Кровавая печать стальной алхимик

Обновлено: 24.04.2024

ВНИМАНИЕ! На форуме открылась "Академия Алхимиков", это отдельный форум для тех, кто не умеет правильно писать посты. Всем внимательно ознакомиться с темой Как написать красивый и содержательный пост?, в случае если вы считаете что нужны индивидуальные уроки для Вас, пишем админу Лингу в ЛС

Реклама строго взаимная~

логин: Реклама пароль: 1111

Информация о пользователе

Альфонс Элрик.Анкета

Имя:
Альфонс Элрик (Аруфонсу Эрурикку)
Расса:
Человек (Голем)
Характер:
Спокойный и рассудительный, полная противоположность сумасбродного характера Эдварда. В отличие от брата, Альфонс реже теряет контроль над собой и зачастую выступает своеобразным стоп-краном для удержания Эда. Участвует во всех авантюрах брата, при этом постоянно сокрушаясь, какой же у него испорченный брат. Готов пожертвовать своим благополучием или даже жизнью ради своего брата или близких людей. Чувствителен и весьма наивен, хотя дважды поймать его на одном и том же приеме непросто. Мечтает вернуть свое тело и даже составил список блюд, которые он после этого съест. Обожает кошек и животных вообще.
Внешность:
В детстве был очень похож на своего брата Эдварда. Но немного выше ростом, с более темными волосами и янтарными глазами. Из-за неудачной попытки человеческого преобразования Альфонс потерял свое тело, и его душа оказалась прикреплена к доспеху. Для большинства людей Альфонс предстает закованным в броню гигантом, из-за чего, его постоянно путают со старшим братом (приводя в бешенство последнего). Сам доспех представляет собой средневековые латы, с шипами на наплечниках и устрашающего вида шлемом. На левом наплечнике нарисован знак Фламеля. Кровавая печать, прикрепляющая душу к доспеху нарисована на внутренней стороне в районе шеи.
Биография:
Родился в 1900 году в Ризенбурге. Младший сын алхимика Вана Хоэнхайма и Триши Элрик. На год младше своего брата Эдварда. Отец ушел из семьи, когда Алу ещё не было и пяти. Его алхимический талант, как и у брата, проявился достаточно рано. Спустя несколько лет после ухода Ван Хоэнхайма, умерла мать Ала — Триша. Эд и Ал остались под опекой Пинако Рокбелл, механика автоброни, соседки и старой знакомой Ван Хоэнахайма и Триши. Мечтая воскресить маму, он с братом изучал алхимию и стал учеником Изуми Кертис. Обучение было достаточно жестким, но менее чем за полгода они достигли ошеломительных успехов. Вернувшись в Ризенбург, братья попытались совершить человеческое преобразование. В результате Эд лишился ноги и руки, а Ал потерял тело. Год спустя его брат стал Государственным Алхимиком. Ал не стал им, так как это сразу бы выявило его секрет. С тех пор сопровождает Эда в поисках философского камня.
Способности:
Универсальное алхимическое преобразование, эксперт рукопашного боя
Цели/страхи:
Боится потерять брата
Деятельность:
Ищет философский камень
Должность/статус:
Алхимик
Связь:
В ЛС
Пробный пост:
-

Отредактировано Ал (10-12-2011 23:51:43)

омг. что это? 1 этакий интересующий меня вопрос. вам трудно было нажать в своей предыдущей анкете кнопку "Редактировать"? ведь не зря она тут есть.
+ замечания:
во-первых, анкета опять не по шаблону. где выделения пунктов жирным?!
все пункты что были в шаблоне, их названия, имя, фамилия и тэ дэ нужно было выделить жирным, чтобы они не сливались с простым текстом.
во-вторых, пробный пост не впечатлил и вообще можно сказать огорчил своими *звездочками* и отсутствием положенных выделений мысли курсивом , прямая речь персонажа жирным. Пост плачевный даже в плане содержания.

для примера, как можно было описать одну эту первую часть вашего поста:

Был прекрасный летний день. Ничто не предвещало неприятностей, хотя для Элриков неприятности стали постоянным явлением в их жизни. И конечно в этот прекрасный денек братья решили прогуляться по магазинам.

В общем, не вижу развития в вашем посте. Какой у вас стаж в ролевых?

PS и ради бога НЕ надо удалять анкету если мы пишем к ней замечания, на ошибках учатся как говорят
PPS на худой конец можно глянуть анкеты других участников, как они их писали, уверен, эта информация вам будет не лишней

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Эдвард Элрик (FMA2003)

Edoed1.png

Имя: Эдвард Элрик, "Стальной Алхимик"

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, алхимик, государственный алхимик (ранее)

Возраст: 18 лет на момент CoS

Слабые стороны: Даже применение относительно простых реакций преобразования требует некоторой задержки; упоминание его роста

Разрушительный потенциал: Вплоть до уровня города, игнорирует прочность несколькими способами

Диапазон: До километров, мультивселенский с использованием Врат

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, до уровня стены для автоброни, вероятно до уровня города с барьерами

Скорость: Около низких двузначных чисел маха для скорости боя; теоретически, скорость атак, основанных на преобразовании света, может быть многократно выше; ракета быстро разгоняется до второй космической скорости (32 маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, до уровня стены с автобронёй

Выносливость: Средняя, может вести относительно затяжные бои, высокий болевой порог

Интеллект: Очень высокий, гениальный алхимик, способный на ходу придумывать новые, совершенно неординарные подходы к применению своих алхимических способностей в бою и вне, способен создавать и чинить довольно таки сложные механизмы, огромные вычислительные способности

Боевые навыки: Высокие, также активно пользуется различными хитростями в бою

  • Автоброня 「 グランドアルカナム OTOMEIRU 」 – сверхпродвинутая модификация обыкновенного набора протезов, набор из двух механических конечностей, что заменяют Эду правую руку и левую ногу. Автоброня крепится к телу и напрямую связывается с нервными узлами его тела, обеспечивая полную функциональность искусственной замены конечностей.
  • Ракета – летательный аппарат Эдварда, позволяющий развивать скорость вплоть до 11 км/с.

Edoedward2.png

Алхимия 「 錬金術 RENKINJUTSU 」╱Великое Искусство 「 グランドアルカナム GURANDOARUKANAMU 」 – это специальная научная дисциплина, изучающая возможность преобразования/трансмутации материи (и не только) из одной формы в другую. Практическое применение алхимии заключается в сверхъестественном способе концентрации жизненной энергии, который может позволить при соблюдении определённых условий, не применяя какие-то косвенные средства, трансмутировать/трансфигурировать материю и объекты по составляющей, форме и т.д.

  • Закон равноценного обмена 「 等価交換の概念 TOKA KOKAN NO GAINEN 」 – фундаментальный принцип теоретической и практической алхимии, который можно вкратце охарактеризовать ключевой фразой: "Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное". Поскольку алхимия – это наука, она обязана подчиняться законам природы и, следовательно, не нарушать причинно-следственные связи мироздания. Это касается даже самих алхимических преобразований, которые приводит в действие циркуляция жизненной энергии в телах людей, которая в свою очередь заимствуется из переработки людских душ из другой, альтернативной вселенной по ту сторону Врат.
    • Эквивалентность массы – поскольку ничто не может взяться из ничего, то и преобразование объектов соответствующей массы сможет создать только объекты с такой же предельной массой.
    • Эквивалентность состава – по этому же принципу выводится и то, что из объектов с определённым основным составом можно преобразовать объекты только с такой же основой, хоть и самые талантливые алхимики могут в какой-то мере обходить это правило.
    • Преобразование без круга – некоторые алхимики (к таковым относится и Эд), прибегнувшие к человеческому преобразованию или другому подобному типу преобразований, и сумевшие выжить, получают частичку бесчисленных знаний Врат (приближаются к "Истине"), из-за чего они способны на подсознательном уровне неопределённым способом совершать реакции преобразования без алхимического круга, просто складывая две руки (или же в качестве круга преобразования служат конечности или даже всё тело алхимика).
    • Понимание 「 理解 RIKAI 」 – самый первый и необходимый этап в реакциях преобразования. На этой стадии алхимик, оперируя своими вычислительными способностями, пытается анализировать свойства и структуру того или объекта, для последующих действий. Эффективность применения алхимии прямо зависит от возможности анализировать различные массивы информации, как в плане возможности проводить трансмутации в том или ином масштабе, так и в плане точности и фундаментальности (реакции преобразования могут проводиться вплоть до субатомного уровня).
    • Разъятие 「 分解 BUNKAI 」 – второй этап, при котором алхимик уже преобразовывает свою жизненную энергию для разрушения структуры объекта, для облегчения его дальнейшего перестраивания под свои нужды. На этой стадии алхимик может остановить реакцию преобразования, это особенно эффективно в боевом плане, хоть и в большинстве случаев алхимик вынужден будет подсознательно предугадывать, из каких элементов состоит тело противника и вражеские атаки, которых нужно будет разрывать.
    • Воссоздание 「 再構築 SAIKOCHIKU 」 – третий этап, при котором алхимик уже окончательно перестраивает форму объекта под свои нужды.

    Edoed3.png

    Неорганическая алхимия – основная и наиболее распространённая разновидность алхимии, специализирующаяся на исследовании и приведении на практику реакций преобразования неорганических соединений (или, в более широком смысле, объектов, не связанных с телами живых существ).

    • Манипуляции землёй – с помощью алхимии можно эффективно выстраивать реакции преобразования различных естественных грунтов, создавая, например, преграждения, строения, ловушки и другие механизмы, орудия (вроде торчащих из земли шипов, гигантских рук, "живых" статуй, копий, мечей).
    • Трансмутация – с помощью алхимии опытные алхимики могут выстраивать реакции преобразования таким образом, что можно будет трансмутировать одни химические элементы в другие (например, превратить обыкновенный свинец в золото).
    • Манипуляции гравитацией – с помощью алхимии можно ослабить или усилить гравитационное взаимодействие в определённых масштабах.
    • Манипуляции информацией – совмещая алхимическое искусство со своими огромными вычислительно-аналитическими способностями, с помощью реакций преобразования можно чинить различные механизмы всевозможной сложности, приводя их к изначальному состоянию, а также легко анализировать крайне объёмные зашифрованные тексты и приводить их же в упорядоченный вид.
    • Изменение температуры – при реакции преобразования, манипулируя межмолекулярными взаимодействиями, алхимик может изменять температуру и агрегатное состояние тела (например, заморозить всю воду в определённом масштабе).
    • Манипуляции светом – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать фотонами, а также превращать твёрдые объекты в свет.
    • Манипуляции водой – с помощью алхимии можно всячески преобразовывать всевозможные жидкости.
    • Манипуляции воздухом – при помощи алхимии можно всячески управлять воздухом и другими газами.
    • И т.д. Вариантов применения этой вариации алхимии может быть очень много.

    Edoed4.png

    Биологическая алхимия – более узкоспециализированная и обособленная сфера алхимической науки, заключающаяся в изучении воздействий реакций преобразования на животных и людских телах, а также преобразований человеческой души и всего сопутствующего.

    • Дистанционная алхимия – способность на непродолжительное время передать какому-нибудь неодушевлённому предмету свои указания, по всей видимости, концентрируя особым способом в них свою жизненную энергию. Например, таким образом можно создать видимость, как будто статуи сами по себе могут двигаться и нападать на людей.
    • Перемещение души – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать своей и чужими душами, например, перемещать их из одних тел в другие, или же вовсе в вселять в неодушевлённые предметы. Опытные алхимики могут таким образом перемещать людские души без открытия Врат, однако преобразование будет крайне неустойчивым, и скорее всего тело и душа будут очень быстро разлагаться. В случае связи души с неодушевлённым предметом требуется печать-медиум, которая будет синхронизировать душу вокруг определённой зоны, что будет считаться "телом" человека.
    • Телесное преобразование – с помощью алхимии можно преобразовывать отдельные части тел людей или даже фундаментальные составляющие, при этом не провоцируя реакцию преобразование человеческой души.
    • Манипуляции углеродом – благодаря алхимии можно всячески манипулировать углеродом, в том числе и углеродом в человеческих телах при аккуратном применении. Изменяя прочность межатомных связей, благодаря углероду можно значительно повысить свою прочность, сделав из графита – алмаз, грубо говоря.
    • Духовный барьер – с помощью особой концентрации своей жизненной энергии, алхимик может создавать в определённом радиусе специальные барьеры, нивелирующие алхимические реакции, даже такие, что способны стирать с лица земли города.
    • Создание философского камня – с помощью построения особого преобразовательного круга, алхимик может преобразовать все людские души в определённом радиусе (зависит от размеров круга) в особый усилитель алхимической реакции, философский камень, позволяющий создавать иллюзию обхода закона равноценного обмена. Однако для создания идеального философского камня придётся его тщательно обработать и для этого требуются многие тысячи душ. Также эта реакция преобразования требует специальный алхимический круг, даже если алхимик может совершать все остальные трансмутации без него.
    • Человеческое преобразование – с помощью алхимии возможно воскресить человека из мёртвых, однако для этого требуются большие ресурсы, способные компенсировать "отдачу" от алхимической реакции (в этом плане философский камень будет особенно результативен), и основные элементы человеческого тела это лишь самые дешевые. Для идеального и моментального человеческого преобразования требуется по крайней мере несколько человеческих жизней.
    • Создание гомункулов – в случае "неудачного" человеческого преобразования, с алхимика не только возьмут плату при входе во Врата, но и будет создано человекоподобное существо, обычно именуемое гомункулом, которое представляет из себя "совершенного искусственного человека". Однако, если гомункул не получит необходимое количество красных камней (синтезируемый из множества элементов особым способом слабый эквивалент философского камня), он просто умрёт в незавершённом, уродливом состоянии. Если же получит, то это будет почти полная физиоморфологическая копия человека-оригинала с частичкой его души, которая будет жить до тех пор, пока у неё будет энергия от красных камней, и в конечном итоге умрёт как и обычный человек, слившись в воспоминаниях со своим "прототипом". Скорее всего философский камень может полностью "реабилитировать" душу мёртвого человека в гомункула.
    • Запечатывание гомункулов – применяя реакцию преобразования с помощью особенного алхимического круга, алхимик может запечатать гомункула. По всей видимости есть два вида запечатывания: первое лишь вводит гомункула в бессознательное состояние на неопределённый (как минимум сотни лет) период, второй истощает его запас энергии красных камней до одной жизни.
    • Открытие Врат – и хотя обычно к открытию Врат Истины приводит лишь человеческое преобразование, алхимик может открыть Врата в любой момент и просто так несколькими методами, и это можно даже применять в бою (открытие Врат может привести к тому, что противника засосёт в них, и, в последствии, если он не имеет достаточно сильную волю, связь между его телом, душой и разумом распадётся).
      • Межмировой переход – однако, если всё таки человек, попавший во Врата, имеет сильную волю, он сможет частично или даже полностью сохранить целостность всех трёх составляющих его существования, тем самым отделавшись только телепортацией в альтернативную вселенную, будучи изолированным от врага.

      Truthidetaaa.png

      Душа 「 魂 TAMASHI 」 – незримая метафизическая субстанция, неотъемлемая часть всего живого (ну или, по крайней мере, всего осмысленно живого, т.е. людей), помимо разума и тела (плоти).

      • Оболочка – каждая часть физического проявления людей (тела) строго детерминирована и составляет определённый информационный пласт, вокруг которого удерживается душа в материальном мире. Отдельные части тела могут быть связаны со всем остальным даже если их забрали Врата и даже если после этого они перешли к другому существу.
        • Кровавая печать 「 血印 KETSUIN 」 – для того чтобы связать человеческую душу с неодушевлённым предметом, алхимики рисуют на них кровью специальные печати-преобразовательные круги, чтобы в результате реакции преобразования душа синхронизировалась с предметом и сформировала новую "оболочку", которую задаёт сам алхимик.

        Врата Истины 「 真理の扉 SHINRI NO TOBIRA 」 – внешневселенская метафизическая структура, служащая как источник всей алхимии, а также как посредник при ряде сложных реакций преобразования, таких как, собственно, искусственное открытие Врат, человеческое преобразование и др.

        Альфонс Элрик

        В доспехах

        Доспехи у Альфонса такой же отличительный знак, как и маленький рост, красный плащ и взрывной характер у его старшего брата, или мускулы и розовые звёздочки у Алекса Армстронга, или шрам и татуировки у Шрама. Собственно, именно из-за доспехов его частенько принимают за известного “Стального алхимика” - и нет бы поиздеваться над старшим братцем и подтвердить слухи - Альфонс всегда говорит, что он всего лишь “его младший брат”. Доспехи, собственно, Алу достались в результате неудачной человеческой трансмутации, с помощью которой братья Элрики хотели вернуть мать к жизни и из-за которой Ал потерял всё тело во Вратах Истины. Эдвард пожертвовал своей правой рукой, чтобы присоединить душу младшего брата к доспехам кровавой печатью. Стоит ли говорить, что после этого новое “тело” Альфонса превратилось в бомбу замедленного действия? Так уж заложено в правилах алхимии, что несоответствующие друг другу тело и душа не могут сосуществовать из-за отсутствия соединяющего их сознания, поэтому рано или поздно Альфонса ждала страшная учесть -


        Альфонс до преобразования

        отторжение. Страшно, да? - жить из года в год и бояться, что в самый нужный, в самый последний момент, когда ты в шаге от достижения цели, твоя душа отторгнет своё временное хранилище, и ты умрёшь. Но не будем об этом сейчас.На плечевой части доспехов Ала есть знак Фламеля - такой же есть и у его учителя Изуми Кёртис, и у Эдварда. А ещё Альфонс - один из самых высоких персонажей в "Алхимике" на пару с Бакканиром и Алексом Армстронгом. А ещё у доспехов есть набедренник. И хвостик на шлеме (правда, после жестоко укороченный после стычки с автобронёй “медведя” Бакканира). Внутри доспехов, там, где по сути должен быть шейный позвонок, находится кровавая печать, нарисованная Эдвардом и связывающая душу Ала с кучей железа. “Благодаря” трансмутации души Альфонс не нуждается ни в пище, ни в свете, ни в воздухе, а потому идеально подходит для преодоления природных и не только препятствий вроде снежной бури или заточения в земляной темнице. Главное, чтобы его печать не трогали. Ну да, как будто Альфонс вам позволит это сделать. Физическое (настоящее тело) Альфонса до несчастного случая немногим отличается от его брата, разве что он Ал выше Эдварда, и расположение и форма его глаз больше говорят о его сходстве с Тришей (в то время как Эд больше похож на Хоэнхайма). В ходе событий Эдвард узнаёт, что тело Альфонса всё ещё живо и находится во Вратах (и даже вполне


        . и в "Шамбале" и TV1.

        себе растёт, правда,

        Внешний вид Альфонса в конце манги и TV2..

        состояние его совершенно непригодное ни для нормальной жизни, ни тем более для драки). К концу манги и ТВ-2 Альфонс возвращается в Ризенбург в своём настоящем откормленном и здоровом теле. Что не может не радовать его поклонников. Кстати, он, в отличие от своего братца, ходит с короткой стрижкой. А вот в ТВ-1 и "Шамбале" он разгуливает с таким же длинным хвостиком и в красном плаще, как Эд.

        Характер

        Альфонс - полная противоположность своего брата. И не зря ведь принимают его за старшего из Элриков - спокойный и добрый, Ал представляет собой олицетворение гармонии между разумом и сердцем. Он не бесится, не взрывается при первом удобном случае, однако его существование в огромных доспехах доставляет ему если не неудобства, то небольшую душевную апатию. Особенно после того, как Барри-мясник внушил ему теорию о том, что его воспоминания и душа - искусственные. Как хорошо, что Уинри впарила Алу обратно! Как и Эдвард, Альфонс носит в себе глубокую травму, связанную с тем, что он обвиняет самого себя в двойном убийстве своей мамы, а также в том, что он не смог защитить Нину, Хьюза и других, пострадавших “от их вмешательства”. Именно Альфонс первым заявляет, что больше не желает “видеть, как другие из-за него с братом умирают”. Несмотря на свой более взрослый характер, он очень радуется, когда с ним обращаются как с ребёнком, а не как с брутальным взрослым (проверено Сигом Кёртисом). Ещё одна особенность Ала - невероятная любовь к котам, дошедшая до привычки подбирать каждого брошенного котёнка (у Эда тоже есть странная, маниакальная любовь к странным дизайнам, которые, кстати, совершенного никого не удовлетворяют, кроме него самого). Также младший из Элриков умеет обращаться со слабым полом и тем самым легко заслуживает к себе расположение женщин, к примеру, Мэй Чан, Ризы Хоукай, Лан Фан. Он лучше Эдварда кооперирует с девушками на поле боя и в жизни. В связи с отсутствием физического тела больше всего Альфонс хочет отведать вкусную еду. Например, яблочный пирог от Уинри. А пока он ищет способы вернуть себе тело, физическую поддержку его телу во Вратах оказывает старший брат, растрачивая больше еды и времени на сон.

        Способности

        Несмотря на свои огромные железные габариты, Альфонс лучше владеет техникой рукопашного боя, чем Эдвард. За всё время Эд сумел только раз победить своего брата (и то забросив ему на шлем белую простыню), так что если в алхимии брат на порядок лучше него, то в рукопашном Ал уступает только своему учителю. Однако именно в рукопашном бою (впрочем, после и в алхимическом) Альфонсу приходится быть предельно осторожным, чтобы не повредить кровавую печать, поставленную братом - ведь именно она источник существования Ала в этом мире. Альфонс так же гениален, как и его брат, но он лучше Эдварда в социальных связях и общении, поэтому если нужно провести переговоры или


        Реакция Эдварда на открытие Альфонса (он может преобразовывать без круга)

        кого-то убедить что-либо сделать - предоставьте всё Альфонсу.

        Первую часть приключений Альфонс применяет свою алхимию с использованием алхимического круга - даже после человеческой трансмутации он некоторое время продолжал рисовать круги, пока к нему не вернулись воспоминания о Вратах Истины. Ал так же искусен, как и Эдвард, но артистичности у младшего Элрика всё же больше, в то время как техничность - сторона импульсивного старшего брата. К примеру, заполучив философский камень Кимбли, Альфонс проявил невероятное умение применять алхимию в самых неожиданных формах, из-за которых даже Прайду пришлось изрядно перенервничать. Плюс в карму Альфонса!

        Действие

        Манга,TV2

        В аниме 2003 года Альфонс сам становится философским камнем, однако любые алхимические преобразования с камнем внутри него вызывают разрушение доспехов. Альфонса чуть не поглощает Глаттони, чтобы завершить получение камня внутри


        Философский камень внутри доспехов Альфонса

        гомункула. Когда Энви убивает Эдварда, Ал использует энергию камня, чтобы воскресить брата, тем самым теряя своё собственное тело. Однако после этого Эдвард жертвует собой ради возвращения Ала в свой мир и оказывается в нашем. У Альфонса - провал памяти о всех тех событиях, которые он пережил, будучи доспехом.

        Завоеватели Шамбалы

        Кровавая печать стальной алхимик

        Екатерина Ефимовская

        Имя: Альфонс Элрик.

        Внешность: большие железные доспехи, пустые внутри. Знак Фламеля на наплечных щитках, шлем, вид которого может напугать противника (в определенных случаях), прорези для глаз светятся красным светом. Когда был человеком, был похож на Эда – светлые волосы (немного более темного оттенка, чем у брата), темные, оливковые, глаза.

        Особое: Альфонс отлично владеет рукопашным боем и не менее талантлив в алхимии, чем его брат, хоть и использует круг преобразования. Ненавидит, когда брат задумывает очередную гадость. Что касается слабостей, то к ним можно отнести кровавую печать внутри доспех, готовность пожертвовать собой ради брата (хотя это можно отнести и к сильным сторонам), присущая его возрасту наивность и доверчивость, любовь к кошкам.

        Характер: Альфонс практически прямая противоположность Эда, но он очень часто соглашается с братом и всюду следует за ним. Альфонс уравновешен, спокоен в разговорах с людьми и всегда добр с ними. Алу намного легче найти общий язык с человеком, чем его вспыльчивому брату. Несмотря на свой возраст, Элрик-младший удивляет своей недетской мудростью и способностью видеть намного больше и глубже, чем многие другие люди. В тоже время Альфонс скромен и выглядит тихоней на фоне старшего Элрика. Если Эд начинает злиться, то младший Элрик всегда старается его успокоить (но это не всегда получается). Также Ал слишком доверчивый и его легко «поймать» на этом. Но, несмотря на доверчивость и внешнюю наивность, Ал умеет не поддаться чужому влиянию и настоять на своём. Любит животных, особенно кошек, и это иногда составляет проблемы братьям. К тому, что душа Ала заключена в доспехи, относится вроде бы спокойно и не очень переживает (в отличии от Эда), но то, что он может быть душой, созданной Эдвардом для своего удобства, сильно волнует младшего Элрика. В критических ситуациях Альфонс может быть таким же решительным, как и его брат, и сохранять самообладание.

        Био: Альфонс родился в семье Элриков в 1903 году и является младшем братом Эдварда. Их мать, Триша Элрик, была домохозяйкой, а отец, фон Гогенгейм, алхимиком и ученым. Когда младшему Элрику было три года, Гогенгейм ушел из семьи, и поэтому Ал практически ничего не помнит об отце. В возрасте 6 и 7 лет Ал и Эдвард находят записи отца об алхимии и начинают изучать их. Триша же, узнав, что дети начали изучать алхимию и унаследовали талант отца, сильно обрадовалась, ведь это напоминало ей о муже. Но, когда Эдварду и Альфонсу исполняется 9 и 8 лет, мать Элриков умирает от тяжелой болезни, которая мучала ее не первый год, и это стало одним из переломных моментов в жизни Эда и Ала. Мальчики решили воскресить маму, но их знаний в алхимии для этого категорически не хватало.
        Во время наводнения в Ризенбурге братья Элрики повстречали Изуми Кертис, которая смогла с помощью алхимии остановить поток воды и тем самым спасти деревню. Эдвард и Альфонс были поражены способностями Кертис и напросились к ней в ученики. Та же сначала отказывала им в ученичестве, но решимость и настойчивость братьев поразила Изуми, и она согласилась, но при одном условии, если они смогут пройти одно испытание.
        Этим испытанием оказалось проживание на необитаемом острове сроком один месяц и ответом на вопрос «Все в одном – одно во всем». Поначалу Элрикам было тяжело, ведь они раньше никогда не убивали животных. Также жизнь братьям осложнял странный человек, который пытался убить их (впоследствии выяснилось, что это был знакомый Изуми – мистер Мейсон, и он скорее следил за их безопасностью, чем пытался уничтожить). Но все-таки мальчики смогли адаптироваться на острове и, по истечении месяца, нашли ответ на вопрос Кертис и разгадали загадку, но не до конца поняли ее смысл (иначе бы не попытались провести человеческую трансмутацию), что также являлось одним из переломных моментов в жизни Элриков…
        Младшему было 10, а старшему 11, когда они вернулись в Ризенбург с твердыми намерениями воскресить свою мать. Эд и Ал долго готовились к проведению трансмутации, но попытк

        Младшему было 10, а старшему 11, когда они вернулись в Ризенбург с твердыми намерениями воскресить свою мать. Эд и Ал долго готовились к проведению трансмутации, но попытка воскресить человека оказалась неудачной – Эдвард потерял ногу, а Альфонс тело целиком. Чтобы спасти брата, старший Элрик пожертвовал правой рукой и с помощью кровавой печати прикрепил душу брата к доспехам.
        Возможно, история братьев на этом бы и закончилась, если бы в Ризенбург не приехал подполковник Рой Мустанг, который прослышал о неком талантливом алхимике Эдварде Элрике. Узнав, что им является 11-летний мальчишка, подполковник явно был разочарован, но все же сделал предложение Эдварду стать Государственным Алхимиком. Элрик-старший согласился. В возрасте 12 лет Эд становится Гос.алхимиком и получает звание Цельнометаллический, а Ал же всюду следует за ним. Братья начинают искать философский камень, который позволяет совершать алхимические реакции, пренебрегая принципом равноценного обмена, но не ясно, готовы ли Эдвард и Альфонс пожертвовать другими людьми ради достижения своей цели…

        Альфонс Элрик / Alphonse Elric

        Alphonse Elric

        Младший брат Эдварда Элрика.
        В детстве был очень похож на брата, но немного выше ростом, с более тёмными волосами и янтарными глазами. Из-за неудачной попытки человеческого преобразования Альфонс потерял своё тело, и его душа оказалась прикреплена к доспеху. Для большинства Альфонс предстаёт закованным в броню гигантом, из-за чего его постоянно принимают за старшего, что приводит Эдварда в бешенство. Сам доспех представляет собой средневековые латы, с шипами на наплечниках и устрашающего вида шлемом. На левом наплечнике нарисован знак Фламеля. Кровавая печать, прикрепляющая душу к доспеху, нарисована на внутренней стороне в районе шеи.
        Альфонс спокойный и рассудительный, полная противоположность сумасбродному Эдварду. В отличие от брата, Альфонс реже теряет контроль над собой и зачастую выступает своеобразным стоп-краном для удержания Эдварда. Участвует во всех его авантюрах, при этом постоянно сокрушаясь, какой же у него испорченный брат. Готов пожертвовать своим благополучием и даже жизнью ради брата и близких людей. Чувствителен и весьма наивен, хотя дважды поймать его на одном и том же приёме непросто. Мечтает вернуть своё тело и даже составил список блюд, которые он после этого съест. Обожает кошек и животных вообще.
        Как и его брат, Альфонс — необычайно талантливый алхимик. По мастерству он мало уступает брату, а в алхимическом ремонте, вероятно, даже превосходит его. Также неплохо владеет холодным оружием. Альфонс — эксперт рукопашного боя, причём даже в детстве он превосходил Эдварда, а после превращения в доспех его навыки рукопашного боя только увеличились. Из-за отсутствия тела под доспехами Альфонс, вероятно, намного сильнее обычных людей, и его сила ограничена лишь прочностью доспехов.

        Поначалу ему требуется круг для преобразования, но когда Кинг Бредли убивает забравшуюся в него химеру-союзника, открывается его способность к преобразованию без алхимического круга.
        В отличие от аниме 2003 года, в манге его характер с течением времени сильно изменился. После бегства из Бриггса и скитаний по Аместрису Альфонс становится более жёстким и решительным. Исчезает наивность. В результате понимания масштабов угрозы, возврат его тела отходит на задний план, и для победы он становится готов использовать любые методы. В частности он, в отличие от брата, готов использовать философский камень, но лишь чтобы защитить друзей от опасности. При этом он всё ещё верит в лучшее и готов протянуть руку помощи даже бывшему врагу.

        Fullmetal Alchemist

        Fullmetal Alchemist Стальной алхимик

        Fullmetal Alchemist: Reflections

        Fullmetal Alchemist: Reflections Стальной алхимик: Размышления

        Fullmetal Alchemist: The Conqueror of Shamballa

        Fullmetal Alchemist: The Conqueror of Shamballa Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы

        Fullmetal Alchemist: Premium Collection

        Fullmetal Alchemist: Premium Collection Стальной алхимик: Премиум коллекция

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood Стальной алхимик: Братство

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood Specials

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood Specials Стальной алхимик: Братство — Спецвыпуски

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater

        Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater Стальной алхимик: Братство — Четырёхпанельный театр

        Fullmetal Alchemist

        Full Metal Alchemist: Prototype

        Full Metal Alchemist: Prototype Стальной алхимик: Прототип

        Fullmetal Alchemist

        Читайте также: