Канаты стальные стропы производство

Обновлено: 18.04.2024

От того, насколько правильно проходит процесс изготовления строп, зависит безопасность и эффективность эксплуатации такого грузоподъемного оборудования. Именно поэтому разработано ряд стандартов и требований, которых должны придерживаться производители во время выпуска таких снастей. О том, какими же документами регламентируется порядок изготовления стропов, мы и поговорим в этой статье.

Виды канатных строп

На данный момент, на территории нашей страны изготавливаются такие виды канатных строп:

  • кольцевые (их еще называют чалки). Представляют собой замкнутую петлю. Согласно РД, максимальная грузоподъемность подобных приспособлений может достигать 32 тонн, минимальная составляет 0,5 т. На таких снастях должна быть маркировка СКК или УСК2;
  • петлевые. Подобные приспособления изготавливают в виде канатной ветви, оснащенной петлями с обоих концов. Грузоподъемность тут точно такая же, как и в случае с чалками (0,5-32 тонны). Маркировка выглядит так: УСК1 или СКП1;
  • ветвевые. Кроме того, можно услышать такое название, как «паук». На одном конце стропы находится крановый крюк, на другом – специальный захват (в основном, чалочный крюк). Маркировка отображает количество ветвей (1СК, 2СК, 3СК и 4СК). Грузоподъемность для первых двух вариантов составляет 0,5-20 т, для моделей типа 3СК – 0,63-20 т, а стропа 4СК – 0,63-32 тонны.

Основные нормативные документы для строп

Требования к изготовлению, испытанию и маркировке стропов указаны в следующих нормативно-правовых актах:

  • ГОСТ 25573-82;
  • ГОСТ 2.114-9;
  • РД 10-33-93;
  • ГОСТ 25032-81;
  • ПБ 10-382-00;
  • МДС 12-31.2007 и пр.

В то же время, многие считают, что эти стандарты достаточно устарели. К примеру, европейские нормативные акты выдвигают повышенные требования к канатным стропам, кроме того, они более подробно описывают процесс изготовления подобных приспособлений.

Технология и методика изготовления

Под канатными стропами имеют в виду специальные металлические тросы с захватными элементами на концах. Прежде всего, изготовление и маркировка стропов такого типа регламентируются ГОСТом 25573-82 и ТУ. Нормативный документ предполагает использование достаточно качественных материалов, в результате чего, можно не сомневаться в надежности таких приспособлений.

Перед покупкой строп обязательно следует ознакомиться со всеми сертификатами производителя, чтобы точно быть уверенным в качестве грузоподъемных приспособлений.

При изготовлении канатных строп необходимо заделывать концы каната. Существует два основных метода заделки:

  • ручной заплет;
  • опрессовка при помощи алюминиевой втулки.

Используя второй вариант,пряди не просто засовываются во втулку, но и образовывают с этим элементом однородное по сечению тело. Втулки могут отличаться разными диаметрами, все они указаны в нормативных актах.

При производстве втулок используют алюминиевые сплавы, которые имеют технические свойства, не ниже чем сталь 20. После того, как опрессовка будет завершена, конец каната должен выступать на 2-3 миллиметра.

В случае использования методики ручного заплета, пряди распущенного каната вплетаются в пряди нераспущенного изделия. В этом случае необходимо выполнить оклетневку – обмотку прядей с помощью проволоки или специальной просмоленной ленты. Благодаря этому стропы легко проходят отверстия рым-узлов во время освобождения груза от подобных приспособлений. Места заплетки укрепляют с помощью:

  • обжимных роликов;
  • протягивания через обжимную втулку;
  • обстукивания молотком.

Как метод ручного заплета, так и опрессовка обладают своими преимуществами, при этом первый вариант пользуется немного большей популярностью, поскольку работать с такими приспособлениями несколько проще и удобнее.

Технология изготовления строп предполагает, что захваты и скобы будут подвержены термообработке-нормализации. После такой процедуры, твердость металлов должна составлять от НВ 110.

Технические требования к снастям

Во время изготовления грузовых строп производители должны придерживаться ряда требований. Основными из них являются:

  • для изготовления строп используются канаты, которые соответствуют действующим ГОСТам (например, если говорить о ветвевых моделях, то тут подходит ГОСТ 2688, а также некоторые другие нормативные акты). Как правило, используют сталь т8;
  • во время производства таких грузоподъемных приспособлений используют цельный канат, сращивание недопустимо;
  • коуши изготавливают в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 2224-93;
  • захваты делают методами ковки или штамповки, применение сварки не допускается;
  • если имеют место крюковые захваты, то необходимо наличие предохранительных замков;
  • блоки стропов изготавливают только из стали, механические свойства которой не ниже стали 25Л(оси блоков должны соответствовать ГОСТ 1050-88);
  • необходимо, чтобы диаметр блока был в 8 раз больше, чем диаметр каната;
  • допустимая статическая нагрузка должна быть на 25 процентов больше номинальной;
  • минимальный показатель запаса прочности канатов – 6, крепежных элементов – 5.

Каждый канатный строп производитель снабжает паспортом, в котором указана компания-изготовитель, дата выпуска, тип и предельная грузоподъемность приспособления. Также там есть данные по РД изготовления стропов и другая необходимая информация.

На стропах есть специальная бирка, где дублируются некоторые данные из паспорта. Если бирки нет или нельзя прочитать информацию с нее, использование стропов запрещено.

Основные причины выбраковки канатных стропов

Выбраковка подобных грузоподъемных приспособлений происходит в таких случаях:

  • на крепежных элементах есть трещины, расслоения, надрывы и другие механические повреждения.
  • обнаружена порванная прядь или более двенадцати отдельных обрывов на шаг свивки;
  • длина конкретной канатной ветви отличается более чем на 1 % от нормативного показателя;
  • на втулках присутствуют вмятины;
  • ширина зева крюкового захвата достигает более 12 процентов;
  • трущаяся поверхность крюкового захвата меньше на 10 процентов.

Небольшой итог

Соблюдение данных нормативов очень важно, поскольку это позволяет гарантировать безопасную работу с грузами различного типа. Таким образом, стоит очень тщательно проверять своего поставщика, а также проводить регулярные испытания канатных стропов перед поднятием грузов (осмотр должен иметь место каждые 5-10 дней). Только так можно существенно сократить возможные непредвиденные ситуации.

Производители цепных строп

ООО «Многопрофильный завод» был основан в марте 2013г как узловая сборка грузоподъемных кранов на базе одного из старейших крановых заводов в Пензенской области.

Производство грузоподъемного и такелажного оборудования.

Производство грузоподъемного оборудования и приспособлений.

ЗАВОД «СТРОПЫ-ЛЕСА» специализируется на изготовлении универсальных и специализированных грузозахватных приспособлений и механизмов.

Производство и реализация съемных грузозахватных приспособлений (стропы канатные, цепные,текстильные, круглопрядные, захваты для листа,бочек,труб,металла и т.п., траверсы), а также стяжные ремни, талрепы,буксировочные троса и навесное оборудование на вилы погрузчика.

Строп-Арсенал производит и поставляет проверенную продукцию, отвечающую требованиям по надёжности, функциональности и долговечности. Строп-Арсенал насчитывается более 7 938 номенклатурных наименований, среди которых: грузоподъёмные стропы; захваты; буксировочные тросы; такелаж (скобы, зажимы); лебедки; тали; иные крепежные и фиксирующие приспособления для грузоподъемной и подъемно-транспортной техники. Только по-настоящему надежное и прочное грузоподъемное оборудование может гарантировать безопасность погрузочно-разгрузочных и такелажных работ. Именно поэтому мы уделяем так много внимания качеству крепежных элементов, используемых при работе с грузоподъёмными механизмами и кранами.

БалтСтропМет— один из лидеров по производству съемных грузозахватных приспособлений, такелажа и комплектующих в России. Компания специализируется на проектировании и изготовлении большого перечня приспособлений и комплектующих для погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ в складских и логистических комплексах.

Коллектив компании ООО "Канта Плюс" с 1997года занимается производством строп - стропы канатные, текстильные стропы ленточные и круглопрядные, стропы цепные, стяжные ремни.

ООО “ПКФ АВАНГАРД” с 1992 года занимает лидирующее положение на рынке грузоподъёмного оборудования и является надёжным поставщиком.

Рекомендуем оставить заказ на поставку. Производителя увидят ваше запрос и смогут предложить свои условия.

Три-О работает в области производства и реализации строп и грузозахватного оборудования с 1993 года. ООО “Три-О” является одним из самых надежных поставщиков грузоподъемного оборудования и всех видов приспособлений для грузоподъемных работ. Мы производим и реализуем высококачественные стропы разных видов. Кроме того мы предлагаем дополнительное оборудование для подъемов и перемещения разных грузов. У нас можно приобрести на взаимовыгодных условиях разнообразные такелажные изделия: стяжные ремни, талрепы, зажимы, скобы и различные захваты. А также различные комплектующие для строп: канатных, цепных и текстильных. Продукция изготавливается на собственном производстве, что позволяет поставлять товар в самые короткие сроки.

Производство канатных строп

Изготовление канатных строп

Производство канатных стропов ООО
Изготовление стропов из стальных канатов
Стропы канатные производители

Грузозахватные тросовые стропы изготавливаем согласно с

  • РД 10-33-93 "Стропы грузовые общего назначения"
  • ГОСТ 25573-82 "Стропы канатные для строительства"

Стропы канатные стальные конструктивно отличаются между собой способом заделки концов металлического каната

  • Ручная заплётка каната с обмоткой конца пряди:
    • Бандаж из мягкой стальной проволоки
    • Изоляция с ипользованием термоусадочной трубки (ТУТ)

    Термоусадочная трубка на заплетке

    Бандаж из мягкой стальной проволоки

    • Опрессовка алюминиевой втулкой - трубкой. В быту называют этот метод завтуливание.

    Опрессовка канатных строп
    Изготовление канатных строп методом опрессовки

    Заплётка стальных канатов

    Производитель строп - Компания “Строп-Арсенал” изготавливает стропы канатные стальные ГОСТ 25573-82 методом заплетки согласно требованиям ГОСТа и РД 10-33-93:

    Перед заплёткой канат расплетается
    Количество проколов при заплётке по РД 10-33-93

    • для изготовления грузовых канатных стропов используем только новые стальные канаты с сертификатом предприятия-изготовителя об испытании;
    • число проколов каната прядями при заплётке строп, также как и заплётка канатов на коуш, соответствует руководящим документам ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ РД 10-33-93 и РД 10-231-98 - (п. 2.4.3)

    Отбивка заплетки кувалдой
    Резка прядей заплетки канатных строп

    к анатные стропы методом опрессовки

    Опрессовка на гидравлическом прессе

    Опрессовка стропов втулкой - опрессовка концов стальных тросов алюминиевой втулкой с прядями соединяемых канатов, которые сцеплены между собой металлом втулки, образуя однородное тело в сечении.

    При производстве канатных строп с применением опрессовки, в качестве метода заделки концов каната, используем гидравлический пресс Unisplice 600 производства Великобритании. Максимальное усилие пресса 600 тонн.

    Компания “Строп-Арсенал” изготавливает стропы из стального каната методом опрессовки канатов по ГОСТ 25573-82 и РД 10-33-93:

    • для изготовления грузовых канатных стропов используем только новые металлические канаты с сертификатом предприятия-изготовителя канатов об их испытании
    • Алюминиевые втулки удовлетворяют ГОСТ 25573-82 и РД 10-33-93
      • по форме
      • по конструкции
      • по маркам алюминиевых сплавов;

      Опрессовка канатных строп

      Заделка концов методом опрессовки

      Бирка запрессовывается
      в алюминиевую трубку

      Опрессовка строп

      Процесс
      опрессовки стропы

      Заделка концов каната стропы методом опрессовки

      Готовая
      опрессовка

      Бирка заплетенная на канатном стропе

      Для маркировки канатных строп используем круглую металлическую бирку толщиной 2-3 мм, которую вплетаем в одну прядь каната. Она надежно там фиксируется.

      Такая бирка не цепляется за поднимаемый груз и не слетает, когда строп выдергивают из-под груза.

      Метод опрессовки канатных строп

      Для маркировки канатных строп используем круглую металлическую бирку толщиной 2-3 мм

      Бирку при при помощи металлического жгутика одновременно запрессовываем вместе с концом стального каната в алюминиевую втулку.

      Благодаря этому бирка надежно фиксируется на изделии.

      Маркировочная бирка стропы от Строп-Арсенал

      О тонкостях изготовления канатных строп методом заплётки и опрессовки мы делимся в статье -

      "Заплётка и опрессовка канатных строп - Закулисье"

      Выбрать, заказать и приобрести канатные стропы в Компании "Строп-Арсенал" Вы можете в резделе каталога грузоподъёмных строп: "СТРОПЫ КАНАТНЫЕ"

      Есть вопросы? Задавайте.
      Ответим в течение 15 минут

      ООО "Строп-Арсенал" © 2015-2019. Все права защищены.
      Производство и поставка грузоподъёмных строп
      и съёмных грузозахватных приспособлений
      в Екатеринбурге, в Тюмень и по всей России.

      Все покупают грузоподъёмное оборудование ООО “Строп-Арсенал”

      * Цех по производству строп из стальных канатов
      * Участок по производству текстильных строп
      * Производственный комплекс полного цикла по
      изготовлению грузоподъёмных траверс
      "от ПРОЕКТА до Отгрузки"
      * Цех по изготовлению цепных строп

      Поставляем продукцию
      по всей России и СНГ

      * Доставка до терминала ТК - бесплатно
      * Работаем со всеми известными ТК по индивидуальным тарифам
      * Готовая продукция уезжает к Вам
      в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в ТК
      * Доставляем продукцию в Страны СНГ по лояльным тарифам

      Соответствие стандартам - Контроль и гарантия качества

      * Гарантируем качество нашей продукции
      * Все изделия соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011
      * Сертификат соответствия изделий "Строп-Арсенал" требованиям нормативных документов»
      * Все изделия соответствуют заявленным параметрам по грузоподъёмности и запасу прочности

      КАТАЛОГ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

      Грузоподъёмные стропы

      Грузоподъёмные стропы

      Крепления для грузов

      Крепления для грузов

      Траверсы грузоподъёмные

      Траверсы грузоподъёмные

      Грузоподъемные механизмы

      Грузоподъемные механизмы

      Грузозахватные приспособления и устройства

      Грузозахватные приспособления и устройства

      Буксировочные тросы

      Буксировочные тросы

      Стальной канат

      Стальной канат

      Такелаж

      Такелаж

      Металлоконструкции

      Металлоконструкции

      Цепи противоскольжения

      Цепи противоскольжения

      РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

      Строп 4СК-8.0т для монтажа наружных стеновых панелей

      Строп 6СК-8.0т шестиветвевой с уравнительными блоками

      Подставка под кузов троллейбуса - 5,0 т/2000x489x555мм

      Рамная траверса ТРК-20,0т (Разборная)

      Захват для бочек цепной

      Подставка опорная под автомобиль - 5,0т/700х450х555мм

      Траверса для контейнера 40 футов ТЛЦ-32,0т/2,8м

      Чокер с клиновым (съёмным) креплением 1,25т - 2м

      Часто промышленные, строительные и транспортные предприятия сталкиваются с необходимостью купить грузоподъемное оборудование в Екатеринбурге неожиданно:

      • после проверок контролирующих органов;
      • после выхода из строя грузоподъемного оборудования в самый неподходящий момент.

      От быстрой поставки, например, со склада поставщика в таких ситуациях зависит многое. Но и качество продукции в таких ситуациях крайне важно для гарантированного решения задачи.

      Только по-настоящему надежное и прочное грузоподъемное оборудование может гарантировать безопасность погрузочно-разгрузочных и такелажных работ. Именно поэтому мы уделяем так много внимания качеству крепежных элементов, используемых при работе с грузоподъёмными механизмами и кранами.

      В ассортименте компании ООО «Строп-Арсенал» насчитывается более 7 938 номенклатурных наименований, среди которых:

      • грузоподёмные стропы;
      • захваты;
      • буксировочные тросы;
      • такелаж (скобы, зажимы);
      • лебедки;
      • тали;
      • иные крепежные и фиксирующие приспособления для грузоподъемной и подъемно-транспортной техники.

      ООО "Строп-Арсенал" производит и поставляет проверенную продукцию, отвечающую требованиям по надёжности, функциональности и долговечности.

      Стропы канатные стальные

      Производство канатных стропов - одно из главных производственных направлений компании.

      Изготовитель стропов - Производственная компания «Строп-Арсенал» - действующий партнер и поставщик грузоподъёмного оборудования среди производителей канатных строп в России.

      Изготовление стропов из стальных канатов – самостоятельный технологический процесс в ООО "Строп-Арсенал", который занял позицию на одной ступени с технологическими направлениями по производству строп из других материалов.

      Стальные стропы производителя «Строп-Арсенал» прошли проверку и испытания в сторонней аккредитованной лаборатории на безопасность и качество по схеме декларирования 5Д.

      В результате компания получила «Декларацию соответствия изделий требованиям ТР ТС 010/2011» и «Сертификат соответствия изделий "Строп-Арсенал" требованиям нормативных документов» на изготовление стальных стропов.

      Строп канатный петлевой УСК1 (СКП1)

      Строп канатный петлевой УСК1 (СКП1)

      Строп канатный кольцевой УСК2 (СКК1)

      Строп канатный кольцевой УСК2 (СКК1)

      Строп 1СК

      Строп 1СК

      Строп 2СК

      Строп 2СК

      Строп 4СК

      Строп 4СК

      Комбинированный строп УСК3 (канат-цепь-канат)

      Комбинированный строп УСК3 (канат-цепь-канат)

      Стропы 6СК

      Стропы 6СК

      Канатные стропы с уравнительными блоками

      Канатные стропы с уравнительными блоками

      Различают следующие виды
      грузовых канатных строп

      Каталог строп из стальных канатов

      • Петлевые стальные стропы СКП1 или УСК1 - универсальный строп канатный исполнение 1 (чалки - подстропники)
      • Кольцевые металлические стропы СКК1 или УСК2 - грузозахватное приспособление в виде замкнутого кольца
      • Одноветвевые канатные стропы 1СК – грузовое приспособление с одной канатной ветвью
      • Двухветвевые стальные стропы 2СК – грузозахватное приспособление с двумя металлическими ветвями
      • Четырёхветвевые металлические стропы 4СК.
      • Комбинированные стропы УСК3 – канатное грузоподъёмное приспособление, в конструкции которого применена вставка из цепи – «Канат-цепь-канат»

      Эти металлические стропы, изготовленные из стальных канатов, применяют при погрузке и разгрузке перемещаемых объектов массой до 50 тонн

      • В строительстве
      • В компаниях, которые перевозят грузы
      • В лесной и сельскохозяйственной отраслях
      • В нефтяной и гозовой промышленности
      • В производственных процессах металлургических предприятий и предприятий тяжелого машиностроения

      Особенности канатных строп ГОСТ

      Стропы канаты – есть и такое название среди стропальщиков - преимущества:

      • Высокая прочность стального стропа по сравнению, например, с текстильным стропом одинаковой грузоподъёмности
      • Длительный срок службы
      • Невысокая цена.

      Компания ООО "Строп-Арсенал" предлагает Вам выбрать в представленном каталоге, заказать и купить Стропы канатные стальные оптом и в розницу по выгодной цене в Екатеринбурге.
      Конкурентные низкие цены на все изделия достигнуты благодаря собственному производству и индивидуальным договорённостям с поставщиками материалов для производства и транспортными компаниями.


      Теперь Вы знаете где купить Стропы канатные стальные оптом и в розницу.
      Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!

      Читайте также: