Канат стальной с крюком

Обновлено: 04.05.2024

Цепные стропы представляют собой важнейший тип такелажных изделий, идеально подходящих для работы с негабаритными и особо тяжёлыми грузами.

В основе любого цепного стропа лежит ветвь, представляющая собой особо прочную цепь, соединение звеньев которой происходит путём сплава. Конструкция цепного стропа может состоять и из нескольких ветвей. Каждая цепь на концах оснащена переходными кольцами. На них с одного конца цепного стропа навешиваются грузозахватные крюки, служащие для закрепления груза. С другого же конца к ветви-цепи присоединяется кольцевое звено овальной формы. С помощью него ветви объединяются в общую конструкцию, а цепной строп в целом навешивается на крюк грузоподъёмного оборудования.

Материалом для изготовления цепных строп служит сталь высокого класса. Часто сталь покрывается специальным составом для защиты от коррозии («метод воронения»). Плёнка из высокотемпературных оксидов железа придаёт цепным стропам тёмную окраску («чёрные стропы») и блокирует протекание коррозионных процессов при эксплуатации приспособлений в кислых средах.

Виды стропов

Классификация цепных стропов производится на основании нескольких параметров:

  • количества входящих в конструкцию стропов-ветвей (цепная стропа может обозначаться как 1 СЦ, 2 СЦ, 3 СЦ, 4 СЦ);
  • типа захвата, применяемого при подъёме и удержании груза (ветвевой – например, у четырёхветвевого цепного стропа-«паука», кольцевой, ветвь цепная);
  • грузоподъёмности (деление по классам прочности согласно предельному допустимому весу для одной цепи);
  • размера звеньев цепи (внутри классов);
  • длины цепного стропа (от 0,5 до 20 метров).

Маркировка

markirovka.jpg

Маркировочная бирка является неотъемлемым условием допуска стропа в работу. При отсутствии бирки или нечётком нанесении на неё данных эксплуатация цепного стропа признаётся небезопасной и осуществляться не может.

Данные, которые в обязательном порядке размещаются на бирке такелажного изделия:

  • название предприятия-изготовителя, его товарный знак;
  • непосредственный заводской и серийный номер стропа;
  • тип приспособления и его грузоподъёмность;
  • длина стропа;
  • дата, в которую изготовитель проводил испытания изделия.

Примером маркировки может служить описание: «3СЦ-2,36/3000». Расшифровка его означает, что перед нами трёхветвевой цепной строп, наделённый грузоподъёмностью 2,36 тонн и имеющий длину 3000 мм.

Обычно в комплекте с каждым цепным стропом идёт соответствующий сертификат качества. В документе, помимо основных характеристик изделия и правил работы с ним, обязательно прописываются и гарантийные обязательства предприятия-изготовителя.

Характеристики стропов

Стропы цепные могут характеризоваться:

  • грузоподъёмностью. Она может зависеть от калибра используемой цепи, конструкции самого стропа, а также температуры, при которой планируется применение изделия;
  • запасом прочности (не менее 4);
  • усилием на разрыв;
  • классом прочности цепи, составляющей цепной строп. Классы прочности, рассчитываемые для одной цепи, принято подразделять следующим образом: III кл. – не более 0,1 тонн; V кл. – не более 0,3 т., VIII кл. – не более 0,8 т., X кл. – не более 1,2 т., XII кл. – не более 3,15 т.);
  • определённым видом конструкции;
  • климатическим исполнением.

Важное значение имеют также габариты составных частей цепного стропа – длина цепи, калибр её звеньев, диаметр сечения крюков.

Таблица 1. Зависимость грузоподъёмности разных типов цепных стропов от калибра цепи ветвей.

Калибр цепи в мм. Г/п 1СЦ, тонны Г/п 2СЦ, тонны Г/п 3СЦ, тонны Г/п 4СЦ, тонны Г/п УСЦ, тонны Г/п 2СЦвз, тонны
6х18 1,12 1,60 2,36 2,36 1,80 2,36
8х24 2,00 2,80 4,25 4,25 3,15 4,25
10х30 3,15 4,25 6,70 6,70 5,00 6,70
13х39 5,30 6,70 11,20 11,20 8,50 11,20
16х48 8,00 11,20 17,00 17,00 12,50 17,00
20х60 12,50 17,00 26,50 26,50 20,00 26,50
22х66 15,00 21,20 31,50 31,50 23,60 31,50
26х96 21,20 30,00 45,00 45,00 33,50 45,00
32х116 31,50 45,00 63,00 63,00 50,00 67,00

Нормы браковки цепных строп

brakovka-tsepnyh-strop.jpg

Выбраковка, призванная предотвратить использование в работе такелажных изделий, не соответствующих требованиям безопасности и функциональности, должна проводиться со строго оговоренной в РД периодичностью.

Прямым основанием для выбраковки цепных стропов служит:

  • отсутствие маркировочной бирки. Использование цепного стропа без указания его характеристик запрещено по причине небезопасности;
  • наличие на изделии «окислой плёнки». Коррозия материала негативно влияет на эксплуатационные свойства цепного стропа;
  • наличие на стропе (любого его элемента) даже незначительных следов механического износа. Недопустимым признаётся наблюдаемое совместно с этим увеличение поперечного d звена цепного стропа более, чем на 8%;
  • увеличение длины звеньев стропа при внешней их целостности более, чем на 5%;
  • разница в длине цепей-ветвей, например, в двухветвевой стропе, в рабочем состоянии более, чем на 15 мм.;
  • смещение одного и более звеньев цепи относительно общей оси стропа;
  • неисправность или отсутствие на стропе замка-предохранителя.

Если цепные стропы используются ежедневно, то их осмотр и проверку ответственным специалистом следует проводить не реже одного раза в 10 дней. Редко используемые цепные стропы разрешено проверять непосредственно перед началом такелажных работ.

Испытания цепных стропов, периодичность их проведения

Испытания строп нагрузками должны производиться:

  • непосредственно при производстве. Выполняется предприятием-изготовителем.
  • не реже 1 раза в полгода после начала эксплуатации такелажных приспособлений. Выполняется организацией-эксплуатантом;
  • каждый раз после ремонта.

Алгоритм испытания строп весьма специфичен. Он включает в себя следующие этапы:

  1. на строп закрепляют груз, вес которого в 4 раза превышает установленный нормой (по информации, указанной в тех.паспорте изделия);
  2. строп с такой нагрузкой в статичном положении оставляют на 3 минуты;
  3. после проведения испытания осуществляется тщательный осмотр такелажного изделия;
  4. если на стропе не появилось следов серьёзной деформации, он допускается стропальщиком в работу. Если дефекты обнаружились, то строп официально признаётся бракованным. Его снимают с эксплуатации. При действии гарантии – обменивают на аналогичный;
  5. на бирке изделия фиксируется дата испытания.

Правила строповки



Грамотная строповка обеспечивает безопасность проводимых такелажных работ. При её организации должны учитываться следующие рекомендации:

  • цепные стропы закрепляются за выступающие участки транспортируемого груза;
  • острый край груза рекомендуется располагать строго между звеньями цепи. В противном случае может произойти деформация строп;
  • если того требует ситуация, использование СЦ дополняют применением надёжной арматуры;
  • допустимо применять в работе одновременно цепные стропы, разнящиеся по своей длине.

Такелажные работы предполагают строповку следующих типов:

  • «на удавку»;
  • «петлёй с фиксацией крюком».

При необходимости допускается строповка с использованием других схем и способов.

Нормативы производства

Единого стандарта качества цепных стропов нет. В процессе создания данного вида такелажных изделий обязательно учитываются:

  • РД-10-33-93;
  • РД-11-07-2207;
  • ГОСТ 22956-83 и ГОСТ 25573-82, регламентирующие нормы выбора и обработки стропового металла, помогающие определить его основные характеристики и изменения, допустимые в процессе работы;
  • ГОСТ 15150, поясняющий условия хранения изделий.

Преимущества и недостатки цепных стропов

Неоспоримыми преимуществами цепных строп выступают:

  • повышенная прочность приспособлений;
  • долговечность;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • максимальная безопасность проводимых стропильных работ;
  • возможность изменить длину изделия (укоротить её) за счёт применения специальных устройств (крюков).

К основным недостаткам цепных строп относятся:

  • высокая стоимость изделий;
  • большая масса изделий, в сравнении с металлическими канатными стропами, например. Впрочем, у цепных строп, которые начали изготавливать из материалов VIII-XII классов, вес максимально оптимизирован;
  • необходимость создания особых условий хранения.

Применение

Цепные стропы находят достаточно широкое применение в современной промышленности. Объясняется это огромным диапазоном их рабочих температур. Эффективно использоваться для удержания и перемещения тяжёлых грузов данные такелажные изделия могут в условиях от – 40℃ до +400℃. Важным достоинством является и высокая степень стойкости СЦ к коррозии. Она позволяет эксплуатировать стропы в самых различных условиях.

Область назначения стропов данного типа:

  • металлургия;
  • химическая и топливная промышленность;
  • атомная промышленность;
  • сфера строительства;
  • склады, центры логистики и пр.

Срок службы

Гарантийный срок службы цепных строп составляет не менее двух лет с момента их производства и не менее полутора лет с момента ввода изделий в эксплуатацию. При этом решающими факторами остаются соблюдение правил хранения стропов и своевременная диагностика их рабочего состояния.

Хранение

Требования к условиям хранения стропа данного типа регламентируются ГОСТом 15150 (группа условий хранения 5 (ОЖ4). Согласно ему, допустимо складирование стропов на стеллажах под навесами или в помещениях (палатки, металлических хранилища без теплоизоляции, например), в которых перепады температурных показателей и показателей влажности воздуха несущественны или приравнены к подобным колебаниям на открытом воздухе. Актуальны данные рекомендации для регионов с умеренным и холодным климатом.

Обязательным условием хранения цепных стропов является принципиальное отсутствие в помещении вредных примесей, способных вызвать коррозию изделий.

Заключение

Цепные стропы, наделённые завидной грузоподъёмностью и долговечностью, могут являться образцом одного из самых востребованных видов такелажного оборудования. Используемые в разных сферах производства, стропы обеспечивают максимальную безопасность проводимых такелажных работ.

Канаты стальные

ООО «ПО КАНПРО» предлагает купить канат стальной оцинкованный, выбрав подходящее по характеристикам изделие. Продажа осуществляется оптовыми партиями, цена продукции объективная и достаточно лояльная. Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Канат стальной ГОСТ 2688 80 (6*19+OC), 6-прядный канат, тип ЛК-Р с органическим сердечником

Канат грузолюдской, лифтовой ГОСТ 3077-80 (6*19+ОС), двойной свивки, тип ЛК-О с органическим сердечником

Канат (трос) стальной оцинкованный, DIN 3055 (6x7+FC), DIN 3060 (6x19+FC), DIN 3066 (6x37+FC)

Обозначение диаметра: первая цифра - диаметр троса, вторая - вместе с оплеткой

Конструкция каната: первая цифра – кол-во прядей троса, вторая – кол-во проволок в пряди

Сердечник: органический

Материал каната: сталь

Покрытие: оцинкованный

Данный канат рекомендуется к использованию в различных сферах. Применяется стальной трос в основном для растяжек, подвесов, ограждений. Обладают разной гибкостью и эластичностью.

Канат (трос) стальной оцинкованный в ПВХ оплетке, DIN 3055 (6x7+FC), DIN 3060 (6x19+FC)

Покрытие: оцинкованный + ПВХ оплетка

Данный канат рекомендуется к использованию в различных сферах. Применяется стальной трос в основном для растяжек, подвесов, ограждений. Стальной трос имеет защитное покрытие из ПВХ. Обладают разной гибкостью и эластичностью.

ООО «ПО КАНПРО» предлагает трос стальной, канат высокого качества. Наша продукция нашла широкое применение в строительстве (при возведении сооружений различного назначения) и промышленности. Стальной трос отличается высоким качеством, надежностью, соответствием всем требованиям, длительным сроком службы. Каждый канат стальной, цена которого является максимально демократичной, справляется со всем функционалом, позволяя вам решать различные задачи. Выбирая трос стальной «ПО КАНПРО», вы можете соблюсти все нормы, правила техники безопасности. Трос стальной, цена которого приятно удивит даже экономных покупателей, не подведет вас даже в сложных ситуациях при решении непростых задач! Мы предлагаем заказать в Москве канат стальной, купить продукцию нужного размера и типа. Опытные специалисты «ПО КАНПРО» помогут определиться с выбором, подберут стальной трос, максимально отвечающий вашим потребностям и задачам. Доставка возможна не только в таких городах, как Москва, но и по всей России. Актуальные цены уточняйте у менеджеров, также они готовы подготовить прайс-лист отдельно по интересующим вас позициям.

Выше представлены основные ГОСТы канатов, пользующиеся основным спросом.

Так же, наша компания имеет возможность изготовления и предлагает купить варианты канатов таких ГОСТов, как:

Для уточнения наличия необходимого ГОСТа или изготовлению по заказ, обращайтесь по нашим контактам, мы будем рады помочь!

Характеристика выпускаемых стальных тросов

ПокрытиеГруппа оцинкованияНазначениеРегистрКоэффициент пересчета
Без покрытия-ГрузовойБез регистра1,000
Без покрытия-ГрузовойМорской регистр1,050
Без покрытия-ГрузолюдскойБез регистра1,150
Без покрытия-ГрузолюдскойМорской регистр1,219
Горяч. оцинкованиеЖГрузовойБез регистра1,000
Горяч. оцинкованиеЖГрузовойМорской регистр1,050
Горяч. оцинкованиеЖГрузолюдскойБез регистра1,150
Горяч. оцинкованиеЖГрузолюдскойМорской регистр1,219
Горяч. оцинкованиеОЖГрузовойБез регистра1,200
Горяч. оцинкованиеОЖГрузовойМорской регистр1,260
Горяч. оцинкованиеОЖГрузолюдскойБез регистра1,380
Горяч. оцинкованиеОЖГрузолюдскойМорской регистр1,449
Горяч. оцинкованиеСГрузовойБез регистра0,926
Горяч. оцинкованиеСГрузовойМорской регистр0,972
Горяч. оцинкованиеСГрузолюдскойБез регистра1,065
Горяч. оцинкованиеСГрузолюдскойМорской регистр1,129

Одним из самых ответственных и сложных проволочных изделий являются стальные канаты. Стальной трос бывает различных конструкций и типов и отличаются друг от друга по форме поперечного сечения как элементов каната так и его самого в целом, а также и по физико-механическим характеристикам сердечников и проволок.

Компания «КАНПРО» приглашает купить канат стальной в Москве от производителя, предлагая наиболее адекватные цены на продукцию и выгодные условия доставки по всей стране.

Стропы канатные

В компании «ПО КАНПРО» налажена продажа строп самых востребованных видов. Из широкого ассортимента вы сможете выбрать и купить изделия 1СК, 2СК, 4СК, СКП (УСК1), СКК (УСК2), ВК. Цена на нашу продукцию является умеренной, конечная стоимость рассчитывается, исходя из характеристик изделий. Предоставляем услуги доставки по всей России.

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

УСК1 (СКП) — Строп канатный петлевой, универсальный (Чалка)

Материал: стальной, металлический канат (трос);

Коэффициент запаса прочности: 6х1, согласно требованиям РОСТЕХНАДЗОРА!;

Температурный диапазон применения: от -40 до +100 °С (в зависимости от конструкции);

В соответствии с стандартами и требованиями: ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93 (с изм. - РД 10-231-98) «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации», а так же европейскими стандартами EN 13414-1, EN 13414-2 и EN-13414-3;

Гарантия: 3 месяца при односменной работе;

Обозначения: УСК1 – 3,2/5,0 где: УСК1 - вид стропа: петлевой / 3,2 – грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Производитель: Россия ООО «ПО КАНПРО»;

Тип, грузоподъемность (тонн)Диаметр, ммМинимальная длина, м1м, руб2м, руб3м, руб4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, рубСлед. метр, руб стропы СКП УСК1-0,58.313484515546577608639661069103

* Возможно изготовление строп большей грузоподъемности

УСК2 (СКК) — Строп канатный кольцевой, универсальный

Маркировка цветом: принадлежит грузоподъёмности стропа;

Температурный диапазон применения: от -40 до +400 °С (в зависимости от конструкции);

Обозначения: УСК2 – 3,2/5,0 где: УСК2 - вид стропа: кольцевой / 3,2 - грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Тип, грузоподъемность (тонн)Диаметр, ммМинимальная длина, м1м, руб2м, руб3м, руб4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, рубСлед. метр, руб УСК2-1,08.3145265886410701276148216881894206

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

ВК — Строп ветвь канатная, коуш-коуш

Обозначения: ВК – 3,2/5,0 где: ВК - вид стропа: коуш-коуш / 3,2 – грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Тип, грузоподъемность (тонн)Диаметр, ммМинимальная длина, м1м, руб2м, руб3м, руб4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, рубСлед. метр, руб ВК-0,58.31421524627730833/td>93610391142103

1СК — Строп канатный одноветвевой (петля-крюк, звено-крюк)

1СК — Строп канатный одноветвевой (петля-крюк, звено-крюк)

Коэффициент запаса прочности: 4х1, согласно требованиям РОСТЕХНАДЗОРА!;

Обозначения: 1СК – 3,2/5,0 где: 1СК - вид стропа одноветвевой / 3,2 - грузоподъёмность (тонн) / 5,0 – длина (метров);

Канатные стропы. Проверяем надёжность стальной проволоки

канатные стропы

Канатные стропы – один из наиболее распространённых видов грузозахватных приспособлений. Это объясняется их надёжностью, простотой в обслуживании, а также демократичностью цен от производителей подобных приспособлений. Они сочетают в себе высокие эксплуатационные параметры, достаточно гибки, и признаны самыми безопасными среди крановщиков и стропальщиков. В чём же их секрет?

Конструкция и гост

Канатные стропы имеют простую конструкцию: это стальной канат, который на обоих концах имеет петли для надёжного присоединения со смежными деталями – звеньями или крановыми крюками. На конце таких петель предусматриваются стальные коуши — округлые, треугольные или каплеподобные оправки. Сечение коуша имеет форму жёлоба. При этом уменьшается фрикционный износ канатов, и более равномерно распределяются нагрузки, действующие на стропы. Коуши производят из низкоуглеродистых конструкционных сталей типа Сталь 15 по ГОСТ 1050, и после штамповки подвергают цементации.

Конструктивно различают ветвевые и петлевые канатные стропы. В первом случае стропы включают в себя несколько отдельных ветвей, которые соединяются между собой звеньями из конструкционной стали и заканчиваются крюком. Петлевые стропы не оснащаются крюками, и предназначены для фиксации поднимаемого груза путём его обвязки по контуру. Такие звенья используются для последующего навешивания канатного стропа на крюк мостового крана или кран-балки.

стропы канатные стальные

Технические требования к производству и эксплуатации канатных стропов регламентируются ГОСТ 25573 и РД 10-33-93.

Стальной канат стропа – наиболее ответственная его часть, которая определяет эксплуатационную долговечность и грузоподъёмность приспособления. Для изготовления канатов применяется тянутая проволока из высокоуглеродистых сталей по ГОСТ 1050 марок от стали 60 и выше. В зависимости от требующейся грузоподъёмности, диаметр проволоки принимается в пределах 0,8…2,0 мм. Собственно канат получается сплетением нескольких проволок относительно сердечника в одну или несколько прядей. Свивка – преимущественно двойная, крестовидная. ГОСТ 25573 предусматривает использование для этих целей обычной проволоки, между слоями которой обязательно нанесение специальной канатной смазки. Если канат изготавливается из оцинкованной проволоки, то необходимости в такой смазке нет.

устройство каната

Сердечник канатного стропа выполняется из прочного пористого материала — пеньки, который обладает способностью впитывать смазку и одновременно придаёт изделиям достаточную эластичность. Это позволяет в нерабочем состоянии легко укладывать канатные стропы в бухты. Одновременно пеньковый сердечник придаёт стропам необходимую устойчивость, предотвращая поперечную деформацию прядей от рабочей растягивающей нагрузки. Гораздо реже, при необходимости постоянной транспортировки огнеопасных грузов, в канатных стропах используют сердечники из асбеста. Если температура транспортируемого груза превышает 400ºС, то сердечник изготавливается стальным.

Выбор типоразмера канатного стропа выполняют по его предельной грузоподъёмности, учитывая, что нормативный коэффициент запаса по нагрузке, согласно РД 10-33-93, не может быть менее 6.

Маркировка канатных стропов

Различают следующие исполнения канатных строп:

  1. Одноветвевые (маркируются 1СК).
  2. Двухветвевые (маркируются 2СК).
  3. Трёхветвевые (маркируются 3СК).
  4. Четырёхветвевые (маркируются 4СК).
  5. Универсальные прямые (маркируются УСК-1).
  6. Универсальные кольцевые/замкнутые (маркируются УСК-2).

маркировка канатных стропов

Универсальные канатные стропы УСК относятся к устройствам облегчённого типа, а потому не имеют в своей конструкции коушей или иных ограждающих канат жёлобов. Вместо них для стропов типа УСК-2 предусматриваются винтовые зажимы или обжимные конусные втулки, которые изготавливаются из алюминия. Они не должны иметь острых граней и кромок, о которые может перетираться канат. Нагрузка на все ветви должна распределяться равномерно.

Одноветвевой канатный строп может быть с коушем, либо без него. Ограниченная грузоподъёмность таких устройств обуславливает их использование преимущественно в ремонтных работах.

Более функциональны двухветвевые исполнения. Такие канатные стропы состоят из:

  • Двух свитых канатов;
  • Зажимных втулок;
  • Коушей;
  • Крюков;
  • Треугольного соединительного звена – незамкнутого, с пластиной или замкнутого.

Выбор типоразмера производится по двум параметрам – длине стропа и суммарному диаметру каната.

Четырёхветвевой канатный строп 4СК представляет собой собой пару совместно используемых двухветвевых приспособлений. Такие конструкции иногда называют «строп-паук». Здесь используется более прочное соединительное звено, изготавливаемое из проволоки/прутка большего диаметра.

строп 4ск


Строп канатный петлевой (СКП) представляет собой отдельную ветвь грузоподъёмного каната, концы которого соединяются между собой свивкой или опрессовкой. Длина свободного конца каната после места его крепления должна быть не менее 6 его диаметров d.

Цена опрессованных исполнений ниже, однако, в этом случае используются менее гибкие канаты, свитые из проволоки увеличенного диаметра. Плетёные стропы применяются для обвёртывания перемещаемого груза, они позволяют более плотно пригнать строп по нужной конфигурации.

Стропы СКП с навивкой выпускаются грузоподъёмностью от 0,5 до 16 т, при длине L от 1 до 8 м. Плетёные стропы аналогичной конструкции изготавливаются для транспортирования грузов массой от 0,5 до 8 т, в том же диапазоне длин.

строп петлевой канатный

Маркировка канатных строп включает в себя обозначение каната и соединительного звена, а также длину и грузоподъёмность рассматриваемых приспособлений. Вся информация об устройстве наносится на маркировочную бирку, без наличия которой эксплуатация канатных строп не разрешается.

Маркировка каната состоит из его диаметра, обозначения механических характеристик материала (предела временного сопротивления в МПа), а также способа свивки. ГОСТ 3077 предусматривает и дополнительные обозначения, определяющие долговечность применения каната.

Сокращённая маркировка канатных строп включает в себя тип приспособления, его длину, грузоподъёмность, наименование предприятия-изготовителя, а также сведения о предыдущем испытании стропа (месяц и год). Например, обозначение 4СК-4,0/6000 определяет изделие как четырёхветвевой канатный строп с предельной нагрузкой 4 т и длиной 6000 мм.

Нормы браковки канатных стропов

Периодическая проверка канатных строп обязательна, поскольку из-за явления ползучести металла происходит малозаметная пластическая деформация проволоки каната, что может вызвать его разрыв даже под нагрузкой, которая не превысила предельную.

Основаниями для браковки считаются:

  1. Трещины и надрывы поверхности проволок стального каната.
  2. Износ зева соединительного кольца в месте его соединения с крюком, которое превышает 10% от первоначального его диаметра.
  3. Угловая или линейная деформация соединительных элементов стропа, превышающая 10% (поворот, изгиб крюка или соединительного звена).
  4. Отсутствие соединительного замка, маркировочной бирки или паспорта на приспособление.

Процесс выбраковки происходит в следующей последовательности. Вначале визуально осматривают канат с целью выявления возможных обрывов проволоки. При L = (1…3)d допускается не более 4 обрывов, при L = (3…6)d – до 6, при L = (7…30)d – до 16.

браковка канатных стропов

Далее производится осмотр самого стропа. Браковочными признаками являются: наличие выступающих частей проволоки, её перегиб и перекручивание, наличие узлов, следов коррозии, видимое уменьшение диаметра проволоки на величину более 10% от его первоначального значения, температурная деформация каната. Недопустимо сращивание отдельных частей строп.

Замер диаметра каната выполняют в самом широком его сечении, по выступающим элементам прядей.

Для повышения эксплуатационной долговечности канатных строп их необходимо применять лишь для транспортировки химически неактивных грузов и при температурах от -45 до +40 0 С. Не рекомендуется применение данной конструкции строп при резких динамических воздействиях на груз.

Цена канатных строп определяется их конструкцией и эксплуатационными размерами. Для строп 1СК ценовой диапазон составляет 1500…9000 руб., для 2СК – 1800…18000 руб., для 4СК – 2000…2300 руб., для УСК – 150…11000 руб.

Буксировочный трос

Буксировочный трос ленточный, универсальный (петля-петля)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (петля-петля)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (петля-петля)

Материал: 100% полиэстер;

Маркировка цветом: принадлежит нагрузке троса;

Температурный диапазон применения: от -80 до +100 °С;

Пример обозначения: БТЛ-21 - Разрывная нагрузка 21тн., Тип концевика: петли с 2х сторон.

Производитель: ООО «ПО КАНПРО»

Буксировочный трос канатный, универсальный (петля - петля)

Буксировочный трос канатный, универсальный (петля - петля)

Пример обозначения: БТК-24. Разрывная нагрузка 24тн., Тип концевика:петли с 2х сторон.

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-скоба)

Комплектующие: 100% полиэстер, грузовые такелажные скобы;

Пример обозначения: БТЛ-20 СС - Разрывная нагрузка 20тн., Тип концевика: СС - такелажные скобы с 2х сторон;

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-крюк)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (скоба-крюк)

Комплектующие: 100% полиэстер, грузовые крюки;

Пример обозначения: БТЛ-20 КК - Разрывная нагрузка 20тн., Тип концевика: КК - грузовые крюки с 2х сторон;

Буксировочный трос ленточный, универсальный (крюк-крюк)

Буксировочный трос ленточный, универсальный (крюк-крюк)

Пример обозначения: БТЛ-20 КК - Разрывная нагрузка 20тн., Тип концевика: СК - скобы такелажнае - грузовые крюки, с 2х сторон;

Производитель: ООО «ПО КАНПРО»;

Буксировочный трос канатный, универсальный (скоба - скоба)

Буксировочный трос канатный, универсальный (скоба - скоба)

Комплектующие: стальной, металлический канат (трос), грузовая такелажная скоба;

Пример обозначения: БТК-28 СС. Разрывная нагрузка 28тн., Тип концевика: СС - скобы такелажные с 2х сторон.

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Буксировочный трос канатный, универсальный (КРЮК - КРЮК)

Пример обозначения: БТК-28 КК. Разрывная нагрузка 28тн., Тип концевика: КК - крюки грузовые с 2х сторон.

В каждом легковом или грузовом автомобиле всегда можно увидеть такую важную деталь, как буксировочный трос. Он бывает необходим, если ваш автомобиль застрял на бездорожье, попал в аварийную ситуацию.

Главной задачей подобного троса (буксировочного ремня, буксировочной стропы) является обеспечение процесса буксирования автотранспортного средства.

Выбирая буксировочный трос необходимо обращать особое внимание на его максимально допустимую нагрузку и длину. Именно эти показатели имеют немаловажное значение для безопасности дорожного движения. Так, слишком длинный трос будет усложнять проведение различных маневров на дороге, а короткий может стать причиной столкновения двух автомобилей. Недостаточная прочность троса на разрыв способно стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия и привести к человеческим жертвам.

Наша компания ООО «ПО КАНПРО» выпускает буксировочные тросы, изготавливаемые из полиэстровой высокопрочной грузоподъемной ленты и стальных канатов с различным оснащением.

Буксировочные тросы и стропы из стального каната.

Буксировочный трос

Буксировочные тросы и стропы из полиэстровой ленты.

Буксировочный ленточный строп

Чем реализуемая нами продукция отличается от большинства буксировочных тросов китайского производства?

Для того чтобы развернуто и полно ответить на этот вопрос давайте проведем с вами сравнение двух буксировочных тросов: китайского и нашего производства. Сравнительный анализ будем проводить по следующим основным характеристикам:

Читайте также: