Как попасть стальная цитадель

Обновлено: 28.03.2024

Данный пункт предназначен в первую очередь для тех, кто играет на дофреевских хрониках (возможно с небольшими неточностями, т.к. для воспоминаний есть только Хай Файв ), где не было телепортеров между этажами; а в основном тем, кому интересен альтернативный задрометод прохождения Тулли; для фармеров башни, чтобы не тратить время, случайно попав в "ловушку"; ну и собственно, тех, кому интересен секретный седьмой этаж башни. Начнем.

1 Этаж.
Попав на первый этаж, мы оказываемся в стартовой боковой комнате, из нее выбегаем в правые двери - в центральную. Этаж имеет два яруса, подъем на второй ярус находится в одной из боковых комнат, напротив той, откуда мы пришли.

Чтобы подняться на второй этаж нам нужно убить ключевого монстра - мини РБ Мастер Зелос. Он стоит в комнате, которая не имеет входа, поэтому нам нужно подняться наверх, найти его место нахождения и спрыгнуть вниз.

После убийства Мастера Зелоса пати автоматически портанет на второй этаж.


2 Этаж.
Второй этаж имеет центральный зал и четыре комнаты по кругу, наполненные мобами. Мы окажемся в одной из этих комнат, чтобы пройти незамеченными можно бафнуть шд, или придется убить все, что сагрится.
Видимого телепорта наверх здесь нет - это внутренний угол одной из комнат, находится она прямо напротив той, в которой мы появились.

Просто заходим в комнату, и идем вдоль левой стены пока не упремся в угол, оттуда нас автоматически портанет на следующий этаж. Поделать это должен каждый член пати. Если вдруг угол не найден - оббегаем все комнаты заново, он есть! Просто могли перепутать/пропустить/не дойти и т.д.


3 этаж.
Третий этаж имеет высокую площадку по центру, к которой ведут четыре мостика. На этой площадке стоит ключевой монстр - мини-РБ Мастер Фестина, который отправит нас выше.
Каждый мостик наполнен мобами, если мы сразу начнем атаковать РБ, все мобы сагрятся и сбегутся на нас, при слабом эквипе это очень и очень чревато, поэтому сначала убираем мобов, затем бежим бить Мастера Фестину.

Во время фарма, если мы не успеваем быстро убить РБ, постоянно будут спаумиться его миньоны (волнуемся соответственно по состоянию своих возможностей - бафа и эквипа).
После убийства Мастера Фестины пати портанет на четвертый этаж.
ЗЫ: Лично меня портануло вместе со всеми этими оставшимися миньонами, которые не исчезли, пока всех не перебила.

4 Этаж.
Четвертый этаж в точности такой же как второй - бафаем шд и бежим искать потайной угол, уткнувшись в который перенесемся выше.
Могу ошибаться, но на старых хрониках, здесь в углу стоял НПС, который портовал на пятый этаж.

7 Этаж. Секретный.
Седьмой этаж имеет ту же структуру, что и третий. На круговой внешней площадке располагаются бесполезные пустые мобы, четыре мостика ведут наверх к центральной площадке, на которой расположились Загадочный Агент и три РБ: Теменир, Драксиус и Кирецена.

Варианты, что тут можно делать:
а) Поговорив с Загадочным Агентом, принять его соглашение, после чего мы будем отправлены на крышу к Дариону как атакующие, при этом получив чудесный баф "Благословение Избранного" на целый час, который действует не только на ХБ:
главное - п.деф. + 1000.
б) Поговорив с Загадочныи Агентом НЕ принять его соглашение, при этом Агент сдохнет, а РБ нападут на нас. После убийства РБшек появится Сфера Телепортации.
в) Сразу убить РБ, потом через макрос /target Агент поговорить с Агентом и портануться наверх, получив баф. Макрос прописываем для того, чтобы выделить НПС, которого закроет появившаяся после убийства РБ Сфера.
г) Остаться на этаже фармить РБ по откату. Среди хламодропа содержатся блески. Вообще их респ составляет ровно час (на Абисе в том числе), поэтому насколько выгодно торчать на этаже - решает каждый сам для себя, а также в зависимости от настроек сервера, т.е. как рейтов, так и самого респа (кое-где он значительно сокращен).
Сфера Телепортации седьмого этажа предложит такие варианты:

8 Этаж.
Восьмой этаж по структуре аналогичен шестому. Здесь обитают похожие групповые монстры - Грешники и их семь грехов, убивая которых, тем же методом можно добиться появления Загадочного Агента, при помощи которого можно будет снова спуститься на седьмой этаж (на старых хрониках он вроде как просто стоял).
Если седьмой этаж нас больше не интересует - разговариваем со Сферой Телепортации, которая отправляет нас на крышу башни.

.
Итак, мы на крыше последней башни Цитадели - Башни Найи.

В центре расположены Замок и Контроллер, а также, скорее всего будут присутствовать четыре Ward.

Ward убиваем. Мобы очень жирные, хп их не видно, бьем через контрл и не стесняемся заряжаться на атаку по полной.

Весь дальнейший путь по башне - это инста, попасть сюда может только пати. Т.к. для фарма Белефа нужно 36 человек, т.е. 4 фулпати (на Абисе 2 фп), каждая пати проходит инст самостоятельно, при этом следующий пак зайти сможет примерно через 20 минут.
Теперь каждый член пати должен быть очень внимателен - любой дисконнект, и его портанет на оазис к Мэтресу, поэтому к Белефу всегда желательно брать запас персонажей, который в случае непредвиденных обстоятельств подстрахует для успешного захода.

Башня Найи состоит из трех этажей, всего 12 комнат. На каждую комнату отводится 5 минут, если пати не успевает, ее телепортирует обратно на крышу.

Сначала пати окажется в безопасной зоне, где будет возможность подготовиться. Далее мы последовательно проходим комнату за комнатой, спускаясь вниз. Все что от нас требуется - это зачищать комнаты от мобов.

В каждой комнате ПЛ общается с Ingenious Contraption, после чего закрывается входная комната, появляются мобы и запускается таймер на 5 минут. После того, как данж будет зачищен, откроется дверь, ведущая к следующей комнате, и так в каждой последующей.

Спустившись в самый низ, мы окажемся в Core of Naia.

В этом зале стоит мини-РБ Mutated Elpy (да такой маленький, да его нельзя бить, пока нельзя).
картинка
Первому прошедшему инст паку, нужно подождать, пока до них дойдут все остальные. Когда все собрались, ПЛ может убить кролика.

Теперь сюда больше никто не сможет войти. В комнате появятся мобы - споры земли, огня, воды и ветра, а также комната наполнится ядом, который постоянно будет ложиться на находящихся внутри персонажей.
картинка
Наша задача убивать спор одной стихии, например только големов, набивая определенный уровень защиты Эпидоса от этой стихии. Мы, конечно, можем случайно убить любую другую спору, это лишь продлит всю процедуру набивания спор. Т.к. мобы агры, они будут летать за вами по всему залу, биши могут их peace-ать, чтобы не мешались. В целом на набивание уйдет примерно полчаса.


Телепортировавшись через куб, мы окажемся в предбаннике, где можно снять с себя яд и придти в чувства. Как только откроются ворота в главный зал, весь ЦЦ должен зайти внутрь.
картинка
Заранее нужно занять правильную позицию. Этот момент нужно уточнить. На том сервере, где фармили мы, нужно было пробежать в противоположный воротам конец зала и встать за "занавесом" из красного пламени.
картинка
Через некоторое время ворота закроются и появится Белеф. Сам Белеф будет стоять перед стеной из красного света, то есть недалеко от нас, а по всей площади тронного зала выстроятся его копии. Копии жирные и очень больно сносят, наша задача никого не сагрить, бьем только Белефа, убивается он легко.

Fortress

На каждой территории Адена и в прилегающих землях добавлены крепости. В общей сложности 21 крепость.

Содержание

О крепостях

Fortress, Screenshot.jpg

Крепость — это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады.

В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress).

Маленькие крепости




  • Aaru Fortress — Приграничная
  • Archaic Fortress
  • Demon Fortress — Приграничная
  • Dragonspine Fortress — Приграничная
  • Hive Fortress
  • Ivory Fortress
  • Monastic Fortress — Приграничная
  • Narsell Fortress
  • Shanty Fortress
  • Tanor Fortress — Приграничная
  • White Sands Fortress

Большие крепости

  • Antharas' Fortress — Приграничная
  • Bayou Fortress
  • Borderland Fortress
  • Cloud Mountain Fortress — Приграничная
  • Floran Fortress — Приграничная
  • Hunter's Fortress — Приграничная
  • Swamp Fortress
  • Southern Fortress
  • Valley Fortress
  • Western Fortress — Приграничная

В каждой местности находится одна или две крепости. Они могут выбрать союз, или независимость с (от) замком (замка) на этой территории.

Правила крепостей

Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC.

Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории.

Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровень.

Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг.

Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). Приграничные крепости обозначены красным флажком, территориальные — синим.

Осада крепости

Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись.

Правила осады крепости

Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. Для атакующих весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами.

После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие — значком меча. Цвета значков щита и меча разные.

Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов без нажатия клавиши Ctrl.

Атаковать дружественных игроков нельзя.

Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC возле крепости.

Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.

По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.

Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.

Начало осады

Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.

Процесс осады крепости

Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.

Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически.

Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).

Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.

Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.

Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.

Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:

  • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
  • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).

Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.

После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.

Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.

Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

Control Room (Комната управления)

Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости — отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях.

После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.

Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room.

Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр.

Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith.

Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.

Возможности крепости

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.

У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за CLP.

За Knight's Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.

Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.

Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.

Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Политическая активность

Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).

В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.

Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.

Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.

Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).

Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).

Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC. Если крепость в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.

Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.

Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.

Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью — Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Союзное положение (Contracted State)

Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.

Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12 500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.

Если клан, владеющий крепостью не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.

Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.

Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снабжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.

За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.

Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.

Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю. Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.

Награды

Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.

После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.

Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight's Epaulette.

Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Residential Skill

Владелец крепости автоматически получает residential skills.

Всего есть 2 residential skills, а в крепости Western Fortress — 3 residential skills.

Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.

В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.

В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.

Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.

Релогин в Fortress Dungeon невозможен.

При релогине игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.

На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.

Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.

Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight's Epaulettes. Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Локация Steel Citadel (Стальная Цитадель)


Одним из самых экспоносных мест Хеллбаунда является Steel Citadel. Это место полное опасностей, сюрпризов, в то же время это самый удобное и оптимальное место добычи S80 эквипа. C 10 лвл Хеллбаунда доступен вход внутрь.

Base Tower

Это место куда попадают игроки сразу после города-инстанса. Подвал башни состоит из Антерум, широких коридоров и лабиринта.

Антерум

Место куда попадают игроки сразу после порта внутрь. Это обширный холл с несколькими дверями и 3-4 группами мобов типа Body Destroyer. Первый игрок, кто его атакует получает Death Sentence Curse: умрет в течении 30 секунд, если не убьют моба. С этого моба падают ключи: Gate Key: Destruction или Gate Key: Darkness. Этими ключами открываются двери по левую или правую сторону антерума. Существует 2 пути через эту башню: короткий и длинный. Gate Key: Destruction дает возможность пройти по короткому пути.

Лабиринт

Когда вы идете по лабиринту придерживайтесь северного направления. Рано или поздно Вы столкнетесь с мобом Labyrinth Seer, данный моб имеет скиллы рута, атаку дарк атрибута, атаки дистанционного характера и АОЕ близкого действия. С этого моба падает Gate Key: Blood. Он дает доступ в следующую часть лабиринта. После блужданий по лабиринту вы попадете в большую комнату с миниРБ Guzen, который имеет дарк Аое атаку близкого действия. После его убийства Вы сможете пройти по пологому подъему на 2-ой этаж башни.

2-ой этаж башни состоит из коридоров и комнат. Обитают групповые мобы: Passageway Captain, Passageway Guards и социальные им Passageway Mystics. Мистики имеют свойство очень серьезно жечь ману. С этих мобов падает Fiery Demon Blood, с помощью которой можно попасть в основные помещения 1 башни (эти баночки имеют длительность 10 минут, поэтому вы должны рассчитать чтобы вся пати одновременно смогла попасть внутрь 1 башни). С мобов 1 и 2 этажа падают итемы по квесту на наплечник Матраса (red gem).

Tower of Infinitum

В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11. Эта башня состоит из 10 этажей. Чтобы попасть с этажа на этаж можно как обычно охотиться на мобов, так и использовать тактику избивая моба кулаками (это зависит от цели вашей — либо эксп, либо прохождение квеста на доступ в Tully Workshop).

Во время нахождения на 1-4 этажах есть шанс при телепорте как подняться выше на 1 этаж так и опуститься ниже на 1 этаж. Игроки могут определить этаж следующим образом:

  • этаж 1: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
  • этаж 2: 1 кольцо зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout
  • этаж 3: 2 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
  • этаж 4: 3 кольца зеленого цвета, монстры: Cosmic Scout, Cosmic Watcher
  • этаж 5: Demon Prince
  • этаж 6: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest
  • этаж 7: 3 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 8: 2 кольца желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 9: 1 кольцо желтого цвета, монстры: Cosmic Priest, Cosmic Lord
  • этаж 10: Ranku

Demon Prince


Глава монстров, охраняющих по приказу Дариона Tower of Infinitum, в мире демонов считается высокопоставленным дворянином. Игроки могут с ним столкнуться попав на 5 этаж. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.

Когда у РБ останется мало хп он начнет использовать UD. Кроме того он вызывает cамовзрывающегося миньона с АоЕ атакой. Также он кидает дебафф Imbue Dark Seed почти мгновенно отнимающий хп. Лечится клиансом.

После его убийства вас телепортнет на 6 этаж.

Ranku


Монстр призванный Белетом также как и Дарион. В соответствии с контрактом, он ответственен за вторжение на Хеллбаунд. Внимание: с этого момента игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад на 9 этаж.

Ранку появляется с 4-мя миньонами: Ranku's Scapegoats. Начиная с момента атаки РБ у них постепенно начинает снижаться хп. Задача ЕЕ или Бишопа хилить их. Иначе появится моб Eidolon, которого достаточно непросто убить.

После убийства РБ вы можете выйти из Tower of Infinitum. Внимание: как только вы сделали квест Matras' Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.

Tully Workshop

После того как вы покинули Tower of Infinitum и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там вы встретите NPC Dorian. Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти NPC Deituva недалеко от внешних ворот Citadel of Steel, который телепортнет вас прямо к Dorian (вам не нужно заново проходить весь путь Base Tower -> Tower of Infinitum и убивать РБ). Dorian телепортнет вас в Tully Workshop.

Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.

1 этаж

Каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.

Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом изолированная.

2 этаж

Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат (или использовать DoS).

2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат

3 этаж

Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.

Прежде чем ее убивать (а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, идущей по периметру комнаты.

4 этаж

Лучшее место для экспа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.

Тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2-ым.

5 этаж


Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.

Лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully Gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации.

Если в пати есть Warsmith фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках NPC Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то

  • появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully's Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в Anomic Foundry
  • Вам необходимо найти NPC Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.

Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.

The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.

6 этаж

Структура этажа такая же как на 2-ом и 4 этажах. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.

Если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:

На этом этаже обитают групповые мобы The Original Sin Warden и 7 Slave Monsters: Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed, Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью.

После убийства нескольких Sin Wardens появится Darion's Faithful Servant. После убийства нескольких Darion's Faithful Servants появится NPC Mysterious Agent.

Данный NPC может телепортнуть на секретный 7 этаж.

Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens появляется 1 Servant, раз в 10 Servants спавнится 1 Agent.

7 этаж

структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.

На центральной площадке стоит NPC Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от Dark Attack.

Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:

  • Temenir - моб с сильной силой атаки
  • Draksius - монстр с сильной защитой
  • Kiretcenah - хилер/маг

Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту, они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддержите просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона.

Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.

8 этаж

структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через Teleportation Cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за баффом.

Крыша


Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.

На крыше обитает РБ Дарион и Floating Ghosts. Попасть на нее можно с 5, 6, 8 этажей, либо с баффом с 7 этажа. Floating Ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.

Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится NPC Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа.

Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.

Информацию о доступе в Anomic Foundry имею очень мало, поэтому пока в гайде ее нет.

Tower of Naia

Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основных стихий, но имеют 16 млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.

Если вы включите контроллер раньше времени — он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.

После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.

  • Комната 1: Beleth’s Follower, Beleth’s Devotee
  • Комната 2: Beleth’s Assassin (аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
  • Комната 3: Beleth’s Minion
  • Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
  • Комната 5: Beleth's Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler's Death Link, который дает эффект боли (чем сильнее бьют моба тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). Также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth's Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью

саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth's Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж

  • Комната 6: тут вас ожидает Beleth's Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую атаку длинной дистанции и стан.
  • Комната 7: индентична комнате 5
  • Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
  • Комната 9: Beleth’s Minion с особенностью мобов Beleth's Devotee
  • Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
  • Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth's Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости передвижения.
  • Комната 12: Beleth's Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект самоуничтожения.

После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.

Сore of Naia

Итак вы вошли в Core of Naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне (12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 200 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине ВСЮ пати телепортнет к Матрасу. Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 27 человек. Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь.

Cуществует 4 вида спор, представляющих 4 элемента.

Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют.

В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры противоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.

Когда Epidos Index повысится до определенного уровня (примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача.

Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы понижающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки.

Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы.

Steel Citadel Keymaster (Ключник Стальной Цитадели)

Steel Citadel Keymaster (Ключник Стальной Цитадели) — агрессивный монстр 81 уровня Demons расы. Обитает в локациях Market Town ().


Иконка Название предмета Кол-во Шанс
Adena 15243 — 35579 70.0000%
Ancient Tome of the Demon 3 — 9 68.3800%
Key of the Evil Eye 1 — 1 49.7200%
Sealed Majestic Plate Armor Pattern 1 — 1 8.7540%
Sealed Imperial Crusader Gauntlets Design 4 — 12 3.3400%
Sealed Imperial Crusader Boots Design 7 — 21 1.7330%
Sealed Armor of Nightmare Pattern 3 — 9 1.4260%
Holy Stone 1 — 1 0.3000%
Recipe: Arrow of Light (100%) 1 — 1 0.3000%
Sealed Armor of Nightmare 1 — 1 0.0750%
Sealed Majestic Plate Armor 1 — 1 0.0750%
Scroll: Enchant Weapon (S-grade) 1 — 1 0.0300%
Steel Citadel Keymaster (81)
Ключник Стальной Цитадели
Раса: Demons
Агр: Да
Кол-во HP:141 760
Кол-во Exp:994 553
Кол-во SP:20 973
Иконка Название предмета Кол-во Шанс
Adena 15243 — 35579 70.0000%
Ancient Tome of the Demon 3 — 9 68.3800%
Key of the Evil Eye 1 — 1 49.7200%
Sealed Majestic Plate Armor Pattern 1 — 1 8.7540%
Sealed Imperial Crusader Gauntlets Design 4 — 12 3.3400%
Sealed Imperial Crusader Boots Design 7 — 21 1.7330%
Sealed Armor of Nightmare Pattern 3 — 9 1.4260%
Holy Stone 1 — 1 0.3000%
Recipe: Arrow of Light (100%) 1 — 1 0.3000%
Sealed Armor of Nightmare 1 — 1 0.0750%
Sealed Majestic Plate Armor 1 — 1 0.0750%
Scroll: Enchant Weapon (S-grade) 1 — 1 0.0300%
Adena 25081 — 58587 70.0000%
Ancient Tome of the Demon 3 — 9 69.4600%
Key of the Evil Eye 1 — 1 50.7100%
Enria 1 — 1 17.0600%
Sealed Armor of Nightmare Pattern 1 — 3 11.7500%
Animal Bone 60 — 180 10.7500%
Sealed Majestic Plate Armor Pattern 1 — 3 7.7910%
Leather 27 — 81 4.0300%
Crafted Leather 5 — 15 3.4350%
Animal Skin 308 — 924 2.0800%
Holy Stone 1 — 1 0.3000%
Sealed Armor of Nightmare 1 — 1 0.3000%
Sealed Majestic Plate Armor 1 — 1 0.3000%
Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) 1 — 1 0.0300%

Cпойл

Иконка Название предмета Кол-во Шанс
Sealed Imperial Crusader Boots Design 1 — 5 0.7500%
Sealed Imperial Crusader Gauntlets Design 1 — 5 0.7500%
Recipe: Shining Arrow (100%) 1 — 1 0.0750%
Steel Citadel Keymaster (81)
Ключник Стальной Цитадели
Раса: Demons
Агр: Да
Кол-во HP:141 760
Кол-во Exp:994 553
Кол-во SP:20 973
Иконка Название предмета Кол-во Шанс
Adena 46478 — 93087 70.0000%
Animal Skin 28 — 84 13.2954%
Enria 1 — 1 9.3068%
Animal Bone 60 — 180 6.2045%
Holy Stone 1 — 1 4.4672%
Sealed Armor of Nightmare Pattern 1 — 1 3.3282%
Sealed Majestic Plate Armor Pattern 1 — 1 3.3282%
Leather 27 — 81 2.2980%
Crafted Leather 5 — 15 1.9593%
Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) 1 — 1 0.0223%
Sealed Armor of Nightmare 1 — 1 0.0222%
Sealed Majestic Plate Armor 1 — 1 0.0222%
Иконка Название предмета Кол-во Шанс
Ancient Tome of the Demon 3 — 9 25.4839%
Sealed Imperial Crusader Boots Design 1 — 3 21.2136%
Sealed Imperial Crusader Gauntlets Design 1 — 3 21.2136%
Key of the Evil Eye 1 — 1 18.7769%
Recipe: Shining Arrow (100%) 1 — 1 2.9799%
Steel Citadel Keymaster (81)
Раса: Demons
Агр: Да
Кол-во HP:112 922
Кол-во Exp:552 530
Кол-во SP:58 258

Steel Citadel Keymaster — агрессивный монстр 81 уровня Demons расы. Обитает в локациях Market Town ().

Иконка Название предмета Кол-во Шанс
Sealed Imperial Crusader Boots Design 1 — 3 56.4888%
Sealed Imperial Crusader Gauntlets Design 1 — 3 56.4888%
Recipe: Shining Arrow (100%) 1 — 1 7.9350%
Steel Citadel Keymaster (85)
Раса: Demons
Агр: Да
Кол-во HP:176 243
Кол-во Exp:555 758
Кол-во SP:58 596

Steel Citadel Keymaster — агрессивный монстр 85 уровня Demons расы. Обитает в локациях Market Town ().

Иконка Название предмета Кол-во Шанс
Adena 46478 — 93087 70.0000%
Ancient Tome of the Demon 3 — 9 67.8600%
Key of the Evil Eye 1 — 1 50.0000%
Animal Skin 28 — 84 13.2954%
Enria 1 — 1 9.3068%
Animal Bone 60 — 180 6.2045%
Holy Stone 1 — 1 4.4672%
Sealed Armor of Nightmare Pattern 1 — 1 3.3282%
Sealed Majestic Plate Armor Pattern 1 — 1 3.3282%
Leather 27 — 81 2.2980%
Crafted Leather 5 — 15 1.9593%
Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) 1 — 1 0.0223%
Sealed Armor of Nightmare 1 — 1 0.0222%
Sealed Majestic Plate Armor 1 — 1 0.0222%

© 2008—2022, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Читайте также: