Kenshi стальные слитки как сделать

Обновлено: 16.05.2024

Слитки стали необходимы для производства высокоуровнего оружия и брони.

Можно приобрести у универсальных торговцев.

Kenshi пружинная сталь как сделать

Kenshi

7 мар. 2018 в 16:03 Trying to craft crossbows to finally use them, but I need spring steel? What is this and how do I make it? Can't even find a wiki page for it

7 мар. 2018 в 16:04 It's crafted at the Crossbow Crafting bench, same as the Crossbows themselves. :) 7 мар. 2018 в 16:05 It's crafted at the Crossbow Crafting bench, same as the Crossbows themselves. :)

7 мар. 2018 в 16:06 7 мар. 2018 в 16:06 7 мар. 2018 в 16:13 The hinges can also be made at the Crossbow Ammo Crafting Station if memory serves.

7 мар. 2018 в 16:20

Can they? I don't remember seeing them there. I'll have to check when I get back to base.

Руководство расскажет вам, как при помощи незатейливых методов и недоработок игры стать богатым и обожаемым.

4,915 уникальных посетителей
104 добавили в избранное

Так как листая различные руководства русскоязычного комьюнити я не нашёл упоминания о некоторых хитростях, решил спонтанно написать данное руководство, поэтому оно скорее всего будет кривое, но если я увижу, что оно кому-то понравилось, постараюсь его обновлять и дополнять.

Если вам лень читать гайд и вы тут ради багоюзов, то они помечены жирным шрифтом.

Я еще сам чайник, так что по всем недочетам или более выгодным схемам пишите пожалуйста мне или в коменты, дополню и укажу в аторах гайда)

Тут все просто и банально, вы это уже вероятно 99% слышали и сами знаете, но так как для этого вам не нужно ровным счетом ничего, вот основные способы заработка.

1. Агрим зверей на себя, потом на стражу, собираем лут, продаем. С полного стада или стаи можно собрать от 9 до 40 шкур + мясо и зубы, в катах это от

10.000 в зависимости от вида житных и их колличества. Лучше ищите крупных травоядных и убедитесь, что вы бегаете быстрее них. Да и не нападите случайно на животину которая принадлежит фракции, а то съедят уже вас.

2. Копайте руду. Да тупо копайте руду. 3-4 дня и вы будите очень быстро капать руду. да, копайте руду.

Грабить грабителей и голодранцев бессмысленно, на начальных локациях у них нишиша нет. Если вы Форест и сумели прибежать к более высокоуровневым городам, там действительно есть смысл заманивать бандюков на стражей, но там есть и более вкусные животные так, что решайте сами.

3. Если вы опять же прибежали в высокоуровневый город, например на самый юг, к самураям, то там порой на города нападают фракционные бандиты такие как "Красные сабли", "Болотные ниньдзя" или "Груда костей" и во время сражения с охраной на них вешают награды от 500 катов, так что ждите пока их вырубит стража, хватайте и тащите участковому. + за это вам дадут не только деньги но и +2 к отношениям с той фракцией куда вы сдали бандюгана, так агря этих фракционных бандитов и сдавая их, можно легко и непринужденно поднять релейшншип с фракциями.

4. Для следующей авантюры берем старт, который нас закинет в Хаб. Наша задача - наскрести по сусекам на два-три патруля наемников, которых мы возьмем в Путевой Станции восточнее хаба, если там есть патруль техохотников, берем его в первую очередь, техохотники по статам будут повыше. Дальше с нашими телохранителями идем к башне пыльного короля. Лучше проворачивать аферу ночью, так как можно будет вырезать бандитов по частям, но если не повезет, то в открытом бою наши шансы тоже не так малы, главное не подставляться. Если нам удастся выловить пыльного короля, то сразу же берем его на наше дружеское плечо, попутно забирая его одежду и оружие. Если мы вырезали всю башню, обносим её, алкоголь, гашиш, еда и прочие вкусности ждут нас. Если же мы видим, что наши патрули не справляются, экстренно обносим их и уходим с молитвами, что за нами не побегут. Вне зависимости от успеха сражения мы поднимем оружие и сет неплохой одежды и медикаментов, а при успешной зачистке мы получим в целом 40-45 тысяч кат, которые облегчат нам дальнейшую жизнь.

Для следующих авантюр, вам потребуется подготовка и прокачака.

    Персонаж 1 (апасный форточник):
    Скрытность >30 (бегать скрытно там где много нпс, по барабану заметили вас или нет, просто бегаем; если бегать незаметно за врагами по пустыне, то качается быстрее, но могут надавть люлей)

Скрытность нам необходима для того, что бы ночью пока мы шарим по магазинам и домам хозяева не проснулись и не попросили нас уйти на уфу, а так же что бы стража не заметила нас пока мы взламываем двери в эти самые магазины и хаты.

Да, можно тренировать тихий нокаут и на пленниках в клетках, но это не весело с:

Чем выше крепость подопытного тем больше опыта дадут за успешный нокаут, после 40 я тренировался на паладинах в городе, но это опасно и геморно, лучше и дальше фармить голодранцев.

P.S. На самом деле наша цель - такой уровень мастерства, который позволит нам 100% вырубать хозяина помещения и его охрану. В каждом городе уровень этих стражей разный, где то хватит 30 а где то и 70 не прокатит. Зачем? Когда все хозяева хаты накаутированы, а не спят, то шанс кражи предмета откуда угодно 100%, а неудачный взлом сейфа или чемодана не приводит к тревоге

  • Ему нужен только здоровенный рукзак и всё, его задача стоять у входа в дом (на ступеньках) и принимать через обмен весь хабар, что надыбал форточник, а после нести его в сундуки о которых позже.

    Необходимо исследовать и установить специализированные сундуки хранения, а именно сундук/стенд для оружия и сундук для брони. (ну и просто складской сундук)

Действия:
Необходимо дождаться примерно 0:00 часов, убедиться что магазин стал закрытым и самое главное что охрана спит (чеще всего она спит на крыше так что их можно увидеть). Взламываем дверь форточником, входим, первым делом гасим всех обитателей, (если хозяева проснулись, лучше покинуть заведение и попытаться позже или в другом месте) бежим форточником взламывать сундуки и сейф (самое вкусное там) (если взлом прокачан сначала сейф, потом остальное, если нет наоборот) паралелльно наблюдаем за первым кого мы вырубили, как только он приходит в сознание прекращаем все работы и бежим снова всех гасить (приходя в сознание они продолжают спать, не надо бежать в панике). Пока форточник взламывает замки, можно подобрать момент и незаметно впустить в дом нашего мула, и собрать им весь лут что не пребит к земле и лежит в незапертых сундуках (смотрите цены, не тырьте всяких хляам за 5 катов, только зря инвентарь забьёте). Еще раз следите за хозяевами, мулу трудно передвигаться скрытно с тяжелым рюкзаком на себе, лучше вывести его из дома на момент прихода в сознание владельцев, если из за него они проснуться это почти 100% тревога.

После того как вы пропылисосили магазин, также тихонько надо из него выйти, что бы вас не спалила стража (следите за таймером правонарушения, после каждого взлома или кражи должно пройти 3 секнды перед тем как показываться на глаза доблестной милиции). Распределяем краденое по правильным ящикам и утром продаем. За магазины не волнуйтесь, асортимент обнавляется каждый день в примерно в 10:00, порой после кражи асортимент только улучшается))) Да и кстати, если вы продадите что либо после 10:00 то вы сможете украсть эти вещи обратно, ночью, до того как асортимент обновится снова.

P.S. Совет по максимизации прибыли. Купите или украдите 25 единиц самого дорого алкоголя в вашем городе, продайте его одному торговцу после 10:00, украдите этот алкоголь у него ночью, снимите тег украдено с помощью специализированных бочек, повторите процедуру. Стабильный доход в 25к с одного магазина и не надо мучится с остальным товаром. почему только 25? у каждого продавца обычно такой денежный лимит, если будет больше алкоголя им просто будет нечем платить, поэтому исходите из расчетов 25 единиц на 1 магазин.

Все знают про контрабанду, но никто по началу не знает где ее взять и что с ней делать. Котрабанда - это наркота, да, вы встаете на кривую дорожку товарищ.

    Персонаж 1 (Форест)
    Качем ему силу до грузоподъемности 50 (делаем это бегаю вокруг города с трупом на плече или если у вас есть ресурсы то надеваем на него максимально тяжелую броню, огромный рюкзак набитый самым тяжелым хламом, даем в инвентарь еще один такойже полностью набитый рюкзак, вешаем на плечо труп и оппять бегаем) (если надо могу позже рассказать как это всё автоматизировать, но это есть в другом гайде боюсь что меня засудят за плагиат)(хотя всё тут плагиат ведь мы стоим на плечах титанов, ну та ладно). После прокачки полностью его раздеваем, оставляем только обувь которая не вредит атлетике.
    Качаем атлетику до скорости 22 кмч если у вас еще не прокачалось (Как? Угадайте)(бегаем)(быстро)

Действия:
Если скорость мула на легке меньше 17, берем Форестом нашего Мула на плече и бежим на болота (вес человека на плече примерно 35 кг даже если он полностью загружен и его инвентарь показывает 200кг, так что если скорость нашего Фореста 22 а вместе с тушей Мула на шее перегруз не будет превышать 50% то скорость фореста будет не меньше 17 кмч) а это уже позволяет бегать по болоту и не переживать за то что вас догонят (хотя болтные ниньдзя может и смогут, я забыл какова их макс скорость. но пауки точно вам не угроза). Итак прибегаем на болота, закупаемся или тырим гашиш, загужаем его в мула, берем мула на плече и бежим в любой город где есть башня шиноби, и продаем там торговке всю наркоту по тройной цене.
Если при входе в город вас захочет остановить охрана, вам нужно быстро сбросить рюкзак с контрабандой, а после осмотра одеть его обратно (лучше сохранитесь перед входом в город).

P.S. Я сам еще чайник, если вы знаете как толкать контрабанду дороже, отпишитесь пожалуйста.

Для любителей приключений и путешествий игра предоставляет множество занимательных достопримечательностей, в которых можно не только отлично провести время, но и разжиться занимательным добром. Ознакомить вас с которыми мне помог Monolith[Sorin], огромное ему спасибище!

    Итак, начнем с руин. Есть несколько основных типов: библиотеки, арсеналы, мастерские, древние лаборатории и пепельные купола. Библиотеки бывают двух типов: охраняемые и неохраняемые. Вторые нас интересуют на первых порах, там нужен лишь взломщик со скиллом взлома 30-40 и мул (я беру пару, потому что обношу по 2-3 сразу), они находятся в основном к западу от шекских земель и Кратера, их пять штук и там в основном мы берем старые карты, пергамент(по 180 кат за штуку и то, и другое), документы и книги. Первые охраняются кровавыми пауками, чтобы их почистить советую взять быстрого арбалетчика и хорошего бойца на древковом оружии, так как его стопроцентно можно мудить с пауками 1 на 1. Рядом с такими библиотеками есть разрушенные корпуса, там лежат энергоядра, электроника, ядра генераторов, аптечки скелетов, топовое оружие, поэтому мулов надо штуки 3 на одну библиотеку. Количество обычных книг там больше, плюс больше шанс выпадения древних книг. Пергамент и старые карты берем, деньги лишними не бывают никогда.

Метод прокачки арбалета до 100 за 1 час. Подсмотрено (и проверено) в комментарии от AgavaReST.

Производство [ ]

В меню строительства появляется новая постройка "обработка стали" после изучения. Построив данное сооружение, можно перерабатывать железо в высококачественные стальные слитки.

30 авг. 2018 в 9:09 Мне очень понравилась игра и я решил написать по мотивам её прохождения книгу. Выкладываю здесь первую главу. Если вам понравиться продолжу выкладку. Жду от вас комментарии и советы по развитию сюжета. Можете предлагать имена для новых персонажей. 7 дек. 2018 в 3:58 7 дек. 2018 в 3:59

Глава 14. Адские тренировки Кванта.

7 дек. 2018 в 3:59 7 дек. 2018 в 3:59 7 дек. 2018 в 4:00 7 дек. 2018 в 4:00 что-то не так, он смело поднялся наверх и встретился с целой толпой Людоедов.
Квант начал яростную схватку, хоть Людоедов и было очень много, он уже давно перешел тот уровень, когда количество слабых соперников для него имело значение.
Хоть Ожога и сложили практически в самом начале потасовки, Квант смог и сам перебить всех Людоедов, разорив тем самым их логово ловушку. Наверное, много авантюристов закончили свой путь, польстившись на сокровища этих руин, а нашли здесь только свою смерть.
Несколько древних научных книг удалось найти даже здесь.
На этом Квант решил закончить своё путешествие и вернуться на базу с новым рекрутом.
Для начала они вернулись в башню Ожога и отремонтировались до наилучшего состояния.
- Это место - останки старого мира. Эти корпуса машин были производственным чудом. Машины, производящие другие машины, которые производили бы другие машины. В конце концов, они уже не могли совладать с их голодом. Именно здесь я и родился. - по пути поделился своими воспоминаниями Ожог.
Залечившись, два скелета отправились дальше. Проходя мимо кладбища гигантов, Ожог снова кое-что вспомнил:
- После войны гиганты утратили своё предназначение. Люди испугались разрушительного потенциала своих собственных творений. Ирония в том, что их слепая покорность и беспрекословная преданность свели их в эту яму, без всякого сопротивления. Такова цена покорности.
Около кладбища на них напали Сломанный скелет на пару с Железным пауком. Две древние боевые машины избили их обоих без особых проблем.
Немного повалявшись в нокауте, два неунывающих скелета поднялись и отправились дальше.
Наконец вернувшись в свой дом в Безродном, скелеты принялись за тренировки.
Квант построил научный стенд и присоединил его к исследовательской сети базы. Теперь любой человек, имевший доступ к сети, мог использовать хранившиеся здесь древние научные книги.
Выполнив эту важную миссию, Квант решил остаться в Безродном и тренировать Ожога до нормального уровня.
9 дек. 2018 в 3:44 9 дек. 2018 в 21:10

Глава 15. Ожог: долгий путь домой.

9 дек. 2018 в 21:10

-Бонус к атаке +2
-Бонус к защите -4
-Урон пр. роботов -39%
-Урон пр. людей +10%
-Вес 1 кг
-Стоимость 5 755 Катов
-Стоимость при продаже 1 438 Катов
Уменьшенная и облегченная катана с прямым клинком для упрощения производства. Популярен у ниндзя, ведь он лучше подходит для ударов в спину, но это не лучший выбор для боя лицом к лицу.
Модель Катун №3
Производитель: Катунский Кулибин
Катунские Кулибины, пожалуй, единственная крупная кузнечная компания, производящая оружие в нашу эпоху. Клинки у них высокого качества и используются по всему континенту.
Ожог был изрядно удивлен развитию цивилизации за то время, что он прожил в свой башне в Пойме. Людям удалось восстановить многие утерянные после катаклизма древние технологии. Появились в свободной продаже качественные ремкомплекты скелетов и даже высокотехнологичные ремкровати скелетов.
Пройдя полный восстановительный курс на базе своего нового друга, он почувствовал себя, словно заново родился.
За время застоя многие его боевые навыки и характеристики практически обнулились и теперь, чтобы вернуть былую силу, ему снова предстояло много тренироваться. Однако присоединение его к новому молодому и энергичному сообществу словно вдохнуло в него новую жизнь.
Ожог начал свои короткие вылазки в Гиблые Дворы. Там он встречал Туманников и вступал с ними в смертельные бои.
Полностью окруженный врагами, он бился с ними до последнего. Постоянно падал без сознания и снова поднимался, вплоть до того момента, как его тело требовало капитального ремонта. Тогда он возвращался обратно в город и с трудом залезал на ремкровать скелета. Не редко ему приходилось ползти, чтобы вернуться домой. Таким образом, даже когда на нем были надеты громоздкие доспехи, он умудрился улучшить свою скрытность до 67 уровня, что для скелета было почти невероятно.
Когда его боевые навыки достигли 40 уровня, их рост сильно замедлился. Ожог понял, что настало время двигаться в другое место для продолжения своей тренировки. Однако выбраться из Безродного оказалось не так-то и просто. Каждый раз, стоило ему только покинуть стены города, как на него набрасывались целые стаи Туманников. Принимая бой, Ожог каждый раз был вынужден потом возвращаться обратно ремонтировать своё тело.
Вырваться из Островов тумана удалось только с пятой попытки, да и то, только потому, что все склоны вокруг города уже были усеяны телами мертвых Туманников. Такого жестокого истребления эта земля еще не знала.

В это же время Бип, находясь на базе, проходил базовую тренировку на своем пути становления настоящим ниндзя.
Он долгое время изготавливал аптечки, дабы повысить свой навык Полевого медика, и добился успеха, прокачав его до 36 уровня, что уже позволяло не тратить ценные медикаменты зря.
Потом он довел свои навыки во взломе, воровстве и убийстве до 28 уровня.

- Конечно, лучше всего с этой штукой справился бы Шекский воин, но, думаю, и для тебя подойдет, - сняла со стойки и небрежно бросила она составной топор Ожогу. Тот не сплоховал и поймал тяжеленный меч, который без малого весил 36 килограмм, одной рукой.
- Спасибо, это оружие мне будет как раз по руке, - благодарно поклонился Ожог. Его не особо заботили слова, он старался оценивать людей по их поступкам.
- Если умудришься сломать, приходи ко мне за новым. И возьми катану в качестве второго оружия. Вон они в углу кучей лежат, выбирай любую, - пренебрежительно показала она в сторону целой горы мечей, в которую она небрежно кидала свои изделия. Судя по всему, когда все стойки и шкафы с оружием оказались заполнены, она просто стала скидывать свою продукцию в кучу.
Подобрав первый попавшийся меч, Ожог повесил его себе на пояс и, снова поклонившись, покинул кузнечную башню.
Следующим местом, куда они пошли, стала мастерская доспехов.
Ира придирчиво рассмотрела Ожога и сказала ему прийти завтра. Сама же приказала Песне сшить для него чёрную куртку с латами. По её мнению, это был наилучший выбор для этого скелета. Точно такую же броню, только белую, носил Квант. Таким образом Ирина решила сделать их более узнаваемыми. Один в белом, другой в черном, эстетично и красиво.
На следующий день Ожог сдал свою самурайскую броню и получил новые доспехи. Они покрывали полностью его руки, туловище и живот, и не имели слабых мест. К тому же выглядели очень стильно.
На первое время Ожога решено было поставить на охранные турели возле ворот. Так он мог прокачать своё восприятие и заодно познакомиться со всеми жителями базы.

Kenshi слитки стали

Железоперерабатывающие заводы необходимы для переработки железной руды в железные листы (1к1).

Несмотря на отсутствие необходимости в операторах, в автоматизированные модели необходимо осуществлять загрузку ресурсов и выгрузку продукции, что делает полную автоматизацию невозможной на данный момент.

Улучшения [ ]

Лучшие версии перерабатывающих заводов открываются после изучения соответствующих технологий:

Обработка стали необходима для переработки железных листов в слитки стали (4к1).

Лучшие версии данной постройки открываются после изучения соответствующих технологий:

Kenshi

Для святого нагрудника вроде нет блюпринтов. Есть правда его вороненая версия. Ничем не хуже.

Данил, Я тебе пример самой дорогой снаряги просто привел, это не значит, что её можно купить, цена-то написана)
Уже не помню, что ещё если честно, но какая-то бронь была, рыжие доспехи самураев точно из таких, я давно уже не интересовался этим, т.к. себе нашел альтернативу.
Александр, Бронька азучи зачетная тоже)

Александр, а свои кузнецы могут сделать мастерскую броню? Или только специального класса

Данил, Могут.
Мой кузнец с навыком 93 мутит мастерские с шансом один к из пяти

Такая проблема, не могу изучить производство ремкомплекта скелета, пишет [уплачено] и красным выделено слитки стали, соответственно не дает мне его начать изучать хоть и все критерии были соблюдены. (вроде как 1 древняя научная кн., умение электропр., 3 ур. науч-стенда, соотв параметры, 1 слиток стали в инв стенда(не железный, не пружинный, не лать)). Кто знает как можно помочь или избежать ситуации прошу о помощи, это проблема мне дает большой отблеск в развитии

Kenshi железные листы как делать

Подходит для любого типа игры, как за одного персонажа, так и для группы любого размера.

Полностью рабочая схема прокачки без использования редактора и модов, инфа сотка ))

Качать на старте лучше всего в соло-персонажа, ну или хотя бы не больше двух, чтобы не гонять их туда-сюда всей толпой. Как вкачаете - поймёте, что так действительно проще.

Со старта выкачиваем персонажу атлетику, тут, думаю, не нужно объяснять. Бегаем налегке и усё. Качаем покуда терпелки хватит. Затем (желательно) профуфыриваем свои конечности, хотя бы обе ноги. Добываем ноги разведчика, продаются почти всегда у торговца-скелета в тех же союзных городах, ну или в чёрной пустыне можно купить или умыкнуть ;) Качаем силу: берём рюкзак торговца, он не даёт бонуса к облегчению веса и сам весит 100кг. Можно стащить его у некоторых торговцев. Забиваем рюкзак чем-то тяжёлым, одеваем на себя. Надеваем броню потяжелее и оружие. Берём на плечо кого нибудь. Качаем силу примерно до 25-30.

Одеваемся в одежду с протектом от кислоты, желательно от опаления тоже. Прекрасно подходит пыльник. Не забудьте противогаз. Отправляемся в сторону пепельных земель. Идём налегке, берём с собой только самое необходимое, я хожу так: воровской рюкзак, пара сухпайков, ремкомплект и аптечка пожирнее.

Идём в локацию "Дом кожи".

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Не заходим сразу, иначе вас там порвут на тряпки. Дожидаемся ночи. К этому моменту очень желательно чтобы была прокачана хоть немного скрытность и воровство, ну или убийство. В первом слева доме на первом этаже спит Савант, грабим его, наша цель - библия трансформации. Изучаем. Если не прокачаны воровские скилы, можно просто выкрасть Саванта и снять с него всё нужное пока он на плече, потом бросить его.

Далее идём в локацию "Пепельные земли", наша конечная цель - город "Ссылка Кат-Лона".

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Тут очень поможет противогаз если не получается обойти ядовитые облака. В городе всего два здания, попасть наверх чтобы пройти в сам город можно с северо-западной стороны так называемой "снежинки", её очертания хорошо видны на карте. Поднявшись лучше опять дождаться ночи, если не получается проскользнуть в дальнее здание в скрытности, можно выдернуть у себя одну ногу и тупо проползти, даётся очень хорошая прибавка к скрытности. Попадаем в здание где находится только Кат-Лон. Он начинает диалог перед атакой, так что времени у вас будет завались. Снимаем с себя предметы, которые режут навык "убийство". подходим плотно к роботу пока он жалуется на жизнь, если сидит на троне - прекрасно, встаём чуть позади него в скрытности, чтобы светился синий глаз. Важный момент - перед этими действиями лучше сохраниться. Нажимаем оглушение на Кат-Лона, дожидаемся момента, когда анимация заканчивается и появляется надпись "неудачно". Сразу как появилась надпись резко кликаем правую кнопку мыши раз пять, чтобы ускорить процесс прокачки убийства. Можете открыть скилы и наблюдать как быстро качается навык. Круто, правда ? Прокачиваем до тех пор, пока Кат-Лон не отрубится. Берём его на плечо, в бой не вступать! Провал обеспечен. Можно, конечно, попытать счастья с арбалетом, но оно того не стоит, мной описанный способ проще и быстрее.

Убегаем из этого богом забытого места туда, где поспокойнее. Рекомендую сразу идти в сторону ульев между СН и Безродным.

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Нам нужен рой-продавец конечностей. К этому моменту нужно бы иметь уже сколько-нибудь катов, чтобы эти конечности купить. Покупаем руки и ноги, самого плохого качества, желательно "Прото".

Потом идём в город, где будем ваша база или на само место, где будет база построена. Как удобно. Лично я рекомендую пойти в Безродный.

Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi Kenshi, Компьютерные игры, Прокачка, Текст, Навык, Эксплойт, Длиннопост

Там спокойно и приток денег от скелета продавца обеспечен. Просто воруем у него раз в день все товары и спокойно продаём другим торгашам в этом же городе, их там много. Кат-Лона так и носим до сих пор на себе! Покупаем дом побольше, запираем замок, закрываем дверь. Строим "Шелушильню" по технологии, спёртой у Саванта. Сажаем туда многострадального Кат-Лона, пожидаемся пока у него отвалятся конечности, снимаем, лечим его, протезы пока не одеваем. Почему выбор упал на Кат-Лона ? У него самые высокие параметры по всем статьям! На нём в самый раз качаться. Теперь, когда он обезврежен и никуда не убежит, можно тупо бросить его на пол. Ну или в клетку посадить. Исследуем кровать и ремкровать скелета. Теперь самое время сколотить большуууую банду себе.

Прокачиваться на Кат-Лоне советую в такой последовательности - одеваем ему одну ногу, агрим его, вырубаем, кладём на ремкровать, с одной ногой он вставать с неё не будет )) Лежит себе и лечится )) Одеваем ему топовую броню, можно его же старую оставить, она норм. На себя вешаем рюкзак торговца, набитый железяками, надеваем броню, которая режет боевые искусства и мутузим несчастного бота, пока он лежит. Можно во время этого держать на плече тело, чтобы был бонус к силе x2. В то время, пока бы бьёте его, качается рукопашный бой, ловкость (с чудовищной скоростью) а также сила. Лучше бить его протезами, чтобы руки не отваливались от повреждений по металлу. Выкачиваем сколько душе угодно, как по мне 80лвл боевых искусств и ловкости более чем достаточно. Таким же образом можно качать владение любым оружием, рекомендую брать самое плохое качество, чтобы скелет не отрубался от повреждений. Также качается атака в хорошем темпе и немного ловкость.

Кстати о конечностях - если поместить в шелушильню своего персонажа чтобы избавить его от рук и ног, у него неплохо так качается параметр "крепость".

Теперь при желании можно вкачать арбалеты. Бросаем Кат-Лона на полу на первом этаже, желательно с ногами, которые заранее были куплены у роев )) Одеваем ему рюкзак торговца, теперь точно далеко не убежит! Просто с конечностями по нему прицел точно проходит, без них через раз. Идём на второй этаж и жмём стрельбу по нему, находящемуся на первом. Можно одновременно всех персонажей туда поставить, качаться будут все. В чём прикол - арбалетные болты так не будут тратиться, Кат-Лон будет тупо стоять не получая урона, а кач то идёт )) Продолжать до получения желаемого эффекта.

Самое сложное - прокачка на нём блока и уворота. Таким методом легко качать своих скелетов, положив их на ремкровать, с органиками такое не прокатит. Даём его ржавую катану, если хотим, чтобы бой был 1 на 1, древковое или дробящее, снятое с туманника, если хотим качать сразу всех. Ставим персонажей в блок и наблюдаем, как они получают люлей. Раненых в кровати, при необходимости глушим бота навыком "убийство" и сажаем в клетку.

ВНИМАНИЕ! Не позволяйте ему забивать вас или самому забиваться в угол, он может застрять или исчезнуть. На этом всё, надеюсь, пост информативный. Пользуйтесь.

Улучшения [ ]

Обработка железа

Железо

Железо -- базовый ингредиент многих производственных цепей в Кенши. В основном, его используют для изготовления стальных слитков, железных листов а также в производстве доспехов и оружия.

Может быть добыто из месторождений железа, разбросанных по карте. Впоследствии, Вы научитесь изготавливать специальные буровые установки для более эффективной добычи руды, нежели добыча вручную.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Kenshi "Глобальная Сборка модов [Seelenschwarz]"


Данный мод является переводом мода General Modifications. Сам оригинальный файл с модом качать не надо, качаете этот, распаковываете в папку kenshi/mods/ и активируете в лаунчере. Мод добавляет очень много нового и состоит из различных модов, т.е это почти сборка.

Мод General Modifications представлен в двух языках, на русском и английском, выбрать можно при скачивании.
Сам мод добавляет в игру много нового, иногда увеличивая сложность, меняя существующий контент или делая некоторые процессы более удобными.
Мод предназначен для усложнения процессов, придания им большей глубины и повышения уровня сложности.

Нововведения мода

Новые предметы:
Добавлены новые протезы: Устойчивая рука (правая) и Рука вора (левая) - покупаются
Добавлены записные книжки фермера
+ Покупаются
+ Находятся

Изменения геймплея:
Продажа НПС рабов даёт 600 катов (раньше 400 катов)
Некоторые торговцы имеют больше вещей и денег
Наивысший предел рекрутинга. Размер фракции : 256 / Размер отряда 50 / максимальное кол-во отрядов 20
Ночи темнее
Восход и Закат изменены
Больше и выше награды
Показываются волосы при ношении железной шляпы / соломенной шляпы / банданы
Слоты атаки изменены до 3
Голод изменился, ешь чаще
Добавлены новые имена

Фракции и отряды
Наёмники:
Наёмники, патрулирующие форпост (добавлены 10 дней 20 дней, месяц)
Наёмные телохранители могут быть наняты на более долгий срок (добавлены 3 и 4 дней)
Наёмники - разных рас (добавлены рой и жженоземцы)
Добавлены наёмные арбалетчики к наёмным отрядам
Добавлен новый отряд: Наёмные рекруты
Рекруты:
Добавляет больше рекрутов роя
Добавляет больше рекрутов шеков
Добавляет больше рекрутов жженоземцев
Изменения:
Имперские фракции, мятежные фермеры и рабы - разных рас (добавлены шеки, рой, жженоземцы)
Мятежные фермы имеют разных цветов жилеты

Исследования
Еда и готовка : 18 новых технологий
Тренировка: 2 новые технологии
Ремесло: 4 новые технологии
Ресурсы: 12 новых технологий
Изменения:
Всем фермам выращивания культур требуется исследование "Основы земледелия".
Всем фермам выращивания культур теперь требуются "Записные книжки фермера" заместо книг
Основы земледелия разблокируют XS фермы выращивания культур, колодец, водный бак и хранение: культуры

Ресурсы
Добавлена соль
Добавлен уголь
Добавлен папирус
Добавлена нефть

Еда
Добавляет изготовление пайков:
Добавляет рыбалку
Добавляет сахарный тростник
Добавляет соевые бобы
Добавляет капусту
Добавляет какао
Добавляет кукурузу
Добавляет подсолнухи
Разнообразная новая еда:
Колбаска, крекер
Еда для животных:
Корм для хищников (сырое мясо), корм для хищников (сырая рыба), корм для травоядных (пшеница), корм для травоядных (кукуруза)
Изменения:
Солёная еда (требующая соль для готовки): приготовленная рыба, вяленая рыба (вся), вяленые хрящи, вяленое мясо, жареный тофу, колбаска
Еда имеет новую питательность и цены.
Сырое мясо - обычная еда.

Ремесло
Изготавливаемые рюкзаки:
Добавляет рюкзак и рюкзаки вора в верстак кожаной брони (должно быть изучено)
Добавляет тактические ранцы (новые текстуры, камуфляж) (должно быть изучено)
-Не имеют времени изготовления, поэтому изготавливаются моментально-
Изготовление книг:
Добавляет письменный стол
Добавляет предметы: жёваная книга (новая иконка)
Добавляет хранение: книги
Изготовление фонарей:
Добавляет верстак для изготовления фонарей
Изготавливаемые ядра ИИ:
Добавляет ядра ИИ в верстак для электрики
Добавляет предметы: сломанное ядро ии, руководство по конструированию ядра ИИ
Разблокирует: технический уровень 5
Сломанные ядра ИИ выпадают из роботов-пауков и потерянных роботов-пауков
Руководство по конструированию ядра ИИ редкое и имеет высокую цену в Крае мира. Имеет очень медленное потребление и позволяет вам собрать много ядер ИИ до того, как оно израсходуется. Также вам нужно 5 сломанных ядра ИИ.

Здания
Хранилища:
Добавляет малое хранение: руда, медь, железные листы, стальные слитки (предел пачки - 25)
Добавляет еду для кормушки для питомцев
Добавляет еду для хранилища еды
Ресурсы и обработка ресурсов:
Добавляет переработку под крышей : обработка железа, обработка стали, измельчитель камня и измельчитель соли
Добавляет крытые колодцы I - III
Добавляет буры медной руды I - III
Тренировка:
Тренировочные манекены MKI повышен тренируемый уровень навыка атаки до 10
Тренировочные манекены MKII повышен тренируемый уровень навыка атаки до 15
Тренировочные манекены MKIII повышен тренируемый уровень навыка атаки до 20
Добавляет тренировочные манекены MKIV , тренируемый уровень навыка атаки = 25
Добавляет тренировочные манекены MKV , тренируемый уровень навыка атаки = 30
Добавляет штангу, силовые тренировки. Тренируемый уровень навыка силы = 20
Приготовление еды:
Добавлены ручной измельчитель и масляной пресс
Изменения:
Железный сундук множитель пачки 5x
Увеличен предел пачек для оригинальных хранилищ
Хлебопечь переименована в печь, изменилась функция - печь для выпечки хлебобулочных изделий.

Новые старты игры
Вариации Странника: старт в Выдержке Скитальца, Хабе, Крае Мира или Ровной Лагуне
Вариации Никто: старт в Выдержке Скитальца, Шо-Баттаи, Крае Мира или Ровной Лагуне
Вариации Парня с собакой: старт в Выдержке Скитальца, Хабе, Шо-Баттаи, Крае Мира или Ровной Лагуне
Старт Трио в Выдержке Скитальца, Хабе, Шо-Баттаи, Крае Мира или Ровной Лагуне
Старт раба, покалеченной грубы в Великой Пустыни (Порт Севера или Юга) или Святой нации (Возрождение).
Старт раба, покалеченным и одним в Великой Пустыни (Порт Севера или Юга) или Святой нации (Возрождение).
Старт рабом в Каменой Лагере

Kenshi стальные слитки как сделать

Дмитрий Вихляев

Артем Грищенко

Подскажите как удалить дерево? (В Акуле появилось дерево при входе в магазин и мешает зайти в него). Shift + F12 не помогает (не удается выделить дерево).

Εвгений Αфанасьев

Михаил Фатов

Εвгений, в ванильной версии максимальным является "Тип лезвия 2", если ничего не путаю. Вроде как есть исследование идущие по клинку, которое открывает крафт первого типа, который может критануть во второй.

Εвгений, ну, всегда есть моды. Я пользуюсь модом, который открывает исследование на крафт типа 2, а значит крит в тип 3. Ну а мэйто никто крафтить и станет, больно легендарные пушки. А ещё от прокачки зависит шанс крита, так что всё равно не зря.

Николай Власов

Εвгений, если отряд большой, то кузнец очень пригождается. У меня 30 солдат во фракции, на всех мейто не напасешься.

Николай,
проще уж покупать у торговцев лезвие 3 которые продаются свободно. Один ночной (игрового времени) забег по гиблым дворам и у тебя денег на 2-3 оружия уже есть.

Fester Addams

В исследованиях стола-3 есть исследования, требующие "инженерные исследования х1", что это и где брать? И где добывать древние научные книги?

В какое-нибудь городское здание влезает печь вообще и молотилка зерна?

Николай, Не могу изучить робототехнический верстак, он требует слитки стали, но положить слитки стали в изучалку не работает

Максат Арыкбаев

Fester, печь и молотилка зерна должны стоять только на улице, такое у них требование, а инж. Исследования и книги, это предметы которые находятся в руинах которые вы можете найти по картам что продаются или наткнуться на них случайно во время путешествий

Дмитрий, производственная технология третьего(или четвертого) пула. Становится доступной для изучения при повышении уровня технологий.

Fester, инженерные и книги только в руинах по окраинам карты. Лучше мод поставить, чтобы они продавались в магазинах, и мод на визит техторговца в форпост, иначе очень долго собирать будешь. Большие здания уже на 2 тех уровне разблокируются, 1 инж нужно.

Fester, молотилка зерна - только на улица, хлебная печь влезает в любое здание (кроме сарая), инженерные исследование и древние научные книги, либо находить в руинах (бесплатно), либо покупать у скелетов в Хламилище или тех. охотников в Черной Ссадине.

Владислав Влакин

Павел Малышев

Подскажите,есть ли возможность отредактировать реген здоровья только своему персонажу,а не целой расе?

Читайте также: