to unlock the Arcane Slot.
            • STEEL PATH access is required to see this Arcane Slot in your Modding Screen as not to confuse new players.

            In the Deimos Arcana update, we made several changes to the Steel Path and the acquisition of Steel Essence. Our stated goals were to move away from long endurance missions as the most efficient way to collect Steel Essence, while also reducing randomness. After observing player trends, a loot strategy involving both of these elements has come up once again, making regular unoptimized Steel Path play feel less worthwhile.

            With the number of new Steel Path rewards being introduced in this update, we wanted to address those strategies, while also bringing up the lower average. We hope these changes reinforce one of this update’s main themes - you should be able to play the game however you want, without feeling forced into prevalent strategies.

            • Acolytes will now spawn more frequently during Steel Path missions, resulting in more Steel Essence being dropped overall!
            • Steel Path Incursions will each offer a reward of 5 Steel Essence, increased from 3.
            • Steel Essence will now remain on the ground for 5 minutes before disappearing. If the UI marker is blinking, be sure to get it before it’s gone!
            • For consistency, Vitus Essence follows the same rules and will remain on the ground for 5 minutes before disappearing.
            • Acolytes will now be teleported to a safe location if pulled into water. This fixes Itzal’s Cosmic Crush pulling Acolytes into water volumes where they instantly died.
            • Fixed Acolyte spawns becoming extremely slow or stopping altogether in specific Steel Path mission types - most commonly reproduced in Disruption or Survival.

            Acolytes will now drop 1 of 6 New Arcanes on death!

            PRIMARY MERCILESS
            On Kill:
            +30% Damage for 4s. Stacks up to 12x.
            +30% Reload Speed
            +100% Ammo Max

            PRIMARY DEADHEAD
            On Headshot Kill:
            120% Damage for 24s. Stacks up to 3x.
            +30% to Headshot Multiplier.
            -50% Weapon Recoil

            SECONDARY MERCILESS
            On Kill:
            +30% Damage for 4s. Stacks up to 12x.
            +30% Reload Speed
            +100% Ammo Max

            SECONDARY DEADHEAD
            On Headshot Kill:
            120% Damage for 24s. Stacks up to 3x.
            +30% to Headshot Multiplier.
            -50% Weapon Recoil

            • Fixed switching to Steel Path mode in the Star Chart causing the UI to swift and overlap with other UI elements while using a controller.
            • Teshin’s weekly item is now placed at the beginning of his "Steel Path Honours" list.
            • Acolytes will no longer spawn underwater in Submersible Steel Path missions due to the water killing them instantly. They haven’t learned to swim yet.
            • Fixed scenario where you could force the Acolytes to spawn in a Cambion Drift Steel Path mission at level 30 instead of the intended Steel Path level 100+.
            • Fixed Acolytes not spawning in Uranus Steel Path missions.
            • Fixed Steel Path Incursion (Daily Alerts) nodes matchmaking with players who are doing the base version of that node and vice versa (if those nodes were unlocked).
              • This could lead to a situation where you thought you were playing the Incursion for +3 steel essence, but wouldn’t get that extra reward at mission end.
              • In Update 29.5 Deimos: Arcana, we increased the reward for completing a Planet on the Steel Path to 25 Steel Essence. This Update will give an Inbox to everyone who had completed a Planet on The Steel Path at the old rate of 2 Steel Essence per Planet and reward them the difference for each Planet completed! Eligible players will have this automatically on login.

              THE STEEL PATH: ACOLYTES JOIN THE BATTLE & MORE!

              The Steel Path provides Tenno with two things: a more difficult journey on the Star Chart, and a new economy with Steel Essence to get some gear.

              We have decided to revisit the Steel Essence acquisition because at present time, people feel forced to play extremely long macro-based runs to optimize their runs. We would rather try something else.

              Introducing: Acolyte Minibosses & Steel Path Incursions (Daily Alerts)!

              • Every day, five Steel Path missions will be chosen randomly, and completing them will award 3 Steel Essence per Incursion. Furthermore, this will unlock the node, even if you have not reached that part of the Steel Path yet! This should help improve the matchmaking situation, among other things.
                • NOTE: Steel Path Incursions will appear in the Alert section of the World State Window when you are set to Steel Path mode.
                • The Steel Path Acolytes now have received the same Status Effect eligibility treatment that Liches received in Update 27.3 earlier this year. This means we have slightly increased their health (scaled by squad size) as the Status Effect eligibility makes them easier to kill.
                • Reduced the Melee attack damage on both Misery and Malice to avoid the more reported 1HKOs.
                • Please note, Acolytes won't spawn in Archwing missions on the Steel Path.
                • Fixed Steel Path Junction Specters missing their additional Health.

                The Steel Path Changes

                Resource Drop Chance Boosters now apply to Steel Essence and Riven Sliver drops within Steel Path missions.

                To confirm player theories and clarify, previous to this Hotfix Resource Drop Chance Boosters did not affect Steel Essence or Riven Sliver drops in The Steel Path. It was not our intention to hide or subvert that information in game, and we should have clarified more quickly that this was the case.

                Saying this doesn’t change what appears to be the broader issue, which is concerns with Steel Essence drop rates. We are still gathering data on acquisition rates - but ultimately we are all hands on deck working to make Heart of Deimos the best it can be for August 25th. As of this Hotfix, any Tenno who have already walked The Steel Path will receive a Resource Drop Chance Booster.

                This Hotfix ensures that Resource Drop Chance Boosters work within The Steel Path for Riven Slivers and Steel Essence. They were initially turned off to ensure the inherent Steel Path Resource Drop Chance Booster worked as intended. Like the initial Arcane Marketplace in Scarlet Spear, we wanted to ensure the automatic ‘100% Steel Path Resource Drop Chance Booster’ didn’t unintentionally scale for Resources specific to the Steel Path (Riven Slivers and Steel Essence). This unfortunately also affected player obtained reward Resource Drop Chance Boosters.

                Thank you all for the feedback so far on The Steel Path, it helps to shape our knowledge and decisions moving forward.

                Здравствуйте, сегодня я вам расскажу, как же игроки получают сталь, что это такое, и откуда у них появляется столько кувы?


                1


                2,287 уникальных посетителей
                38 добавили в избранное


                Сталь - некий ресурс, получаемый в качестве награды за прохождение стального пути, который в свою очередь открывается после прохождения полной солнечной системы миссий обычного уровня сложности (То есть все 233 миссии). На стальном пути нас сопровождает Тешин, за прохождение каждой планеты стального пути, от него приходит письмо с вложением украшения орбитра той планеты, которую мы прошли, а также 25 стали, в итоговой сложности за все планеты можно получить около 450 стали.

                На миссиях встречаются послушники сталкера, которые приходят каждые 5 минут и после своей смерти роняют 2 стали и мистификатор на основное оружие или вторичное. На количество роняемой стали влияет бустер ресурсов и удача смиты кавата, то есть 4 стали при бустере ресурсов, 8 стали при бустере ресурсов и удаче смиты, 16 стали при бустере ресурсов и двойной удачи смиты и т.д.

                Еще способ получения стали является выполнение 5 ежедневных миссий, соответственно выполняете все 5 миссий, получаете 25 стали.

                Сталь можно тратить на любых реле в лавке у Тешина (Если вы уже открыли стальной путь), в наградах есть много привлекательных товаров, но нас интересует только кува, или же 15 стали на 10,000 кувы.

                Кува - ресурс, который можно получить много в каких местах, он требуется в крафте некоторых вещей или основная трата кувы, является рерол модов разломов.

                Чаще всего, сталь фармят на миссиях выживаний в фарм команде из четырех следующих фреймов:

                1) Некрос - навыком "осквернение" позволяет получить больше ресурсов, а также учащает дроп капсул жизнеобеспечения;

                2) Нова(Ускорение) - билд на "Ускорение" позволяет противникам ускориться и быстрее прибежать к вам, чтобы их быстрее убили;

                3) Кора - ставит купол ульту с аугментом и убивает врагов через первый скилл;

                3.1) Вобан - по личному опыту пробовал играть через воронки(Ульту) вобана, также удобно стягивать врагов и убивать в одной точке, если убивает врагов вся команда;

                4) На четвертое место я могу поставить какого-нибудь саппорта, например висп в силу, или банши в сонар, который просто облегчит выживаемость команды.

                Миссии выживания я советую выбирать с фракцией зараженных, так как их легче всего убить и у них практически нету врагов, которые обладают дальнобойной атакой.

                Почему некрос считается в данном фарме АФК фреймом? Потому что от него требуется только единственный его скилл "Осквернение".

                Ниже представлен билд:

                Как мы видим, ему требуется в основном зона поражения. Также советую поставить мод "Лишение", который позволяет тратить здоровье вместо энергии, и моды на энергоэффективность, которые позволяют тратить меньше энергии\здоровья за осквернение врага .

                Если же вы хотите еще более казаться полезным в команде, можно поставить скилл "Диспенсарий" от гельминта, который будет пополнять союзников патронами, дополнительным здоровьем и энергией.

                В игре на нове уже требуется незначительное уделение игрового времени, или же требуется нажимать ульту каждые примерно 18 секунд. Многие игроки ошибаются, думая что если нове добавить радиуса, то её ульта будет двигаться дальше, но это не так, радиус для новы влияет только на радиус взрыва врагов от ульты, дальность портала и дальность поражения первого скилла.

                Для достижения максимальной полезности новы в плане билда на ускорение, является максимальная длительность, ниже представлен билд:

                В билде на ускорение важно поставить мод "Перенапряжение" и ауру "Передача силы", чтобы сила была меньше 100, а значит и враги будут ускоряться, а не замедлятся. Для выживаемости советую поставить мод "Молекулярное деление", который позволяет бесконечно иметь 18 частиц антиматерии 1 скилла, или же каждая дает резист 5% к урону вплоть до 90%, как написано в описании скилла (Количество частиц антиматерии зависит также от длительности).

                Кора мой самый не любимый фрейм в фарме, но практически всегда она нужна, так как без неё никуда. Основные скиллы, которые мы прожимаем, это ульта и 1 скилл. Ульту придется прожимать всегда, чтобы держать контроль над врагами, а 1 скилл нужно просто спамить. Кто-то конечно ставит макросы на прожим 1 скилла, но я бы не советовал пользоваться в качестве безопасности аккаунта.

                Ниже представлен билд:

                Билд ближнего боя:

                С билдом на кору в принципе и так все понятно, 2 аугмента на усиление хлыста и на увеличение шанса дропа, немного зоны поражения, длительности и энергоэффективности, сила особо не нужна, так как урон в основном зависит от ближки.

                Желательно ставить ближку с максимальной синергией разлома, чтобы мод разлома давал максимальный прирост в статах, сами же статы на моде разлома желательны урон, шанс критического урона и усиление критического урона.

                Мой билд может сильно отличаться от ценителей коры, но я и не спорю, ведь я не фанат игры данным фреймом.

                Мой любимец перехватов и мобильных оборон, это вобан, вместо коры допускается взять его на фарм стали, все что требуется, это накидать много ульты в 1 точку и следить чтобы не закончилась длительность воронки, постреливая притянутых врагов в 1 точку.

                Ниже представлен мой билд на вобана:

                Тут все ровно, качаем длительность и зону поражения, не забывая поставить аугмент "Отталкивающая бастилия", который и позволяет объединять воронки в одну длительностью до 300+ секунд.

                Для бонуса советую использовать оружие с уроном по площадью, чтобы убивать максимальное количество противников, притянутых воронкой, в моем примере представляю билд на огрис кува:

                Для дополнительной пользы можно также поставить навык "Диспенсарий", чтобы давать себе и союзникам патроны, здоровье и энергию.

                Ниже представлю билд на висп:

                Исходя из билда, делаем максимальную силу чтобы давало много, обязательно ставить нужно только красный и зеленый цветки, синий замедляет врагов.

                Билд банши на сонар:

                Банши редко играю на фарме, поэтому могу сказать только одно - спамим второй скилл и помогаем быстрее убивать врагов и послушников сталкера.

                В заключении хочу сказать спасибо всем за внимание и кто дочитал до конца мое руководство.

                Еще хочу сказать что ваши билды могут отличаться от моих, так сказать, с чем приятнее играть, с тем и играйте, я же только показал вам с какими билдами фармлю я.

                Также буду рад оценки вложенных моих сил в данное руководство и надеюсь что оно хоть кому-то поможет.

                Читайте также: