Как согнуть стальную тормозную трубку

Обновлено: 11.05.2024

Вот вопрос такой,сломал тормозную стальную трубку,прям у рабочего тормозного,думаю обрезать и развальцевать каким нить дюбелем.Без проблем делается? Чего-то меня сосед напугал что надо куда-то везти на станок какой-то,мол,сам если и развальцуешь ,то элипс получу и следовательно не зажмется трубочка:(

Я как то раз тоже сломал еще на первом грузовике своем, только не на тормозах, а на сцеплении, пытался сам развальцевать, ни хрена не получилось, короче потом немного только края "подзагнул" и с нитками и герметиком закрутил, держала нормально, не пропускала)

А проблема в том что-б "загнуть" была или что-б ровно-кругло загнуть?Если горелочкой нагреть,то первый вопрос решается махом,но меня пугает больше второй вариант - если развальцую эллипсом,э-э-э хотел сказать: реально самому развальцевать нормально,или может там не сильно важна станочная точность вообще?

А проблема в том что-б "загнуть" была или что-б ровно-кругло загнуть?Если горелочкой нагреть,то первый вопрос решается махом,но меня пугает больше второй вариант - если развальцую эллипсом,э-э-э хотел сказать: реально самому развальцевать нормально,или может там не сильно важна станочная точность вообще?

Я думаю если чуток не ровно развольцуется, то ее все равно подправит когда тянуть эту гайку будешь, но это лично мое мнение.
А проблема была загнуть, так как делал все на месте прям под панелью, потому что трубку простым ключом открутить не смог чтоб вытащить, а время было уже поздний вечер, а рано утром машина уже нужна была.

Вот и я так думаю,а сосед чего-то взбаломутил. Сижу решаю чего делать - денек самому поипатъся,а если не получиться - то в контору лететь где зделают ещще за один день(итого 2 дня простоя),или сразу в контору (которую кстати найти ещще надо,где такими непристойностями занимаются)

Вот и я так думаю,а сосед чего-то взбаломутил. Сижу решаю чего делать - денек самому поипатъся,а если не получиться - то в контору лететь где зделают ещще за один день(итого 2 дня простоя),или сразу в контору (которую кстати найти ещще надо,где такими непристойностями занимаются)

Надо было видеть как я развальцевал у себя, вообще ужас)) Я ее не грел и она лопнула у меня, получилась там трещина такая на этом "бортике". )

А если поменять всю трубку целиком на медную? В конторах которые занимаются газовым оборудованием есть любые диаметры. Вот медную легко развальцевать.

как вариант возьми готовый кусок развальцовки ,сходи где есть кемпи(сварка такая ,у жестянщиков имеется)приварят ,у тебя же трубка железная ;сам я сто раз камазистам варил за сто рублей .отлично получается,нигде не течет.

Развальцовки. Сталь вальцуют тока отожженую и лучше эксцентриковой развальцовкой. Второй набор в первом ряду.

Обрезал ножевочкой аккуратненько,даванул на тормоз(вся случайная стружка вылетела со свистом из трубки :)),надел гаечку,нагрел паяльной лампой до красна(думаю хватило бы и слегка разогреть),схватил трубку пассатижами,пока горячая развальцевал обычным строительным дюбелем(достаточно легко вальцуется без всяких там трещщин и разрывов получается),тут-же вкрутил в цилиндрик (пока горячая) - этим все и завершилось,все четко работает,и совсем несложно. Единственная проблема - тормозуха в момент ремонта с трубки постоянно течет и сильно парит,а иногда и норовит брызнуть закипяченой каплей в глаза(но я очкарик,мне повезло:)).
Вывод - все эллементарно.нужно нагреть,завальцевать какимнить гвоздем,шилом,отверткой. и самое главное - беречь глаза от мелких,горячих брызг(их не так много,но если поймаешь - мало не покажется даже с холодной тормозухой)
В идеале надо-бы слить тормозуху,или проводить всю операцию выше уровня бачка, или вообще снять трубку нафиг и делать все на верстаке,но об этом я догадался только после того как все сделал ПОД машиной:)

Обрезал ножевочкой аккуратненько,даванул на тормоз(вся случайная стружка вылетела со свистом из трубки :)),надел гаечку,нагрел паяльной лампой до красна(думаю хватило бы и слегка разогреть),схватил трубку пассатижами,пока горячая развальцевал обычным строительным дюбелем(достаточно легко вальцуется без всяких там трещщин и разрывов получается),тут-же вкрутил в цилиндрик (пока горячая) - этим все и завершилось,все четко работает,и совсем несложно. Единственная проблема - тормозуха в момент ремонта с трубки постоянно течет и сильно парит,а иногда и норовит брызнуть закипяченой каплей в глаза(но я очкарик,мне повезло:)).
Вывод - все эллементарно.нужно нагреть,завальцевать какимнить гвоздем,шилом,отверткой. и самое главное - беречь глаза от мелких,горячих брызг(их не так много,но если поймаешь - мало не покажется даже с холодной тормозухой)
В идеале надо-бы слить тормозуху,или проводить всю операцию выше уровня бачка, или вообще снять трубку нафиг и делать все на верстаке,но об этом я догадался только после того как все сделал ПОД машиной:)

Как согнуть стальную тормозную трубку

Решил заменить тормозные трубки на чирке те, что на заднем мосту вкручены в переходник и пошли к колесам. Купил новые универсальные, однако они прямые и их нужно аккуратно выгнуть по образцу старых. Кто-нибудь знает как это правильно сделать??

есть такое устройство трубогиб называется (правда не знаю мальнькие есть ил нет. )

обычно ручками по месту гнётся:ag:

Правильно купить медную трубку такого же сечения и гнуть её. Если же есть желание поиграть в стальную, могу предложить в аренду трубогибик аккурат под этот диаметр.

у меня новые трубки стальные, это не айс и все же. Видел как гнут трубы больших диаметров на трубогибе, что бы избежать складок их набивали песком очень тонкого помола, возможно нужно нагреть феном или сделать еще какую приспособу. Интересен живой и свежий опыт выполнения подобной работы.

Прива ! насколько помниться универсальную трубку с одной стороны все равно надо подрезать --- слишком длинная . или кольцами уложите . )))

Набиваешь песком и гнешь как надо. ни каких трубогибов не надо, только песок должен быть мелкий и обязательно сухой.

Мозга нет - считай КАЛЕКА!

Дружище про тебя я не имею ни чего плохого, мой ответ был тому кто раскачал эту тему (Вывеска), без обид.

Ясно. Ну так это, Вывеске то обидно станет. Я вот то же отучился на культуролога, всю жиззнь занимался финансами и год назад масло менять не умел, а тепреь вот почти всему научился благодаря отзывчивым форумчанам :)

:ag: а как же История ? :ag:

Трубки маленького диаметра можно загнуть без трубогиба

Задние трубки диаметром 5 мм медные подходят от Волги и гнутся в любую сторону пальцами как хочешь и без изломов на изгибах. И никаких универсальных стальных трубок там просто не надо, хотя каждому своё. Медь рулит!

со старых трубок снять навивку пружинную и одеть на новую. и гнуть руками по месту. потом развальцевать штуцера.

тут некоторым, "постоянно спасающим мир", надо принимать витаминки для поднятия самооценки. Медные тормозные трубки от Волги нам не подходят - это колхоз для авантюристов. Трубки стальные новые американские со спецпокрытием и толстой стенкой. В выходные буду пробовать их загнуть, ценных советов пока нет, значит будем торить неизведанное, всем спасибо.

Попробуй найти что то типа
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/15/image_4e71489a3b629_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/7486/id902043.html)http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/15/image_4e7148f24cf7a_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/4532/id902044.html)
можешь сам сварить из куска ролика для блока (нужный сегмент вырезается болгаркой) -тебе интересен только внутренний радиус, чтоб совпадал с диаметром трубки - иначе "гофрить" или заминать будет.
Только ими надо иметь привычку работать (лучше потренироваться на чем нить) - длинна и диаметр загиба зависит от "меток" на ручке.Т.е. тебе нужно, чтобы изгиб был
1) нужного радиуса
2) в нужном месте - длина прямой между радиусами
Все это и требует привычки. Для тренировки лучше купить что нить медное (от ТАЗа) - то, что не жалко:ag:

тут некоторым, "постоянно спасающим мир", надо принимать витаминки для поднятия самооценки.

:ag: таких хватает на Форуме. да и в Мире. :au: я стараюсь их не обижать - пусть развлекаются . щитая себя самыми умными :be:
это ведь не сложно игнорировать - может у них проблеммы какие нибуть. с головой например :bm: или просто кто нибуть на х. наступил - и все окружающие стали виноватыми :bd::an:

Правильно, за уровнем масла надо следить, и подливать только туда, куда надо. )))

Радует, когда пользователей, построивших не одну подготовленную машину и успешно решающих технические проблемы (не только себе, но и другим) "игнорируют", часами и днями полемизируя о всякой, простите, не стоящей разговора ерунде.
Дело касается тормозов? Нет умения - в сервис.

Хоспади, зачем же так заморачиваться?!

Да ещё и на кирпич!

приспособление для изготовления тормозных трубок, хочу купить.
А где и почем продается? Рутенбергер, Ремс - фирмы серьезные, но сантехнические. Что предполагает работу с уже отожженой медью. У них может просто не быть в линейке приспособ для нужных тебе диаметров (4-6 мм). Может что внятное подскажут холодильщики или компрессорщики. Хотя Rems-овский труборез работает у меня уже лет 15:bf:

со старых трубок снять навивку пружинную и одеть на новую. и гнуть руками по месту. потом развальцевать штуцера.
Как холодильщик со стажем считаю данное решение самым оптимальным. Или трубогиб. Сам гнул 1/4 стальную рычажным трубогибом - очень аккуратно получилось, как заводская:ah:

А где и почем продается? Рутенбергер, Ремс - фирмы серьезные, но сантехнические. Что предполагает работу с уже отожженой медью. У них может просто не быть в линейке приспособ для нужных тебе диаметров (4-6 мм). Может что внятное подскажут холодильщики или компрессорщики. Хотя Rems-овский труборез работает у меня уже лет 15:bf:

У ремса и ротенбергера имеется весь спектр оборудования для монтажа холодильного оборудования. Я предпочитаю Рефко.Можно собственно и прикупить, вопрос в том, что например вальцовки ты купишь, поменяешь тормозные трубки, а потом они у тебя будут лежать мертвым капиталом. Оборудование и инструмент должны работать ИМХО. Проще пообщаться с холодильщиком - кондиционерщиком и попросить на прокат. Вот как - то так.

приспособление для изготовления тормозных трубок, хочу купить.

Во Во именно эта приспособа тебе и нужна и свою машину зделаешь и другим поможешь может даже денег подымешь.:ag:

У ремса и ротенбергера имеется весь спектр оборудования для монтажа холодильного оборудования. Я предпочитаю Рефко.Можно собственно и прикупить, вопрос в том, что например вальцовки ты купишь, поменяешь тормозные трубки, а потом они у тебя будут лежать мертвым капиталом. Оборудование и инструмент должны работать ИМХО. Проще пообщаться с холодильщиком - кондиционерщиком и попросить на прокат. Вот как - то так.
Ага! Именно Рефко я и прикупил по случаю на барахолке:bp: Еще там показалось (по исполнению), что серьезная фирма. Тем более, что мужик хотел всего 200 ры за набор:ag: Пусть ждет теперь, когда руки до тормозов дойдут! Средства производства лишними не бывают!

Трубки стальные новые американские со спецпокрытием и толстой стенкой. В выходные буду пробовать их загнуть, ценных советов пока нет, значит будем торить неизведанное, всем спасибо.

гмм.. Береш песок просеянный мелкозернистый,набиваеш трубку,и гнеш(только не под прямым углом).После тшательно промыть.

Я купил на авторынке вальцовочный набор рублей за 300 в прошлом году. Хрен знат как он называется (наш какой-то) - но трубки развальцовывает и отрезает.. проще надо быть :)

+100 Все просто, также делал медную трубку, по месту погнул пальчиками и все

Как загнуть тормозную трубку

В процессе демонтажа деталей подкапотного пространства с целью дальнейшего его перекрашивания я столкнулся с небольшой проблемой. Почти все штуцера тормозных трубок отказывались откручиваться, что не удивительно для 18 лет их службы. Не помогло ни размачивание, ни спец ключи с обжимом, итог — половину трубок пришлось обрезать.

Где искать трубки? — подумал я 0_о…
Решение оказалось довольно простым. Достаточно было найти место где режут и завальцовывают трубки необходимой длинны с соответствующим штуцером. Не знаю как где, но у нас в ЗП я нашел такое место довольно легко.
Перед этим я вымерял длину каждой. Для этого пришлось повторить профиль каждой трубки с помощью проволоки.

Далее расправляем проволоку и меряем.

Размеры получились примерно следующие:
41 см — пер.лев.
144 см — пер.прав.
98 см — задн.лев.
79 см — задн.прав.

В итоге заплатив 50 грн за метр новой трубки и 5 грн за штуцер я приобрел уже завальцованные заготовки.

Они лопаются, перетираются, ржавеют, ломаются и надламываются! Трубки похожи на вены, по которым бежит кровь автомобиля. В тормозной системе кровь — воздух или тормозная жидкость; в системе охлаждения двигателя — тосол, в системе охлаждения коробки переключения передач — трансмиссионное масло, а в гидроусилителе руля и автомате — это будет декстрон.

Так вот, трубки не ремонтируются, а только меняются. А продаются они только прямые! Поэтому их постоянно приходится подгонять по образцу. Гнуть, подгибать, заворачивать и т.д.

Очень не любит трубка это дело! И постоянно норовит сломаться, подломиться или треснуть!!

Наши ребята задумались: Как же так! Мы обязательно придумаем какую-нибудь «приспособу» и победим эти трубки!

Прошло пара дней и родилась идея! Сделали, проверили! Работает! Решили назовем его — трубкогиб!

Зачем он нужен? С его помощью мы будем быстро и аккуратно гнуть металлические и медные трубки.

Популярность медных труб при монтаже систем отопления и водоснабжения понятна — они прочны, эластичны, устойчивы к коррозии. Но планировка квартир часто вынуждает изменить форму имеющейся заготовки. В домашних условиях выполнить это не так-то легко, но несколько способов есть. Как согнуть медную трубку под нужным углом? Об этом вы узнаете из данного материала.

Специфика работы


Физические свойства материала во многом определяют особенности работы с медью. Из-за пластичности заготовка в месте сгиба может уменьшиться в диаметре или даже сломаться. Зато деформировать медную трубу можно вручную. Способы повышения прочности при сгибании будут описаны позже.

Третья особенность гибки трубы из меди в домашних условиях — обязательное использование компенсирующих элементов. Это нужно, чтобы минимизировать появление «гофры» (волнистости) на внутренней стенке трубки. Примерами будут песок, стальная пружина, иногда — лед. Теперь разберем известные методики, как согнуть медную трубку в домашних условиях.

Способы гибки

Методы придания медной трубе изогнутой формы условно делят на две категории:

Под промышленной гибкой трубок понимается использование специального оборудования — трубогибов. Наиболее распространены гидравлические и механические (ручные). Первые позволяют свести к минимуму физические усилия человека, имеют сменные насадки для подбора подходящего диаметра изгиба, применяются для габаритных медных трубок. Вторые компактны, работают за счет мускульной силы человека, также имеют сменные насадки в виде полукруга.

При ремонте или монтаже трубопроводов из меди не всегда под рукой имеется трубогиб. Поэтому пользователи обходятся подручными средствами.

Бытовые методы гибки медных трубок

Данные способы отличает применимость в ограниченном пространстве, то есть обычной квартире. Габаритное оборудование не понадобится, загнуть медную заготовку получится не намного медленнее. Среди способов гибки трубок из меди выделяют:

  1. Пружинный. Позволяет согнуть металлическую трубу под любым углом. Используется пружина, длина которой равна длине трубы. При сгибании форм большого диаметра она помещается внутрь заготовки так, чтобы упиралась в стенки; меньшего диаметра — надевается снаружи. Если требуется деформировать малый участок изделия, пружину проталкивают к месту предполагаемого изгиба.


Как же выполняется гибка медных труб с помощью пружины? Последовательность действий такова:

  • поместить пружину снаружи/внутри трубки;
  • прогреть место изгиба (или всю трубу) паяльной лампой или газовой горелкой;
  • когда поверхность поменяет цвет на более темный, приступать к загибанию;
  • после деформирования оставить заготовку до полного остывания в естественных условиях;
  • извлечь пружину.

Чтобы получить изделие нужной формы, можно использовать металлические круглые предметы как шаблоны (например, диски от автомобиля, другие трубы и т. п.).

  1. Песочный. Здесь вновь потребуется нагревательный элемент и чистый, просеянный, полностью сухой песок. Последовательность такова:


  • один из торцов медной трубы забивается деревянной заглушкой (при этом используется деревянный или резиновый молоток!);
  • полость трубы заполняется песком, при этом заготовка периодически простукивается деревянной заглушкой об поверхность (стол, пол);
  • заполнив изделие полностью, надеть такую же заглушку с другого конца;
  • воздействовать паяльной лампой или газовой горелкой на предполагаемое место изгиба трубы, вращая заготовку для равномерности прогрева;
  • прижать один конец трубы к опоре, а другой аккуратно загнуть в нужную сторону;
  • дать деформированной детали остыть (в естественных условиях или обдать водой).

Способ хорош тем, что при неровном загибе трубы ее допустимо рихтовать — простукивать молоточком место, где деформация пошла плохо. После остывания трубки с нее снимают заглушки, высыпают песок, промывают и используют по назначению.

Если сгибание выполняется зимой, допускается заполнить внутреннюю полость льдом. Однако это нежелательно — при изгибе он может расколоться, а осколки повредят внутреннюю поверхность трубки. Хотя, если к последней не предъявляются особые требования, стоит взять способ на вооружение.

Усложненная гибка медных труб

Случается, что нужно загнуть заготовку нестандартного профиля. Например, не круглого, а квадратного. Здесь неприменим пружинный способ. Остается использовать песок, киянку, заглушки и две опоры. На последние помещается труба, затем нагревается, далее место сгиба простукивается молотком до придания должной формы.

Как поступить, если необходимо согнуть трубку в спираль? Все просто — нужно лишь найти шаблон цилиндрической формы с диаметром, равным требуемому. Заготовка из меди слегка прогревается, затем изгибается. Так будет получена ровная спираль.

Несколько полезных советов

Есть несколько способов получения гнутой медной трубы. Каждый по-своему хорош, но есть моменты, которые учитывать важно всегда вне зависимости от выбранного способа деформирования.

  1. Главное требование к пользователю при работе — аккуратность и внимательность. Резкие движения приведут к избыточной деформации стенок трубы и полному их разрыву.
  2. Проще всего гнутся детали из отожженной меди, поэтому на их нагрев уходит минимум времени.
  3. Если изгиб выполнен не там, где нужно, можно вновь подогреть заготовку и выгнуть изделие обратно. Однако никто не гарантирует, что форма трубки будет прежней.
  4. При перегреве поверхности металл может просто начать плавиться. Это недопустимо. Пользователь должен внимательно следить за процессом от начала до конца.

Ручная гибка крупногабаритных труб из меди невозможна в домашних условиях — тут не обойтись без промышленных трубогибов с гидравлическим приводом. Мелкие же заготовки для монтажа отопительной системы или водоснабжения гнутся легко, причем с минимальными усилиями. Разобраться в том, как согнуть медную трубку в домашних условиях, сможет даже человек без опыта, если будет аккуратен. Вам известны другие способы работы? Поделитесь с читателями своим опытом в обсуждении материала.

Как гнуть тормозные трубки


Тормозные трубки изготавливаются, как правило из стальных труб диаметром от 3 до 8 мм на специализированных станках, либо проволоко-гибочных или специальных трубогибочных станках, работающих способом наматывания в бездорновом режиме.

Изготовление тормозных трубок имеет ряд специфик:

Зажим трубы

Трубки по концам заготовки имеют опрессовку с гайками, механическое повреждение которых абсолютно исключается. Встает вопрос — как и за, что зажать трубку чтобы ее можно было бы выдвигать в точку очередного гиба и поворачивать в пространстве. На стапелях это решается за счет зажима трубки множеством специальных прижимов. На проволоко-гибочных станках — за счет того, что гибочная голова вращается вокруг трубы.

На трубогибочных станках, наибольшую сложность при гибке тормозных трубок, представляет собой создание специального зажима исключающего механическое повреждение мест развальцовки, либо опрессовки. Для исключения механической деформации мест опрессовки тормозных трубок под каждый вид опрессовки создаются специальные цанговые зажимы.

Обеспечение целостности термоусадочной пленки

Тормозные трубки легковых автомобилей имеют усиление за счет термоусадочного покрытия, причем не по всей длине трубки, а только в определенных местах, что также осложняет работы по гибке тормозных трубок. Для исключения влияния термоусадочной пленки на качество гиба трубопроводов изготавливаются специальные гибочные ролики и зажимы.


Длина тормозных трубок

Тормозные трубки бывают различной длины и могут провисать под собственным весом при больших вылетах в процессе их гибки при изменении ориентации в пространстве. Для устранения влияния провисания тормозной трубки на больших вылетах могут использоваться специальные опорные столы или подставки не затрудняющие процесс гибки. Однако, на трубогибочных станках лучше гнуть тормозные трубки небольшой длины или трубки имеющие большую жесткость исключающую их провисание.

Расстояние от места опрессовки до гиба

Конструкция тормозных трубок как правило имеет короткие расстояния от начала трубы до первого гиба и от конечного гиба до конца трубы. Это устраняется за счет изготовления специальных вставок скользящего башмака, специальных роликов и зажимов, а так же цанг специальной конструкции адаптированной под конкретную тормозных трубку.


Трубогибочные станки российского производства, наиболее приспособленные к гибке тормозных трубок:

  • Автоматический трубогиб трех-координатный CE-30 PARTNER.3Х
  • Трубогибочный полуавтомат 3-х координатный CE-30 PARTNER
  • Ручной трубогиб для тормозных трубок 3-х координатный CM-30/3 PARTNER
  • Автоматический трубогиб трех-координатный CE-51 MASTER.3Х
  • Полуавтоматический трубогиб 3-х координатный CE-51 MASTER

БАЛТИЙСКАЯ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ
КОМПАНИЯ

Чтобы получить изделие нужной формы, можно использовать металлические круглые предметы как шаблоны (например, диски от автомобиля, другие трубы и т. п.).

Если сгибание выполняется зимой, допускается заполнить внутреннюю полость льдом. Однако это нежелательно — при изгибе он может расколоться, а осколки повредят внутреннюю поверхность трубки. Хотя, если к последней не предъявляются особые требования, стоит взять способ на вооружение.

Как гнуть тормозные трубки?

Надо провести от ГТЦ на блок АБС передний и задний контур, трубки новые и прямые.
Как грамотно согнуть и не сломать?
Или кто предложит б/у от двойного вакуумника 190 2,6 или AMG 3,2 ?

Надо провести от ГТЦ на блок АБС передний и задний контур, трубки новые и прямые.
Как грамотно согнуть и не сломать?
Или кто предложит б/у от двойного вакуумника 190 2,6 или AMG 3,2 ?

В нынешние морозы нет ничего проще. Наполняешь водой новые трубки, выносишь на балкончик - замораживаешь. А дальше гнешь по образцу, потом оттаял воду, продул, и вот оно - счастье!

W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.

Гнутся родные трубки без всяких приспособлений! Не ломаются и не смиинаются.
Сгибай по небольшому радиусу и будет щастье!

Очень убедительно..
А летом в морозильнике.
Но от холода трубка не станет более хрупкой?

Гнутся родные трубки без всяких приспособлений! Не ломаются и не смиинаются.
Сгибай по небольшому радиусу и будет щастье!


Дилер советовал так-же..
Но от блока АБС задний контур разворач. так круто совсем рядом с крайним штуцером (на заводе видимо
трубогибы всякие) что кажется как-то совсем нереально..
Практика была данным способом?

Не знаю какая здесь может быть проблема. но трубки всегда гнул просто руками начиная с какого-то одного конца и параллельно прикладывая куски старой трубки. Что бы сломать или пережать новую трубку нужно очень постараться.

W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был

всем привет нагрей трубку а потом потихоньку
а вообще сламаеш тоже не проблема в магазин идеш береш от 2108
трубку тормознуу она один в один толщиной с нашу Мерсовскую
только развольцовку не забудь прикупить новая трубка гнется очень даже не плохо отпилиш сколько надо изогнеш только не забудь родные
с Мерса наконечники поставить развальцуеш я раньше вообще гвоздиком специально подготовленным развальцовывал и всех делов
недавно у меня передний левый тормоз раз и отказал да еще находу
АКПП педаль провалилась там спереди под аркой хреновое место есть
где соединение трубки с тормозным шлангом вся грязь даеще песок летит
вот и сгнило нафиг настоятельно рекомендую всем осмотреть внимательно
на W124 вот я таким образом от 8 купил изогнул поместу отрезал и развальцевал теперь новая хрен отличиш даже цвет одинаковый
на второй стороне тоже заменил нафиг откручивать стал а она там на соплях держиться см8 гниль уже как раньше не лопнула фиг знает
Удачи
W124 111960 220E ASD AKПП 93г.

Читайте также: