Как закалялась сталь аллоды

Обновлено: 18.05.2024

4НЕМО — полишип между Итэром, Каэдэхарой Кадзуха, Венти и Сяо из фэндома «Genshin Impact».

Канон

Сяо и Венти — только знакомые, а Кадзуха не встречал никого из них, кроме Итэра. Таким образом, только Итэр дружит со всеми. Несмотря на это, у них есть некоторые сходства. Все четверо — мальчики, играбельные персонажи, которые могут использовать Анемо, хотя хотя у Венти есть Сердце Бога, а у Итэра нет глаза Бога. Все они потеряли кого-то из близких. Итэр потерял Фэнон

Этот полишип стал более популярным благодаря AU, где они состоят в группе под названием 4НЕМО. Название 4НЕМО появилось потому, что их четверо, и все четверо могут использовать Анемо. В AU идолов и групп также есть группа с Чайльдом, Чжуном Ли, Кэйей и Дилюком , которая иногда показывается вместе с 4НЕМО. Существует также группа группа с Бэй Доу, Гань Юй, Кэ Цин и Нин Гуан , а также группа Фэндом

9. Его рост около 158 см (5 фунтов 2 дюйма)

Несмотря на то, что Сяо является одним из самых сильных адептов в Genshin Impact, он не наделен преимуществом в росте. По какой-то причине он больше похож на подростка.

Его рост составляет около 158 см, но ясно, что в такой игре, как Genshin Impact, физические черты персонажа не привязаны к его способностям. Рост Сяо определенно не повлиял на его боевые навыки. Копье, вероятно, очень помогло.

6. Чжун Ли - его бывший Босс

Что касается бога, спасшего Сяо от жестокой участи Адепта? Чжун Ли всегда был божеством и защитником Ли Юэ.

Чжун Ли - босс Сяо. Как Моракс, он был тем, кто сформировал яксов из Адептов для борьбы с демонами в Ли Юэ. Однако для четырех других яксов это закончилось не очень хорошо.

Содержание

Почему шипперят сяо и венти геншин

Света Белослудцева Потому что Чайлд очевидный папик, правда странные отношения получаются, раз папик младше..
И да, мой пейринг, очевидно, Тарталетка и Чжун Ли.

Ника, интересная пара, учитывая то, что тарелка папик, хотя dungeon master тут явно дед

Карина Крылова один из любимых пейрингов мона скарамуш и я так удивляюсь каждый раз когда кто-то предъявляет его необоснованности типа вы представьте мона нищенка которой даже на хавчик не хватает скарамуш отбитый предвестник -> то есть у него много денег, оба в каноне заинтересовались друг другом
с ними же такого стеклища в стиле климта высрать можно почему так мало ценителей настолько прекрасной динамики

Пейринги пейрингами, но когда шипперят Дилюка и Кейю, которые являются сводными братьями - для меня это уже перебор
У каждого свои взгляды на семью и отношения в ней

Upd Сводные братья не имеют общих родителей по крови, но являются членами одной семьи, к слову, если вы не знаете значение

Оправдывайте как хотите своё пристрастие к подобному шипперству: незнанием термина, "это не семья", "даже если", "не так перевели" - мне дела нет до ваших потуг

2. У него самая высокая базовая Атака

Еще до того, как он был выпущен в законченной версии игры, в дни бета- тестирования Genshin Impact Сяо считался заряженным или даже имба-персонажем. Конечно, разработчикам пришлось кое-что изменить, но Сяо по-прежнему остается одним из самых могущественных персонажей в игре прямо сейчас.

Из всех у него наибольшее базовое число атаки. Ранее это место занимали Дилюк и Гань Юй. Это не обязательно означает, что он сейчас лучший DPS (персонаж с максимальным уроном в секунду); это все еще вопрос математических и практических дискуссий.

7. Ему более 2000 лет

Говоря о плохих воспоминаниях, у Сяо их насчитывается более тысячи лет. Это потому, что как адепт он стареет по-разному, и, по оценкам, ему больше 2000 лет. Тот, кто прожил так долго, несмотря на профессиональные опасности, несомненно, является одним из лучших бойцов в мире.

Такое долголетие, вероятно, делает Сяо одиноким и отрешённым от мира смертных. Каждый человек, которого он встречает, вероятно, всего лишь частичка на его временной шкале, хотя его возраст не отражает его внешность; многие до сих пор считают его «красивым мальчиком Адептом».

1. Он ест Снег

Вы можете быть самым крутым Якшей или самым сильным бойцом в Genshin Impact, но это не значит, что вы не можете вести себя глупо. Сяо, которому все 2000 лет, все еще ест снег.

Некоторые зоркие игроки обнаружили этот факт в голосовых репликах Сяо, где он говорит: «Когда снег станет достаточно толстым, мы сможем его съесть». Зная суровый характер Сяо, это не шутка. Вероятно, поэтому он питает слабость к Гань Юй; она практически ходячий буфет для Сяо . из-за ее криогенных способностей. :)

Genshin Impact

Кейвижуал

Genshin Impact — серия видеоигр, созданная компанией «MiHoYo». Среншин говно и это факт не согласен дите.

8. Его настоящее имя Алатус

Сяо было просто прозвищем, предоставленным ему после того, как он был спасен богом. Его другое более формальное имя - Алатус.

Алатус также является созвездием в Genshin Impact и на латыни означает «крылатый». Учитывая стиль игры и общую подвижность Сяо, это подходящее имя для него, хотя он, вероятно, не любит, когда его называют так. Слишком много плохих воспоминаний.

5. Он не помнит как получил Силы Стихий

Хотя возраст более 2000 лет имеет свои преимущества, Сяо часто игнорирует некоторые из своих самых важных воспоминаний или просто полностью их забывает. Одним из таких является то, как он получил свое видение или свои стихийные силы.

Для других персонажей это может быть столь же драматично, как битва с морским чудовищем в течение нескольких дней подряд. Что касается Сяо, он просто не помнит или не достаточно старается, чтобы вспомнить, как он был благословлен Анемо или силой ветра.

3. Музыка Венти поддерживала Сяо в здравом уме

Поскольку Сяо съел слишком много плохих снов и убил слишком много демонов, его преследует насилие из прошлого, и поэтому он несет тяжелое кармическое бремя. Предполагалось даже, что Сяо сошел бы с ума или погиб, как и другие его товарищи.

Тем не менее, в ролике персонаж Сяо слушает Венти , в то время как последний играет на своем музыкальном инструменте. Затем предполагается, что Сяо мог бы поддаться своему кармическому бремени, если бы не успокаивающая музыка Венти.

Genshin Impact: 10 фактов, которые вы не знали о Сяо

Сяо - один из самых востребованных персонажей в Genshin Impact. Вот некоторые факты, которые вы можете не знать о любимом персонаже.

Независимо от того, являетесь ли вы одним из счастливчиков, у которых появился Сяо или нет, и потратили ли вы тысячи долларов, пытаясь выиграть его, нет никаких сомнений в том, что он сейчас один из самых желанных персонажей. Горячий, очень востребованный из-за его характеристик и, возможно, других причин для тех, кто «присматривался» к нему.

В любом случае, Сяо - лучший персонаж DPS (максимальный урон в секунду), как и Дилюк , Гань Юй , Тарталья и Кли . Как один из новичков в пуле DPS персонажей Genshin Impact , пришло время правильно представить Сяо. Оказывается, у тихого и скрытного Адепта есть много секретов.

4. Он не любит никакой другой еды, кроме Миндального тофу

Каждый игровой персонаж в Genshin Impact вносит свой вклад в набор рецептов, и их любимая еда обычно является уникальным воплощением уже существующего блюда. Фаворит Сяо - не что иное, как вариант миндального тофу , который он называет «Сладкий сон».

В случае с Сяо это довольно серьезно, поскольку ему не нравится вся остальная еда в Тейвате. Единственное, что он может вынести, - это миндальный тофу, потому что текстура еды напоминает ему о сновидениях, которые он ел во время своего истребления демонов в качестве якши, а не потому, что блюдо сладкое.

10. Ему нужны те же цветы, что и Гань Юй

Перед игроками стояла довольно большая дилемма, готовиться ли к Сяо или к Гань Юй. Это потому, что оба эти персонажа используют один и тот же Цветок цинсинь, для возвышения. Так уж получилось, что насобирать их необходимое количество - это на грани безумия, поскольку все они расположены на вершинах гор.

Что еще хуже, их баннеры сменили друг друга, а это означает, что у игроков, у которых появилась Гань Юй, вероятно, больше не осталось цветков цинсинь для Сяо.

Сюжет

В манге события происходят в прошлом, до того, как начинается собственно история.

А в игре история происходит, когда брата или сестру-близнеца Путешественника (Итэра или Люмин, в зависимости от того, какой пол выберет игрок) забирает Неизвестный Бог. После этого Путешественник погружается в глубокий сон на неизвестный срок. После пробуждения Путешественник спасает от утопления Паймон, которая затем становится проводником Путешественника. Вместе они отправляются на поиски и расспросы богов каждого региона Тейвата, пытаясь вновь найти пропавшего близнеца, помогая жителям и разрешая мелкие проблемы по пути.

Как закалялась сталь аллоды

Русский писатель, в 15 лет вступивший в Красную армию, сражавшийся в кавалерийской бригаде Г. Котовского и 1-й Конной армии С. Буденного, ставший вследствие тяжелого ранения, контузии и заболевания тифом инвалидом в 23 года, Николай Алексеевич Островский знаменит во всем мире как автор автобиографического романа «Как закалялась сталь».

Эта книга стала «новым Евангелием» всех романтиков революции, а главный ее герой Павка Корчагин выразил дух целого поколения комсомольцев 1920-х гг.

Вот уже три четверти века это одно из самых читаемых в мире произведений. Второй роман Островского — «Рожденные бурей» — остался незавершенным.

«Как закалялась сталь»
(1930—1932, опубликован 1932—1933)

Роман писался на протяжении трех с лишним лет тяжело больным человеком. К 1929 г. Николай Алексеевич полностью ослеп, ему сделали специальный транспаратор (картонную папку с прорезями), чтобы он мог продолжать работу. Но скоро у писателя отказала правая рука. Тогда Островский стал диктовать добровольным помощникам. В итоге им было создано произведение, аналога которому еще не знал мир.

Журнал «Молодая гвардия» поначалу отверг роман как «нереальный», но затем все же опубликовал — в 1932 г. (первую часть) и в 1933 г. (вторую).

Редактировали рукопись А. Караваева, А. Серафимович, М. Колосов.

В 1934 г «Как закалялась сталь» вышла отдельной книгой. При жизни писателя она была издана 41 раз.

Критика, приняв роман за очередную поделку новоиспеченного пролетарского графомана, встретила его молчанием. И только после появления в газете «Правда» в марте 1935 г. очерка М. Кольцова «Мужество», когда все узнали о судьбе писателя, его книгу прочитала вся потрясенная страна.

Главный герой романа Павел Корчагин волею судьбы оказался участником великих исторических событий. Он как стальной магнит притягивал к себе людей и увлекал их за собой к видимой им лучше других цели. Недаром ряд критиков относят Корчагина к особым знаковым образам, получившим определение как «человек-народ». Таких в мировой литературе немного, прежде всего это Тиль Уленшпигель, Кола Брюньон, Василий Теркин.

Поскольку мы говорим о романе-биографии, многие персонажи его имеют прототипы. Так, например, судьба Корчагина отображала жизнь самого автора, прообразом Жухрая стал матрос Передрейчук, Артема — брат писателя Дмитрий и т.д. Но при этом Островский считал свой роман не только «автобиографическим документом», но и художественным произведением, в котором он использовал свое право на творческий «вымысел».

За то, что Павка насыпал священнику махры в пасхальное тесто, его выгнали из школы. Мальчик рано начал трудовую жизнь, «хозяева» которой, вплоть до посудника вокзального буфета, ежечасно третировали его. Именно тогда Павка научился давать сдачи.

Узнав почем фунт лиха, мальчик горел желанием освободить всех рабочих от социального гнета. Совсем юным встретил Корчагин Февральскую и Октябрьскую революции, германскую оккупацию, банды Петлюры — события спрессовали время, сделали Павку взрослым не по годам, сформировали и закалили его характер.

Корчагин потянулся к большевикам. Матрос Жухрай, друг его брата Артема, вразумлял юношу: «Теперь на всей земле пожар начался. Восстали рабы и старую жизнь должны пустить на дно». Его слова пали на благодатную почву. Назубок знавший Ветхий и Новый Завет, Корчагин уверовал в Правду и Справедливость. Жухрай действовал на восторженного Павку именно «жестокой правдой жизни». Обучил он его и «приемам английского бокса», пригодившимся парню в российских реалиях.

Корчагин был горяч, порывист, его храбрость и риск подчас трудно было отделить от отчаянного хулиганства: избил буржуйского сынка, отобрал у встречного подростка винтовку, которую спрятал на балках под крышей сарая, похитил револьвер у немецкого офицера, спас из-под конвоя Жухрая.

Павку по доносу схватили петлюровцы, и только случай избавил его от смерти. Юношу с большим риском для себя и всей своей аристократической родни спрятала его знакомая Тоня Туманова, в которую он был влюблен; ради юноши она порвала с богачом Лещинским.

В рядах 1-й Конной армии, в своей части, Корчагин организовал «молодую гвардию» — ячейку бойцов идейного фронта, ведущих политработу среди сослуживцев. Сражаясь с врагами, он впервые ощутил коллективизм как осознанную необходимость.

Прочитав роман «Овод», Павел избрал для себя кумира, которому поклонялся всю жизнь, а слова красноармейца Андрощука: «Умирать даже обязательно надо с терпением, если за тобой правда чувствуется», — и вовсе воспринял как руководство к действию. Вся оставшаяся жизнь Корчагина стала его умиранием, которое он силой своей воли и силой духа, данного ему свыше, сделал «новой» жизнью, и сам стал святым, но не мучеником, а героем.

После тяжелого ранения и контузии Корчагин попал в лазарет. Врачи, считавшие его положение безнадежным, удивлялись, как он «выцарапался в жизнь», поражая окружающих безграничным своим терпением.

Павел вернулся в город, стал активным комсомольцем. Сжав зубы, он порвал с Тоней, не разделявшей образа его жизни и его идей. «Я буду принадлежать прежде партии, а потом тебе и остальным близким».

После того, как губернское ЧК возглавил Жухрай, Павел какое-то время служил чекистом. Но ранение и контузия все чаще давали о себе знать. Переехав в Киев, Корчагин попал на работу в Особый отдел, после чего его назначили в помощники и телохранителем организатора молодежи Риты Устинович.

Рита стала обучать Павла политграмоте. Корчагин полюбил ее, но после того, как он необоснованно приревновал Риту к ее брату, Павка понял, что не имеет права любить женщину, если эта любовь так легко вышибает его из седла и лишает сил, которые предназначены только для революции.

Зимой Корчагин принял участие в строительстве узкоколейки под Киевом. Жили впроголодь, без должной одежды и обуви, работали без отдыха, отбиваясь от бандитов. Павел выступил застрельщиком трудового «состязания», выполнял досрочно нормы, заставлял пересматривать нормирование труда в сторону ужесточения. Инженеры недоумевали: «Что это за люди? Что это за непонятная сила?»

Случайно Павка встретил разодетую в меха Тоню Туманову, с трудом узнавшую «в оборванце Корчагина». «Неужели ты у власти не заслужил ничего лучшего, чем рыться в земле? Я думала, что ты уже давно комиссар или что-нибудь в этом роде», — разочарованно спросила она. «О моей жизни беспокоиться нечего, тут все в порядке», — успокоил девушку Корчагин, искренне жалея ее несложившуюся жизнь. Она же в принципе не могла понять, что двигает Корчагиным в «его» жизни.

Физическое изнеможение и героическое спасание заготовленного леса из ледяной воды закончились для Павла воспалением легких и тифом. Пройдя пламя гражданской войны и ледяную воду мирного строительства, Корчагин свою жизнь сделал названием романа. Недаром Островский сказал как-то, что «сталь закаляется при большом огне и сильном охлаждении. Тогда она становится крепкой и ничего не боится».

Жухрай и Устинович, не имея о Павле сведений, думали, что он умер. Но Корчагин победил болезнь и вернулся в мастерские, где трудился как проклятый, заставляя комсомольцев наводить в цехе порядок.

Корчагин шел по жизни, только побеждая, находя даже в сокрушительном поражении силы и мужество преодолевать боль и отчаяние. Свою судьбу Павел строил сам, как бог. Враги и беды могли сломить защитника любой политической идеи, но только не его — рыцаря Провидения, восстанавливающего на несправедливой земле и в бессовестном мире Высшую справедливость и жизнь по Совести.

Возле братской могилы Корчагин задумался о смысле прожитой им жизни и послал всем нам свой завет: «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь, все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить».

Затем Корчагин работал пропагандистом, принимал участие в разгроме «рабочей оппозиции», критиковал троцкистов…

Тяжело заболевшего Павла отправили в санаторий ЦК. После обследования стало ясно, что он обречен на полную неподвижность. Санатории и больницы не могли спасти человека, на месте которого любой другой уже давно бы отдал Богу душу.

Нечеловеческие страдания и отсутствие возможности трудиться на благо людей и страны подвели Корчагина к мысли о самоубийстве. Это кульминационная точка духовной драмы Павла.

«Хорошо ли, плохо ли он прожил свои двадцать четыре года? Перебирая в памяти год за годом, Павел проверял свою жизнь как беспристрастный судья и с глубоким удовлетворением решил, что жизнь прожита не так уж плохо… Самое главное, он не проспал горячих дней, нашел свое место в железной схватке за власть, и на багряном знамени революции есть и его несколько капель крови».

Павел нашел в себе силы отвергнуть минутную слабость и «бумажный романтизм» оправдания смерти, как «самый трусливый и легкий выход из положения», а в народе, частицей которого он был, перенесшем неимоверные тяготы рабского труда и кровопролитных сражений, он нашел опору.

Запрограммировав себя на очередную победу, с мыслью, что «надо остаться в строю», Корчагин решил продолжать жить «наперекор всему». Лишенный зрения и движения, Павел мог «воскресить» себя только литературным путем, и он стал писать повесть о своих современниках, бившихся за счастье всех людей и строивших новую жизнь.

Островский думал приступить в дальнейшем к созданию романа «Счастье Корчагина». Увы, судьба не дала ему этой возможности. Не имеет смысла перечислять все эпитеты, которые были даны роману в XX в. и жанры, к которым его относили, — его называли (вполне заслуженно) и экзистенциальным, и романом о любви, и самым исповедальным романом всех литератур и народов.

Удивительно, но через 30 лет после выхода в свет романа у Островского нашлось немало «соавторов».

Так, по свидетельству М. Куприной-Иорданской литературный критик Г. Ленобль называл таковым себя и еще шесть человек. Видимо, эта «великолепная семерка» не видела разницы между соавторством и редактированием, как между пением и сопением. Еще серьезнее оказалась развернутая в 1990-е гг. компания по шельмованию Островского и дискредитации образа Корчагина, кстати, совпавшая с волной актов вандализма, прокатившейся по стране — на кладбищах разбивались памятники и надгробия героев Гражданской войны.

По данным Государственного музея — гуманитарного центра «Преодоление» им. Н.А. Островского в Москве к 1 января 1991 г. «Как закалялась сталь» была издана на 75 языках народов СССР 773 раза суммарным тиражом 53 млн 854 тыс. экземпляров. После 1991 г. книга практически перестала издаваться в нашей стране.

«Как закалялась сталь» трижды экранизировалась в СССР: в 1942 г. режиссером М. Донским, в 1956 г. — А. Аловым и В. Наумовым («Павел Корчагин») и в 1973 г. Н. Мащенко был снят телесериал.

В 1993 г. в Китае был проведен специальный опрос: какое литературное произведение из мировой классики люди хотели бы увидеть на своих телеэкранах. 73 % китайцев высказались за роман «Как закалялась сталь». (В последующие 17 лет эту книгу в Китае переиздали больше 20 раз.)

Китайские режиссеры Ханган и Сахат в 2000 г. совместно с украинскими кинематографистами сняли в Украине 20-серийный телефильм.

В Пекине замирало движение на улицах, когда по телевизору показывали очередную серию. Картина получила семь «Золотых фей» (китайский «Оскар») и была отмечена как лучший телефильм десятилетия.

Весьма примечателен отзыв о ней российского киноредактора Э. Косничук: «Очень хотелось бы, чтобы этот правдивый фильм посмотрел и наш телезритель, сбитый с толку тенденциозным подходом к судьбе Павла Корчагина, в которой отразилась, как в капле воды, судьба всей страны — с одной стороны, а с другой — фальсификация истории, которой грешит современное кино».

Тема: Как Выполнить Задание При Непоследовательном Прохождении Квестов?

2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).

4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.

И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.

Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.

5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.

6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.

7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.

Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.

8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.

Для чего закалялась сталь

24 января 2009 г.

© Copyright: Станислав Афонский, 2011
Свидетельство о публикации №211031401560 На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Как Выполнить Задание При Непоследовательном Прохождении Квестов?

Только что неуспешно прошла Зачумлённый замок Валиров (после прохождения эльфийского замка в Тенебре).
Задание "Как закалялась сталь" (поручение троих дворян) и задание по уничтожению исчадия Тэпа (Вия) так и остались висеть невыполненными, так как я сперва уничтожила Вия в составе игровых наёмников, а затем только пришла к Избору Северскому за взятием задания "Как закалялась сталь" (аналогично и с заданием на Вия).

Собственно, вопрос: эти задания теперь так и останутся невыполненными?
И насколько они важны для дальнейшей игры? Они на что-то влияют?

Всем привет)
Только что неуспешно прошла Зачумлённый замок Валиров (после прохождения эльфийского замка в Тенебре).
Задание "Как закалялась сталь" (поручение троих дворян) и задание по уничтожению исчадия Тэпа (Вия) так и остались висеть невыполненными, так как я сперва уничтожила Вия в составе игровых наёмников, а затем только пришла к Избору Северскому за взятием задания "Как закалялась сталь" (аналогично и с заданием на Вия).
Собственно, вопрос: эти задания теперь так и останутся невыполненными?
И насколько они важны для дальнейшей игры? Они на что-то влияют?

По-моему, это задания на Тайну Мира. Завтра повторите заход в ЗЗ, вынос Мор"Гууна и сделайте квест на закалку оружия. А так да - задание выдается после первого прохождения ЗЗ.

Allods Online - Гайд по прохождению всех квестов локаций "Башня Великого Мага" и "Таинственный Остров"

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа: «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага

Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.

Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.

Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.

Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.

Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.

Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…


















***
Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами.
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши
Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)
Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите: 1) Загадочный камень (Тайны Мира) Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест.

Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь. Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты, В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар.

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.
Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.

3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.

Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.
После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар. Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви. 4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника. Насобирайте 5 ягод шиповника. В пункте (4) сдаем квесты «Плоды любви», «Подарок судьбы» и «Разговор с Амандой». Берем квесты «Цвет Кании» (тайны мира), «Гибберлинг-абориген», «Клыки и когти», «Мститель», «Поиски сокровищ: древняя стела» и «Огонь на берегу». Так же возьмите задание «Целебный подорожник». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых». Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.
5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков. 6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник. С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7) 7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест «Возвращение в лагерь разведчиков» и сопровождайте ее до лагеря. (4) В лагере сдайте квесты «Мститель», «Клыки и когти», «Целебный подорожник», «Возвращение в лагерь разведчиков» и «Цвет Кании» Возьмите квесты «Древние камни» и «Целебный подорожник» 8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8) 9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания. Клад можно выкапывать каждый день. Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ. 10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя. Тут же сдайте квест «Гибберлинг-абориген» и возьмите квесты: «Теория первая: голод», «Теория вторая: одиночество», «Теория третья: страх» 11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука. 12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. » Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни. С этих пней соберите 5 свитков бересты. Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины. 14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть. После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест «Рождение шедевра» 15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его. 16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4) Сдайте квесты «Судовой журнал» и «Астральная составляющая» Возьмите квесты «По следу Лока» и «Таинственный Великий Маг» (Тайны Мира). 17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест «Проклятая искра». Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати. Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

Allods Online - Кузнечное дело

Вы выбираете себе профессию, но не знаете, на чем остановиться. Данная статья, надеюсь, поможет вам раскрыть все аспекты кузнечного дела.

Тем не менее, совет первый:

Прежде чем выбирать себе профессию — найдите себе напарника, с которым вы будете работать в тандеме. Один будет добывать ресурсы, а второй производить из них что-то полезное. Это будет выгодно обоим.

Совет второй, вытекающий из первого:

Договоритесь о том, как вы будете делить прибыль, самое разумное — 50 на 50. В дальнейшем, проценты могут измениться, все зависит от рынка.

Итак, вы решили попробовать себя в кузнечном деле, что ж, выбор неплохой. Надеюсь, вы уже знаете, где искать Наставника кузнечного дела. Для начала купите Учебник кузнечного дела (38 серебра). После чего, откройте инвентарь и изучите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Поздравляю! Теперь вы в гильдии кузнецов. Но это еще не все, вам необходимо приобрести Простую походную кузницу (23 серебра 75 меди). И не забудьте взять первый квест у Наставника, при прохождении которого вы можете поднять профессию до 20 уровня.

не торопитесь сдавать квест, как только вы его выполните, потратьте всю руду и только после этого смело отчитывайтесь перед Наставником.

Теперь пора научиться познакомиться с кузницей поближе. Откройте инвентарь и используйте кузницу:


Вы видите фактически пустое окно, где есть место для материалов:


Материалы хранятся в рюкзаке, но в отдельном месте для реагентов:


Посмотреть доступные рецепты можно, если вы поставите галочку напротив надписи «все рецепты»:


Розовой фон имеют те рецепты, которые невозможно сделать при текущем сочетании материалов.

Положим слиток бедной медной руды в кузницу и нажмем кнопку «Начать», тем самым перейдя в режим создания предметов:


Рассмотрим данное окно поподробнее:

1. Статусная строка текущего уровня профессии.

2. Кубик, позволяющий перебрасывать набор реагентов. Под кубиком показывается текущее количество попыток.

Количество попыток зависит от уровня профессии, таблица будет составлена позже. (Число после дробной черты — пока неизвестно для чего)

3. Окно с пятью случайными реагентами, которые влияют на успешность изготовления предмета.

4. Окно, где показывается, что вы можете изготовить на данном этапе.

При наведении курсора, вы можете посмотреть текущие свойства предмета. Хотя, первое время вас будет интересовать только то, за сколько вы это сможете продать.

5. Строка с текущими характеристиками предмета. Из-за их значений зависит, что вы в итоге изготовите.

Уровень — данный параметр влияет на уровень рецепта по которому будет создаваться предмет. Благодаря высокому показателю можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.

В связи с этим, всегда кладите в кузницу топлива больше, чем требует рецепт! Иначе, если вы поднимите уровень, а топлива не будет хватать, то изготовится более простой предмет.

Результат — данный параметр влияет на успешность создания предмета.

Главное, что бы результат был больше нуля. Вполне достаточно значения 1, что бы не изготовился брак в виде гвоздя. Большие значения роли не играют.


Качество — данный параметр влияет на качество предмета

6. Шесть кнопок, при помощи которых мы фиксируем положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Бонусы зависят от того, какие реагенты выпали и их количества.

Для того, что бы узнать текущий уровень профессии, необязательно использовать кузнецу. Достаточно открыть закладку «Навыки» в окне персонажа:


ps: Обзор будет дополняться и исправляться, при достижении новых уровней персонажа и возникновения вопросов со стороны.

Таблица рецептов для кузнечного дела

  1. Уровень
  2. Иконка
  3. Название
  4. Материал
  5. Топливо
  6. Улучшитель
  7. Стоимость продажи НПС торговцам (цены еще будут дополняться, стоимости же щитов, напрямую зависят от качества предмета, поэтому цена будет указана средняя)

Слиток бедной медной руды

Очень простой замок

Щит заговорённой стали

Щит закаленной стали

Капкан на хомяка

Щит из никудышной булатной стали

Простая походная кузница

Капкан на зайца

Щит из никудышной закаленной стали

Капкан на куницу

Щит из никудышной заговорённой стали

Капкан на соболя

Капкан на волка

Пример первый: полагаемся на свою удачу

шаг 1. Открываем кузницу.

шаг 2. Добавляем ресурсы, рецепт выбирать необязательно, все равно стартовые значения распределятся случайным образом. Для примера, оставим первый рецепт: «Очень простой замок».


шаг 3. Как мы видим, у нас вместо замка уже показывается капкан. Продолжим, для начала, необходимо избавиться от возможных отрицательных показателей, поэтому всегда стараемся выбирать нулевые значения в нижней строке. Нам повезло, один ноль имеется, его и выбираем.


шаг 4. Нам продолжает везти, еще два нуля, так как самый важный параметр — результат, у нас уже имеет значение 1, то выбираем ноль для качества.


шаг 5. И опять нам везет, остается закрепить текущее значение результата.


шаг 6. Но, пока мы боролись за избавление возможных отрицательных воздействий, удача отвернулась от нас, в плюсах мы имеем низкие значения. Рискнем перебросить значения, жмем на кубик.


шаг 7. Как видно, фортуна отвернулась от нас, показатели все так же низкие, поэтому смело выбираем +1 на результат, все равно ни на что это пока не влияет, главное, что бы итоговое значение было больше нуля.


шаг 8. Фортуна еще не вернулась, но у нас есть еще 2 попытки сменить цепочку катализаторов. Жмем на кубик.


шаг 9. И вот успех, улучшаем качество изделия.


шаг 10. Жмем на кубик в последний раз. +1 на уровень, нас явно не устраивает.


шаг 11. Ничего не изменилось, что ж, что бы показать как уровень влияет на итоговый предмет, запоминаем, что мы получаем при текущих значениях параметров.


шаг 12. Забираем максимально возможный предмет, который мы можем изготовить из ресурсов, что использовали при ковке.


Пример второй: мы можем изготавливать то, что нам еще не доступно!

Этапы выбора тех или иных бонусов мы опустим, так как цель данного примера показать, что мы можем изготавливать те предметы, что нам еще недоступны.

шаг 2. Добавляем ресурсы, запоминаем первый возможный рецепт: «Простецкий замок». Как мы видим, начиная с 93 уровня — рецепты нам недоступны.


шаг 3. Подняв уровень до 3, мы видим, что получаемый предмет изготавливается по рецепту 97 уровня.


шаг 4. Забираем капкан на зайца.


Пример третий: играем по правилам

Данный пример показывает, как нужно использовать все возможности, предоставляемые нам.

шаг 2. Добавляем ресурсы.


шаг 3. Вот, пример того, как может не повезти с самого начала, только одна характеристика больше нуля, и та — единица. Зато есть ноль в нижней строке, который мы тут же фиксируем.


шаг 4. Используем кубик.


шаг 5. Фиксируем второй ноль.


шаг 6. Опять повезло, фиксируем последний ноль. Это не ошибка, скрина нет, так как все равно там ничего интересного не было.

шаг 7. А вот теперь мы покажем, как правильно нужно использовать наш кубик. В окне катализаторов, мы фиксируем те, что дают нам бонус на уровень, и только после этого жмем на кубик.


шаг 11. На протяжении всей ковки, кроме первого раза — на качество выпадал ноль, но нам повезло, и к финальному выбору мы получаем +1. Что означает, что мы сделаем не белый щит, а зеленый (см. значение цвета в названии).

Читайте также: